Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
города Чебоксары
от 21 марта 2013 г. N 739
Итоги исполнения бюджета города Чебоксары за 2012 год
Бюджет города Чебоксары за 2012 год исполнен по доходам в объеме 5397,2 млн. рублей (96,3% к годовым плановым назначениям, плановые назначения недовыполнены на 207,7 млн. рублей). По сравнению с 2011 годом доходы бюджета снизились на 4,8% или на 269,9 млн. рублей.
В структуре налоговых и неналоговых доходов наибольший удельный вес составляют безвозмездные поступления - 33,9% (1832,3 млн. рублей), налоги на доходы физических лиц - 30,6% (1650,6 млн. рублей), налоги на имущество - 9,3% (501,2 млн. рублей), доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности - 8,9% (482,5 млн. рублей), налоги на совокупный доход - 7,2% (390,0 млн. рублей), доходы от продажи материальных и нематериальных активов - 6,3% (340,2 млн. рублей).
Собственные доходы бюджета города Чебоксары составили в сумме 3564,9 млн. рублей (102,1% к годовым плановым назначениям, сверх плана поступило 73,3 млн. рублей), с ростом к уровню 2011 года на 2,1% или на 72,5 млн. рублей.
Объем поступлений налоговых доходов составил в сумме 2593,7 млн. рублей - 102,2% к годовым плановым назначениям, сверх плана поступило 56,6 млн. рублей. По сравнению с 2011 годом рост составил 9,9% или 233,6 млн. рублей, в том числе по налогу на доходы физических лиц - рост 12,6% или 184,7 млн. рублей, по налогам на имущество - рост 32,1% или 121,8 млн. рублей.
Объем поступлений неналоговых доходов составил в сумме 971,2 млн. рублей (101,7% к годовым плановым назначениям, сверх плана поступило 16,7 млн. рублей). По сравнению с 2011 годом неналоговые доходы снизились на 14,2% или на 161,1 млн. рублей.
Безвозмездные поступления, поступившие в бюджет города Чебоксары в 2012 году из вышестоящих бюджетов, составили в сумме 1832,3 млн. рублей (86,7% к годовым плановым назначениям, плановые назначения недовыполнены на 281,0 млн. рублей). По сравнению с 2011 годом безвозмездные поступления снизились на 342,4 млн. рублей или на 15,7%.
Муниципальный долг города Чебоксары на 1 января 2013 года составил в сумме 1366,7 млн. рублей - 44,2% к собственным доходам без учета поступлений по налоговым доходам по дополнительным нормативам отчислений (при максимальном значении, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации - 100%). По сравнению с началом года муниципальный долг увеличился на 284,2 млн. рублей.
Основную часть в общем объеме муниципального долга города Чебоксары занимают кредиты, полученные от кредитных организаций - 1195,0 млн. рублей или 87,4%. Муниципальные гарантии составили в сумме 171,7 млн. рублей или 12,6% общего объема муниципального долга города Чебоксары.
Дефицит бюджета города Чебоксары в 2012 году составил в сумме 357,4 млн. рублей и по сравнению с 2011 годом увеличился на 278,3 млн. рублей. Увеличение произошло за счет наличия остатков на счете бюджета города Чебоксары по состоянию на 01.01.2012 года в сумме 239,6 млн. рублей, которые в 2012 году направлены на обеспечение повышения заработной платы работников бюджетной сферы - детских дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, учреждений по внешкольной работе с детьми, культуры и физической культуры и спорта.
Бюджет города Чебоксары по расходам за 2012 год выполнен на 94,4% к годовым плановым назначениям и расходы составили в сумме 5754,5 млн. рублей, что на 8,4 млн. рублей больше, чем в 2011 году.
В структуре расходов бюджета города Чебоксары наибольший удельный вес составили расходы на финансирование социально-культурной сферы 68,7% (3955,3 млн. рублей), на жилищно-коммунальное хозяйство 19,1% (1101,5 млн. рублей), на национальную экономику 5,8% (335,0 млн. рублей).
