Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Указ Президента Чувашской Республики от 29 декабря 2011 г. N 132 "О служебных удостоверениях, выдаваемых лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, а также государственным гражданским служащим Чувашской Республики в органах исполнительной власти Чувашской Республики"

2. Признать утратившим силу распоряжение Президента Чувашской Республики от 11 сентября 2002 г. N 103-рп.

3. Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2012 года.

Президент
Чувашской Республики

М. Игнатьев

 

г. Чебоксары, 29 декабря 2011 года, N 132.

 

Утверждено

Указом Президента

Чувашской Республики

от 29 декабря 2011 г. N 132

 

Положение
о порядке оформления, выдачи, учета и уничтожения служебных удостоверений, выдаваемых лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, а также государственным гражданским служащим Чувашской Республики в органах исполнительной власти Чувашской Республики

 

I. Общие положения

 

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок оформления, выдачи, учета и уничтожения служебных удостоверений (далее - удостоверение):

лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики;

лицам, назначенным на должности Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики;

государственным гражданским служащим Чувашской Республики (далее - гражданские служащие) в органах исполнительной власти Чувашской Республики (далее - орган исполнительной власти).

1.2. Удостоверение является документом, подтверждающим замещаемую его владельцем должность.

1.3. Для владельца удостоверения недопустимо:

передавать удостоверение другим лицам, оставлять его в качестве залога или на хранение;

использовать (предъявлять) удостоверение в целях, не связанных с выполнением своих должностных обязанностей (осуществлением деятельности).

1.4. Ответственность за сохранность удостоверения возлагается непосредственно на его владельца.

II. Порядок оформления и выдачи удостоверения

 

2.1. Основанием для оформления и выдачи удостоверения является правовой акт о назначении лица на должность.

2.2. Оформление и выдача удостоверений лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, Руководителем Администрации Главы Чувашской Республики, осуществляется кадровой службой Администрации Главы Чувашской Республики.

Оформление и выдача удостоверений в органах исполнительной власти возлагается на кадровую службу соответствующего органа исполнительной власти или лицо, уполномоченное на это руководителем данного органа.

2.3. Удостоверение оформляется в 3-дневный срок со дня предоставления лицом, назначенным на должность, в соответствующую кадровую службу или лицу, уполномоченному руководителем соответствующего органа исполнительной власти на оформление и выдачу удостоверений (далее - кадровая служба), цветной фотографии размером 3х4 см.

2.4. Удостоверения подписывают:

лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики, а также гражданским служащим в Секретариате Главы Чувашской Республики - Глава Чувашской Республики;

лицам, назначенным Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, а также гражданским служащим в Секретариате Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики - Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики;

гражданским служащим в органах исполнительной власти - руководитель соответствующего органа исполнительной власти.

2.5. Лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, удостоверение оформляется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению, гражданским служащим в органах исполнительной власти - по форме удостоверения, установленной руководителем соответствующего органа исполнительной власти.

2.6. Выдача одному лицу нескольких удостоверений не допускается.

III. Порядок замены и возврата удостоверения

 

3.1. В случае утраты (порчи) удостоверения кадровой службой оформляется и выдается дубликат удостоверения.

Об утрате (порче) удостоверения его владелец в трехдневный срок письменно информирует руководителя органа исполнительной власти, выдавшего удостоверение, с объяснением обстоятельств утраты (порчи) удостоверения.

3.2. По факту утраты (порчи) удостоверения, а также в случаях, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения, по решению представителя нанимателя проводится служебная проверка.

По результатам служебной проверки принимается решение о необходимости применения дисциплинарного взыскания.

3.3. При изменении владельцем удостоверения фамилии, имени, отчества удостоверение, выданное ранее, возвращается в кадровую службу и заменяется новым удостоверением.

3.4. При освобождении владельца удостоверения от замещаемой должности удостоверение либо его дубликат (далее - удостоверение) подлежит указанным лицом возврату в кадровую службу.

Утраченное (испорченное) либо невозвращенное удостоверение считается недействительным.

IV. Порядок учета и уничтожения удостоверений

 

4.1. Учет и уничтожение удостоверений обеспечиваются кадровыми службами.

