Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики
от 4 декабря 2012 г. N 537
"О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. N 29"
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2014 г. N 164 настоящее постановление признано утратившим силу
Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
Внести в Программу модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы, утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. N 29 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 9 марта 2011 г. N 68, от 11 августа 2011 г. N 325, от 6 декабря 2011 г. N 549, от 16 апреля 2012 г. N 141, от 27 июня 2012 г. N 259) (далее - Программа), следующие изменения:
1) позицию "Объемы и источники финансирования Программы, тыс. рублей" паспорта Программы изложить в следующей редакции:
|
"Наименование задачи |
Всего |
В том числе средства |
||
Федерального фонда обязательного медицинского страхования |
консолидированного бюджета Чувашской Республики |
Территориального фонда обязательного медицинского страхования Чувашской Республики |
|||
|
2011 год* |
||||
Объемы и источники финансирования Программы, тыс. рублей |
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
953898,0 |
908218,0 |
45680,0 |
0,0 |
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение |
67756,8 |
27665,4 |
40091,4 |
0,0 |
|
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами |
958820,1 |
182336,4 |
102479,0 |
674004,7 |
|
2012 год** | |||||
1. Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений |
1493946,1 |
1390299,1 |
103647,0 |
0,0 |
|
2. Внедрение современных информационных систем в здравоохранение |
174273,6 |
148654,3 |
25619,3 |
0,0 |
|
3. Внедрение стандартов медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами |
1203339,4 |
379432,8 |
95761,3 |
728145,3 |
------------------------------
* С учетом остатков средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования и консолидированного бюджета Чувашской Республики, образовавшихся на 1 января 2012 г., на уплату в 2012 году задолженности в связи с возникшими в 2011 году гражданско-правовыми отношениями.
** С учетом остатков средств Федерального фонда обязательного медицинского страхования и консолидированного бюджета Чувашской Республики, образовавшихся на 1 января 2012 г., за исключением остатков средств на уплату задолженности в связи с возникшими в 2011 году гражданско-правовыми отношениями.";
2) в разделе II "Показатели доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения" Показателей реализации Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы:
в графах 6 и 7 пункта 2.3 цифры "20,30" и "18,00" заменить цифрами "18,40" и "14,10" соответственно;
3) Систему основных мероприятий Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению;
4) в пояснительной записке к Программе модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы:
а) абзац шестьдесят восьмой подраздела "Анализ демографической ситуации и показателей здоровья населения" раздела I "Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами" изложить в следующей редакции:
"В Чувашской Республике в течение последних 5 лет реализованы мероприятия по профилактике распространения социально значимых болезней в рамках республиканской ("Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями в Чувашской Республике (2008-2011 годы)", принята постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 21 августа 2007 г. N 205) и федеральной ("Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями (2007-2012 годы)", утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10 мая 2007 г. N 280) целевых программ.";
б) раздел II "Укрепление материально-технической базы медицинских учреждений" изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению;
в) в разделе III "Внедрение современных информационных систем в здравоохранение":
в подразделе "Подготовка информационно-коммуникационной инфраструктуры для создания регионального фрагмента Системы":
таблицу 12 "Перечень планируемого к закупке оборудования" изложить в следующей редакции:
"Таблица 12
Перечень планируемого к закупке оборудования
Наименование оборудования |
2011 год |
2012 год |
количество, шт. |
количество, шт. |
|
1 |
2 |
3 |
Мероприятие 1.1. Персонифицированный учет оказания медицинских услуг, возможность ведения электронной медицинской карты | ||
Считыватель контактных смарт-карт |
122 |
3463 |
Сканеры штрихкодов |
40 |
24 |
Тонкие клиенты |
1904 |
923 |
Персональные компьютеры |
60 |
- |
Серверы (для специализированных ЛПУ) |
4 |
- |
Печатающие устройства |
976 |
715 |
Серверы (для РЦОД) |
2 |
1 |
Тонкие клиенты (по проекту автоматизации службы скорой медицинской помощи) |
48 |
8 |
Серверы (по проекту автоматизации службы скорой медицинской помощи за счет средств консолидированного бюджета Чувашской Республики) |
5 |
3 |
Система хранения данных (по проекту автоматизации службы скорой медицинской помощи) |
1 |
- |
Нумерация мероприятий приводится в соответствии с источником
Мероприятие 1.3. Обмен телемедицинскими данными, внедрение систем электронного документооборота | ||
Телемедицинские пункты (комплект оборудования и лицензии) |
- |
30 |
Телемедицинские центры (комплект оборудования и лицензии) |
- |
2 |
Серверы (по проекту центрального архива медицинских изображений) |
- |
6 |
Система хранения данных (по проекту центрального архива медицинских изображений) |
- |
1 |
Количество оборудованных рабочих мест (по проекту центрального архива медицинских изображений) |
- |
32"; |
абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"В учреждениях здравоохранения запланировано проведение комплекса мероприятий по защите обрабатываемой информации и обеспечению информационной безопасности в соответствии с требованиями Федерального закона "О персональных данных", в том числе проведение аудита информационной безопасности, разработка пакета документов, модели угроз, проекта системы защиты информации, работы по модернизации защищенных каналов связи между медицинскими организациями и Республиканским центром обработки данных.";
в таблице 13 "Ожидаемые результаты информационно-технологического обеспечения учреждений по типам подключения к глобальным вычислительным сетям" позиции "БУ "Моргаушская районная больница N 2" Минздравсоцразвития Чувашии, "БУ "Новочебоксарский врачебно-физкультурный диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии" исключить;
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"В целях реализации федеральных законов "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", "О персональных данных", приказа Минздравсоцразвития России от 28 февраля 2011 г. N 158н "Об утверждении Правил обязательного медицинского страхования" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 марта 2011 г., регистрационный N 19998), предусматривающих возможность предоставления гражданам медицинских услуг в системе ОМС по полису ОМС в форме пластиковой карты с электронным носителем (электронный полис), а также в соответствии с Дорожной картой по вводу в эксплуатацию сервиса "Электронная медицинская карта в медицинских организациях Российской Федерации" (письмо Министерства здравоохранения Российской Федерации N 18-1/10/2-1336), предусматривающей обеспечение квалифицированной подписи электронных медицинских документов в электронной медицинской карте, за счет средств ФФОМС в объеме 6319,3 тыс. рублей и консолидированного бюджета Чувашской Республики на сумму 4,0 тыс. рублей запланированы закупка для всех учреждений здравоохранения, работающих в системе ОМС, 3463 считывателей смарт-карт, 5600 единиц сертифицированных носителей электронной идентификации, а также оснащение указанных ЛПУ 64 сканерами штрихкодов.";
абзац тридцать второй подраздела "Создание и сопровождение прикладных компонентов регионального фрагмента Системы по обеспечению информационно-технологической поддержки медицинских учреждений и населения по вопросам здравоохранения" изложить в следующей редакции:
"Для обеспечения долговременного хранения медицинских изображений на базе БУ "Республиканская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии запланирована организация функционирования единого республиканского диагностического центра - централизованного цифрового архива медицинских изображений с обеспечением доступа в единой сети к медицинским изображениям 12 медицинских учреждений, имеющих в своем составе отделения компьютерной и магнитно-резонансной томографии, радиоизотопной, ультразвуковой и тепловизионной диагностики. Доступ к медицинским изображениям в составе единой сети будет обеспечен для БУ "Республиканская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Республиканский клинический онкологический диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Республиканский кардиологический диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская клиническая больница N 1" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Канашская городская больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Шумерлинская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Новочебоксарская городская больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская больница скорой медицинской помощи" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская детская больница N 3" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Батыревская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Чебоксарская районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Ядринская центральная районная больница им.К.В. Волкова" Минздравсоцразвития Чувашии. В целях реализации данного проекта за счет ФФОМС будет оборудовано 32 специализированных рабочих места, закуплено 5 серверов, 1 хранилище данных, за счет консолидированного бюджета Чувашской Республики - 1 сервер.";
подраздел "Информационно-технологическое обеспечение республиканских больниц и БУ "Президентский перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии" изложить в следующей редакции:
"Информационно-технологическое обеспечение республиканских больниц и БУ "Президентский перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии
Согласно Методическим рекомендациям по составу создаваемых в 2011-2012 годах в рамках реализации региональных программ модернизации здравоохранения прикладных компонентов регионального уровня единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, а также функциональным требованиям Минздравсоцразвития России планируется обеспечить информационную поддержку не менее 80% рабочих мест медицинских сотрудников в 6 государственных учреждениях здравоохранения (БУ "Президентский перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Республиканская детская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Республиканская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Республиканская клиническая офтальмологическая больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Республиканский эндокринологический диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Республиканский клинический онкологический диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии) за счет средств федерального бюджета и средств консолидированного бюджета Чувашской Республики. Ожидаемые результаты информационно-технологического обеспечения республиканских больниц и перинатального центра представлены в табл. 16.