Адресная инвестиционная программа города Чебоксары за 2012 год исполнена в общей сумме 573,0 млн. рублей (из бюджетов различного уровня), при уточненном годовом плане 720,7 млн. рублей или на 79,5% к годовому плану. Объемы средств в рамках АИП направлены на финансирование мероприятий по разделу "Национальная экономика"- 188,8 млн. рублей (60,9% от плановых назначений - 309,8 млн. рублей), "Жилищно-коммунальное хозяйство" - 132,1 млн. рублей (93,4% от плановых назначений - 141,4), "Образование" - 218,9 млн. рублей (93,5% от плановых назначений - 234,0 млн. рублей), "Физическая культура и спорт" - 33,2 млн. рублей (93,7% от плановых назначений - 35,4 млн. рублей).
Расходы по отрасли "Национальная экономика" за 2012 год составили в общей сумме 335,0 млн. рублей или 70,2% к уточненному годовому плану.
По подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" расходы бюджета составили в сумме 274,7 млн. рублей или 69,1% к уточненному годовому плану, по сравнению с прошлым годом уменьшились на 252,3 млн. рублей. Уменьшение плана и низкий процент исполнения по подразделу "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)" объясняется тем, что в 2012 году сокращен объем средств, передаваемых из вышестоящих бюджетов. Кроме того не поступили средства в сумме 120,0 млн. рублей на реконструкцию автомобильной дороги Базового проезда на участке от кольца на Президентском бульваре до пересечения с ул. Пристанционная г. Чебоксары.
Кроме того, выделенные средства из республиканского бюджета на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов в сумме 37,4 млн. рублей и средства бюджета города в порядке софинансирования в сумме 9,1 млн. рублей освоены в полном объеме. Отремонтировано 128 дворовых территорий и проездов к дворовым территориям многоквартирных домов.
Расходы бюджета по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" за 2012 год составили в общей сумме 1101,5 млн. рублей или 99,0% к уточненному годовому плану, по сравнению с прошлым годом увеличились на 25,2 млн. рублей или на 2,3%.
В 2012 году на капитальный ремонт многоквартирных домов направлено средств в общей сумме 231,8 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 92,9 млн. рублей, за счет республиканского бюджета Чувашской Республики - 30,7 млн. рублей, за счет бюджета города Чебоксары - 108,2 млн. рублей или 100,0% к плановым назначениям. Отремонтировано 75 многоквартирных жилых домов.
Предусмотренные в бюджете города Чебоксары средства на реализацию муниципальной целевой программы "Благоустройство и озеленение города Чебоксары на 2011-2015 годы" освоены полностью в объеме 12,2 млн. рублей.
Средства, выделенные из федерального бюджета на финансирование и выполнение мероприятий республиканской целевой программы энергосбережения в Чувашской Республике на 2010-2015 годы и на период до 2020 года по монтажу автоматизированных систем учета и регулирования энергоресурсов в многоквартирных домах города Чебоксары освоены в сумме 24,9 млн. рублей при плановых назначениях в сумме 25,0 млн. рублей.
Уровень собираемости платежей с населения за жилищно-коммунальные услуги на 01.01.2013 составил в размере 98,5%, и по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизился на 0,6%. В то же время просроченная задолженность по оплате за жилищно-коммунальные услуги по сравнению с прошлым годом выросла на 44,1 млн. рублей и по состоянию на 01.01.2013 года составила в сумме 209,1 млн. рублей.
В составе расходов по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" в текущем году произведены расходы на переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда в общем объеме 62,9 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 25,2 млн. рублей, за счет республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 13,2 млн. рублей, за счет бюджета города Чебоксары в сумме 24,5 млн. рублей.
В полном объеме освоены средства на приобретение жилья для граждан по решению судов - 35,6 млн. рублей и на обеспечение жилыми помещениями многодетных семей, имеющих пять или более детей - 21,6 млн. рублей.
На финансирование учреждений и мероприятий социально-культурной сферы в 2012 году направлено средств в сумме 3955,3 млн. рублей (- 68,7% от общего объема расходов), при годовых плановых назначениях 4127,9 млн. рублей, что составляет 95,8% или на 177,8 млн. рублей больше, чем в 2011 году.
