Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики
от 23 марта 2011 г. N 130
"Об утверждении районной целевой программы "Безопасность образовательного учреждения на 2011-2013 годы"
В целях создания условий, необходимых для предотвращения пожаров и чрезвычайных ситуаций, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах образования Канашского района Чувашской Республики, повышения уровня противопожарной, антитеррористической защиты зданий и сооружений, недопущения травматизма и гибели обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений Канашского района Чувашской Республики, в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральным законом от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Администрация Канашского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемую районную целевую программу "Безопасность образовательного учреждения на 2011-2013 годы".
2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации Канашского района Ю.С. Алексеева.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации района |
В.В. Софронов |
Утверждена
постановлением администрации
Канашского района
от 23 марта 2011 г. N 130
Районная целевая программа
"Безопасность образовательного учреждения на 2011-2013 годы"
Паспорт программы
Наименование программы |
районная целевая программа "Безопасность образовательного учреждения на 2011-2013 годы"
|
Основание для разработки программы |
Приказ Министерства образования Российской Федерации от 15.04.2003 года N 1612 "О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях", совместный приказ МЧС Российской Федерации и Министерства образования Российской Федерации от 17.04.2003 года N 190/1668 "О мерах по повышению уровня пожарной безопасности образовательных учреждений"
|
Заказчик |
Управление образования администрации Канашского района Чувашской Республики
|
Основной разработчик программы |
Управление образования администрации Канашского района Чувашской Республики
|
Цели и задачи программы, важнейшие целевые показатели |
Основная цель: создание условий, необходимых для предотвращения пожаров и чрезвычайных ситуаций, обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия на объектах образования Канашского района Чувашской Республики, повышения уровня противопожарной, антитеррористической защиты зданий и сооружений, недопущение травматизма и гибели обучающихся, воспитанников, работников образовательных учреждений. Основные задачи: Создание единой системы безопасного функционирования учреждений образования Канашского района, основами которой являются: - координация деятельности и консолидация усилий органов местного самоуправления, учреждений и организаций, правоохранительных и надзорных органов, иных общественных объединений по повышению безопасности жизнедеятельности образовательных учреждений всех типов и видов; - укрепление и развитие материально-технической базы образовательных учреждений в соответствии с нормативной потребностью; - реализация требований законодательных и иных нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранения жизни обучающихся, воспитанников и работников образовательных учреждений во время их трудовой и учебной деятельности от возможных, пожаров, аварий, террористических актов и других опасностей.
|
Сроки реализации программы
|
2011-2013 годы |
Исполнители программы и основных мероприятий |
Управление образования администрации Канашского района Чувашской Республики, муниципальные учреждения образования Канашского района Чувашской Республики
|
Объемы и источники финансирования |
Общий объем финансирования Программы в 2011-2013 годах - 8500 тыс. рублей, из них: - из местных бюджетов - 8500 тыс. рублей, в том числе: 2011 год - 2600 тыс. рублей; 2012 год - 2800 тыс. рублей; 2013 год - 3100 тыс. рублей;
|
Механизм реализации программы |
Исполнители программы в пределах выделенных бюджетных ассигнований заключают договоры с организациями, осуществляющими поставку продукции и оказывающими услуги по выполнению основных мероприятий программы.
|
Ожидаемые конечные результаты реализации программы |
Реализация программы позволит создать условия для: - снижения рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей; - повышения санитарно-эпидемиологического благополучия учреждений образования; - укрепления антитеррористической безопасности; - создания необходимой материально-технической базы для безопасного функционирования образовательных учреждений; - оптимизации расходов на создание систем безопасности.
|
Система организации контроля за исполнением программы |
Информация о ходе выполнения программы и расходовании выделенных финансовых средств предоставляется исполнителями в установленном порядке. Текущее управление и координация исполнения программы осуществляется управлением образования администрации Канашского района.
|
Оценка эффективности программы |
Социально-экономическая эффективность программы заключается в: - организации надежной системы по обеспечению противопожарной, антитеррористической защиты зданий и помещений, санитарно-эпидемиологического благополучия образовательных учреждений; - снижении рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей, предотвращения материального ущерба и экономии на этой основе расходов; - повышении экономической заинтересованности руководителей образовательных учреждений в обеспечении безопасных условий труда и учебы. |
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Безопасность - это состояние защищенности жизненно важных интересов личности, общества и государства от внутренних и внешних угроз.
Безопасность достигается проведением единой государственной политики в области обеспечения безопасности, системой мер экономического, политического, организационного и иного характера.
Безопасность образовательных учреждений - это состояние защищенности жизненно важных интересов учащихся, воспитанников и сотрудников от возможных аварий и чрезвычайных ситуаций. Под безопасностью образовательных учреждений следует понимать все виды безопасности, включенные в Закон "О техническом регулировании".
1.1. Нормативно-правовые основы обеспечения безопасности образовательных учреждений
Законодательные основы обеспечения безопасности составляют: Конституция Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ, Закон Российской Федерации от 5 марта 1992 г. N 2446 "О безопасности", Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", Федеральный закон от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании", Федеральный закон от 9 января 1996 года N 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения", Федеральный закон от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральный закон от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Федеральный закон от 6 марта 2006 г. N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Федеральный закон от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Распоряжение Президента Российской Федерации от 13 февраля 2005 г. N Пр-258 "Об утверждении плана мероприятий по информационно-пропагандистскому сопровождению борьбы с терроризмом и обеспечению общественной безопасности", СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 23 июля 2008 г. N 45, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 апреля 2003 г. N 1612 "О принятии мер по усилению противопожарного режима в образовательных учреждениях", совместный приказ Министерства образования и науки Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам ГО и ЧС от 17.04.2003 г. N 190/1668 "О мерах по повышению уровня пожарной безопасности образовательных учреждений", Закон Чувашской Республики от 28 января 1993 г. "Об образовании", иные законы и нормативные акты Российской Федерации, Чувашской Республики, регулирующие отношения в области безопасности.
