Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
от 16 марта 2012 г. N 01/06-292
"Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, требований о принятии программы в области энергосбережения"
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 6 февраля 2014 г. N 01/06-151 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, требований о принятии программы в области энергосбережения.
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.
И.о. руководителя |
Р.П. Лебедева |
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 11 мая 2012 г.
Регистрационный N 1159
Утвержден
приказом Государственной службы
Чувашской Республики
по конкурентной политике и тарифам
от 16 марта 2012 г. N 01/06-292
Административный регламент
исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, требований о принятии программы в области энергосбережения
I. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции
Государственная функция по осуществлению контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, требований о принятии программы в области энергосбережения (далее - государственная функция).
1.2. Наименование органа исполнительной власти, исполняющего государственную функцию
Государственная функция исполняется Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам (далее - Служба) и осуществляется через сектор регулирования платы за технологическое присоединение и контроля за инвестиционными ресурсами (далее - структурное подразделение Службы).
При исполнении государственной функции Службой осуществляется взаимодействие с:
Федеральной службой по тарифам;
Прокуратурой Чувашской Республики;
организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности.
Под организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в данном Административном регламенте понимаются юридические лица (их филиалы, представительства, обособленные структурные подразделения) и индивидуальные предприниматели (далее также - хозяйствующие субъекты).
1.3. Перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, регулирующих исполнение государственной функции
Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (опубликован в изданиях "Российская газета", 2001, 31 декабря; "Парламентская газета", 2002, 5 января; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. 1), ст. 1)*;
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Российская газета", 2006, 5 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", 2006, 11 мая)*;
Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (опубликован в изданиях "Российская газета", 2008, 30 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249; "Парламентская газета", 2008, 31 декабря)*;
Федеральным законом от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (опубликован в изданиях "Парламентская газета", 2009, 27 ноября - 3 января; "Российская газета", 2009, 27 ноября; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 г. N 340 "О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности" (опубликовано в издании Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 21, ст. 2606)*;
постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 г. N 318 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (опубликовано в изданиях "Российская газета", 2011, 29 апреля; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 18, ст. 2645)*;
приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915) (опубликован в издании "Российская газета", 2009, 14 мая)*;
Законом Чувашской Республики от 30 сентября 2001 г. N 43 "О порядке государственного регулирования цен (тарифов) в Чувашской Республике" (опубликован в изданиях "Вести Чувашии", 2001, 30 сентября; газета "Республика", 2001, 3 октября; газета "Хыпар", 2001, 3 октября; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2001, N 11-12, ст. 404; Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики 2001, N 44)*;
Законом Чувашской Республики от 30 мая 2011 г. N 29 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Чувашской Республики" (опубликован в изданиях газета "Республика", 2011, 1 июня; Ведомости Государственного Совета Чувашской Республики, 2011, N 90; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, N 5, ст. 396)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г. N 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (опубликовано в издании Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, N 11, ст. 754)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13 августа 2009 г. N 265 "Вопросы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (опубликовано в изданиях "Вести Чувашии", 2009, 26 августа; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2009, N 8, ст. 1624)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 2 февраля 2010 г. N 27 "О Республиканской целевой программе энергосбережения в Чувашской Республике на 2010 - 2015 годы и на период до 2020 года" (опубликовано в изданиях "Вести Чувашии", 2010, 10 февраля; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2010, N 2, ст. 95)*;
постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (опубликовано в издании "Вести Чувашии", 2011, 6 мая)*;
приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 27 декабря 2010 г. N 01/06-573 "Об утверждении Требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в случае, если цены (тарифы) на товары, услуги таких организаций подлежат установлению Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 19 января 2011 г., регистрационный N 754) (опубликован в издании "Вести Чувашии", 2011, 6 мая)*.
1.4. Предмет государственного контроля
Предметом государственного контроля является соблюдение хозяйствующими субъектами обязательных требований о принятии программы в области энергосбережения.
1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля
1.5.1. Сотрудники структурного подразделения Службы при проведении проверки имеют право:
1) обращаться в Министерство внутренних дел по Чувашской Республике, Прокуратуру Чувашской Республики за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих проведению проверок при осуществлении контроля;
2) истребовать у хозяйствующего субъекта необходимые для проведения проверок при осуществлении государственного контроля сведения, материалы, документы, отчеты и другие сведения, необходимые для проведения проверок.
