Постановление Администрации Моргаушского района Чувашской Республики
от 31 мая 2011 г. N 488
"Об утверждении районной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Моргаушском районе на 2011-2013 годы"
Постановлением Администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 27 декабря 2013 г. N 1459 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Чувашской Республики от 05.10.2007 г. N 62 "О муниципальной службе в Чувашской Республике", а также в целях развития муниципальной службы Моргаушского района, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрация Моргаушского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Развитие муниципальной службы в Моргаушском районе на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа).
2. Руководителям структурных подразделений администрации Моргаушского района обеспечить своевременное выполнение мероприятий, предусмотренных Программой.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Вестник Моргаушского района".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления администрации района.
Глава администрации |
Ю.А. Иванов |
Утверждена
Постановлением администрации
Моргаушского района
от 31 мая 2011 г. N 488
Районная целевая программа
"Развитие муниципальной службы в Моргаушском районе на 2011 - 2013 годы"
Паспорт программы
Наименование программы |
Районная целевая программа "Развитие муниципальной службы в Моргаушском районе на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации"; Закон Чувашской Республики "О муниципальной службе в Чувашской Республике"; Устав Моргаушского района; муниципальные правовые акты Моргаушского района |
Заказчик Программы |
Администрация Моргаушского района |
Разработчик Программы |
Администрация Моргаушского района |
Цели Программы |
повышение эффективности муниципальной службы в Моргаушском районе (далее - муниципальная служба), а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих администрации Моргаушского района (далее - муниципальные служащие); формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления; |
Задачи Программы: |
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы; развитие и совершенствование кадровой политики посредством внедрения эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала муниципальной службы; повышение эффективности работы с кадровым резервом на муниципальной службе; обеспечение замещения вакантных должностей муниципальной службы преимущественно на конкурсной основе; создание условий для непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих; обеспечение соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения муниципальных служащих, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, принятым в Моргаушском районе; предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликтов интересов на муниципальной службе и после ухода с нее; введение системы оплаты труда муниципальных служащих в зависимости от эффективности результатов их работы; совершенствование системы предоставления основных и дополнительных гарантий на муниципальной службе; внедрение современных механизмов стимулирования муниципальных служащих; развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы; повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих; |
Важнейшие целевые индикаторы Программы |
достижение к 2014 году: доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, не менее 50%; доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, не менее 50%; доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет, не менее 30%; оценки гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих не ниже, чем "удовлетворительный"; оценки гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Моргаушского района "высокий"; |
Сроки реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
Исполнители основных мероприятий Программы |
Администрация Моргаушского района |
Объемы и источники финансирования Программы |
Предполагаемый общий объем финансирования Программы на 2011 - 2013 годы составит 105 тыс. рублей, в том числе: в 2011 году - 30 тыс. рублей; в 2012 году - 35 тыс. рублей; в 2013 году - 40 тыс. рублей; Размер бюджетных ассигнований может быть скорректирован с учетом реальных возможностей бюджета Моргаушского района |
Ожидаемые результаты реализации Программы |
реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов: совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в Моргаушском районе; и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Чувашской Республики; создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих, повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих; проведение единой кадровой политики при решении задач в области развития муниципальной службы в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления; формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих; создание условий для реализации принципа равного доступа граждан на муниципальную службу; совершенствование координации кадровой работы и управления персоналом в структурных и территориальных подразделениях администрации Моргаушского района; качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов в Моргаушском районе; повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих; создание условий для эффективного проведения мероприятий противодействия коррупции на муниципальной службе; создание необходимых условий для обеспечения правовой и социальной защищенности муниципальных служащих, в том числе права на получение основных и дополнительных гарантий |
Система организации контроля за исполнением Программы |
Общее руководство реализацией Программы осуществляет глава администрации Моргаушского района; Структурные подразделения администрации, исполнители программных мероприятий ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления администрации Моргаушского района информацию о ходе реализации мероприятий Программы. Управление делами и отдел организационно-кадрового и правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления администрации Моргаушского района ежеквартально к 1 марта до 2014 года представляет главе администрации Моргаушского района доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств. |
I. Существующие проблемы и обоснование необходимости их решения программными методами
На территории Моргаушского района Чувашской Республики сложилась система правового регулирования и организации муниципальной службы в соответствии с действующим федеральным и республиканским законодательством. В частности, нормативными правовыми актами Моргаушского района урегулированы вопросы организации и прохождения муниципальной службы в рамках полномочий, предоставленных муниципальным образованиям.
