Решение Собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики
от 24 февраля 2011 г. N 5
"О муниципальной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Красночетайском районе на 2011-2016 годы"
Собрание депутатов Красночетайского района Чувашской Республики решило:
Утвердить муниципальную целевую программу "Развитие физической культуры и спорта в Красночетайском районе на 2011-2016 годы".
Глава Красночетайского района |
А.Ю. Степанов |
Районная целевая программа
"Развитие физической культуры и спорта в Красночетайском районе на 2011-2016 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- районная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Красночетайском районе на 2011-2016 годы"
|
Основание для разработки Программы |
- Федеральный закон от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы"; Закон Чувашской Республики от 27 июня 2008 г. N 31 "О физической культуре и спорте"; Указ Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 г. N 52 "О дополнительных мерах по поддержке и развитию массового спорта в Чувашской Республике"; Республиканская целевая программа "Развитие Физической культуры и спорта в Чувашской Республике на 2010-2020 годы".
|
Муниципальный заказчик Программы |
- Сектор социального развития администрации Красночетайского района Чувашской Республики
|
Основной разработчик Программы |
- Сектор социального развития администрации Красночетайского района Чувашской Республики
|
Цели и задачи Программы |
- основными целями Программы являются: развитие и удовлетворение потребностей населения района в занятиях физической культурой и спортом; массовое приобщение различных слоев населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом; создание условий для укрепления здоровья населения района путем развития и эффективного использования инфраструктуры физической культуры и спорта; широкая пропаганда роли занятий физической культурой и спортом. В процессе достижения поставленных целей предстоит обеспечить решение следующих задач: разработка и внедрение механизмов, позволяющих лицам с ослабленным здоровьем, лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам регулярно заниматься физической культурой и спортом; разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий и соревнований; укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта.
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели |
- удельный вес населения Красночетайского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом; единовременная пропускная способность спортивных сооружений; доля учащихся, занимающихся в спортивных школах; удельный вес спортсменов массовых разрядов в общей численности учащихся в спортивных школах.
|
Сроки реализации Программы
|
- 2011-2016 годы |
Объемы и источники финансирования Программы |
- предполагаемый общий объем финансирования за 2011-2016 годы составляет 63153,0 тыс. рублей (в ценах 2010 года), в том числе: в 2011 году - 61550,0 тыс. рублей; в 2012 году - 269,0 тыс. рублей; в 2013 году - 316,0 тыс. рублей; в 2014 году - 316,0 тыс. рублей; в 2015 году - 351,0 тыс. рублей; в 2016 году - 351,0 тыс. рублей; из них средства: федерального бюджета - 60000,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 60000,0 тыс. рублей; муниципального бюджета Красночетайского района - 3052,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 1550,0 тыс. рублей; в 2012 году - 256,0 тыс. рублей; в 2013 году - 297,0 тыс. рублей; в 2014 году - 297,0 тыс. рублей; в 2015 году - 326,0 тыс. рублей; в 2016 году - 326,0 тыс. рублей; внебюджетных источников - 114,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 13,0 тыс. рублей; в 2012 году - 13,0 тыс. рублей; в 2013 году - 19,0 тыс. рублей; в 2014 году - 19,0 тыс. рублей; в 2015 году - 25,0 тыс. рублей; в 2016 году - 25,0 тыс. рублей;
|
Исполнители мероприятий Программы |
- сектор социального развития администрации района, районный отдел образования, детско-юношеская спортивная школа, органы местного самоуправления (по согласованию), организации, находящиеся на территории Красночетайского района (по согласованию).
