В целях устойчивого повышения безопасности дорожного движения на территории Цивильского района и улучшения условий жизнедеятельности населения постановляю:
1. Принять прилагаемую районную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Цивильском районе Чувашской Республики на 2012-2025 годах" (далее - Программа) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Утвердить муниципальным заказчиком Программы администрацию Цивильского района Чувашской Республики.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на отдел строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района.
И.о. главы администрации |
Д.Г. Николаев |
Первый зам. главы администрации - |
Д.Г. Николаев |
Управляющий делами |
В.Ю. Васильев |
Зав. сектором юридической службы |
И.В. Семенов |
Утверждена
Постановлением И.о. главы
администрации Цивильского района
от 14 декабря 2011 г. N 807
Районная целевая программа
"Повышение безопасности дорожного движения в Цивильском районе Чувашской Республики на 2012-2025 годы"
Паспорт программы
Наименование программы |
|
Районная целевая программа "Повышение Безопасности дорожного движения в Цивильском районе Чувашской Республики на 2012-2025 годы" |
Основание для разработки |
|
Федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100 |
Муниципальный заказчик |
|
Администрации Цивильского района Чувашской Республики |
Основной разработчик |
|
Отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района Чувашской Республики |
Цели Программы |
- |
Сокращение количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими |
Задачи Программы |
- |
Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; повышение уровня безопасности транспортных средств; внедрение современных средств организации дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах и населенных пунктах; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортного происшествия, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в дорожно-транспортном происшествиях; существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения. |
Этапы реализации Программы |
- |
Программа реализации в два этапа: |
1 этап: 2012-2018 годы | ||
2 этап: 2019-2025 годы | ||
Исполнители мероприятий |
- |
Отдел образования и социального развития администрации Цивильского района Чувашской Республики; Государственная инспекция по безопасности дорожного движения по Цивильскому району Министерства внутренних дел по Чувашской Республики (далее - ОГИБДД)*; органы местного самоуправления сельских и городского поселений Цивильского района Чувашской Республики*; Районный совет "Оборонная спортивно-техническая организация ОСТО" (ДОСААФ)" (далее - ОСТО).* |
Объемы и источники финансирования |
- |
Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 4037,3 тыс.руб. |
Из них средства: | ||
Бюджета Цивильского района - 4037,3 тыс.руб., в том числе: | ||
В 2012 году - 237,3 тыс. рублей; | ||
В 2013 году - 260,0 тыс. рублей; | ||
В 2014 году - 169,6 тыс. рублей; | ||
В 2015 году - 158,9 тыс. рублей; | ||
В 2016 году - 377,2 тыс. рублей; | ||
В 2017 году - 240,5 тыс. рублей; | ||
В 2018 году - 138,8 тыс. рублей; | ||
В 2019 году - 142,1 тыс. рублей; | ||
В 2020 году - 401,4 тыс. рублей; | ||
В 2021 году - 348,7 тыс. рублей; | ||
В 2022 году - 152,0 тыс. рублей; | ||
В 2023 году - 362,3 тыс. рублей; | ||
В 2024 году - 158,6 тыс. рублей; | ||
В 2025 году - 889,9 тыс. рублей; | ||
Ожидаемые конечные результаты реализации |
- |
Снижение в 2025 году количества лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем 2011 года; снижение к 2025 году количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 процентов по сравнению с аналогичным показателем 2011 года |
Система организации контроля за исполнением |
- |
Контроль за реализацией Программы осуществляет отдел строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района Чувашской Республики. Исполнители основных мероприятий ежегодно к 1 февраля до 2025 года представляют муниципальному заказчику информацию о ходе реализации программы для обобщения и последующего информирования Собрания Депутатов Цивильского района Чувашской Республики не позднее 1 марта года, следующего за отчетным. |
I. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Проблема аварийности на автотранспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Международная федерация обществ Красного Креста и Красного Полумесяца в Докладе о мировых катастрофах, изданном 1998 году, определяет дорожно-транспортные происшествия (далее - ДТП) как одну из важнейших и обостряющихся проблем. В настоящее время во всем мире ДТП - основная причина смертности и инвалидности людей в возрасте от 3 до 35 лет.
