Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики
от 14 апреля 2011 г. N 145
"О Положении о муниципальном заказе"
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 19 апреля 2012 г. N 544 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, в целях повышения эффективности использования бюджетных средств и внебюджетных источников, повышения прозрачности осуществляемых процедур при размещении заказа для нужд города Чебоксары Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название названного Федерального закона N 131-ФЗ следует читать как "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и название названного Федерального закона N 94-ФЗ следует читать как "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальном заказе (далее - Положение).
2. Официальным сайтом Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт).
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по бюджету (А.О. Ладыков).
Глава города Чебоксары |
Л.И. Черкесов |
Утверждено
решением Чебоксарского
городского Собрания депутатов
от 14 апреля 2011 г. N 145
Положение о муниципальном заказе
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о размещении заказов), программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года N 1101-р, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов.
1.2. Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
Под нуждами муниципальных бюджетных учреждений понимаются обеспечиваемые муниципальными бюджетными учреждениями (независимо от источников финансового обеспечения) потребности в товарах, работах, услугах данных бюджетных учреждений (далее по тексту - нужды заказчиков).
1.3. Муниципальные заказчики города Чебоксары - органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Иные заказчики города Чебоксары - бюджетные учреждения при размещении ими заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг независимо от источников финансового обеспечения их исполнения. Муниципальные заказчики и иные заказчики далее именуются заказчиками.
1.4. Уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный на осуществление функций по размещению заказов для соответствующих заказчиков города Чебоксары, за исключением подписания муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
1.5. Под муниципальным контрактом понимается договор, заключенный заказчиком от имени муниципального образования в целях обеспечения муниципальных нужд. Под гражданско-правовым договором бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг понимается договор, заключаемый от имени бюджетного учреждения (далее по тексту - контракт).
1.6. Положение регулирует отношения, возникающие между заказчиками города Чебоксары и органом, уполномоченным на координацию деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, устанавливает порядок и общие принципы размещения заказа и контроля за его размещением.
1.7. Основными требованиями к размещению заказа для нужд заказчиков города Чебоксары являются:
экономность и результативность расходования средств бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников, направляемых на закупку товаров, выполнение работ, оказание услуг;
обеспечение добросовестной конкуренции и равных условий для участников размещения заказа;
обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов.
II. Функции заказчика
2.1. Заказчик:
1) формирует предложения по номенклатуре и объему закупаемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг, включаемых в заказ города Чебоксары, и финансовому обеспечению закупок, с учетом приоритетов развития муниципального образования;
2) формирует предложения по частичной централизации поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;
3) выбирает способ размещения заказа;
4) разрабатывает и утверждает план-график размещения муниципального заказа;
5) проводит анализ необходимости товаров, выполнение работ, оказание услуг на следующий финансовый год;
6) осуществляет оценку прогнозируемой цены единицы продукции и общей стоимости продукции, которую планируется закупать в следующем финансовом году;
7) формирует и утверждает состав конкурсной, аукционной, котировочной или Единой комиссии;
8) организует и проводит торги, запросы котировок, утверждает результаты;
9) заключает с победителями торгов, запросов котировок контракты;
10) обеспечивает оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг;
11) осуществляет контроль за исполнением контрактов.
2.2. Заказчиком определяются должностные лица, ответственные за разработку документации по размещению заказов, размещение информации о размещении заказов, о заключенных контрактах и гражданско-правовых договорах на официальном сайте, а также информации об исполнении контрактов и гражданско-правовых договоров.
III. Организация работ по размещению заказа города Чебоксары
3.1. Органом местного самоуправления, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для нужд соответствующих заказчиков города Чебоксары, является Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом.
3.2. Заказчики после вступления в силу решения Чебоксарского городского Собрания депутатов о бюджете города Чебоксары на очередной финансовый год в течение 30 дней с даты доведения до них бюджетных обязательств определяют потребности города Чебоксары в продукции, формируют и представляют в Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом (далее - Чебоксарское горкомимущество) объем заказа города Чебоксары на очередной финансовый год по форме согласно приложению N 1.
3.3. По представленным заказчиками объемам заказа города Чебоксары на очередной финансовый год Чебоксарское горкомимущество обеспечивает ежегодное формирование сводного объема заказа города Чебоксары.
3.4. Объемы поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг для нужд заказчиков города Чебоксары определяются финансовыми средствами, выделяемыми заказчикам для удовлетворения их нужд и реализации целевых программ в пределах утвержденных объемов бюджетного финансирования в соответствии с экономической классификацией расходов бюджетов Российской Федерации из бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников.
3.5. Состав и сводный объем заказа города Чебоксары устанавливаются постановлением администрации города Чебоксары в разрезе заказчиков.
3.6. Для своевременного размещения заказа города Чебоксары до 15 сентября года, предшествующего финансовому году, заказчики составляют календарный план размещения заказа города Чебоксары по форме согласно приложению N 2 и план-график размещения заказа города Чебоксары по форме согласно приложению N 3.
