Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 4 февраля 2011 г. N 32-р
Изменения,
вносимые в Сводный реестр государственных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Чувашской Республики
Государственные функции |
Государственные услуги |
1 |
2 |
3. Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики | |
3.1. Разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по направлениям государственной политики Чувашской Республики в области градостроительства, развития общественной инфраструктуры (энергетики, транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйств, включая газификацию, водоснабжение и водоотведение), архитектурной деятельности, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства (в том числе системы ипотечного жилищного кредитования), по развитию Чебоксарского гидроузла. 3.2. Разрабатывает предложения для Кабинета Министров Чувашской Республики и территориальных сетевых организаций по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. 3.3. Разрабатывает предложения для Кабинета Министров Чувашской Республики и органов исполнительной власти Чувашской Республики на основе мониторинга энергофинансового баланса организаций бюджетной сферы Чувашской Республики в разрезе муниципальных районов и городских округов, платежей организаций бюджетной сферы Чувашской Республики за топливно-энергетические ресурсы. 3.4. Разрабатывает проекты соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области градостроительной и архитектурной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства. 3.5. Разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики и иных нормативных правовых актов, касающихся градостроительной и архитектурной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, развития механизмов инвестирования жилищного строительства, реконструкции жилищного фонда, переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, технического учета и технической инвентаризации объектов градостроительной деятельности независимо от их назначения и принадлежности, совершенствования системы оплаты жилых помещений и коммунальных услуг населением. 3.6. Разрабатывает предложения к представляемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, касающихся градостроительной и архитектурной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства. 3.7. Разрабатывает предложения для заинтересованных органов исполнительной власти Чувашской Республики по энергосбережению и энергоэффективности ресурсопотребления. 3.8. Разрабатывает бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики, в области градостроительной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства (включая развитие ипотечного жилищного кредитования), по переселению граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда. 3.9. Разрабатывает предложения по сводному объему закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд Чувашской Республики в сфере градостроительной и архитектурной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства. 3.10. Разрабатывает предложения по долгосрочным, среднесрочным и краткосрочным прогнозам в сфере градостроительной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства. 3.11. Разрабатывает предложения по научно-техническому сотрудничеству с организациями зарубежных стран в области градостроительной и архитектурной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства. 3.12. Разрабатывает нормативы технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям в соответствии с Федеральным законом "О теплоснабжении". 3.13. Разрабатывает нормативы удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более. 3.14. Разрабатывает нормативы запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии. 3.15. Разрабатывает систему мер по обеспечению надежности систем теплоснабжения поселений, городских округов в соответствии с правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации. 3.16. Исполняет функции организатора по формированию развитой инфраструктуры рынка жилья, развитию системы долгосрочного ипотечного жилищного кредитования с целью обеспечения граждан доступным жильем, созданию условий для реализации пилотных проектов строительства жилых домов, в первую очередь за счет привлечения зарубежных инвестиций и займов. 3.17. Исполняет функции организатора по реализации мероприятий федеральных целевых программ в сфере градостроительной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства. 3.18. Разрабатывает предложения в сводный мобилизационный план на соответствующий расчетный год по переводу организаций строительного комплекса, транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйств, топливно-энергетического комплекса на работу в условиях чрезвычайных ситуаций, а также мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на указанных объектах. 3.19. Разрабатывает предложения по передаче объектов транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйств в муниципальную и иную собственность. 3.20. В качестве представителя Чувашской Республики разрабатывает предложения об участии в управлении хозяйственными обществами с долей участия Чувашской Республики в уставном капитале. 3.21. Разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики порядок выдачи разрешений на строительство, на ввод объектов в эксплуатацию на земельных участках, на которые не распространяется действие градостроительных регламентов или для которых не устанавливаются градостроительные регламенты. 3.22. Разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения о порядке использования земель, занятых автомобильными дорогами общего пользования регионального и межмуниципального значения, являющихся собственностью Чувашской Республики, и резервирования земель. 3.23. Разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики на основе анализа и прогнозирования пассажирских перевозок предложения по государственной поддержке предприятий транспорта. 3.24. Разрабатывает предложения по награждению работников курируемых отраслей государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики, почетными грамотами, благодарностями. 3.25. Разрабатывает и издает для проектных, строительных организаций, заказчиков-застройщиков, инвесторов республиканские нормативы градостроительного проектирования, территориальные сметные нормативы для определения стоимости строительства, а также информационные материалы по ценообразованию. 3.26. Разрабатывает республиканские стандарты оплаты жилья и коммунальных услуг на очередной финансовый год, нормативы потребления коммунальных услуг гражданам. 3.27. Разрабатывает рекомендации по совершенствованию республиканской системы ценообразования и сметного нормирования в строительстве, по ценам на строительную продукцию. 3.28. Готовит для Кабинета Министров Чувашской Республики заключения на проекты схем территориального планирования Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, имеющего общую границу с Чувашской Республикой. 