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее Социальной эффективности |
- в результате реализации Программы к 2016 году ожидается: увеличение удельного веса населения Красночетайского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, до 34,7 процентов от общей численности населения района; увеличение показателя единовременной пропускной способности спортивных сооружений до 2,4 тыс. человек; увеличение доли учащихся, занимающихся в спортивных школах, до 20,6 процентов; увеличение удельного веса спортсменов массовых разрядов до 48,4 процента от общей численности учащихся в спортивных школах. Социальная эффективность Программы будет выражена в повышении качества услуг, предоставляемых учреждениями физической культуры и спорта, спортивными сооружениями, снижении среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам на 8 процентов по сравнению с 2010 годом, формировании и пропаганде навыков здорового образа жизни.
|
Система организации контроля реализации Программы |
- контроль за ходом реализации Программы осуществляет сектор социального развития администрации Красночетайского района. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2017 года предоставляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в сектор социального развития администрации Красночетайского района. Сектор социального развития администрации Красночетайского района ежегодно к 1 марта до 2017 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в отдел экономики, имущественных и земельных отношений администрации Красночетайского района, в Финансовый отдел администрации Красночетайского района. По окончании срока реализации Программы сектор социального развития администрации Красночетайского района до 1 марта 2017 года представляет в Собрание депутатов Красночетайского района доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. |
Введение
Районная целевая программа "Развитие физической культуры и спорта в Красночетайском районе на 2011-2016 годы" (далее - Программа) разработана в соответствии с Федеральным законом от 4 декабря 2007 г. N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 11 января 2006 г. N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы", Законом Чувашской Республики от 27 июня 2008 г. N 31 "О физической культуре и спорте", Указом Президента Чувашской Республики от 6 марта 2002 г. N 52 "О дополнительных мерах по поддержке и развитию массового спорта в Чувашской Республике", Республиканской целевой программой "Развитие физической культуры и спорта в Чувашской Республике на 2010-2020 годы".
Настоящая Программа является логическим продолжением и развитием районной целевой программы в сфере физической культуры и спорта.
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.
В Красночетайском районе налажена система взаимодействия по вопросам развития физической культуры и спорта органов местного самоуправления со спортивными организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
Основным показателем эффективности физкультурно-спортивной работы является охват населения систематическими занятиями физической культурой и спортом. Примером достаточно успешной работы в данном направлении являются данные, приведенные в таблице 1.
Таблица 1
Доля населения Красночетайского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, в 2006-2010 годах, процентов
годы |
2006 |
2008 |
2010 |
% |
21,3 |
23,6 |
25,8 |
Следующим важнейшим показателем эффективности физкультурно-оздоровительной работы являются наличие и доступность спортивных сооружений (табл. 2).
Таблица 2
(единиц)
Спортивные сооружения |
2006 г. |
2010 г. |
Всего |
92 |
99 |
в том числе: |
|
|
плоскостные площадки, поля |
71 |
78 |
спортивные залы |
12 |
12 |
стрелковые тиры |
3 |
3 |
другие спортивные сооружения |
6 |
6 |
На 31 декабря 2010 года в районе в 38 коллективах физической культуры физкультурно-оздоровительную и спортивно-массовую работу среди работающего населения осуществляют 26 штатных работников физической культуры. По данным за 2010 год, более 20 процентов работающего населения посещали физкультурно-спортивные занятия. В среднем по району доля работающего населения в общей численности населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом, составляет 25 процентов.
Существенным фактором, обусловливающим недостатки в развитии физической культуры и спорта, является отсутствие личных мотиваций, заинтересованности и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения.
Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений и др.
К сожалению, качество физического воспитания во многих школах не соответствует современным требованиям и интересам детей. Необходима ускоренная модернизация физического воспитания и развития детско-юношеского спорта в системе образования.
В оценке деятельности общеобразовательных школ, связанной с образованием и воспитанием учащихся, важное значение имеет уровень здоровья и физической подготовленности, а также вовлеченности школьников в спортивную деятельность. В системе образования должно осуществляться непрерывное физическое воспитание и спортивное совершенствование на протяжении всего периода обучения подрастающего поколения.
Успешное развитие физической культуры и спорта в Красночетайском районе в значительной мере зависит от создания системы финансирования и бюджетного планирования в данной отрасли.
В период с 2003 года объем финансирования отрасли возрос в 3 раза и достиг в 2010 году 265 тыс. рублей.
