Постановление Главы администрации Яльчикского района Чувашской Республики
от 17 мая 2011 г. N 183
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Яльчикском районе на 2011-2013 годы"
Постановлением Администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. N 886 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Чувашской Республики от 05.10.2007 N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике" постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Развитие муниципальной службы в Яльчикском районе на 2011-2013 годы" (далее - Программа).
2. Структурным подразделениям администрации Яльчикского района обеспечить выполнение мероприятий Программы.
3. Установить, что:
при формировании проектов бюджета Яльчикского района на очередной финансовый год Программа включается в перечень районных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств бюджета Яльчикского района;
объем финансирования мероприятий Программы подлежит ежегодному уточнению исходя из реальных возможностей бюджета Яльчикского района.
4. Финансовому отделу администрации Яльчикского района производить финансирование расходов по реализации данной Программы в пределах средств, предусмотренных в бюджете Яльчикского района (далее - местный бюджет).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования в информационном бюллетене "Вестник Яльчикского района".
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации |
Н.П. Миллин |
Утверждена
постановлением главы администрации
Яльчикского района
от 17 мая 2011 г. N 183
Муниципальная целевая программа
"Развитие муниципальной службы в Яльчикском районе на 2011-2013 годы"
Паспорт Программы
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Яльчикском районе на 2011-2013 годы" (далее - Программа)
|
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Закон Чувашской Республики от 05.10.2007 N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике".
|
Заказчик - координатор Программы |
Администрация Яльчикского района Чувашской Республики
|
Разработчик Программы |
Администрация Яльчикского района Чувашской Республики
|
Цели Программы |
совершенствование системы управления муниципальной службой в Яльчикском районе (далее - муниципальная служба); повышение эффективности муниципальной службы, а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Яльчикском районе (далее - муниципальные служащие); формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления, развитие институтов гражданского общества; повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих
|
Задачи Программы: |
обеспечение эффективного взаимодействия гражданской и муниципальной службы; совершенствование правовой основы муниципальной службы; внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих и обеспечение условий для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности; формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих; совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих; внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих; развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих; формирование эффективного кадрового резерва на муниципальной службе; привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов; предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликтов интересов на муниципальной службе и после ухода с нее; разработка механизмов по обеспечению соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципального служащего Яльчикского района; методическое обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; совершенствование системы государственных гарантий на муниципальной службе; совершенствование законодательства по вопросам денежного содержания и пенсионного обеспечения муниципальных служащих Яльчикского района; развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы
|
Важнейшие целевые индикаторы Программы |
достижение к 2014 году: доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, не менее 70%; доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, не менее 60%; доли специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, не менее 15%; доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку ежегодно, не менее 15%; оценки гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих не ниже, чем "удовлетворительный"; оценки гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Яльчикского района не ниже, чем "высокий"
|
Сроки реализации Программы |
2011-2013 годы
|
Объемы и источники финансирования Программы |
Предполагаемый общий объем финансирования Программы на 2011-2013 годы составит 300,0 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 100,0 тыс. рублей; в 2012 году - 100,0 тыс. рублей; в 2013 году - 100,0 тыс. рублей; Размер бюджетных ассигнований может быть скорректирован с учетом реальных возможностей местного бюджета
|
Ожидаемые результаты реализации Программы |
реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов: совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в Яльчикском районе и приведение ее в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики; создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих, повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих; формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих; совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих; создание условий для реализации принципа равного доступа граждан на муниципальную службу; проведение единой кадровой политики при решении задач в области развития муниципальной службы в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления Яльчикского района; качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов в органах местного самоуправления Яльчикского района; повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих; создание условий для эффективного проведения мероприятий по противодействию коррупции на муниципальной службе; создание необходимых условий для обеспечения правовой и социальной защищенности муниципальных служащих, в том числе права на получение основных и дополнительных гарантий
|
Система организации контроля за исполнением Программы |
контроль за ходом выполнения Программы осуществляет глава администрации Яльчикского района Чувашской Республики. Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2014 г. представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы главе администрации Яльчикского района Чувашской Республики. По окончании срока реализации Программы глава администрации Яльчикского района до 1 марта 2014 г. представляет в Собрание депутатов Яльчикского района доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации. |
Введение
Муниципальная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Яльчикском районе на 2011-2013 годы" (далее - Программа) представляет собой комплекс мероприятий, увязанных по ресурсам, исполнителям, срокам реализации и направленных на совершенствование муниципальной службы в Яльчикском районе.