1.5.2. Сотрудники структурного подразделения Службы при проведении проверок обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы хозяйствующих субъектов, проверка которых проводится;
в) проводить проверку на основании приказа руководителя Службы о ее проведении в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя Службы и в случае внеплановой проверки, предусмотренной подпунктом 3.4.2.3 пункта 3.4.2 подраздела 3.4 настоящего Административного регламента, при предъявлении копии документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
и) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
к) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании хозяйствующими субъектами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
л) соблюдать сроки проведения проверки;
м) не требовать от хозяйствующего субъекта документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
н) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
о) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю
1.6.1. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеет право:
а) непосредственно присутствовать при ее проведении;
б) давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
в) получать от сотрудников структурного подразделения Службы информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации;
г) знакомиться с результатами проверки и фиксировать в актах проверки сведения о своем ознакомлении, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями сотрудников структурного подразделения Службы;
д) обжаловать действия (бездействие) сотрудников структурного подразделения Службы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.6.2. При проведении проверки юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований.
1.7. Описание результатов исполнения государственной функции
Конечным результатом исполнения государственной функции являются:
в случае, если в результате проведенной проверки не выявлены нарушения обязательных требований, - акт проверки;
в случае выявления в результате проведенной проверки нарушений обязательных требований:
- акт проверки;
- протокол об административном правонарушении;
- предписание хозяйствующему субъекту об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информация о месте нахождения и графике работы Службы и структурного подразделения Службы
2.1.1. Информация о месте нахождения Службы и структурного подразделения Службы, способах получения информации о месте нахождения и графике работы размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт Службы), в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики).
Информация об адресе, номерах телефонов Службы и структурного подразделения Службы, а также график работы содержится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
График личного приема руководителем Службы: четверг с 16.30 до 18.00.
График работы Службы и структурного подразделения Службы:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
2.1.2. Справочные телефоны Службы.
Информация о телефонах Службы и структурного подразделения Службы размещается на стендах в местах исполнения государственной функции, в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики.
2.1.3. Адрес официального сайта Службы, содержащего информацию о порядке исполнения государственной функции, адреса электронной почты.
Информация о порядке исполнения государственной функции, адресе электронной почты содержится на официальном сайте Службы по адресу: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68.
Также информацию о порядке исполнения государственной функции можно получить по электронной почте: tarif@cap.ru; tarif2@cap.ru; tarif14@cap.ru; tarif18@cap.ru; tarif41@cap.ru.
2.1.4. Порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения государственной функции, сведений о ходе исполнения государственной функции.
2.1.4.1. Информирование заинтересованных лиц об исполнении государственной функции.
Для получения информации об исполнении государственной функции заинтересованные лица вправе обратиться:
в устной форме лично в Службу;
по телефону в Службу;
в письменном виде или в форме электронного документа в Службу;
через официальный сайт Службы.
Если информация, полученная в устной форме или по телефону, не удовлетворяет заинтересованное лицо, заинтересованное лицо вправе обратиться в адрес Службы в письменном виде или в форме электронного документа.
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
оперативность предоставления информации.
Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.1.4.2. Индивидуальное устное информирование заинтересованных лиц.
Индивидуальное устное информирование осуществляется сотрудником структурного подразделения Службы при обращении заинтересованного лица за информацией:
- лично;
- по телефону.
Сотрудник структурного подразделения Службы, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица сотрудник осуществляет не более 15 минут.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Сотрудник структурного подразделения Службы, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При информировании о порядке исполнения государственной функции по телефону сотрудник структурного подразделения Службы, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность, наименование структурного подразделения Службы. Сотрудник структурного подразделения Службы должен сообщить заинтересованному лицу адрес Службы (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Службы.
Звонки от заинтересованных лиц по вопросу информирования о порядке исполнения государственной функции принимаются в соответствии с графиком работы Службы. Во время разговора сотрудник структурного подразделения Службы должен произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования сотрудник структурного подразделения Службы, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринять (кто именно, когда и что должен сделать). Разговор не должен продолжаться более 15 минут.
