Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики
от 25 сентября 2012 г. N 751
"О Положении о муниципальном лесном контроле за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов на территории муниципального образования города Чебоксары"
23 апреля 2015 г.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 марта 2016 г. N 199 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии со статьей 98 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном лесном контроле за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов на территории муниципального образования города Чебоксары.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по вопросам градостроительства, землеустройства и развития территории города (А.В. Андреев).
Глава города Чебоксары |
Л.И. Черкесов |
Утверждено
решением Чебоксарского городского
Собрания депутатов
от 25 сентября 2012 г. N 751
Положение
о муниципальном лесном контроле за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов на территории муниципального образования города Чебоксары
23 апреля 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о муниципальном лесном контроле за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов (далее - лесной контроль) на территории муниципального образования города Чебоксары разработано в соответствии со статьей 98 Лесного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, принятым решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 30 ноября 2005 года N 40.
1.2. Положение устанавливает порядок осуществления муниципального лесного контроля в отношении лесных участков, находящихся в собственности города Чебоксары.
1.3. Муниципальный лесной контроль осуществляет Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом (далее - Комитет).
1.4. Должностными лицами Комитета, осуществляющими муниципальный лесной контроль одновременно по должности являются:
- председатель Комитета - главным муниципальным лесным инспектором города Чебоксары;
- заместитель председателя Комитета - заместителем главного муниципального лесного инспектора города Чебоксары;
- начальник отдела муниципального земельного и лесного контроля - старшим муниципальным лесным инспектором города Чебоксары;
- главные и ведущие специалисты-эксперты отдела - муниципальными лесными инспекторами города Чебоксары.
II. Цели и задачи муниципального лесного контроля
2.1. Целью муниципального лесного контроля на территории муниципального образования города Чебоксары является соблюдение требований, установленных федеральными законами, законами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами города Чебоксары, требований лесного законодательства пользователями лесных участков.
2.2. Задачей муниципального лесного контроля является реализация системы мер, осуществляемых органами местного самоуправления по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее соответственно - юридические лица, индивидуальные предприниматели) требований, установленных в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов (далее - требования лесного законодательства) и получения достоверной информации о состоянии и использовании лесов на территории муниципального образования города Чебоксары.
III. Система мер по осуществлению муниципального лесного контроля
3.1. Комитет в пределах своей компетенции осуществляет муниципальный лесной контроль за:
1) соблюдением требований по сохранению лесов, расположенных на территории города Чебоксары (далее - городских лесов) от уничтожения, повреждения, ослабления, загрязнения и иных негативных воздействий организацией и осуществлением лесохозяйственных работ;
2) осуществлением лесовосстановительных работ;
3) соблюдением правил пожарной безопасности в лесах, требований по своевременному принятию мер для ликвидации лесных пожаров и их последствий, по учету участков городских лесов, пострадавших от пожаров, и определению причиненного пожарами ущерба, мероприятий по охране городских лесов от пожаров;
4) обеспечением охраны городских лесов от самовольного занятия лесных участков, незаконных рубок, нарушений установленного порядка лесопользования и других действий, причиняющих вред городским лесам;
5) обеспечением лесозащитных мер санитарной безопасности;
6) осуществлением биотехнических мероприятий;
7) обеспечением использования городских лесов для осуществления рекреационной деятельности;
8) соблюдением требований по ведению лесного хозяйства и обеспечению качества выполняемых лесохозяйственных мероприятий в соответствии с лесным законодательством Российской Федерации;
9) соблюдением требований по целевому использованию городских лесов;
10) соблюдением условий договоров купли-продажи лесных насаждений в городских лесах, договоров аренды и иных условий предоставления участков в городских лесах, установленных правовыми нормами правил использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов;
11) своевременностью и полнотой исполнения предписаний по вопросам соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере лесного законодательства и устранения нарушений в области лесных отношений, выданных Комитетом.
IV. Порядок проведения мероприятий по муниципальному лесному контролю
4.1. Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме плановых проверок, проводимых в соответствии с ежегодным планом, утверждаемым председателем Комитета, а также внеплановых проверок.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 23 апреля 2015 г. N 1915 пункт 4.2 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
4.2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.
4.3. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
4.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в соответствии с действующим законодательством.
4.5. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения:
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 23 апреля 2015 г. N 1915 подпункт 1 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального лесного контроля, осуществляющего конкретную плановую проверку.
При проведении плановой проверки органами муниципального контроля совместно с органами государственного контроля (надзора) указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
4.6. Утвержденный председателем Комитета ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте города Чебоксары.
