Постановление Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики
от 9 декабря 2011 г. N 892
"Об утверждении административного регламента "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"
Постановлениями Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 14 марта 2014 г. N 142 и от 14 марта 2014 г. N 149 настоящее постановление признано утратившим силу
В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 01.07.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент администрации Мариинско-Посадского района по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Мариинско-Посадского район - начальника отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района Н.Д. Краснова.
3. Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию.
Глава администрации Мариинско-Посадского |
Ю.Ф. Моисеев |
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 22 февраля 2012 г.
Регистрационный N ru2101690520110084
Административный регламент
администрации Мариинско-Посадского района по предоставлению муниципальной услуги по предоставлению служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент администрации Мариинско-Посадского района по предоставлению служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда на территории Мариинско-Посадского района (далее - муниципальная услуга).
1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Чувашской Республики полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2.1. Получателями муниципальной услуги являются (далее - заявители):
- граждане в связи с капитальным ремонтом или реконструкцией дома, в котором находятся жилые помещения, занимаемые ими по договорам социального найма;
- граждане, утратившие жилые помещения в результате обращения на эти жилые помещения, которые были приобретены за счет кредита банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного юридическим лицом на приобретение жилого помещения, и заложены в обеспечение возврата кредита или целевого займа, если на момент обращения взыскания такие жилые помещения являются для них единственными;
- граждане, у которых единственное жилое помещение стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств.
1.2.2. Получателями служебных жилых помещений являются граждане в связи с характером их трудовых отношений с органами местного самоуправления, муниципальным предприятием или учреждением, в связи с избранием на выборные должности в органы местного самоуправления (далее - заявители):
- в связи с избранием на выборную должность в орган местного самоуправления: глава Мариинско-Посадского района, председатель Мариинско-Посадского районного Собрания депутатов;
- работники администрации Мариинско-Посадского района: заместители главы администрации Мариинско-Посадского района, руководители территориальных и структурных подразделений администрации Мариинско-Посадского района;
- работники муниципальных учреждений Мариинско-Посадского района: руководители, заместители руководителей;
- работники жилищно-эксплуатационных и коммунальных организаций Мариинско-Посадского района.
1.3. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги (далее информация о процедуре) заинтересованные лица вправе обращаться:
- в устной форме лично или по телефону к специалисту уполномоченного структурного подразделения;
- в письменном виде почтой в адрес главы или заместителя главы органа местного самоуправления, курирующего предоставление муниципальной функции;
- через Интернет-сайт органов местного самоуправления;
Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность и полнота информирования о процедуре;
- четкость в изложении информации о процедуре;
- удобство и доступность получения информации о процедуре;
- оперативность предоставления информации о процедуре.
Информирование заявителей организуется индивидуально или публично. Форма информирования может быть устной или письменной, в зависимости от формы обращения заявителей.
1.3.1. Публичное устное информирование
Публичное устное информирование осуществляется с привлечение средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).
1.3.2. Публичное письменное информирование
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном Интернет-сайте органа местного самоуправления, использования информационных стендов.
Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителей помещении органов местного самоуправления, на информационных стендах содержится следующая обязательная информация:
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей, контактные телефоны, график работы, фамилии, имена, отчества и должности специалистов уполномоченного структурного подразделения, осуществляющих прием и консультирование заявителей; адрес официального Интернет-сайта органа местного самоуправления;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде блок-схемы (Приложение 4 к Административному регламенту)
- полное наименование уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых вопросов и ответы на них при получении муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.
На официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления размещается следующая обязательная информация:
- полное наименование уполномоченного структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу;
- процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и виде блок-схемы;
- перечень документов, предоставляемых заявителями для получения муниципальной услуги;
- перечень наиболее часто задаваемых заявителями вопросов и ответы на них;
- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда".