3.29. Готовит для Кабинета Министров Чувашской Республики заключения на проекты схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов поселений, городских округов Чувашской Республики в случае, если предложения, содержащиеся в указанных проектах, предполагают изменение существующих или в соответствии со схемой территориального планирования Чувашской Республики планируемых границ земель сельскохозяйственного назначения, границ земель особо охраняемых природных территорий республиканского значения, границ земельных участков, находящихся в собственности Чувашской Республики, границ территорий объектов культурного наследия, границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства республиканского значения, а также по вопросам размещения объектов капитального строительства местного значения, которые могут оказать негативное воздействие на окружающую среду на территории Чувашской Республики, вопросам включения земельных участков в границы населенных пунктов либо об исключении земельных участков из границ населенных пунктов и об установлении или об изменении видов разрешенного использования земельных участков. 3.30. Готовит для Кабинета Министров Чувашской Республики проекты перечней земельных участков, иных объектов недвижимого имущества, находящихся в федеральной собственности, для жилищного строительства, размещения объектов, предназначенных для производства строительных материалов, изделий, конструкций для целей жилищного строительства, создания промышленных парков, технопарков, бизнес-инкубаторов, и иного развития территории. 3.31. Готовит для средств массовой информации, размещения в сети Интернет информацию в области градостроительной и архитектурной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства, топливно-энергетического комплекса, энергосбережения и повышения энергетической эффективности. 3.32. Заключает в соответствии с законодательством Российской Федерации соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области градостроительной и архитектурной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства. 3.33. Заключает отраслевые тарифные соглашения в сфере строительства, транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйств и контролирует их выполнение. 3.34. Заключает договоры купли-продажи с собственниками земельных участков в целях выкупа земельных участков под строительство и реконструкцию автомобильных дорог для государственных нужд Чувашской Республики. 3.35. Выступает государственным заказчиком по выполнению мероприятий республиканских адресных инвестиционных программ в области строительства и реконструкции жилья, общественной инфраструктуры, строительной индустрии, энергетики, пассажирских перевозок автомобильным и водным транспортом, по разработке схем транспортной инфраструктуры Чувашской Республики. 3.36. Реализует полномочия учредителя по подготовке в Кабинет Министров Чувашской Республики предложений по разграничению собственности, созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций, а также в части утверждения их уставов, программ деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, заключения трудовых договоров с руководителями подведомственных организаций. 3.37. Реализует установленное бюджетным законодательством Российской Федерации право главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики по отношению к подведомственным получателям средств республиканского бюджета Чувашской Республики. 3.38. Формирует и ведет архивный фонд картографических материалов на территории Чувашской Республики. 3.39. Ведет учет произошедших на территории Чувашской Республики аварий зданий и сооружений независимо от их форм собственности, ведомственной принадлежности и источников финансирования. 3.40. Контролирует с участием федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Чувашской Республики на основании выездных проверок соблюдение перевозчиками федеральных законов и законов Чувашской Республики, правил, стандартов, нормативов и принятых договорных обязательств. 3.41. Контролирует на основании выездных проверок осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий в области жилищных отношений. 3.42. Контролирует на основании выездных проверок выполнение мероприятий, направленных на подготовку жилищно-коммунального хозяйства, топливно-энергетического комплекса к сезонной эксплуатации. 3.43. Контролирует на основании представленных документов результаты выполнения договоров в части правильности расчетов стоимости объемов выполненных строительных работ, по которым государственными заказчиками являются органы исполнительной власти Чувашской Республики. 3.44. Осуществляет государственный строительный надзор при строительстве объектов капитального строительства, проектная документация которых подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации либо является типовой проектной документацией или ее модификацией, а также при реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, если проектная документация на осуществление реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства подлежит государственной экспертизе в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, кроме объектов капитального строительства, указанных в части 3 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации. 3.45. Контролирует проведение мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности государственными учреждениями Чувашской Республики, государственными унитарными предприятиями Чувашской Республики в пределах установленной сферы деятельности Министерства. 3.46. Осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Чувашской Республики. 3.47. Осуществляет контроль и надзор в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Чувашской Республики. 3.48. Контролирует деятельность гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения потребителей. 3.49. Проводит проверки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации. 3.50. Проводит проверки при осуществлении контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Чувашской Республики. 3.51. Составляет по результатам проведенных проверок акты, на основании которых выдает предписания об устранении выявленных нарушений. 3.52. Составляет топливно-энергетический баланс Чувашской Республики. 3.53. Осуществляет государственный контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности. 3.54. Анализирует информацию, поступающую от крупных, экономически и социально значимых организаций Чувашской Республики в республиканскую информационно-аналитическую систему мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития Чувашской Республики, и готовит для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения о перспективах развития организаций курируемых видов деятельности. 3.55. Разрабатывает методические рекомендации для органов местного самоуправления по вопросам осуществления ими государственных полномочий Чувашской Республики и делегированных федеральных полномочий в области жилищных отношений. 3.56. Представляет в органы исполнительной власти Чувашской Республики информацию о ходе выполнения стратегий и планов действий Кабинета Министров Чувашской Республики, программ комплексного экономического и социального развития Чувашской Республики, соглашений с органами местного самоуправления, постановлений Кабинета Министров Чувашской Республики об итогах экономического и социального развития Чувашской Республики, соглашений между Кабинетом Министров Чувашской Республики, работодателями и профсоюзами, республиканских целевых программ в области градостроительной и архитектурной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства, топливно-энергетического комплекса. 3.57. Исполняет функции организатора по проведению конкурсов, выставок, ярмарок, экспозиций, презентаций в области градостроительной и архитектурной деятельности, развития общественной инфраструктуры, строительства и строительной индустрии, жилищного строительства, топливно-энергетического комплекса. 