Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
от 22 октября 2012 г. N 01/06-1850
"Об утверждении Административного регламента Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по предоставлению государственной услуги по принятию решений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов)"
24 сентября 2013 г., 18 ноября 2015 г., 19 июля 2016 г.
В соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по предоставлению государственной услуги по принятию решений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов) (далее - Административный регламент).
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением положения подпункта 2 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 Административного регламента в части представления документов и информации, подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, которое вступает в силу с 1 января 2013 года.
Руководитель |
А.Е. Егорова |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 13 декабря 2012 г.
Регистрационный N 1382
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 24 сентября 2013 г. N 01/06-1744 в Административный регламент внесены изменения
Утвержден
приказом Государственной службы
Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам
от 22 октября 2012 г. N 01/06-1850
Административный регламент
Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по предоставлению государственной услуги по принятию решений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов)
24 сентября 2013 г., 18 ноября 2015 г., 19 июля 2016 г.
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по предоставлению государственной услуги по принятию решений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов) (далее также соответственно - Служба, государственная услуга, тарифы для населения) регулирует сроки и последовательность действий (административных процедур) по принятию решений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).
1.2. Круг заявителей
Получателями государственной услуги являются организации, осуществляющие регулируемую деятельность по поставке электрической энергии (мощности) населению и приравненным к нему категориям потребителей на территории Чувашской Республики (далее также - заявители). Заявители вправе обращаться лично либо через своих уполномоченных представителей.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 ноября 2015 г. N 01/06-1607 в пункт 1.3.1 внесены изменения
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения Службы и ее уполномоченного подразделения, предоставляющего государственную услугу (далее - уполномоченное подразделение), номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы и уполномоченного подразделения размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Службы), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)), в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных услуг Чувашской Республики).
Информация об адресах и телефонах Службы и ее уполномоченного подразделения содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График работы Службы и ее уполномоченного подразделения:
Понедельник |
с 8.00 до 17.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.00 |
Пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00, кроме выходных дней (суббота и воскресенье), а также нерабочих праздничных дней.
График личного приема руководителем Службы: четверг с 16.30 до 18.00.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 ноября 2015 г. N 01/06-1607 в пункт 1.3.2 внесены изменения
1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться:
в устной форме лично;
в устной форме по телефону;
в письменном виде почтой (электронной почтой);
через официальный сайт Службы, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), Портал государственных услуг Чувашской Республики.
Если информация, полученная в уполномоченном подразделении, не удовлетворяет заинтересованное лицо, оно вправе в письменной форме или в форме электронного документа обратиться в адрес Службы на имя руководителя Службы (далее - Руководитель).
В письменном обращении заинтересованного лица в обязательном порядке указывается либо наименование Службы, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), наименование организации, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы, либо их копии.
В обращении, направленном в форме электронного документа, в обязательном порядке указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, наименование организации, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Основными требованиями к информированию заинтересованного лица являются:
- достоверность;
- актуальность;
- оперативность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность информирования;
- удобство и доступность.
Информирование заявителя организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистом уполномоченного подразделения при обращении заинтересованного лица за информацией:
- лично;
- по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости - привлечь других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалист осуществляет не более 15 минут.
Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованному лицу, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке предоставления государственной услуги по телефону специалист уполномоченного подразделения, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование уполномоченного подразделения. Специалист обязан сообщить заявителю адрес Службы (при необходимости - способ проезда к ней), график работы Службы.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора специалист уполномоченного подразделения должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Специалист уполномоченного подразделения не вправе осуществлять информирование заинтересованного лица, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат предоставления государственной услуги.
1.3.4. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем почтовых отправлений или посредством электронной почты.
Ответ на обращение предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием специалиста, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя и направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок рассмотрения письменного обращения (обращение в форме электронного документа), поступившего в Службу, составляет 30 дней со дня его регистрации в Службе.
1.3.5. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 19 июля 2016 г. N 01/06-647 пункт 1.3.6 изложен в новой редакции
1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Службы, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на Портале государственных услуг Чувашской Республики.