2.2. Наименование органа, представляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется органом местного самоуправления Мариинско-Посадского района Чувашской Республики:
Администрацией Мариинско-Посадского городского поселения Мариинско-Посадского района, Администрацией Аксаринского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрацией Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрацией Большешигаевского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрацией Карабашского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрацией Кугеевского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрацией Октябрьского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрацией Первочурашевского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрацией Приволжского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрацией Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрацией Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района, Администрацией Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района (далее - администрации поселений) в соответствии с местом жительства граждан и осуществляется через уполномоченное структурное подразделение - отдел градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики (далее - отдел Градостроительства).
Взаимодействие с государственными и муниципальными органами и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- Управлением Федеральной Регистрационной Службы по Чувашской Республике;
- МУП БТИ "Техиндом";
- предприятиями, осуществляющими коммунальное обслуживание жилого фонда.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления гражданам муниципальной услуги является:
а) в случае принятия решения о предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда:
- оформление постановления о предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (в течение 3-х дней со дня принятия решения);
- направление постановления администрации поселения о предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда в Управляющую компанию для заключения с гражданами договора социального найма (в течение 3-х дней);
б) в случае принятия решения об отказе в предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда:
- направление решения об отказе в предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (в течение 3-х дней со дня принятия решения);
Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- не представлены документы, предусмотренные приложением N 2 к настоящему Административному регламенту;
- предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
Муниципальная услуга по получению служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда предоставляется бесплатно.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Сотрудник администрации поселения принимает от гражданина документы для получения муниципальной услуги. Перечень документов и сроки их действия указаны в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
Время ожидания гражданина при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Продолжительность приема гражданина у сотрудника администрации поселения, осуществляющего прием документов, при подаче документов для получения муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.
Решение о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда либо об отказе в предоставлении служебного жилого помещения специализированного жилищного фонда должно быть принято по результатам рассмотрения представленных гражданином документов на заседании комиссии по жилищным вопросам, не позднее чем через тридцать рабочих дней со дня представления указанных документов в отдел городского хозяйства, экологической безопасности и жилищных отношений
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации, принятой 12 декабря 1993 года ("Российская газета" N 237, 25.12.93);
- Жилищным кодексом Российской Федерации N 188-ФЗ от 29.12.04 ("Собрание законодательства РФ" 03.01.05 N 1 (часть 1), ст. 14; "Российская газета", N 1, 12.01.05; "Парламентская газета" N 7-8, 15.01.05);
- Законом Чувашской Республики "О регулировании жилищных отношений" N 42 от 17.10.2005 ("Республика", N 41, 19.10.2005; "Ведомости Государственного Совета ЧР", 31.10.2005, N 9, ст. 515;
- Законом Чувашской Республики "О наделении органов местного самоуправления в Чувашской Республике отдельными государственными полномочиями" N 55 от 30.11.2006 г. ("Республика", N 55-56, 01.12.2006; "Собрание законодательства ЧР", 2006, N 11, ст. 695);
- Постановлениями глав поселений Мариинско-Посадского района "Об утверждении учетной нормы и нормы предоставления жилого помещения".
- Положениями комиссий по жилищным вопросам, утвержденными постановлениями глав администраций поселений Мариинско-Посадского района.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Предоставление жилого помещения маневренного фонда.
Для получения жилого помещения маневренного фонда заявители к Заявлению прилагают следующие документы:
1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов его семьи:
- паспорта (четыре страницы: страницы, удостоверяющие личность заявителя, регистрацию по месту жительства, семейное положение, дети);
- свидетельства о заключении (расторжении) брака;
- свидетельства о рождении (для семей, имеющих несовершеннолетних детей);
- решения об усыновлении (удочерении);
2. Справка о составе семьи, срок действия справки 10 дней;
3. Справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на всех членов семьи, о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности:
- справка из МУП БТИ "Техиндом" о наличии (отсутствии) жилого помещения (ул. Июльская, 4), срок действия справки 1 месяц;
- справка из управления Федеральной регистрационной службы по ЧР (ул. Нахимова, д. 13), срок действия справки 1 месяц;
4. Копия решения о капитальном ремонте или реконструкции дома, договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда в случае, указанном в подпункте 1 пункта 1.2.1 настоящего Административного регламента;
- копия решения суда об обращении взыскания на жилые помещения в случае, указанном в подпункте 2 пункта 1.2.1 настоящего Административного регламента;
- копии документов, подтверждающих непригодность жилого помещения для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств в случае, указанном в подпункте 3 пункта 1.2.1 настоящего Административного регламента.