За 2010 год отрасль была профинансирована за счет средств муниципального бюджета на 265 тыс. рублей, из них на проведение спортивных мероприятий, командирование на чемпионаты и первенства было направлено 120 тыс. рублей.
Активное строительство современных спортивных комплексов способствует обеспечению доступности физкультурно-оздоровительных услуг для населения в сельской местности. К 2012 году в районе должен распахнуть свои двери физкультурно-спортивный комплекс "Юман".
II. Цели, задачи и сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
развитие и удовлетворение потребностей населения района в занятиях физической культурой и спортом;
массовое приобщение различных слоев населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
создание условий для укрепления здоровья населения района путем развития и эффективного использования инфраструктуры физической культуры и спорта;
широкая пропаганда роли занятий физической культурой и спортом.
Исходя из поставленных целей, а также тенденций и особенностей развития физической культуры и спорта в Красночетайском районе Программа предусматривает решение следующих основных задач:
разработка и внедрение механизмов, позволяющих лицам с ослабленным здоровьем, лицам с ограниченными возможностями здоровья и инвалидам регулярно заниматься физической культурой и спортом;
разработка и внедрение эффективной системы организации и проведения физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий и соревнований;
укрепление материально-технической базы учреждений физической культуры и спорта.
Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации Программы приведены в приложении N 1.
Сроки реализации Программы - 2011-2016 годы.
III. Перечень программных мероприятий
Предусмотренные в Программе мероприятия позволят объединить усилия, средства и координировать деятельность органов местного самоуправления, организаций и решить проблемы физической культуры и спорта в целом. Программа предусматривает следующую систему программных мероприятий:
разработка нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта;
физкультурно-оздоровительная работа с населением;
развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью;
развитие инфраструктуры физической культуры и спорта;
совершенствование управления, организации и кадрового обеспечения физической культуры и спорта;
пропаганда физической культуры и спорта.
Приоритетность данных направлений связана с тем, что намеченные мероприятия дают возможность привлечь население к систематическим занятиям физической культурой и спортом, обеспечить достойное выступление спортсменов района на республиканских соревнованиях.
Достижение целей и решение задач Программы осуществляются путем скоординированного выполнения комплекса взаимоувязанных по срокам, ресурсам, исполнителям и результатам мероприятий.
Мероприятия Программы распределены по шести направлениям (приложение N 2).
1. Разработка нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта посредством:
утверждения и реализации календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий района;
разработки и утверждения муниципальных программ развития физической культуры и спорта.
2. Физкультурно-оздоровительная работа с населением предусматривает:
проведение ежегодного районного смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди муниципальных образований района, в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, среди клубных объединений;
содействие развитию сети клубов физкультурно-спортивной направленности по месту жительства и в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности;
создание на базе учреждений культуры кружков и секций физкультурно-спортивной направленности;
создание условий для реабилитации инвалидов средствами физической культуры и спорта;
укрепление материально-спортивной базы и реконструкцию спортивных площадок по месту жительства населения, оснащение их спортивным оборудованием;
проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых районных мероприятий и мероприятий по месту жительства населения;
обеспечение подготовки и участия сборных команд района и спортсменов на республиканских соревнованиях.
3. Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодежью включает следующие мероприятия:
совершенствование форм и методов физического воспитания в образовательных учреждениях;
организация и проведение районных соревнований среди детей, подростков и учащейся молодежи согласно календарным планам официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий района;
развитие юнармейского движения среди детей и молодежи;
укрепление материально-технической базы учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, приобретение спортивного инвентаря и оборудования;
создание клубных объединений физкультурно-спортивной направленности на базе общеобразовательных учреждений;
улучшение использования спортивных залов общеобразовательных учреждений в целях активизации внеклассной работы по сохранению и укреплению здоровья.
4. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта посредством строительства физкультурно-спортивных комплексов, реконструкции спортивных сооружений.
