Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства экономического
развития, промышленности и
торговли Чувашской Республики
от 3 апреля 2013 г. N 47
Изменения,
вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в виде правового консультирования в устной и письменной форме по вопросам, относящимся к компетенции Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики, в соответствии с Законом Чувашской Республики "О бесплатной юридической помощи в Чувашской Республике", утвержденный приказом Министерства экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики от 2 ноября 2012 г. N 808
1. Абзац сорок девятый подраздела 1.3 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Предоставление государственной услуги в электронной форме и доступ заявителей к сведениям о государственной услуге, а также об услугах, предназначенных для распространения с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет и размещенных в государственных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных услуг, обеспечивается с помощью региональной информационной системы Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики".";
В разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги":
подраздел 2.2 изложить в следующей редакции:
"2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики - Министерством экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, и осуществляется через структурные подразделения Министерства:
отдел государственно-частного партнерства;
отдел государственного управления;
отдел государственных инвестиций и региональных программ;
отдел доходов и развития отраслей экономики;
отдел по связям с общественностью;
сектор информационных технологий;
отдел правовой и кадровой политики;
сектор разработки и экспертизы нормативных правовых актов;
отдел промышленной политики;
сектор развития инноваций;
сектор развития выставочной деятельности;
отдел развития предпринимательства и ремесел;
отдел регулирования торговли, алкогольного рынка и сферы услуг;
отдел экономического анализа, прогнозирования и социальной сферы;
отдел развития внешних связей;
сектор методологии и контроля за размещением государственного заказа;
сектор развития территории.
Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.";
дополнить новым абзацем двенадцатым следующего содержания:
"постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" ("Вести Чувашии", от 12 января 2013 г. N 1)*.";
абзац двенадцатый считать абзацем тринадцатым;
в подразделе 2.10 слова "для приема у должностного лица, предоставляющего государственную услугу," заменить словами "при подаче запроса о предоставлении государственной услуги";
абзац десятый подраздела 2.12 изложить в следующей редакции:
"Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Министерства с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Запросы заявителей о предоставлении государственной услуги оформляются в произвольной форме.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) пункт 3.6.2 подраздела 3.6 раздела III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"3.6.2. Письменный ответ направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";
4) в разделе V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих":
в наименовании после слов "гражданских служащих" дополнить словами "Чувашской Республики в Министерстве";
абзац десятый изложить следующей редакции:
"Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалоба на решения, принятые министром, подается в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг.";
дополнить абзацами следующего содержания:
"Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационном стенде Министерства.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Минэкономразвития Чувашской Республики от 3 апреля 2013 г. N 47 "О внесении изменений в Административный регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.