При представлении копии, заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов, если копии нотариально не заверены.
Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист поселения, сличив копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью.
2.6.2. Предоставление служебного жилого помещения.
Для получения служебного жилого помещения заявители к Заявлению прилагают следующие документы:
1. Копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена):
- паспорта (четыре страницы: страницы, удостоверяющие личность заявителя, регистрацию по месту жительства, семейное положение, дети);
- свидетельства о заключении (расторжении) брака;
- свидетельства о рождении (для семей, имеющих несовершеннолетних детей);
- решения об усыновлении (удочерении);
2. Справка о составе семьи, срок действия справки 10 дней;
3. Справки из органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, на всех членов семьи, о наличии (отсутствии) жилого помещения в собственности:
- справка из МУП БТИ "Техиндом" о наличии (отсутствии) жилого помещения (ул. Июльская, 4), срок действия справки 1 месяц;
- справка из управления Федеральной регистрационной службы по ЧР (ул. Нахимова, д. 13), срок действия справки 1 месяц;
4. Копии трудовых книжек.
При представлении копий заявителям необходимо при себе иметь оригиналы вышеперечисленных документов.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является внесение изменений или признание утратившими силу нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основаниями для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- отсутствие документов, перечисленных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- предоставлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан на предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
2.9 Размер платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10 Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, информационным стендам.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется ежедневно (кроме выходных дней) в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком, приведенным в приложении N 1 к Административному регламенту.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, пандусы для инвалидов, маломобильных групп населения и места хранения верхней одежды граждан.
Помещения для предоставления муниципальной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, предоставляющих муниципальную услугу. Каждое помещение для предоставления муниципальной услуги оснащается телефоном, компьютером и принтером.
Для ожидания приема гражданам отводятся места, оборудованные стульями.
Для свободного получения информации о фамилиях, именах, отчествах и должностях должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, должностные лица обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками с указанием фамилии, имени, отчества и должности, крепящимися с помощью зажимов к одежде, либо настольными табличками аналогичного содержания.
Должностное лицо, предоставляющее муниципальную услугу, обязано предложить лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного должностного лица.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объеме. Подразделениям, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ в Интернет (не менее 1 компьютера подразделению) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.
На информационном стенде размещается обязательная информация, предусмотренная пунктом 1.3 настоящего Административного регламента.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче уведомления о проведении публичного мероприятия.
Время ожидания в очереди при подаче заявления не должно превышать 20 минут.
2.12. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Заявление заинтересованного лица подлежит обязательной регистрации в системе электронного документооборота в день его поступления в Администрацию.
Уполномоченное должностное лицо регулярно (не менее 2 раз в день) проверяет поступление корреспонденции в электронной форме по информационным системам общего пользования.
Полученные документы сохраняются в электронном виде в соответствующей папке на компьютере уполномоченного должностного лица и выводятся на бумажный носитель. После вывода заявления на бумажный носитель оно незамедлительно передается для проставления на полученном заявлении регистрационного штампа Администрации.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Сведения о месте нахождения Администрации, справочные телефоны, адреса сайта в сети Интернет, адреса электронной почты Администрации, в том числе его подразделений, о возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, размещаются на информационных стендах, в средствах массовой информации, на официальном Интернет-сайте Администрации.
