Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 12 декабря 2012 г. N 555
"Об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Чувашской Республике"
28 мая 2014 г.
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2017 г. N 141 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и Закона Чувашской Республики "Об универсальной электронной карте" Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить:
Порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (приложение N 1);
Порядок выдачи дубликата универсальной электронной карты (приложение N 2);
Правила разработки, подключения и функционирования региональных и муниципальных электронных приложений универсальной электронной карты (приложение N 3);
Технические требования к региональным и муниципальным электронным приложениям универсальной электронной карты (приложение N 4).
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Министерство информационной политики и массовых коммуникаций Чувашской Республики.
3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров |
И. Моторин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Нормативный акт определяет порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан.
Доставка УЭК, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан, обеспечивается организацией Чувашской Республики, уполномоченной на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК, в пункт выдачи УЭК, указанный гражданином в заявлении.
Местами доставки УЭК являются пункты выдачи УЭК, определяемые органом исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченным на организацию деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК.
Уполномоченная организация направляет уведомление о готовности УЭК гражданину в письменном виде по месту его жительства и (или) в электронном виде (при наличии адреса электронной почты гражданина в заявлении о выдаче УЭК).
В случае утраты универсальной электронной карты гражданин вправе обратиться в организацию Чувашской Республики, уполномоченную на осуществление деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК, с заявлением о выдаче дубликата.
Постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 декабря 2012 г. N 555 "Об организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт в Чувашской Республике"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в Internet (www.cap.ru) 14 декабря 2012 г., в газете "Вести Чувашии" от 22 декабря 2012 г. N 51 (1314), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2012 г., N 12 (2), ст. 1412
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14 апреля 2017 г. N 141 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 мая 2014 г. N 190