ДТП влекут за собой ежегодные потери в размере от 1 до 3 процентов внутреннего валового продукта, а в развивающихся странах издержки от ДТП еще выше. Ущерб, нанесенный мировой экономике ДТП, составляет 800 млрд. долларов США в год. Если в экономически развитых странах положение дел в области безопасности дорожного движения в последние 30 лет стабилизируется, то в развивающихся государствах ситуация ухудшается в связи с резким ростом автомобильного парка и недостаточным финансированием деятельности, направленной на профилактику аварийности.
По расчетам специалистов, социально-экономический ущерб от последствий ДТП в России в 2005 году составил 369 млрд. рублей, в том числе от гибели людей - 186,2 млрд. рублей. В среднем по стране тяжесть последствий ДТП составила 12 погибших на каждые 100 пострадавших.
Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем и в Чувашской Республике. Изучение особенностей современного дорожно-транспортного травматизма показывает, что происходит постепенное увеличение количества ДТП, в результате которых пострадавшие получают травмы, характеризующиеся причинением тяжкого вреда здоровью. Неэффективная организация работы по оказанию медицинской помощи лицам, пострадавшим в результате таких ДТП, является одной из основных причин их высокой смертности.
Система организации прибытия на место ДТП и оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия, неэффективна. Так, доля лиц, погибших до прибытия в лечебное учреждение, составляет более 50 процентов от общего количества лиц, погибших вследствие ДТП.
Нельзя не отметить и обострившуюся проблему аварийности на железнодорожных переездах. В целом за последние годы наблюдается рост количества ДТП на железнодорожных переездах, совершаемых водителями автотранспортных средств. Основной причиной нарушений правил безопасности движения на переездах является недисциплинированность водителей транспортных средств. Достаточно сказать, что тяжесть последствий на переездах в 2,5 раза выше, чем на автомобильных дорогах. Учитывая острую потребность в улучшении условий эксплуатации и обеспечении безопасности движения на переездах, необходимо создать эффективные механизмы предотвращения и снижения количества ДТП на железнодорожных переездах.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За последние годы количество пешеходов, погибших в результате ДТП, увеличилось на треть.
С 2005 по 2010 год на автодорогах Цивильского района Чувашской Республики произошло 506 ДТП, в которых погибли и получили ранения 858 человек (табл. 1).
Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества ДТП.
Сложившаяся в области обеспечения безопасности дорожного движения критическая ситуация в условиях отсутствия программно-целевого метода имеет тенденцию к дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП;
продолжающееся ухудшение условий дорожного движения;
низкий уровень безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом.
Применение программно-целевого метода позволит реализовать комплекс мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате ДТП. Вместе с тем применение такого метода для решения проблемы повышения безопасности дорожного движения сопряжено с определенными рисками. Так, в процессе реализации Программы возможно выявление отклонений в достижении промежуточных результатов из-за несоответствия влияния отдельных мероприятий Программы на ситуацию в сфере аварийности их ожидаемой эффективности, обусловленного использованием новых подходов к решению задач в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Количество дорожно-транспортных происшествий и их последствия на территории Цивильского района Чувашской Республики за 2005-2010 годы
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в Цивильском районе, относятся:
крайне низкая дорожно-транспортная дисциплина участников дорожного движения;
отсутствие эффективных механизмов реализации государственной политики, механизмов финансирования и стимулирования деятельности по повышению безопасности дорожного движения на республиканском и местном уровнях;
массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников дорожного движения, недостаточное информирование общества о соответствующих мероприятиях, отсутствие должной ответственности у руководителей предприятий и организаций, осуществляющих автомобильные перевозки;
низкое качество подготовки водителей, приводящее к ошибкам в управлении транспортными средствами и оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
недостатки технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения, в первую очередь несоответствие современным требованиям технического уровня дорожных хозяйств, транспортных средств, средств организации дорожного движения и систем оперативной связи, приводящие к несвоевременному обнаружению ДТП и оказанию первой помощи пострадавшим;
увеличивающаяся диспропорция между приростом числа автомобилей и приростом протяженности улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Приведенные в табл. 1-2 данные показывают, что практически по всем абсолютным и относительным показателям наблюдается рост аварийности и тяжести последствий.