Должностное лицо Администрации обеспечивает:
объективное, всестороннее, своевременное и качественное рассмотрение уведомлений о проведении публичных мероприятий;
получение необходимых для рассмотрения уведомлений о проведении публичных мероприятий документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
предоставление в установленном порядке информации заинтересованным лицам и обеспечение доступа к сведениям о муниципальной услуге;
получение заинтересованным лицом сведений о ходе предоставления муниципальной услуги;
взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
получение заинтересованным лицом результатов предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, за исключением случаев, когда такое получение запрещено федеральным законом.
Предоставление муниципальной услуги в электронной форме и доступ заинтересованных лиц к сведениям о муниципальных услугах, а также об услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение соответственно реестров муниципальных услуг обеспечивается с помощью республиканской государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики с Реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.1.1. Прием документов от граждан для предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
Руководитель муниципального учреждения представляет на рассмотрение комиссии по жилищным вопросам ходатайства о выделении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда гражданам, работающим в данном учреждении.
После рассмотрения ходатайства руководителя муниципального учреждения, при принятии положительного решения, сотрудник администрации поселения производит прием граждан лично или через представителя на основании доверенности, оформленной в соответствии с законом порядке, полного пакета документов, необходимого для предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда согласно перечню документов, предусмотренных приложением N 2 настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 3 настоящего Административного регламента
В ходе приема документов от граждан сотрудник администрации поселения осуществляет проверку представленных документов.
Документы, в ходе проверки которых выявлены нарушения вышеуказанных требований, не подлежат приему. При этом сотрудник, осуществляющий прием документов информирует о возможности устранения выявленных нарушений.
Гражданин может направить документы, необходимые для предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда согласно перечню документов, предусмотренных приложением N 2 настоящего Административного регламента по почте.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду приложение N 3 настоящего Административного регламента
Сотрудник администрации поселения осуществляет проверку предоставленных документов.
В случае, если в ходе проверки предоставленных гражданином по почте документов, выявлены нарушения указанных выше требований, сотрудник администрации поселения подготавливает и направляет подписанное главой администрации поселения уведомление в письменном (произвольном) виде об отказе в приеме пакета документов по почте по указанному адресу для почтовых отправлений.
Уведомление об отказе в приеме документов должно содержать причины отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги и способы их устранения.
3.1.2. Рассмотрение представленных документов.
Рассмотрение представленных документов производится на заседании комиссии по жилищным вопросам и включает в себя экспертизу на их соответствие нормативно-правовым актам Российской Федерации и Чувашской Республики в части предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
Сотрудник администрации поселения, осуществляющий прием документов для предоставления служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда, вправе запрашивать от организаций, независимо от форм их собственности, документы, подтверждающие действительную нуждаемость гражданина и членов его семьи в жилом помещении. Решение о предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда либо об отказе в предоставлении служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда принимается не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления документов в отдел городского хозяйства, экологической безопасности и жилищных отношений.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении (или отказе в предоставлении) жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного).
По результатам проверки и рассмотрения представленных документов, при условии их соответствия предъявленным требованиям и полной комплектности специалистом уполномоченного структурного подразделения Заявление с документами выносится на рассмотрение жилищной комиссии при органе местного самоуправления (далее Комиссия).
Заседание Комиссии проводится не реже двух раз в месяц. Личное присутствие заявителей при рассмотрении Комиссией документов не требуется. Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении заявителям жилых помещений муниципального специализированного жилого фонда (маневренного, служебного);
- об отказе в предоставлении заявителям жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного);
- о предоставлении заявителям жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного), при условии представления дополнительных документов.
На основании решения Комиссии специалистом уполномоченного структурного подразделения, являющегося ответственным исполнителем, в течение двух дней с момента заседания Комиссии, готовит проект постановления главы органа местного самоуправления о предоставлении заявителям жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного).
Данное постановление в течение 3 дней согласовывается и проходит правовую экспертизу в соответствии с порядком подготовки и оформления проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 марта 2004 г. N 67 "О Примерной инструкции по делопроизводству в органах местного самоуправления Чувашской Республики".