3.7. Заказчики города Чебоксары ежеквартально до 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца представляют в Чебоксарское горкомимущество информацию о размещении заказа города Чебоксары по следующим формам: сведения о размещении заказа города Чебоксары (приложение N 4); расчёт бюджетной эффективности при размещении заказа города Чебоксары (приложение N 5). Информация предоставляется заказчиками города Чебоксары, включая подведомственные организации, которые являются получателями бюджетных средств и внебюджетных источников. Чебоксарское горкомимущество ежеквартально до 15 числа месяца следующего за отчетным кварталом представляет информацию о размещении заказа города Чебоксары в Министерство экономического развития, промышленности и торговли Чувашской Республики и в отдел экономики, промышленности, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары.
IV. Организация работ по размещению заказа города Чебоксары путем проведения совместных торгов
4.1. При наличии не менее чем у 2-х заказчиков, уполномоченных органов потребности в одноимённых товарах, одноимённых работах, одноимённых услугах могут проводиться совместные торги. До утверждения конкурсной аукционной документации для проведения совместных торгов заказчики, уполномоченные органы заключают между собой соглашение о проведении совместных торгов.
4.2. Координация действий заказчиков по проведению совместных торгов возлагается на Чебоксарское горкомимущество.
V. Координация деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд города Чебоксары и осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа города Чебоксары
5.1. Чебоксарский городской комитет по управлению имуществом:
1) координирует деятельность заказчиков по вопросам формирования, размещения и исполнения заказа для нужд города Чебоксары;
2) формирует перечень заказчиков и утверждает его постановлением администрации города Чебоксары;
3) формирует сводный проект заказа на основе предложений заказчиков;
4) формирует, согласовывает с заказчиками и утверждает постановлением администрации города Чебоксары номенклатуру продукции, закупка и поставка которой производятся централизованно Горкомимуществом;
5) формирует и размещает на официальном сайте администрации города Чебоксары сводный план-график размещения заказа города Чебоксары;
6) формирует и размещает на официальном сайте администрации города Чебоксары план-график по централизованному размещению заказа города Чебоксары;
7) ежеквартально информирует главу администрации города Чебоксары и Чебоксарское городское Собрание депутатов о ходе исполнения заказа;
8) обобщает информацию по формированию, размещению заказа города Чебоксары и исполнению контрактов.
5.2. На этапе исполнения контракта заказчик осуществляет контроль за:
своевременностью поставок;
соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.
5.3. По результатам размещения заказа заказчиком проводятся оценка и анализ эффективности размещения заказа.
Заказчики города Чебоксары ежеквартально представляют отчет о размещении заказа в отраслевое управление администрации города Чебоксары.
Отчет должен содержать следующие сведения:
о заключенных контрактах, в том числе в отношении какой продукции они заключены, об общей стоимости продукции, поставляемой по указанным контрактам, о способах размещения заказа, о фактических расходах местного бюджета на финансирование поставок продукции для нужд заказчиков в соответствующем финансовом году;
о продукции, включенной в сводный объем заказа, в отношении которой контракты не были заключены, с указанием причин.
5.4. Контроль за размещением заказа для нужд города Чебоксары осуществляет отдел экономики, промышленности, прогнозирования и социально-экономического развития администрации города Чебоксары.
5.5. Отдел, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, осуществляет контроль за:
обоснованностью выбора способа закупки товаров, работ, услуг;
своевременностью проведения торгов в соответствии с планом-графиком проведения закупок и опубликованными извещениями;
правильностью составления заказчиком документации по проведению закупок;
соблюдением установленных в настоящем Порядке требований к организации и проведению торгов;
соблюдением законодательства о размещении заказов на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ.
5.6. Отдел, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, осуществляет контроль путем проведения плановых и внеплановых проверок.
5.7. Для осуществления контроля отдел, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов, составляет план-график проведения плановых проверок и утверждает его постановлением администрации города Чебоксары.
Периодичность плановых проверок в отношении одного объекта проверки устанавливается частями 7 и 8 статьи 17 Федерального закона о размещении заказов.
5.8. Для проведения проверок распоряжением администрации города Чебоксары создается комиссия, осуществляющая контроль в сфере размещения заказов.
5.9. Внеплановые проверки осуществляются в случае получения информации от органов государственной власти, органа представительной власти местного самоуправления, органов местного самоуправления на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа.
VI. Формирование заказа
6.1. Прогнозирование объемов товаров (работ, услуг), закупаемых для нужд заказчиков.
6.1.1. Заказчики в целях определения потребности в товарах (работах, услугах), необходимых для решения задач в сфере социального, культурного и экономического развития муниципального образования, формируют прогноз объемов продукции, закупаемых для своих нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, на очередной финансовый год.
