Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 13. Порядок подачи и рассмотрения обращения
1. Граждане Российской Федерации, иностранные лица и лица без гражданства имеют право обращаться лично к Уполномоченному.
Граждане Российской Федерации также имеют право направлять обращения Уполномоченному в письменной форме или в форме электронного документа в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).
2. Подача жалобы Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по правам ребенка не является основанием для отказа в принятии аналогичной жалобы к рассмотрению Уполномоченным.
3. Письменное обращение, поступившее Уполномоченному, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента его поступления.
4. Уполномоченный не имеет права направлять жалобу гражданина в орган государственной власти Чувашской Республики, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
5. Письменное обращение, поступившее Уполномоченному, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации в порядке, установленном Федеральным законом.
6. При рассмотрении жалобы Уполномоченный обязан предоставить органу государственной власти Чувашской Республики, органу местного самоуправления или должностному лицу, решения или действия (бездействие) которых обжалуются, возможность дать свои объяснения по любым вопросам, подлежащим выяснению в процессе проверки, а также мотивировать свою позицию в целом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.