Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 27 апреля 2011 г. N 162
"О Республиканской целевой программе поддержки модернизации моногорода Алатыря на 2011-2015 годы"
23 декабря 2011 г., 28 февраля 2013 г.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2014 г. N 176 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях повышения устойчивого экономического роста, модернизации и диверсификации производства, повышения качества жизни населения в Чувашской Республике Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую Республиканскую целевую программу поддержки модернизации моногорода Алатыря на 2011-2015 годы (далее - Программа).
2. Утвердить государственным заказчиком-координатором Программы Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.
3. Установить, что объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей республиканского бюджета Чувашской Республики.
4. Рекомендовать администрации г. Алатыря и организациям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности принять активное участие в реализации мероприятий Программы.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики.
Председатель Кабинета Министров |
О. Макаров |
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. N 73 в настоящую республиканскую целевую программу внесены изменения
Утверждена
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 27 апреля 2011 г. N 162
Республиканская целевая программа
поддержки модернизации моногорода Алатыря на 2011-2015 годы
23 декабря 2011 г., 28 февраля 2013 г.
Паспорт Программы
Наименование Программы |
- |
Республиканская целевая программа поддержки модернизации моногорода Алатыря на 2011-2015 годы
|
Основание для принятия решения о разработке Программы |
- |
постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 января 2011 г. N 2 "О Комплексном плане действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации Послания Президента Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2011 год "В молодежь надо верить!"; постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 марта 2011 г. N 92 "О Комплексном инвестиционном плане модернизации г. Алатыря до 2020 года"
|
Государственные заказчики Программы |
- |
Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики (далее - Минстрой Чувашии), Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии)
|
Государственный заказчик-координатор Программы
|
- |
Минэкономразвития Чувашии |
Основные разработчики Программы |
- |
администрация г. Алатыря, Минэкономразвития Чувашии, Минстрой Чувашии, Министерство природных ресурсов и экологии Чувашской Республики (далее - Минприроды Чувашии), Министерство по физической культуре, спорту и туризму Чувашской Республики (далее - Минспорт Чувашии), Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее - Минобразования Чувашии), Министерство культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики (далее - Минкультуры Чувашии), Министерство здравоохранения и социального развития Чувашской Республики (далее - Минздравсоцразвития Чувашии)
|
Цели Программы |
- |
повышение темпов устойчивого экономического роста, модернизация и диверсификация производства, повышение качества жизни населения г. Алатыря
|
Основные задачи Программы |
- |
обеспечение условий для создания высокотехнологичных производств и новых рабочих мест, роста промышленного производства на основе формирования индустриального парка с развитой инженерной и транспортной инфраструктурой; снятие инфраструктурных ограничений для развития бизнеса, содействие развитию малого и среднего предпринимательства; снижение социальной напряженности на рынке труда и содействие занятости населения; создание комфортных условий проживания населения, в том числе за счет комплексного развития и модернизации коммунальной инфраструктуры г. Алатыря в целях жилищного строительства; повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта и в других социально значимых сферах
|
Важнейшие целевые индикаторы и показатели Программы |
- |
к 2016 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели по отношению к уровню 2010 года: снижение уровня зарегистрированной безработицы с 1,19 процента в 2010 году до 0,35 процента в 2015 году; создание 1960 дополнительных постоянных рабочих мест в период эксплуатации проектов (накопленным итогом); увеличение среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий с 11546,3 рубля в 2010 году до 20933,0 рубля в 2015 году; увеличение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств в 1,8 раза (с 3451,6 млн. рублей в 2010 году до 6130,0 млн. рублей в 2015 году); уменьшение доли градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства на 16,2 процентного пункта; увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства на 6,1 процентного пункта
|
Срок и этапы реализации Программы |
- |
срок реализации - 2011-2015 годы: I этап - 2011-2012 годы; II этап - 2013-2015 годы
|
Объемы и источники финансирования Программы |
- |
общий объем финансирования Программы составляет 8000,812 млн. рублей, из них: средства федерального бюджета - 435,309 млн. рублей (5,4 процента); средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 558,092 млн. рублей (7,0 процента); средства бюджета г. Алатыря (далее также - местный бюджет) - 191,209 млн. рублей (2,4 процента); внебюджетные источники - 6816,202 млн. рублей (85,2 процента). Объем финансирования подлежит уточнению при утверждении бюджетов соответствующих уровней на очередной финансовый год и плановый период
|
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности |
- |
реализация мероприятий Программы будет способствовать: повышению устойчивости и конкурентоспособности организаций в г. Алатыре, диверсификации экономики за счет создания альтернативных производств и развития малого и среднего бизнеса; развитию социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры; обеспечению гарантированной занятости населения и росту его доходов
|
Система организации контроля за выполнением Программы |
- |
контроль за ходом выполнения Программы осуществляет Минэкономразвития Чувашии. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 1 февраля до 2016 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Минэкономразвития Чувашии. Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 1 марта до 2016 года представляет в Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. По окончании срока реализации Программы Минэкономразвития Чувашии до 20 февраля 2016 г. представляет в Министерство финансов Чувашской Республики на согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. После согласования с Министерством финансов Чувашской Республики Минэкономразвития Чувашии до 1 марта 2016 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. |
Введение
Республиканская целевая программа поддержки модернизации моногорода Алатыря на 2011-2015 годы (далее - Программа) разработана в соответствии с приоритетными направлениями, определенными Стратегией социально-экономического развития Чувашской Республики до 2020 года, Комплексным планом действий органов исполнительной власти Чувашской Республики по реализации Послания Президента Чувашской Республики М. Игнатьева Государственному Совету Чувашской Республики на 2011 год "В молодежь надо верить!", утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 19 января 2011 г. N 2.