Учет выдачи и возврата удостоверений ведется в журнале учета удостоверений по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

Журнал учета удостоверений должен быть пронумерован, прошнурован, заверен подписью руководителя кадровой службы либо лица, уполномоченного руководителем соответствующего органа исполнительной власти на оформление и выдачу удостоверений, и скреплен печатью.

Факт выдачи удостоверения подтверждается личной подписью лица, получившего удостоверение, в журнале учета удостоверений. Возврат удостоверения подтверждается подписью специалиста кадровой службы.

4.2. Возвращенные удостоверения не реже одного раза в год подлежат уничтожению с составлением акта об уничтожении удостоверений по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению. При этом в журнале учета удостоверений делается соответствующая отметка об уничтожении удостоверений с указанием даты и номера акта об уничтожении удостоверений.

4.3. Акты об уничтожении удостоверений хранятся в кадровой службе в течение пяти лет.

 

Приложение N 1

к Положению о порядке оформления,

выдачи, учета и уничтожения

служебных удостоверений, выдаваемых

лицам, назначенным на должности

Главой Чувашской Республики,

Председателем Кабинета Министров

Чувашской Республики, а также

государственным гражданским служащим

Чувашской Республики в органах

исполнительной власти Чувашской Республики

 

                         ФОРМА УДОСТОВЕРЕНИЯ,
      выдаваемого лицу, назначенному на должность Главой Чувашской
    Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики

 

                       I. Образец удостоверения

 

                            внешняя сторона

 

  Государственный герб
Чувашской Республики

ЧАВАШ РЕСПУБЛИКИ
ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА

 

                          внутренняя сторона

 

 Государственный герб
 Чувашской Республики  /--------\
                        |  Фото- |  
                        | графия |  
                        |        |  
                   М.П. |        |  
                        \--------/  
  Настоящее удостоверение           
  подлежит возврату при    Дата     
     освобождении от      выдачи    
       должности        "_" _______ 
                       г. Чебоксары 
 
УДОСТОВЕРЕНИЕ N 000

------------------------
(фамилия)
------------------------
(имя, отчество)
является _________________________
__________________________________
(полное наименование должности)
М.П.
должность подпись

 

                        II. Описание удостоверения

 

      1. Удостоверение  представляет  собой  книжечку  в  кожаной  обложке
 темно-вишневого цвета и в развернутом виде имеет размер 20х6,5 см.
      2. На внешней (лицевой) стороне  удостоверения  имеются  графическое
 изображение Государственного герба Чувашской Республики и надпись под ним
 в две строки прописными  буквами  "Чувашская  Республика"  на   русском и
 чувашском языках, выполненные тиснением красителем золотистого цвета.
      3. Стороны  внутренней  наклейки  удостоверения   изготавливаются на
 отдельных бланках из бумаги с  защитной  сеткой  желтого  цвета,  надписи
 выполняются  черным  цветом.  На  правой  стороне   внутренней   наклейки
 удостоверения в качестве фона изображается Государственный флаг Чувашской
 Республики.
      Размеры сторон внутренней наклейки удостоверения - 8,7х5,9 см.
      4. На левой  стороне  внутренней  наклейки  удостоверения  оставлено
 чистое  поле  для  цветной  фотографии  владельца  удостоверения размером
 3x4 см.
      Слева   от    фотографии    помещаются    графическое    изображение
 Государственного герба Чувашской Республики. Ниже  в  левом  углу   в три
 строки располагается надпись "Настоящее удостоверение  подлежит  возврату
 при освобождении от должности".
      В  правой   нижней   части   левой   стороны     внутренней наклейки
 удостоверения помещаются надпись "Дата выдачи" и линейка, начинающаяся  с
 кавычек, под ней надпись "г. Чебоксары".
      5. На  бордюре  правой  стороны  внутренней  наклейки  удостоверения
 помещается надпись "Удостоверение N" с указанием регистрационного  номера
 арабскими цифрами.
      При оформлении дубликата удостоверения в правом верхнем углу  правой
 стороны внутренней наклейки удостоверения ставится надпись "Дубликат".
      Ниже номера удостоверения в две строки  помещаются  фамилия,   имя и
 отчество владельца удостоверения.
      В центре правой стороны внутренней наклейки удостоверения помещается
 надпись "является", а также надпись, указывающая  наименование  должности
 владельца удостоверения в творительном падеже.
      Ниже с левой стороны помещается в две строки надпись, указывающая на
 должность   лица,   подписывающего   удостоверение   ("Глава    Чувашской
 Республики" либо "Председатель Кабинета Министров Чувашской Республики").
 В правой нижней части  ставится  подпись  лица,  имеющего  право  подписи
 удостоверения.
      6. Оттиски  гербовой  печати  накладываются  на  левый   нижний угол
 фотографии и на наименование должности лица, подписавшего удостоверение.
      7. Бланки удостоверения заполняются с помощью компьютерной  техники,
 оборудованной  лазерными  печатающими  устройствами,   с   использованием
 оптимальных типов шрифтов.
      8.  Перед  наклеиванием  на  обложку  стороны  внутренней   наклейки
 удостоверения ламинируются.