Таблица 16
Ожидаемые результаты информационно-технологического обеспечения республиканских больниц и БУ "Президентский перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии
Наименование производственного процесса учреждения здравоохранения, которому обеспечивается информационная поддержка |
Рекомендации Минздравсоцразвития России |
БУ "Президентский перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Республиканская детская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Республиканская клиническая больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Республиканский клинический онкологический диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Республиканский эндокринологический диспансер" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Республиканская клиническая офтальмологическая больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
|
|
источники финансирования |
|||||
|
|
консолидированный бюджет Чувашской Республики |
ФФОМС |
ФФОМС, консолидированный бюджет Чувашской Республики |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Деятельность приемного отделения стационара | |||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
|
в том числе в % |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Ведение электронных медицинских карт пациентов | |||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано для учреждений, оказывающих в том числе амбулаторно-поликлиническую помощь |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
25 |
25 |
35 |
17 |
22 |
14 |
в том числе в % |
80 |
95 |
95 |
95 |
100 |
100 |
100 |
Ведение электронных стационарных карт пациентов | |||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
40 |
42 |
90 |
106 |
3 |
26 |
в том числе в % |
80 |
95 |
95 |
95 |
100 |
100 |
100 |
Оказание скорой и неотложной медицинской помощи | |||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
Учет временной нетрудоспособности | |||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
в том числе в % |
80 |
90 |
90 |
90 |
100 |
100 |
100 |
Патологоанатомическая деятельность | |||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
Управление питанием пациентов в стационаре | |||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
Управление аптечной деятельностью в стационаре | |||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
42 |
73 |
13 |
4 |
5 |
в том числе в % |
80 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Клинико-экспертная работа | |||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в том числе в % |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Деятельность стоматологии | |||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
Дополнительное лекарственное обеспечение | |||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
4 |
12 |
|
3 |
в том числе в % |
80 |
|
|
100 |
90 |
|
90 |
Инструментальная диагностика | |||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
Лабораторная диагностика | |||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
Деятельность в сфере трансфузиологии | |||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
Деятельность в области трансплантологии | |||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
Анализ деятельности и формирование отчетности | |||||||
Требования к внедрению |
обязательно |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
10 |
10 |
15 |
2 |
2 |
1 |
в том числе в % |
80 |
95 |
95 |
95 |
100 |
100 |
100 |
Документооборот и делопроизводство | |||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
13 |
13 |
18 |
2 |
2 |
2 |
в том числе в % |
80 |
95 |
95 |
95 |
100 |
100 |
100 |
Обеспечивающие информационные системы поддержки деятельности учреждений здравоохранения | |||||||
Требования к внедрению |
обязательно |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
15 |
15 |
20 |
2 |
2 |
2 |
в том числе в % |
80 |
95 |
95 |
95 |
100 |
100 |
100"; |
подраздел "Информационно-технологическое обеспечение городских больниц и БУ "Новочебоксарский городской перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии" изложить в следующей редакции:
"Информационно-технологическое обеспечение городских больниц и БУ "Новочебоксарский городской перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии"
Планируется обеспечить информационно-технологической поддержкой в рамках соответствующих функций следующие учреждения здравоохранения: БУ "Городская клиническая больница N 1" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская больница скорой медицинской помощи" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская детская больница N 3" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городской клинический центр" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Новочебоксарская городская больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Новочебоксарская городская детская больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Канашская городская больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Канашская городская детская больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Шумерлинская городская детская больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Новочебоксарский городской перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Вторая городская больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская больница N 5" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская больница N 7" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская детская больница N 2" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Первая Чебоксарская городская больница имени Осипова Петра Николаевича - заслуженного врача РСФСР" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Центральная городская больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская детская больница N 1" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Городская детская больница N 4" Минздравсоцразвития Чувашии. В указанных ЛПУ не менее чем на 80% рабочих мест медицинских работников будет обеспечена информационная поддержка процессов, указанных в табл. 17.
