Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 27 декабря 2013 г. N 615 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 13 августа 2013 г. N 392 в постановление внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Главы администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики
от 24 марта 2011 г. N 110
"О муниципальной Программе "Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в г. Новочебоксарск на 2011-2015 годы"
19 июня 2012 г., 13 августа 2013 г.
В целях формирования организационных и социально-экономических условий для осуществления деятельности Новочебоксарского городского звена территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечения защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную Программу "Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в г. Новочебоксарск на 2011-2015 годы" (далее - Программа).
2. Определить государственным заказчиком Программы МУ "Управление по делам ГО ЧС" города Новочебоксарска Чувашской Республики.
3. При формировании проектов городского бюджета на соответствующие годы включать Программу в перечень городских целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета города Новочебоксарска Чувашской Республики, внебюджетных источников и ежегодно уточнять объемы ассигнований на ее реализацию с учетом реальных бюджетных возможностей.
4. Рекомендовать предприятиям, организациям, учреждениям города Новочебоксарска Чувашской Республики независимо от форм собственности, принять участие в реализации программных мероприятий и их финансировании.
5. Контроль за выполнением данного постановления возложить на начальника МУ "Управление по делам ГО и ЧС" города Новочебоксарска Чувашской Республики А.А. Николаева.
Глава администрации |
В.Г. Тимофеев |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 13 августа 2013 г. N 392 в Программу внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Утверждена
постановлением администрации
г. Новочебоксарска
Чувашской Республики
от 24 марта 2011 г. N 110
Муниципальная Программа
"Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в г. Новочебоксарск на 2011-2015 годы"
19 июня 2012 г., 13 августа 2013 г.
Паспорт программы
Наименование Программы |
- муниципальная Программа "Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в г. Новочебоксарск на 2011-2015 годы" |
Основание для разработки Программы |
Закон Чувашской Республики от 4 июня 2007 г. N 8 "О стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года" |
Заказчик Программы |
- МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" г. Новочебоксарска |
Основной разработчик Программы |
- МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" г. Новочебоксарска |
Цели Программы |
- последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, пожаров, включая сокращение числа погибших и получивших травмы людей, обеспечения необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития города Новочебоксарск Чувашской Республики |
Задачи Программы |
- совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях; совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров и гражданской обороны; создание центра управления в кризисных ситуациях; совершенствование системы подготовки руководящего состава, специалистов, населения по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; внедрение системы обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации потенциально опасных объектов; концентрация организационно-технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов города Новочебоксарска при решении проблемы снижения рисков чрезвычайных ситуаций; прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности; развитие инфраструктуры пожарной охраны города, совершенствование системы ее оснащения и оптимизации системы управления; развитие материально-технической базы противопожарных подразделений и оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружение пожаров и оповещения населения |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011-2015 годы |
Перечень основных мероприятий Программы |
- совершенствование нормативной правовой базы в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности на водных объектах; поддержание в готовности сил и средств системы гражданской обороны города Новочебоксарска; совершенствование системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций; развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций; укрепление городской пожарной охраны, принятие мер по профилактике и предупреждению пожаров, развитие материально-технической базы городской пожарной охраны, подготовка кадров и повышение квалификации специалистов; разработка и реализация системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территория от чрезвычайных ситуаций; разработка и реализация системы мер по подготовке населения и специалистов к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; совершенствование материально-технического обеспечения деятельности сил системы гражданской обороны города; внедрение системы обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасных объектов |
Система организации контроля за ходом выполнения Программы |
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляет МУ "Управление по делам ГО и ЧС" г. Новочебоксарска. Исполнители мероприятий Программы ежеквартально до 2016 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в МУ "Управление по делам ГО и ЧС" города Новочебоксарск Чувашской Республики. МУ "Управление по делам ГО и ЧС" г. Новочебоксарска ежеквартально до 2016 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и Главное Управление МЧС России по Чувашской Республике. По окончании срока реализации Программы МУ "Управление по делам ГО и ЧС" г. Новочебоксарска представляет главе администрации города доклад о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации |
Объемы и источники финансирования Программы |
общий объем финансирования Программы составляет 130977,1 млн. рублей, в том числе: средства местных бюджетов - 106202,8 млн. рублей; внебюджетные источники - 24774,3 млн. рублей |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности |
- улучшение качества жизни населения путем снижения рисков чрезвычайных ситуаций, повышения безопасности населения и защищенности потенциально опасных объектов от угроз природного и техногенного характера, достижение уровня пожарной безопасности и условий, способствующих устойчивому социально-экономическому развитию города, создание эффективной системы противодействия угрозам пожарной опасности; уменьшение количества чрезвычайных ситуаций и объемов затрат на ликвидацию их последствий; снижение социально-экономического ущерба от последствий чрезвычайных ситуаций, уменьшение числа погибших при чрезвычайных ситуациях; бюджетная эффективность за счет размещения государственных заказов по итогам торгов не менее 10 процентов от объема размещенного государственного заказа |
Введение
Муниципальная Программа "Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в г. Новочебоксарск Чувашской Республики на 2011-2015 годы" (далее - Программа) направлена на последовательное снижение рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, пожаров, включая сокращение числа погибших и получивших травмы людей, обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития города.
