Решение Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики
от 2 сентября 2009 г. N 39/2
"Об утверждении районной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Канашском районе на 2010-2020 годы"
Решением Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики от 12 июля 2010 г. N 47/3 настоящее решение признано недействующим
республиканской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2010-2020 годы", Собрание депутатов Канашского района решило:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Канашском районе на 2010-2020 годы" (далее - Программа);
2. Признать утратившими силу:
- с 01.01.2010 г. решение Собрания депутатов Канашского района от 25.09.2008 г. N 29/2 "О внесении изменений в районную целевую программу "Комплексные меры по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Канашском районе на 2005-2009 годы" с изменениями от 07.02.2005 г. N 29.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию при Собрании депутатов Канашского района по социально-культурной деятельности, здравоохранению, образованию и обслуживанию населения.
Глава Канашского района - |
И.Т. Иванов |
Утверждена
решением Собрания депутатов
Канашского района
от 2 сентября 2009 г. N 39/2
Районная целевая программа
"Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Канашском районе на 2010-2020 годы"
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- |
Районная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Канашском районе на 2010-2020 годы" (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы |
- |
Федеральный закон от 8 января 1998 г. N 3-ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах"; Указ Президента Российской Федерации от 18 октября 2007 г. N 1374 "О дополнительных мерах по противодействию незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров"; Закон Чувашской Республики от 7 октября 2008 г. N 53 "О профилактике наркомании и правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.03.2009 г. N 100 "О республиканской целевой программе "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Чувашской Республике на 2010-2020 годы".
|
Муниципальный заказчик Программы
|
- |
МУЗ "Канашская ЦРБ" (по согласованию) |
Координатор Программы |
- |
Канашский межрайонный отдел Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике (по согласованию)
|
Основные разработчики программы |
- |
МУЗ "Канашская ЦРБ" (по согласованию); Канашский межрайонный отдел Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике (по согласованию)
|
Цель Программы |
- |
снижение уровня заболеваемости населения синдромом зависимости от наркотических средств
|
Задачи Программы |
- |
проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотических средств; ограничение доступности наркотических средств, находящихся в незаконном обороте; совершенствование технологий, способствующих противодействию незаконному обороту наркотических средств; дальнейшее оснащение лечебно-профилактических учреждений района необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием с целью совершенствования системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией
|
Срок реализации Программы
|
- |
2010-2020 годы |
Индикаторы оценки эффективности Программы |
- |
заболеваемость синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом на 100 тыс. населения); число лиц, больных наркоманией (на 100 тыс. населения); рост доли выявленных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств
|
Объемы и источники финансирования Программы |
- - |
финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников; общий объем финансирования Программы составляет 618,1 тыс. рублей (в ценах 2009 года), в том числе: в 2010 году - 147,1 тыс. рублей; в 2011 году - 47,1 тыс. рублей; в 2012 году - 47,1 тыс. рублей; в 2013 году - 47,1 тыс. рублей; в 2014 году - 47,1 тыс. рублей; в 2015 году - 47,1 тыс. рублей; в 2016 году - 47,1 тыс. рублей; в 2017 году - 47,1 тыс. рублей; в 2018 году - 47,1 тыс. рублей; в 2019 году - 47,1 тыс. рублей; в 2020 году - 47,1 тыс. рублей; из них средства: республиканского бюджета Чувашской Республики - 173,8 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 15,8 тыс. рублей; в 2011 году - 15,8 тыс. рублей; в 2012 году - 15,8 тыс. рублей; в 2013 году - 15,8 тыс. рублей; в 2014 году - 15,8 тыс. рублей; в 2015 году - 15,8 тыс. рублей; в 2016 году - 15,8 тыс. рублей; в 2017 году - 15,8 тыс. рублей; в 2018 году - 15,8 тыс. рублей; в 2019 году - 15,8 тыс. рублей; в 2020 году - 15,8 тыс. рублей; внебюджетных источников - 212,3 тыс. рублей, в том числе: в 2010 году - 19,3 тыс. рублей; в 2011 году - 19,3 тыс. рублей; в 2012 году - 19,3 тыс. рублей; в 2013 году - 19,3 тыс. рублей; в 2014 году - 19,3 тыс. рублей; в 2015 году - 19,3 тыс. рублей; в 2016 году - 19,3 тыс. рублей; в 2017 году - 19,3 тыс. рублей; в 2018 году - 19,3 тыс. рублей; в 2019 году - 19,3 тыс. рублей; в 2020 году - 19,3 тыс. рублей.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели ее социально-экономической эффективности |
|
Стабилизация заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом) не более 4,5 на 100 тыс. населения; стабилизация числа лиц, больных наркоманией на уровне 21,6 чел. на 100 тыс. населения; рост доли выявленных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств до ____ процента.