Разработка настоящей Программы вызвана необходимостью повышения темпов устойчивого экономического роста, модернизации и диверсификации производства, повышения качества жизни населения г. Алатыря. Основные мероприятия Программы взаимоувязаны с действующими республиканскими целевыми программами.
Программа включает в себя краткую характеристику проблем в соответствующих секторах экономики, цели и задачи по созданию условий для роста промышленного производства на основе формирования индустриального парка с развитой инженерной и транспортной инфраструктурой и создания комфортных условий проживания населения в г. Алатыре, целевые индикаторы ожидаемой эффективности реализации Программы, а также систему мероприятий с указанием сроков реализации и ответственных исполнителей.
I. Анализ проблем, на решение которых направлена Программа
Внутренняя среда г. Алатыря является монопрофильной, основную роль в ней играет машиностроительный комплекс, включающий производство электрооборудования, электронного и оптического оборудования, производство готовых металлических изделий, производство машин и оборудования и производство транспортных средств и оборудования. После конверсии 90-х годов, резкого сокращения объема государственного заказа численность работающих в ОАО "Завод "Электроприбор" и ОАО "Электроавтомат" сократилась более чем в 3,5 раза.
Доля занятых на градообразующих предприятиях в численности экономически активного населения в 2010 году составила 25,1 процента, объем производства градообразующих предприятий в обрабатывающем производстве - 50,2 процента.
В условиях экономического кризиса произошло снижение производства практически на всех значимых для города предприятиях.
На современном этапе город сохраняет специализацию, которая обусловлена предприятиями, выпускающими трудоемкие комплектующие детали, электротехнические изделия и электрооборудование для авиационной и автомобильной промышленности, приборы и узлы для железнодорожного подвижного состава. Созданию новых производств препятствуют устаревшие технологии, производственная инфраструктура и системы управления.
Влияние мирового экономического кризиса стало причиной снижения объемов производства на бюджетообразующих предприятиях города.
Сдерживающими факторами развития сферы материального производства являются:
высокий физический и моральный износ основных производственных фондов;
низкий уровень заработной платы работников крупных и средних предприятий обрабатывающих производств;
недостаток собственных средств, направляемых на реконструкцию и модернизацию производства;
снижение спроса на традиционную для предприятий города продукцию электро- и приборостроения и машиностроения.
Продолжается отток квалифицированных кадров в другие регионы из-за низкой заработной платы в городе. Основными проблемами системы здравоохранения являются невысокий уровень кадрово-инфраструктурного развития, недостаточная обеспеченность учреждений здравоохранения врачами, средним медицинским персоналом, отсутствие условий для привлечения молодых специалистов. Кроме того, требуются общая реорганизация здравоохранения и дальнейшая оптимизация сети учреждений здравоохранения, оказывающих медицинскую помощь жителям г. Алатыря и Алатырского района.
Необходимо увеличение объемов амбулаторной помощи, прежде всего профилактических мероприятий, в деятельности учреждений здравоохранения: мер по пропаганде здорового образа жизни, включая ограничение потребления алкоголя и табака, проведение диспансеризации работающих граждан, населения города, а также 14-летних подростков, с проведением комплекса необходимых лечебно-реабилитационных мероприятий, скрининг-обследований на онкологические заболевания.
Укрепление производственного потенциала является важнейшим экономическим приоритетом и напрямую влияет на улучшение абсолютных и относительных показателей социально-экономического развития г. Алатыря. Они тесно связаны с инвестиционной привлекательностью города и, в свою очередь, предопределяют ее уровень.
Алатырь - один из крупнейших промышленных центров на юге Чувашской Республики с монопрофильной структурой экономики, в нем проживает около 42 тыс. населения. Алатырь обладает преимуществами социального развития, связанными с географическим положением, поддержание благоприятной социальной среды в нем требует меньших затрат.
Основная проблема моногорода - зависимость доходной части местного бюджета, экономической безопасности и социальной стабильности в городе от стабильности работы градообразующих организаций. Сокращение спроса на продукцию, значительный износ основных фондов привели к спаду производства и, как следствие, неполной занятости, высвобождению работающего населения, сокращению поступлений в бюджетную систему и внебюджетные фонды.
Причиной обострения кризиса стало также снижение спроса в производственных отраслях, обслуживающих инвестиционный подъем: строительстве, производстве строительных материалов. Одновременное падение производства привело к образованию задолженности по заработной плате.
Для того чтобы преодолеть моноструктурность экономики города, уменьшить зависимость наполняемости местного бюджета от результатов деятельности организаций машиностроительного комплекса, необходимо развитие новых высокотехнологичных производств.
Однако в городе отмечается высокий износ систем и объектов инженерной инфраструктуры: водопроводных и канализационных сетей - 80 процентов, насосных станций - 75, электрических сетей - 58, тепловых сетей - 75 процентов. Действующие газо- и энергоструктуры города предельно загружены, что существенно ограничивает развитие бизнеса в городе.
Затягивание решения данного вопроса не только сдерживает развитие новых производств, но и может привести к остановке действующих. Дальнейшее промедление чревато возникновением аварийной ситуации на объектах инфраструктуры. Результатом может стать полная остановка не только крупнейших бюджетообразующих предприятий г. Алатыря, но и приостановка реализации "якорных" инвестиционных проектов г. Алатыря. В конечном счете более 12 тыс. работников предприятий окажутся в простое, местный бюджет недосчитается почти четверти доходов.
Ежегодно в городе образуется около 500 тыс.куб.м твердых бытовых отходов. Существующая свалка исчерпала свою емкость. Для снятия ограничения по наращиванию объемов производства, предотвращения вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье населения, улучшения санитарно-эпидемиологической и экологической ситуации крайне актуальным становится создание современного комплекса по обращению с твердыми бытовыми отходами.
Транспортная инфраструктура также не отвечает растущим современным требованиям и требует принятия мер по обеспечению подъезда межрегионального и внутреннего автомобильного транспорта к индустриальному парку города в обход жилых микрорайонов.