Регламентирующими документами для разработки Программы являются федеральные законы от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей", от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от 22 июля 2008 г. N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", законы Чувашской Республики от 15 апреля 1996 г. N 7 "О защите населения и территорий Чувашской Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 25 ноября 2005 г. N 47 "О пожарной безопасности в Чувашской Республике", Указ Президента Чувашской Республики от 12 декабря 2008 г. N 125 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Чувашской Республике".
Настоящая Программа является продолжением и развитием городской комплексной целевой программы "Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в г. Новочебоксарск Чувашской Республики на 2006-2010 годы".
I. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
На территории г. Новочебоксарска сохраняется высокий уровень возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также тенденция роста масштабов последствий чрезвычайных ситуаций. При этом проблема защиты населения носит межведомственный характер и требует комплексного подхода на государственном уровне, повышения ответственности органов местного самоуправления, организаций и их руководителей за своевременное проведение мероприятий по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций, а в случае их возникновения - за оперативную ликвидацию их последствий.
Городская целевая программа "Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в г. Новочебоксарск на 2006-2010 годы" позволила конкретизировать мероприятия по усовершенствованию работы ТП РСЧС Чувашской Республики, в том числе городского звена. Уменьшилось количество чрезвычайных ситуаций, снизился социально-экономический ущерб от их последствий.
Разработаны паспорта безопасности потенциально опасных объектов, расположенных на территории города.
Приобретены и установлены уличные громкоговорители на сумму 500,0 тыс. рублей.
Лечебно-профилактические учреждения на случай возникновения чрезвычайных ситуаций обеспечены генераторами автономного электроснабжения. Создан неснижаемый запас диагностических препаратов, реактивов, оборудования, а также материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жизнеобеспечения.
Произведена реконструкция зданий хлораторных на очистных сооружениях.
Создан и частично оснащен специальной аварийно-спасательной техникой, оборудованием поисково-спасательный отряд г. Новочебоксарска.
Для ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций был предусмотрен финансовый резерв в размере 1000,0 тыс. рублей.
Огромная работа проведена в области переоснащения первичных средств пожаротушения в учреждениях здравоохранения, образования и культуры.
Однако остается ряд проблемных вопросов в сфере гражданской обороны защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности, безопасности населения на водных объектах, которые требуют решения на государственном уровне, в том числе:
- содержание в оснащение пункта управления администрации города;
- развитие страхового фонда документации;
- реконструкция городской автоматизированной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
- создание городской спасательной службы;
- оборудование, содержание городского пляжа;
- создание, оснащение и содержание на территории города автоматизированной системы контроля радиационной, химической обстановки, ее оснащение передвижной лабораторией;
- установка резервной системы электроснабжения в перинатальном центре, городской и детской больницах.
Необходимость разработки настоящей Программы обусловлена тем, что дальнейшее совершенствование государственной помощи, оказываемой организациям и населению, требует современных методов работы и системного подхода в решении проблем обеспечения комплексной безопасности населения и территорий республики, задач повышения защищенности опасных объектов и населения.