Таблица 17
Ожидаемые результаты информационно-технологического обеспечения городских больниц и БУ "Новочебоксарский городской перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии
Наименование производственного процесса учреждения здравоохранения, которому обеспечивается информационная поддержка |
Рекомендации Минздравсоцразвития России |
БУ "Городская клиническая больница N 1" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Городская больница скорой медицинской помощи" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Городская детская больница N 3" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Городской клинический центр" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Новочебоксарская городская больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Новочебоксарская городская детская больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Канашская городская больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Канашская городская детская больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Шумерлинская городская детская больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Новочебоксарский городской перинатальный центр" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Шумерлинская городская больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Вторая городская больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Городская больница N 5" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Городская больница N 7" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Городская детская больница N 2" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Первая Чебоксарская городская больница имени Осипова Петра Николаевича - заслуженного врача РСФСР" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Центральная городская больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Городская детская больница N 1" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Городская детская больница N 4" Минздравсоцразвития Чувашии |
|
|
источники финансирования |
||||||||||||||||||
|
консолидированный бюджет Чувашской Республики, ФФОМС |
ФФОМС |
ФФОМС, консолидированный бюджет Чувашской Республики |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
Деятельность приемного отделения стационара | ||||||||||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
3 |
3 |
|
2 |
|
2 |
|
1 |
в том числе в % |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
100 |
100 |
|
100 |
|
100 |
|
100 |
Ведение электронных медицинских карт пациентов | ||||||||||||||||||||
Требования к внедрению |
обязательно для учреждений, оказывающих в том числе амбулаторно-поликлиническую помощь |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
145 |
|
50 |
45 |
60 |
45 |
30 |
15 |
11 |
28 |
31 |
148 |
114 |
62 |
67 |
61 |
190 |
87 |
50 |
в том числе в % |
80 |
80 |
|
90 |
95 |
95 |
95 |
90 |
100 |
100 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Ведение электронных стационарных карт пациентов | ||||||||||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
48 |
52 |
|
18 |
1 |
32 |
11 |
14 |
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Оказание скорой и неотложной медицинской помощи | ||||||||||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет временной нетрудоспособности | ||||||||||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
2 |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
4 |
3 |
4 |
5 |
3 |
8 |
2 |
1 |
1 |
в том числе в % |
80 |
100 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Патологоанатомическая деятельность | ||||||||||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление питанием пациентов в стационаре | ||||||||||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление аптечной деятельностью в стационаре | ||||||||||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
30 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
13 |
13 |
5 |
5 |
5 |
9 |
5 |
6 |
в том числе в % |
80 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Клинико-экспертная работа | ||||||||||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Деятельность стоматологии | ||||||||||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
9 |
|
7 |
|
2 |
23 |
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
|
100 |
|
100 |
100 |
|
|
Дополнительное лекарственное обеспечение | ||||||||||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
66 |
|
24 |
39 |
74 |
40 |
28 |
14 |
18 |
|
9 |
21 |
14 |
12 |
10 |
14 |
25 |
16 |
8 |
в том числе в % |
80 |
100 |
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Инструментальная диагностика | ||||||||||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лабораторная диагностика | ||||||||||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Деятельность в сфере трансфузиологии | ||||||||||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Деятельность в области трансплантологии | ||||||||||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ деятельности и формирование отчетности | ||||||||||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
2 |
1 |
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Документооборот и делопроизводство | ||||||||||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Обеспечивающие информационные системы поддержки деятельности учреждений здравоохранения | ||||||||||||||||||||
Требования к внедрению |
обязательно |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
52 |
15 |
18 |
15 |
25 |
13 |
15 |
2 |
3 |
10 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в том числе в % |
80 |
95 |
95 |
100 |
95 |
95 |
95 |
95 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100"; |
подраздел "Информационно-технологическое обеспечение районных больниц" изложить в следующей редакции:
"Информационно-технологическое обеспечение районных больниц
Планируется обеспечение 20 центральных районных больниц (БУ "Чебоксарская районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Батыревская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Шумерлинская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Ядринская центральная районная больница им.К.В. Волкова" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Центральная районная больница Алатырского района" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Аликовская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Вурнарская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Ибресинская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Козловская центральная районная больница им.И.Е. Виноградова" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Комсомольская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Красноармейская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Красночетайская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Мариинско-Посадская центральная районная больница им.Н.А. Геркена" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Моргаушская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Порецкая центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Урмарская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Цивильская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Шемуршинская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Яльчикская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии, БУ "Янтиковская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии) прикладными информационными системами, создаваемыми в рамках регионального фрагмента Системы за счет средств федерального бюджета и средств консолидированного бюджета Чувашской Республики (табл. 18).
