В целях улучшения обеспечения комфортного проживания населения, безопасного движения транспортных средств и улучшения архитектурного облика города Чебоксары в вечернее и ночное время суток постановляю:
1. Утвердить муниципальную целевую программу "Реконструкция сетей наружного освещения города Чебоксары на 2013-2015 годы" (приложение).
2. Финансовому управлению администрации города Чебоксары (Чижанова Н.Р.) финансирование расходов по реализации мероприятий данной программы производить в пределах средств, предусмотренных в бюджете города Чебоксары.
3. Управлению по связям со СМИ и молодежной политики администрации города Чебоксары (Жуков А.Е.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Чебоксары по вопросам ЖКХ Александрова Г.Г.
Глава администрации |
А.О. Ладыков |
Утверждена
постановлением администрации
города Чебоксары
от 13 марта 2013 г. N 620
Муниципальная целевая программа
"Реконструкция сетей наружного освещения города Чебоксары на 2013-2015 годы"
Паспорт программы
1. Наименование Программы |
- Муниципальная целевая программа "Реконструкция сетей наружного освещения города Чебоксары на 2013 - 2015 годы" (далее - Программа) |
2. Основание для разработки Программы |
- Указ Президента Российской Федерации от 28 июля 2012 года N 1061 "О праздновании 550-летия основания города Чебоксары и 100-летия образования Чувашской автономной области"; - Послание Президента Чувашской Республики Государственному Совету ЧР от 14 декабря 2009 года "Чувашия из будущего и для будущего" |
3. Заказчик Программы |
- Администрация города Чебоксары |
4. Разработчик Программы |
- МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства" |
5. Сроки реализации |
2013 - 2015 годы |
6. Цели и задачи Программы |
- Цель Программы - обеспечение комфортного проживания населения, безопасного движения транспортных средств и улучшение архитектурного облика города Чебоксары в вечернее и ночное время суток. - Задача Программы - восстановление и развитие сетей наружного освещения, находящегося на территории города Чебоксары, с применением новых технологий. |
7. Основные мероприятия Программы |
1. Восстановление муниципальных сетей наружного освещения - замена опор освещения. 2. Модернизация автоматизированной системы управления и контроля сетей наружного освещения - АСУ НО. 3. Модернизация сетей наружного освещения - применение новых ламп освещения. 4. Приобретение новой спецавтотехники. |
8. Объемы и источники финансирования |
Планируемые финансовые затраты за счет средств республиканского бюджета и средств бюджета города Чебоксары на реализацию Программы составляют 192 091,7 тыс.руб., в том числе по годам: в 2013 г. - 61 282,7 тыс.руб.; в 2014 г. - 64 959,5 тыс.руб.; в 2015 г. - 65 849,5 тыс.руб.; |
9. Исполнители Программы |
МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства" и специализированные предприятия, отобранные на конкурсной основе. |
10. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
- доведение уровня освещенности полотна магистральных дорог, площадей, скверов, парков, набережных и пешеходных тротуаров, внутриквартальных территорий, подходов к социально значимым объектам до нормативного в соответствии с категорийностью дорог и интенсивностью движения автотранспорта и пешеходов; - обеспечение бесперебойной, надежной работы наружного освещения; - модернизация автоматизированной системы управления работой сетей наружного освещения. |
11. Система организации контроля за исполнением Программы |
Контроль за ходом выполнения Программы осуществляют: - управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары; - администрации Калининского, Ленинского, Московского районов; - постоянная комиссия Чебоксарского городского Собрания депутатов по городскому хозяйству; - МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства" ежегодно к 1 февраля представляет в администрацию города Чебоксары информацию о проделанной работе и ходе выполнения запланированных мероприятий. |
12. Специальные термины (сокращения) |
- свет (видимое излучение) - излучение, которое, попадая на сетчатку глаза, может вызвать зрительное ощущение; - кабельная линия - линия для передачи электроэнергии от источника до потребителя; - пункт питания - электрическое распределительное устройство для присоединения групповой сети наружного освещения к источнику питания; - АСУ НО - автоматизированная система управления наружным освещением; |
Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
Для достижения стратегической цели развития города Чебоксары, повышения качества жизни населения, пространственная среда должна отвечать потребностям жителей, быть экологически безопасной, эстетически привлекательной, комфортной.
Светотехника в наши дни - это важный компонент функциональной организации среды обитания человека. Освещение площадей и улиц - это не только комфорт и безопасность людей в темное время суток, но и инструмент, позволяющий моделировать эстетическое восприятие городской среды.
Система наружного освещения включает в себя три основных направления:
- освещение транспортных магистралей;
- освещение жилых районов и пешеходных зон;
- архитектурное освещение.
Первое направление - освещение транспортных магистралей, является приоритетным и предполагает освещение проезжих частей улиц для обеспечения безопасности на дороге. В данном случае светотехническими средствами решаются следующие задачи:
- достижение уровня освещенности, необходимого для достоверного и своевременного восприятия дорожной ситуации;
- обеспечение равномерности освещения;
- обеспечение допустимого уровня прямой и отраженной блескости;
- обеспечение необходимых спектральных характеристик источников света для обозначения направления движения транспорта и пешеходов.
Второе направление - освещение жилых районов и пешеходных зон. В жилых районах, где наряду с пешеходными зонами имеется развитая транспортная сеть, наружное освещение в темное время суток должно выполнять следующие функции:
- обеспечение безопасного движения транспорта и пешеходов;
- беспрепятственная ориентация на местности;
- создание визуального и психологического комфорта.