3.58. Исполняет функции организатора конкурса на право осуществления функций гарантирующего поставщика электрической энергии в соответствующей зоне деятельности. 3.59. Уведомляет федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов о принятии решения о смене организации, осуществляющей функции гарантирующего поставщика в какой-либо зоне деятельности, или о согласовании изменения границ зоны деятельности гарантирующих поставщиков в порядке и сроки, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 3.60. Направляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов перечни организаций, которые получили статус гарантирующего поставщика, с указанием зон их деятельности и организаций, которые направили заявление об отказе от статуса гарантирующего поставщика, а также перечни организаций, которым отказано в присвоении статуса гарантирующего поставщика, с указанием причин такого отказа и организаций, которые лишены статуса гарантирующего поставщика. 3.61. Исполняет функции организатора работ по подготовке проектов документов территориального планирования Чувашской Республики, документации по планировке территорий для размещения объектов капитального строительства республиканского значения, республиканских нормативов градостроительного проектирования, по согласованию проектов схем территориального планирования Чувашской Республики с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Чувашской Республикой, органами местного самоуправления в Чувашской Республике в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации. 3.62. Исполняет функции организатора деятельности Правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в Чувашской Республике. 3.63. Исполняет функции организатора по проведению мероприятий мобилизационной подготовки, гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях строительного комплекса, транспорта, дорожного и жилищно-коммунального хозяйств, топливно-энергетического комплекса. 3.64. Исполняет функции организатора открытых конкурсов на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных автобусных маршрутах, организуемых сверх государственного заказа. 3.65. Исполняет функции организатора проведения предварительной защиты планируемых объемов поставки природного газа для государственных нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд. 3.66. Извещает субъекты розничного рынка о предстоящем переходе покупателей электрической энергии на обслуживание к гарантирующему поставщику в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации. 3.67. Публикует и размещает в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, информацию для покупателей электрической энергии, связанную с предстоящим переходом на обслуживание к гарантирующему поставщику. 3.68. Принимает решение о возбуждении дел об административных правонарушениях в области строительства, долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, транспорта в соответствии с законодательством Российской Федерации и рассматривает данные дела. 3.69. Принимает решение о привлечении в установленном порядке физических и юридических лиц к административной ответственности за нарушение законодательства в области градостроительной деятельности, строительства, долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, организации пассажирских перевозок. 3.70. Принимает решения об образовании технических комиссий по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в отношении объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами, в результате которых причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц. |
3.1. Принимает решения о выдаче разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию на земельном участке, на который не распространяется действие градостроительного регламента или для которого не устанавливается градостроительный регламент, а также на строительство, капитальный ремонт, реконструкцию объектов республиканского значения, при размещении которых допускается изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков. 3.2. Принимает решение об установлении для действующих, строящихся, расширяемых и реконструируемых организаций топливопотребляющих установок независимо от форм собственности и видов топлива из расчета на одну организацию, установку в пределах, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3.3. Готовит ответы на поступившие в Министерство градостроительства и развития общественной инфраструктуры Чувашской Республики обращения и письма граждан, организаций, органов местного самоуправления. 3.4. Выдает заключение (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного, отремонтированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации. 3.5. Исполняет функции по проведению в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий, за исключением указанных в пунктах 5 и 5.1 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации государственной экспертизы проектов документов территориального планирования Российской Федерации, государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий. |
11. Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики | |
11.1. Разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся экономической, промышленной, инновационной и инвестиционной политики, государственно-частного партнерства, внешнеэкономических связей, потребительского рынка, оборота алкогольной продукции, лицензирования и декларирования розничной продажи алкогольной продукции, развития малого и среднего предпринимательства, народных художественных промыслов, размещения заказов для государственных нужд Чувашской Республики. 11.2. Разрабатывает для органов государственной власти Чувашской Республики предложения к проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и к проектам законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, касающиеся экономической и ценовой политики, программ подготовки и переподготовки кадров для курируемых видов экономической деятельности, связанные с развитием инструментов инвестиционной и инновационной деятельности, государственно-частного партнерства. 11.3. Разрабатывает проекты стратегий (комплексных программ), планов действий Кабинета Министров Чувашской Республики по социально-экономическому развитию Чувашской Республики, развитию отдельных секторов промышленности, меры по стимулированию инвестиционной и инновационной активности, а также прогнозные и аналитические материалы по вопросам институциональных преобразований. 11.4. Разрабатывает предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики по стратегиям и концепциям развития приоритетных видов экономической деятельности, а также по вопросам регулирования экономических процессов. 11.5. Разрабатывает совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики предложения по совершенствованию стратегий (концепций) развития Приволжского федерального округа и комплексных программ развития межрегионального территориально-производственного комплекса. 11.6. Разрабатывает аналитические материалы и обобщает имеющуюся информацию о состоянии экономики Чувашской Республики и тенденциях социально-экономического развития, об инновационной деятельности в виде докладов для Кабинета Министров Чувашской Республики и Республиканской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, а также в случае необходимости для органов государственной власти. 11.7. Разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные прогнозы социально-экономического развития Чувашской Республики, в том числе по видам экономической деятельности, с участием органов исполнительной власти Чувашской Республики. 