Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства здравоохранения
и социального развития
Чувашской Республики
от 15 декабря 2008 г. N 1144
Критерии
оценки эффективности работы по категориям работников бюджетных учреждений Чувашской Республики, занятых в сфере здравоохранения и предоставления социальных услуг
|
Категория работников |
Критерии оценки эффективности работы |
1 |
2 |
3 |
|
Врач-педиатр участковый |
В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России 19 апреля 2007 г. N 283 |
|
Врач-терапевт участковый |
В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России 19 апреля 2007 г. N 282 |
|
Врач общей практики (семейный врач) |
В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России 11 мая 2007 г. N 325 |
|
Врачи стационаров терапевтического и педиатрического профилей |
1. Число пролеченных больных 2. Категории сложности курации 3. Число койко-дней 4. Доля больных, ведение которых соответствует утвержденным стандартам оказания медицинской помощи 5. Доля больных, выписанных с выздоровлением (улучшением) 6. Средняя длительность пребывания больного на койке 7. Работа койки 8. Летальность в стационаре 9. Переводов больных в другие стационары в связи с осложнениями, возникших на поздних сроках лечения 10. Осложнения по вине медицинских работников 11. Доля необоснованных госпитализаций 12. Число повторных госпитализаций, связанных с дефектами оказания медицинской помощи 13. Число расхождений клинического и патолого-анатомического диагнозов 14. Наличие обоснованных жалоб |
|
Врачи стационаров хирургического профиля |
1. Число пролеченных больных 2. Категории сложности курации 3. Число операций 4. Число койко-дней 5. Число предоперационных койко-дней для плановых больных 6. Хирургическая активность 7. Доля больных, выписанных с выздоровлением (улучшением) 8. Средняя длительность пребывания больного на койке 9. Работа койки 10. Доля больных, ведение которых соответствует утвержденным стандартам оказания медицинской помощи 11. Частота послеоперационных осложнений 12. Послеоперационная летальность 13. Доля необоснованных госпитализаций 14. Число повторных госпитализаций, связанных с дефектами оказания медицинской помощи 15. Гнойно-септические и раневые инфекции 16. Наличие обоснованных жалоб |
|
Врачи стационаров акушерского и гинекологического профилей |
1. Число пролеченных больных 2. Категории сложности курации 3. Число операций 4. Доля эндоскопических операций 5. Число койко-дней 6. Доля больных, ведение которых соответствует утвержденным стандартам оказания медицинской помощи 7. Средняя длительность пребывания больного на койке 8. Работа койки 9. Перинатальная смертность 10. Частота послеоперационных осложнений 11. Случаи акушерско-гинекологических осложнений, "близких к смерти" 12. Доля необоснованных госпитализаций 13. Число повторных госпитализаций, связанных с дефектами оказания медицинской помощи 14. Внутрибольничные инфекции 15. Наличие обоснованных жалоб |
|
Врачи параклинических служб |
1. Число проведенных исследований 2. Доля случаев исследований, выполненных в соответствии со стандартами 3. Доля ошибочных исследований 4. Общее число обоснованных жалоб |
|
Врачи и фельдшера скорой медицинской помощи |
1. Доля больных, ведение которых соответствует утвержденным стандартам оказания медицинской помощи 2. Время обслуживания вызова 3. Доля случаев расхождения диагнозов СМП и клинических диагнозов стационара 4. Доля госпитализированных больных к общему числу доставленных 5. Количество повторных вызовов к одному больному в течение 24 часов после первого посещения бригадой СМП 6. Наличие жалоб |
|
Заведующий отделением |
В соответствии с критериями, утвержденными для врачей отделения |
|
Медицинская сестра участковая на терапевтическом участке |
В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России 11 мая 2007 г. N 324 |
|
Медицинская сестра врача общей практики (семейного врача) |
В соответствии с приказом Минздравсоцразвития России 11 мая 2007 г. N 326 |
|
Прочий средний медицинский персонал |
1. Число отработанных дней 2. Соответствие выполнения врачебных назначений стандартам качества 3. Наличие административных нарушений 4. Дефекты в оформлении документации 5. Нарушения санитарно-эпидемиологического режима 6. Нарушения внутрибольничного режима 7. Наличие обоснованных жалоб |
|
Зам. главного врача по хозяйственной части, заведующий хозяйством |
1. Выполнение работ, связанных с обеспечением хозяйственной деятельности 2. Ведение учетно-отчетной документации 3. Соблюдение режима экономии материальных ресурсов 4. Соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка 5. Соблюдение техники безопасности и противопожарной безопасности в учреждении 6. Выполнение служебных обязанностей в соответствии с утвержденными должностными инструкциями |
|
Секретарь-машинистка, делопроизводитель |
1. Ведение документооборота согласно действующих инструкций 2. Своевременное исполнение печатных работ 3. Выполнение служебных обязанностей в соответствии с утвержденными должностными инструкциями 4. Соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего трудового распорядка 5. Соблюдение техники безопасности и противопожарной безопасности в учреждении 6. Активное участие в мероприятиях, проводимых учреждением |
|
Инженерный персонал |