Основанием для разработки Программы стали Федеральный закон от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закон Чувашской Республики от 5 октября 2007 г. N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике".
I. Существующие проблемы и обоснование необходимости их решения программными методами
Одним из основных условий развития муниципальной службы в Яльчикском районе является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава муниципального образования, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах.
В целом продолжает сохраняться проблема соответствия муниципальных служащих установленным законодательством квалификационным требованиям к замещаемым ими должностям муниципальной службы, в том числе к уровню профессионального образования.
В связи с этим одним из приоритетных направлений кадровой работы на муниципальной службе является формирование системы профессионального развития муниципальных служащих. Подготовка кадров для органов местного самоуправления становится одним из инструментов повышения эффективности и результативности муниципального управления.
Анализ кадрового состава Яльчикского района показывает, что в настоящее время в администрации Яльчикского района 44 муниципальных служащих (по штату 46), из которых 27,3% составляют лица в возрасте до 30 лет, 34,1% в возрасте от 31 до 40 лет, 20,5% в возрасте от 41 до 50 лет, 18,1% в возрасте от 51 до 60 лет. При этом стаж муниципальной службы выше 10 лет имеют 34,1%, стаж работы от 5 до 10 лет - 31,8% и от 1 года до 5 лет - 25%, до 1 года - 9,1%.
Из общего числа муниципальных служащих высшее образование имеют 93,2%, среднее специальное - 6,8% муниципальных служащих. В 2009 году 3 муниципальных служащих прошли профессиональную переподготовку по специальности "Государственное и муниципальное управление", в 2009-2010 г.г. прошли повышение квалификации 16 муниципальных служащих.
С учетом современных потребностей и динамики развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования. Существует необходимость внедрения новых образовательных технологий.
С развитием современных информационных технологий возникли проблемы с их внедрением и использованием в деятельности органов местного самоуправления. Следует отметить, что муниципальные служащие не в полной мере владеют соответствующими навыками и умениями. В связи с этим информационные ресурсы при принятии управленческих решений используются не в полном объеме, что негативно отражается на эффективности деятельности органов местного самоуправления.
Таким образом, формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих должно стать основным направлением развития муниципальной службы. Помимо вышеизложенных мер этому будет способствовать активное внедрение современных методов кадровой работы на муниципальной службе. Особое внимание должно придаваться также решению задачи омоложения муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит ротацию кадров в органах местного самоуправления, усиление конкуренции и конкурсных начал в процессе отбора, подготовки, карьерного роста муниципальных служащих.
Самостоятельным направлением развития муниципальной службы в Яльчикском районе является противодействие проявлению коррупции, опасных действий. На современном этапе коррупция выступает основным препятствием для политического, экономического развития, приводит к серьезным сдвигам в сознании граждан, которые все больше утрачивают доверие к власти, в том числе и на местном уровне. Борьба с коррупцией должна вестись комплексно и системно. При этом первоочередными мерами в этой сфере могут стать повышение эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества, прозрачности деятельности органов местного самоуправления. Особое внимание необходимо уделить формированию служебной этики как системы моральных требований общества к поведению муниципальных служащих, социальному назначению их служебной деятельности.
Последовательная реализация мероприятий Программы позволит решить указанные проблемы и способствовать развитию и совершенствованию муниципальной службы в муниципальном районе, формированию высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективное функционирование органов местного самоуправления.
II. Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Основными целями Программы являются:
совершенствование системы управления муниципальной службой в Чувашской Республике (далее - муниципальная служба);
повышение эффективности муниципальной службы, а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих в Чувашской Республике;
формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность государственного управления, развитие институтов гражданского общества;
повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
обеспечение эффективного взаимодействия муниципальной службы;
совершенствование правовой основы муниципальной службы;
внедрение эффективных технологий и современных методов кадровой работы, направленных на повышение профессиональной компетентности, мотивации муниципальных служащих и обеспечение условий для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности;
формирование системы мониторинга общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих;
совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих;
внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих;
развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
формирование эффективного кадрового резерва на муниципальной службе;
привлечение на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов;
предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликтов интересов на гражданской и муниципальной службе и после ухода с нее;
разработка механизмов по обеспечению соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения, установленным кодексом этики и служебного поведения муниципального служащего Яльчикского района, принятом в администрации Яльчикского района;
методическое обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов;
совершенствование системы государственных гарантий на муниципальной службе;
совершенствование законодательства Чувашской Республики по вопросам денежного содержания и пенсионного обеспечения муниципальных служащих;
развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы.
Срок реализации Программы - 2011-2013 годы.
Индикаторы и показатели эффективности реализации Программы по годам приведены в приложении N 1.
III. Перечень программных мероприятий
Программа основывается на реализации комплекса мероприятий по развитию муниципальной службы, обеспечивающих достижение поставленных Программой целей и задач, которые сгруппированы по основным направлениям реализации, скоординированы по срокам и исполнителям и обеспечивают комплексный подход и координацию деятельности всех участников Программы с целью достижения планируемых результатов.
Комплекс мероприятий сформирован с учетом положений Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Чувашской Республики "О муниципальной службе в Чувашской Республике". Мероприятия предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:
а) совершенствование и развитие нормативной правовой базы, регулирующей вопросы муниципальной службы;
б) развитие системы подготовки кадров для муниципальной службы, дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
в) внедрение прогрессивных технологий кадровой работы и эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы. Совершенствование методов объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих;
г) внедрение механизмов привлечения на муниципальную службу квалифицированных молодых специалистов;
д) развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы.
Основные мероприятия Программы приведены в приложении N 2.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Яльчикского района.
Предполагаемый общий объем финансирования Программы на 2011-2013 годы составит 300,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 100,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 100,0 тыс. рублей;
в 2013 году - 100,0 тыс. рублей;
Объемы бюджетного финансирования Программы определяются ежегодно в установленном порядке в процессе формирования бюджетной сметы органов местного самоуправления.
Размер бюджетных ассигнований может быть скорректирован с учетом реальных возможностей местного бюджета.
V. Механизм реализации Программы
Администрация Яльчикского района обеспечивает координацию деятельности по выполнению Программы, согласованность действий по ее реализации, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, осуществляет взаимодействие с исполнителями Программы, а также общий контроль за реализацией Программы.
Исполнители мероприятий Программы ежегодно к 15 февраля до 2014 г. представляют информацию о ходе реализации мероприятий Программы главе администрации Яльчикского района Чувашской Республики.
По окончании срока реализации Программы глава администрации Яльчикского района до 1 марта 2014 г. представляет Собранию депутатов Яльчикского района доклад о реализации Программы и эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации.
VI. Результаты реализации Программы. Оценка социальной и бюджетной эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы Яльчикского района и приведение ее в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики;
создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих, повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих;
формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих;
совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих;
совершенствование условий для реализации принципа равного доступа граждан на муниципальную службу;
проведение единой кадровой политики при решении задач в области развития муниципальной службы в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления Яльчикского района;
качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов в органах местного самоуправления Яльчикского района;
повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
создание условий для эффективного проведения мероприятий по противодействию коррупции на муниципальной службе.
Оценка эффективности Программы за весь период ее реализации проводится с учетом достижения к 2014 году следующих показателей:
доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, не менее 70 процентов;
доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв не менее 60 процентов;
доли специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, не менее 15 процентов;
доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку ежегодно, не менее 15 процентов;
оценки гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих не ниже, чем "удовлетворительный";
оценки гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Яльчикского района не ниже, чем "высокий".
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3.