Сотрудники структурного подразделения Службы не вправе осуществлять информирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования, влияющее прямо или косвенно на результат исполнения государственной функции.
2.1.4.3. Индивидуальное письменное информирование заинтересованных лиц.
Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Службу осуществляется путем почтовых отправлений или в форме электронного документа.
Руководитель Службы направляет обращение заинтересованного лица в структурное подразделение Службы для подготовки ответа.
Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии, имени, отчества и номера телефона непосредственного исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении заинтересованного лица, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заинтересованного лица.
Письменное обращение или обращение в форме электронного документа, поступившее в Службу рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
2.1.4.4. На официальном сайте Службы размещается следующая информация:
фамилия, имя, отчество руководителя Службы;
место нахождения и почтовый адрес Службы;
график работы Службы и структурного подразделения Службы;
полное наименование структурного подразделения Службы, исполняющего государственную функцию;
процедура исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы;
ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный руководителем Службы.
На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики размещается следующая информация:
- наименование государственной функции;
- наименование Службы;
- наименование органов исполнительной власти Чувашской Республики, без привлечения которых не может быть исполнена функция;
- наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования;
- описание результатов исполнения функции;
- максимально допустимые сроки исполнения функции;
- основания для приостановления исполнения функции;
- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Службой при исполнении функции, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
- адрес официального сайта Службы, адреса электронной почты, телефоны;
- сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц Службы при исполнении функции и информация о должностных лицах Службы, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
- текст Административного регламента;
- сведения о дате вступления в силу Административного регламента;
- сведения о периоде действия Административного регламента (если срок действия Административного регламента ограничен либо Административный регламент прекратил действие);
- сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены;
- дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления;
- дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу).
Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.
2.2. Срок исполнения государственной функции
Срок проведения документарной и выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения сотрудника структурного подразделения Службы, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
подготовка приказа руководителя Службы о проведении проверки;
проведение проверки;
оформление результатов проверки;
принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки.
Порядок исполнения государственной функции указан в блок-схеме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок
Проект ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей составляется руководителем структурного подразделения Службы в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок хозяйствующих субъектов (далее - ежегодный план проведения плановых проверок) является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации хозяйствующего субъекта;
2) окончания проведения последней плановой проверки хозяйствующего субъекта.
В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей деятельности;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование Службы.
К участию в проведении проверки по согласованию могут привлекаться представители федеральных органов исполнительной власти. В таком случае в ежегодном плане проведения плановых проверок указываются наименования всех участвующих в таких проверках органов.
В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Служба направляет проект ежегодного плана проведения плановых проверок в Прокуратуру Чувашской Республики на согласование.
Служба рассматривает предложения Прокуратуры Чувашской Республики и по итогам их рассмотрения направляет в Прокуратуру Чувашской Республики в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
Утвержденный руководителем Службы ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения хозяйствующего субъекта, заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Службы.
Результатом административной процедуры является утвержденный руководителем Службы ежегодный план проведения плановых проверок, размещенный на официальном сайте Службы.
3.3. Подготовка приказа руководителя Службы о проведении проверки
3.3.1. Основаниями для подготовки приказа руководителя Службы о проведении проверки являются:
для проведения плановых проверок - ежегодный план проведения плановых проверок;
для проведения внеплановых проверок - основания, указанные в пункте 3.4.2 подраздела 3.4 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Подготовку проекта приказа руководителя Службы о проведении проверки осуществляет структурное подразделение Службы.
Срок подготовки приказа руководителя Службы - не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения плановой проверки, не более 2 рабочих дней со дня поручения руководителя Службы о проведении внеплановой проверки.
В приказе руководителя Службы о проведении проверки указываются:
наименование Службы;
фамилии, имена, отчества, должности сотрудника или сотрудников структурного подразделения Службы, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля;
перечень документов, представление которых хозяйствующим субъектом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.3. Подготовленный проект приказа руководителя Службы о проведении проверки визируется руководителем структурного подразделения Службы и представляется для его согласования и визирования в сектор правового обеспечения и кадровой работы (далее - Сектор).