В неудовлетворительном состоянии находится и жилищный фонд города: 34 процента многоквартирных жилых домов имеют износ от 50 до 70 процентов. Низкие темпы жилищного строительства и неудовлетворительное состояние жилого фонда снижают привлекательность жизни в городе и ведут к оттоку населения.
Происходящие в экономике моногорода кризисные изменения негативно повлияли на ситуацию на рынке труда. Уровень безработицы в городе в течение 2009 и 2010 годов колебался в пределах 2,83-1,19 процента. Рост социальной напряженности в г. Алатыре в значительной степени сдерживает комплекс мероприятий, реализуемых в рамках республиканских целевых программ содействия занятости населения и снижения напряженности на рынке труда Чувашской Республики. В 2010 году численность участников дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда, составила 4,5 тыс. человек. На 1 января 2011 г. освоено 46,6 млн. рублей.
По экспертной оценке, без ускоренной реализации мероприятий, предусмотренных Комплексным инвестиционным планом модернизации г. Алатыря до 2020 года, одобренным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 марта 2011 г. N 92, уровень безработицы в г. Алатыре может вновь вырасти до 3 процентов от общей численности занятых.
В реализации настоящей Программы участвуют все градообразующие, социально значимые организации, бюджетные учреждения города, организации промышленного, топливно-энергетического, строительного, жилищно-коммунального хозяйства, работники которых находятся под угрозой увольнения.
В целях консолидации усилий органов власти всех уровней и бизнес-сообщества, решения существующих проблем разработана настоящая Программа.
II. Цели, задачи и срок реализации Программы
Основными целями Программы являются повышение темпов устойчивого экономического роста, модернизация и диверсификация производства, повышение качества жизни населения г. Алатыря.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
обеспечение условий для создания высокотехнологичных производств и новых рабочих мест, роста промышленного производства на основе формирования индустриального парка с развитой инженерной и транспортной инфраструктурой;
снятие инфраструктурных ограничений для развития бизнеса, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;
снижение социальной напряженности на рынке труда и содействие занятости населения;
создание комфортных условий проживания населения, в том числе за счет комплексного развития и модернизации коммунальной инфраструктуры г. Алатыря в целях жилищного строительства;
повышение доступности и качества муниципальных услуг в сфере образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения, физической культуры и спорта и в других социально значимых сферах.
Срок реализации Программы - 2011-2015 годы.
Программа реализуется в 2 этапа:
I этап - 2011-2012 годы - стабилизация ситуации на рынке труда, реализация мероприятий по развитию инженерной инфраструктуры и поддержке малого и среднего бизнеса;
II этап - 2013-2015 годы - диверсификация экономики, повышение качества жизни населения г. Алатыря.
III. Перечень программных мероприятий
В рамках реализации Программы предполагается осуществить комплекс взаимоувязанных и скоординированных по времени мероприятий:
создание индустриального парка г. Алатыря;
реализация инвестиционного проекта "Создание биотехнологического комплекса по производству продуктов лизина и сопутствующих кормовых продуктов" (ЗАО "ЧувашАгроБио");
реализация инвестиционного проекта "Организация швейного производства" (ООО "Лекс-Фэшн");
реализация инвестиционного проекта "Модернизация производства по переработке макулатуры с 43 тыс. тонн до 100 тыс. тонн в год для выпуска высококачественного гофрокартона и бумаги" (ООО "Алатырская бумажная фабрика");
реализация инвестиционного проекта "Модернизация и реконструкция действующего производства для авиационной и космической промышленности" (ОАО "Завод "Электроприбор");
реализация инвестиционного проекта "Модернизация и реконструкция действующего производства для внедрения в производство новых видов продукции" (ОАО "Электроавтомат");
реализация инвестиционного проекта "Модернизация производственных мощностей" (ОАО "Алатырский механический завод");
предоставление социальных выплат населению г. Алатыря для решения жилищных проблем в рамках республиканской программы "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2002-2015 годы", утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2002 г. N 274;
проведение капитального ремонта в многоквартирных домах г. Алатыря;
реализация мероприятий по поддержке развития субъектов малого и среднего бизнеса в г. Алатыре;
создание многофункционального центра предоставления государственных (муниципальных) услуг в г. Алатыре;
дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда в г. Алатыре;
реализация мероприятий по развитию туризма и гостиничного комплекса;
реализация мероприятий Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. N 29.
Основным инструментом реализации настоящей Программы выступают инвестиционные проекты.
Существенное влияние на экономику города окажет проект по созданию индустриального парка г. Алатыря. Под индустриальным парком согласно Закону Чувашской Республики "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике" понимается территория опережающего развития, предназначенная для размещения на инженерно подготовленных земельных участках промышленных производств, производственных и складских зданий для таких производств.
На территории индустриального парка г. Алатыря запланирована реализация на условиях государственно-частного партнерства стратегических инвестиционных проектов:
"Создание производства по обогащению кварцевого песка для стекловарения и выпуска сухих строительных смесей с последующим развитием стекольного производства" (ООО "Алатырский горно-обогатительный комбинат").
"Строительство комбикормового завода в г. Алатыре" (ООО "Чебоксарская птицефабрика").
"Строительство мини-молокозавода на базе модульных цехов для выпуска цельномолочных продуктов" (ООО "Алатырский продукт").
"Строительство мини-хлебопекарни" (ООО "Хлебница").
На первом этапе планируется строительство объектов инженерной и коммунальной инфраструктуры в целях реализации инвестиционных проектов в рамках индустриального парка.
В городе активно реализуются проекты модернизации производства на таких градообразующих предприятиях, как ОАО "Завод "Электроприбор", ОАО "Электроавтомат", ОАО "Алатырский механический завод", и мероприятия, направленные на развитие малого и среднего предпринимательства.
