Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к постановлению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 28 июля 2008 г. N 228
Изменения,
вносимые в мероприятия по реализации республиканской целевой программы "Развитие единой образовательной информационной среды в Чувашской Республике на 2006-2010 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Сроки исполнения (годы) |
Объем финансирования (тыс. рублей) |
|||
в том числе |
всего |
||||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
местные бюджеты |
внебюджетные ис- точники |
|||||
II. Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс | |||||||
2.10. |
Внедрение стандартного (базового) пакета программного обеспечения в образовательный процесс и управление образовательными учреждениями |
Минобразования Чувашии, ГОУ "Чувашский республиканский институт образования" |
2008- 2010 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||
2.11. |
Разработка и внедрение современных методик дистанционного обучения обучающихся и педагогов с использованием социальных сервисов сети Интернет |
Минобразования Чувашии, ГОУ "Чувашский республиканский институт образования" |
2008- 2010 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
|||
IV. Формирование механизмов стимулирования по активизации использования информационных технологий в системе образования | |||||||
4.10. |
Организация курсов повышения квалификации педагогов по методике разработки и внедрения инновационных учебно-методических комплексов и цифровых образовательных ресурсов |
ГОУ "Чувашский республиканский институт образования" |
2008- 2010 |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.