Приложение N 1
к муниципальной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в Яльчикском районе
на 2011-2013 годы"
Индикаторы и показатели
ожидаемой эффективности реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Яльчикском районе на 2011-2013 годы"
|
Наименование показателя |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, процентов |
не менее 50 |
не менее 60 |
не менее 70 |
2. |
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, процентов |
не менее 40 |
не менее 50 |
не менее 60 |
3. |
Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет, процентов |
не менее 15 |
не менее 15 |
не менее 15 |
4. |
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет, процентов |
- |
не менее 10 |
не менее 15 |
5. |
Оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих |
удовлетворительная |
удовлетворительная |
удовлетворительная |
6. |
Оценка гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Яльчикского района |
удовлетворительная |
удовлетворительная |
высокая |
Приложение N 2
к муниципальной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в Яльчикском районе
на 2011-2013 годы"
Мероприятия
муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Яльчикском районе на 2011-2013 годы"
N п.п. |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения (годы) |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Совершенствование и развитие нормативной правовой базы муниципальной службы | |||||||
1.1. |
Проведение мониторинга законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики о муниципальной службе |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
1.2. |
Внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты в целях реализации решений, принятых на федеральном уровне и на уровне Чувашской Республики по вопросам муниципальной службы |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
1.3. |
Разработка проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам присвоения классных чинов муниципальным служащим Яльчикского района |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
1.4. |
Разработка и принятие муниципальных нормативных правовых актов, предусматривающих обязательное проведение конкурса при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
1.5. |
Разработка проектов муниципальных нормативных правовых актов в целях обеспечения права муниципальных служащих на получение основных и дополнительных гарантий |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
1.6. |
Разработка и внесение на рассмотрение главы администрации Яльчикского района предложений по совершенствованию кадровой политики в Яльчикском районе |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
1.7. |
Разработка Положения о конкурсе "Лучший муниципальный служащий Яльчикского района" |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
2. Формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы, совершенствование кадровой политики муниципальной службы | |||||||
2.1. |
Анализ кадрового состава органов местного самоуправления, разработка прогноза развития кадрового потенциала муниципальных служащих |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
2.2. |
Сбор и анализ информации о движении кадров муниципальной службы в Яльчикском районе (учет появившихся вакансий; изучение причин незамещения вакансий) |
Отдел организационной, кадровой работы и информационного обеспечения Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
2.3. |
Проведение мониторинга численности муниципальных служащих администрации Яльчикского района выработка предложений по совершенствованию организационной структуры органов местного самоуправления, численности их персонала |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
2.4. |
Внедрение принципа назначения на должность муниципальной службы на конкурсной основе или из числа лиц, находящихся в резерве, в порядке горизонтальной и вертикальной ротации кадров |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
2.5. |
Работа по формированию и эффективному использованию кадрового резерва (определение потребности в кадрах и источниках резерва; разработка типовых индивидуальных планов пребывания в резерве; подготовка и повышение квалификации для занятия новой должности; прохождение студентами практики) |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
2.6. |
Совершенствование формы проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы, в кадровый резерв, с участием независимых экспертов и использованием передовых кадровых технологий по подбору и отбору кадров |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
2.7. |
Совершенствование формы проведения аттестации муниципальных служащих: - обобщение опыта проведения аттестации муниципальных служащих; - разработка и внедрение новых форм проведения аттестации муниципальных служащих |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
2.8. |
Внедрение в практику анализа применения испытательного срока и адаптации вновь принятых муниципальных служащих, ротации кадров на муниципальной службе |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
2.9. |
Подготовка и проведение семинаров-совещаний с руководителями и специалистами кадровых служб структурных подразделений администрации Яльчикского района, работниками сельских поселений по актуальным вопросам реализации законодательства о муниципальной службе |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
2.10. |
Ведение баннеров по вопросам муниципальной службы в Яльчикском районе, на официальном сайте администрации Яльчикского района |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
2.11. |
Обеспечение системы защиты персональных данных работников и информации, связанной с осуществлением работниками трудовой (служебной) деятельности в администрации Яльчикского района и её структурных подразделениях |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
3. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих | |||||||
3.1. |
Определение потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих на основе анализа образования муниципальных служащих, пройденной подготовке, переподготовке и повышения квалификации |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
3.2. |
Утверждение плана обучения муниципальных служащих |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
3.3. |
Заключение договоров с учебными заведениями на проведение обучения муниципальных служащих |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
3.4. |