6.1.2. Объем прогнозируемых закупок определяется исходя из расчетов потребности заказчика в закупках важнейших видов продукции в натуральном и стоимостном выражениях, принятых долгосрочных обязательств (долгосрочных контрактов) и реальной возможности их финансирования с учетом показателей предложения товаров, работ и услуг на внутреннем и внешнем рынках (цены, качество, сроки поставки и др.).
6.1.3. Прогнозные цены на товары (работы, услуги) определяются на основе данных ценового мониторинга и метода индексирования затрат с учетом индексов дефляторов.
6.1.4. Заказчики представляют прогноз объемов продукции, закупаемых за счет средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, в ответственное подразделение для формирования сводного прогноза заказа.
6.2. Формирование заказа.
6.2.1. Заказчики в целях оценки объема финансирования заказа на основании прогноза закупок для нужд заказчиков:
1) формируют перечень товаров (работ, услуг), планируемых к закупке в следующем финансовом году;
2) проводят предварительную оценку прогнозируемых цен на закупаемые товары (работы, услуги);
3) разрабатывают бюджетную заявку на выделение средств для оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
6.2.2. Бюджетная заявка на выделение средств для оплаты поставки продукции для нужд заказчиков направляется заказчиками в Финансовое управление администрации города Чебоксары для включения в состав проекта бюджета муниципального образования.
6.2.3. Формирование заказа осуществляется одновременно с разработкой проекта бюджета муниципального образования. Расходы местного бюджета на финансирование поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, включенных в сметы бюджетополучателей в соответствии с экономической классификацией расходов бюджета, утверждаются в составе местного бюджета на очередной финансовый год.
6.2.4. Заказчики не позднее 30 дней со дня даты доведения до них бюджетных обязательств на очередной финансовый год определяют объем заказа и направляют предложения в ответственное подразделение для формирования сводного объема заказа по установленной форме (приложение 1).
6.2.5. Сформированный Чебоксарским горкомимуществом сводный объем заказа утверждается постановлением администрации города Чебоксары.
При этом в постановлении устанавливаются:
перечень закупаемой продукции в соответствии с экономической классификацией расходов бюджета и объем необходимой для муниципального образования продукции (товаров, работ, услуг);
перечень прямых получателей средств из бюджета муниципального образования;
способы закупок товаров, работ, услуг.
6.3. Планирование размещения заказа города Чебоксары.
6.3.1. В целях своевременного размещения заказа заказчики до наступления очередного финансового года составляют план-график размещения заказа с указанием:
объемов закупаемых товаров (работ, услуг) с предполагаемой разбивкой на лоты;
способов и сроков размещения заказов.
6.3.2. Заказчики представляют план-график размещения заказа в Чебоксарское горкомимущество по установленной форме (приложение N 3).
6.3.3. Чебоксарское горкомимущество проводит анализ представленных заказчиками планов-графиков в целях определения обоснованности выбора заказчиком способа закупки продукции и оценки прогнозируемых цен единицы продукции и общей стоимости продукции, которую планируется закупать в следующем финансовом году.
6.3.4. Чебоксарское горкомимущество формирует сводный план-график размещения заказа и согласовывает его с заказчиками.
6.3.5. Чебоксарское горкомимущество представляет аналитическую записку и сводный план-график размещения заказа с разбивкой по каждому заказчику на согласование заместителю главы администрации города Чебоксары по экономическому развитию и финансам.
VII. Комиссии по размещению заказов
7.1. При размещении заказа путем проведения конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме, а также запроса котировок цен создается конкурсная, аукционная, котировочная или Единая комиссия (далее - Комиссия).
7.2. При размещении заказа путем проведения совместных торгов создается Единая комиссия по размещению заказов путем проведения совместных торгов.
7.3. Заказчиком до опубликования извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, в том числе аукциона в электронной форме или запроса котировок принимается решение об утверждении персонального состава Комиссии, разрабатывается Положение о Комиссии (приложение N 6).
7.4. Число членов Комиссии должно быть не менее чем пять человек. В состав Комиссии должны включаться преимущественно лица, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.
7.5. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, принявший решение о создании Комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
7.6. Замена члена Комиссии допускается только по решению заказчика, принявшего решение о создании Комиссии.
7.7. Комиссия правомочна осуществлять предусмотренные настоящим Положением функции, если на заседании Комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Члены Комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания Комиссии.
VIII. Размещение заказа
8.1. Способы размещения заказа.
8.1.1. Размещение заказа может осуществляться:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, открытого аукциона, открытого аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
8.1.2. Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом о размещении заказов.
8.1.3. Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями Федерального закона о размещении заказов.
8.1.4. Размещение заказов на поставки товаров (работ, услуг), включенных в Перечень товаров (работ, услуг), размещение заказов на поставки (выполнение, оказание) которых осуществляется путем проведения аукциона (Перечень утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 27 февраля 2008 года N 236-р), осуществляется исключительно путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду распоряжение Правительства РФ от 27 февраля 2008 г. N 236-р
8.1.5. Размещение заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг осуществляется централизованно путем проведения совместных торгов.