5. Совершенствование управления, организации и кадрового обеспечения физической культуры и спорта предусматривает:
организацию и проведение семинаров-совещаний по вопросам совершенствования физкультурно-спортивной работы по месту жительства, в организациях;
содействие по подготовке и повышения квалификации организаторов физической культуры по месту жительства;
проведение обучающих семинаров-тренингов по современным методикам организации физкультурно-оздоровительной работы с учителями физической культуры, тренерами-преподавателями и педагогами дополнительного образования.
6. Пропаганда физической культуры и спорта посредством:
изготовления и размещения социальной рекламы по пропаганде спорта и здорового образа жизни;
регулярное освещение через средства массовой информации тематики физкультурно-спортивной направленности.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Основными источниками финансирования Программы являются:
средства федерального бюджета;
средства республиканского бюджета;
средства муниципального бюджета;
средства внебюджетных источников.
Предполагаемый общий объем финансирования за 2011-2016 годы составляет 63153,0 тыс. рублей (в ценах 2010 года), в том числе:
в 2011 году - 61550,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 269,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 316,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 316,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 351,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 351,0 тыс. рублей;
из них средства:
федерального бюджета - 60000,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 60000,0 тыс. рублей;
муниципального бюджета - 3052,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 1550,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 256,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 297,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 297,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 326,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 326,0 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 114,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 13,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 13,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 19,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 19,0 тыс. рублей;
в 2015 году - 25,0 тыс. рублей;
в 2016 году - 25,0 тыс. рублей;
Предусмотренные в Программе объемы финансовых средств из федерального бюджета будут определены с учетом ежегодных конкурсов заявок на участие в реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" и ежегодно утверждаемой федеральной адресной инвестиционной программы.
Объем инвестиций и других расходов на реализацию Программы может ежегодно уточняться исходя из возможностей бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.
V. Механизм реализации Программы
Муниципальным заказчиком - координатором Программы является сектор социального развития администрации Красночетайского района.
Сектор социального развития обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления района, принимающих меры по выполнению Программы, согласованность действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы, а также общий контроль за реализацией Программы.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2017 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в сектор социального развития.
Сектор социального развития администрации района ежегодно к 1 марта до 2017 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в отдел экономики, имущественных и земельных отношений и в финансовый отдел администрации района.
По окончании срока реализации Программы сектор социального развития до 1 марта 2017 г. представляет в Собрание депутатов района доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
VI. Оценка эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основании следующих показателей:
удельный вес населения района, систематически занимающегося физической культурой и спортом;
единовременная пропускная способность спортивных сооружений;
доля учащихся, занимающихся в спортивных школах;
удельный вес спортсменов массовых разрядов в общей численности учащихся в спортивных школах.
Эффективность реализации Программы определяется уровнем достижения показателей и индикаторов в соответствии с Методикой расчета эффективности реализации Программы (приложение N 3).
В ходе реализации Программы будут продолжены строительство и реконструкция физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений и оснащение их современным, качественным спортивным оборудованием и инвентарем. Эти мероприятия позволят увеличить пропускную способность спортивных сооружений и обеспечить приобретение спортивного инвентаря и оборудования.
Для оценки социально-экономической эффективности реализации Программы используются показатели "число дней временной нетрудоспособности по всем причинам" и "расходы на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения)".
Выраженная тенденция к снижению среднего числа дней временной нетрудоспособности от всех причин будет свидетельствовать об эффективности реализации программных мероприятий.
Мероприятия Программы направлены на рост числа граждан, регулярно занимающихся физической культурой и спортом, что приведет к увеличению расходов на физическую культуру и спорт как за счет роста расходов бюджетов всех уровней, так и за счет увеличения расходов граждан на физическую культуру и спорт (приобретение абонементов в спортивные клубы и секции, спортивной одежды и инвентаря).
Рост расходов на физическую культуру и спорт (в расчете на душу населения) будет свидетельствовать об изменении отношения граждан к своему здоровью, физической культуре и спорту.