Информация об адресах и телефонах Службы, полное наименование уполномоченного подразделения Службы, предоставляющего государственную услугу, процедура предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены на официальном сайте Службы.
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) размещается информация в соответствии с приложением N 1 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".
На Портале государственных услуг Чувашской Республики размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Реестр);
в) наименование Службы;
г) наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;
д) перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);
е) способы предоставления государственной услуги;
ж) описание результата предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
к) срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
л) срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;
м) максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;
н) основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);
о) документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
п) документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
р) формы заявлений о предоставлении государственной услуги и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;
с) сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если государственная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;
т) показатели доступности и качества государственной услуги;
у) информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению органом, предоставляющим государственную услугу, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
ф) сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Службы;
х) дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Реестре;
ц) технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги;
ч) сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Портала государственных услуг Чувашской Республики.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по принятию решений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 19 июля 2016 г. N 01/06-647 подраздел 2.2 изложен в новой редакции
2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется Службой и осуществляется через уполномоченное подразделение - отдел регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение.
В предоставлении государственной услуги в рамках межведомственного информационного взаимодействия участвует Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.
Служба не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 ноября 2015 г. N 01/06-1607 в подраздел 2.3 внесены изменения
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов).
Абзац второй утратил силу.
В случае если заявитель не опубликовал предложение о размере цен (тарифов) для населения и приравненным к нему категориям потребителей в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24, или указанное опубликованное предложение не соответствует предложению, представляемому в Службу, заявителю выдается извещение Службы об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей (оригинал, в 1 экз.).
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 ноября 2015 г. N 01/06-1607 в подраздел 2.4 внесены изменения
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в течение года, предшествующего очередному финансовому году, но не позднее 31 декабря, начиная со дня поступления в Службу от заявителя комплекта материалов, указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
Для заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов для населения, тарифы для населения устанавливаются в течение 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в Службу в полном объеме. По решению Службы данный срок может быть продлен не более чем на 30 дней.
Направление извещения об открытии дела об установлении тарифов для населения, либо извещения об отказе в открытии дела об установлении тарифов для населения, производится в течение 14 дней с даты регистрации обосновывающих материалов (документов), указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.
Абзац четвертый утратил силу.
См. текст абзаца четвертого
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 ноября 2015 г. N 01/06-1607 в подраздел 2.5 внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (опубликован в изданиях "Парламентская газета" от 1 августа 2003 г. N 59, "Российская газета" от 1 августа 2003 г. N 60, "Собрание законодательства Российской Федерации" 2003, N 13, ст. 1177)*;
Федеральным законом от 26 марта 2003 г. N 36-ФЗ "Об особенностях функционирования электроэнергетики в переходный период и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об электроэнергетике" (опубликован в изданиях "Российская газета" от 29 марта 2003 г. N 59, "Парламентская газета" от 29 марта 2003 г. N 58, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2003, N 13, ст. 1178)*;
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (опубликован в изданиях "Российская газета", от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2010, N 31, ст. 4179)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 "О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике" (опубликовано в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2012, N 4, ст. 504)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 мая 2012 г. N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (опубликовано в издании "Собрание законодательства Российской Федерации" 2012, N 23, ст. 3008)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июля 2013 г. N 614 "О порядке установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности) и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам установления и применения социальной нормы потребления электрической энергии (мощности)" (опубликовано в издании "Собрание законодательства Российской Федерации", 2013, N 31, ст. 4216; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29.07.2013)*;
приказом Федеральной службы по тарифам от 16 сентября 2014 г. N 1442-э "Об утверждении Методических указаний по расчету тарифов на электрическую энергию (мощность) для населения и приравненных к нему категорий потребителей, тарифов на услуги по передаче электрической энергии, поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 октября 2014 г., регистрационный N 34468) (опубликован в издании "Российская газета" от 31 октября 2014 г. N 250)*;
приказом Федеральной службы по тарифам от 28 марта 2013 г. N 313-э "Об утверждении Регламента установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающего порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и формы принятия решения органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 мая 2013 г., регистрационный N 28392) (опубликован в издании "Российская газета" от 27 мая 2013 г. N 111)*;
Законом Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. N 43 "О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике" (опубликован в изданиях "Республика" от 3 октября 2001 г. N 79-80, "Хыпар" от 3 октября 2001 г. N 183, "Собрание законодательства Чувашской Республики" 2001, N 11-12, ст. 404, "Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики", 2001, N 44)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (опубликовано в издании "Собрание законодательства Чувашской Республики", 2005, N 11, ст. 754)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (опубликовано в издании "Вести Чувашии" от 26 августа 2009 г. N 33)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг (опубликовано в издании "Вести Чувашии" от 6 мая 2011 г. N 18)*.