При проведении совместных торгов заказчики, уполномоченные органы руководствуются постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2006 года N 631 "Об утверждении Положения о взаимодействии государственных и муниципальных заказчиков, органов, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов для государственных или муниципальных заказчиков, при проведении совместных торгов".
8.1.6. Нарушение предусмотренных Федеральным законом о размещении заказов положений является основанием для признания судом, арбитражным судом недействительным размещения заказа по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления.
8.1.7. При размещении заказа не допускается:
а) разделение заказчиком закупок одноименных товаров (работ, услуг), указанных в смете, на составные части с целью исключения проведения конкурсных процедур;
б) осуществление закупок товаров, выполнения работ, оказания услуг без предварительной конъюнктурной (ценовой) оценки рынка закупаемых товаров, выполнения работ, оказания услуг.
8.2. Размещение заказов путем проведения совместных торгов.
8.2.1. Совместные торги проводятся при наличии не менее чем у двух заказчиков, уполномоченных органов потребности в одноименных товарах (работах, услугах).
8.2.2. Для проведения совместных торгов заказчики, уполномоченные органы между собой заключают соглашение о проведении совместных торгов (далее - соглашение) до утверждения конкурсной (аукционной) документации.
8.2.3. В соглашении указываются:
сведения о заказчиках и уполномоченных органах, проводящих совместные торги (далее - стороны соглашения);
сведения о видах и предполагаемых объемах заказов, в отношении которых проводятся совместные торги;
права, обязанности и ответственность сторон соглашения;
сведения об организаторе совместных торгов, включая перечень функций, передаваемых ему сторонами соглашения в целях проведения торгов;
порядок и срок формирования конкурсной (аукционной) комиссии по размещению заказа (далее - комиссия);
порядок и сроки разработки и утверждения конкурсной (аукционной) документации;
ориентировочные сроки проведения совместных торгов;
порядок оплаты расходов, связанных с организацией и проведением совместных торгов;
срок действия соглашения;
порядок рассмотрения споров и обжалований;
иная информация, определяющая взаимоотношения сторон соглашения при проведении совместных торгов.
8.2.4. Организатор совместных торгов утверждает состав комиссии, в который по согласованию включаются представители сторон соглашения, количество которых определяется пропорционально объему заказа соответственно заказчика, уполномоченного органа в общем объеме заказов, если иное не предусмотрено соглашением. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее пятидесяти процентов ее членов.
8.2.5. Организатор совместных торгов осуществляет разработку и утверждение конкурсной (аукционной) документации для проведения совместных торгов в соответствии с порядком и условиями, установленными соглашением.
В конкурсной (аукционной) документации для каждой стороны соглашения указываются наименование заказчика, уполномоченного органа, количество поставляемого одноименного товара, объемы выполняемых одноименных работ, оказываемых одноименных услуг, место, условия и сроки (периоды) поставки одноименных товаров, выполнения одноименных работ, оказания одноименных услуг.
8.2.6. Разъяснение положений конкурсной (аукционной) документации при проведении совместных торгов осуществляется организатором совместных торгов.
8.2.7. Изменения, которые вносятся в конкурсную (аукционную) документацию, утверждаются организатором совместных торгов по согласованию со всеми сторонами соглашения.
8.2.8. Копии протоколов, составленных в ходе проведения совместных торгов, направляются организатором совместных торгов не позднее дня, следующего за днем подписания указанных протоколов, каждой стороне соглашения.
8.2.9. Проекты контрактов, составленные по результатам торгов, направляются организатором совместных торгов для подписания каждой стороной соглашения после их подписания поставщиком.
IX. Муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, гражданско-правовой договор бюджетного учреждения на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
9.1. Контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона о размещении заказов.
9.2. Заказчик, уполномоченный орган, организатор совместных торгов в течение трех рабочих дней со дня определения победителя конкурса (аукциона) и в течение двух рабочих дней со дня определения победителя при проведении запроса котировок передает такому победителю два экземпляра проекта контракта, который составляется путем включения условий исполнения контракта, предложенных победителем конкурса (аукциона, запроса котировок) в заявке на участие в конкурсе (аукционе, запросе котировок), в проект контракта, прилагаемый к конкурсной документации, документации об аукционе, к извещению о запросе котировок.
9.3. В случае проведения открытого аукциона в электронной форме заказчик в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме с включенной ценой контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, и сведениями о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанными в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника.
9.4. В течение одного часа с момента получения проекта контракта оператор электронной площадки направляет проект контракта без электронной цифровой подписи лица, имеющего право действовать от имени заказчика, участнику открытого аукциона в электронной форме, с которым заключается контракт.
Внесение изменений в проект контракта со стороны победителя конкурса (аукциона, запроса котировок) не допускается.