Основной экономический эффект от реализации Программы выразится в сокращении расходов государства на оказание медицинской помощи и выплату пособий по временной нетрудоспособности вследствие снижения к 2016 году по сравнению с 2010 годом на 8 процентов среднего числа дней временной нетрудоспособности по всем причинам, а также в предотвращении экономического ущерба из-за недопроизводства валового внутреннего продукта, связанного с заболеваемостью, инвалидностью и смертностью населения.
Приложение N 1
Индикаторы
эффективности реализации районной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Красночетайском районе на 2011-2016 годы"
Показатели |
Период реализации Программы по годам |
|||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Удельный вес населения Красночетайского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов |
28,5 |
29,7 |
31,0 |
32,2 |
33,5 |
34,7 |
Единовременная пропускная способность спортивных сооружений, тыс. человек |
2,19 |
2,3 |
2,32 |
2,35 |
2,38 |
2,4 |
Доля учащихся, занимающихся в спортивных школах, процентов |
19,4 |
19,8 |
20,0 |
20,2 |
20,4 |
20,6 |
Удельный вес спортсменов массовых разрядов в общей численности учащихся в спортивных школах, процентов |
45,7 |
46,3 |
46,8 |
47,3 |
47,9 |
48,4 |
Приложение N 2
Мероприятия
районной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Красночетайском районе на 2011-2016 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Сроки исполнения (годы) |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||||
Федеральный бюджет |
республиканский бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные источники |
всего |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
I. Разработка нормативных правовых актов в сфере физической культуры и спорта | ||||||||
1.1 |
разработка муниципальных программ развития физической культуры и спорта |
сектор соцразвития |
2011-2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2 |
разработка, утверждение и реализация календарных планов официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий района |
сектор соцразвития |
2011-2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
II. Физкультурно-оздоровительная работа с населением | ||||||||
2.1 |
проведение ежегодного районного смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы среди муниципальных образований района, в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, среди клубных объединений |
сектор соцразвития, органы местного самоуправления, организации |
2011 2012 2013 2014 2015 2016 |
- |
- |
3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 |
- |
3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 |
2.2 |
проведение ежегодного районного смотра-конкурса на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства и учебы |
сектор соцразвития, органы местного самоуправления |
2011 2012 2013 2014 2015 2016 |
- |
- |
3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 |
- |
3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 3,0 |
2.3 |
содействие развитию сети клубов физкультурно-спортивной направленности по месту жительства и в организациях независимо от организационно-правовых форм и форм собственности |
сектор соцразвития, органы местного самоуправления, организации |
2011-2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.4 |
создание на базе учреждений культуры кружков и секций физкультурно-спортивной направленности |
сектор соцразвития, органы местного самоуправления |
2011-2016 |
- |
- |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
- |
- |
2.5 |
создание условий для реабилитации инвалидов средствами физической культуры и спорта |
сектор соцразвития |
2011-2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
2.6 |
укрепление материально-спортивной базы района и реконструкция спортивных площадок по месту жительства населения, оснащение их спортивным оборудованием |
сектор соцразвития, органы местного самоуправления |
2011 2012 2013 2014 2015 2016 |
- |
- |
47,0 50,0 55,0 55,0 60,0 60,0 |
3,0 3,0 3,0 3,0 5,0 5,0 |
50,0 53,0 58,0 58,0 65,0 65,0 |
2.7 |
проведение физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых согласно календарным планам районных мероприятий и мероприятий по месту жительства населения |
сектор соцразвития, органы местного самоуправления |
2011 2012 2013 2014 2015 2016 |
- |
- |
25,0 25,0 28,0 28,0 30,0 30,0 |
5,0 5,0 8,0 8,0 10,0 10,0 |