Специалист уполномоченного структурного подразделения в течение двух рабочих дней со дня заседания Комиссии письменно либо по телефону уведомляет заявителя о предоставлении специализированного жилого помещения, либо об отказе в предоставлении специализированного жилого помещения.
3.1.4. Заключение договора найма муниципального специализированного жилого помещения.
После принятия постановления органа местного самоуправления о предоставлении гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного) заявителю выдается на руки копия постановления. С этим постановлением заявитель должен обратиться в обслуживающую организацию за заключением договора найма специализированного жилого помещения.
Жилые помещения маневренного фонда предоставляются из расчета не менее шести квадратных метров жилой площади на одного человека.
Договор найма жилого помещения маневренного фонда заключается на период:
- до завершения капитального ремонта или реконструкции (при заключении такого договора с заявителями, указанными в пункте 1 пункта 1.2.1. настоящего Административного регламента);
- до завершения расчетов с гражданами, утратившими жилые помещения в результате взыскания на них, после продажи жилых помещений, на которые было обращено взыскание (при заключении такого договора с заявителями, указанными в пункте 2 пункта 1.2.1. настоящего Административного регламента);
- до завершения расчетов с гражданами, единственное жилое помещение которых стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств, в порядке, предусмотренном Жилищным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами, либо до предоставления им жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда в случаях и порядке, которые предусмотрены Жилищным кодексом Российской Федерации (при заключении такого договора с заявителями, указанными в пункте 3 пункта 1.2.1 настоящего Административного регламента);
- установленный законодательством (при заключении такого договора с заявителями, указанными в подпункте 4 пункта 1.2.1 настоящего Административного регламента);
Истечение периода, на который заключен договор найма жилого помещения маневренного фонда, является основанием прекращения данного договора.
Решение о предоставлении служебного жилого помещения принимается органом местного самоуправления по месту нахождения предприятия (учреждения) по ходатайству руководства предприятия (учреждения).
Договор найма служебного жилого помещения заключается на период трудовых отношений, выполнения работы в муниципальном учреждении или предприятии, органах местного самоуправления, нахождения на выборной должности. Прекращение трудовых отношений либо пребывания на выборной должности в органах местного самоуправления является основанием расторжения договора найма служебного жилого помещения.
3.1.5. Основания для отказа в предоставлении заявителям жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного).
Основаниями для отказа в предоставлении заявителям жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда (маневренного, служебного) служат:
- выявленные в представленных документах (перечисленные в п. настоящего Административного регламента) сведений, не соответствующих действительности;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
- наличие у заявителей, претендующих на предоставление специализированного жилого помещения, либо у членов его семьи жилого помещения, предоставленного по договору социального найма либо находящегося в собственности, расположенного на территории поселения;
- не предоставленные или предоставленные не в полном объеме документы, необходимые для принятия решения о предоставлении жилого помещения, перечисленных в п. настоящего Административного регламента.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца пропущена часть текста
Решение об отказе в предоставлении жилого помещения должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные данным пунктом.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами и принятием решений специалистами отдела осуществляется первым заместителем Главы администрации Мариинско-Посадского района - начальником отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных Административным регламентом.
Первый заместитель главы администрации Мариинско-Посадского района - начальник отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры, курирующий предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения первым заместителем главы администрации Мариинско-Посадского района - начальником отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры, курирующим предоставление муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего административного регламента.
4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации Мариинско-Посадского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения прав заинтересованных лиц, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Должностное лицо уполномоченного подразделения, осуществляющее предоставление муниципальной услуги, несет ответственность за соблюдение правил информирования заинтересованных лиц о процедуре предоставления муниципальной услуги, за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц закреплена в должностных инструкциях работников администрации Мариинско-Посадского района
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан и организаций.
Контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих администрации Мариинско-Посадского района
5.1. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - обращение), устно к первому заместителю главы администрации Мариинско-Посадского района - начальнику отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры или в форме электронного документа в администрацию Мариинско-Посадского района.
При обращении получателя муниципальной услуги устно к первому заместителю главы администрации Мариинско-Посадского района - начальнику отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.3. Ответственный за прием жалоб - начальник отдела организационной работы, телефон - (83542) 2-19-35. Прием жалоб осуществляется должностным лицом, ответственным за прием входящей корреспонденции в администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, в соответствии с графиком работы администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, указанным в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
В жалобе должны быть указаны:
- наименование должностного лица, которому адресуется жалоба;
- сведения о лице, права, свободы или законные интересы которого, по его мнению, были нарушены: наименование юридического лица, место нахождения, почтовый адрес, контактный телефон;
- наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества специалиста отдела градостроительства (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- предмет жалобы;
- иные сведения, которые потребитель результатов предоставления муниципальной услуги считает необходимым сообщить;
- перечень прилагаемых к заявлению документов;
- подпись руководителя юридического лица.
Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком (Приложение N 9 к Административному регламенту). Письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней.
5.4. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, к сотруднику, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, требований законодательства Российской Федерации и Чувашской Республики, настоящего Административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин.
Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 15 дней со дня поступления обращения.
Потребители результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы потребителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- созданы препятствия к осуществлению потребителем результатов предоставления муниципальной услуги его прав и свобод;
- незаконно на потребителя результатов предоставления муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
Потребитель результатов предоставления муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действие или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
Заявитель вправе указать в своей жалобе любые другие сведения, имеющие отношение к предмету обжалования и приложить документы, подтверждающие такие сведения.
Приложение N 1
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского района
Сведения
о местонахождении и графике работы администрации Мариинско-Посадского района
Адрес: 429570, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д. 47
Адрес сайта администрации Мариинско-Посадского района в сети Интернет:
e-mail: www.marpos@cap.ru
Адрес электронной почты администрации Мариинско-Посадского района: marpos@cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Руководство | ||||
Юрий Федорович Моисеев |
глава администрации Мариинско-Посадского района |
301 |
(8-83452) 2-19-35 (факс) |
marpos@cap.ru |
Николай Димитриевич Краснов |
Первый заместитель главы администрации - начальник отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района |
302 |
(8-83452) 2-25-05 |
marpos@cap.ru |
Сведения о месте нахождения и графике работы отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района
Адрес: 429570, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д. 47, каб. 205 и 206
Адрес сайта в сети Интернет: e-mail www.marpos.cap.ru.
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
Электронный адрес |
Николай Димитриевич Краснов |
Первый заместитель главы администрации - начальник отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района |
302 |
(8- 83452) 2-25-05 |
marpos@cap.ru |
Людмила Владимировна Пьяночкина |
главный специалист-эксперт |
206 |
(8-83452) 2-13-41 |
construc1@marpos.cap.ru |
Ольга Вадимовна Кучук |
главный специалист-эксперт |
205 |
(8-83452) 2-22-71 |
construc2@marposcap.ru |
Нина Федоровна Алексеева |
ведущий специалист-эксперт |
205 |
(8-83452) 2-22-71 |
construc@marpos.cap.ru |
График работы специалистов отдела градостроительства и развития общественной инфраструктуры администрации Мариинско-Посадского района: понедельник - пятница с 8.00 до 17.00 ч., перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
График
работы отдела организационной работы администрации Мариинско-Посадского района
Адрес: 429570, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д. 47, каб. 205 и 206
Адрес сайта в сети Интернет: e-mail www.marpos.cap.ru.