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (опубликовано в издании "Вести Чувашии" от 12 января 2013 г. N 1)*.
------------------------------
* - приведен источник официального опубликования первой редакции нормативного правового акта.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 19 июля 2016 г. N 01/06-647 в подраздел 2.6 внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель направляет на имя руководителя Службы заявление об установлении тарифов для населения, составленное по форме согласно приложению N 1.1 к настоящему Административному регламенту, подписанное руководителем или иным уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверенное печатью заявителя (при наличии печати), в котором рекомендуется указывать:
а) сведения о заявителе (наименование и реквизиты заявителя, юридический и почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя заявителя);
б) основания, по которым заявитель обратился в Службу для установления тарифов;
в) требование, с которым заявитель обращается.
К заявлению прилагаются обосновывающие материалы (в подлиннике или заверенных заявителем копиях) в соответствии с пунктом 17 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен, (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178:
1) баланс электрической энергии;
2) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности;
3) бухгалтерская и статистическая отчетность за предшествующий период регулирования;
4) расчет полезного отпуска электрической энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям;
5) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;
6) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета), разработанного в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной антимонопольной службой;
7) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;
8) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;
9) разработанные в соответствии с установленными требованиями программы энергосбережения в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;
10) оценка экономически не обоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в том числе дополнительно полученных сетевой организацией доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии;
11) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемой деятельности, - документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления деятельности, и (или) договоры на осуществление регулируемой деятельности (при реорганизации юридического лица - передаточные акты);
12) один из следующих документов, подтверждающих обязанность потребителя оплатить расходы сетевой организации, связанные с установкой для него приборов учета в соответствии с законодательством Российской Федерации об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности:
договор, регулирующий условия установки прибора учета электрической энергии, заключенный между потребителем услуг и сетевой организацией;
вступившее в законную силу решение суда о принудительном взыскании расходов, связанных с установкой прибора учета электрической энергии.
При установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей для организации, осуществляющей регулируемую деятельность, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, могут быть использованы документы и материалы, представленные в соответствии с абзацами восьмым, шестнадцатым - девятнадцатым настоящего пункта в отношении реорганизованной организации (реорганизованных организаций).
Организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такой организации на дату ее государственной регистрации.
Формы заявления и иных документов, необходимых при предоставлении государственной услуги, размещены на Портале государственных услуг Чувашской Республики.
В случае, если в ходе анализа представленных заявителем заявления и обосновывающих материалов возникнет необходимость их уточнений либо обоснований Служба запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
2.6.2. Служба не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
Положение подпункта 2 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента в части представления документов и информации, подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, вступает в силу с 1 января 2013 г.
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 года, N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Службу по собственной инициативе.
2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
Служба в день поступления и регистрации заявления об установлении тарифов для населения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при непредставлении заявителем указанных сведений).
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 ноября 2015 г. N 01/06-1607 подраздел 2.8 изложен в новой редакции
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги является неопубликование заявителем предложения о размере цен (тарифов), подлежащих регулированию, в порядке, установленном стандартами раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2004 г. N 24, или несоответствие указанного опубликованного предложения предложению, представляемому в Службу.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о представлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Время ожидания в очереди представителя заявителя при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 ноября 2015 г. N 01/06-1607 в подраздел 2.11 внесены изменения
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о представлении государственной услуги
В день получения заявления специалист отдела правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы регистрирует их в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения, помечает специальным штампом и передает полученные документы Руководителю или лицу, исполняющему обязанности Руководителя, для резолюции.