30,0 30,0 36,0 36,0 40,0 40,0 |
2.8 |
Обеспечение подготовки и участия сборных команд района и спортсменов на республиканских соревнованиях |
сектор соцразвития ДЮСШ, федерации по видам спорта |
2011 2012 2013 2014 2015 2016 |
- |
- |
100,0 100,0 120,0 120,0 130,0 130,0 |
5,0 5,0 8,0 8,0 10,0 10,0 |
105,0 105,0 128,0 128,0 140,0 140,0 |
|
Всего по разделу II |
|
2011 2012 2013 2014 2015 2016 |
- |
- |
178,0 181,0 209,0 209,0 226,0 226,0 |
13,0 13,0 19,0 19,0 25,0 25,0 |
191,0 194,0 228,0 228,0 251,0 251,0 |
III. Развитие физкультурно-спортивной работы с детьми и молодёжью | ||||||||
3.1 |
совершенствование форм и методов физического воспитания в образовательных учреждениях |
Сектор соцразвития, районный отдел образования, ДЮСШ |
2011-2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
3.2 |
организация и проведение районных соревнований среди детей, подростков и учащейся молодежи согласно календарным планам официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий района |
Сектор соцразвития, РОО, ДЮСШ |
2011 2012 2013 2014 2015 2016 |
- |
- |
22,0 25,0 28,0 28,0 30,0 30,0 |
- |
22,0 25,0 28,0 28,0 30,0 30,0 |
3.3 |
развитие юнармейского движения среди детей и молодежи |
РОО, ДЮСШ |
2011-2016 |
- |
- |
бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
- |
- |
3.4 |
укрепление материально-технической базы администрации района, учреждений дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, приобретение спортивного инвентаря и оборудования |
администрация района, РОО |
2011 2012 2013 2014 2015 2016 |
- |
- |
50,0 50,0 60,0 60,0 70,0 70,0 |
- |
50,0 50,0 60,0 60,0 70,0 70,0 |
3.5 |
создание клубных объединений физкультурно-спортивной направленности на базе общеобразовательных учреждений |
районный отдел образования, ДЮСШ |
2011-2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
3.6 |
улучшение использования спортивных залов общеобразовательных учреждений в целях активизации внеклассной работы по сохранению и укреплению здоровья |
районный отдел образования, ДЮСШ |
2011-2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по разделу III |
|
2011 2012 2013 2014 2015 2016 |
- |
- |
72,0 75,0 88,0 88,0 100,0 100,0 |
- |
72,0 75,0 88,0 88,0 100,0 100,0 |
IV. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта посредством строительства физкультурно-спортивных комплексов, реконструкции спортивных сооружений | ||||||||
4.1 |
строительство физкультурно-оздоровительного комплекса |
Минспорт Чувашии, Минстрой Чувашии, администрация района |
2011 |
60000,0 |
- |
1300,0 |
- |
61300,0 |
|
Всего по разделу IV |
|
|
60000,0 |
- |
1300,0 |
- |
61300,0 |
V. Совершенствование управления, организации и кадрового обеспечения физической культуры и спорта | ||||||||
5.1 |
организация и проведение семинаров-совещаний по вопросам совершенствования физкультурно-спортивной работы по месту жительства, в организациях |
сектор соцразвития, ДЮСШ |
2011-2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2 |
содействие по подготовке и повышению квалификации организаторов физической культуры по месту жительства |
сектор соцразвития, ДЮСШ |
2011-2016 |
_ |
_ |
- |
- |
- |
5.3 |
проведение обучающих семинаров-тренингов по современным методикам организации физкультурно-оздоровительной работы с учителями физической культуры, тренерами-преподавателями и педагогами дополнительного образования |
сектор соцразвития, ДЮСШ |
2011-2016 |
- |
- |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
- |
- |
VI. Пропаганда физической культуры и спорта | ||||||||
6.1 |
изготовления и размещение социальной рекламы по пропаганде спорта и здорового образа жизни |
сектор соцразвития, ДЮСШ |
2011-2016 |
- |
- |
в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
- |
- |
6.2 |
регулярное освещение через средства массовой информации тематики физкультурно-спортивной направленности |
сектор соцразвития, ДЮСШ |
2011-2016 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Всего по Программе |
|
2011 2012 2013 2014 2015 2016 |
60000,0
|
- |
1550,0 256,0 297,0 297,0 326,0 326,0 |
13,0 13,0 19,0 19,0 25,0 25,0 |
61563,0 269,0 316,0 316,0 351,0 351,0 |
Итого |
60000,0 |
3052,0 |
114,0 |
63166,0 |
* Средства из федерального бюджета будут определены с учетом ежегодных конкурсов заявок на участие в реализации федеральной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы" и ежегодно утверждаемой федеральной адресной инвестиционной программы.