Таблица 1
Показатели аварийности по Цивильскому району Чувашской Республики за 2005-2010 годы
Годы |
Количество ДТП |
Тяжесть последствий ДТП (число погибших на 100 пострадавших в ДТП) |
||
ДТП (единиц) |
Погибших (человек) |
Раненых (человек) |
||
2005 |
84 |
29 |
112 |
20,6 |
2006 |
89 |
23 |
123 |
15,8 |
2007 |
88 |
18 |
127 |
12,4 |
2008 |
84 |
41 |
111 |
27 |
2009 |
75 |
26 |
108 |
19,4 |
2010 |
86 |
24 |
116 |
17,1 |
Таблица 2
Дорожно-транспортные происшествия с участием детей
Годы |
Количество ДТП |
Тяжесть последствий ДТП (число погибших на 100 пострадавших в ДТП) |
||
ДТП (единиц) |
Погибших (человек) |
Раненых (человек) |
||
2005 |
10 |
1 |
12 |
7,7 |
2006 |
9 |
1 |
10 |
9,09 |
2007 |
7 |
1 |
8 |
10 |
2008 |
6 |
3 |
6 |
33,3 |
2009 |
6 |
1 |
8 |
11,1 |
2010 |
8 |
1 |
7 |
12,5 |
Основные причины совершения дорожно-транспортных происшествий
Одним из главных факторов, влияющих на состояние аварийности, является пренебрежение и, более того, игнорирование участниками дорожного движения требований безопасности. Сформировавшееся в настоящее время общественное мнение приводит к недооценке потенциальной опасности дорожного движения. Сегодня практически отсутствует поддержка общественных организаций в области обеспечения безопасности дорожного движения со стороны государства.
Массовость нарушений правил дорожного движения свидетельствует о низкой дорожно-транспортной культуре участников движения, а также о том, что нынешняя система государственного и общественного воздействия на сознание участников дорожного движения малоэффективна. Система административного воздействия не позволяет в полной мере привлекать к ответственности всех нарушителей правил дорожного движения, а принимаемые меры зачастую не соответствуют тяжести совершенного правонарушения и его возможных последствий.
Кроме того, на безопасность дорожного движения оказывает влияние ряд других факторов:
низкий уровень подготовки водителей в образовательных учреждениях;
низкая дисциплина как водителей, так и владельцев транспортных средств - частных лиц, осуществляющих грузовые и пассажирские перевозки на коммерческой основе, не имеющих соответствующей материальной и технической базы для исправного содержания и независимого технического контроля за состоянием автотранспорта, проведения предрейсового медицинского осмотра водителей и осуществления контроля на автобусных маршрутах;
неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;
несоответствие категории автомобильной дороги существующей интенсивности движения;
диспропорция между ростом автопарка и развитием улично-дорожной сети;
большой износ автопарка предприятий и организаций, эксплуатация выработавшего ресурсы автотранспорта, принадлежащего юридическим и физическим лицам;
недостаточный уровень технической оснащенности подразделения ГИБДД;
недостатки в содержании технических средств регулирования дорожного движения.
II. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП, и количества ДТП с пострадавшими.
Условием достижения цели является решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
повышение качества профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации водителей транспортных средств;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
повышение уровня безопасности транспортных средств;
внедрение современных средств организации дорожного движения;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов в городах и населенных пунктах;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в ДТП;
существенное повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение пятнадцати лет (2012-2025 годы) в 2 этапа.
На I этапе (2012-2018 годы) планируется осуществление следующих первоочередных мероприятий:
создание системы пропагандистского воздействия на население с целью формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
проведение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
повышение уровня активной и пассивной безопасности транспортных средств;
усиление контроля за наличием, исправностью и применением средств безопасности;
повышение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
техническое перевооружение служб, оказывающих помощь лицам, пострадавшим в ДТП;
техническое перевооружение ОГИБДД МО МВД России "Цивильский";
значительное увеличение объемов работ по организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации ДТП;
предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем организации дорожного движения, современных технических средств (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.);
мониторинг динамики дорожно-транспортного травматизма.
На II этапе (2019-2025 годы) предусматривается реализация следующих мероприятий:
продолжение пропагандистских кампаний, направленных на формирование у участников дорожного движения устойчивых стереотипов законопослушного поведения;
повышение роли общественных объединений и организаций в проведении профилактических мероприятий;
совершенствование работ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
дальнейшее техническое перевооружение служб, оказывающих помощь лицам, пострадавшим в ДТП;
совершенствование механизма оперативного доведения информации о ДТП до дежурных служб, участвующих в ликвидации их последствий;
совершенствование форм и методов контроля и надзора за соблюдением участниками дорожного движения установленных нормативов и правил;
продолжение мониторинга динамики дорожно-транспортного травматизма;
дальнейшее техническое перевооружение ОГИБДД МО МВД России "Цивильский".