11.8. Разрабатывает предложения, а также методические рекомендации для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления по формированию и реализации республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики, включая программы, государственным заказчиком которых является Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Министерство), муниципальных целевых программ и стратегий (программ) социально-экономического развития муниципальных образований. 11.9. Разрабатывает предложения по формированию информационных ресурсов и информационной поддержке деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики в вопросах информационного взаимодействия регионального сегмента государственной автоматизированной информационной системы (ГАС "Управление") с центральной информационной системой. 11.10. Обобщает и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики имеющуюся информацию о ходе выполнения стратегий (комплексных программ) и планов действий Кабинета Министров Чувашской Республики, программ комплексного экономического и социального развития Чувашской Республики, федеральных целевых и государственных программ, республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики. 11.11. Обобщает имеющуюся информацию о социально-экономической ситуации в Чувашской Республике, результатах мониторинга цен на социально значимые продовольственные товары в виде докладов для Кабинета Министров Чувашской Республики и федеральных органов исполнительной власти. 11.12. Обобщает имеющуюся информацию о наиболее прогрессивных экономических и технологических идеях, передовых наукоемких технологиях, методах организации производства, практике их реализации, опыте применения в других субъектах Российской Федерации законодательства Российской Федерации и законодательства субъектов Российской Федерации в области экономики и инноваций, международных стандартов в области управления качеством, экологической безопасности промышленного производства и готовит соответствующие предложения для Кабинета Министров Чувашской Республики. 11.13. Обобщает имеющуюся информацию, разрабатывает аналитические материалы и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики сведения о состоянии, выполнении муниципальных программ и тенденциях социально-экономического развития муниципальных образований, об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов, а также об итогах экономического соревнования между сельскими, городскими поселениями Чувашской Республики. 11.14. Заключает соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти по поручению Кабинета Министров Чувашской Республики, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями в области социально-экономического развития, промышленности и инноваций, контролирует их выполнение. 11.15. Разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к проекту республиканского соглашения о социальном партнерстве, плану мероприятий по его реализации. 11.16. Разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики предложения по сводному объему государственного заказа Чувашской Республики. 11.17. Контролирует соблюдение законодательства Российской Федерации при размещении заказов для государственных нужд Чувашской Республики, в том числе при реализации проектов в сфере государственно-частного партнерства. 11.18. Обеспечивает защиту прав и законных интересов участников размещения заказов в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов. 11.19. Согласовывает государственным заказчикам Чувашской Республики и муниципальным заказчикам возможность заключения государственного или муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). 11.20. Разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики методические рекомендации по организации размещения заказов для государственных нужд Чувашской Республики. 11.21. Представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики информацию о реализации системы размещения заказов для государственных нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд, в том числе на основе мониторинга и анализа цен на товары (работы, услуги) при размещении государственного и муниципального заказа. 11.22. Разрабатывает прогнозы объемов государственного заказа Чувашской Республики на очередной год. 11.23. Рассматривает дела об административных правонарушениях в сфере размещения заказов. 11.24. Исполняет функции организатора по разработке и реализации субъектами бюджетного планирования республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики. 11.25. Разрабатывает совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики и представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики перечень республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики, предлагаемых к финансированию за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики. 11.26. Представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики ежегодно доклад об оценке и ходе реализации республиканских и ведомственных целевых программ Чувашской Республики в отчетном году. 11.27. Ведет реестр ведомственных целевых программ органов исполнительной власти Чувашской Республики. 11.28. Разрабатывает и представляет в Министерство финансов Чувашской Республики проект республиканской адресной инвестиционной программы. 11.29. Представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики информацию о финансировании мероприятий федеральных целевых программ, реализуемых на территории Чувашской Республики, и республиканских адресных инвестиционных программ. 11.30. Представляет в федеральные органы исполнительной власти информацию об использовании средств федерального бюджета, выделенных на реализацию республиканских целевых программ Чувашской Республики, государственным заказчиком которых является Министерство. 11.31. Проводит отбор муниципальных образований для предоставления субсидий из Республиканского фонда софинансирования расходов по реализации инвестиционных программ (проектов) развития общественной инфраструктуры, в отношении которых главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики является Министерство. 11.32. Контролирует реализацию инвестиционных проектов, одобренных Советом по инвестиционной политике и рекомендованных Кабинету Министров Чувашской Республики к предоставлению государственной поддержки, и ежеквартально готовит для Совета информацию о ходе реализации инвестиционных проектов. 11.33. Направляет предложения в Министерство финансов Чувашской Республики по формированию программы государственных гарантий Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период по итогам конкурсного отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной гарантии Чувашской Республики. 11.34. Готовит предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления о финансировании за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики объектов общественной инфраструктуры, создаваемых в рамках проектов государственно-частного партнерства. 11.35. Исполняет функции организатора по подготовке органами исполнительной власти Чувашской Республики и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти бюджетных заявок на получение ассигнований за счет средств федерального бюджета для финансирования федеральных целевых программ и непрограммных мероприятий на территории Чувашской Республики, а также субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики и муниципальной собственности в очередном финансовом году и плановом периоде. 