В соответствии с принятыми нормативными правовыми актами Чувашской Республики и города Чебоксары, городом Чебоксары в 2012 году обеспечено повышение заработной платы работников бюджетной сферы - работников детских дошкольных учреждений, учреждений дополнительного образования, по внешкольной работе с детьми, культуры, физической культуры и спорта на 15% с 1 января 2012 года, с 1 октября 2012 года на 6% и с 1 декабря 2012 года на 24,1 процента (с целью реализации выполнения Указа Президента Российской Федерации и доведения средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений до 80 процентов средней заработной платы в сфере общего образования), на что было направлено дополнительно средств из бюджетов всех уровней в общей сумме 247,9 млн. рублей.
В 2012 году из вышестоящего бюджета поступили средства на осуществление переданных государственных полномочий и на финансирование мероприятий по национальным проектам в области образования, культуры и социальной политики в сумме 1500,1 млн. рублей, в том числе:
- на модернизацию региональных систем общего образования в сумме 58,0 млн. рублей;
- на проведение мероприятий в рамках реализации гос. программы РФ "Доступная среда" на 2011-2015 годы" в сумме 11,0 млн. рублей;
- на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего образования в сумме 1 035,2 млн. рублей;
- на дооснащение дошкольных образовательных учреждений, вводимых в эксплуатацию в 2012 году в сумме 6,4 млн. рублей;
- на выплату грантов образовательным учреждениям для внедрения инновационных образовательных программ 1,6 млн. рублей;
- на модернизацию регионально-муниципальных систем дошкольного образования в сумме 9,8 млн. рублей;
- на комплектование книжных фондов библиотек в сумме 1,2 млн. рублей.
В 2012 году направлено на реализацию городских целевых программ в области социально-культурной сферы за счет средств бюджета 15,8 млн. рублей.
Расходы на "Образование" в 2012 году составили в сумме 3 297,2 млн. рублей, что составляет 99,1% к годовым плановым назначениям, что на 479,5 млн. рублей больше, чем в 2011 году. Удельный вес расходов на образование в общем объеме расходов бюджета составил 57,3%.
Расходы на капитальный и текущий ремонт учреждений образования за счет средств бюджета города Чебоксары составили 107,4 млн. рублей, что на 29,0 млн. рублей больше уровня 2011 года.
Расходы по отрасли "Культура и кинематография" составили 113,0 млн. рублей или 98,8% к годовому плану.
Расходы на "Физическую культуру и спорт" составили в сумме 39,7 млн. рублей или 94,7% к годовым плановым назначениям, что на 24,3 млн. рублей больше уровня 2011 года.
Расходы по отрасли "Социальная политика" составили в сумме 499,6 млн. рублей или 78,2% к годовому уточненному, что на 146,2 млн. рублей больше, чем в 2011 году. Низкий процент исполнения по отрасли "Социальная политика" объясняется тем, что в 2012 году осуществлены в пределах потребности расходы на осуществление государственных полномочий по обеспечению жильем граждан, уволенных с военной службы и приравненных к ним лиц. При плановых назначениях в сумме 152,1 млн. рублей, расходы составили в сумме 21,2 млн. рублей (13,9%).
Кроме того в составе расходов по отрасли "Социальная политика" направлены средства на:
- обеспечение жильем молодых семей в рамках ФЦП "Жилище" на 2011-2015 годы в общей сумме 126,3 млн. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 48,1 млн. рублей, за счет республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 56,9 млн. рублей, за счет бюджета города Чебоксары в сумме 21,3 млн. рублей;
- обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также детей, находящихся под опекой, не имеющих закрепленного жилого помещения в сумме 85,8 млн. рублей;
- выплату единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью в сумме 1,3 млн. рублей;
- выплату компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательную программу дошкольного образования в сумме 52,2 млн. рублей;
- предоставление пособий семьям, имеющим детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, не посещающих дошкольные образовательные учреждения, в сумме 189,6 млн. рублей;
- социальные пособия учащимся общеобразовательных учреждений, нуждающимся в приобретении проездных билетов на общественный транспорт, в сумме 17,1 млн. рублей.