Государственная поддержка в ходе реализации Программы позволит улучшить ситуацию по совершенствованию системы мониторинга, прогнозирования и заблаговременного предупреждения о возможных чрезвычайных ситуациях.
Возникает необходимость поиска приоритетных решений проблем гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, заключающаяся в совершенствовании методов их прогноза в предупреждении.
Механизмом практической реализации основных положений государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах должен стать программно-целевой метод.
II. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются последовательное снижение возникновения рисков чрезвычайных ситуаций, пожаров, включая сокращение числа погибших и получивших травмы людей, обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития города.
Для достижения этих целей необходимо решение следующих задач Программы:
- совершенствование системы управления и экстренного реагирования в чрезвычайных и кризисных ситуациях;
- совершенствование организационной основы сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, тушения пожаров и гражданской обороны;
- совершенствование системы подготовки руководящего состава, специалистов и населения по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- внедрение системы обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда при эксплуатации потенциально-опасных объектов;
- концентрация организационно-технических, финансовых, материальных и информационных ресурсов города при решении проблемы снижения рисков чрезвычайных ситуаций;
- прогноз рисков чрезвычайных ситуаций на потенциально опасных объектах и разработка комплекса мер по обеспечению необходимого уровня их защищенности;
- развитие материально-технической базы противопожарных подразделений и оснащение новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения населения.
Срок реализации Программы - 2011-2015 годы.
III. Основные мероприятия Программы
Необходимость разработки настоящей Программы обусловлена тем, что дальнейшее совершенствование государственной помощи, оказываемой организациям и населению, требует современных методов работы и системного подхода в решении проблем обеспечения комплексной безопасности населения и территории города.
Возникает необходимость поиска приоритетных решений проблем гражданской обороны, защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, заключающаяся в совершенствовании методов их прогноза и предупреждения.
В основу механизма практической реализации основных положений государственной политики в области гражданской обороны, предупреждения чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах положен программно-целевой метод.
В рамках Программы предполагается осуществить комплекс следующих взаимоувязанных и скоординированных во времени мероприятий:
а) разработка и реализация системы мер по выявлению опасностей и комплексному анализу рисков возникновения чрезвычайных ситуаций;
б) разработка и реализация системы мер по мониторингу и прогнозированию чрезвычайных ситуаций;
в) развитие системы информационного обеспечения управления рисками возникновения чрезвычайных ситуаций, систем связи и оповещения при чрезвычайных ситуациях, включая:
внедрение системы "Позиционер" по переводу дежурно-диспетчерской службы на единый номер вызова экстренных служб "112";
г) разработка и реализация системы мер по снижению рисков, смягчению последствий и защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций, предусматривающей:
обеспечение населения и сил Новочебоксарского городского звена РСЧС Чувашской Республики средствами индивидуальной защиты, медикаментами и другими средствами;
создание запасов средств спасения людей, терпящих бедствие на водных объектах;
д) разработка и реализация системы мер по подготовке населения и специалистов РСЧС города к действиям в чрезвычайных ситуациях;
е) строительство спасательной станции и благоустройство мест купания;
ж) оснащение спасательной станции и поисково-спасательного отряда аварийно-спасательной техникой (плавательными средствами, водолазным снаряжением, средствами связи, оргтехникой);
Мероприятия Программы распределены по пяти направлениям (приложение N 1).
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Реализация Программы осуществляется за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников (табл. 1).
За счет указанных источников финансируются:
разработка и реализация мер по развитию гражданской обороны, снижению рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, наиболее характерных для города Новочебоксарска;
подготовка населения города к действиям в чрезвычайных ситуациях и его обеспечение средствами индивидуальной защиты;
материально-техническое обеспечение сил ликвидации чрезвычайных ситуаций, находящихся в ведении города Новочебоксарска;
создание и пополнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций в городе Новочебоксарск;
техническое оснащение сил Новочебоксарского городского звена РСЧС Чувашской Республики;
создание и совершенствование средств технического, информационного и программного обеспечения РСЧС города.
Таблица 1
Объемы и источники финансирования Программы по годам ее реализации
(млн.руб.)
