Решение Собрания депутатов Солдыбаевского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики
от 24 ноября 2010 г. N 11/11
"О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Солдыбаевского сельского поселения Козловского района "Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в Солдыбаевском сельском поселении Козловского района, отнесенных законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления"
Собрание депутатов Солдыбаевского сельского поселения решило:
1. Внести в решение Собрания депутатов Солдыбаевского сельского поселения от 26 сентября 2008 года N 61/1 с изменениями от 20.04.2009 г. N 76/2, 02.09.2010 N 97/2: "О вопросах налогового регулирования в Солдыбаевском сельском поселении Козловского района, отнесенных законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления" следующие изменения:
Подпункт 1 пункта 1 настоящего решения вступает в силу со дня принятия
1. Статью 8 изложить в следующей редакции:
"1. Недоимка, задолженность по пеням и штрафам по налогам и сборам, подлежащим зачислению в местные бюджеты, числящаяся за отдельными налогоплательщиками, плательщиками сборов и налоговыми агентами, уплата и (или) взыскание которой оказались невозможными в случаях, предусмотренных статьей 59 Налогового Кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются в порядке, устанавливаемом федеральном органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов.
2. Установить, что кроме случаев, установленных пунктом 1 статьи 59 Налогового Кодекса Российской Федерации, признаются безнадежными к взысканию и списываются недоимка и задолженность по пеням (далее - задолженность) физических лиц по налогу на имущество и земельному налогу, образовавшиеся по состоянию на 1 января 2008 года и оставшиеся неоплаченными на 1 января 2010 года в случаях:
а) вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания задолженности;
б) истечения срока взыскания задолженности в судебном порядке.
3. Установить, что признание безнадежными к взысканию и списание задолженности физических лиц по налогу на имущество и земельному налогу производится при наличии следующих документов:
а) в случае, указанном в подпункте "а" пункта 2 настоящей статьи:
- справка налогового органа по месту жительства физического лица о сумме задолженности по состоянию на 1 января 2008 года;
- копия постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства в связи с невозможностью взыскания задолженности;
б) в случае, указанном в подпункте "б" пункта 2 настоящей статьи:
- справка налогового органа по месту жительства физического лица о сумме задолженности по состоянию на 1 января 2008 г;
- копия налогового уведомления и документа, подтверждающего его направление налогоплательщику - физическому лицу.".
Подпункт 2 пункта 1 настоящего решения вступает в силу со дня принятия
2. Пункт 2 ст. 13 изложить в следующей редакции:
"2. Отсрочка или рассрочка по уплате налога может быть предоставлена заинтересованному лицу, финансовое положение которого не позволяет уплатить этот налог в установленный срок, однако имеются достаточные основания полагать, что возможность уплаты указанным лицом такого налога возникнет в течение срока, на который предоставляется отсрочка или рассрочка, при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
1) причинение этому лицу ущерба в результате стихийного бедствия, технологической катастрофы или иных обстоятельств непреодолимой силы;
2) непредоставление (несвоевременное предоставление) бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств заинтересованному лицу и (или) недоведение (несвоевременное доведение) предельных объемов финансирования расходов до заинтересованного лица - получателя бюджетных средств в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, а также неперечисление (несвоевременное перечисление) заинтересованному лицу из бюджета в объеме, достаточном для своевременного исполнения этим лицом обязанности по уплате налога, денежных средств, в том числе в счет оплаты оказанных этим лицом услуг (выполненных работ, поставленных товаров) для государственных, муниципальных нужд;
3) угроза возникновения признаков несостоятельности (банкротства) заинтересованного лица в случае единовременной уплаты им налога;
4) имущественное положение физического лица (без учета имущества, на которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть обращено взыскание) исключает возможность единовременной уплаты налога;
5) производство и (или) реализация товаров, работ или услуг заинтересованным лицом носит сезонный характер;
6) при наличии оснований для предоставления отсрочки или рассрочки по уплате налогов, подлежащих уплате в связи с перемещением товаров через таможенную границу Российской Федерации, установленных таможенным законодательством Российской Федерации.".
Подпункт 3 пункта 1 настоящего решения вступает в силу со дня принятия
3. п. 6 ст. 13 признать утратившим силу.
Подпункт 4 пункта 1 настоящего решения вступает в силу со дня принятия
4. п. 1 ст. 15 добавить абзацы 4-5 следующего содержания:
4) выполнение организацией государственного оборонного заказа;
5) осуществление этой организацией инвестиций в создание объектов, имеющих наивысший класс энергетической эффективности, в том числе многоквартирных домов, и (или) относящихся к возобновляемым источникам энергии, и (или) относящихся к объектам по производству тепловой энергии, электрической энергии, имеющим коэффициент полезного действия более чем 57 процентов, и (или) иных объектов, технологий, имеющих высокую энергетическую эффективность, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительством Российской Федерации.
Подпункт 5 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2011 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
5. Абзац 2 статьи 20 изложить в новой редакции:
"Срок уплаты земельного налога по итогам налогового периода для налогоплательщиков - организаций и физических лиц, являющихся индивидуальными предпринимателями - не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом. Сумма налога исчисляется физическими лицами как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки и уплачивается не позднее 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.".
Подпункт 6 пункта 1 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2011 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
6. Абзац 3 статьи 20 изложить в новой редакции:
"Физические лица уплачивают земельный налог на основании письменного уведомления.".
Глава Солдыбаевского |
Ю.Н. Трофимов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Солдыбаевского сельского поселения Козловского района Чувашской Республики от 24 ноября 2010 г. N 11/11 "О внесении изменений в Решение Собрания депутатов Солдыбаевского сельского поселения Козловского района "Об утверждении Положения о вопросах налогового регулирования в Солдыбаевском сельском поселении Козловского района, отнесенных законодательством Российской Федерации, Чувашской Республики о налогах и сборах к ведению органов местного самоуправления"
Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Подпункты 1-4 пункта 1 вступают в силу с 24 ноября 2010 г., подпункты 5, 6 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2011 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2010 г.
Текст решения опубликован в Козловском вестнике от 30 ноября 2010 г. N 37
Решением Собрания депутатов Козловского муниципального округа от 29 ноября 2022 г. N 3/55 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2023 г.