9.5. Контракт должен включать следующие существенные условия:
1) сведения о заказчике, поставщике (исполнителе, подрядчике) и конкретных получателях товаров, работ, услуг;
2) предмет и цену контракта, наименование заказа, его номенклатуру, объем и стоимость (цену);
3) условия и порядок выполнения контракта;
4) требования к качеству поставляемой продукции, выполняемых работ, оказываемых услуг;
5) порядок осуществления заказчиком приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг на соответствие их количества, комплектности, объема и качества;
6) ответственность сторон, в том числе условия о выплате неустойки (штрафа, пеней) при нарушении поставщиком (исполнителем, подрядчиком) обязательств, указанных в контракте;
7) порядок разрешения споров, возникших в ходе исполнения контракта;
8) возможность изменения заказчиком в ходе исполнения контракта количества поставляемых товаров, выполняемых объемов работ, оказываемых услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
9) условия расторжения контракта;
10) иные условия, не противоречащие действующему законодательству.
9.6. В контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.
9.7. В целях отслеживания хода исполнения контрактов поставщиками (подрядчиками, исполнителями) заказчиком в контракте устанавливаются этапы поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
9.8. Заказ признается размещенным со дня заключения контракта.
9.9. Расторжение контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
9.10. В течение трех рабочих дней со дня заключения контракта заказчик направляет указанные в пунктах 1-7 ч. 2 ст. 18 Федерального закона о размещении заказов сведения в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
9.11. Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, осуществляет размещение на официальном сайте указанных в части 2 статьи 18 Федерального закона о размещении заказов сведений в течение трех рабочих дней со дня их получения.
Приложение N 1
к Положению о муниципальном заказе
ОБЪЕМ
заказа города Чебоксары
на 20___ год
____________________________________________________________________
(наименование заказчика)
Наименование |
Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации |
Закупочные реквизиты |
||||
единица измерения |
объем закупки, единиц |
объем закупаемой продукции, всего, рублей |
в том числе из бюджета г. Чебоксары, рублей |
из внебюджетных источников, рублей |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
ПОТРЕБНОСТЬ В РАЗРЕЗЕ ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ | ||||||
ТОВАРЫ | ||||||
Перечень потребностей подведомственной организации N 1 | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень потребностей подведомственной организации N 2 | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень потребностей муниципального заказчика для собственных нужд | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТЫ | ||||||
Перечень потребностей подведомственной организации N 1 | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень потребностей подведомственной организации N 2 | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень потребностей муниципального заказчика для собственных нужд | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЛУГИ | ||||||
Перечень потребностей подведомственной организации N 1 | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень потребностей подведомственной организации N 2 | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перечень потребностей муниципального заказчика для собственных нужд | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СВОДНЫЕ ДАННЫЕ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ ЗАКАЗЧИКУ | ||||||
ТОВАРЫ | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТЫ | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЛУГИ | ||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
|
|
|
Приложение N 2
к Положению о муниципальном заказе
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН
размещения заказа города Чебоксары
на 20__ год
_________________________________________________________________________
(наименование заказчика)
N пп |
Наименование кода экономической классификации |
Код экономической классификации |
Наименование закупаемой продукции |
Способ размещения |
Объем бюджетных ассигнований (тыс. рублей) |
||||
на год |
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
|||||
ТОВАРЫ | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЛУГИ | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТЫ | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Положению о муниципальном заказе
ПЛАН-ГРАФИК
размещения заказа города Чебоксары
на 20__ год
____________________________________________________
(наименование заказчика)
Наименование |
Экономическая классификация расходов бюджетов Российской Федерации |
Способ размещения |
Планируемая дата размещения заказа |
Закупочные реквизиты |
||||
единица измерения |
объем закупки, единиц |
объем закупаемой продукции, всего, рублей |
в том числе из бюджета г. Чебоксары, рублей |
из внебюджетных источников, рублей |
||||
ТОВАРЫ | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
РАБОТЫ | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
УСЛУГИ | ||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к Положению о муниципальном заказе
СВЕДЕНИЯ
о размещении заказа города Чебоксары
по ___________________________________
(наименование заказчика)
за ___________________ 20___ года
Наименование показателей |
N строки |
Всего по торгам и другим способам закупок |
В том числе |
||||||||
по видам торгов |
по способам размещения заказов |
||||||||||
конкурсы |
аукционы |
путем запроса котировок |
закупки у единственного источника |
||||||||
открытые |
закрытые |
открытые |
открытые аукционы в электронной форме |
закрытые |
без проведения торгов |
по результатам несостоявш. торгов, запросов котировок |
закупки малого объема |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
I. Количественная характеристика торгов и других способов размещения заказов | |||||||||||
1. Всего проведено торгов (лотов) и других способов размещения заказов |
101 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 101 - проведено совместных торгов |
102 |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Х |
Из строки 101 - проведено торгов (лотов) и запросов котировок среди субъектов малого предпринимательства |
103 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
Проведено торгов (лотов) и запросов котировок среди субъектов малого предпринимательства в результате которых не заключены контракты |
104 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
2. Количество заключенных контрактов и сделок |
105 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 105 - количество заключенных контрактов и сделок со вторым участником торгов, запросов котировок |
106 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Из строки 105 - количество заключенных контрактов и сделок с отечественными участниками торгов |