Работа по наполнению доходной части городского бюджета позволяет своевременно исполнять обязательства местных органов власти по благоустройству территории города, обеспечению населения социальными услугами посредством финансирования соответствующих расходных статей.
В 2012 году муниципальными заказчиками заключено 42921 контрактов и сделок на сумму 2911,7 млн.руб., из них:
- 1 открытый конкурс на сумму 1,3 млн.руб.,
- 491 открытых аукциона в электронной форме на сумму 2187,7 млн.руб.,
- 1591 запросов котировок на сумму 151,3 млн.руб.,
- 973 закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) без проведения торгов и запросов котировок на сумму 296,6 млн.руб.,
- 39865 закупок малого объема на сумму 274,8 млн.руб.
По результатам проведенных торгов и запросов котировок за данный отчетный период достигнута экономия бюджетных средств в сумме 125,9 млн.руб. Бюджетная эффективность размещения муниципального заказа по г. Чебоксары составила 5,1%.
Сведения об исполнении бюджета города Чебоксары по состоянию на 01 января 2013 года
Нумерация граф таблицы приводится в соответствии с источником
(млн. рублей)
Наименование показателя |
Исполнено за 2011 год |
Уточненный план на 2012 год |
Исполнено за 2012 год |
% исполнения к плану 2012 года |
% исполнения к факту 2011 года |
1 |
3 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Налоговые и неналоговые доходы |
3492,4 |
3491,6 |
3564,9 |
102,1 |
102,1 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
Налоги на прибыль, доходы |
1465,9 |
1631,7 |
1650,6 |
101,2 |
112,6 |
Налог на доходы физических лиц |
1465,9 |
1631,7 |
1650,6 |
101,2 |
112,6 |
Налоги на совокупный доход |
352,7 |
388,8 |
390,1 |
100,3 |
110,6 |
Единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности |
352,5 |
388,6 |
389,7 |
100,3 |
110,5 |
Единый сельскохозяйственный налог |
0,2 |
0,2 |
0,4 |
в 2 раза |
в 2 раза |
Налоги на имущество |
379,4 |
471,0 |
501,2 |
106,4 |
132,1 |
Налог на имущество физических лиц |
13,5 |
58,6 |
58,7 |
100,2 |
в 4,3 раза |
Земельный налог |
365,9 |
412,4 |
442,5 |
107,3 |
120,9 |
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами |
5,9 |
8,6 |
9,4 |
109,3 |
159,3 |
Налог на добычу полезных ископаемых |
5,7 |
8,5 |
9,3 |
109,4 |
163,2 |
Сборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсов |
0,2 |
0,1 |
0,1 |
100,0 |
50,0 |
Государственная пошлина |
156,1 |
36,9 |
42,3 |
114,6 |
27,1 |
Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями |
38,1 |
36,1 |
41,2 |
114,2 |
108,1 |
Государственная пошлина за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий |
118,0 |
0,8 |
1,1 |
137,5 |
0,9 |
Задолженность и перерасчеты по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам |
0,1 |
- |
0,1 |
- |
100,0 |
Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности |
599,3 |
482,0 |
482,5 |
100,1 |
80,5 |
Доходы, получаемые в виде арендной либо иной платы за передачу в возмездное пользование государственного и муниципального имущества (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий |
569,4 |
456,4 |
456,9 |
100,1 |
80,3 |
Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий) |
29,6 |
25,6 |
25,6 |
100,0 |
86,5 |
Платежи при пользовании природными ресурсами |
34,6 |
32,4 |
32,6 |
100,6 |
94,2 |
Плата за негативное воздействие на окружающую среду |
34,6 |
32,4 |
32,6 |
100,6 |
94,2 |
Доходы от оказания платных услуг (работ) и компенсации затрат государства |
3,1 |
7,5 |
11,7 |
156,0 |
в 3,8 раза |