Таблица 18
Ожидаемые результаты информационно-технологического обеспечения районных больниц
Наименование производственного процесса учреждения здравоохранения, которому обеспечивается информационная поддержка |
Рекомендации Минздравсоцразвития России |
БУ "Чебоксарская районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Батыревская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Шумерлинская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Ядринская центральная районная больница им.К.В. Волкова" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Центральная районная больница Алатырского района" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Аликовская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Вурнарская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Ибресинская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Козловская центральная районная больница им.И.Е. Виноградова" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Комсомольская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
|
|
источники финансирования |
|||||||||||
|
консолидированный бюджет Чувашской Республики, ФФОМС |
ФФОМС |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Деятельность приемного отделения стационара | ||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Ведение электронных медицинских карт пациентов | ||||||||||||
Требования к внедрению |
обязательно |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Количество рабочих мест, единиц |
|
91 |
23 |
26 |
42 |
76 |
33 |
53 |
38 |
34 |
41 |
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Ведение электронных стационарных карт пациентов | ||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
35 |
10 |
20 |
11 |
10 |
14 |
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Оказание скорой и неотложной медицинской помощи | ||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет временной нетрудоспособности | ||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
9 |
9 |
11 |
8 |
9 |
8 |
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Патологоанатомическая деятельность | ||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление питанием пациентов в стационаре | ||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление аптечной деятельностью в стационаре | ||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
13 |
11 |
13 |
13 |
12 |
11 |
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Клинико-экспертная работа | ||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Деятельность стоматологии | ||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
5 |
5 |
9 |
1 |
6 |
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Дополнительное лекарственное обеспечение | ||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
14 |
7 |
9 |
9 |
7 |
8 |
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
90 |
90 |
90 |
95 |
90 |
90 |
|
Инструментальная диагностика | ||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лабораторная диагностика | ||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Деятельность в сфере трансфузиологии | ||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Деятельность в области трансплантологии | ||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ деятельности и формирование отчетности | ||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
Документооборот и делопроизводство | ||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Обеспечивающие информационные системы поддержки деятельности учреждений здравоохранения | ||||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Наименование производственного процесса учреждения здравоохранения, которому обеспечивается информационная поддержка |
Рекомендации Минздравсоцразвития России |
БУ "Красноармейская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Красночетайская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Мариинско-Посадская центральная районная больница им.Н.А. Геркена" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Моргаушская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Порецкая центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Урмарская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Цивильская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Шемуршинская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Яльчикская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
БУ "Янтиковская центральная районная больница" Минздравсоцразвития Чувашии |
|
источники финансирования |
||||||||||
|
ФФОМС |
||||||||||
Деятельность приемного отделения стационара | |||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
1 |
2 |
2 |
2 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в том числе в % |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Ведение электронных медицинских карт пациентов | |||||||||||
Требования к внедрению |
обязательно |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
28 |
28 |
41 |
59 |
30 |
40 |
65 |
26 |
43 |
34 |
в том числе в % |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Ведение электронных стационарных карт пациентов | |||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