Заявитель представляет документы для предоставления государственной услуги:
доставкой через курьера в Службу;
лично;
почтовым отправлением в адрес Службы.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 ноября 2015 г. N 01/06-1607 подраздел 2.12 изложен в новой редакции, в части обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, мест ожидания и приема заявителей, визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов вступающей в силу с 1 января 2016 г.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, создание условий для обслуживания маломобильных групп населения, в том числе оборудование пандусов, наличие удобной офисной мебели.
Помещения для предоставления государственной услуги должны обеспечивать возможность реализации прав лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.
Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей специалистов уполномоченного подразделения, предоставляющих государственную услугу. Каждое помещение для предоставления государственной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях специалистов уполномоченного подразделения, предоставляющих государственную услугу, указанные должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Специалист уполномоченного подразделения, предоставляющий государственную услугу, обязан предложить заявителю воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного специалиста.
Рабочие места специалистов уполномоченного подразделения, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого специалиста) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Уполномоченному подразделению обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера уполномоченного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде Службы, на официальном сайте Службы, а также с использованием Портала государственных услуг Чувашской Республики.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении Службы с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение информирования заявителей о работе Службы и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Службы: http://gov.cap.ru/maiN.asp?govid=68);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию Службы (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Службы, наличие необходимого количества парковочных мест;
- обеспечение свободного доступа заявителей в здание Службы, помещение уполномоченного подразделения.
2.13.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителя процедурой предоставления государственной услуги и ее результатом;
- комфортность ожидания и предоставления государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность специалистов Службы в вопросах предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Службы, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения обращений заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 ноября 2015 г. N 01/06-1607 в раздел III внесены изменения
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 19 июля 2016 г. N 01/06-647 в подраздел 3.1 внесены изменения
3.1. Перечень административных процедур
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение заявления об установлении тарифов для населения (предложений об установлении тарифов для населения);
- проведение экспертизы предложений об установлении тарифов для населения;
- принятие решения на заседании коллегии Службы;
- подготовка постановления Службы об установлении тарифов для населения;
- выдача копии постановления и протокола или выписок из постановления и из протокола Службы об установлении тарифов для населения.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронной форме не предусмотрено.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 19 июля 2016 г. N 01/06-647 в подраздел 3.2 внесены изменения
3.2. Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры являются поступление от заявителя до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования, комплекта обосновывающих материалов (документов), указанных в пункте 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, в Службу.
Для заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы для населения на очередной и текущий периоды регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи материалов.
Регистрация представленных заявителем документов осуществляется в соответствии с подразделом 2.11 настоящего Административного регламента.
Результатом административной процедуры является направление представленных в Службу документов заявителя в уполномоченное подразделение для рассмотрения (в день получения резолюции Руководителя).
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 19 июля 2016 г. N 01/06-647 раздел III дополнен подразделом 3.2.1
3.2.1. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры являются поступление заявления об установлении тарифов для населения (далее также - заявление) с прилагаемыми обосновывающими материалами заявителя в уполномоченное подразделение и отсутствие сведений, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
Служба в день поступления и регистрации заявления об установлении тарифов для населения запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия сведения из Единого государственного реестра юридических лиц в Управлении Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.
При формировании межведомственных запросов указываются следующие сведения:
указание на Службу, направляющую межведомственный запрос;
наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено предоставление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса;
фамилия, имя, отчество и должность ответственного должностного лица Службы, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;
информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 19 июля 2016 г. N 01/06-647 в подраздел 3.3 внесены изменения
3.3. Рассмотрение заявления об установлении тарифов для населения (предложений об установлении тарифов для населения)
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления об установлении тарифов для населения с прилагаемыми обосновывающими материалами заявителя в уполномоченное подразделение.
Поступившее в уполномоченное подразделение заявление с прилагаемыми обосновывающими материалами руководитель уполномоченного подразделения в день поступления передает на рассмотрение специалисту, уполномоченному рассматривать заявления и материалы об установлении тарифов для населения.
