Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению главы
Шумерлинского района
от 11 марта 2010 г. N 149
Перечень
должностей муниципальной службы в администрации Шумерлинского района, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие администрации Шумерлинского района обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей
1. Администрация Шумерлинского района
1. Глава администрации района
2. Отдел организационной, кадровой работы и информационно-правового обеспечения
1. Заместитель главы администрации - начальник отдела;
2. Заведующий сектором организационной, кадровой работы;
3. Заведующий сектором информатизации;
4. Заведующий сектором правового обеспечения.
3. Отдел образования, культуры и спорта
1. Заместитель главы администрации - начальник отдела;
2. Заведующий сектором по управлению образованием;
3. Ведущий специалист-эксперт (функции по опеке и попечительству);
4. Ведущий специалист-эксперт (контроль за несовершеннолетними).
4. Отдел сельского хозяйства, строительства и развития общественной инфраструктуры
1. Заместитель главы администрации - начальник отдела;
2. Заместитель начальника отдела;
3. Заведующий сектором строительства, ЖКХ и развития общественной инфраструктуры;
4. Ведущий специалист-эксперт (главный архитектор).
5. Отдел экономики, имущественных и земельных отношений
1. Начальник отдела;
2. Заместитель начальника отдела;
3. Заведующий сектором социально-экономического прогнозирования и муниципального заказа;
4. Главный специалист-эксперт (предоставление муниципальных услуг гражданам, муниципальный земельный контроль).
6. Финансовый отдел
1. Начальник отдела;
2. Заместитель начальника отдела;
3. Заведующий сектором бухгалтерского учета, отчетности и финансового контроля;
4. Заведующий сектором казначейского исполнения;
5. Специалист-эксперт (ревизия финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях Шумерлинского района).
7. Отдел записи актов гражданского состояния
1. Начальник отдела;
2. Ведущий специалист-эксперт (предоставление муниципальных услуг гражданам).
8. Сектор бухгалтерского учета и отчетности
1. Заведующий сектором - главный бухгалтер.
9. Сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
1. Заведующий сектором.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы Шумерлинского района Чувашской Республики от 11 марта 2010 г. N 149 "Об изменении перечня должностей муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.