Использование метода самостоятельной подготовки муниципальных служащих, создание условий для самостоятельной подготовки муниципальных служащих на рабочих местах |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
3.5. |
Организация непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих, кадрового резерва: повышение квалификации; переподготовка, стажировка; командировки по обмену опытом; проведение научно-практических конференций, семинаров, тренингов, деловых игр с муниципальными служащими, резервом кадров по актуальным вопросам муниципальной службы и муниципального управления |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
3.6. |
Осуществление мониторинга и анализа эффективности процесса повышения квалификации муниципальных служащих, кадрового резерва |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
3.7. |
Организация консультационной и разъяснительной работы по применению нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы кадровой политики |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
4. Совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих | |||||||
4.1. |
Проведение социологического исследования среди работников администрации Яльчикского района с целью изучения степени их удовлетворенности выполняемой работой, мотивации служебной деятельности, эффективности морального и материального стимулирования |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
4.2. |
Подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию системы морального и материального стимулирования труда муниципальных служащих с учетом практики субъектов Российской Федерации |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
|
местный бюджет |
- |
- |
- |
4.3. |
Реализация мероприятий по охране здоровья среди муниципальных служащих: - проведение медицинской диспансеризации муниципальных служащих (при наличии финансовых средств); - пропаганда здорового образа жизни (организация спортивных мероприятий среди муниципальных служащих, посещение бассейнов, спортивных секций, и т.д.) |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
20,0 |
20,0 |
20,0 |
4.4. |
Внедрение системы материального и морального поощрения муниципальных служащих с учетом результатов их профессиональной деятельности |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
4.5. |
Оказание поддержки служащим, работающим над диссертационными исследованиями прикладного характера в целях дальнейшей апробации на практике при решении вопросов муниципального управления |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
4.6. |
Обеспечение соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения муниципальных служащих, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, принятом в Яльчикском районе |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
4.7. |
Формирование этики поведения и корпоративной культуры муниципального служащего. Создание нормального морально-психологического климата, развитие у работников потребности работать в соответствии с выработанными этическими принципами |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
5. Развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе | |||||||
5.1. |
Организационное обеспечение функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
5.2. |
Разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интереса на муниципальной службе |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
5.3. |
Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
5.4. |
Организация работы информационного сайта по противодействию коррупции в целях повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества в антикоррупционных вопросах |
Отдел организационной работы администрации Яльчикского района |
2011-2013 |
местный бюджет |
- |
- |
- |
|
Итого по программе: |
|
|
местный бюджет |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Приложение N 3
к муниципальной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в Яльчикском районе"
Методика
оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Яльчикском районе на 2011-2013 годы"
Реализация, предусмотренных муниципальной целевой программой "Развитие муниципальной службы в Яльчикском районе на 2011-2013 годы" (далее - Программа) мероприятий при выделении средств из местного бюджета будет оцениваться по следующим показателям.
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса (в процентах) - источником информации являются данные о количестве должностей муниципальной службы, замещенных на основе конкурса и общем количестве замещенных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании.
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв (в процентах) - источником информации являются данные о количестве штатных единиц в муниципальном образовании и количестве должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв.
Доля специалистов в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет (в процентах) - источником информации являются данные о количестве штатных единиц в муниципальном образовании и количестве муниципальных служащих в возрасте до 30 лет, имеющих стаж муниципальной службы более 3 лет.
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет (в процентах) - источником информации являются данные о количестве муниципальных служащих в муниципальном образовании и количестве муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет.
Оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих (в сравнении с уровнем 2010 года) - источником информации являются данные социологических опросов населения.
Оценка гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Яльчикского района (в сравнении с уровнем 2010 года) - источником информации являются данные социологических опросов населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Основными целями Программы являются: совершенствование системы управления муниципальной службой; повышение эффективности муниципальной службы, а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих; формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы.
Срок реализации Программы - 2011-2013 годы.
Предполагаемый общий объем финансирования Программы составит 300,0 тыс. рублей.
Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Постановление Главы администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 17 мая 2011 г. N 183 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Яльчикском районе на 2011-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования
Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)
Постановлением Администрации Яльчикского района Чувашской Республики от 30 декабря 2013 г. N 886 настоящее постановление признано утратившим силу