Ф.И.О. |
должность |
N кабинета |
N телефона |
График работы |
Клавдия Николаевна Федорова |
начальник отдела |
308 |
(83452) 2-19-35 |
понедельник - пятница, 8:00-17:00 |
Ирина Егоровна Кириллова |
ведущий специалист-эксперт |
306 |
(83452) 2-13-41 |
понедельник - пятница, 8:00-17:00 |
Елена Анатольевна Григорьева |
ведущий специалист-эксперт |
306 |
(83452) 2-13-41 |
|
Александра Васильевна Белова |
ведущий специалист-эксперт |
приемная |
(83452) 2-19-35 |
Перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов; выходной день - суббота, воскресенье.
Приложение N 2
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского района
Сведения
о месте нахождения и графике работы администраций поселений Мариинско-Посадского района
Администрация Мариинско-Посадского городского поселения
Адрес: 429570, г. Мариинский Посад, ул. Николаева, д. 47
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-gmp@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Яковлев Николай Васильевич |
глава администрации |
113 |
2-14-06 |
по графику |
Пироженко Татьяна Владимировна |
главный специалист-эксперт администрации Мариинско-Посадского городского поселения |
113 |
2-14-45 |
Понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Администрация Аксаринского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429567 д. Аксарино, ул. Центральная усадьба, д. 11
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-aks@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-aks@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Семенов Орест Васильевич |
глава администрации |
|
30-3-10 |
по графику |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье.
Администрация Бичуринского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429561, с. Бичурино, ул. Бичурина, д. 2
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-bich@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-bich@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Кириллов Владимир Витальевич |
глава администрации |
|
37-2-32 |
по графику |
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов; выходные дни - суббота, воскресенье
Администрация Большешигаевского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429585, д. Большое Шигаево, ул. Центральная, д. 4
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-bsh@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-bsh@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Степанов Леонид Дмитриевич |
глава администрации |
|
36-2-35 |
по графику |
Администрация Карабашского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 4429566, д. Карабаши, ул. Центральная, д. 1
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-kar@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-kar@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Алаев Николай Михайлович |
глава администрации |
|
33-2-95 |
по графику |
Администрация Кугеевского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429564, д. Кугеево, ул. Молодежная, д. 7
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-kug@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-kar@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Баринов Геннадий Прохорович |
глава администрации |
|
31-2-22 |
по графику |
Администрация Октябрьского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429560, с. Октябрьское, ул. Советская, д. 15
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-okt@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-kar@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Назаров Семен Михайлович |
глава администрации |
|
29-4-24 |
по графику |
Администрация Первочурашевского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429562, с. Первое Чурашево, ул. Школьная, д. 39
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-pch@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-pch@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Григорьев Сергей Георгиевич |
глава администрации |
|
34-2-42 |
по графику |
Администрация Приволжского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429573, г. Мариинский Посад, ул. Чкалова, д. 61 "а"
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-pvo@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-pvo@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Архипов Анатолий Михайлович |
глава администрации |
|
38-2-24 |
по графику |
Администрация Сутчевского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429581, д. Сутчево, ул. Новая, д. 15
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-sut@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-sut@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Емельянова Светлана Юрьевна |
глава администрации |
|
32-2-33 |
по графику |
Администрация Шоршелского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: с. Шоршелы, ул. 30 лет Победы, д. 18
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-sho@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-sho@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
N каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Григорьев Владимир Иванович |
глава администрации |
|
35-2-37 |
по графику |
Администрация Эльбарусовского сельского поселения Мариинско-Посадского района
Адрес: 429568, д. Эльбарусово, ул. Центральная, д. 1
Адрес сайта в сети Internet - www.sao-elb@marpos.cap.ru
Адрес электронной почты: sao-elb@marpos.cap.ru
Ф.И.О. |
Должность |
каб. |
Служебный телефон |
График приема |
Николаева Мария Федоровна |
глава администрации |
|
39-2-19 |
по графику |
Приложение 3
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского
района по предоставлению
муниципальной услуги
по предоставлению служебных
жилых помещений муниципального
специализированного жилищного фонда
Перечень
документов, предоставляемых гражданами на предоставление служебных жилых помещений
1. Копии паспортов всех членов семьи и копии свидетельств о рождении несовершеннолетних детей;
2. Копии ордеров, свидетельства о государственной собственности или иной документ на жилое помещение;
3. Справка о составе семьи, срок действия справки 10 дней;
4. Выписка из финансово-лицевого счета (ЖКХ), срок действия справки 10 дней;
5. Справка из МУП БТИ "Техиндом" о наличии (отсутствии) жилого помещения (ул. Июльская, 4), срок действия справки 1 месяц;
6. Справка из Регистрационной палаты Чувашской Республики о наличии (отсутствии) жилого помещения (ул. Нахимова, д. 13), срок действия справки 1 месяц;
7. Копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
8. Решение об усыновлении (удочерении);
9. Копия документа, подтверждающего временное отсутствие члена семьи;
10. Документ, подтверждающий место работы - на всех взрослых членов семьи (копии заверенных трудовых книжек);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
12. Ходатайство руководителя Муниципального предприятия о предоставлении служебного жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда.