11.36. Исполняет функции организатора по представлению органами исполнительной власти Чувашской Республики и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в федеральные органы исполнительной власти информации о финансировании и выполнении на территории Чувашской Республики мероприятий федеральных целевых программ и непрограммных строек, об использовании бюджетных инвестиций и субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики и муниципальной собственности, выделенных из федерального бюджета. 11.37. Исполняет функции организатора по представлению органами исполнительной власти Чувашской Республики и территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в федеральные органы исполнительной власти предложений по включению объектов и строек Чувашской Республики в федеральную адресную инвестиционную программу и по распределению субсидий на софинансирование объектов капитального строительства государственной собственности Чувашской Республики и муниципальной собственности на очередной финансовый год. 11.38. Исполняет функции организатора по заключению органами исполнительной власти Чувашской Республики договоров и государственных контрактов на финансирование и строительство объектов, включенных в республиканскую адресную инвестиционную программу. 11.39. Исполняет функции организатора по подготовке заключений на проекты государственно-частного партнерства для рассмотрения Советом по инвестиционной политике. 11.40. Исполняет функции организатора форумов, конференций, семинаров по вопросам, касающимся экономической, инновационной и инвестиционной политики, в области качества, государственно-частного партнерства, развития внешнеэкономических связей, потребительского рынка, развития местного самоуправления. 11.41. Исполняет функции организатора по проведению выставок-ярмарок, экспозиций, презентаций товаров и услуг субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций потребительского рынка, народных художественных промыслов и ремесел в Чувашской Республике и за ее пределами. 11.42. Исполняет функции организатора выставочно-ярмарочной деятельности в области инноваций и качества. 11.43. Исполняет функции организатора республиканских конкурсов в области инновационной деятельности и качества, профессионального мастерства, развития рационализаторства и изобретательства, а также на выделение грантов для создания и развития инновационной инфраструктуры в муниципальных образованиях. 11.44. Исполняет функции организатора по подготовке и представлению в Правительство Российской Федерации ежегодного сводного доклада о состоянии государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории Чувашской Республики. 11.45. Исполняет функции организатора по представлению в федеральные органы исполнительной власти отчетов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля по утвержденной форме федерального статистического наблюдения органами исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, и органами местного самоуправления, уполномоченными на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. 11.46. Разрабатывает методические материалы и проводит консультации для органов исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченных на осуществление государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, а также для органов местного самоуправления, уполномоченных на осуществление муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности. 11.47. Разрабатывает предложения для Кабинета Министров Чувашской Республики по формированию перечня приоритетных направлений научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ Чувашской Республики и координирует работу по их реализации в курируемой сфере. 11.48. Разрабатывает предложения для Кабинета Министров Чувашской Республики по стимулированию развития различных форм сотрудничества организаций науки, образования и производства в инновационной сфере, созданию разветвленной инфраструктуры инновационной деятельности, организации системы поддержки инновационных проектов, а также по государственному стимулированию инвестиционной активности в сфере науки и инноваций. 11.49. Проводит консультации для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, организаций по вопросам реализации нормативных правовых актов Чувашской Республики в области инновационной деятельности. 11.50. Разрабатывает методические рекомендации для органов местного самоуправления по развитию деятельности объектов инновационной инфраструктуры. 11.51. Исполняет техническую работу по созданию и ведению баз данных по инновационным проектам, реализуемым на территории Чувашской Республики. 11.52. Исполняет функции держателя Реестра результатов интеллектуальной деятельности, научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ. 11.53. Разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики проекты соглашений и договоров с кредитно-финансовыми институтами (учреждениями), страховыми и лизинговыми компаниями, организациями по привлечению в экономику Чувашской Республики инвестиций и сотрудничеству в инвестиционной сфере, контролирует их выполнение. 11.54. Разрабатывает проекты соглашений, договоров и протоколов по вопросам развития сотрудничества в научно-технической, торговой, производственной, социально-экономической, инновационной и иных сферах, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, подписываемых Президентом Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, в том числе при осуществлении внешнеэкономических и международных связей, и контролирует их выполнение. 11.55. Ведет учет (реестр) действующих соглашений, договоров, протоколов по вопросам развития сотрудничества в научно-технической, торговой, производственной, социально-экономической и иных сферах, заключенных с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями, подписанных Президентом Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, в том числе при осуществлении внешнеэкономических связей. 11.56. Обобщает имеющуюся информацию, разрабатывает аналитические материалы и ежегодно представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики информацию о выполнении соглашений, договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, подписанных Президентом Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, заключенных с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями. 11.57. Контролирует деятельность торгово-экономических представителей Кабинета Министров Чувашской Республики в субъектах Российской Федерации на основании представляемых ими отчетов. 11.58. Консультирует торгово-экономических представителей Кабинета Министров Чувашской Республики в субъектах Российской Федерации по продвижению продукции товаропроизводителей Чувашской Республики за ее пределы. 11.59. Совместно с Администрацией Президента Чувашской Республики исполняет функции организатора по протокольному обеспечению мероприятий с участием Президента Чувашской Республики и Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам, касающимся деятельности Министерства. 11.60. Исполняет техническую работу по функционированию рабочих групп по обеспечению реализации соглашений, договоров, протоколов, подписанных Президентом Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики. 11.61. Разрабатывает для органов государственной власти предложения по включению в нормативные правовые акты положений об оказании форм государственной поддержки хозяйствующим субъектам, по устранению правовых, административных, экономических и организационных препятствий в вопросах создания и развития субъектов малого и среднего предпринимательства и сферы ремесел, совершенствованию налогообложения субъектов малого и среднего предпринимательства, системы и механизма их финансово-кредитной поддержки, обеспечению доступности финансовых ресурсов, государственного имущества Чувашской Республики, а также по подготовке кадров. 