3.3.4. При соответствии проекта приказа руководителя Службы о проведении проверки требованиям настоящего Административного регламента специалист Сектора проставляет визу на указанном проекте приказа, которая включает в себя личную подпись визирующего, дату согласования проекта приказа.
Срок внутреннего согласования проекта приказа руководителя Службы о проведении проверки Сектором не должен превышать одного рабочего дня.
3.3.5. После прохождения процедуры внутреннего согласования проект приказа руководителя Службы о проведении проверки представляется для согласования и подписания руководителю Службы.
Заверенная печатью копия приказа руководителя Службы вручается под роспись сотрудником структурного подразделения Службы, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю либо направляется в их адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении:
не позднее, чем за 7 рабочих дней до начала проведения плановой проверки;
не менее чем за 24 часа до начала проведения внеплановой выездной проверки.
3.3.6. Результатом административной процедуры является вручение (направление) хозяйствующему субъекту заверенной копии приказа руководителя Службы о проведении проверки.
3.4. Проведение проверки
Основанием для начала проведения проверки является приказ руководителя Службы о проведении проверки.
Проверка может проводиться только тем сотрудником структурного подразделения Службы, который указан в приказе руководителя Службы о проведении проверки.
При проведении проверки сотрудник структурного подразделения Службы, уполномоченный на проведение проверки, не вправе:
а) проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Службы;
б) требовать представления документов и информации, не являющихся объектами проверки и не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
в) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
г) превышать установленные сроки проведения проверки;
д) осуществлять выдачу хозяйствующим субъектам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;
е) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки в связи с причинением вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновением чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3.4.1. Проведение плановой проверки.
Основанием для проведения плановой проверки является наступление срока проведения проверки согласно ежегодному плану проведения плановых проверок.
Плановые проверки проводятся 2 раза в 3 года на основании ежегодного плана проведения плановых проверок.
Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, указанном соответственно пунктами 3.4.3 и 3.4.4 настоящего подраздела Административного регламента.
3.4.2. Проведение внеплановой проверки.
3.4.2.1. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения хозяйствующим субъектом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
4) приказ руководителя Службы, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.4.2.2. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, указанном соответственно пунктами 3.4.3 и 3.4.4 настоящего подраздела Административного регламента.
3.4.2.3. Внеплановая выездная проверка хозяйствующего субъекта может быть проведена по основаниям, указанным в абзацах третьем, четвертом подпункта 3.4.2.1 пункта 3.4.2 настоящего подраздела Административного регламента после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности хозяйствующего субъекта.
3.4.2.4. В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
3.4.3. Проведение документарной проверки.
Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения Службы.
В процессе проведения документарной проверки сотрудниками структурного подразделения Службы, осуществляющими проверку, в первую очередь рассматриваются документы хозяйствующего субъекта, имеющиеся в распоряжении Службы, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого хозяйствующего субъекта государственного контроля.
В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение хозяйствующим субъектом обязательных требований, Служба направляет в адрес хозяйствующего субъекта мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа руководителя Службы о проведении документарной проверки.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных хозяйствующим субъектом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Службы документах и (или) полученным в ходе осуществления государственного контроля (надзора), информация об этом направляется хозяйствующему субъекту с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Сотрудник структурного подразделения Службы, которое проводит документарную проверку, обязан рассмотреть представленные хозяйствующим субъектом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Служба установит признаки нарушения обязательных требований, Служба вправе провести выездную проверку.
3.4.4. Проведение выездной проверки.
Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Службы документах хозяйствующего субъекта;
оценить соответствие деятельности хозяйствующего субъекта обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения сотрудниками структурного подразделения Службы, осуществляющими проверку, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с приказом руководителя Службы о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.5. Оформление результатов проверки
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является окончание проведения проверки.
По результатам проверки сотрудником структурного подразделения Службы, уполномоченным на проведение проверки, составляется акт проверки по установленной форме в 2 экземплярах. Типовая форма акта проверки утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г., регистрационный N 13915).