В темное время суток повышается вероятность противоправных действий, что необходимо учитывать при организации освещения жилых районов. Вне зависимости от функционального назначения наружное освещение должно быть комфортным и не допускать ослепления людей. Также необходимо принимать меры, исключающие попадание прямого направленного света в окна жилых домов и квартир.
Необходимость реализации Программы по реконструкции сетей наружного освещения назрела давно и диктуется прежде всего следующими причинами:
- состоянием системы наружного освещения (на обслуживании в ОАО "Горсвет" находится 24,3 тысяч светоточек);
- изменением категорийности дорог из-за постоянного роста количества автомобилей, что ведет к применению новых, более жестких нормативов при оценке освещенности;
- необходимостью снижения уровня криминогенной активности, проявления которой связаны, в том числе, и с недостаточным освещением дворовых и внутриквартальных территорий.
Основные цели, задачи и сроки реализации Программы
Цель Программы - обеспечение комфортного проживания населения, безопасного движения транспортных средств и улучшение архитектурного облика города Чебоксары в вечернее и ночное время суток.
Задачи Программы - реконструкция существующих и модернизация сетей наружного освещения, находящегося на территории города Чебоксары, с применением новых, энергоэффективных технологий.
Реализация Программы выстроена с учетом сбалансированного распределения финансовых средств из республиканского бюджета и бюджета города Чебоксары.
Сроки реализации программы - 2013 - 2015 годы.
Каждый год реализации программы будет выполняться определенная часть работ, по всем четырем направлениям программы.
Перечень и характеристика основных мероприятий Программы
Основными мероприятиями Программы являются мероприятия по реконструкции и модернизации муниципальных сетей наружного освещения, находящихся на обслуживании ОАО "Горсвет".
1. Первое направление Программы.
Восстановление сетей связано с заменой опор освещения, это обусловлено тем, что на протяжении многих лет работы по капитальному ремонту не проводились. Необходимо проведение реконструкции СНО (замена опор) на 40 улицах, так как срок проведения последнего капремонта указанных сетей 1990-1995 годы.
Стоимость работ - 44 228,4 тыс.руб.
2. Второе направление Программы.
Модернизация сетей наружного освещения - замена ртутных ламп на натриевые. Восстановление сетей включает в себя замену оборудования светоточек (кронштейн, светильник, лампа, кабель) на новое с использованием современных технологий и материалов. Всё вновь устанавливаемое оборудование соответствует современным требованиям нормативных документов, рекомендациям Ростехнадзора и представляет из себя новейшие разработки в сфере организации наружного освещения. Это позволит создать необходимые условия освещенности на участках дорог и территориях, где они не соответствуют нормативным, при снижении энергозатрат. Также при модернизации учитывается больший срок службы устанавливаемого оборудования, более высокие технические параметры, экономичность, и высокая эстетическая привлекательность.
Стоимость работ - 72 763,3 тыс.руб.
3. Третье направление Программы.
Модернизация системы АСУ НО позволит проводить централизованное включение/выключение любых элементов освещения и позволит контролировать нагрузку на сети с центрального пульта управления.
В настоящее время каскады включаются по таймеру или вручную. Создание системы АСУ НО позволит использовать двухставочный зонный тариф для оплаты потребленной электроэнергии, что уменьшает расходы денежных средств по данному направлению. Мероприятия включают в себя замену существующих питательных пунктов на пункты нового образца, модернизацию диспетчерского пульта, создание системы управления на основе нового программного обеспечения с использованием электронных карт и информации, полученной при инвентаризации системы наружного освещения. Предусмотрена установка новых аппаратов "ЭПРАН". Электронный пускорегулирующий аппарат для ДНАТ "ЭПРАН-250" предназначен для зажигания и электропитания натриевых ламп высокого давления ДНаТ250 (или аналогичных). Заменяет комплект электромагнитной пускорегулирующей аппаратуры "ЭмПРА" (дроссель, ИЗУ, компенсирующий конденсатор, тепловая защита).
Стоимость работ - 51 550,0 тыс.руб.
4. Четвертое направление Программы.
Приобретение спецавтотехники, необходимой для проведения всего комплекса работ по восстановлению и модернизации, а также последующего содержания увеличившихся в объеме сетей освещения и поддержания их в рабочем состоянии. Необходимое количество техники рассчитано на основе утвержденных нормативов и исходя из практики проведения работ по ремонту и содержанию сетей наружного освещения.
Стоимость работ - 23 550,0 тыс.руб.
Детальный перечень основных мероприятий Программы приведен в приложениях 1, 2, 3, 4 к Программе.
Источники финансирования Программы с распределением по годам и объемам
Источником финансирования мероприятий Программы являются республиканский бюджет и бюджет города Чебоксары.
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 192 091,7 тыс.руб., из них:
в 2013 г. - 61 282,7 тыс.руб.;
в 2014 г. - 64 959,5 тыс.руб.;
в 2015 г. - 65 849,5 тыс.руб.
Оценка социально-экономической эффективности от реализации мероприятий Программы
Основная часть Программы имеет ярко выраженную социальную направленность. Социальная направленность характеризуется совокупностью внеэкономических эффектов - социальных, экологических, градостроительных.
Социальный эффект выражается в создании полноценных условий жизни для жителей города Чебоксары путем приведения к нормативным значениям освещенности проезжей части улиц, тротуаров и дворовых территорий. Оптимальная освещенность создает хорошее настроение и всемерно способствует работе и отдыху людей. Наружное освещение города служит показателем социальной стабильности, способствует снижению проявлений криминогенного характера, повышает интенсивность грузопассажирских перевозок, является видимым проявлением эффективности власти. Говоря более широко, само развитие общества неразрывно связано с внедрением освещения во все сферы жизни.