107 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: с субъектами малого предпринимательства |
108 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с учреждениями УИС |
109 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с организациями инвалидов |
110 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из строки 108 - Количество заключенных контрактов и сделок с субъектами малого и среднего предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого и среднего предпринимательств |
111 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
3. Заключено дополнительных соглашений, изменений к контрактам, договорам |
112 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Расторгнуто контрактов и сделок |
113 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: по соглашению сторон |
114 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
по решению суда |
115 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Количество размещений заказов, признанных недействительными |
116 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
в том числе: по решению суда |
117 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
по решению органа по контролю |
118 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Х |
II. Количественная характеристика участников торгов и других способов размещения заказов | |||||||||||
1. Общее количество заявок, поданных для участия в торгах (лотах) и закупках |
201 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
Из строки 201 - количество заявок, поданных для участия в совместных торгах |
202 |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Х |
Из строки 201 - заявок отечественных участников торгов |
203 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
из них: заявок субъектов малого предпринимательства |
204 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
заявок учреждений УИС |
205 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
заявок организаций инвалидов |
206 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
Из строки 204 - заявок субъектов малого предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства |
207 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Не допущено заявок к участию в торгах (лотах) и закупках |
208 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
Из строки 208 - по причинам: - участником представлены недостоверные сведения или не представлены документы, определенные Законом |
209 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
- участник не отвечал требованиям, установленным Законом |
210 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
- участником не внесены денежные средства в качестве обеспечения |
211 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
- заявка не отвечала требованиям, предусмотренным документацией по закупке |
212 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
3. Отозвано заявок участниками торгов и закупок |
213 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
4. Количество заявок участников аукционов, не явившихся на процедуру проведения аукциона |
214 |
|
Х |
Х |
|
|
|
Х |
Х |
|
Х |
5. Количество заявок участников, выигравших торги (лоты) и другие способы размещения заказов |
215 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
Из строки 215: заявок отечественных участников торгов |
216 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
из них: заявок субъектов малого предпринимательства |
217 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
заявок учреждений УИС |
218 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
заявок организаций инвалидов |
219 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
5. Количество обжалований по размещению заказов |
220 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Стоимостная характеристика торгов и других способов размещения заказов, тыс. рублей | |||||||||||
1. Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги и сумма контрактов (сделок) по другим способам размещения заказов |
301 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 301 - суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на совместные торги |
302 |
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
|
Х |
Из строки 301 - суммарная начальная цена контрактов (лотов), по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства |
303 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
2. Суммарная начальная цена контрактов (лотов), выставленных на торги для субъектов малого и среднего предпринимательства, в результате которых не заключены контракты |
304 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
3. Общая стоимость предложений победителей торгов и других способов размещения заказов |
305 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Общая стоимость заключенных контрактов и сделок |
306 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 306 - затраты заказчика на организацию размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
307 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 306 - заключенных со вторым участником торгов, запросов котировок |
308 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
Из строки 306 - заключенных с отечественными участниками торгов |
309 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них: с субъектами малого предпринимательства |
310 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с учреждениями УИС |
311 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
с организациями инвалидов |
312 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Из строки 310 - стоимость заключенных контрактов с субъектами малого предпринимательства по процедурам, проведенным для субъектов малого предпринимательства |
313 |
|
|
|
|
|
|
|
Х |
|
Х |
5. Сумма изменения стоимости заключенных контрактов |
314 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Общая стоимость расторгнутых контрактов и сделок |
315 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Сведения представляются с нарастающим итогом с начала года.
Приложение N 5
к Положению о муниципальном заказе
Расчет бюджетной эффективности*
при размещении заказа города Чебоксары
по _________________________________________________________
(наименование заказчика)
за ___________________________ 20___ года
N п/п |
Предмет закупки** |
Дата закупки |
Вид закупки |
Начальная цена контракта, выставленная заказчиком |
Стоимость заключенного контракта |
Затраты заказчика на организацию и проведение торгов |
Бюджетная эффективность абсолютная (гр. 5 - гр. 6 - гр. 7) |
Бюджетная эффективность относительная (гр. 8 : гр. 5) х 100 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
|
|
|
|
|
|
|
* - расчет бюджетной эффективности производится нарастающим итогом с начала года.
** - учитываются все заказы, размещенные путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, также заказы, размещенные у единственного источника по результатам несостоявшихся торгов и запросов котировок.