11.62. Выступает государственным заказчиком программ в сфере инноваций, изобретательства и рационализаторства, потребительского рынка и услуг, развития предпринимательства, в области качества, подготовки, переподготовки и повышения квалификации управленческих кадров для отраслей народного хозяйства, по проведению административной реформы, внешнеэкономической и инвестиционной (в сфере общественной инфраструктуры) деятельности, в том числе с использованием инструментов государственно-частного партнерства, а также статистических работ, определяет объемы и сроки представления статистической информации, необходимой для обеспечения деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики. 11.63. Осуществляет государственный контроль за соблюдением организациями законодательства, регулирующего производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также условий, предусмотренных лицензиями на розничную продажу алкогольной продукции. 11.64. Готовит для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения по разработке и реализации программ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. 11.65. Ведет государственную регистрацию выданных лицензий, лицензий, действие которых приостановлено, и аннулированных лицензий на розничную продажу алкогольной продукции. 11.66. Контролирует совместно с уполномоченными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти обеспечение качества и безопасности алкогольной продукции, предназначенной для розничной продажи на территории Чувашской Республики. 11.67. Исполняет функции по организации, руководству и контролю за подготовкой системы снабжения населения Чувашской Республики, включая организацию торговли и общественного питания, продовольственными и непродовольственными товарами в условиях военного времени и чрезвычайных ситуаций, разрабатывает методические рекомендации для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления в данной сфере. 11.68. Формирует и ведет реестр розничных рынков на территории Чувашской Республики, торговый реестр Чувашской Республики. 11.69. Представляет федеральным органам государственной власти, органам государственной власти Чувашской Республики, органам местного самоуправления, физическим и юридическим лицам по их запросам информацию, содержащуюся в торговом реестре Чувашской Республики. 11.70. Разрабатывает методические материалы и проводит консультации по разработке и реализации программ (мероприятий) развития малого и среднего предпринимательства и народных художественных промыслов для органов местного самоуправления. 11.71. Исполняет функции аппарата координационных и совещательных органов Кабинета Министров Чувашской Республики, информационно-аналитическое и организационно-техническое обеспечение деятельности которых возложено на Министерство. 11.72. Ведет реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей государственной поддержки. 11.73. Реализует полномочия учредителя при подготовке в Кабинет Министров Чувашской Республики предложений по разграничению государственной собственности, созданию, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики, находящихся в ведении Министерства, а также в части утверждения их уставов, программ деятельности, годовой бухгалтерской отчетности, заключения трудовых договоров с руководителями подведомственных организаций. 11.74. В качестве представителя Чувашской Республики разрабатывает предложения об участии в управлении хозяйственными обществами с долей участия Чувашской Республики в уставном капитале. 11.75. Анализирует эффективность деятельности организаций промышленного комплекса и разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики, органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения по оптимизации государственной собственности Чувашской Республики, а также по восстановлению платежеспособности и предупреждению банкротства организаций промышленного комплекса. 11.76. Осуществляет региональный государственный контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий при осуществлении деятельности по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов. 11.77. Исполняет функции организатора экономического соревнования между организациями промышленного комплекса Чувашской Республики. 11.78. Исполняет техническую работу по реализации государственной политики в сфере выполнения международных обязательств по реализации Конвенции о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении от 13 января 1993 года. 11.79. Разрабатывает для федеральных органов исполнительной власти бюджетные заявки на ассигнования из федерального бюджета по федеральным целевым программам, реализуемым на территории Чувашской Республики, в сфере промышленности и инноваций. 11.80. Разрабатывает предложения для Кабинета Министров Чувашской Республики, организаций промышленного комплекса по размещению на территории Чувашской Республики объектов производственного назначения с учетом требований промышленной и экологической безопасности, а также предложения по формированию корпоративных и инновационных структур, направленные на обеспечение экономической и экологической безопасности. 11.81. Разрабатывает предложения для организаций промышленного комплекса по созданию санитарно-защитных зон вокруг них и по вопросам утилизации промышленных отходов. 11.82. Разрабатывает предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики по финансированию научно-исследовательских работ в области промышленности и научно-технической сфере за счет бюджетных средств и внебюджетных источников, а также по определению приоритетных инвестиционных проектов организаций промышленного комплекса, нуждающихся в государственной поддержке. 11.83. Разрабатывает предложения для Кабинета Министров Чувашской Республики и органов исполнительной власти Чувашской Республики по развитию системы подготовки кадров для курируемой сферы и по мероприятиям, направленным на вовлечение работодателей в развитие высшего, среднего и начального профессионального образования. 11.84. Разрабатывает предложения для федеральных органов исполнительной власти по совершенствованию форм статистической отчетности курируемой сферы. 11.85. Разрабатывает для организаций курируемых видов экономической деятельности методические рекомендации по реализации мобилизационных планов. 11.86. Разрабатывает для Кабинета Министров Чувашской Республики проект доклада о состоянии мобилизационной подготовки в Чувашской Республике. 11.87. Разрабатывает предложения для федеральных органов исполнительной власти по переводу организаций промышленного комплекса на работу в условиях чрезвычайных ситуаций. 11.88. Контролирует на основании выездных проверок и представляемой информации выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке в организациях, находящихся в ведении Министерства. 11.89. Разрабатывает совместно с органами исполнительной власти Чувашской Республики для федеральных органов исполнительной власти предложения по созданию, развитию, сохранению и эффективному использованию мобилизационных мощностей организаций в Чувашской Республике, имеющих мобилизационное задание. 