Вместе с тем с учетом складывающейся практики реализации законодательства о муниципальной службе происходит его совершенствование. Как следствие, требуется постоянный мониторинг обновления федерального, а также регионального законодательства по вопросам муниципальной службы и изменение (по мере необходимости) нормативно-правовой базы Моргаушского района о муниципальной службе. Данная работа должна носить планомерный и системный характер. Задачи по совершенствованию нормативной правовой базы муниципальной службы должны решаться профессионально и оперативно.
Еще одним важным показателем развития муниципальной службы является антикоррупционная направленность контроля качества предоставляемых муниципальными служащими услуг, а также деятельность по выявлению и борьбе с коррупциогенными факторами, возникающими в процессе реализации муниципальными служащими своих служебных обязанностей.
Главным же условием развития муниципальной службы является повышение профессионализма и компетентности кадрового состава органов местного самоуправления, которое тесно взаимосвязано с решением задачи по созданию и эффективному применению системы непрерывного профессионального развития муниципальных служащих. Основой для решения данной задачи является постоянный мониторинг кадрового состава муниципальных служащих, выполняемых ими функций, а также потребностей органов местного самоуправления в кадрах.
Так, общая численность работников, замещающих должности муниципальной службы Моргаушского района, на 01 января 2011 года составляет 98 чел. (из них должности поселенческого уровня - 33 чел.).
Анализируя кадровый потенциал структурных подразделений администрации района по группам должностей, следует отметить что высшие, главные должности составляют 7% от общего числа муниципальных служащих, 93% составляют муниципальные служащие, замещающие ведущие, старшие и младшие должности.
Анализ возрастного состава муниципальных служащих показывает, что в целом в структурных подразделениях администрации района сложилась достаточно сбалансированная возрастная пирамида: до 30 лет - 16 человек, от 31 года до 50 лет - 37 человек, от 51 до 65 лет - 12 чел.
Наиболее продуктивный возраст, в котором большинство людей достигли профессионализма (35-50 лет), представлен почти по всем группам должностей муниципальной службы и в целом составляет 66% от числа работающих. Средний возраст муниципальных служащих составляет 39,5 лет. Безусловно, особое внимание должно придаваться решению задачи омоложения муниципальных кадров. Привлечение на муниципальную службу талантливых молодых специалистов обеспечит преемственность поколений в системе муниципального управления, ротацию кадров в органах местного самоуправления, усиление конкуренции и конкурсных начал в процессе отбора, подготовки и карьерного роста муниципальных служащих.
В настоящее время муниципальные служащие по стажу распределяются следующим образом: до 5 лет - 22 чел. (33,8%), до 10 лет - 20 чел. (30,7%), свыше 10 лет - 23 чел. (35,4%).
58 муниципальных служащих (89,2%) администрации района имеют высшее образование, 7 чел. - среднее специальное. Недостаток необходимых знаний у муниципальных служащих приводит к низкому качеству управленческих решений.
С учетом современных потребностей и динамики развития муниципальной службы необходимо сформировать систему профессионального развития муниципальных служащих на основе долгосрочного планирования.
Таким образом, формирование квалифицированного кадрового состава муниципальных служащих должно стать основным направлением развития муниципальной службы в Моргаушском районе.
II. Цели и задачи Программы
Основными целями Программы являются:
повышение эффективности муниципальной службы в Моргаушском районе, а также результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих Моргаушского района;
формирование высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективность муниципального управления.
Для достижения поставленных целей необходимо выполнение следующих задач:
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы;
развитие и совершенствование кадровой политики посредством внедрения эффективных кадровых технологий, направленных на повышение профессиональной компетентности, расширение кадрового потенциала муниципальной службы;
повышение эффективности работы с кадровым резервом на муниципальной службе;
обеспечение замещения вакантных должностей муниципальной службы преимущественно на конкурсной основе;
создание условий для непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих;
обеспечение соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения муниципальных служащих, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, принятым в Моргаушском районе;
предупреждение коррупции, выявление и разрешение конфликтов интересов на муниципальной службе и после ухода с нее;
введение системы оплаты труда муниципальных служащих в зависимости от эффективности результатов их работы;
совершенствование системы предоставления основных и дополнительных гарантий на муниципальной службе;
внедрение современных механизмов стимулирования гражданских и муниципальных служащих;
развитие организационного, информационного и ресурсного обеспечения муниципальной службы;
повышение престижа муниципальной службы и авторитета муниципальных служащих.
Срок реализации Программы - 2011 - 2013 годы.