III. Основные направления реализации Программы
Комплекс мероприятий Программы формируется и финансируется по следующим направлениям:
совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения (раздел I приложения к Программе).
Деятельность в указанном направлении предусматривает выработку и формирование единой государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения, обоснование приоритетных направлений профилактики ДТП и снижения тяжести их последствий, построение оптимальных моделей управления системой безопасности дорожного движения, создание системы управления и мониторинга реализации Программы;
совершенствование организации дорожного движения (раздел II приложения к Программе).
Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения;
совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения (раздел III приложения к Программе).
Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением правил дорожного движения, сокращение времени прибытия на место ДТП служб, участвующих в ликвидации их последствий, повышение эффективности оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП;
мероприятия по снижению аварийности на железнодорожных переездах на территории Цивильского района Чувашской Республики в 2012-2025 годах (раздел IV приложения к Программе).
Деятельность в указанном направлении предусматривает анализ состояния безопасности движения поездов и автотранспорта на железнодорожных переездах, проведение комиссионных осмотров железнодорожных переездов, проведение разъяснительной работы среди водителей, рейдов и проверок на железнодорожных переездах.
IV. Ресурсное обеспечение Программы
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальные возможности Цивильского районного бюджета Чувашской Республики, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование Программы намечено осуществить за счет средств:
федерального бюджета, предусмотренных федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. N 100;
республиканского бюджета Чувашской Республики;
местного бюджета;
внебюджетных источников, включая средства транспортных и общественных организаций, заинтересованных в реализации Программы.
Общий объем финансовых средств для реализации Программы составляет 4037,3 тыс. рублей. Из них средства:
бюджета Цивильского района - 4037,3 тыс. рублей, в том числе:
I этап:
в 2012 году - 237,3 тыс. рублей;
в 2013 году - 260,0 тыс. рублей;
в 2014 году - 169,6 тыс. рублей;
в 2015 году - 158,9 тыс. рублей;
в 2016 году - 377,2 тыс. рублей;
в 2017 году - 240,5 тыс. рублей;
в 2018 году - 138,8 тыс. рублей;
II этап:
в 2019 году - 142,1 тыс. рублей;
в 2020 году - 401,4 тыс. рублей;
в 2021 году - 348,7 тыс. рублей;
в 2022 году - 152,0 тыс. рублей;
в 2023 году - 362,3 тыс. рублей;
в 2024 году - 158,6 тыс. рублей;
в 2025 году - 889,9 тыс. рублей;
В ходе реализации Программы объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению с учетом реальных возможностей бюджета Цивильского района Чувашской Республики и принимаемых мер по увеличению объема внебюджетных источников.
Выполнение мероприятий Программы в 2012 году за счет средств бюджета Цивильского района осуществляется в пределах объема финансирования, предусмотренного на 2012 год.
V. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
Механизм реализации и управления Программой предусматривает отработку организационно-финансовых схем обеспечения мероприятий в соответствии с содержанием Программы.
Программа реализуется по следующим принципам:
цели Программы достигаются за счет мероприятий, состав которых формируется на федеральном, республиканском и местных уровнях;
финансирование Программы осуществляется за счет средств местного бюджета. Реализация Программы предусматривает тесное взаимодействие органов исполнительной власти Цивильского района Чувашской Республики с органами местного самоуправления, общественными и другими организациями, заинтересованными в обеспечении безопасности дорожного движения. Основными исполнителями мероприятий Программы являются Отдел строительства экономики и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района Чувашской Республики, отдел образования и социального развития администрации Цивильского района Чувашской Республики, ОГИБДД, УГАДН по Чувашской Республике, которые совместно с органами местного самоуправления сельских и городских поселений Цивильского района Чувашской Республики обеспечивают реализацию мероприятий.
Перечень основных мероприятий Программы изложен в приложении.
Координацию и контроль за реализацией Программы осуществляет Отдел строительства экономики и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района Чувашской Республики.
Исполнители основных мероприятий Программы ежегодно к 1 февраля до 2025 года представляют в отдел строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района информацию о ходе их реализации. Отдел строительства, экономики и развития общественной инфраструктуры администрации Цивильского района Чувашской Республики информирует Собрание депутатов Цивильского района Чувашской Республики о ходе реализации Программы ежегодно к 1 марта до 2025 года.
VI. Оценка эффективности социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы
Главный результат реализации Программы заключается в создании условий, обеспечивающих сохранность жизни и здоровья людей, участвующих в дорожно-транспортном процессе.