9 |
10 |
7 |
14 |
3 |
11 |
23 |
6 |
6 |
9 |
в том числе в % |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Оказание скорой и неотложной медицинской помощи | |||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учет временной нетрудоспособности | |||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
6 |
6 |
7 |
14 |
6 |
5 |
8 |
6 |
10 |
8 |
в том числе в % |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Патологоанатомическая деятельность | |||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление питанием пациентов в стационаре | |||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Управление аптечной деятельностью в стационаре | |||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
10 |
11 |
13 |
15 |
10 |
12 |
16 |
10 |
10 |
11 |
в том числе в % |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Клинико-экспертная работа | |||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
в том числе в % |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Деятельность стоматологии | |||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
4 |
2 |
6 |
7 |
3 |
4 |
5 |
3 |
7 |
3 |
в том числе в % |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Дополнительное лекарственное обеспечение | |||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
9 |
8 |
8 |
10 |
8 |
7 |
12 |
7 |
8 |
9 |
в том числе в % |
80 |
100 |
100 |
90 |
90 |
95 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Инструментальная диагностика | |||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Лабораторная диагностика | |||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Деятельность в сфере трансфузиологии | |||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Деятельность в области трансплантологии | |||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Количество рабочих мест, единиц |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе в % |
80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Анализ деятельности и формирование отчетности | |||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в том числе в % |
80 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
Документооборот и делопроизводство | |||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в том числе в % |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Обеспечивающие информационные системы поддержки деятельности учреждений здравоохранения | |||||||||||
Требования к внедрению |
рекомендовано |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Количество рабочих мест, единиц |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
в том числе в % |
80 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100"; |
г) в разделе IV "Внедрение стандартов оказания медицинской помощи":
в подразделе "Поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, устанавливаемыми Минздравом России":
в абзаце двадцать первом слова "внедряемой 21 нозологии" заменить словами "внедряемых 22 нозологий";
абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:
"Размер дополнительного тарифа за счет ФФОМС подлежит индексации в зависимости от исполнения объемов стационарной помощи по выбранным нозологическим формам в пределах выделенных ФФОМС средств.";
в подразделе "Мероприятия по повышению доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами":
в абзаце первом цифры "174716,4" заменить цифрами "204716,4";
в абзаце третьем цифры "90" заменить цифрами "91,5";
в абзаце четвертом цифры "10" заменить цифрами "8,5";
дополнить новым абзацем шестым следующего содержания:
"Размер дополнительной оплаты случаев оказания амбулаторной медицинской помощи за счет субсидий ФФОМС подлежит индексации в зависимости от исполнения объемов амбулаторной медицинской помощи в пределах выделенных ФФОМС средств.";
абзацы шестой - восьмой считать абзацами седьмым - девятым соответственно;
в подразделе "Эффективные способы оплаты медицинской помощи":
в абзаце тридцать восьмом слово "запасов" заменить словом "запасов*";
абзацы пятьдесят второй и пятьдесят третий изложить в следующей редакции:
"на приобретение лекарственных средств;
на приобретение расходных материалов;";
абзац пятьдесят шестой изложить в следующей редакции:
"на приобретение медицинского инструментария, реактивов и химикатов, стекла, прочих материальных запасов;";
абзацы пятьдесят восьмой и пятьдесят девятый изложить в следующей редакции:
"по оплате организации питания (при отсутствии организованного питания в медицинской организации);
по оплате диагностических и (или) консультативных услуг, оказываемых в рамках Территориальной программы ОМС, по гражданско-правовым договорам;";
абзац шестьдесят четвертый изложить в следующей редакции:
"по оплате расходов на арендную плату за пользование имуществом*;";
дополнить новыми абзацами шестьдесят пятым и шестьдесят шестым следующего содержания:
"по оплате программного обеспечения и прочих услуг*;
на приобретение оборудования стоимостью до 100 тыс. рублей за единицу*;";
абзац шестьдесят пятый считать абзацем шестьдесят седьмым;