Приложение N 6
к Положению о муниципальном заказе
Положение
о конкурсной, аукционной, котировочной и единой комиссиях по размещению заказа города Чебоксары
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о конкурсной, аукционной, котировочной и единой комиссиях по размещению заказа города Чебоксары (далее - Положение) определяет общий порядок формирования и работы конкурсной, аукционной, котировочной и единой комиссий заказчиков г. Чебоксары, уполномоченного органа и организаторов совместных торгов по размещению заказа (далее - Комиссии), финансируемого из бюджета города Чебоксары и внебюджетных источников финансирования.
1.2. В своей деятельности Комиссии руководствуются Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Российской Федерации и Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Президента Чувашской Республики, постановлениями, распоряжениями Правительства Российской Федерации, Кабинета Министров Чувашской Республики, Уставом муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, решениями Чебоксарского городского Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями администрации г. Чебоксары, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции
2.1. Основной задачей Комиссий заказчиков г. Чебоксары, уполномоченного органа и организаторов совместных торгов является выявление лучших условий исполнения контракта.
2.2. Для выполнения возложенных задач:
а) конкурсной комиссией осуществляется вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе), отбор участников конкурса, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, определение победителя конкурса, ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
б) аукционной комиссией осуществляются рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, рассмотрение первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, допуск к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа, рассмотрение вторых частей заявок на соответствие заявки на участие в открытом аукционе требованиям документации;
в) котировочной комиссией осуществляются предварительный отбор участников размещения заказа, ведение протокола рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе в случаях, предусмотренных Федеральным законом о размещении заказов, а также рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок и определение победителя в проведении запроса котировок, ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок;
г) единой комиссией осуществляются функции, предусмотренные подпунктами а-в пункта 2.2 настоящего раздела.
3. Права и обязанности
3.1. Комиссии имеют право:
- проверять соответствие представленных заявок требованиям, содержащимся в конкурсной документации;
- проверять соответствие представленных заявок требованиям, содержащимся в аукционной документации;
- проверять соответствие представленных заявок требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок;
- принимать решения по выбору победителя.
4. Структура и состав
4.1. Заказчиком, уполномоченным органом до опубликования извещения о проведении открытого конкурса или открытого аукциона, о проведении запроса котировок, о предварительном отборе либо направления приглашений принять участие в закрытом конкурсе или в закрытом аукционе принимаются решения о создании комиссии, определяются ее состав и порядок работы, назначается председатель комиссии.
При проведении совместных торгов принятие решения о создании комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии осуществляется организатором совместных торгов на основании соглашения о проведении совместных торгов.
4.2. В состав конкурсной, аукционной и котировочной комиссий включаются специалисты заказчика, уполномоченного органа, прошедшие профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков.
В состав комиссии организаторов совместных торгов, по согласованию включаются представители сторон соглашения, количество которых определяется пропорционально объему заказа соответственно заказчика, уполномоченного органа в общем объеме заказов, если иное не предусмотрено соглашением.
4.3. Число членов комиссий должно быть не менее чем пять человек.
4.4. Членами комиссий не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). В случае выявления в составе комиссии указанных лиц заказчик, уполномоченный орган, принявшие решение о создании комиссии, обязаны незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.5. Замена члена комиссии допускается только по решению заказчика, уполномоченного органа, организатора совместных торгов, принявших решение о создании комиссии.
4.6. Председатель комиссии:
осуществляет общее руководство работой комиссии, планирует ее деятельность, ведет ее заседания;
утверждает повестку дня заседания комиссии, контролирует выполнение ее решений;
объявляет решение о победителе.
4.7. Организационно-техническую работу комиссии осуществляет секретарь.
5. Организация работы
5.1. Заседания комиссий созываются по мере необходимости.
5.2. Комиссия правомочна осуществлять функции, предусмотренные настоящим разделом Положения, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
5.3. Каждый член комиссии имеет один голос. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса. Комиссия принимает решения открытым голосованием.
Принятие решения о победителе конкурса осуществляется комиссией организатора проведения совместных торгов по согласованию с заказчиками.
5.4. При проведении конкурса конкурсной комиссией оформляются следующие протоколы:
а) протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, который размещается заказчиком, уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.
В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения заседания;
- список членов, присутствующих на заседании;
- перечень рассматриваемых вопросов (повестка дня);
- решения, принятые по результатам рассмотрения вопросов;
- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;
- особые мнения членов, оформленные письменно;
- предложения и замечания членов, поданные в письменном виде.
В протокол заносятся наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказа, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается или доступ к поданной в форме электронного документа заявке на участие в конкурсе которого открывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения муниципального контракта, указанные в заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе, разъяснение участниками конкурса положений конкурсной заявки при требовании указанного.
Протокол оформляется в 1 экземпляре, который остается у заказчика, уполномоченного органа, организатора совместных торгов.
б) протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией, в котором принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 12 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать десять дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается заказчиком, уполномоченным органом, организатором совместных торгов на официальном сайте.
В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения заседания;
- список членов, присутствующих на заседании;
- перечень рассматриваемых вопросов (повестка дня);
- сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе;
- решение о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказа, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации;
- сведений о решении каждого члена конкурсной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе;
- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;
- особые мнения членов, оформленные письменно;
- предложения и замечания членов, поданные в письменном виде.