Положительный экономический эффект от реализации Программы основан на сокращении удельных текущих затрат на содержание сетей наружного освещения, путем перехода на более экономичные элементы освещения при сохранении аналогичных технических показателей, а в отдельных случаях и при их улучшении. Благодаря более высокому световому потоку на единицу мощности возможно достигнуть нормативной освещенности дорожного покрытия с меньшими затратами электрической энергии.
Модернизация системы АСУ НО, позволит снизить затраты на контроль, включение/выключение системы освещения, а также уменьшит расходы, связанные с восстановлением освещения после хищения некоторых дорогостоящих элементов системы. Также достигается значительный экономический эффект за счет контроля за потреблением энергоресурсов и управления системами освещения, ограничение немотивированного выезда бригад АДС.
Замена ртутных светильников на светильники с натриевыми лампами позволит снизить потребление электроэнергии и значительно увеличит срок службы ламп. Также новые лампы экологически безопасные.
При реализации Программы предполагается использовать материалы с намного большим сроком службы, чем используемые на сегодняшний день, что позволит значительно реже производить их замену.
Мероприятия по восстановлению освещения охватывают все территории города Чебоксары, освещение на которых не соответствует нормативам.
В процессе реализации Программы планируется поддерживать процент работающего освещения не менее чем 95-97 процентов для обслуживаемого ОАО "Горсвет" СНО к 2015 году.
Механизм реализации Программы
Ответственным за реализацию Программы является исполнитель Программы - МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства".
Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых с исполнителями программных мероприятий в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Организация управления Программой и контроль за ходом ее исполнения
Общее руководство и координацию работы по исполнению Программы осуществляет управление ЖКХ, энергетики, транспорта и связи администрации города Чебоксары.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет финансовое управление администрации города Чебоксары.
Контроль за исполнением Программы осуществляет ЧГСД посредством рассмотрения отчетов об исполнении Программы.
Текущие отчеты представляются в постоянную комиссию ЧГСД по городскому хозяйству одновременно с отчетами об исполнении бюджета города Чебоксары за соответствующий финансовый год в процессе исполнения Программы.
Отчет по итогам исполнения Программы, за весь период действия Программы, представляется в ЧГСД в форме проекта решения ЧГСД об утверждении отчета об исполнении Программы одновременно с отчетом об исполнении бюджета города Чебоксары за соответствующий финансовый год.
Приложение 1
Мероприятия по замене опор линий наружного освещения
N |
Наименование улиц, переулков |
Источник питания |
Кол-во опор |
Тип опор |
Год сдачи в эксплуатацию |
Год последнего капремонта |
Общая стоимость СМР, тыс.руб. |
2013 год |
|
||||||
1 |
ул. Анисимова |
ТП-15 |
8 |
КО-11 |
1968 |
1992 |
454,8 |
2 |
ул. Гузовского м.п. |
ТП-226 |
28 |
КО-11 |
1969 |
1992 |
1 591,8 |
3 |
ул. Кривова |
ТП-284 |