д) абзац двадцать четвертый раздела VI "Механизм реализации мероприятий Программы и контроль за ходом ее выполнения" признать утратившим силу;
е) в разделе VII "Финансовое обеспечение Программы":
абзацы пятый - одиннадцатый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования Программы в 2011 - 2012 годах составит 4852034,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году* - 1 980 474,9 тыс. рублей;
в 2012 году** - 2 871 559,1 тыс. рублей;
из них:
средства ФФОМС - 3036606,0 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 1118219,8 тыс. рублей;
в 2012 году - 1918386,2 тыс. рублей;";
абзацы тридцать первый - сорок третий изложить в следующей редакции:
"В 2012 году объем финансирования Программы составит 2871559,1 тыс. рублей, из них:
на укрепление материально-технической базы медицинских учреждений - 1493946,1 тыс. рублей, в том числе:
средства ФФОМС - 1390299,1 тыс. рублей;
средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 103647,0 тыс. рублей;
средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей;
на внедрение современных информационных систем в здравоохранение - 174273,6 тыс. рублей, в том числе:
средства ФФОМС - 148654,3 тыс. рублей;
средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 25619,3 тыс. рублей;
средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей;
на внедрение стандартов оказания медицинской помощи, повышение доступности амбулаторной медицинской помощи - 1 203 339,4 тыс. рублей, в том числе:
средства ФФОМС - 379 432,8 тыс. рублей;
средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 95761,3 тыс. рублей;
средства ТФОМС Чувашской Республики - 728 145,3 тыс. рублей.";
в подразделе "Финансирование мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение":
абзацы первый - десятый изложить в следующей редакции:
"Общий объем финансирования мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение в 2011-2012 годах составит 242030,4 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 67756,8 тыс. рублей;
в 2012 году - 174273,6 тыс. рублей;
из них:
средства ФФОМС - 176319,7 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 27665,4 тыс. рублей;
в 2012 году - 148654,3 тыс. рублей;
средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 65710,7 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 40091,4 тыс. рублей;
в 2012 году - 25619,3 тыс. рублей;";
абзацы двадцать первый - тридцать девятый изложить в следующей редакции:
"В 2012 году объем финансирования мероприятий по внедрению современных информационных систем в здравоохранение составит 174273,6 тыс. рублей, из них:
на внедрение персонифицированного учета оказанных медицинских услуг, возможности ведения электронной медицинской карты гражданина, записи к врачу в электронном виде, обмена телемедицинскими данными, а также внедрение системы электронного документооборота - 167116,3 тыс. рублей, в том числе:
средства ФФОМС - 142112,0 тыс. рублей;
средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 25004,3 тыс. рублей;
средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей;
на ведение единого регистра медицинских работников, электронного паспорта медицинского учреждения и паспорта системы здравоохранения Чувашской Республики - 7157,3 тыс. рублей, в том числе:
средства ФФОМС - 6542,3 тыс. рублей;
средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 615,0 тыс. рублей;
средства ТФОМС Чувашской Республики - 0,0 тыс. рублей.
В общем объеме финансирования расходы на реализацию мероприятий на информатизацию службы родовспоможения и детства в 2011-2012 годах составят 50955,9 тыс. рублей, из них:
в 2011 году - 6239,9 тыс. рублей;
в 2012 году - 44716,0 тыс. рублей;
в том числе:
средства ФФОМС - 46449,8 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 5280,0 тыс. рублей;
в 2012 году - 41169,8 тыс. рублей;
средства консолидированного бюджета Чувашской Республики - 4506,1 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году - 959,9 тыс. рублей;
в 2012 году - 3546,2 тыс. рублей.";
5) приложение N 2 "Перечень медицинского оборудования, поставляемого для учреждений здравоохранения в Чувашской Республике в рамках Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы" к Программе изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению;
6) таблицу 2 "Повышение доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами" и таблицу 3 "Мероприятия по совершенствованию организации, финансового обеспечения и учета медицинской помощи" приложения N 4 "Индикаторы реализации Программы модернизации здравоохранения Чувашской Республики на 2011-2012 годы" к Программе изложить в редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
Председатель Кабинета Министров |
И. Моторин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 4 декабря 2012 г. N 537 "О внесении изменений в постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 10 февраля 2011 г. N 29"
Текст постановления опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в Internet (www.cap.ru) 11 декабря 2012 г., в газете "Вести Чувашии" от 20 декабря 2012 г. N 50 (1313)
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 мая 2014 г. N 164 настоящее постановление признано утратившим силу