|
Система организации контроля за выполнением Программы |
- |
контроль за ходом выполнения Программы осуществляет МУЗ "Канашская ЦРБ". Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2021 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в МУЗ "Канашская ЦРБ". МУЗ "Канашская ЦРБ" ежегодно к 1 марта до 2021 года представляет в отдел экономики и финансовый отдел администрации Канашского района доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств. По окончании срока реализации Программы МУЗ "Канашская ЦРБ" до 1 марта 2021 г. представляет в Собрание депутатов Канашского района доклад об итогах выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Районная целевая программа "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Канашском районе на 2010-2020 годы" (далее Программа) разработана на основании постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 31.03.2009 г. N 100 в целях дальнейшей реализации ФЗ "О наркотических средствах и психотропных веществах".
Необходимость ее подготовки вызвана тем, что незаконный оборот наркотических средств и злоупотребление ими на протяжении последних лет имеют тенденцию роста и представляют сегодня одну из самых сложных задач, стоящих перед обществом.
Субъекты профилактики накопили большой опыт работы в новых социально-экономических условиях. Модернизирована материально-техническая база наркологической службы района, внедрены концептуально новые технологии в лечебно-реабилитационный процесс, выработана комплексная стратегия профилактики в рамках межведомственного взаимодействия.
В антинаркотическую работу активно включаются общественные организации и учреждения района.
Для внедрения технологий эффективной профилактики наркомании осуществляется обучение и повышение квалификации специалистов различных организаций и учреждений, обеспечение их методическими материалами, разработка и внедрение антинаркотических образовательных проектов и программ для различных групп населения.
В рамках настоящей Программы планируется продолжить наращивание усилий по реализации адекватных и эффективных мер противодействия распространению наркомании. Для решения проблемы предлагается применить программно-целевой подход, который позволяет мобилизовать ресурсные возможности, сконцентрировать усилия органов местного самоуправления и общественных организаций.
В Канашском районе на базе МУЗ "Канашская ЦРБ" работает кабинет нарколога, где ведется прием лиц, страдающих алкогольной и наркотической зависимостью. МУЗ "Канашская ЦРБ" обеспечена тест-системами экспресс-диагностики для медицинского освидетельствования состояний наркотического опьянения.
В результате предпринятых мер к началу 2009 года показатели заболеваемости населения района наркоманией остаются на одном уровне 12,0 на 100 тыс. населения. В течение последних двух лет не зарегистрировано новых случаев заболеваемости наркоманией.
Совершенствование методов первичной профилактики, особенно среди групп повышенного риска (детей и подростков), проведение постоянного мониторинга, внедрение современных превентивных технологий, функционирование санитарно-просветительского кабинета, внедрение анонимных методов обследования и лечения способствовали стабилизации эпидемиологической ситуации.
Вместе с тем эпидемиологическая ситуация, связанная с потреблением наркотиков, продолжает оставаться напряженной. Несмотря на стабилизацию показателей заболеваемости, отмечаются неблагоприятные тенденции распространения наркотиков среди населения Канашского района.
В районе определены приоритетные направления и осуществляются меры по профилактике злоупотребления наркотическими средствами и подрыву экономических основ наркопреступности. Деятельность правоохранительных органов в настоящее время переориентирована на преимущественное выявление и привлечение к уголовной ответственности производителей, перевозчиков и сбытчиков наркотиков.
Программа разработана в связи с необходимостью принятия дополнительных мер по дальнейшему усилению противодействия незаконному обороту наркотических средств и психотропных веществ, улучшения показателей здоровья жителей Канашского района.