22 |
СК-3/П |
1975 |
1990 |
1 250,7 |
4 |
ул. Текстильщик. |
ТП-101 |
30 |
КО-11 |
1968 |
1994 |
1 705,5 |
5 |
ул. И. Франко |
ТП-100 |
25 |
-"- |
-"- |
1994 |
1 421,2 |
6 |
ул. Гайдара |
ТП-100 |
19 |
-"- |
-"- |
1994 |
1 080,1 |
7 |
ул. Л. Комсомола |
ТП-300 |
37 |
СК-3/П |
1977 |
1990 |
2 103,4 |
8 |
ул. Кукшумская |
ТП-389 |
16 |
ж/б |
1984 |
1990 |
909,6 |
9 |
ул. Хузангая |
ТП-310 |
21 |
ТТ-6 |
1975 |
1993 |
1 193,8 |
10 |
ул. Кукшумская |
ТП-389 |
16 |
ж/б |
1984 |
1990 |
909,6 |
11 |
ул. Хузангая, ул. Кукшумская |
ТП-494,358 |
20 |
ж/б |
1985 |
2000 |
1 137,0 |
|
Всего за 2013 г. |
|
242 |
|
|
|
13 757,5 |
2014 год | |||||||
12 |
ул. Кошевого |
ТП-203 |
10 |
СК-3/11 |
1972 |
1991 |
568,5 |
13 |
ул. К. Иванова |
ТП-9,4,5 |
84 |
СК-3/П |
1967 |
1995 |
4 775,3 |
14 |
ул. Водопроводная |
217 |
18 |
СК-3/П |
1969 |
1992 |
1 023,3 |
15 |
Ядринское ш. |
ТП-225 |
36 |
КО-11 |
1982 |
1993 |
2 046,6 |
16 |
ул. Лумумбы |
ТП-196 |
19 |
КО-11 |
1968 |
1991 |
1 080,1 |
17 |
ул. Николаева |
ТП-228 |
15 |
КО-11 |
1968 |
1990 |
852,7 |
18 |
ул. Николаева |
ТП-254 |
10 |
-"- |
1968 |
1990 |
568,5 |
19 |
ул. Николаева |
ТП-273 |
5 |
-"- |
1976 |
1990 |
284,2 |
20 |
Машиностр.пр. |
ТП-маш. |
24 |
мет. |
1985 |
1995 |
1 364,4 |
21 |
ул. Николаева |
ТП-273 |
22 |
КО-11 |
1968 |
1992 |
1 250,7 |
22 |
ул. Ильбекова |
ТП-65,67 |
11 |
КО-11 |
1968 |
1990 |
625,3 |
23 |
ул. Николаева |
ТП-273 |
22 |
ж/б |
1976 |
1992 |
1 250,7 |
|
Всего за 2014 г. |
|
276 |
|
|
|
13 814,3 |
2015 год | |||||||
24 |
ул. Яноушека, ул. Максимова |
ТП-189 |
14 |
КО-11 |
1968 |
1993 |
795,9 |
25 |
ул. Ахазова |
ТП-361 |
13 |
КО-11 |
1983 |
1995 |
739,0 |
26 |
ул. Афанасьева |
ТП-217 |
17 |
ж/б |
1985 |
1991 |
966,4 |
27 |
ул. Промышленная |
п/ст14 |
9 |
ж/б |
1977 |
1990 |
511,6 |
28 |
ул. Урукова |
ТП-17 |
33 |
КО-11 |
1968 |
2008 |
1 876,0 |
29 |
Эгерский б-р |
ТП-357 |
27 |
ж/б |
1980 |
1992 |
1 534,9 |
30 |
ул. Кадыкова |
ТП-374 |
9 |
-"- |
1981 |
1993 |
511,6 |
31 |
ул. Кадыкова |
ТП-376 |
15 |
ж/б |
1984 |
1996 |
852,7 |
32 |
ул. Шумилова |
ТП-357 |
12 |
ж/б |
1984 |
1990 |
682,2 |
33 |
ул. Шумилова |
ТП-351 |
14 |
ж/б |
1988 |
1994 |
795,9 |
34 |
ул. Пролетарская |
ТП-354 |
20 |
ж/б |
1988 |
1994 |
1 137,0 |
35 |
Вурнарское ш. |
ТП-95,97 |
29 |
ж/б |
1988 |
1994 |
1 648,6 |
36 |
ул. Чапаева |
ТП-273 |
38 |
ж/б |
1988 |
1994 |
2 160,3 |
37 |
ул. Шумилова |
ТП-310 |
14 |
ТТ-6 |
1975 |
1993 |
795,9 |
38 |
ул. Пристанционная |
ТП на тер. |
29 |
ж/б |
1988 |
1994 |
1 648,6 |
|
Всего за 2015 г. |
|
293 |
|
|
|
16 656,6 |
|
Итого: |
|
811 |
|
|
|
44 228,4 |
Заместитель главы администрации |
Г.Г. Александров |
Приложение 2
Мероприятия по замене ртутных ламп на натриевые лампы
N |
Наименование объекта |
Количество светильников, тип |
Кол-во опор, шт. |
Протяженность линии км |
Сумма тыс.руб. |
|
|
существующих |
новых |
|
|||
2013 год Московский р-н | ||||||
1 |
пр. Московский ТП-348,19 |
РКУ-250-100 |
ЖКУ-250-52 ЖКУ-150-48 |
52 |
3 |
805,0 |
2 |
ул. Анисимова, ТП-15 |
РКУ-250-8 |
ЖКУ-150-8 |
8 |
0,5 |
221,8 |
3 |
ул. Гражданская |
РКУ-250-207 РКУ-400-54 |
ЖКУ-250-196 ЖКУ-150-130 |
196 |
7,2 |
2 634,9 |
4 |
ул. Кривова ТП-284 |
РКУ-250-50 |
ЖКУ-250-25 ЖКУ-150-25 |
25 |
1 |