Индикаторы и показатели эффективности реализации Программы по годам приведены в приложении N 1.
III. Основные программные мероприятия
Программа основывается на реализации комплекса мероприятий по развитию муниципальной службы в Моргаушском районе, обеспечивающих достижение поставленных Программой целей и задач, которые сгруппированы по основным направлениям реализации, скоординированы по срокам и исполнителям и обеспечивают комплексный подход и координацию деятельности всех участников Программы с целью достижения планируемых результатов.
Комплекс мероприятий сформирован с учетом положений Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", Закона Чувашской Республики "О муниципальной службе в Чувашской Республике". Мероприятия предполагается осуществлять по следующим основным направлениям:
1) совершенствование и развитие нормативно-правовой базы муниципальной службы;
2) формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы, совершенствование кадровой политики муниципальной службы;
3) совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих;
4) совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих;
5) развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе.
Основные мероприятия Программы приведены в приложении N 2.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств бюджета Моргаушского района.
Предполагаемый общий объем финансирования Программы на 2011 - 2013 годы составит 105 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 30 тыс. рублей;
в 2012 году - 35 тыс. рублей;
в 2013 году - 40 тыс. рублей.
Объемы бюджетного финансирования Программы определяются ежегодно в установленном порядке в процессе формирования сметы расходов органов местного самоуправления.
Размер бюджетных ассигнований может быть скорректирован с учетом реальных возможностей бюджета Моргаушского района и сельских поселений.
V. Механизм реализации Программы
Общее руководство реализацией Программы осуществляет глава администрации Моргаушского района.
Структурные подразделения администрации, исполнители программных мероприятий ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления администрации Моргаушского района информацию о ходе реализации мероприятий Программы.
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления администрации Моргаушского района ежегодно к 1 марта до 2014 года представляют главе администрации Моргаушского района доклад о ходе реализации Программы и эффективности использования финансовых средств.
VI. Результаты реализации Программы
Оценка социальной и бюджетной эффективности Программы
Реализация мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов:
совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы в Моргаушском районе и приведение ее в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Чувашской Республики;
создание необходимых условий для профессионального развития муниципальных служащих, повышения квалификации и профессиональной переподготовки муниципальных служащих;
проведение единой кадровой политики при решении задач в области развития муниципальной службы в целях совершенствования деятельности органов местного самоуправления;
формирование эффективного кадрового потенциала и кадрового резерва муниципальных служащих;
создание условий для реализации принципа равного доступа граждан на муниципальную службу;
совершенствование координации кадровой работы и управления персоналом в структурных и территориальных подразделениях администрации Моргаушского района;
качественное информационно-аналитическое обеспечение кадровых процессов в Моргаушском районе;
повышение престижа муниципальной службы за счет роста профессионализма и компетентности муниципальных служащих;
создание условий для эффективного проведения мероприятий противодействия коррупции на муниципальной службе;
создание необходимых условий для обеспечения правовой и социальной защищенности муниципальных служащих, в том числе права на получение основных и дополнительных гарантий.
Оценка эффективности Программы за весь период ее реализации проводится с учетом достижения к 2014 году следующих показателей:
доли вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса, не менее 50%;
доли должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв, не менее 50%;
доли муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет, не менее 30%;
оценки гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих не ниже, чем "удовлетворительный";
оценки гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Моргаушского района не ниже, чем "высокий".
Методика оценки эффективности реализации Программы приведена в приложении N 3.