Реализация программных мероприятий будет способствовать росту промышленного производства и созданию новых рабочих мест на основе выстраивания взаимовыгодных отношений с собственниками крупного, среднего и малого бизнеса, повышения конкурентоспособности производства, диверсификации рисков градообразующих предприятий через реструктуризацию и модернизацию производства, внедрение инновационных, ресурсосберегающих технологий, повышение конкурентоспособности производства; развитию и модернизации систем инженерной, транспортной и социальной инфраструктуры города; углублению производственной и межотраслевой кооперации с субъектами малого и среднего бизнеса; стимулированию развития среднего и малого бизнеса; восстановлению темпов ввода жилья за счет финансовой и организационной поддержки подрядных организаций; сокращению сроков оформления земельных участков под жилищное строительство и затрат на технологическое подключение; содействию в строительстве коммунальной инфраструктуры; выделению бюджетных средств на обеспечение жильем отдельных категорий граждан; развитию дорожного хозяйства города.
Перечень программных мероприятий в разрезе объемов финансирования по годам реализации приведен в приложении N 1 к настоящей Программе.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование осуществляется в рамках действующих республиканских и муниципальных целевых программ, реализуемых инвестиционных проектов, в том числе за счет привлечения средств федерального бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 8000,812 млн. рублей, из них:
средства федерального бюджета - 435,309 млн. рублей (5,4 процента);
средства республиканского бюджета Чувашской Республики - 558,092 млн. рублей (7,0 процента);
средства бюджета г. Алатыря - 191,209 млн. рублей (2,4 процента);
внебюджетные источники - 6816,202 млн. рублей (85,2 процента).
абзацы седьмой - одиннадцатый утратили силу.
Объем финансирования подлежит уточнению при утверждении бюджетов соответствующих уровней на очередной финансовый год и плановый период.
V. Механизм реализации Программы и контроль за ее исполнением
Механизм реализации Программы подразумевает взаимодействие и сотрудничество государственного заказчика-координатора, государственных заказчиков Программы и исполнителей программных мероприятий.
Текущее управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечиваются государственным заказчиком-координатором Программы - Минэкономразвития Чувашии.
Управление отдельными направлениями Программы обеспечивается государственным заказчиком по своим направлениям деятельности - Минстроем Чувашии.
Государственный заказчик Программы осуществляет следующие мероприятия по своим направлениям:
финансирование мероприятий Программы;
организация независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
обеспечение взаимодействия администрации г. Алатыря, а также организаций и иных исполнителей, участвующих в реализации Программы.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно разрабатывают и утверждают планы работ по реализации мероприятий, предусмотренных Программой, назначают ответственных за их исполнение, организуют и обеспечивают их выполнение в полном объеме.
Государственный заказчик - Минстрой Чувашии, исполнители мероприятий Программы ежегодно к 1 февраля до 2016 года представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы в Минэкономразвития Чувашии.
Минэкономразвития Чувашии ежегодно к 1 марта до 2016 года представляет в Министерство финансов Чувашской Республики доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
По окончании срока реализации Программы Минэкономразвития Чувашии до 20 февраля 2016 г. представляет в Министерство финансов Чувашской Республики на согласование доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
После согласования с Министерством финансов Чувашской Республики Минэкономразвития Чувашии до 1 марта 2016 г. представляет в Кабинет Министров Чувашской Республики доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
VI. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социальной и бюджетной эффективности
Реализация инвестиционных проектов и мероприятий Программы будет способствовать:
повышению устойчивости и конкурентоспособности организаций в г. Алатыре, диверсификации экономики за счет создания альтернативных высокотехнологичных производств и развития малого и среднего бизнеса;
развитию социальной, транспортной и инженерной инфраструктуры;
обеспечению гарантированной занятости населения и росту его доходов.
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры, а также реконструкция и строительство объектов инженерной и социальной инфраструктуры позволят снизить аварийность на объектах, снять инфраструктурные ограничения для развития бизнеса, повысить качество жизни населения города, доступность и качество медицинской помощи.
В результате реализации Программы к 2016 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели по отношению к уровню 2010 года:
снижение уровня зарегистрированной безработицы с 1,19 процента в 2010 году до 0,35 процента в 2015 году;
создание 1960 дополнительных постоянных рабочих мест в период эксплуатации проектов (накопленным итогом);
увеличение среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий с 11546,3 рубля в 2010 году до 20933,0 рубля в 2015 году;
увеличение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств в 1,8 раза (с 3451,6 млн. рублей в 2010 году до 6130,0 млн. рублей в 2015 году);
уменьшение доли градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства на 16,2 процентного пункта;
увеличение доли малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства на 6,1 процентного пункта.
Индикаторы ожидаемой эффективности реализации мероприятий Программы приведены в приложении N 2 к настоящей Программе.
Методика оценки эффективности реализации мероприятий Программы представлена в приложении N 3 к настоящей Программе.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. N 73 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Республиканской целевой программе
поддержки модернизации моногорода
Алатыря на 2011-2015 годы
Мероприятия
Республиканской целевой программы поддержки модернизации моногорода Алатыря на 2011-2015 годы
23 декабря 2011 г., 28 февраля 2013 г.