720,2 |
5 |
освещение Моск.пр. - у БСМП |
РКУ-250-21 |
ЖКУ-150-21 |
17 |
0,89 |
447,9 |
6 |
Сюктерский пр. ул. Ахазова |
РКУ-250-13 |
ЖКУ-150-13 |
13 |
0,5 |
261,0 |
7 |
ул. М. Павлова |
РКУ-400-158 |
ЖКУ-250-79 ЖКУ-150-79 |
79 |
3,16 |
1 270,7 |
8 |
ул. М. Павлова |
РКУ-250-22 |
ЖКУ-250-10 ЖКУ-150-12 |
22 |
0,8 |
431,1 |
9 |
Школьный б-р |
РКУ-250-34 |
ЖКУ-150-34 |
34 |
0,89 |
549,8 |
10 |
ул. Надежды |
РКУ-400-44 |
ЖКУ-250-40 ЖКУ-150-4 |
40 |
1,4 |
806,4 |
11 |
ул. Чернышевского |
РКУ-400-28 РКУ-250-28 |
ЖКУ-250-28 ЖКУ-150-28 |
28 |
1,20 |
219,6 |
12 |
ул. Чернышевского, д. 3-9 |
РКУ-250-25 |
ЖКУ-150-25 |
25 |
0,9 |
482,4 |
13 |
Освещ. лыжной трассы по Ядринскому шоссе |
СПОР-250-77 |
ЖКУ-150-72 ЖКУ-250-5 |
41 |
1,6 |
1 146,7 |
14 |
ул. О. Кошевого |
РКУ-400-13 |
ЖКУ-150-13 |
13 |
0,56 |
280,1 |
|
Итого по Московскому р-ну: |
|
|
10 277,8 |
||
Калининский р-н | ||||||
15 |
ул. Л. Комсомола |
РКУ-250 СКЗПР-250-218 |
ЖКУ-250-46 ЖКУ-150-72 |
146 |
5,2 |
1 768,0 |
16 |
ул. Николаева |
РКУ-400-54 |
ЖКУ-250-30 ЖКУ-150-24 |
30 |
1,2 |
826,7 |
17 |
ул. Орлова |
РКУ-250-216 |
ЖКУ-250-38 ЖКУ-150-78 |
138 |
5,4 |
1 749,1 |
18 |
Машиностроительный проезд |
РКУ-400-50 |
ЖКУ-250-25 ЖКУ-150-25 |
25 |
1 |
728,1 |
19 |
ул. Пролетарская |
РКУ-400-41 |
ЖКУ-250-37 ЖКУ-150-4 |
37 |
1,3 |
760,1 |
20 |
Эгерский б-р, местный проезд |
РКУ-250-54 |
ЖКУ-250-27 ЖКУ-150-27 |
27 |
0,99 |
757,0 |
21 |
Эгерский б-р, берез. аллея |
РКУ-400-44 |
ЖКУ-250-22 ЖКУ-150-22 |
22 |
0,83 |
624,4 |
22 |
ул. Энергетиков |
РКУ-250-26 |
ЖКУ-150-26 |
26 |
0,92 |
496,6 |
|
Итого по Калининскому р-ну |
|
|
|
7 710,2 |
|
Ленинский район | ||||||
23 |
ул. Б. Хмельницкого, ул. Суворова |
РКУ-250-22 |
ЖКУ-250-66 |
66 |
2,35 |
544,0 |
РКУ-400-44 |
ЖКУ-150-5 |
|||||
24 |
ул. Ком. Слобода |
РКУ-400-39 |
ЖКУ-250-39 |
39 |
1,4 |
321,4 |
25 |
ул. Б. Хмельницкого |
РКУ-250-26 ЖКУ-250-10 |
ЖКУ-250-36 |
36 |
1,26 |
697,6 |
26 |
ул. Петрова |
РКУ-250-13 РКУ-400-6 |
ЖКУ-250-19 ЖКУ-150-3 |
19 |
0,7 |
402,8 |
27 |
ул. Л. Комсомола |
РКУ-250-34 РКУ-400-3 |
ЖКУ-250-34 ЖКУ-150-3 |
36 |
1,3 |
717,4 |
28 |
ул. Кукшумская |
РКУ-400-27 РКУ-250-22 |
ЖКУ-250-36 ЖКУ-150-13 |
36 |
1,4 |
844,1 |
29 |
ул. Хузангая |
РКУ-250-55 |
ЖКУ-250-55 ЖКУ-150-3 |
55 |
1,93 |
1 090,9 |
30 |
освещение моста через р. Трусиху |
РКУ-250-74 |
ЖКУ-250-69 ЖКУ-150-5 |
69 |
2,4 |
607,9 |
31 |
мостовой переход через р. Сугутку |
РКУ-250-39 |
ЖКУ-250-39 |
39 |
1,45 |
321,4 |
32 |
ул. Ильбекова |
РКУ-250-11 |
ЖКУ-150-11 |
11 |
0,39 |
210,4 |
33 |
пер. Технический |
РКУ-250-7 |
ЖКУ-150-11 |
7 |
0,25 |
134,4 |
34 |
ул. Хевешская |
РКУ-250-27 |
ЖКУ-250-27 |
27 |
0,97 |
531,1 |
35 |
ул. Урицкого |
ЖКУ-250-29 |
ЖКУ-150-29 |
20 |
0,72 |
227,4 |
36 |
пер. К. Маркса |
РКУ-250-9 |
ЖКУ-150-9 |
9 |
0,32 |
172,4 |
37 |
пер. Бабушкина |
РКУ-250-34 |
ЖКУ-150-34 |
17 |
0,63 |
333,8 |
|
Итого по Ленинскому р-ону: |
|
|
|
7 157,2 |
|
|
Итого за 2013 год |
|
|
25 145,2 |
||
2014 год Московский р-н | ||||||
1 |
ул. Гузовского, местн.пр. ТП-226 |
РКУ-250-20 |
ЖКУ-150-20 |
21 |
0,8 |
413,4 |
2 |
ул. 139 Стрелковой дивизии д. 4. - 16 |
РКУ-250-28 |
ЖКУ-150-28 |
28 |
1,2 |
602,6 |
3 |
ул. Гузовского |
РКУ-250-28 |
ЖКУ-250-64 ЖКУ-150-64 |
64 |
2,5 |
1 029,4 |
4 |