II. Основная цель и задачи Программы. Целевые индикаторы и показатели Программы
Главной целью Программы является снижение уровня заболеваемости населения синдромом зависимости от наркотических средств.
Программа предполагает решение следующих задач:
проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотических средств;
ограничение доступности наркотических средств, находящихся в незаконном обороте;
совершенствование технологий, способствующих противодействию незаконному обороту наркотических средств;
дальнейшее оснащение лечебно-профилактических учреждений района необходимым лабораторно-диагностическим оборудованием с целью совершенствования системы лечения и реабилитации лиц, больных наркоманией.
Реализация Программы будет осуществляться в 2010-2020 годах.
В соответствии с поставленными задачами предполагается достижение целевых индикаторов и показателей реализации Программы согласно приложению N 1.
III. Перечень программных мероприятий
Программа включает следующие мероприятия по приоритетным направлениям в сфере профилактики наркомании и борьбы с незаконным оборотом наркотических средств:
проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотических средств;
лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств;
совместные мероприятия по пресечению незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ.
Мероприятия, предлагаемые к реализации и направленные на решение задач Программы, с указанием финансовых ресурсов и сроков, необходимых для их реализации, приведены в приложении N 2.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет республиканского бюджета Чувашской Республики, внебюджетных источников;
общий объем финансирования Программы составляет 618,1 тыс. рублей (в ценах 2009 года), в том числе:
в 2010 году - 147,1 тыс. рублей;
в 2011 году - 47,1 тыс. рублей;
в 2012 году - 47,1 тыс. рублей;
в 2013 году - 47,1 тыс. рублей;
в 2014 году - 47,1 тыс. рублей;
в 2015 году - 47,1 тыс. рублей;
в 2016 году - 47,1 тыс. рублей;
в 2017 году - 47,1 тыс. рублей;
в 2018 году - 47,1 тыс. рублей;
в 2019 году - 47,1 тыс. рублей;
в 2020 году - 47,1 тыс. рублей;
из них средства:
республиканского бюджета Чувашской Республики - 173,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2010 году - 15,8 тыс. рублей;
в 2011 году - 15,8 тыс. рублей;
в 2012 году - 15,8 тыс. рублей;
в 2013 году - 15,8 тыс. рублей;
в 2014 году - 15,8 тыс. рублей;
в 2015 году - 15,8 тыс. рублей;
в 2016 году - 15,8 тыс. рублей;
в 2017 году - 15,8 тыс. рублей;
в 2018 году - 15,8 тыс. рублей;
в 2019 году - 15,8 тыс. рублей;
в 2020 году - 15,8 тыс. рублей;
внебюджетных источников - 212,3 тыс. рублей, в том числе:
в 2010 году - 19,3 тыс. рублей;
в 2011 году - 19,3 тыс. рублей;
в 2012 году - 19,3 тыс. рублей;
в 2013 году - 19,3 тыс. рублей;
в 2014 году - 19,3 тыс. рублей;
в 2015 году - 19,3 тыс. рублей;
в 2016 году - 19,3 тыс. рублей;
в 2017 году - 19,3 тыс. рублей;
в 2018 году - 19,3 тыс. рублей;
в 2019 году - 19,3 тыс. рублей;
в 2020 году - 19,3 тыс. рублей.
V. Механизм реализации Программы
Муниципальным заказчиком Программы является МУЗ "Канашская ЦРБ".
Координатором Программы является Канашский межрайонный отдел Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике.
МУЗ "Канашская ЦРБ" совместно с Канашским межрайонным отделом Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Чувашской Республике обеспечивает координацию деятельности органов местного самоуправления и организаций учреждения района, осуществляющих меры по выполнению мероприятий Программы, согласованность действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы, а также общий контроль за реализацией Программы.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2021 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в МУЗ "Канашская ЦРБ".
МУЗ "Канашская ЦРБ" ежегодно к 1 марта до 2021 года представляет в отдел экономики и финансовый отдел администрации Канашского района доклады о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств.