Годы реализации |
Всего |
Источники финансирования |
||
Местный бюджет |
Внебюджетные источники |
|
||
2011 год |
51217,4 |
42287,5 |
8929,9 |
|
2012 год |
35478,5 |
30115,5 |
5363,0 |
|
2013 год |
17755,7 |
12435,5 |
5320,2 |
|
2014 год |
13013,5 |
10728,3 |
2285,2 |
|
2015 год |
13512,0 |
10636,0 |
2876,0 |
|
Итого |
130977,1 |
106202,8 |
24774,3 |
|
В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджетов всех уровней.
V. Механизм реализации Программы
Государственным заказчиком - координатором Программы является МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" г. Новочебоксарска.
Намеченные Программой показатели реализуются органом местного самоуправления города Новочебоксарска, организациями, на которые возложены функции по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности на водных объектах. Показатели могут корректироваться с учетом изменений, внесенных в нормативные правовые акты по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах, состояния финансирования Программы из местного бюджета города.
Исполнители основных мероприятий Программы:
разрабатывают ежегодные планы работ по выполнению соответствующих мероприятий;
осуществляют организацию, контроль и обеспечение реализации в полном объеме предусмотренных Программой работ;
ежегодно представляют государственному заказчику информацию о ходе выполнения мероприятий Программы, подготавливают и направляют государственному заказчику предложения с указанием конкретных мероприятий в стоимостном и натуральных показателях с соответствующими обоснованиями.
Исполнители мероприятий Программы ежеквартально до 2016 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в МУ "Управление по делам ГО и ЧС" города Новочебоксарска.
МУ "Управление по делам ГО и ЧС" города Новочебоксарска ежеквартально до 2016 года представляет информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Государственный комитет Чувашской Республики по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и Главное управление МЧС России по Чувашской Республике.
По окончании срока реализации Программы МУ "Управление по делам ГО и ЧС" города Новочебоксарска представляет доклад главе администрации города о выполнении Программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
VI. Оценка социальной эффективности Программы
Социальные последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходной демографической ситуации, здоровья и трудоспособности населения в результате реализации программных мероприятий.
Оценка эффективности реализации Программы проводится на основании следующих показателей:
снижение рисков и смягчение возможных последствий чрезвычайных ситуаций, а также пожаров;
повышение безопасности населения и защищенности потенциально опасных объектов от угроз природного и техногенного характера и пожаров;
достижение уровня пожарной безопасности и условий, способствующих устойчивому социально-экономическому развитию города, создание эффективной системы противодействия угрозам пожарной безопасности;
уменьшения количества чрезвычайных ситуаций и объемов затрат на ликвидацию их последствий;
снижение социально-экономического ущерба от последствий чрезвычайных ситуаций, уменьшение числа погибших при чрезвычайных ситуациях.
В результате реализации Программы могут быть существенно снижены риски чрезвычайных ситуаций и пожаров, повысятся безопасность населения и защищенность потенциально опасных объектов от угроз природного и техногенного характера, а также от опасностей, обусловленных ведением боевых действий.
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 13 августа 2013 г. N 392 в приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента официального опубликования названного постановления
Муниципальная Программа
"Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного в техногенного характера на 2011-2015 годы" по городу Новочебоксарск Чувашской Республики
19 июня 2012 г., 13 августа 2013 г.