N п/п |
Наименование мероприятий, инвестиционных проектов |
Исполнители мероприятий, инвестиционных проектов |
Источники финансирования |
Объем финансирования, млн. рублей |
|||||
всего |
в том числе по годам |
||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. |
Индустриальный парк г. Алатыря |
Минстрой Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
2264,418 |
1000,830 |
365,570 |
348,558 |
203,300 |
346,160 |
федеральный бюджет |
175,930 |
175,930 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
382,188 |
19,000 |
211,616 |
151,573 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
36,500 |
15,100 |
1,915 |
8,985 |
3,000 |
7,500 |
|||
внебюджетные источники |
1669,800 |
790,800 |
152,040 |
188,000 |
200,300 |
338,660 |
|||
1.1. |
Развитие инженерной инфраструктуры для реализации инвестиционного проекта "Индустриальный парк г. Алатыря" |
Минстрой Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
893,378 |
259,030 |
221,530 |
168,058 |
13,000 |
231,760 |
федеральный бюджет |
175,930 |
175,930 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
382,188 |
19,000 |
211,616 |
151,573 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
36,500 |
15,100 |
1,915 |
8,985 |
3,000 |
7,500 |
|||
внебюджетные источники |
298,760 |
49,000 |
8,000 |
7,500 |
10,000 |
224,260 |
|||
1.1.1. |
Строительство сетей водоснабжения |
Минстрой Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
123,111 |
39,460 |
63,555 |
20,096 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
39,460 |
39,460 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
78,651 |
0,000 |
63,140 |
15,511 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
5,000 |
0,000 |
0,415 |
4,585 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.1.2. |
Строительство сетей газоснабжения с блочно-модульными котельными |
Минстрой Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
69,000 |
42,560 |
26,440 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет (дотации) |
23,460 |
23,460 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
44,540 |
19,000 |
25,540 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
1,000 |
0,100 |
0,900 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.1.3. |
Строительство и реконструкция сетей канализации и сооружений |
Минстрой Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
377,007 |
113,010 |
123,536 |
140,462 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
113,010 |
113,010 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
258,997 |
0,000 |
122,936 |
136,062 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
5,000 |
0,000 |
0,600 |
4,400 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.1.4. |
Строительство сетей электроснабжения и электроосвещения |
Минстрой Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
24,000 |
19,000 |
2,500 |
0,000 |
0,000 |
2,500 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
2,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2,500 |
|||
внебюджетные источники |
21,500 |
19,000 |
2,500 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
1.1.5. |
Строительство подъездных путей |
Минтранс Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
217,000 |
15,000 |
0,000 |
0,000 |
6,000 |
196,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
23,000 |
15,000 |
0,000 |
0,000 |
3,000 |
5,000 |
|||
внебюджетные источники |
194,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3,000 |
191,000 |
|||
1.1.6. |
Реконструкция железнодорожной ветки |
администрация г. Алатыря* |
всего |
83,260 |
30,000 |
5,500 |
7,500 |
7,000 |
33,260 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
83,260 |
30,000 |
5,500 |
7,500 |
7,000 |
33,260 |
|||
1.2. |
Подведение инфраструктуры к зданиям, строительство административных зданий и корпусов, реализация инвестиционных проектов индустриального парка г. Алатыря |
Минстрой Чувашии, администрация г. Алатыря*, инвесторы проекта (ООО "Алатырский горнообогатительный комбинат", ООО "Агрохолдинг "Юрма", ООО "Алатырский продукт", ООО "Хлебница")* |
всего |
1371,040 |
741,800 |
144,040 |
180,500 |
190,300 |
114,400 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
1371,040 |
741,800 |
144,040 |
180,500 |
190,300 |
114,400 |
|||
2. |
Обеспечение жильем молодых семей г. Алатыря(1) |
Минстрой Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
84,746 |
12,130 |
5,954 |
22,194 |
22,194 |
22,274 |
федеральный бюджет |
6,126 |
4,090 |
2,036 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
35,137 |
7,440 |
2,515 |
8,394 |
8,394 |
8,394 |
|||
местный бюджет |
4,003 |
0,600 |
1,403 |
0,600 |
0,600 |
0,800 |
|||
внебюджетные источники |
39,480 |
0,000 |
0,000 |
13,200 |
13,200 |
13,080 |
|||
3. |
Строительство и модернизация объектов водоснабжения и водоотведения (реконструкция химико-бактериологической лаборатории; перевод обеззараживания воды на гипохлорид с заменой насосных групп и включением плавного пуска (АУП) |
Минстрой Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
2,400 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1,200 |
1,200 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
2,400 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
1,200 |
1,200 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
4. |
Проведение капитального ремонта в многоквартирных домах г. Алатыря(2) |
Минстрой Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
40,174 |
20,110 |
20,064 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
43,043 |
11,500 |
11,479 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
19,069 |
3,800 |
3,790 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
7,590 |
3,800 |
3,790 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
2,015 |
1,010 |
1,005 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
5. |
Мероприятия по переселению граждан из аварийного жилья(3) |
Минстрой Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
69,998 |
52,410 |
17,588 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
45,965 |
34,400 |
11,565 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
23,993 |
17,970 |
6,023 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,040 |
0,040 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
6. |
Реализация мероприятий по поддержке развития субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Алатыре(4) |
Минэкономразвития Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
72,870 |
21,990 |
0,170 |
18,910 |
16,860 |
14,940 |
федеральный бюджет |
55,970 |
16,700 |
0,170 |
14,600 |
13,000 |
11,500 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
13,960 |
4,180 |
0,000 |
3,660 |
3,250 |
2,870 |
|||
местный бюджет |
2,940 |
1,110 |
0,000 |
0,650 |
0,610 |
0,570 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
7. |