В акте проверки указываются:
дата, время и место составления акта проверки;
наименование Службы;
дата и номер приказа руководителя Службы о проведении проверки;
фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Службы, проводивших проверку;
наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
подписи сотрудника или сотрудников структурного подразделения Службы, проводивших проверку.
Срок составления акта - непосредственно после завершения проверки.
К акту прилагаются документы и материалы, касающиеся предмета проверки, заключение сотрудника структурного подразделения Службы, осуществившего проверку, объяснения работников хозяйствующего субъекта, на которых возлагается ответственность за нарушения обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
Один экземпляр акта проверки с копиями приложений после его составления вручается руководителю юридического лица, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Службы.
В журнале учета проверок сотрудником структурного подразделения Службы, проводившим проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Службы, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц Службы, проводящих проверку, его или их подписи.
3.5.2. Результатом административной процедуры является составленный акт проверки.
3.6. Принятие мер по устранению нарушений, выявленных при проведении проверки
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является акт проверки, содержащий сведения о нарушении хозяйствующим субъектом обязательных требований.
3.6.2. Нарушения обязательных требований, выявленные в результате проведения проверки, являются основанием для:
- составления протокола об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- выдачи предписания хозяйствующему субъекту об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
- принятия мер по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также мер по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
Протокол об административном правонарушении составляется сотрудником структурного подразделения Службы, осуществляющим проверку, немедленно после выявления совершения административного правонарушения и направляется судье, в орган, должностному лицу, уполномоченным рассматривать дело об административном правонарушении, в течение 3 суток с момента составления протокола об административном правонарушении.
Предписание об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) составляется сотрудником структурного подразделения Службы, осуществившим проверку, немедленно после выявления административного правонарушения и представляется для подписания руководителю Службы.
Сотрудник, составивший акт проверки, регистрирует подписанное руководителем Службы предписание в журнале регистрации актов проверок и предписаний.
Предписание Службы, подписанное руководителем Службы, вручается под расписку или направляется хозяйствующему субъекту в течение 3 календарных дней после дня его подписания.
3.6.3. Результатом административной процедуры является принятие мер по устранению выявленных в ходе проверки нарушений.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением сотрудниками структурного подразделения Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами
Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками структурного подразделения Службы положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляется руководителем структурного подразделения Службы.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудником структурного подразделения Службы нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, положений настоящего Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных и годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации).
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества исполнения государственной функции организуются на основании приказов руководителя Службы.
4.3. Ответственность должностных лиц Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции
Должностные лица Службы, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.
Персональная ответственность должностных лиц Службы, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Граждане, их объединения и организации вправе контролировать исполнение государственной функции с использованием средств информационно-телекоммуникационной сети Интернет, электронной почты, почтовой, телефонной связи, знакомиться с предстоящими мероприятиями, а также могут быть приглашены сотрудником структурного подразделения Службы, ответственного за исполнение государственной функции, для участия в проверке сроков и качества исполнения государственной функции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц
Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение (действие или бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к руководителю Службы, заместителю руководителя Службы, руководителю структурного подразделения Службы, письменно в Службу либо в форме электронного документа.
Ответственным за прием обращений является ведущий специалист-эксперт сектора организационного обеспечения и делопроизводства Службы, телефон - (8352) 62-07-71, электронный адрес: tarif@cap.ru.
График работы лица, ответственного за прием обращений - понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
При обращении заинтересованного лица устно к руководителю Службы, заместителю руководителя Службы, руководителю структурного подразделения Службы ответ на обращение с согласия обратившегося может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении заинтересованного лица указываются:
- наименование Службы, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица;
- наименование организации (для организаций);
- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;
- изложение сути обращения;
- личная подпись и дата.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В обращении заинтересованного лица, поступившем в Службу в форме электронного документа, указывается фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заинтересованного лица, наименование организации (для организаций), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заинтересованное лицо вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
Обращение в форме электронного документа рассматривается в порядке, предусмотренном настоящим разделом Административного регламента для рассмотрения письменных обращений.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель Службы вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заинтересованному лицу, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы, должностное лицо Службы либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заинтересованным лицом по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Службу или одному и тому же должностному лицу Службы. О данном решении уведомляется заинтересованное лицо, направившее обращение.
Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения.
Письменное обращение, поступившее в Службу, рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу о представлении документов и материалов, необходимых для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления, руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заинтересованное лицо, направившее обращение.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер дисциплинарной ответственности к сотруднику Службы, допустившему нарушение в ходе исполнения государственной функции требований законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой обращение. О данном решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется уведомление.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заинтересованному лицу направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
------------------------------
* приведен источник официального опубликования в первоначальной редакции нормативного правового акта.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
функции по осуществлению контроля
за соблюдением организациями,
осуществляющими регулируемые виды
деятельности, в случае если цены
(тарифы) на товары и услуги таких
организаций подлежат установлению
Государственной службой Чувашской
Республики по конкурентной политике
и тарифам, требований о принятии
программы в области энергосбережения
Информация
об адресах и справочных телефонах Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам
Адрес: 428004, г. Чебоксары, площадь Республики, 2
Адрес официального сайта Службы в сети Интернет: http://gov.cap.ru/main.asp?govid=68
Адрес электронной почты Службы: tarif@cap.ru
Телефон: (8352) 62-07-71, факс (8352) 62-83-78
Руководство
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Егорова Альбина Егоровна |
руководитель |
206 |
62-07-71 |
tarif1@cap.ru |
Лебедева Роза Петровна |
заместитель руководителя |
204 |
62-76-25 |
tarif2@cap.ru |
Сектор
регулирования платы за технологическое присоединение и контроля за инвестиционными ресурсами
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Егорова Татьяна Николаевна |
заведующий сектором |
211 |
62-24-66 |
tarif14@cap.ru |
Захаров Сергей Ревович |
главный специалист-эксперт |
211 |
62-24-66 |
tarif18@cap.ru |
Тунгулов Евгений Сергеевич |
ведущий специалист-эксперт |
211 |
62-24-66 |
tarif41@cap.ru |
График личного приема руководителем Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам: четверг с 16.30 до 18.00.
График работы Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам:
понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00, выходные дни - суббота и воскресенье.
Приложение N 2
к Административному регламенту
исполнения Государственной службой
Чувашской Республики по конкурентной
политике и тарифам государственной
функции по осуществлению контроля
за соблюдением организациями,
осуществляющими регулируемые виды
деятельности, в случае если цены
(тарифы) на товары и услуги таких
организаций подлежат установлению
Государственной службой Чувашской
Республики по конкурентной политике
и тарифам, требований о принятии
программы в области энергосбережения
Блок-схема
последовательности действий при исполнении Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, требований о принятии программы в области энергосбережения
Основания проведения проверок |
/----------\/-----------\/---------------------------\/-----------\/-----------\
|Формирова-|| Истечение || Поступление в Службу || Нарушение || Приказ |
| ние || срока || обращений и заявлений || прав ||руководите-|
|ежегодного||исполнения || граждан, в том числе ||потребите- ||ля Службы, |
| плана ||хозяйствую-|| индивидуальных || лей (в ||изданный в |
|проведения|| щим || предпринимателей, || случае ||соответст- |
| проверок || субъектом ||юридических лиц, информации|| обращения || вии с |
| || ранее ||от органов государственной || граждан, ||поручениями|
| || выданного || власти, органов местного || права ||Президента |
| ||предписания||самоуправления, из средств || которых ||Российской |
| || об || массовой информации о || нарушены) ||Федерации, |
| ||устранении || фактах: || ||Правительс-|
| ||выявленного|| а) возникновение угрозы || || тва |
| || нарушения || причинения вреда жизни, || ||Российской |
| ||обязатель- || здоровью граждан, вреда || ||Федерации и|
| || ных || животным, растениям, || || на |
| ||требований ||окружающей среде, объектам || || основании |
| || || культурного наследия || ||требования |
| || || (памятникам истории и || ||прокурора о|
| || || культуры) народов || ||проведении |
| || || Российской Федерации, || ||внеплановой|
| || ||безопасности государства, а|| ||проверки в |
| || || также угрозы чрезвычайных || || рамках |
| || || ситуаций природного и || ||надзора за |