ул. Университетская |
РКУ-400-84 |
ЖКУ-250-99 |
120 |
4,3 |
1 584,5 |
РКУ-250-56 |
ЖКУ-150-98 |
|||||
5 |
ул. Афанасьева |
ЖКУ-250-22 |
ЖКУ-150-22 |
22 |
0,7 |
395,2 |
6 |
ул. 139 Стрелковой дивизии |
СКЗПР-400-10 РКУ-250-10 |
ЖКУ-150-20 |
20 |
0,65 |
363,7 |
7 |
ул. Коллективная, ул. Социалистическая, ул. Заводская |
РКУ-250-34 |
ЖКУ-250-10 |
42 |
1,19 |
539,5 |
РКУ-400-10 |
ЖКУ-150-10 |
19 |
|
652,0 |
||
РКУ-250-18 |
ЖКУ-250-42 |
|
371,7 |
|||
РКУ-400-8 |
ЖКУ-150-58 |
0,7 |
|
|||
8 |
Московский мост до ул. Водопроводной |
ЖКУ-250-31 |
ЖКУ-250-50 |
26 |
1,59 |
568,0 |
РКУ-250-39 |
ЖКУ-150-20 |
|||||
9 |
ул. Эльменя, 1-7 Юго-Зап. б-р, 1, 3 |
РКУ-250-30 |
ЖКУ-150-30 |
15 |
1,1 |
235,2 |
10 |
М. Залка - Эльменя 10, 12, 14 |
РКУ-250-62 |
ЖКУ-250-15 ЖКУ-150-47 |
51 |
1,82 |
1 071,3 |
11 |
ул. Талвира д. 20, 22 ул. Сверчкова д. 6. |
РКУ-250-44 |
ЖКУ-150-44 |
44 |
1,75 |
345,1 |
12 |
ул. Лебедева ул. Лебедева, 3 |
РКУ-250-44 |
ЖКУ-150-44 ЖКУ-150-10 |
44 |
1,1 |
423,5 |
13 |
ул. Урукова |
ЖКУ-250-0 |
ЖКУ-150-30 |
29 |
1 |
553,4 |
14 |
ул. Эльменя, ТП-440, 438 |
РКУ-250-13 |
ЖКУ-150-13 |
13 |
0,48 |
254,7 |
15 |
б-р Миттова, ТП-489, 488, 486 |
РКУ-250-42 |
ЖКУ-250-20 ЖКУ-150-22 |
37 |
1,1 |
687,4 |
16 |
ул. Фруктовая 12 |
РКУ-250-10 |
ЖКУ-150-10 |
10 |
0,35 |
189,8 |
|
Итого по Московскому р-ну: |
|
|
10 279,3 |
||
Калининский р-н | ||||||
17 |
Восточная дорога Марпосадское ш. |
РКУ-250- СКЗПР-250-83 |
ЖКУ-400-76 ЖКУ-150-7 |
176 |
7 |
1 816,8 |
18 |
ул. Ашмарина |
РКУ-250-12 СКЗПР-250-134 |
ЖКУ-250-34 ЖКУ-150-12 |
146 |
5,3 |
1 198,6 |
19 |
ул. Кадыкова |
РКУ-400-64 |
ЖКУ-250-32 ЖКУ-150-32 |
32 |
1,35 |
954,8 |
20 |
ул. З. Яковлевой |
РКУ-250-22 |
ЖКУ-250-22 |
22 |
0,83 |
451,9 |
21 |
ул. 324 Стрелковой дивизии |
РКУ-250-39 |
ЖКУ-250-24 ЖКУ-150-15 |
24 |
0,95 |
625,2 |
22 |
ул. Гастелло |
РКУ-400-15 |
ЖКУ-250-15 |
15 |
0,6 |
319,2 |
23 |
ул. П. Лумумбы |
РКУ-250-19 |
ЖКУ-250-19 |
19 |
0,7 |
348,8 |
24 |
ул. Гайдара |
РКУ-250-19 |
ЖКУ-250-19 |
19 |
0,7 |
384,8 |
25 |
ул. И. Франко |
РКУ-250-24 |
ЖКУ-250-23 ЖКУ-150-1 |
23 |
0,84 |
471,3 |
26 |
Восточн. поселок |
РКУ-250-34 |
ЖКУ-150-34 |
31 |
1,2 |
657,9 |
27 |
ул. Декабристов |
РКУ-250-13 |
ЖКУ-250-13 |
13 |
0,55 |
286,4 |
|
Итого по Калининскому р-ну: |
|
|
|
7 551,7 |
|
Ленинский район | ||||||
28 |
Вурнарск. шоссе |
РКУ-250-34 |
ЖКУ-250-34 |
34 |
1,2 |
662,0 |
29 |
ул. Пристанционная |
РКУ-250-30 |
ЖКУ-250-30 |
30 |
1,07 |
587,7 |
30 |
ул. А.Г. Николаева |
РКУ-250-88 |
ЖКУ-250-44 ЖКУ-150-44 |
44 |
1,58 |
1 210,4 |
31 |
ул. Шумилова |
ЖКУ-250-14 |
ЖКУ-250-14 |
14 |
0,5 |
274,5 |
32 |
ул. Ярославская |
РКУ-250-36 |
ЖКУ-250-36 |
36 |
1,26 |
697,6 |
33 |
ул. Чапаева |
РКУ-250-56 |
ЖКУ-250-38 ЖКУ-150-18 |
38 |
1,49 |
928,4 |
34 |
ул. ст. Калинина, Красная пл. |
РКУ-250-37 |
ЖКУ-250-37 |
37 |
1,38 |
305,0 |
35 |
дорога ч/з кладбище по ул. Б. Хмельницкого |
СКЗПР-500-7 |
ЖКУ-150-11 |
7 |
0,25 |
134,4 |
36 |
ул. Осипова |
РКУ-250-23 |
ЖКУ-250-23 |
23 |
0,87 |
189,6 |
37 |
Базовый проезд (Сантек) |
РКУ-250-11 |
ЖКУ-250-11 |
11 |
0,39 |
214,8 |
38 |
ул. Короленко |
РКУ-250-21 |
ЖКУ-150-21 |
15 |
0,6 |
355,6 |
39 |
пр. 9-ой Пятилетки |
РКУ-250-56 |
ЖКУ-150-56 |
56 |
2 |
439,2 |
|
Итого по Ленинскому району: |