Приложение N 4
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского
района по предоставлению
муниципальной услуги
по предоставлению служебных
жилых помещений муниципального
специализированного жилищного фонда
Блок-схема
предоставления жилых помещений иным категориям граждан по договорам социального найма
Граждане представляют в отдел городского хозяйства, экологической безопасности и жилищных отношений документы согласно приложению N 2 настоящего Административного регламента |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "приложению N 2" имеется в виду "приложению N 3"
|
/-------------------------------------------------\
| Представленное руководителем муниципального |
|учреждения ходатайство и представленные |
/--------|гражданином документы рассматриваются на |------------\
| |заседании комиссии по жилищным вопросам. | |
| |Принимается решение о предоставлении | |
| |служебного жилого помещения специализированного| |
| |жилищного фонда или об отказе в предоставлении | |
| \-------------------------------------------------/ |
| /-----------------------\ |
| | Не позднее чем через | |
| | 30 рабочих дней со дня| |
| | представления | |
| \-----------------------/ |
| |
Нет Да
/------------------------------\ /------------------------------\
| Решение об отказе выдается | |Готовится постановление главы |
| или направляется гражданину | | администрации поселения о |
\------------------------------/ | предоставлении гражданину |
/----------------\ | служебного жилого помещения |
| 3 дня со дня | | специализированного жилищного|
| принятия | | фонда |
| решения | | |
\----------------/ \------------------------------/
| /---------------\
| | 3 дня со дня |
| | принятия |
| | решения |
\---------------/
/-------------------------------\
| Постановление направляется в |
| УК ЖКХ для заключения с |
|гражданином договора |
| социального найма |
\-------------------------------/
/---------------\
| 3 дня со дня |
| принятия |
| решения |
\---------------/
Приложение N 5
к Административному регламенту
администрации Мариинско-Посадского
района по предоставлению
муниципальной услуги
по предоставлению служебных
жилых помещений муниципального
специализированного жилищного фонда
ТИПОВАЯ ФОРМА ОБРАЩЕНИЙ
Главе администрации
Мариинско-Посадского района
гр. _______________________
___________________________
проживающего по адресу:
______________________________
______________________________
тел.дом. _____________________
тел.раб. _____________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу принять и рассмотреть мои документы для предоставления служебного
жилого помещения муниципального специализированного жилищного фонда, в
связи с тем, что в ________________________________________ администрации
поселения отказались принять мои документы.
Подпись
Дата
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 9 декабря 2011 г. N 892 "Об утверждении административного регламента "Предоставление служебных жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда"
Зарегистрировано в Управлении Минюста РФ по ЧР 22 февраля 2012 г.
Регистрационный N ru2101690520110084
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания
Текст постановления опубликован в газете "Посадский вестник" от 12 декабря 2011 г. N 103/2
Постановлениями Администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики от 14 марта 2014 г. N 142 и от 14 марта 2014 г. N 149 настоящее постановление признано утратившим силу