Реализация программных мероприятий направлена на приостановление роста ДТП и дальнейшее снижение их количества по сравнению с показателями 2010 года и сокращение числа пострадавших при ДТП, совершенствование систем управления обеспечением безопасности дорожного движения, работы с участниками дорожного движения, организации дорожного движения в городах и населенных пунктах, обеспечение безопасных условий движения на автомобильных дорогах, оказания помощи пострадавшим в ДТП на догоспитальном этапе.
Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения, совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городах и населенных пунктах, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП, непосредственно влияют на сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП.
Помимо этого сокращение ДТП, особенно при столкновении транспортных средств, приведет к снижению загрязнения почвы и атмосферы автомобильным топливом и маслами, что будет способствовать улучшению экологической обстановки.
Программа предусматривает достижение следующих целевых показателей:
Годы |
Индикаторы - целевые показатели |
|
Число погибших в ДТП, чел. |
Количество ДТП с пострадавшими, ед. |
|
Факт 2010 |
24 |
116 |
2012 |
23 |
111 |
2013 |
22 |
106 |
2014 |
21 |
101 |
2015 |
20 |
96 |
2016 |
19 |
91 |
2017 |
18 |
86 |
2018 |
17 |
81 |
2019 |
16 |
76 |
2020 |
15 |
71 |
2021 |
14 |
66 |
2022 |
13 |
61 |
2023 |
12 |
56 |
2024 |
9 |
51 |
2025 |
5 |
46 |
Ожидаемая динамика достижения показателей Программы
Годы |
Индикаторы - целевые показатели |
|
Снижение числа погибших в ДТП (по сравнению с 2010 годом), человек |
Снижение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2009 годом), единиц |
|
2012 |
1 |
5 |
2013 |
2 |
10 |
2014 |
3 |
15 |
2015 |
4 |
20 |
2016 |
5 |
25 |
2017 |
6 |
30 |
2018 |
7 |
35 |
2019 |
8 |
40 |
2020 |
9 |
45 |
2021 |
10 |
50 |
2022 |
11 |
55 |
2023 |
12 |
60 |
2024 |
15 |
65 |
2025 |
19 |
70 |
Приложение
"Повышение безопасности дорожного
движения в Цивильском районе
Чувашской Республики
на 2012-2025 гг."
Мероприятия
по реализации районной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Цивильском районе Чувашской Республики на 2012-2025 годы"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Источники финансирования |
Всего (тыс.руб.) |
в том числе по годам реализации (тыс.руб.) |
|||||||||||||
I этап |
II этап |
|||||||||||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
|||||
1. Совершенствование государственной политики в работе с участниками дорожного движения | ||||||||||||||||||
1.1. |
Приобретение учебно-методической литературы и периодических изданий ("Добрая дорога детства", "Стоп-Газета") по безопасности дорожного движения и основам жизнедеятельности |
отдел образования |
Бюджет Цивильского района |
35,0 |
2,0 |
0,0 |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
2,5 |
2,6 |
2,7 |
2,8 |
2,9 |
3,0 |
3,1 |
3,2 |
3,3 |
1.2. |
приобретение и распространение световозвращающих приспособлений в среде школьников и учащихся младших классов |
органы местного самоуправления сельских поселений, отдел образования Цивильского района |
Бюджет Цивильского района |
87,5 |
5,0 |
0,0 |
5,5 |
5,8 |
6,0 |
6,3 |
6,5 |
6,8 |
7,0 |
7,3 |
7,5 |
7,8 |
8,0 |
8,3 |
1.3. |
Организация ежегодного проведения: в общеобразовательных учебных заведениях конкурсов и слетов ("Безопасное колесо", "Школа безопасности - зарница"), республиканского слета юных инспекторов движения, акций "Внимание - пешеход", "Вежливый водитель", "Зебра" и т.д. |
органы местного самоуправления сельских поселений, отдел образования администрации Цивильского района, ОГИБДД, ОСТО ДОСААФ |
Бюджет Цивильского района |
87,5 |
5,0 |
0,0 |
5,5 |
5,8 |
6,0 |
6,3 |
6,5 |
6,8 |
7,0 |
7,3 |
7,5 |
7,8 |
8,0 |