4.7. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Комитет направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
4.8. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Комитетом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения председателя или заместителя председателя Комитета о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
4.9. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере лесного законодательства, выполнение предписаний Комитета об устранении выявленных нарушений, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
4.10. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере лесного законодательства;
2) поступление в Комитет обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
3) приказ (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
4.11. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Комитет, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 4.10 настоящего Положения, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
4.12. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
Внеплановая выездная проверка в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 4.10 настоящего Положения проводится после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
4.13. В день подписания распоряжения председателем или заместителем председателя Комитета о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения должностное лицо, в обязанности которого входит осуществление муниципального лесного контроля, представляет, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру по месту осуществления деятельности таких юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.
4.14. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения председателя о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
4.15. О проведении внеплановых выездных проверок, за исключением внеплановых выездных проверок, основания проведения которых указаны в абзацах "а" и "б" подпункта 2 пункта 4.10 настоящего Положения, юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются должностным лицом, осуществляющим проверку, не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
4.16. Срок проведения проверок не может превышать двадцать рабочих дней.
4.17. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 23 апреля 2015 г. N 1915 в пункт 4.18 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
4.18. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц Комитета, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем Комитета или заместителем председателя Комитета, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
4.19. Проверка проводится на основании распоряжения председателя Комитета и заместителя председателя Комитета.
4.20. В распоряжении указываются:
1) наименование органа муниципального лесного контроля;
2) фамилия, имя, отчество, должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 23 апреля 2015 г. N 1915 подпункт 3 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного решения
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля;
8) перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
4.21. Заверенные печатью Комитета копии распоряжения вручаются под роспись должностными лицами, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица органа муниципального контроля обязаны представить информацию об этих органах, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
4.22. По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица, осуществляющие проверку, обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с административными регламентами проведения мероприятий по контролю и порядком их проведения на объектах, используемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности.
4.23. При проведении проверки должностные лица, осуществляющие муниципальный лесной контроль не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Комитета;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" подпунктом 2 пункта 4.10 настоящего Положения;
3) требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;
5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
V. Порядок оформления результатов мероприятия по муниципальному лесному контролю
5.1. По результатам проверки должностными лицами, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах.
5.2. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального лесного контроля;
3) дата и номер распоряжения председателя или заместителя председателя Комитета;
4) фамилия, имя, отчество и должность должностного лица (должностных лиц), проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
5.3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
5.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
5.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Комитета.
5.6. В случае если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой, копия акта проверки направляется в прокуратуру, которой принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
5.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 23 апреля 2015 г. N 1915 в пункт 5.8 внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного решения
5.8. В журнале учета проверок, который вправе вести юридические лица и индивидуальные предприниматели, должностными лицами Комитета осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального лесного контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
5.9. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере лесного законодательства должностные лица, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
1) выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
5.10. Должностные лица Комитета при проведении проверки обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере лесного законодательства;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения председателя Комитета или заместителя председателя Комитета о ее проведении в соответствии с ее назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения председателя Комитета или заместителя председателя Комитета, копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
7) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с административным регламентом администрации города Чебоксары по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок при осуществлении муниципального лесного контроля на территории муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики";
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
VI. Взаимодействие органов муниципального контроля с органами государственного контроля (надзора), при организации и проведении проверок
6.1. Муниципальный лесной контроль осуществляется во взаимодействии со специально уполномоченными государственными органами, осуществляющими федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный пожарный надзор в лесах, осуществляемых уполномоченными федеральным органом исполнительной власти и органами исполнительной власти Чувашской Республики, другими заинтересованными государственными органами исполнительной власти.
6.2. Комитет проводит совместно с правоохранительными и контролирующими органами мероприятия по контролю за соблюдением требований лесного законодательства на территории муниципального образования города Чебоксары.
6.3. Ежегодно Комитет в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, осуществляет подготовку докладов об осуществлении муниципального лесного контроля об эффективности такого контроля и представляет указанный доклад органу исполнительной власти Чувашской Республики, ответственному за подготовку в установленном порядке докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
VII. Ответственность органа муниципального контроля, его должностных лиц при проведении проверки
7.1. Результаты проверки, проведенной должностными лицами Комитета с грубым нарушением требований к организации и проведению проверок, не могут являться доказательствами нарушения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и подлежат отмене в судебном порядке на основании заявления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
7.2. Комитет и его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью муниципального лесного контроля на территории муниципального образования города Чебоксары является соблюдение требований, установленных федеральными законами, законами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами города Чебоксары, требований лесного законодательства пользователями лесных участков.
Муниципальный лесной контроль осуществляет Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом в форме плановых и внеплановых проверок.
Утвержденный председателем Чебоксарского городского комитета по управлению имуществом ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте города Чебоксары.
Предметом внеплановой проверки является проверка выполнения предписаний Комитета об устранении выявленных нарушений, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 сентября 2012 г. N 751 "О Положении о муниципальном лесном контроле за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов на территории муниципального образования города Чебоксары"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 8 октября 2012 г. N 14 (63)
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 марта 2016 г. N 199 настоящее решение признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 23 апреля 2015 г. N 1915
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного решения