N п/п |
Наименование предприятий |
Исполнители |
Сроки исполнения (годы) |
Источники финансирования (тыс. рублей) |
Всего (тыс.руб.) |
|||
Федеральный бюджет |
Республиканский бюджет Чувашской Республики |
местные бюджеты |
внебюджетные источники (предприятия, организации, учрежд) |
|||||
1 |
2 |
|
4 |
|
5 |
6 |
7 |
8 |
I. Гражданская оборона | ||||||||
1.1. |
Установка системы видеонаблюдения и оборудование охранно-пожарной сигнализацией городского запасного пункта управления (1 этаж) |
Управление по делам ГО и ЧС г. Новочебоксарска |
2011 2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
30 100 100 100 100
430 |
|
30 100 100 100 100
430 |
1.2. |
Содержание и оснащение городского запасного пункта управления: разработка проектно-сметной документации на проведение ремонтных работ пункта управления; разработка проектно-сметной документации пожарно-охранной сигнализации запасного пункта управления; разработка проектно-сметной документации на систему автоматизированной дизельной электростанции; приобретение и монтаж системы автоматизации дизельной электростанции; приобретение мебели на запасной пункт управления; приобретение и установка мини АТС; проведение ремонта внутренних помещений запасного пункта управления (ЗС) |
Управление по делам ГО и ЧС г. Новочебоксарска |
2011 2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
150 350 350 400 20
1270
|
|
150 350 350 400 20
1270
|
1.3. |
Содержание и оборудование подвижного пункта управления города Приобретение: аппаратуры передачи данных (компьютеры, модем, принтер, факс); мобильных радиостанций; дизельэлектростанции; средств малой связи и средней мощности КВ, УКВ диапазона; мобильной станции полевого кабеля для прокладки соединительных линий и подключения к промышленной сети |
Управление по делам ГО и ЧС г. Новочебоксарска |
2011 2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
600 900 50 50 50
1650 |
|
600 900 50 50 50
1650 |
1.4. |
Реконструкция городской автоматизированной системы оповещения гражданской обороны города: приобретение и монтаж АВУД, уличных громкоговорителей, сирен С-40 |
|
2011 2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
50 50 50 50 50
250 |
|
50 50 50 50 50
250 |
|
Итого по разделу I
|
|
2011 2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
830 1400 550 600 220
3600 |
|
830 1400 550 600 220
3600 |
II. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций | ||||||||
2.1. |
Развитие городской системы оповещения населения с использованием действующих территориальных радиовещательных и телевизионных станций |
Управление по делам ГО и ЧС г. Новочебоксарска, предприятия и организации города |
2011 2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
32 45 70 57 88
292
|
|
32 45 70 57 88
292 |
2.2. |
Создание и развитие системы ОКСИОН |
Управление по делам ГО и ЧС г. Новочебоксарска |
2011 2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
800 800 800 800 800
4000 |
|
800 800 800 800 800
4000 |
2.3. |
Создание, оснащение и содержание на территории города автоматизированной системы контроля радиационной, химической обстановки, ее оснащение передвижной лабораторией |
Управление по делам ГО и ЧС г. Новочебоксарска, отдел экологической безопасности администрации г. Новочебоксарска |
2011 2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
1100 1100 300 300 300
3100 |
|
1100 1100 300 300 300
3100 |
2.4. |
Приобретение генераторов автономного электроснабжения на случай возникновения чрезвычайной ситуации |
Управление здравоохранения, физкультуры и спорта администрации города |
2011 2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
350 350 - - -
700 |
|
350 350 - - -
700 |
2.5. |
Установка резервной системы электроснабжения в перинатальном центре, городской и детской больницах, разработка проектно-сметной документации; выполнение монтажных работ по проведению резервной системы электроснабжения и пуско-наладочные работы ДЭС |
Управление здравоохранения, физкультуры и спорта администрации города |
2011 2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
3250 - - - -
3250 |
|
3250 - - - -
3250 |
2.6. |
Создание учебно-методической базы по учебному курсу "Страховая защита населения и территорий от техногенных и природных (катастрофических) рисков" в программе подготовки КНС и руководящего состава ТП РСЧС Чувашской Республики |
|
2011 2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
- - - 100 -
100 |
- 50 50 - -
100 |
- 50 50 100 -
200 |
2.7. |
Создание неснижаемого запаса материально-технических ресурсов для оперативного устранения неисправностей и аварий на объектах жизнеобеспечения |
