Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Утвержден
постановлением администрации
города Чебоксары
от 24 декабря 2010 г. N 275
Порядок и условия
формирования муниципального задания автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары, и финансового обеспечения выполнения этого задания
1. Настоящий порядок определяет порядок и условия формирования муниципального задания исполнительно-распорядительными органами города Чебоксары и иными органами местного самоуправления города Чебоксары, исполняющими функции и полномочия учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности города Чебоксары (далее - соответственно муниципальное задание, учредитель, автономное учреждение), и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Муниципальное задание является обязательным для автономного учреждения.
2. Учредитель устанавливает в муниципальном задании требование к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления полномочий исполнительно-распорядительных органов города Чебоксары и иных органов местного самоуправления города Чебоксары в сфере науки, образования, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах, в случаях, установленных федеральными законами с учетом потребностей в муниципальных услугах, а также определяет порядок контроля за выполнением муниципального задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. В состав муниципального задания включаются:
3.1. перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках муниципального задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер муниципального задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
3.2. показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением услуг, на очередной финансовый год и плановый период, на который устанавливается муниципальное задание (если возможно, в расчете на одного потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требований к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);
3.3. порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
3.3.1. описание основных процедур оказания услуг автономным учреждением;
3.3.2. порядок информирования потенциальных потребителей оказания услуг;
3.3.3. перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
3.4. предельные цены (тарифы) на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам (в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе либо порядок их установления;
3.5. порядок контроля за выполнением муниципального задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
3.6. требования к отчетности автономного учреждения о выполнении муниципального задания (включая форму отчета о выполнении муниципального задания и периодичность его представления);
3.7. срок выполнения муниципального задания;
3.8. порядок изменения муниципального задания.
4. Муниципальное задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка.
5. Муниципальное задание устанавливается с учетом:
5.1. предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг;
5.2. сданного в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением на праве оперативного управления или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение, содержание которого учредителем не осуществляется;
5.3. показателей выполнения автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году;
5.4. объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до учредителя автономного учреждения.
6. Учредитель вправе изменять муниципальное задание, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных учредителю в бюджете города Чебоксары на соответствующий финансовый год на оказание услуг.
7. Учредитель утверждает муниципальное задание после принятия решения Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Чебоксары на очередной финансовый год и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению:
8.1. субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
8.2. субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения, по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
9. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Порядка, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие автономного учреждения, перечень которых определяется органом местного самоуправления города Чебоксары, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
При оказании в случаях, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления города Чебоксары, автономным учреждениям муниципальных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Указанные субсидии перечисляются в порядке, установленном администрацией города Чебоксары на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации, или (в случае заключения между учредителем и органом казначейства соответствующего соглашения) на счет органа казначейства по месту открытия лицевого счета автономному учреждению.
10. Расчет размера нормативных затрат на выполнение муниципального задания производится учредителем на основании утвержденных нормативов финансовых затрат на оказание услуг автономным учреждением, нормативов финансовых затрат на содержание закрепленного за автономным учреждением недвижимого и особо ценного движимого имущества.
11. Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах 8.1 и 8.2 пункта 8 настоящего Порядка, осуществляется на основании соглашения между учредителем и автономным учреждением об оказании муниципальных услуг, предоставляемых автономным учреждением. Порядок и условия предоставления субсидий, периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.
12. Формы отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества утверждаются Учредителем в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18.10.2007 N 684 "Об утверждении Правил опубликования отчетов о деятельности автономного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества". Ежегодное опубликование автономным учреждением указанных отчетов осуществляется в газете "Чебоксарские новости".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.