Доходы от оказания платных услуг (работ) |
|
2,0 |
0,3 |
15,0 |
|
Доходы от компенсации затрат государства |
3,1 |
5,5 |
11,4 |
в 2,1 раза |
в 3,7 раза |
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов |
346,0 |
339,0 |
340,2 |
100,4 |
98,3 |
Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) |
268,4 |
290,1 |
291,3 |
100,4 |
108,5 |
Доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (за исключением земельных участков бюджетных и автономных учреждений) |
77,2 |
48,9 |
48,9 |
100,0 |
63,3 |
Административные платежи и сборы |
0,1 |
- |
- |
- |
- |
Платежи, взимаемые государственными и муниципальными органами (организациями) за выполнение определенных функций |
0,1 |
|
|
|
|
Штрафы, санкции, возмещение ущерба |
148,8 |
67,9 |
78,2 |
115,2 |
52,6 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о налогах и сборах |
1,8 |
1,5 |
1,7 |
113,3 |
94,4 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт |
1,1 |
1,1 |
1,2 |
109,1 |
109,1 |
Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области государственного регулирования производства и оборота этилового спирта, алкогольной, спиртосодержащей и табачной продукции |
0,1 |
0,5 |
0,7 |
140,0 |
в 7 раз |
Денежные взыскания (штрафы) и иные суммы, взыскиваемые с лиц, виновных в совершении преступлений, и в возмещение ущерба имуществу |
0,9 |
1,0 |
1,6 |
160,0 |
177,8 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о недрах, об особо охраняемых природных территориях, об охране и использовании животного мира, об экологической экспертизе, в области охраны окружающей среды, земельного законодательства, лесного законодательства |
8,1 |
7,4 |
6,6 |
89,2 |
81,5 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение ФЗ "О пожарной безопасности" |
2,6 |
3,3 |
5,0 |
151,5 |
192,3 |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия человека и законодательства в сфере защиты прав потребителей |
5,5 |
3,8 |
5,6 |
147,4 |
101,8 |
Денежные взыскания (штрафы) за административные правонарушения в области дорожного движения |
73,5 |
|
|
|
|
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
0,1 |
0,1 |
0,2 |
в 2 раза |
в 2 раза |
Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях |
- |
- |
0,7 |
|
|
Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба |
55,1 |
49,2 |
54,9 |
111,6 |
99,6 |
Прочие неналоговые доходы |
0,4 |
25,8 |
26,0 |
100,8 |
в 65 раз |
Безвозмездные поступления, всего |
2174,7 |
2113,3 |
1832,3 |
86,7 |
84,3 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ |
2186,6 |
2157,7 |
1876,7 |
87,0 |
85,8 |
из них: |
|
|
|
|
|
Субсидии бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований |
926,8 |
687,2 |
559,3 |
81,4 |
60,3 |
Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований |
1156,9 |
1369,5 |
1217,7 |
88,9 |
105,3 |
Иные межбюджетные трансферты |
92,9 |
101,0 |
99,7 |
98,7 |
107,3 |
Прочие безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы |
10,0 |
|
|
|
|
Прочие безвозмездные поступления |
- |
0,1 |
0,1 |
100,0 |
- |
Возврат остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет |
-11,9 |
-44,5 |
-44,5 |
100,0 |
в 3,7 раза |
Всего доходов |
5667,1 |
5604,9 |
5397,2 |
96,3 |
95,2 |
Превышение доходов над расходами (+) профицит; превышение расходов над доходами (-) дефицит |
-79,0 |
-488,9 |
-357,3 |
|
|
Общегосударственные вопросы |
207,5 |
239,2 |
226,9 |
94,9 |
109,3 |
Функционирование законодательных (представительных) органов государственной власти и представительных органов муниципальных образований |