Приложение N 1
к районной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в Моргаушском районе на 2011 - 2013 годы"
Индикаторы и показатели
ожидаемой эффективности реализации мероприятий муниципальной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Моргаушском районе на 2011 - 2013 годы"
|
Наименование показателя |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса |
50% |
50% |
50% |
2. |
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв |
30% |
40% |
50% |
3. |
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет |
не менее 30% |
не менее 30% |
не менее 30% |
4. |
Оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих |
удовлетворительный |
удовлетворительный |
удовлетворительный |
5. |
Оценка гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Моргаушского района не ниже, чем "высокий" |
удовлетворительный |
высокий |
высокий |
Приложение N 2
к районной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в Моргаушском районе на 2011 - 2013 годы"
Мероприятия
районной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Моргаушском районе на 2011 - 2013 годы"
N п.п. |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Срок исполнения (годы) |
Источники финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
||
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Совершенствование и развитие нормативной правовой базы муниципальной службы | |||||||
1.1. |
Мониторинг законодательства в сфере муниципальной службы в целях обеспечения соответствия муниципальных правовых актов, регулирующих отношения в сфере муниципальной службы и кадровой политики, требованиям действующего законодательства |
Отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
1.2. |
Внесение изменений в муниципальные нормативные правовые акты в целях реализации решений, принятых на федеральном уровне и на уровне Чувашской Республики по вопросам муниципальной службы |
Отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
1.3. |
Разработка проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам присвоения классных чинов муниципальным служащим Моргаушского района |
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
1.4. |
Внесение изменений в действующие муниципальные нормативные правовые акты, предусматривающие обязательное проведение конкурса при замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании |
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
1.5. |
Разработка проектов муниципальных нормативных правовых актов в целях обеспечения права муниципальных служащих на получение основных и дополнительных гарантий |
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
1.6. |
Разработка и внесение на рассмотрение главы администрации Моргаушского района предложений по совершенствованию кадровой политики в Моргаушском районе |
Структурные подразделения администрации Моргаушского района |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
1.7. |
Разработка Положения о конкурсе "Лучший муниципальный служащий Моргаушского района" |
Отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
2. Формирование эффективных механизмов подбора кадров для муниципальной службы, совершенствование кадровой политики муниципальной службы | |||||||
2.1. |
Анализ кадрового состава органов местного самоуправления, разработка прогноза развития кадрового потенциала муниципальных служащих |
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
2.2. |
Сбор и анализ информации о движении кадров муниципальной службы в Моргаушском районе (учет появившихся вакансий; изучение причин незамещения вакансий) |
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
2.3. |
Проведение мониторинга численности муниципальных служащих Моргаушского района, выработка предложений по совершенствованию организационной структуры органов местного самоуправления, численности их персонала |
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
2.4. |
Внедрение принципа назначения на должность муниципальной службы на конкурсной основе или из числа лиц, находящихся в резерве, в порядке горизонтальной и вертикальной ротации кадров |
Структурные подразделения администрации Моргаушского района |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
2.5. |
Работа по формированию и эффективному использованию кадрового резерва (определение потребности в кадрах и источниках резерва; разработка типовых индивидуальных планов пребывания в резерве; подготовка и повышение квалификации для занятия новой должности; прохождение студентами практики) |
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
2.6. |
Совершенствование формы проведения конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы, в кадровый резерв, с участием независимых экспертов и использованием передовых кадровых технологий по подбору и отбору кадров |
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
2.7. |
Совершенствование формы проведения аттестации муниципальных служащих: - обобщение опыта проведения аттестации муниципальных служащих; - разработка и внедрение новых форм проведения аттестации муниципальных служащих |
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
2.8. |
Внедрение в практику анализа применения испытательного срока и адаптации вновь принятых муниципальных служащих, ротации кадров на муниципальной службе |
Структурные подразделения администрации Моргаушского района |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
2.9. |
Подготовка и проведение семинаров-совещаний с руководителями и специалистами структурных подразделений администрации Моргаушского района, специалистами сельских поселений по актуальным вопросам реализации законодательства о муниципальной службе |
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
2.10. |
Ведение баннеров по вопросам муниципальной службы в Моргаушском районе на официальном сайте администрации Моргаушского района |
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
2.11. |
Обеспечение системы защиты персональных данных работников и информации, связанной с осуществлением работниками трудовой (служебной) деятельности в администрации Моргаушского района и ее структурных и территориальных подразделениях |
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
3. Совершенствование системы дополнительного профессионального образования муниципальных служащих | |||||||
3.1. |
Определение потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации муниципальных служащих на основе анализа образования муниципальных служащих, пройденной подготовке, переподготовке и повышения квалификации |
Структурные подразделения администрации Моргаушского района |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
3.2. |
Утверждение плана обучения муниципальных служащих |
Структурные подразделения администрации Моргаушского района |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
3.3. |
Заключение договоров с учебными заведениями на проведение обучения муниципальных служащих |
