Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Примерному положению об условиях
приема, содержания, перевода,
временного выбытия и выписки граждан
пожилого возраста и инвалидов в
республиканских государственных
стационарных учреждениях
социального обслуживания
Примерный перечень
документов, необходимых для рассмотрения вопроса устройства в детский дом-интернат для умственно отсталых детей
1. Письменное заявление инвалида (для лиц, не достигших 14 лет, и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными, - письменное заявление их законных представителей, а в случае отсутствия последних - органа опеки и попечительства).
2. Выписка из паспорта гражданина Российской Федерации или его копия; в случае отсутствия паспорта у детей - копия свидетельства о рождении;
3. Для лиц до 18 лет - заключение медико-педагогической комиссии о возможности проживания в детском доме-интернате для умственно отсталых детей (со сроком не более 1 года); для лиц, поступающих в реабилитационное отделение для инвалидов молодого возраста - развернутое заключение клинико-экспертной комиссии психоневрологического диспансера с указанием рекомендуемого типа стационарного Учреждения о возможности пребывания в реабилитационном отделении для инвалидов молодого возраста.
4. Справка бюро МСЭ об инвалидности.
5. Копия страхового медицинского полиса.
6. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования Российской Федерации (пластиковая карта, если получена).
7. Копия документов, переданных в налоговые органы, об осуществлении обязанностей по опеке, попечительству и управлению имуществом несовершеннолетних и лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными;
8. Копия удостоверения о праве на льготы (если есть). Копия заверяется ОСЗН при приеме документов.
9. Справка о размере получаемой пенсии инвалидом, которая выдается Управлением Пенсионного фонда РФ в городах и районах Чувашской Республики (при устройстве ребенка-инвалида дополнительно предоставляется копия паспорта получателя пенсии) и иных видов доходов.
10. Документы о снятии с регистрационного учета по месту предыдущего пребывания.
11. Для лиц до 18 лет - индивидуальная карта развития ребенка (форма 112 или 26), включающая данные медосмотра, карта профилактических прививок, оформленная лечебно-профилактическим учреждением (со сроком давности не более 6 месяцев)*; для лиц, поступающих в реабилитационное отделение для инвалидов молодого возраста - медицинская карта инвалида содержащая заключения специалистов, со сроком давности не более 6 месяцев;
Для лиц до 18 лет дополнительно предоставляются документы, подтверждающие статус детей: дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей.
12. Фотографии (2 шт. - для детей, не достигших 18 лет).
13. Решение органа опеки и попечительства, подтверждающее закрепление жилья за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей.
13.1. На детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, дополнительно приобщаются:
- заявление родителей об отказе от ребенка - в случае, если родители отказались от ребенка или покинули его;
- копия акта о подкидывании ребенка;
- свидетельство о смерти - в случае, если родители умерли;
- документ из органов внутренних дел - в случае, если родители в заключении или их место нахождения неизвестно;
- копия решения суда - в случае, если родители признаны недееспособными;
- справка ЗАГСа - в случае, если отец ребенка вписан в свидетельство о рождении со слов матери.
13.2. Для детей, оставшихся без попечения родителей вследствие лишения их родительских прав:
- копия решения суда о лишении родительских прав и назначении в связи с этим выплаты алиментов;
- копия распоряжения (решения) органов опеки и попечительства о назначении опекуна.
13.3. Для лиц, поступающих в реабилитационное отделение для инвалидов молодого возраста дополнительно предоставляются:
1. Для лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными:
- копия решения суда о признании гражданина недееспособным;
- копия распоряжения органа опеки и попечительства муниципального образования об установлении опеки над недееспособным гражданином и об освобождении ранее назначенного опекуна от опекунских обязанностей;
- копия опекунского удостоверения;
- копии документов, переданных в налоговые органы об осуществлении обязанностей по опеке, попечительству и управлению имуществом лиц, признанных в установленном законом порядке недееспособными.
2. Копии свидетельств о регистрации заве
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.