|
|
|
3 773,1 |
|
|
Итого за 2014 г. |
|
|
|
|
23830,2 |
2015 год Московский р-н | ||||||
1 |
ул. Грасиса ТП-261 |
РКУ-250-10 |
ЖКУ-150-10 |
10 |
0,4 |
205,7 |
2 |
Октябрьское шоссе до моста |
РКУ-250-21 |
ЖКУ-400-89 |
89 |
3,35 |
1 047,8 |
ЖКУ-250-80 |
ЖКУ-150-20 |
|||||
ЖКУ-400-8 |
|
|||||
3 |
ул. Кирова ВКО д. 2-8, 12-14 |
РКУ-250-32 |
ЖКУ-150-32 |
32 |
1,2 |
632,8 |
4 |
Молодежный б-р |
РКУ-250-18 |
ЖКУ-150-18 |
18 |
0,78 |
389,3 |
5 |
ул. Гражданская ВКОТП-482, 483 |
РКУ-250-58 |
ЖКУ-250-25 ЖКУ-150-33 |
48 |
2,1 |
1 133,0 |
6 |
бульвар Миттова 39, 41, 45, 33 |
РКУ-250-35 |
ЖКУ-150-35 |
35 |
1,27 |
678,6 |
7 |
транс. развязка, ул. Энтузиастов, ул. Чернышевского |
РКУ-400-173 |
ЖКУ-250-197 |
197 |
7,2 |
2 737,3 |
РКУ-250-142 |
ЖКУ-150-142 |
|||||
8 |
Октябр. шоссе, ул. Гражданская, ул. Энтузиастов |
РКУ-400-29 РКУ-250-20 |
ЖКУ-400-29 ЖКУ-250-20 |
40 |
1,7 |
445,2 |
9 |
пр. М. Горького |
ЖКУ-250-40 |
ЖКУ-250-40 |
129 |
4,5 |
1 341,3 |
РКУ-250-129 |
ЖКУ-150-129 |
|||||
10 |
ул. Водопроводная ул. К. Иванова |
ЖКУ-250-18 |
ЖКУ-250-10 |
18 |
0,65 |
352,0 |
ЖКУ-250-56 |
ЖКУ-150-8 |
|
|
|
||
ЖКУ-150-28 |
|
84 |
2,8 |
890,8 |
||
|
Итого по Московскому р-ну: |
|
|
|
9 863,8 |
|
Калининский р-н | ||||||
11 |
Южный подъезд ЧЗПТ |
РКУ-250-158 |
ЖКУ-250-158 ЖКУ-150-20 |
158 |
6,1 |
1 459,1 |
12 |
ул. Хевешская, Мясокомб.пр. |
РКУ-400-58 |
ЖКУ-250-44 ЖКУ-150-4 |
44 |
1,61 |
997,3 |
13 |
пр. Тракторостроителей |
ЖКУ-400-113 |
ЖКУ-400-113 |
110 |
4,4 |
1 790,0 |
ЖКУ-150-84 |
84 |
|||||
14 |
ул. Шумилова |
РКУ-400-35 |
ЖКУ-250-24 ЖКУ-150-11 |
24 |
0,95 |
593,8 |
15 |
ул. Сапожникова, ул. Р. Зорге, ул. Пржевальского |
РКУ-250-43 |
ЖКУ-250-43 |
43 |
1,6 |
876,0 |
16 |
Эгерский бульвар |
РКУ-400-25 |
ЖКУ-250-25 |
25 |
0,98 |
206,1 |
РКУ-259-79 |
ЖКУ-150-79 |
|||||
17 |
ул. Р. Люксембург |
РКУ-250-18 |
ЖКУ-250-17 ЖКУ-150-1 |
17 |
0,65 |
359,9 |
18 |
ул. Калинина 102 |
РКУ-250-7 |
ЖКУ-150-7 |
7 |
0,25 |
136,4 |
19 |
МКУ "Победа" |
РКУ-250-24 |
ЖКУ-250-15 ЖКУ-150-9 |
15 |
0,6 |
194,2 |
20 |
Путепровод под ж/д ЧАЗ Пр. Мира |
ЖКУ-250-27 |
ЖКУ-250-22 |
22 |
0,83 |
491,1 |
|
ЖКУ-150-5 |
|
|
|||
РКУ-250-81 |
ЖКУ-150-81 |
81 |
717,6 |
|||
|
ЖКУ-250-10 |
|
|
|||
21 |
пер. Молодежный |
РКУ-250-12 |
ЖКУ-150-12 |
12 |
0,43 |
230,9 |
22 |
ул. Гагарина |
ЖКУ-250-78 |
ЖКУ-250-47 ЖКУ-150-47 |
47 |
1,8 |
756,0 |
|
Итого по Калининскому р-ну: |
|
|
|
8 808,4 |
|
Ленинский район | ||||||
23 |
пр. И. Яковлева |
РКУ-250-100 |
ЖКУ-250-84 ЖКУ-150-30 |
84 |
3,1 |
927,6 |
24 |
ул. Энгельса |
РКУ-250-68 |
ЖКУ-250-68 |
68 |
2,38 |
1 317,7 |
25 |
ул. Гагарина |
РКУ-250-126 |
ЖКУ-400-63 ЖКУ-150-63 |
63 |
2,3 |
1 124,7 |
26 |
пр. Мира |
РКУ-250-41 ЖКУ-25-21 |
ЖКУ-150-41 ЖКУ-250-21 |
41 |
0,72 |
526,8 |
27 |
Эгерский б-р |
РКУ-25-13 |
ЖКУ-250-28 ЖКУ-150-79 |
79 |
2,77 |
850,3 |
28 |
ул. Ленинградская |
ЖКУ-250-19 |
ЖКУ-150-19 |
19 |
0,69 |
368,5 |
|
Итого по Ленинскому району: |
|
|
|
5 115,7 |
|
|
Итого за 2015 г. |
|
|
|
|
23787,9 |
Всего на 2013-2015 г.г.: 72763,3 |
Всего подлежит заменить светильников - 6302 шт., из них ЖКУ-150 - 2786 шт., ЖКУ-250 - 3046 шт., ЖКУ-400 - 470 шт. Протяженность линии 170,96 км, из них заменить ВЛ на СИП (самонесущий изолированный провод) - 69,07 км.