15,5 |
17,7 |
17,7 |
100,0 |
114,2 |
Функционирование местных администраций |
130,3 |
130,8 |
130,1 |
99,5 |
99,8 |
Судебная система |
0,1 |
0,6 |
0,6 |
100,0 |
в 6 раз |
Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора |
23,2 |
23,6 |
23,5 |
99,6 |
101,3 |
Обеспечение проведения выборов и референдумов |
0,4 |
0,1 |
0,1 |
100,0 |
25,0 |
Резервные фонды |
- |
2,2 |
|
|
|
Другие общегосударственные вопросы |
38,0 |
64,3 |
55,0 |
85,5 |
144,7 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
59,6 |
49,3 |
49,3 |
100,0 |
82,7 |
Органы внутренних дел |
20,5 |
|
|
|
|
Органы юстиции |
8,6 |
10,7 |
10,7 |
100,0 |
124,4 |
Защита населения и территорий от ЧС природного и техногенного характера, ГО |
8,1 |
8,6 |
8,6 |
100,0 |
106,2 |
Обеспечение пожарной безопасности |
0,8 |
0,1 |
0,1 |
100,0 |
12,5 |
Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности |
21,6 |
29,9 |
29,9 |
100,0 |
138,4 |
Национальная экономика |
555,5 |
477,3 |
335,0 |
70,2 |
60,3 |
Транспорт |
2,7 |
25,1 |
6,4 |
25,5 |
237,0 |
Дорожное хозяйство |
527,0 |
397,3 |
274,7 |
69,1 |
52,1 |
Связь и информатика |
1,4 |
2,6 |
2,6 |
100,0 |
185,7 |
Другие вопросы в области национальной экономики |
24,4 |
52,3 |
51,3 |
98,1 |
210,2 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
1076,3 |
1112,5 |
1101,5 |
99,0 |
102,3 |
Жилищное хозяйство |
141,4 |
366,0 |
362,6 |
99,1 |
256,4 |
Коммунальное хозяйство |
136,7 |
57,6 |
60,5 |
89,5 |
44,3 |
Благоустройство |
768,8 |
633,8 |
633,4 |
99,9 |
82,4 |
Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства |
29,4 |
45,1 |
45,0 |
99,8 |
153,1 |
Охрана окружающей среды |
11,4 |
11,6 |
11,6 |
100,0 |
101,8 |
Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания |
5,5 |
5,7 |
5,7 |
100,0 |
103,6 |
Другие вопросы в области охраны окружающей среды |
5,9 |
5,9 |
5,9 |
100,0 |
100,0 |
Образование |
2817,7 |
3326,5 |
3297,2 |
99,1 |
117,0 |
Дошкольное образование |
1216,7 |
1412,5 |
1395,3 |
98,8 |
114,3 |
Общее образование |
1477,2 |
1785,2 |
1773,4 |
99,3 |
120,1 |
Молодежная политика и оздоровление детей |
25,2 |
29,4 |
29,4 |
100,0 |
116,7 |
Другие вопросы в области образования |
98,6 |
99,4 |
99,1 |
99,7 |
100,5 |
Культура и кинематография |
107,1 |
114,3 |
113,0 |
98,9 |
105,5 |
Культура |
91,5 |
96,5 |
96,2 |
99,6 |
105,1 |
Другие вопросы в области культуры и кинематографии |
15,6 |
17,8 |
16,8 |
94,3 |
107,7 |
Здравоохранение |
479,1 |
0,3 |
- |
- |
- |
Социальная политика |
353,4 |
638,8 |
499,6 |
78,2 |
141,4 |
Пенсионное обеспечение |
0,9 |
1,1 |
0,7 |
63,6 |
77,8 |
Социальное обеспечение населения |
278,4 |
493,7 |
359,6 |
72,8 |
129,2 |
Охрана семьи и детства |
74,1 |
144,0 |
139,3 |
96,7 |
188,0 |
Физическая культура и спорт |
15,4 |
41,9 |
39,7 |
94,7 |
257,8 |
Физическая культура |
2,1 |
2,2 |
2,2 |
100,0 |
104,8 |
Массовый спорт |
13,3 |
39,7 |
37,5 |
94,4 |
282,0 |
Средства массовой информации |
4,8 |
6,0 |
5,8 |
96,7 |
120,8 |
Телевидение и радиовещание |
1,6 |
2,7 |
2,5 |
92,6 |
156,2 |
Периодическая печать и издательства |
3,2 |
3,3 |
3,3 |
100,0 |
103,1 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
58,3 |
76,1 |
74,9 |
98,4 |
128,5 |
Обслуживание внутреннего государственного и муниципального долга |
58,3 |
76,1 |
74,9 |
98,4 |
128,5 |
Всего расходов |
5746,1 |
6093,8 |
5754,5 |
94,4 |
100,1 |
Начальник финансового управления |
Н.Р. Чижанова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.