11.90. Разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления методические рекомендации по проведению административной реформы в Чувашской Республике, по разработке проектов административных регламентов исполнения государственных (муниципальных) функций и проектов административных регламентов предоставления государственных (муниципальных) услуг. 11.91. Разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях их деятельности. 11.92. Проводит экспертизу проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, согласовывает проекты административных регламентов исполнения государственных функций. 11.93. Исполняет функции организатора по разработке проекта Сводного доклада о результатах и основных направлениях деятельности Кабинета Министров Чувашской Республики на среднесрочный период. 11.94. Исполняет функции организатора по разработке для Правительства Российской Федерации Доклада о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики за отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период. 11.95. Реализует установленное бюджетным законодательством Российской Федерации право главного распорядителя средств республиканского бюджета Чувашской Республики по отношению к подведомственным получателям средств Министерства. 11.96. Готовит для органов исполнительной власти Чувашской Республики информацию о потребности в кадрах в соответствии с перспективами развития организаций курируемых видов деятельности и разрабатывает предложения по формированию государственного заказа на подготовку специалистов в образовательных учреждениях Чувашской Республики. 11.97. Разрабатывает предложения для федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Чувашской Республики по награждению работников отрасли государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики, почетными грамотами, благодарностями. 11.98. Разрабатывает для средств массовой информации, размещает в сети Интернет информацию о социально-экономическом развитии Чувашской Республики, о развитии промышленности, инноваций и деятельности Министерства. 11.99. Составляет и представляет в органы исполнительной власти Чувашской Республики и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти финансовую, налоговую и статистическую периодическую и итоговую отчетность по утвержденным формам. |
11.1. Проводит консультации для органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления по разработке прогнозов социально-экономического развития Чувашской Республики, по видам экономической деятельности, прогнозов развития муниципальных образований, а также республиканских, ведомственных целевых программ Чувашской Республики и стратегий (программ) социально-экономического развития муниципальных образований. 11.2. Проводит консультации хозяйствующих субъектов по оказанию государственной поддержки, в том числе на основе анализа, оценки и отбора их инвестиционных и инновационных проектов, а также по информационной, финансовой поддержке и развитию субъектов малого и среднего предпринимательства и сферы ремесел. 11.3. Лицензирует деятельность по розничной продаже алкогольной продукции. 11.4. Ведет декларирование розничной продажи алкогольной продукции. 11.5. В установленном порядке оказывает государственную поддержку субъектам малого и среднего предпринимательства. 11.6. Лицензирует деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных металлов, а также по заготовке, переработке и реализации лома черных металлов. 11.7. Исполняет функции организатора по проведению отбора и направлению на стажировку в зарубежные и российские организации специалистов, прошедших подготовку по Президентской программе подготовки управленческих кадров для отраслей экономики Российской Федерации. 11.8. Исполняет функции организатора по производству компенсационных выплат гражданам, которым был причинен ущерб в результате противоправных действий на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации. 11.9. Проводит консультации и предоставляет информацию гражданам, которым был причинен ущерб в результате противоправных действий на финансовом и фондовом рынках Российской Федерации. 11.10. Готовит ответы на поступившие в Министерство обращения и письма граждан и организаций. |
19. Государственная жилищная инспекция Чувашской Республики | |
19.1. Разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Государственной жилищной инспекции Чувашской Республики (далее - Инспекция). 19.2. Разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к проектам законов и иных нормативных правовых актов Чувашской Республики, касающиеся вопросов, отнесенных к компетенции Инспекции. 19.3. Заключает соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления по вопросам, отнесенным к компетенции Инспекции, контролирует их выполнение. 19.4. Осуществляет государственный контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда независимо от его формы собственности, соблюдением правил содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, соответствием жилых домов, многоквартирных домов требованиям энергетической эффективности и требованиям их оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов, а также за соответствием жилых помещений, качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг установленным требованиям (далее - государственный контроль) путем проведения плановых и внеплановых мероприятий, в том числе контролирует техническое состояние жилищного фонда независимо от его формы собственности, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, инженерного оборудования жилых домов и помещений, в том числе внутридомовых газопроводов, газовых плит, проточных водонагревателей и иного внутридомового газоиспользующего оборудования, своевременное выполнение работ по их содержанию и ремонту. 19.5. Осуществляет государственный контроль путем проведения плановых и внеплановых мероприятий, в том числе контролирует наличие и соблюдение условий договоров между участниками жилищных отношений. 19.6. Осуществляет государственный контроль путем проведения плановых и внеплановых мероприятий, в том числе контролирует осуществление мероприятий по подготовке жилищного фонда независимо от его формы собственности, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации. 19.7. Осуществляет государственный контроль путем проведения плановых и внеплановых мероприятий, в том числе контролирует обоснованность устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг. 19.8. Осуществляет государственный контроль путем проведения плановых и внеплановых мероприятий, в том числе контролирует соблюдение нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водо-, газоснабжение, канализация и др.). 19.9. Осуществляет государственный контроль путем проведения плановых и внеплановых мероприятий, в том числе контролирует выполнение жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения. 19.10. Осуществляет государственный контроль путем проведения плановых и внеплановых мероприятий, в том числе контролирует выполнение уборки и санитарно-гигиенической очистки помещений общего пользования в многоквартирном доме, а также земельного участка, входящего в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. 19.11. Осуществляет государственный контроль путем проведения плановых и внеплановых мероприятий, в том числе контролирует соблюдение порядка оценки жилых помещений и признания их пригодными (или непригодными) для проживания граждан, а многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. 