Примечание: Стоимость работ по Программе произведена в ценах III квартала 2012 г. и должна корректироваться ежегодно с учетом официально объявляемого коэффициента инфляции.
Заместитель главы администрации |
Г.Г. Александров |
Приложение 3
Мероприятия
по модернизации автоматизированной системы управления наружного освещения (АСУ НО)
N |
Наименование работ |
Количество |
Сумма, тыс.руб. |
|
2013 г. Московский район |
|
|
1 |
Замена ВРШ на шкаф АСУ "Горсвет" |
20 |
3000,0 |
2 |
Замена светильников на светильники с ЭПРАН |
300 |
2550,0 |
3 |
Создание резервного сервера, информационной панели, резервного источника питания для АСУ "Горсвет" при диспетчерской ОАО "Горсвет" |
|
150,0 |
|
Итого: |
|
5700,0 |
|
Калининский район |
|
|
1 |
Замена ВРШ на шкаф АСУ "Горсвет" |
20 |
3000,0 |
2 |
Замена светильников на светильники с ЭПРАН |
290 |
2465,0 |
3 |
Создание резервного сервера, информационной панели, резервного источника питания для АСУ "Горсвет" при диспетчерской ОАО "Горсвет" |
|
150,0 |
|
Итого: |
|
5615,0 |
|
Ленинский район |
|
|
1 |
Замена ВРШ на шкаф АСУ "Горсвет" |
20 |
3000,0 |
2 |
Замена светильников на светильники с ЭПРАН |
290 |
2465,0 |
3 |
Создание резервного сервера, информационной панели, резервного источника питания для АСУ "Горсвет" при диспетчерской ОАО "Горсвет" |
|
150,0 |
|
Итого: |
|
5615,0 |
|
Итого за 2013 год |
|
16930,0 |
|
2014 год Московский район |
|
|
1 |
Замена ВРШ на шкаф АСУ "Горсвет" |
25 |
3750,0 |
2 |
Замена светильников на светильники с ЭПРАН |
310 |
2635,0 |
|
Итого: |
|
6385,0 |
|
Калининский район |
|
|
1 |
Замена ВРШ на шкаф АСУ "Горсвет" |
20 |
3000,0 |
2 |
Замена светильников на светильники с ЭПРАН |
300 |
2550,0 |
|
Итого: |
|
5550,0 |
|
Ленинский район |
|
|
1 |
Замена ВРШ на шкаф АСУ "Горсвет" |
20 |
3000,0 |
2 |
Замена светильников на светильники с ЭПРАН |
280 |
2380,0 |
|
Итого: |
|
5380,0 |
|
Итого за 2014 год |
|
17315,0 |
|
2015 год Московский район |
|
|
1 |
Замена ВРШ на шкаф АСУ "Горсвет" |
25 |
3750,0 |
2 |
Замена светильников на светильники с ЭПРАН |
310 |
2540,0 |
|
Итого: |
|
6290,0 |
|
Калининский район |
|
|
1 |
Замена ВРШ на шкаф АСУ "Горсвет" |
20 |
3000,0 |
2 |
Замена светильников на светильники с ЭПРАН |
300 |
2635,0 |
|
Итого: |
|
5635,0 |
|
Ленинский район |
|
|
1 |
Замена ВРШ на шкаф АСУ "Горсвет" |
20 |
3000,0 |
2 |
Замена светильников на светильники с ЭПРАН |
280 |
2380,0 |
|
Итого: |
|
5380,0 |
|
Итого за 2015 год |
|
17305,0 |
|
Всего за 2013 - 2015 год |
|
51550,0 |
Заместитель главы администрации |
Г.Г. Александров |
Приложение 4
Мероприятия по приобретению спецтехники
N |
Наименование спецтехники |
Необходимое количество шт. |
Цена одной единицы тыс.руб. |
Сумма тыс.руб. |
|
2013 год |
|
|
|
1. |
Автогидроподъемник АП-18 |
2 |
1 900 |
3 800 |
2. |
Автомобиль для оперативно выездных бригад (УАЗ-3909) |
2 |
450 |
900 |
3. |
Бурильно-крановая машина (БКМ-317) |
1 |
1 950 |
1950 |
|
Итого: |
|
|
5 450 |
|
2014 год |
|
|
|
4. |
Автогидроподъемник АП-18 |
2 |
1 950 |
3 900 |
5. |
Автомобиль для оперативно выездных бригад (УАЗ-3909) |
2 |
500 |
1 000 |
6. |
Кран-манипулятор на базе авто (Камаз, МАЗ, и т.д.) длина борта не менее 10 м |
1 |
5 100 |
5 100 |
|
Итого: |
|
|
10 000 |
|
2015 год |
|
|
|
7. |
Автогидроподъемник АП-18 |
2 |
2 000 |
4 000 |
8. |
Автомобиль для оперативно выездных бригад (УАЗ-3909) |
2 |
550 |
1 100 |
9. |
Высоковольтная лаборатория на авто шасси |
1 |
|
3 000 |
|
Итого: |
|
|
8 100 |
|
Всего: |
|
|
23 550 |
Заместитель главы администрации |
Г.Г. Александров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 13 марта 2013 г. N 620 "Об утверждении муниципальной целевой программы "Реконструкция сетей наружного освещения города Чебоксары на 2014-2016 годы"
Текст постановления опубликован в Вестнике органов местного самоуправления города Чебоксары от 15 марта 2013 г. N 5 (78)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 14 октября 2013 г. N 3320