Специалист уполномоченного подразделения, являющийся ответственным исполнителем, рассматривает заявление и прилагаемые к нему материалы, представленные для установления тарифов для населения на их соответствие требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента.
В случае если в ходе анализа представленных заявителем предложений об установлении тарифов для населения возникнет необходимость уточнений предложений либо их обоснований, Служба запрашивает дополнительные материалы, указав форму их представления и требования к ним, а заявитель представляет их в течение 7 дней со дня поступления запроса.
Служба в течение 14 дней с даты регистрации проводит анализ предложений и (в случае открытия дела) направляет почтой заявителю извещение об открытии дела с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу.
Дело об установлении тарифов для населения не открывается в случае применения Службой метода индексации.
В случае непредставления заявителем материалов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, или пропуска сроков направления заявления заявителями, Служба рассматривает вопрос об установлении тарифов для населения на основании проверки его хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих тарифов для населения.
Служба отказывает в открытии дела об установлении тарифов для населения при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.8 настоящего Административного регламента.
Извещение об отказе в открытии дела об установлении тарифов для населения направляется заявителю в течение 14 дней с даты регистрации предложений об установлении тарифов для населения.
Результатом административной процедуры является направление почтой в адрес заявителя:
извещения об отказе в открытии дела об установлении тарифов для населения (в течение дня после подписания извещения);
извещения об открытии дела об установлении тарифов для населения с указанием должности, фамилии, имени и отчества лица, назначенного уполномоченным по делу (в течение дня после подписания извещения).
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 19 июля 2016 г. N 01/06-647 в подраздел 3.4 внесены изменения
3.4. Проведение экспертизы предложений об установлении тарифов для населения
Основанием для начала административной процедуры является открытие дела об установлении тарифов для населения либо рассмотрение вопроса об установлении тарифов для населения исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих тарифов для населения.
Служба проводит экспертизу предложений об установлении тарифов для населения и устанавливает срок ее проведения, но не более 6 месяцев.
Служба назначает экспертов из числа сотрудников уполномоченного подразделения. В случае сложности соответствующей экспертной работы, обусловленной отсутствием у сотрудников уполномоченного подразделения технической возможности для ее выполнения, Служба вправе привлекать независимых экспертов (сторонних организаций, физических лиц) (при наличии у Службы соответствующих источников финансирования) для проведения экспертизы предложений об установлении тарифов для населения.
Экспертное заключение, а также экспертные заключения, представленные заявителями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями приобщаются к делу об установлении цен (тарифов) для населения.
Экспертные заключения, представленные заявителями, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями являются дополнительными материалами и представляются в Службу в срок, предусмотренный настоящим Административным регламентом для представления предложений об установлении цен (тарифов) для населения.
Результатом административной процедуры является приобщение экспертного заключения, а также экспертных заключений, представленных заявителем, потребителями и (или) иными заинтересованными организациями, к делу об установлении тарифов для населения.
3.5. Принятие решения на заседании коллегии Службы
Основанием для начала административной процедуры является окончание экспертизы заявления с прилагаемыми материалами об установлении цен (тарифов) для населения, проведенной специалистом уполномоченного подразделения, а в случае принятия Службой соответствующего решения - сторонней организацией (физическим лицом).
Решение об установлении тарифов для населения для заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, принимается в течение 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в Службу в полном объеме. По решению Службы данный срок может быть продлен не более, чем на 30 дней.
В течение 5 дней после проведения экспертизы сотрудниками уполномоченного подразделения Службы предложение об установлении тарифов для населения выносится на заседание рабочей группы. Обсуждение проходит в присутствии заявителя. По итогам заседания рабочей группы предложения об установлении тарифов для населения в течение 3 дней выносятся на рассмотрение коллегии Службы.
Решение об установлении тарифов для населения принимаются на заседании коллегии Службы.
Заявитель за 10 дней до рассмотрения дела об установлении тарифов извещается (с подтверждением получения извещения) о дате, времени и месте заседания коллегии Службы и не позднее чем за один день до заседания должен быть ознакомлен с его материалами, включая проект постановления Службы об установлении тарифов для населения (далее также - постановление).