1. Контроль за рациональным расходованием энергоресурсов 2. Своевременное исполнение поручений руководства учреждения 3. Выполнение плана мероприятий по охране труда 4. Соблюдение техники безопасности и противопожарной безопасности в учреждении 5. Контроль за выполнением инженерных работ 6. Бесперебойное обеспечение учреждения электроэнергией, водоснабжением и др. 7. Техническое состояние и бесперебойная работа медицинского и технологического оборудования 8. Наличие обоснованных жалоб |
|
Юридическая служба |
1. Организация работы в соответствии с нормативными требованиями и должностными инструкциями 2. Своевременное выполнение приказов и распоряжений главного врача 3. Проведение консультативно-разъяснительной работы среди работников учреждения 4. Соблюдение правил и норм охраны труда и техники безопасности 5. Наличие обоснованных жалоб со стороны юридических и физических лиц |
|
Заведующий складом |
1. Контроль и учет товарно-материальных ценностей 2. Своевременная плановая подготовка заявок на приобретение продукции 3. Своевременное и правильное ведение учетно-отчетной документации 4. Техническое и санитарное состояние рабочего места 5. Соблюдение техники безопасности и противопожарной безопасности в учреждении 6. Наличие обоснованных жалоб 7. Соблюдение товарного соседства продуктов 8. Результаты проверок контролирующих органов |
|
Водители |
1. Отсутствие ДТП, нарушений правил дорожного движения 2. Качественное проведение технического обслуживания автомобиля 3. Своевременное заполнение, ведение, сдача транспортных документов, материальных отчетов 4. Соблюдение режима экономии ГСМ, бензина и электроэнергии. 5. Соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности 6. Соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка 7. Наличие обоснованных жалоб |
|
Экономическая служба |
1. Своевременное определение штатной численности учреждения и подготовка проекта штатного расписания для утверждения руководителем. 2. Исчисление средней заработной платы работников, относимых к основному персоналу, для установления должностного оклада руководителя. Определение должностных окладов работников учреждения. Принятие участия в оценке труда работников учреждения по критериям оценки эффективности их труда. 3. Подготовка бюджетной заявки для своевременного представления в Минздравсоцразвития Чувашии с обоснованием расчетных показателей. 4. Своевременное составление и представление в Минздравсоцразвития Чувашии смет доходов и расходов по бюджетным средствам и предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 5. Своевременное составление расчетов по определению доходной части по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности и представление их в Минздравсоцразвития Чувашии. 6. Своевременное проведение экономических анализов и составление статистических отчетов и отчетности по бюджетной и внебюджетной деятельности 7. Наличие обоснованных жалоб |
|
Служба бухгалтерии |
1. Осуществление хозяйственных операций в строгом соответствии со сметой доходов и расходов 2. Качество оформления первичных бухгалтерских документов 3. Своевременная сдача налоговых деклараций 4. Качество учета материально-производственных запасов, отсутствие недостач и излишков. 5. Соответствие итогов инвентаризации и оценки имущества и обязательств данным бухгалтерского учета 6. Составление отчетов по бюджетной и внебюджетной деятельности, своевременное представление их в Минздравсоцразвития Чувашии. 7. Обеспечение своевременного перечисления налогов и сборов в бюджеты в соответствии с действующим законодательством 8. Наличие обоснованных жалоб |
|
Главный бухгалтер |
1. Обеспечение своевременной выплаты заработной платы, перечисление налогов и сборов # федеральные, региональные бюджеты в соответствии с действующим законодательством. 2. Осуществление хозяйственных операций в строгом соответствии со сметой доходов и расходов. 3. Контроль за соблюдением порядка оформления первичных бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств. 4. Обеспечение своевременной сдачи налоговых деклараций. 5. Контроль за списанием основных средств и материально-производственных запасов в соответствии с законодательством. 6. Контроль за проведением ежеквартальных инвентаризаций в структурных подразделениях со снятием остатков перевязочных средств и спирта, а также продуктов питания. 7. Проведение инвентаризации и оценки имущества и обязательств. 8. Контроль за исчислением средней заработной платы работников, относимых к основному персоналу, для установления должностного оклада руководителя. Определение должностных окладов работников учреждения. Принятие участия в оценке труда работников учреждения по критериям оценки эффективности их труда. 9. Составление отчетов по бюджетной и внебюджетной деятельности учреждения. 10. Наличие обоснованных жалоб. |
|
(Прочий) Общебольничный вспомогательный персонал |
1. Исполнение служебных обязанностей в соответствии с должностными инструкциями 2. Своевременное исполнение поручений руководства учреждения 3. Своевременное исполнение должностных обязанностей 4. Соблюдение трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка 5. Соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности 6. Участие в мероприятиях, проводимых учреждением 7. Наличие обоснованных жалоб |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Минздравсоцразвития Чувашской Республики от 15 декабря 2008 г. N 1144 "О критериях оценки эффективности труда... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.