8,3 |
1.4. |
подготовка и выпуск материалов наглядной агитации по безопасному поведению на дорогах, издание |
ОГИБДД |
Бюджет Цивильского района |
175,0 |
10,0 |
0,0 |
11,0 |
11,5 |
12,0 |
12,5 |
13,0 |
13,5 |
14,0 |
14,5 |
15,0 |
15,5 |
16,0 |
16,5 |
1.5. |
Использование возможностей социальной рекламы в формировании сознательного понимания обязательного соблюдения правил дорожного движения (изготовление и установка баннеров и информационных щитов) |
ОГИБДД |
Бюджет Цивильского района |
175,0 |
10,0 |
0,0 |
11,0 |
11,5 |
12,0 |
12,5 |
13,0 |
13,5 |
14,0 |
14,5 |
15,0 |
15,5 |
16,0 |
16,5 |
1.6. |
оборудование совместно с представителями общественных объединений правоохранительной направленности в общеобразовательных школах |
органы местного самоуправления сельских поселений |
Бюджет Цивильского района |
175,0 |
10,0 |
0,0 |
11,0 |
11,5 |
12,0 |
12,5 |
13,0 |
13,5 |
14,0 |
14,5 |
15,0 |
15,5 |
16,0 |
16,5 |
|
Всего по разделу |
|
Бюджет Цивильского района |
735,0 |
42,0 |
0,0 |
46,2 |
48,3 |
50,4 |
52,5 |
54,6 |
56,7 |
58,8 |
60,9 |
63,0 |
65,1 |
67,2 |
69,3 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
|
294,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II этап |
|
|
441,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Совершенствование контрольно-надзорной деятельности в сфере обеспечения безопасности дорожного движения | ||||||||||||||||||
2.1. |
Приобретение: для подразделения ГИБДД компьютерной оргтехники, фотоаппаратов, видеокамеры, мебели. |
ОГИБДД |
Бюджет Цивильского района |
315,0 |
35,0 |
|
50,0 |
80,0 |
|
|
50,0 |
|
|
50,0 |
|
|
50,0 |
|
2.2. |
Приобретение бланков строгой отчетности |
|
Бюджет Цивильского района |
468,3 |
26,3 |
10,0 |
29,4 |
30,6 |
31,8 |
33,0 |
34,2 |
35,4 |
36,6 |
37,8 |
39,0 |
40,2 |
41,4 |
42,6 |
2.3. |
Почтовые расходы (конверты, марки и т.д.) |
|
Бюджет Цивильского района |
275,0 |
30,0 |
|
40,0 |
|
45,0 |
|
|
50,0 |
|
|
50,0 |
|
|
60,0 |
2.4. |
патрульных автомобилей ГИБДД |
ОГИБДД |
Бюджет Цивильского района |
1160,0 |
|
250,0 |
|
|
250,0 |
|
|
|
300,0 |
|
|
|
|
360,0 |
2.5. |
приборов для определения скорости движения. |
|
Бюджет Цивильского района |
1050,0 |
100,0 |
|
|
|
|
150,0 |
|
|
|
200,0 |
|
250,0 |
|
350,0 |
2.6. |
жезлов электрифицированных |
|
Бюджет Цивильского района |
34,0 |
4,0 |
|
4,0 |
|
|
5,0 |
|
|
6,0 |
|
|
7,0 |
|
8,0 |
|
Итого по разделу: |
|
Бюджет Цивильского района |
3302,3 |
195,3 |
260,0 |
123,4 |
110,6 |
326,8 |
188,0 |
84,2 |
85,4 |
342,6 |
287,8 |
89,0 |
297,2 |
91,4 |
820,6 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
|
1288,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II этап |
|
|
2014,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по программе: |
|
Бюджет Цивильского района |
4037,3 |
237,3 |
260,0 |
169,6 |
158,9 |
377,2 |
240,5 |
138,8 |
142,1 |
401,4 |
348,7 |
152,0 |
362,3 |
158,6 |
889,9 |
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
I этап |
|
|
1582,3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
II этап |
|
|
2455,0 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы администрации Цивильского района Чувашской Республики от 14 декабря 2011 г. N 807 "О районной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Цивильском районе Чувашской Республики на 2012-2025 г.г."
Зарегистрировано в Минюсте ЧР 18 июня 2012 г.
Регистрационный N RU21023505201100075
Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в Internet (www.cap.ru)
Постановлением Администрации Цивильского района Чувашской Республики от 27 января 2014 г. N 51 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Цивильского района Чувашской Республики от 18 апреля 2013 г. N 300
Постановление Главы администрации Цивильского района Чувашской Республики от 21 марта 2012 г. N 179