Протокол оформляется в 1 экземпляре, который остается у заказчика, уполномоченного органа, организатора совместных торгов;
в) протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором принимается решение о победителе конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол подписывается в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, организатором совместных торгов соответственно в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения заседания;
- список членов, присутствующих на заседании;
- перечень рассматриваемых вопросов (повестка дня);
- сведения об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены;
- о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе;
- о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров;
- сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе;
- наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера;
- особые мнения членов, оформленные письменно;
- предложения и замечания членов, поданные в письменном виде.
Протокол составляется в двух экземплярах (1 экземпляр хранится у заказчика, уполномоченного органа, организатора совместных торгов, 2 экземпляр заказчиком, уполномоченным органом, организатором совместных торгов в течение трех дней со дня подписания протокола передается победителю конкурса с проектом контракта).
5.5. При проведении аукциона аукционной комиссией оформляются следующие протоколы:
а) протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе. Срок рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе не может превышать десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на официальном сайте.
В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения заседания;
- список членов, присутствующих на заседании;
- перечень рассматриваемых вопросов (повестка дня);
- сведения об участниках размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе;
- решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Федерального закона N 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказа, положений такой заявки на участие в аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об аукционе;
- сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе;
- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;
- особые мнения членов, оформленные письменно;
- предложения и замечания членов, поданные в письменном виде.
Протокол оформляется в 1 экземпляре, который остается у заказчика, уполномоченного органа, организатора совместных торгов.
В случае проведения открытого аукциона в электронной форме срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
б) протокол аукциона в день проведения аукциона. Протокол аукциона размещается на официальном сайте заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией, организатором совместных торгов в течение одного дня со дня его подписания.
В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения заседания;
- сведения о месте, дате и времени проведения аукциона;
- список членов, присутствующих на заседании;
- перечень рассматриваемых вопросов (повестка дня);
- сведения об участниках аукциона;
- о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота);
- последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта;
- особые мнения членов, оформленные письменно;
- предложения и замечания членов, поданные в письменном виде.
Протокол подписывается заказчиком, уполномоченным органом, всеми присутствующими членами аукционной комиссии в день проведения аукциона.
Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа, организатора совместных торгов. Заказчик, уполномоченный орган, организатор совместных торгов в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта.
в) протокол подведения итогов при проведении открытого аукциона в электронной форме. Протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, организатором совместных торгов в течение дня, следующего за днем подписания протокола, на электронной площадке.
Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы по убыванию (если цена снижена до нуля и проводился аукцион на право заключить контракт - по возрастанию) и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы по убыванию (если цена снижена до нуля и проводился аукцион на право заключить контракт - по возрастанию) и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений настоящего федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе.
5.6. При проведении запроса котировок котировочной комиссией в день рассмотрения котировочных заявок оформляется протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, который в день его подписания размещается на официальном сайте.
В протоколе указываются:
- номер протокола и дата проведения заседания;
- сведения о заказчике;
- список членов, присутствующих на заседании;
- перечень рассматриваемых вопросов (повестка дня);
- сведения о существенных условиях контракта;
- сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки;
- об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения;
- результаты голосования по рассматриваемым вопросам;
- предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг;
- сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий;
- особые мнения членов, оформленные письменно;
- предложения и замечания членов, поданные в письменном виде.
Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика, уполномоченного органа, организатора совместных торгов.
Заказчик, уполномоченный орган, организатор совместных торгов в течение двух рабочих дней со дня подписания указанного протокола передают победителю в проведении запроса котировок один экземпляр протокола и проект контракта.
5.7. Протоколы подписываются всеми присутствующими членами комиссий и заказчиком, уполномоченным органом.
6. Ликвидация и изменение состава
6.1. Комиссии прекращает# свою деятельность при изменении действующих правовых актов администрации г. Чебоксары по решению заказчика, уполномоченного органа, организатора совместных торгов, принявших решение о создании комиссии.
6.2. Состав комиссии может пересматриваться. Изменение состава комиссии осуществляется по решению заказчика, уполномоченного органа, организатора совместных торгов, принявших решение о создании комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение регулирует отношения, возникающие между заказчиками города Чебоксары и органом, уполномоченным на координацию деятельности по осуществлению закупок товаров, работ, услуг, устанавливает порядок и общие принципы размещения заказа и контроля за его размещением.
Под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения.
Муниципальными заказчиками г. Чебоксары являются органы местного самоуправления, казенные учреждения.
Определено, что официальным сайтом в сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru.
Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 14 апреля 2011 г. N 145 "О Положении о муниципальном заказе"
Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст решения опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 22 апреля 2011 г. N 5 (39)
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 19 апреля 2012 г. N 544 настоящее решение признано утратившим силу