По окончании срока реализации Программы МУЗ "Канашская ЦРБ" до 1 марта 2021 г. представляет в Собрание депутатов Канашского района доклад об итогах выполнения Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
VI. Ожидаемые результаты реализации Программы. Оценка социальной и экономической эффективности Программы
Предполагается, что полное и своевременное выполнение мероприятий Программы будет способствовать:
снижению заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом) до 4,5 на 100 тыс. населения;
стабилизации числа лиц, больных наркоманией, на уровне 12,0 человека на 100 тыс. населения;
ростом доли выявленных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств, до 1,3 процента.
Методика расчета экономической эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3 к Программе.
Приложение N 1
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному
обороту в Канашском районе
на 2010-2020 годы"
Индикаторы
ожидаемой эффективности реализации районной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Канашском районе на 2010-2020 годы"
N пп |
Индикаторы |
Единица измерения |
До реализации Программы (2008 год) |
Годы |
||||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
1. |
Заболеваемость синдромом зависимости от наркотических средств (число больных с впервые в жизни установленным диагнозом) |
человек на 100 тыс. населения |
- |
4,8 |
4,8 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2,4 |
2. |
Число лиц, больных наркоманией |
человек на 100 тыс. населения |
12,0 |
14,4 |
14,4 |
14,4 |
16,7 |
16,7 |
16,7 |
19,2 |
19,2 |
19,2 |
21,6 |
21,6 |
3. |
Доля выявленных тяжких и особо тяжких преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических средств |
процентов |
1,3 |
1,4 |
1,5 |
1,6 |
1,7 |
1,8 |
1,9 |
2,0 |
2,1 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному
обороту в Канашском районе
на 2010-2020 годы"
Основные мероприятия
муниципальной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Канашском районе на 2010-2020 годы"
N пп |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Срок исполнения |
Источник финансирования |
Сумма затрат, тыс.рублей |
|||||||||||
Всего (2010-2020 гг.) |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
1. Проведение профилактических мероприятий по сокращению незаконного потребления наркотических средств | ||||||||||||||||
1.1. |
Проведение комплексных социологических исследований для оценки масштабов немедицинского потребления наркотических средств и социально-экономических потерь от распространения наркомании |
МУЗ "Канашская ЦРБ", Управление образования администрации Канашского района |
2010-2020 |
Местный бюджет |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Внедрение технологий и средств семейной профилактики наркомании |
МУЗ "Канашская ЦРБ" |
2010-2020 |
Местный бюджет |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-- |
1.3. |
Организация и проведение экспресс-диагностики разового и эпизодического употребления наркотических и психотропных веществ при призыве граждан на военную службу |
Военный комиссариат г. Канаш, Канашского и Янтиковского районов |
2010-2020 |
Местный бюджет |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Внедрение современных оздоровительных технологий и физкультурно-профилактических моделей по предупреждению потребления наркотиков в системе воспитания и организация досуга молодежи |
Отдел социального развития администрации Канашского района |
2010-2020 |
Местный бюджет |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Внедрение программ социальной коррекции группы риска детей и молодежи на основе исследования роли различных моделей физического воспитания и физической активности в профилактике наркомании |
Управление образования администрации Канашского района, отдел социального развития администрации Канашского района |
2010-2020 |
Местный бюджет |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-- |
1.6. |
Включение в программу процесса образовательных учреждений занятий по формированию у молодежи негативного отношения к употреблению наркотических средств и других одурманивающих веществ |
Управление образования администрации Канашского района |
2010-2020 |
Местный бюджет |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.7. |
Приобретение и демонстрация фильмов, организация показов спектаклей с целью формирования здорового образа жизни, профилактики наркомании и СПИДа |
Отдел социального развития администрации Канашского района |
2010-2020 |
Местный бюджет |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.8. |
Выступление с беседами на телеканале и радиовещании, публикациями в печатных средствах массовой информации о вреде потребления наркотических и одурманивающих веществ |
Отдел социального развития администрации Канашского района, МУЗ "Канашская ЦРБ" |
2010-2020 |
Местный бюджет |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.9. |