** Мероприятия, предусмотренные Программой, осуществляются по согласованию с исполнителем.
Приложение N 3
Методика
расчета эффективности реализации районной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Красночетайском районе на 2011-2016 годы"
Эффект от реализации районной целевой программы "Развитие физической культуры и спорта в Красночетайском районе на 2011-2016 годы" определяется на основе установленных индикаторов.
1. Удельный вес населения Красночетайского района, систематически занимающегося физической культурой и спортом, процентов - показатель, рассчитываемый как отношение численности граждан, занимающихся физической культурой и спортом, к общей численности населения Красночетайского района.
Источником информации являются данные, представляемые органами местного самоуправления по годовой форме федерального государственного статистического наблюдения N 1-ФК "Сведения о физической культуре и спорте", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 декабря 2008 г. N 309 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспорттуризмом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту".
2. Единовременная пропускная способность спортивных сооружений, человек - показатель, характеризующий изменение пропускной способности спортивных сооружений в сравниваемых периодах.
Источником информации о показателе являются данные государственных и муниципальных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, органов местного самоуправления.
3. Доля учащихся, занимающихся в спортивных школах, процентов - показатель, рассчитываемый как отношение численности учащихся, занимающихся в спортивных школах, к общей численности учащихся.
Источником информации являются данные, представляемые образовательными учреждениями дополнительного образования детей, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта, по годовой форме федерального государственного статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения о спортивной школе (детско-юношеской спортивной школе, специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва, детско-юношеском клубе физической подготовки)", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 декабря 2008 г. N 309 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспорттуризмом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту".
4. Удельный вес спортсменов массовых разрядов в общей численности учащихся в спортивных школах, процентов - показатель, рассчитываемый как отношение численности спортсменов массовых разрядов, учащихся в спортивных школах, к общей численности учащихся в спортивных школах.
Источником информации являются данные, представляемые образовательными учреждениями дополнительного образования детей, осуществляющими деятельность в области физической культуры и спорта, по годовой форме федерального государственного статистического наблюдения N 5-ФК "Сведения о спортивной школе (детско-юношеской спортивной школе, специализированной детско-юношеской школе олимпийского резерва, детско-юношеском клубе физической подготовки)", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 11 декабря 2008 г. N 309 "Об утверждении статистического инструментария для организации Минспорттуризмом России федерального статистического наблюдения за деятельностью учреждений по физической культуре и спорту".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями Программы являются: развитие и удовлетворение потребностей населения района в занятиях физической культурой и спортом; массовое приобщение различных слоев населения района к регулярным занятиям физической культурой и спортом; создание условий для укрепления здоровья населения района путем развития и эффективного использования инфраструктуры физической культуры и спорта; широкая пропаганда роли занятий физической культурой и спортом.
Предполагаемый общий объем финансирования за 2011-2016 годы составляет 63153,0 тыс. рублей.
Муниципальным заказчиком - координатором Программы является сектор социального развития администрации Красночетайского района.
Решение Собрания депутатов Красночетайского района Чувашской Республики от 24 февраля 2011 г. N 5 "О муниципальной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Красночетайском районе на 2011-2016 годы"
Текст решения официально опубликован в Вестнике Красночетайского района от 28 февраля 2011 г. N 4
Решением Собрания депутатов Красночетайского муниципального округа Чувашской Республики от 22 ноября 2024 г. N С-30/4 настоящий документ признан утратившим силу с 23 ноября 2024 г.