Приложение N 2

к Положению о порядке оформления,

выдачи, учета и уничтожения

служебных удостоверений, выдаваемых

лицам, назначенным на должности

Главой Чувашской Республики,

Председателем Кабинета Министров

Чувашской Республики, а также

государственным гражданским служащим

Чувашской Республики в органах

исполнительной власти Чувашской Республики

 

                                ЖУРНАЛ
                         учета удостоверений

 

Номер удостоверения

Фамилия, имя, отчество

Должность

Дата выдачи удостоверения

Личная подпись владельца удостоверения

Отметка о возврате (утере) удостоверения (подпись лица, принявшего удостоверение, дата возврата (утери) удостоверения)

Отметка о выдаче дубликата удостоверения

Номер, дата акта об уничтожении удостоверений

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Положению о порядке оформления,

выдачи, учета и уничтожения

служебных удостоверений, выдаваемых

лицам, назначенным на должности

Главой Чувашской Республики,

Председателем Кабинета Министров

Чувашской Республики, а также

государственным гражданским служащим

Чувашской Республики в органах

исполнительной власти Чувашской Республики

 

                                  АКТ
                    об уничтожении удостоверений

 

     Комиссия в составе председателя ____________________________________
                                      (фамилия, имя, отчество, должность)
________________________________________________________________________,

 

членов комиссии: _______________________________________________________,
                         (фамилия, имя, отчество, должность)
________________________________________________________________________,
                         (фамилия, имя, отчество, должность)
_________________________________________________________________________
                         (фамилия, имя, отчество, должность)

 

составила настоящий акт об уничтожении удостоверений.

 

N п/п

Номер удостоверения

Фамилия, имя, отчество

Должность

Примечание

1

2

3

4

5

1.

 

 

 

 

2.

 

 

 

 

 

Всего уничтожено ___________________ удостоверений.
                    (количество)
Председатель комиссии ___________________________________________________
                               (подпись, фамилия, инициалы)

 

Члены комиссии: _________________________________________________________
                               (подпись, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
                               (подпись, фамилия, инициалы)
_________________________________________________________________________
                               (подпись, фамилия, инициалы)

 

____ _____________ 20__ г.
м.п.

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Указ Президента Чувашской Республики от 29 декабря 2011 г. N 132 "О служебных удостоверениях, выдаваемых лицам, назначенным на должности Главой Чувашской Республики, Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, а также государственным гражданским служащим Чувашской Республики в органах исполнительной власти Чувашской Республики"


Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2012 г.


Текст Указа опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в Internet (www.cap.ru) 30 декабря 2011 г., в газете "Вести Чувашии" от 14 января 2012 г. N 1 (1264), в Собрании законодательства Чувашской Республики, 2011 г., N 12 (1), ст. 1245


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Указ Главы Чувашской Республики от 24 декабря 2022 г. N 165

Изменения вступают в силу с 4 января 2023 г.


Указ Главы Чувашской Республики от 9 апреля 2021 г. N 49

Изменения вступают в силу с 20 апреля 2021 г.


Указ Главы Чувашской Республики от 21 ноября 2012 г. N 128

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Указа