В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики постановляю:
1. Утвердить размер платы за право размещения средств наружной рекламы и информации на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Чебоксары, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Чебоксары, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и правом распоряжения которыми обладает орган местного самоуправления (приложение).
2. Управлению по СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации - начальника управления архитектуры и градостроительства Анисимова А.С.
Глава администрации |
А.О. Ладыков |
Утвержден
постановлением администрации
города Чебоксары
от 20 декабря 2012 г. N 834
Размер платы
за право размещения средств наружной рекламы и информации на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Чебоксары, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Чебоксары, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и правом распоряжения которыми обладает орган местного самоуправления
1. Размер платы за право размещения средств наружной рекламы и информации на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Чебоксары, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Чебоксары, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, и правом распоряжения которыми обладает орган местного самоуправления по 31.12.2012 г. определяется по следующей формуле:
2. Размер платы за право размещения средств наружной рекламы и информации на недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности города Чебоксары, земельных участках, находящихся в муниципальной собственности города Чебоксары, и земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и правом распоряжения которыми обладает орган местного самоуправления с 01.01.2013 г. определяется по следующей формуле:
где:
БС - базовая ставка оплаты без учета налога на добавленную стоимость - 115 рублей.
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы, информации (кв.м);
П - период размещения средства наружной рекламы, информации;
- коэффициент вида средства наружной рекламы. Значения данного коэффициента приведены в таблице 1.
Таблица 1
Значения коэффициента вида средств наружной рекламы
N п/п |
Вид средств наружной рекламы |
К1 |
1. |
Крышные установки |
1,0 |
2. |
Отдельно стоящие щитовые установки |
1,3 |
3. |
Брандмауэрные панно |
1,0 |
4. |
Рекламоносители, размещаемые на временных или постоянных ограждениях |
0,8 |
5. |
Кронштейны на столбах городского освещения и других опорах |
1,5 |
6. |
Кронштейны, панели на стенах зданий, сооружений |
1,0 |
7. |
Транспаранты-перетяжки |
1,0 |
8. |
Городские информационные щиты, стенды |
0,15 |
9. |
Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, на остановочных павильонах и в подземных переходах, тумбы (пиларсы) |
1,0 |
10. |
Рекламные вывески |
1,0 |
11. |
Светодинамические табло (экраны, дисплеи) |
1,0 |
12. |
Наземные конструкции |
2,0 |
13. |
Указатели отдельно стоящие |
1,0 |
14. |
Маркизы |
1,6 |
15. |
Конструкции типа "призматрон" |
1,5 |
16. |
Нетрадиционные виды рекламы |
1,0 |
- коэффициент престижности рекламного места (не применяется для рекламно-зрелищных мероприятий). Значения коэффициента и перечень категорий мест приведены в таблице 2.
Таблица 2
Значения коэффициента престижности рекламного места
N категории престижности рекламного места |
К2 |
1. Пр. Ленина, ул. К. Маркса, Красная Площадь, ул. Композиторов Воробьевых, ул. К. Иванова, ул. К. Ефремова, Президентский бульвар. |
1,5 |
2. Ул. Университетская, ул. Дзержинского, ул. Энгельса, пр. М. Горького, ул. Гагарина, пр. И. Яковлева (до кольца 9-ой Пятилетки), пр. 9-ой Пятилетки, ул. Ленинградская, ул. Калинина, территория, прилегающая к рынку "Березка" (в радиусе 500 м), ул. Привокзальная, кольцо у магазина "Шупашкар" (в радиусе 500 м), Московский проспект, кольцо "Роща" (в радиусе 500 м), кольцо по ул. Гражданская (в радиусе 500 м), район Центрального рынка (в радиусе 500 м), пр. Никольского. |
1,3 |
3. Ул. Ю. Фучика, пер. Бабушкина, пр. Мира, пр. Тракторостроителей (до ост. "Больничный комплекс"), ул. 50 лет Октября, ул. Гражданская, ул. Энтузиастов, Эгерский бульвар, ул. Гузовского, ул. Николаева, ул. М. Павлова, 30-я дорога. |
1,1 |
4. Ул. Т. Кривого, пр. Тракторостроителей (от ост. "Больничный комплекс"), Марпосадское шоссе, ул. Ленинского Комсомола, ул. Б. Хмельницкого, ул. Пирогова, ул. Ашмарина, Складской проезд, Ядринское шоссе, Вурнарское шоссе, Канашское шоссе. |
1,0 |
5. Остальная территория города |
0,8 |
- коэффициент, учитывающий освещение средства наружной рекламы;
= 1 - для освещенных средств наружной рекламы;
= 1,3 - для неосвещенных средств наружной рекламы;
- коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты за право размещения от размера информационного поля одной стороны средства наружной рекламы (применяется для всех средств наружной рекламы, кроме крышных установок, рекламно-зрелищных мероприятий);
= 1 при площади рекламного изображения до 36 кв.м (включительно);
= 0,8 при площади рекламного изображения более 36 кв.м;
- коэффициент обзорности, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора наружной рекламы (применяется только для щитовых установок);
= 1 для стороны по ходу транспортного движения;
= 0,9 для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и средством наружной рекламы имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен;
- коэффициент, применяемый для рекламы табачных изделий, пивной и слабоалкогольной продукции.
= 3.
= 0 - коэффициент, учитывающий социальную значимость устанавливаемого рекламного оборудования, т.е. размещение социальной рекламы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 20 декабря 2012 г. N 834 "Об утверждении размера платы за право размещения средств наружной рекламы и информации"
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 20 декабря 2012 г. N 21 (70)
Постановлением Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 27 сентября 2017 г. N 2224 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 28 апреля 2014 г. N 1470
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 30 августа 2013 г. N 2787