Развитие консультативно-методического центра по профилактике наркомании и алкоголизма среди детей, подростков и молодежи на базе Канашской районной библиотеки |
Отдел социального развития администрации Канашского района |
2010-2020 |
Местный бюджет |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.10. |
Организация и проведение конкурса плакатов среди учащихся СОШ, ПУ "Дети против наркотиков" |
Отдел социального развития администрации Канашского района |
2010-2020 |
Местный бюджет |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.11. |
Организация на базе МУЗ "Канашская ЦРБ" консультативного, в том числе анонимного приема несовершеннолетних и их родителей детским психиатром-наркологом |
МУЗ "Канашская ЦРБ" |
2010-2020 |
Местный бюджет |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.12. |
Создание папки и методических рекомендаций для педагогических и медицинских работников, специалистов муниципальных органов управления, родителей по профилактике и раннему выявлению потреблений ПАВ, в том числе нехимических видов зависимости среди несовершеннолетних и молодежи |
Управление образования администрации Канашского района, МУЗ "Канашская ЦРБ" |
2010-2020 |
Местный бюджет |
22,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
Внебюджетные источники |
33,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
3,0 |
||||
1.13. |
Проведение спортивно-массовых мероприятий, направленных на пропаганду и формирование здорового образа жизни среди подростков и молодежи |
Отдел социального развития администрации Канашского района |
2010-2020 |
Местный бюджет |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
- |
1.14. |
Проведение ежегодных смотров конкурсов на лучшую организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства детей, подростков и молодежи |
Отдел социального развития администрации Канашского района |
2010-2020 |
Внебюджетные источники |
55,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
1.15. |
Ежегодное проведение республиканской акции "Молодежь за здоровый образ жизни" (март - апрель, ноябрь - декабрь) |
Управление образования администрации Канашского района, отдел социального развития администрации Канашского района |
2010-2020 |
Внебюджетные организации |
110,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
1.16. |
Распространение учебно-методической литературы, иллюстрированных печатных изданий, направленных на профилактику незаконного употребления наркотиков, включая периодические антинаркотические печатные издания |
Управление образования администрации Канашского района |
2010-2020 |
Местный бюджет |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.17. |
Использование в профилактической работе с подростками, учащейся молодежью специальных программ, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации ("Перекресток", "Ровесник - ровеснику", "Без наркотиков", "Ровесник") |
Управление образования администрации Канашского района |
2010-2020 |
Местный бюджет |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.18. |
Проведение в образовательных учреждениях единого Дня здоровья, уроков культуры здоровья |
Управление образования администрации Канашского района |
2010-2020 |
Местный бюджет |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
-- |
- |
- |
1.19. |
Совершенствование физкультурно-оздоровительной работы с обучающимися, проведение спартакиад, соревнований по отдельным видам спорта, конкурсов с широким привлечением родительской общественности |
Управление образования администрации Канашского района |
2010-2020 |
Местный бюджет |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.20. |
Организация внутришкольных наркопостов при школьных медицинских кабинетах |
Управление образования администрации Канашского района |
2010-2020 |
Местный бюджет |
Текущее финансирование |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1.21. |
Проведение добровольного тестирования учащихся профессиональных образовательных учреждений при проведении ежегодной диспансеризации |
Управление образования администрации МУЗ "Канашская ЦРБ" |
2010-2020 |
Местный бюджет |
55,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
2. Лечение и реабилитация лиц, допускающих немедицинское потребление наркотических средств | ||||||||||||||||
2.1. |
Обеспечение наркологического кабинета тест-системами для проведения скрининг-методов лабораторной диагностики наличия наркотических, психотропных средств и одурманивающих веществ в организме человека |
МУЗ "Канашская ЦРБ" |
2010-2020 |
Местный бюджет |
55,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
Внебюджетные источники |
14,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
||||
2.2. |
Внедрение в практику современной концепции и организационно-методических моделей лечения и реабилитация больных наркоманией с применением средств патогенетической терапии |
МУЗ "Канашская ЦРБ" |
2010-2020 |
Республиканский бюджет |
173,8 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
15,8 |