19.12. Осуществляет государственный контроль путем проведения плановых и внеплановых мероприятий, в том числе контролирует соблюдение порядка перевода жилых помещений в нежилые помещения. 19.13. Осуществляет государственный контроль путем проведения плановых и внеплановых мероприятий, в том числе контролирует наличие в жилых домах приборов учета и контроля потребляемых энергетических ресурсов. 19.14. Осуществляет государственный контроль путем проведения плановых и внеплановых мероприятий, в том числе контролирует рациональное использование в жилищном фонде независимо от его формы собственности, общем имуществе собственников помещений в многоквартирном доме топливно-энергетических ресурсов и воды. 19.15. Осуществляет государственный контроль путем проведения плановых и внеплановых мероприятий, в том числе контролирует проведение конкурсов на обслуживание и капитальный ремонт домов государственного и муниципального жилищных фондов. 19.16. Осуществляет государственный контроль путем проведения плановых и внеплановых мероприятий, в том числе контролирует исполнение выданных Инспекцией предписаний. 19.17. Осуществляет государственный контроль путем проведения плановых и внеплановых мероприятий, в том числе контролирует соблюдение правил пользования жилыми, нежилыми помещениями и придомовыми территориями. 19.18. Составляет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике". 19.19. Представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики и Главному государственному жилищному инспектору Российской Федерации отчеты о проводимых плановых и внеплановых мероприятиях по осуществлению государственного контроля. 19.20. Разрабатывает предложения для федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Чувашской Республики по награждению работников государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики, почетными грамотами, благодарностями. 19.21. Разрабатывает для средств массовой информации, размещает в сети Интернет информацию о деятельности Инспекции. |
19.1. Готовит ответы на поступившие в Инспекцию обращения и письма граждан и организаций. |
20. Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики | |
20.1. Разрабатывает проекты законов Чувашской Республики, указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, касающихся вопросов в области надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. 20.2. Разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения к представляемым проектам законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики. 20.3. Разрабатывает проекты соглашений и договоров, протоколов о сотрудничестве и взаимодействии, заключаемых с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по вопросам в области надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. 20.4. Заключает в соответствии с действующим законодательством соглашения и договоры, протоколы о сотрудничестве и взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями по вопросам в области надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, контролирует их выполнение. 20.5. Разрабатывает предложения для органов исполнительной власти Чувашской Республики по формированию бюджетных показателей по вопросам надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, финансируемым из республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год. 20.6. Разрабатывает для органов исполнительной власти Чувашской Республики предложения по сводному объему закупок товаров, выполнения работ и оказания услуг для государственных нужд Чувашской Республики в области надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники. 20.7. Осуществляет надзор путем проведения плановых и внеплановых проверок за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору, и машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды. 20.8. Осуществляет надзор путем проведения плановых и внеплановых проверок за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в агропромышленном комплексе в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме машин и оборудования, подконтрольных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору), а также правил, регламентируемых стандартами, другими нормативными документами и документацией. 20.9. Осуществляет надзор путем проведения плановых и внеплановых проверок за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования агропромышленного комплекса. 20.10. Осуществляет надзор путем проведения плановых и внеплановых проверок за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата в период ответственности изготовителя и (или) поставщика. 20.11. Проводит периодические государственные технические осмотры и регистрацию залога регистрируемых машин. 20.12. Составляет протоколы и рассматривает дела об административных правонарушениях в установленной сфере деятельности в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях. 20.13. Контролирует исполнение владельцами тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и прицепов к ним установленной законодательством Российской Федерации обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств при регистрации, организации и проведении государственного технического осмотра указанных транспортных средств и осуществлении иных полномочий в области надзора за техническим состоянием транспортных средств в процессе их использования. 20.14. Выдает обязательные предписания об устранении нарушений (постановления, представления) юридическим лицам, должностным и физическим лицам в случае выявления правонарушений при проведении плановых и внеплановых проверок в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, и контролирует их исполнение. 20.15. Принимает решение о запрете эксплуатации поднадзорных самоходных машин и других видов техники, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или требованиям безопасности. 20.16. Исполняет функции организатора по переподготовке и повышению квалификации работников Инспекции, проводит их аттестацию. 20.17. Разрабатывает для средств массовой информации и размещает в сети Интернет информацию о состоянии и развитии государственного надзора за состоянием самоходных машин и других видов техники в Чувашской Республике и деятельности Инспекции. 20.18. Разрабатывает предложения для федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Чувашской Республики по награждению работников Инспекции государственными наградами Российской Федерации и Чувашской Республики, почетными грамотами и благодарностями. |
20.1. Готовит материалы и ответы на поступающие в Государственную инспекцию по надзору за техническим состоянием самоходных машин и 20.2. Выдает удостоверения тракториста-машиниста (тракториста). 20.3. Выдает учебным учреждениям обязательные свидетельства о соответствии требованиям оборудования и оснащенности образовательного процесса для рассмотрения вопросов соответствующими органами об аккредитации и выдаче указанным учреждениям лицензий на право подготовки трактористов и машинистов самоходных машин. 20.4. Проводит регистрацию тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, а также выдает на них государственные регистрационные знаки (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации). 20.5. Принимает экзамены на право управления самоходными машинами. 20.6. Проводит оценку технического состояния и определяет остаточный ресурс поднадзорных машин и оборудования по запросам владельцев, государственных и других органов. 20.7. Направляет представителей Инспекции для участия в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.