| || || техногенного характера; || ||исполнением|
| || ||б) причинение вреда жизни, || ||законов по |
| || || здоровью граждан, вреда || ||поступившим|
| || || животным, растениям, || || в органы |
| || ||окружающей среде, объектам || ||прокуратуры|
| || || культурного наследия || ||материалам |
| || || (памятникам истории и || || и |
| || || культуры) народов || ||обращениям |
| || || Российской Федерации, || || |
| || ||безопасности государства, а|| || |
| || || также возникновения || || |
| || || чрезвычайных ситуаций || || |
| || || природного и техногенного || || |
| || || характера || || |
\----------/\-----------/\---------------------------/\-----------/\-----------/
| \--------\ | | |
/------------------\ /--------------------------------------------------------\
|плановая проверка | | внеплановая проверка |
\------------------/ \--------------------------------------------------------/
Подготовка структурным подразделением Службы проекта приказа о проведении проверки и предоставление его для согласования и визирования в сектор правового обеспечения и кадровой работы Службы. Срок подготовки приказа - не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения плановой проверки, не более 2 рабочих дней со дня поручения руководителя Службы о проведении внеплановой проверки |
Согласование и визирование проекта приказа руководителя Службы о проведении проверки сектором правового обеспечения и кадровой работы Службы и предоставление его для согласования и подписания руководителю Службы. Срок внутреннего согласования проекта приказа - 1 рабочий день |
Подписание руководителем Службы приказа о проведении проверки |
Вручение под роспись руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю либо направление в их адрес заказным почтовым отправлением с уведомлением не позднее чем за 7 рабочих дней до начала проведения плановой проверки. О проведении внеплановой выездной проверки хозяйствующий субъект уведомляется не менее чем за 24 часа |
Проведение проверки. Срок проведения проверки не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированного предложения сотрудника структурного подразделения Службы, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем Службы, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов |
/-------------------------------------\/---------------------------------------\
| в случае, если в результате ||в случае, если в результате проведенной|
| проведение проверки не выявлены || проверки выявлены нарушения |
| нарушения || |
\-------------------------------------/\---------------------------------------/
| /---------------------------/ | | |
| | /----------------/ | |
/---------------\/--------------\/--------------------\/------------------------\
| Составление || Составление || Составление ||Принятие мер по контролю|
|акта проверки || протокола об || предписания об || за устранением |
|и направление ||административ-|| устранении ||выявленных нарушений, их|
|(вручение) его || ном ||выявленных нарушений|| предупреждению, |
|хозяйствующему ||правонарушении|| - немедленно после || предотвращению |
| субъекту. || в порядке, || выявления || возможного причинения |
| Срок ||установленном || административного || вреда жизни, здоровью |
| составления || Кодексом || правонарушения. ||граждан, вреда животным,|
|акта проверки -|| Российской || Выдача предписания || растениям, окружающей |
|непосредственно|| Федерации об || об устранении || среде, обеспечению |
| после ||административ-|| выявленных || безопасности |
| завершения || ных || нарушений. || государства, |
| проверки в 2 ||правонарушени-|| Срок вручения || предупреждению |
| экземплярах || ях. Срок || (направления) || возникновения |
| || составления || предписания: в || чрезвычайных ситуаций |
| || протокола об || течение 3 || природного и |
| ||административ-|| календарных дней ||техногенного характера, |
| || ном || после дня его || а также мер по |
| ||правонарушении|| подписания || привлечению лиц, |
| || - немедленно || || допустивших выявленные |
| || после || || нарушения, к |
| || выявления || || ответственности |
| ||административ-|| || |
| || ного || || |
| ||правонарушения|| || |
\---------------/\--------------/\--------------------/\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 16 марта 2012 г. N 01/06-292 "Об утверждении Административного регламента исполнения Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, требований о принятии программы в области энергосбережения"
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 11 мая 2012 г.
Регистрационный N 1159
Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Вести Чувашии" от 19 мая 2012 г. N 19 (1282)
Приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 6 февраля 2014 г. N 01/06-151 настоящий приказ признан утратившим силу