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
3.4. |
Использование метода самостоятельной подготовки муниципальных служащих, создание условий для самостоятельной подготовки муниципальных служащих на рабочих местах |
Структурные подразделения администрации Моргаушского района |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
3.5. |
Организация непрерывного профессионального образования и развития муниципальных служащих, кадрового резерва: повышение квалификации; переподготовка, стажировка; командировки по обмену опытом; проведение научно-практических конференций, семинаров, тренингов, деловых игр с муниципальными служащими, резервом кадров по актуальным вопросам муниципальной службы и муниципального управления |
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
текущее финансирование |
30 тыс. |
35 тыс. |
40 тыс. |
3.6. |
Осуществление мониторинга и анализа эффективности процесса повышения квалификации муниципальных служащих, кадрового резерва |
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
|
|
|
3.7. |
Организация консультационной и разъяснительной работы по применению нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы кадровой политики |
Отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
4. Совершенствование технологий объективной оценки служебной деятельности муниципальных служащих | |||||||
4.1. |
Проведение социологического исследования среди работников администрации Моргаушского района с целью изучения степени их удовлетворенности выполняемой работой, мотивации служебной деятельности, эффективности морального и материального стимулирования |
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
4.2. |
Подготовка предложений по дальнейшему совершенствованию системы морального и материального стимулирования труда муниципальных служащих с учетом сложившейся практики |
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
|
- |
- |
- |
- |
4.3. |
Реализация мероприятий по охране здоровья среди муниципальных служащих: - проведение медицинской диспансеризации муниципальных служащих; - пропаганда здорового образа жизни (организация спортивных мероприятий среди муниципальных служащих, посещение бассейнов, спортивных секций и т.д.) |
Структурные подразделения администрации Моргаушского района |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
4.4. |
Внедрение системы материального и морального поощрения муниципальных служащих с учетом результатов их профессиональной деятельности |
Структурные подразделения администрации Моргаушского района |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
4.5. |
Оказание поддержки служащим, работающим над диссертационными исследованиями прикладного характера в целях дальнейшей апробации на практике при решении вопросов муниципального управления |
Структурные подразделения администрации Моргаушского района |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
4.6. |
Обеспечение соблюдения муниципальными служащими основных принципов и правил служебного поведения муниципальных служащих, установленных кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, принятым в Моргаушском районе |
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
4.7. |
Формирование этики поведения и корпоративной культуры муниципального служащего. Создание нормального морально-психологического климата, развитие у работников потребности работать в соответствии с выработанными этическими принципами |
Структурные подразделения администрации Моргаушского района |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
5. Развитие механизма предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе | |||||||
5.1. |
Организационное обеспечение функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов |
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
5.2. |
Разработка и внедрение механизмов выявления и разрешения конфликта интереса на муниципальной службе |
Структурные подразделения администрации Моргаушского района |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
5.3. |
Обеспечение контроля за соблюдением муниципальными служащими требований, ограничений и запретов, связанных с прохождением муниципальной службы |
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
5.4. |
Организация работы информационного сайта по противодействию коррупции в целях повышения эффективности взаимодействия органов местного самоуправления и гражданского общества в антикоррупционных вопросах |
Управление делами, отдел организационно-кадрового, правового обеспечения и по работе с органами местного самоуправления, отдел информационного обеспечения |
2011-2013 |
- |
- |
- |
- |
|
Итого по программе: |
|
|
Текущее финансирование |
30 тыс. |
35 тыс. |
40 тыс. |
Приложение N 3
к районной целевой программе
"Развитие муниципальной службы
в Моргаушском районе на 2011 - 2013 годы"
Методика
оценки эффективности реализации мероприятий районной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Моргаушском районе на 2011 - 2013 годы"
Реализация предусмотренных районной целевой программой "Развитие муниципальной службы в Моргаушском районе на 2011 - 2013 годы" (далее - Программа) мероприятий при выделении средств из местного бюджета будет оцениваться по следующим показателям.
Доля вакантных должностей муниципальной службы, замещаемых на основе конкурса (в процентах), - источником информации являются данные о количестве должностей муниципальной службы, замещенных на основе конкурса, и общем количестве замещенных должностей муниципальной службы в муниципальном образовании.
Доля должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв (в процентах), - источником информации являются данные о количестве штатных единиц в муниципальном образовании и количестве должностей муниципальной службы, на которые сформирован кадровый резерв.
Доля муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет (в процентах), - источником информации являются данные о количестве муниципальных служащих в муниципальном образовании и количестве муниципальных служащих, прошедших профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в течение последних трех лет.
Оценка гражданами уровня эффективности муниципальной службы и результативности муниципальных служащих (в сравнении с уровнем 2010 года) - источником информации являются данные социологических опросов населения.
Оценка гражданами уровня информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Моргаушского района (в сравнении с уровнем 2010 года) - источником информации являются данные социологических опросов населения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 31 мая 2011 г. N 488 "Об утверждении районной целевой программы "Развитие муниципальной службы в Моргаушском районе на 2011-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в Internet (www.cap.ru)
Постановлением Администрации Моргаушского района Чувашской Республики от 27 декабря 2013 г. N 1459 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.