Создание многофункционального центра предоставления государственных (муниципальных) услуг в г. Алатыре |
администрация г. Алатыря*, Минэкономразвития Чувашии |
всего |
1,070 |
0,033 |
1,037 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,300 |
0,000 |
0,300 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,700 |
0,000 |
0,700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,070 |
0,033 |
0,037 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
8. |
Дополнительные мероприятия по содействию занятости населения, направленные на снижение напряженности на рынке труда в г. Алатыре(5) |
Госслужба занятости Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
20,621 |
18,892 |
0,390 |
0,462 |
0,423 |
0,453 |
федеральный бюджет |
20,279 |
18,550 |
0,390 |
0,462 |
0,423 |
0,453 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,342 |
0,342 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
9. |
Строительство и реконструкция дорог местного значения с отводами ливневых и грунтовых вод |
Минтранс Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
91,512 |
6,250 |
58,062 |
8,200 |
9,000 |
10,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
51,832 |
0,000 |
51,832 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
39,680 |
6,250 |
6,230 |
8,200 |
9,000 |
10,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
10. |
Развитие въездного туризма в г. Алатыре |
Минспорт Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
205,200 |
26,100 |
20,000 |
30,000 |
46,100 |
83,000 |
федеральный бюджет |
19,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
19,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
7,200 |
1,100 |
0,000 |
0,000 |
2,100 |
4,000 |
|||
внебюджетные источники |
179,000 |
25,000 |
20,000 |
30,000 |
44,000 |
60,000 |
|||
11. |
Организация и проведение ежегодного Всероссийского фестиваля русского народного творчества "Звучи, российская глубинка!" в г. Алатыре |
Минкультуры Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
3,770 |
0,900 |
0,670 |
0,700 |
0,700 |
0,800 |
федеральный бюджет |
0,700 |
0,300 |
0,000 |
0,000 |
0,200 |
0,200 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,200 |
0,200 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,870 |
0,200 |
0,070 |
0,200 |
0,200 |
0,200 |
|||
внебюджетные источники |
2,000 |
0,200 |
0,600 |
0,500 |
0,300 |
0,400 |
|||
12. |
Реставрация памятника истории и культуры - Казанской (Пятницкой) церкви |
Минстрой Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
1,000 |
0,000 |
0,200 |
0,300 |
0,400 |
0,100 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
1,000 |
0,000 |
0,200 |
0,300 |
0,400 |
0,100 |
|||
13. |
Реставрация объектов культурного наследия и туристической отрасли. Реконструкции исторической части города, сохранение его архитектурного наследия |
Минстрой Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
10,330 |
1,070 |
1,360 |
2,600 |
2,600 |
2,700 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,800 |
0,800 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
1,670 |
0,270 |
0,200 |
0,400 |
0,400 |
0,400 |
|||
внебюджетные источники |
7,860 |
0,000 |
1,160 |
2,200 |
2,200 |
2,300 |
|||
14. |
Строительство фондохранилища для музейного комплекса МУК "Алатырский краеведческий музей" |
Минстрой Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
5,600 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2,600 |
3,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
5,600 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
2,600 |
3,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
15. |
Модернизация производства по переработке макулатуры с 43 тыс.т до 100 тыс.т в год для выпуска высококачественного гофрокартона и бумаги |
ООО "Алатырская бумажная фабрика"*, администрация г. Алатыря* |
всего |
126,500 |
56,000 |
12,000 |
17,000 |
21,000 |
20,500 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
126,500 |
56,000 |
12,000 |
17,000 |
21,000 |
20,500 |
|||
16. |
Модернизация и реконструкция действующего производства для авиационной и космической промышленности |
ОАО "Завод "Электроприбор"*, администрация г. Алатыря* |
всего |
1345,150 |
320,000 |
38,400 |
264,950 |
417,800 |
304,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
1345,150 |
320,000 |
38,400 |
264,950 |
417,800 |
304,000 |
|||
17. |
Модернизация и реконструкция действующего производства для внедрения в производство новых видов продукции |
ОАО "Электроавтомат"*, администрация г. Алатыря* |
всего |
244,000 |
37,000 |
45,000 |
50,000 |
55,000 |
57,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
244,000 |
37,000 |
45,000 |
50,000 |
55,000 |
57,000 |
|||
18. |
Модернизация производственных мощностей |
ОАО "Алатырский механический завод"*, администрация г. Алатыря* |
всего |
143,340 |
40,000 |
1,500 |
18,000 |
44,440 |
39,400 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
143,340 |
40,000 |
1,500 |
18,000 |
44,440 |
39,400 |
|||
19. |
Строительство кафе по ул. Б. Хмельницкого, д. 34 общей площадью 288 кв.м |
ИП Пазухин А.Н.*, администрация г. Алатыря* |
всего |
9,000 |
9,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
9,000 |
9,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
20. |
Реконструкция объектов на территории рынка. Строительство крытых павильонов. Приведение рынка в соответствие с требованиями законодательства |
УРК МУП "Алатырьторгсервис"*, администрация г. Алатыря* |
всего |
47,000 |
16,000 |
12,000 |
7,000 |
7,000 |
5,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
47,000 |
16,000 |
12,000 |
7,000 |
7,000 |
5,000 |
|||
21. |
Строительство магазинов "Хлеб" по ул. Юбилейная, Тельмана, Ленинградская |
ОАО "Алатырский хлебозавод"*, администрация г. Алатыря* |
всего |
10,200 |
3,500 |
1,500 |
5,200 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
10,200 |
3,500 |
1,500 |
5,200 |
0,000 |
0,000 |
|||
22. |
Реализация инновационных проектов технопарка г. Алатыря |
администрация г. Алатыря* |
всего |
66,730 |
66,730 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
66,730 |
66,730 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
23. |
Создание нового биотехнологического комплекса на территории г. Алатыря |
ОАО "ЧувашАгроБио"*, администрация г. Алатыря* |
всего |
2600,000 |
563,000 |
180,000 |
1185,000 |
385,000 |
287,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
2600,000 |
563,000 |
180,000 |
1185,000 |
385,000 |
287,000 |
|||
24. |
Организация швейного производства по пошиву мужской одежды |
ООО "Лекс-ФЭШН"*, администрация г. Алатыря* |
всего |
9,700 |
7,000 |
2,700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
9,700 |
7,000 |
2,700 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
25. |
Реконструкция столовой "Парус" по ул. Комсомола, организация туристического бюро по ул. Ленина, д. 3 |
ИП Чуриков В.В.*, администрация г. Алатыря* |
всего |