Заседание коллегии Службы по рассмотрению дела об установлении тарифов для населения является открытым и считается правомочным, если в нем участвуют более половины членов коллегии Службы.
В случае отсутствия на заседании коллегии Службы по уважительной причине официальных представителей заявителя рассмотрение может быть отложено на срок, определяемый коллегией Службы. В случае повторного отсутствия указанных представителей рассмотрение дела проводится без их участия.
Результатом административной процедуры является утвержденный председателем коллегии Службы протокол заседания коллегии Службы (далее также - протокол), в котором указываются основные показатели деятельности заявителя на расчетный период регулирования (объем необходимой валовой выручки и основные статьи расходов по регулируемому виду деятельности в соответствии с Основами ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178).
3.6. Подготовка постановления Службы об установлении тарифов для населения
Основанием для начала подготовки постановления Службы об установлении тарифов для населения является утвержденный председателем коллегии Службы протокол.
Специалист уполномоченного подразделения на основании подписанного председателем коллегии Службы протокольного решения в течение 3 календарных дней готовит необходимые материалы к проекту постановления Службы об установлении тарифов для населения и представляет данный проект руководителю уполномоченного подразделения. Проект постановления визируется руководителем уполномоченного подразделения, специалистом отдела правового обеспечения, кадров и делопроизводства Службы, заместителем Руководителя и представляется Руководителю для подписания.
Результатом административной процедуры является подписание Руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) постановления Службы об установлении тарифов для населения.
3.7. Выдача копий постановления и протокола или выписок из постановления и протокола Службы об установлении тарифов для населения
Основанием для выдачи копий постановления и протокола или выписок из постановления и из протокола Службы по установлению тарифов для населения является подписанные Руководителем (лицом, исполняющим его обязанности) постановление и протокол.
Служба в течение 7 дней со дня принятия решения об установлении тарифов для населения доводит его, а также протокол до заявителя и представляет в Федеральную антимонопольную служба заверенную копию этого решения, а также информации о составе тарифов, показателях, использованных при расчете тарифов, по формам (в том числе в электронном виде), направленным Федеральной антимонопольной служба в Службу.
Представителем заявителя в журнале регистрации выданных копий (выписок) из постановлений Службы (приложение N 4 к настоящему Административному регламенту) делается отметка о получении копии или выписки из постановления и протокола Службы.
Результатом административной процедуры является выдача копий постановления и протокола или выписок из постановления и протокола Службы об установлении тарифов для населения.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется Руководителем, руководителем уполномоченного подразделения. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами уполномоченного подразделения нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 ноября 2015 г. N 01/06-1607 пункт 4.2.2 изложен в новой редакции
4.2.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (не реже одного раза в три года на основании плана работы Службы) и внеплановый характер (по конкретному обращению граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.2.3. Утратил силу.
См. текст пункта 4.2.3
4.2.4. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов Руководителя (лица, исполняющего его обязанности).
4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Должностные лица Службы, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
4.3.2. Персональная ответственность должностных лиц Службы, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 ноября 2015 г. N 01/06-1607 в подраздел 4.4 внесены изменения
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе контролировать предоставление государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты, почтовой, телефонной связи, а также могут быть приглашены специалистом уполномоченного подразделения, ответственным за предоставление государственной услуги, для участия в проверке сроков и качества предоставления государственной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Службе
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы и (или) ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон), с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в Службу. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 19 июля 2016 г. N 01/06-647 в подраздел 5.4 внесены изменения
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба подается в Службу в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных услуг Чувашской Республики, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через уполномоченного представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в абзацах восьмом - одиннадцатом настоящего подраздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Службу, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Службы, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики
См. текст подраздела 5.6
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 ноября 2015 г. N 01/06-1607 в подраздел 5.7 внесены изменения
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Служба принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 19 июля 2016 г. N 01/06-647 в подраздел 5.8 внесены изменения
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", ответ заявителю направляется посредством указанной системы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Службы, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Службы, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Службы, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Службы.