Предприятия, организации и учреждения города |
2011 2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
|
7000 4000 4000 1000 1000
17000 |
7000 4000 4000 1000 1000
17000 |
2.8. |
Планирование финансового резерва ликвидации ЧС природного и техногенного характера |
|
2011 2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
5000 5000 5000 5000 5000
25000 |
|
5000 5000 5000 5000 5000
25000 |
2.9. |
Реконструкция системы защиты от чрезвычайных ситуаций, системы охранно-пожарной сигнализации и автоматического пожаротушения, контроля доступа в учреждениях культуры и искусства |
Отдел культуры и архивного дела |
2011 2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
100 100 100 100 100
500 |
|
100 100 100 100 100
500 |
2.10. |
Создание и оснащение специальной аварийно-спасательной техникой, оборудованием, средствами связи и оргтехникой поисково-спасательного отряда г. Новочебоксарска |
Управление по делам ГО и ЧС города Новочебоксарска |
2011 2012 2013 2014 2015
итого |
|
|
400 3000 - - -
3400 |
100 100 -
200
|
500 3100
3600 |
|
Всего по разделу II |
|
2011 2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
11032 10395 6170 6357 6288
40242 |
7100 4150 4050 1000 1000
17300 |
18132 14545 10220 7357 7288
57542 |
III. Обеспечение пожарной безопасности | ||||||||
3.1. |
Обеспечение пожарной безопасности объектов образования, в том числе: - монтаж, эксплуатация автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре; - закупка огнетушителей, пожарных рукавов и стволов, средств индивидуальной защиты органов дыхания; - огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений; - монтаж и эксплуатация электрооборудования согласно ПУЭ; - обучение мерам пожарной безопасности и оборудование уголков пожарной безопасности |
Управление образования и молодежной политики города Новочебоксарска |
2011 2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
5279 13653 474 495 718
20619 |
358 297 312 327 421
1715 |
5637 13950 786 822 1139
22334 |
3.2. |
Обеспечение пожарной безопасности объектов здравоохранения, в том числе: - монтаж, эксплуатация автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре; - закупка огнетушителей, пожарных рукавов и стволов, средств индивидуальной защиты органов дыхания; - огнезащитная обработка деревянных конструкций чердачных помещений; - монтаж и эксплуатация электрооборудования согласно ПУЭ; - обучение мерам пожарной безопасности и оборудования уголков пожарной безопасности |
Управление здравоохранения, физкультуры и спорта администрации города |
2011 2012 2013 2014 2015
Итого
|
|
|
23936,5 3457,5 3031,5 966,3 1100,0
32491,8
|
716,9 161,0 203,2 203,2 200,0
1484,3 |
24653,4 3618,5 3234,7 1169,5 1300,0
33976,1 |
3.3. |
Обеспечение пожарной безопасности жилых и общественных зданий. |
МУП "УК в ЖКХ" г. Новочебоксарска |
2011 2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
1000 1000 2000 2000 2000
8000 |
500 500 500 500 1000
3000 |
1500 1500 2500 2500 3000
11000 |
3.4. |
Организация противопожарной пропаганды, информационного обеспечения в ходе обучения населения в области пожарной безопасности. |
Отдел информационной политики и информатизации |
2011 2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
200 200 200 300 300
1200 |
|
200 200 200 300 300
1200 |
|
Всего по разделу III |
|
2011 2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
30415,50 18310,50 5705,5 3761,3 4118,0
62310,8 |
1574,9 958,0 1015,2 1030,2 1621,0
6199,3 |
31990,4 19268,5 6720,7 4791,5 5739,0
68510,1 |
IV. Обеспечение безопасности населения на водных объектах | ||||||||
4.1. |
Организация мониторинга, прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций в период прохождения паводковых вод по территории г. Новочебоксарска |
Управление по делам ГО и ЧС г. Новочебоксарска |
2011 2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
10 10 10 10 10
50 |
5 5 5 5 5
25 |
15 15 15 15 15
75 |
4.2 |
Оборудование и содержание пляжа в соответствии с требованиями Постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 мая 2006 г. N 139 "Об утверждении Правил охраны жизни людей на воде в Чувашской Республике" |
Индивидуальный предприниматель Ефремов В.А. (по согласованию) |
2012 2013 2014 2015 Итого |
|
|
- - - - - |
200,00 100,00 128,00 150,00 578,00 |
200,00 100,00 128,00 150,00 578,00 |
4.3 |
Тиражирование и распространение информационных материалов о безопасности людей на водных объектах |