2.3. |
Капитальный ремонт и оборудование наркологического кабинета МУЗ "Канашская ЦРБ" современным диагностическим, лабораторным, лечебным, реабилитационным оборудованием, в том числе медицинской мебелью |
МУЗ "Канашская ЦРБ" |
2010-2020 |
Местный бюджет |
100,0 |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4. |
Проведение дифференциальной медицинской профилактики злоупотребления наркотиками среди несовершеннолетних на основе взаимодействия со специалистами первичного звена здравоохранения |
Управление образования администрации Канашского района, МУЗ "Канашская ЦРБ" |
2010-2020 |
Местный бюджет |
Текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Совместные мероприятия по пересечению незаконного оборота наркотических средств и психотропных веществ | ||||||||||||||||
3.1. |
Обеспечение исполнения на территории района правовых и контрольно-технических правил, регламентирующих хранение, транспортировку, законное использование, списание, ввоз и вывоз оборудования, химических веществ и препаратов, с помощью которых возможно изготовление наркотических средств |
Отдел внутренних дел по Канашскому району (по согласованию) |
2010-2020 |
Местный бюджет |
Текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. |
Проведение оперативно-профилактических мероприятий, направленных на обнаружение, выявление и ликвидацию каналов незаконного поступления наркотиков в республику, фактов хищения наркотических средств из медицинских учреждений |
Отдел внутренних дел по Канашскому району (по согласованию) |
2010-2020 |
Местный бюджет |
Текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.3. |
Проведение мероприятий по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ в клубах, ресторанах, развлекательных комплексных и иных местах проведения массового досуга населения республики |
Отделение внутренних дел Канашского района |
2010-2020 |
Местный бюджет |
Текущее финансирование |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
"Комплексные меры противодействия
злоупотреблению наркотическими
средствами и их незаконному
обороту в Канашском районе
на 2010-2020 годы"
Методика
расчета экономической эффективности реализации районной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Канашском районе на 2010-2020 годы"
Эффективность реализации мероприятий Программы определяется снижением заболеваемости синдромом зависимости от наркотических веществ, а также стабилизацией числа больных наркоманией.
Экономический эффект от реализации Программы выражается экономией государственных расходов на лечение больных в виде предотвращенных экономических потерь государства в связи с уменьшением числа больных наркоманией и возвращением их к труду.
Экономический эффект от реализации Программы определяется снижением затрат на лечение больных наркоманией, а также предотвращением экономических потерь государства в виде недопроизведенного валового регионального продукта:
затраты государства на лечение больных наркоманией;
предотвращенный экономический ущерб/недопроизведенный валовой региональный продукт в результате возвращения к труду больных наркоманией,
или:
,
где:
- экономический эффект (предотвращенные экономические потери) от снижения заболеваемости наркоманией в -м периоде, рублей;
- затраты на лечение больных наркоманией в -м периоде, рублей;
- предотвращенный экономический ущерб/недопроизведенный валовой региональный продукт в результате возвращения к труду больных наркоманией в -м периоде, рублей.
1 |
2 |
3 |
4 |
2010 |
1296000 |
55440000 |
56736000 |
2011 |
1788480 |
66528000 |
68316480 |
2012 |
2468102 |
79833600 |
82301702 |
2013 |
3405981 |
95800320 |
99206301 |
2014 |
4700254 |
114960384 |
119660638 |
2015 |
6486351 |
137952461 |
144438812 |
2016 |
8951164 |
165542953 |
174494117 |
2017 |
12352606 |
198651544 |
211004150 |
2018 |
17046597 |
238381852 |
255428449 |
2019 |
23524304 |
286058223 |
309582527 |
2020 |
32463539 |
343269867 |
375733406 |
Итого |
|
|
1896902582 |
Общий экономический эффект от реализации мероприятий Программы составит 1896902,6 тыс. рублей.
Экономическая эффективность реализации Программы (Эф) определяется по формуле:
,
где:
- экономическая эффективность реализации Программы;
- общий экономический эффект от выполнения запланированных мероприятий Программы, тыс. рублей;
- расходы на реализацию Программы, тыс. рублей.
.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики от 2 сентября 2009 г. N 39/2 "Об утверждении районной целевой программы "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту в Канашском районе на 2010-2020 годы"
Текст решения размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)
Решение Собрания депутатов Канашского района Чувашской Республики от 12 июля 2010 г. N 47/3 настоящее решение признано недействующим
Решением Собрания депутатов Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 24 октября 2024 г. N 3/9 настоящий документ признан утратившим силу с 25 октября 2024 г. повторно