8,000 |
1,200 |
0,800 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
8,000 |
1,200 |
0,800 |
2,000 |
2,000 |
2,000 |
|||
26. |
Строительство торгового комплекса общей площадью более 1300 кв.м в новом микрорайоне "Южный" |
ООО "Галицын-2"*, администрация г. Алатыря* |
всего |
230,000 |
30,000 |
0,000 |
68,000 |
70,000 |
62,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
230,000 |
30,000 |
0,000 |
68,000 |
70,000 |
62,000 |
|||
27. |
Строительство торгово-развлекательного центра на берегу р. Сура с боулингом (ул. Комиссариатская) общей площадью 1315 кв.м |
ИП Добрышкина Н.Е.*, администрация г. Алатыря* |
всего |
25,800 |
3,500 |
22,300 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
25,800 |
3,500 |
22,300 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
28. |
Строительство спортивно-оздоровительного комплекса по ул. Московская |
ИП Абубекеров Ю.Ф.* |
всего |
24,450 |
15,000 |
9,450 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
24,450 |
15,000 |
9,450 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
29. |
Проведение модернизации системы теплоснабжения города, реконструкция тепловых сетей и трасс микрорайонов "Стрелка", "Центр", "Бугор" - 1 этап - 3,247 км |
Минстрой Чувашии, администрация г. Алатыря*, МУП "ПОК и ТС"* |
всего |
18,740 |
1,200 |
1,330 |
1,300 |
8,230 |
6,680 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
6,620 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
3,000 |
3,620 |
|||
внебюджетные источники |
12,120 |
1,200 |
1,330 |
1,300 |
5,230 |
3,060 |
|||
30. |
Децентрализация теплоснабжения и строительство автономных блочно-модульных газовых котельных с прокладкой и реконструкцией квартальных тепловых сетей |
Минстрой Чувашии, администрация г. Алатыря*, МУП "ПОК и ТС"* |
всего |
10,970 |
0,000 |
8,970 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
10,970 |
0,000 |
8,970 |
2,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
31. |
Предоставление субсидий многодетным семьям на приобретение жилья |
Минстрой Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
5,880 |
3,467 |
2,413 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
5,880 |
3,467 |
2,413 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
32. |
Приобретение жилья для детей-сирот |
Минстрой Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
33,680 |
11,315 |
5,073 |
7,781 |
4,323 |
5,188 |
федеральный бюджет |
4,960 |
3,230 |
0,000 |
0,000 |
0,865 |
0,865 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
28,720 |
8,085 |
5,073 |
7,781 |
3,458 |
4,323 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
33. |
Модернизация и капитальный ремонт школ и детских дошкольных учреждений, МУ ДОД "Дом детского творчества" |
Минобразования Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
15,875 |
5,100 |
6,305 |
1,250 |
2,200 |
1,020 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
3,149 |
0,000 |
3,149 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
12,726 |
5,100 |
3,156 |
1,250 |
2,200 |
1,020 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
34. |
Строительство дошкольного образовательного учреждения на 240 мест в г. Алатыре |
Минобразования Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
12,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12,48 |
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
12,48 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
12,48 |
|||
внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
35. |
Обеспечение учреждений образования г. Алатыря учебным оборудованием, инвентарем и мебелью |
Минобразования Чувашии, администрация г. Алатыря* |
всего |
15,830 |
2,000 |
1,350 |
0,000 |
0,000 |
12,480 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
3,350 |
2,000 |
1,350 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
12,480 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
12,480 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
36. |
Реализация мероприятий Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы(6) |
администрация г. Алатыря*, Минздравсоцразвития Чувашии |
всего |
83,350 |
0,000 |
83,350 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
федеральный бюджет |
83,100 |
0,000 |
83,100 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,250 |
0,000 |
0,250 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
37. |
Модернизация и развитие материальной базы здравоохранения: реконструкция и расширение городской стоматологической поликлиники, оснащение ее современным оборудованием |
администрация г. Алатыря* |
всего |
1,200 |
0,200 |
0,300 |
0,300 |
0,200 |
0,200 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
0,200 |
0,200 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
внебюджетные источники |
1,000 |
0,000 |
0,300 |
0,300 |
0,200 |
0,200 |
|||
38. |
Развитие материально-технической базы культуры: реконструкция концертного зала МУК "Алатырский Дворец культуры"; реконструкция городского парка и детского парка "Сказка"; создание Центра молодежного досуга на базе кинотеатра "Октябрь" |
администрация г. Алатыря* |
всего |
18,387 |
2,800 |
1,787 |
2,250 |
5,350 |
6,200 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
6,330 |
1,500 |
1,230 |
1,050 |
1,350 |
1,200 |
|||
внебюджетные источники |
12,057 |
1,300 |
0,557 |
1,200 |
4,000 |
5,000 |
|||
39. |
Реконструкции центрального стадиона "Труд" с устройством синтетического покрытия беговой дорожки, стадиона "Спутник" с укладкой синтетического покрытия на футбольном поле |
администрация г. Алатыря* |
всего |
5,340 |
0,000 |
0,000 |
0,900 |
2,300 |
2,140 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
5,340 |
0,000 |
0,000 |
0,900 |
2,300 |
2,140 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
40. |
Рекультивация существующей городской свалки бытовых отходов. Проектирование и строительство полигона для твердых бытовых отходов, организация селективного сбора твердых бытовых отходов |
администрация г. Алатыря*, Минприроды Чувашии |
всего |
15,500 |
1,600 |
0,000 |
0,800 |
5,000 |
8,100 |
федеральный бюджет |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
местный бюджет |
15,500 |
1,600 |
0,000 |
0,800 |
5,000 |
8,100 |
|||
внебюджетные источники |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
0,000 |
|||
|
|
|
итого по Программе |
8000,812 |
2356,327 |
927,593 |
2065,656 |
1335,220 |
1316,015 |
федеральный бюджет |
435,309 |
264,700 |
109,040 |
15,062 |
14,488 |
32,018 |
|||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
558,092 |
67,284 |
288,711 |
171,408 |
15,102 |
15,587 |
|||
местный бюджет |
191,209 |
36,903 |
27,001 |
25,035 |
33,560 |
68,710 |
|||
внебюджетные источники |
6816,202 |
1987,440 |
502,842 |
1854,150 |
1272,070 |
1199,700 |
* Мероприятия, предусмотренные Программой, реализуются по согласованию с исполнителем.