КУ "Управление по делам ГО и ЧС" г. Новочебоксарска, Новочебоксарский инспекторский участок ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Чувашской Республике - Чувашии" (по согласованию) |
2012 2013 2014 2015 Итого |
|
|
В пределах бюджетной сметы |
|
|
4.4 |
Обучение матросов-спасателей для работы на пляже |
Индивидуальный предприниматель Ефремов В.А. (по согласованию) |
2012 2013 2014 2015 Итого |
|
|
- - - - - |
13,0 9,0 - - 22,00 |
13,0 9,0 - - 22,00 |
4.5 |
Патрулирование на водных объектах |
КУ "Управление по делам ГО и ЧС" г. Новочебоксарска, Новочебоксарский инспекторский участок ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Чувашской Республике - Чувашии" (по согласованию), Спасательная станция "Новочебоксарская" (по согласованию) |
2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
- - - -
- |
- - - -
- |
- - - -
- |
4.6 |
Проведение совместно с инспекторами ГИМС и СМИ рейдов по правому и левому берегам р. Волга с целью профилактики несчастных случаев: - в весенний период - в осенний период |
КУ "Управление по делам ГО и ЧС" г. Новочебоксарска, Новочебоксарский инспекторский участок ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Чувашской Республике - Чувашии" (по согласованию), Спасательная станция "Новочебоксарская" (по согласованию) |
2012 2013 2014 2015 Итого |
|
|
- - - - - |
- - - - - |
- - - - - |
4.7 |
Изготовление и установка на водных объектах знаков безопасности, информационных плакатов |
КУ "Управление по делам ГО и ЧС" г. Новочебоксарска |
2012 2013 2014 2015 Итого |
|
|
в пределах бюджетной сметы |
|
|
4.8 |
Организация дежурства матросов-спасателей для функционирования спасательного поста |
Индивидуальный предприниматель Ефремов В.А. (по согласованию) |
2012 2013 2014 2015 Итого |
|
|
- - - - - |
45,0 50,0 55,00 60,00 210,00 |
45,0 50,0 55,00 60,00 210,00 |
4.9 |
Проведение мероприятий по ограничению скоростного режима движения быстроходных моторных лодок и водных мотоциклов вблизи берега |
Новочебоксарский инспекторский участок ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Чувашской Республике - Чувашии" (по согласованию) |
2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
- - - -
- |
- - - -
- |
- - - -
- |
4.10 |
Осуществление контроля по недопущению перегрузки пользователей плавательных средств |
Новочебоксарский инспекторский участок ФКУ "Центр ГИМС МЧС России по Чувашской Республике - Чувашии" (по согласованию) |
2012 2013 2014 2015 Итого |
|
|
- - - - - |
- - - - - |
- - - - -- |
4.11 |
Отсыпка песком береговой территории пляжа (не менее 5 метров от берега) и дна его акватории до глубины 2 метров, создавая постепенный скат |
Индивидуальный предприниматель Ефремов В.А. (по согласованию) |
2012 2013 2014 2015 Итого |
|
|
|
500,00 - - - 500,00 |
500,00 - - - 500,00 |
|
Всего по разделу IV |
|
2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
|
758,00 159,00 183,00 210,00
1310,00 |
758,00 159,00 183,00 210,00
1310,00 |
|
Итого по Программе: |
|
2011 2012 2013 2014 2015
Итого |
|
|
42287,5 30115,5 12435,5 10728,3 10636,0
106202,8 |
8929,9 5363,0 5320,2 2285,2 2876,0
24774,3 |
51217,4 35478,5 17755,7 13013,5 13512,0
130977,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями Программы являются последовательное снижение возникновения рисков чрезвычайных ситуаций, пожаров, включая сокращение числа погибших и получивших травмы людей, обеспечение необходимых условий для безопасной жизнедеятельности и устойчивого социально-экономического развития города.
Срок реализации Программы - 2011-2015 годы.
Общий объем финансирования Программы составляет 130977,1 млн. рублей.
Государственным заказчиком - координатором Программы является МУ "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" г. Новочебоксарска.
Социальные последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходной демографической ситуации, здоровья и трудоспособности населения в результате реализации программных мероприятий.
Постановление Главы администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 24 марта 2011 г. N 110 "О муниципальной Программе "Развитие гражданской обороны, снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в г. Новочебоксарск на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Родники Чувашии" от 7 апреля 2011 г. N 13-14 (268-269) (без Программы)
Постановлением Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 27 декабря 2013 г. N 615 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 13 августа 2013 г. N 392
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Администрации г. Новочебоксарска Чувашской Республики от 19 июня 2012 г. N 271