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц, а также при условии, что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 ноября 2015 г. N 01/06-1607 в подраздел 5.11 внесены изменения
5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационном стенде Службы, в ходе личного приема, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": (http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68).
Для получения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться:
в устной форме лично;
в форме электронного документа;
по телефону;
в письменной форме.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 ноября 2015 г. N 01/06-1607 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
Государственной службы
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам по предоставлению
государственной услуги по принятию
решений об установлении цен (тарифов)
на электрическую энергию (мощность),
поставляемую населению и
приравненным к нему категориям
потребителей, в рамках установленных
федеральным органом исполнительной
власти в области регулирования
тарифов предельных (минимального и (или)
максимального) уровней таких цен (тарифов)
Государственная служба Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
24 сентября 2013 г., 18 ноября 2015 г.
Адрес: 428004, г. Чебоксары, пл. Республики, 2;
Адрес официального сайта Службы: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68;
Адрес электронной почты Службы: tarif@cap.ru;
Телефон: (8352) 64-22-00, факс (8352) 62-83-78.
Руководитель: Егорова Альбина Егоровна, телефон: (8352) 64-22-00, адрес электронной почты: tarif1@cap.ru;
Заместитель руководителя: Кадилова Марина Витальевна, телефон: (8352) 64-21-88, адрес электронной почты: tarif2@cap.ru.
Отдел регулирования тарифов на электрическую энергию и платы за технологическое присоединение:
телефоны: (8352) 64-21-89, (8352) 64-21-94;
адреса электронной почты: tarif5@cap.ru, tarif38@cap.ru, tarif7@cap.ru, tarif18@cap.ru, tarif41@cap.ru.
График личного приема руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:
четверг с 16.30 до 18.00.
График работы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам и ее уполномоченного подразделения:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 08.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, за исключением выходных и нерабочих праздничных дней.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 24 сентября 2013 г. N 01/06-1744 Административный регламент дополнен приложением N 1.1
Приложение N 1.1
к Административному регламенту
Государственной службы
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам по предоставлению
государственной услуги по принятию
решений об установлении цен (тарифов)
на электрическую энергию (мощность),
поставляемую населению и
приравненным к нему категориям
потребителей, в рамках установленных
федеральным органом исполнительной
власти в области регулирования
тарифов предельных (минимального и (или)
максимального) уровней таких цен (тарифов)
Оформляется на фирменном бланке заявителя, Руководителю
где указываются наименование и реквизиты Государственной службы
заявителя, юридический (почтовый) адрес, Чувашской Республики по
адрес электронной почты, контактные конкурентной политике и
телефоны и факс тарифам
Заявление
об установлении тарифа на _______________________________ на ____ год
(вид регулируемой деятельности)
1. Полное наименование организации, осуществляющей регулируемую
деятельность
_________________________________________________________________________
(в соответствии с учредительными документами)
2. Юридический и почтовый адрес, ИНН, e-mail
_________________________________________________________________________
3. Руководитель _________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., телефон)
4. Контактное лицо ______________________________________________________
(должность, Ф.И.О., телефон)
5. Система налогообложения в базовом периоде
_________________________________________________________________________
6. Система налогообложения на регулируемый период
_________________________________________________________________________
7. Действующие тарифы (если ранее были установлены)
_________________________________________________________ кем установлены
8. Заявляемая величина тарифов на регулируемый период
_________________________________________________________________________
9. Перечень прилагаемых документов с указанием количества пронумерованных
листов.
__________________________________
_______________________ _________________ _________________
(руководитель) (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 2
к Административному регламенту
Государственной службы
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам по предоставлению
государственной услуги по принятию
решений об установлении цен (тарифов)
на электрическую энергию (мощность),
поставляемую населению и
приравненным к нему категориям
потребителей, в рамках установленных
федеральным органом исполнительной
власти в области регулирования
тарифов предельных (минимального и (или)
максимального) уровней таких цен (тарифов)
Дополнительные материалы, представляемые заявителем
См. текст приложения
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 19 июля 2016 г. N 01/06-647 приложение изложено в новой редакции
Приложение N 3
к Административному регламенту
Государственной службы
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам по предоставлению
государственной услуги по принятию
решений об установлении цен (тарифов)
на электрическую энергию (мощность),
поставляемую населению и
приравненным к нему категориям
потребителей, в рамках установленных
федеральным органом исполнительной
власти в области регулирования
тарифов предельных (минимального и (или)
максимального) уровней таких цен (тарифов)
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
24 сентября 2013 г., 18 ноября 2015 г., 19 июля 2016 г.
Прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги |
|
Регистрация заявления в Службе и представление его руководителю Службы для резолюции |
|
Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги (при отсутствии сведений, указанных в пункте 2.6.3 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента) |
|
Рассмотрение заявления Службой на предмет соответствия требованиям пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента, направление извещения об открытии дела (извещения об отказе в открытии дела), проведение экспертизы предложений об установлении тарифов для населения и подготовка экспертного заключения (не более 6 месяцев со дня открытия дела) |
|
Извещение заявителя о дате, времени и о месте проведения заседания коллегии Службы (не менее чем за 10 дней до заседания коллегии Службы) |
|
Принятие решения об установлении тарифов для населения на коллегии Службы |
|
Подготовка постановления Службы об установлении тарифов для населения |
|
Выдача копий постановления и протокола Службы (или выписок из них) заявителю |
Приложение N 4
к Административному регламенту
Государственной службы
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам по предоставлению
государственной услуги по принятию
решений об установлении цен (тарифов)
на электрическую энергию (мощность),
поставляемую населению и
приравненным к нему категориям
потребителей, в рамках установленных
федеральным органом исполнительной
власти в области регулирования
тарифов предельных (минимального и (или)
максимального) уровней таких цен (тарифов)
Журнал
регистрации выданных копий (выписок) из постановлений Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
N п/п |
Наименование организации |
Дата, N копии (выписки) из постановления Службы |
Дата выдачи копии (выписки) из постановления Службы |
Подпись, Ф.И.О. лица, получившего копию (выписку) из постановления Службы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам регулирует сроки и последовательность действий по принятию решений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен.
Получателями государственной услуги являются организации, осуществляющие регулируемую деятельность по поставке электрической энергии (мощности) населению и приравненным к нему категориям потребителей на территории Чувашской Республики.
Срок предоставления государственной услуги не может превышать 6 месяцев с даты открытия дела об установлении тарифов для населения.
Для заявителей, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов для населения, тарифы для населения устанавливаются в течение 30 дней с даты поступления обосновывающих материалов в Службу в полном объеме.
Приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением положения подпункта 2 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 Административного регламента в части представления документов и информации, подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, которое вступает в силу с 1 января 2013 года.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22 октября 2012 г. N 01/06-1850 "Об утверждении Административного регламента Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по предоставлению государственной услуги по принятию решений об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней таких цен (тарифов)"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 13 декабря 2012 г.
Регистрационный N 1382
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования, за исключением положения подпункта 2 пункта 2.6.2 подраздела 2.6 Административного регламента в части представления документов и информации, подтверждающих внесение платы за предоставление государственной услуги, которое вступает в силу с 1 января 2013 г.
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 5 августа 2024 г. N 01/06-98 настоящий документ признан утратившим силу с 2 сентября 2024 г.
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 22 декабря 2012 г. N 51 (1314)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 22 июля 2019 г. N 01/06-773
Изменения вступают в силу с 16 августа 2019 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16 ноября 2018 г. N 01/06-1065
Изменения вступают в силу с 22 декабря 2018 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 4 апреля 2018 г. N 01/06-313
Изменения вступают в силу с 9 мая 2018 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 8 февраля 2018 г. N 01/06-124
Изменения вступают в силу с 18 апреля 2018 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 19 июля 2016 г. N 01/06-647
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 18 ноября 2015 г. N 01/06-1607
Положения подраздела 2.12 Административного регламента в редакции приказа в части обеспечения доступности для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, мест ожидания и приема заявителей, визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством РФ о социальной защите инвалидов вступают в силу с 1 января 2016 г.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 24 сентября 2013 г. N 01/06-1744