1 Финансирование в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы (постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1050) и республиканской программы "Государственная поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы на 2002-2015 годы" (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 октября 2002 г. N 274).
2 Финансирование в рамках ежегодной республиканской адресной программы капитального ремонта многоквартирных домов, расположенных на территории Чувашской Республики.
3 Финансирование в рамках республиканской целевой программы "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда, расположенного на территории Чувашской Республики" на 2008-2012 годы (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 января 2008 г. N 15).
4 Финансирование в рамках Республиканской программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике на 2010-2020 годы (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2009 г. N 105) и Муниципальной программы поддержки малого и среднего предпринимательства в городе Алатыре Чувашской Республики на 2010-2015 годы (постановление администрации г. Алатырь Чувашской Республики от 30 декабря 2010 г. N 1129).
5 Финансирование в рамках республиканских целевых программ дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда Чувашской Республики.
6 Финансирование в рамках Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы (постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. N 29).
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. N 73 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Республиканской целевой программе
поддержки модернизации моногорода
Алатыря на 2011-2015 годы
Индикаторы
ожидаемой эффективности реализации мероприятий Республиканской целевой программы поддержки развития моногорода Алатыря на 2011-2015 годы
28 февраля 2013 г.
Наименование показателей |
2010 год |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Уровень зарегистрированной безработицы на конец года, процентов |
1,19 |
1,17 |
0,38 |
0,37 |
0,36 |
0,35 |
Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации проектов (накопленным итогом), единиц |
480 |
715 |
1100 |
1305 |
1630 |
1960 |
Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий, рублей |
11546,3 |
11962 |
15051,2 |
16556 |
17207 |
20933 |
Объем отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств, млн. рублей |
3451,6 |
4513 |
4616 |
5150 |
5699 |
6130 |
Доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства, процентов |
50,2 |
41,5 |
40,0 |
38,0 |
36,0 |
34,0 |
Доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства, процентов |
12,8 |
13,9 |
15,2 |
16,9 |
17,8 |
18,9 |
Приложение N 3
к Республиканской целевой программе
поддержки модернизации моногорода
Алатыря на 2011-2015 годы
Методика
оценки эффективности реализации мероприятий Республиканской целевой программы поддержки модернизации моногорода Алатыря на 2011-2015 годы
28 февраля 2013 г.
Экономический эффект от реализации мероприятий, предусмотренных Республиканской целевой программой поддержки модернизации моногорода Алатыря на 2011-2015 годы, определяется на основе установленных индикаторов:
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. N 73 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Уровень зарегистрированной безработицы определяется как отношение численности безработных определенной возрастной группы к численности трудоспособного населения соответствующей возрастной группы.
Источником информации о показателе являются данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Чувашской Республике - Чувашии (далее - Чувашстат).
2. Общее количество дополнительно созданных постоянных рабочих мест в период эксплуатации проектов (накопленным итогом) отражает количество дополнительно созданных рабочих мест.
Источником информации о показателе являются данные администрации г. Алатыря.
3. Среднемесячная заработная плата работников крупных и средних предприятий исчисляется делением фонда начисленной заработной платы работников на среднесписочную численность работников и на количество месяцев в периоде.
Источником информации о показателе являются данные Чувашстата.
4. Объем отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства обрабатывающих производств представляет собой стоимость тех товаров, которые произведены юридическим лицом и фактически отгружены (переданы) на сторону (другим юридическим и физическим лицам), и стоимость выполненных работ и оказанных услуг организацией другим юридическим и физическим лицам.
Источником информации о показателе являются данные Чувашстата.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. N 73 в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Доля градообразующих предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства определяется как отношение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства градообразующих предприятий к общему объему отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства в целом по городу.
Источником информации о показателе являются данные Чувашстата и ведомственная информация Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии).
6. Доля малых предприятий в общегородском объеме отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства определяется как отношение объема отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства малых предприятий к общему объему отгруженных товаров, выполненных работ и оказанных услуг собственного производства в целом по городу.
Источником информации о показателе являются данные Чувашстата и ведомственная информация Минэкономразвития Чувашии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями Программы являются повышение темпов устойчивого экономического роста, модернизация и диверсификация производства, повышение качества жизни населения г. Алатыря.
Срок реализации Программы - 2011-2015 годы.
Общий объем финансирования Программы составляет 8494,0 млн. рублей.
Текущее управление Программой и оперативный контроль за ходом ее реализации обеспечиваются государственным заказчиком-координатором Программы - Минэкономразвития Чувашии.
В результате реализации Программы в 2015 году будут достигнуты следующие целевые индикаторы и показатели по отношению к уровню 2010 года: снижение уровня зарегистрированной безработицы с 1,19% в 2010 году до 1,13% в 2015 году; создание 1960 дополнительных постоянных рабочих мест в период эксплуатации проектов (накопленным итогом); увеличение среднемесячной заработной платы работников крупных и средних предприятий с 11546,3 рубля в 2010 году до 20304 рублей в 2015 году.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 апреля 2011 г. N 162 "О Республиканской целевой программе поддержки модернизации моногорода Алатыря на 2011-2015 годы"
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 30 апреля 2011 г., в газете "Вести Чувашии" от 14 мая 2011 г. N 19 (1229), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2011 г., N 4, ст. 350
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 мая 2014 г. N 176 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 февраля 2013 г. N 73
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 23 декабря 2011 г. N 602
Изменения вступают в силу с 1 января 2012 г.