Основными принципами обеспечения безопасности являются законность, соблюдение баланса жизненно важных интересов личности, общества и государства, их взаимная ответственность по обеспечению безопасности.
Среди различных видов безопасности для образовательных учреждений приоритетными являются антитеррористическая, пожарная, электрическая и конструкционная безопасность. Проблема построения эффективной системы обеспечения безопасности (СОБ) должна решаться с учетом специфики образовательных учреждений и вероятности возникновения тех или иных угроз.
1.2. Оценка ситуации противопожарной безопасности органами государственного пожарного надзора
Наиболее проблемными, требующими вмешательства федеральных, региональных, муниципальных органов исполнительной власти являются вопросы, связанные с выполнением противопожарных мероприятий, требующих вложения значительных финансовых средств.
Характерными недостатками по обеспечению пожарной безопасности на объектах образования являются:
- несоответствие электрических сетей требованиям Правил устройства электроустановок;
- отсутствие или неисправность систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей при пожаре;
- отсутствие или неисправность молниезащиты;
- отделка путей эвакуации сгораемыми материалами, их загромождение;
- самовольное возведение внутренних ограждающих конструкций из горючих материалов;
- хранение горючих материалов в неприспособленных помещениях;
- неукомплектованность первичными средствами пожаротушения;
- отсутствие огнезащиты деревянных конструкций чердачных помещений;
- отсутствие устройств для самозакрывания и уплотнений в притворах дверей лестничных клеток;
Одной из основных причин такого положения является снижение бюджетного финансирования и постоянное недофинансирование образовательных учреждений.
Практическое отсутствие средств на поддержание систем безопасности образовательных учреждений на должном уровне приводит к увеличению числа несчастных случаев и пожаров, которые наносят не только материальный ущерб, но и могут привести к гибели людей.
1.3. Оценка ситуации антитеррористической безопасности
В современных условиях проблема обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности в образовательных учреждениях остается актуальной. Ее решение возможно только путем применения комплексного подхода, сочетающего в себе основные мероприятия по противодействию терроризму, меры по развитию общей культуры обучающихся в области безопасности жизнедеятельности, обучения безопасному поведению в различных опасных и чрезвычайных ситуациях природного, техногенного и социального характера.
На формирование сознательного ответственного отношения к личной безопасности и безопасности окружающих, приобретения ими способности сохранить жизнь и здоровье в неблагоприятных, угрожающих жизни условиях ориентированы учебные курсы "Основы безопасности жизнедеятельности" и "Безопасность жизнедеятельности".
Установка пожарной сигнализации не является исчерпывающей мерой антитеррористической защиты объектов. Для повышения надежности и эффективности охраны объектов образования необходимо внедрить интегрированные системы безопасности, включающие в себя, помимо охранно-пожарной сигнализации, системы контроля и управления доступом, видеонаблюдение, систем тревожной сигнализации.
1.4. Оценка состояния санитарно-гигиенического благополучия, охраны труда в образовательных учреждениях
В учреждениях образования по прежнему остается актуальным вопрос здоровьесбережения участников образовательного процесса. Ухудшение здоровья детей и подростков с каждым годом проявляется все более отчетливо. На этом фоне ввиду отсутствия финансовых средств большая часть образовательных учреждений не в состоянии создать необходимые условия безопасности, включая выполнение необходимых санитарно-гигиенических условий.
В то же время имеет место несоответствие гигиеническим требованиям искусственной освещенности в учебных кабинетах школ.
Несколько улучшилось снабжение общеобразовательных школ мебелью, однако процент мебели, не соответствующей ростовозрастным особенностям детей, остается.
Общими нарушениями продолжают оставаться: расстановка технических средств без учета гигиенических требований, несоблюдение требования к объему и площади кабинетов, к отделке помещений (стены обклеены обоями, не проведена замена старого линолеума), используемая мебель не отвечает требованиям эргономики, отсутствует заземление сети, неполное оснащение спортивных залов и медицинских кабинетов.
Медицинские блоки большинства образовательных учреждений не соответствуют требованиям санитарных правил по набору помещений (отсутствуют кабинет врача, процедурный кабинет, изолятор, кабинет психолога).
Санитарно-эпидемиологическая обстановка в образовательных учреждениях, результаты анализа факторов риска для здоровья детского населения и показатели состояния здоровья детей и подростков свидетельствуют о необходимости принятия мер по улучшению условий воспитания и обучения подрастающего поколения, совершенствования лечебно-профилактической и медико-социальной помощи детям и подросткам, в том числе и в образовательных учреждениях разного профиля.
С 2000 года зарегистрированы 2 несчастных случая среди обучающихся во время образовательного процесса в 2000 г. - 1 случай; в 2003 г. - 1 случай.
Сложившаяся ситуация в образовательных учреждениях связана с комплексом проблем финансового, материально-технического, социального характера. Будущее положение дел в этой области целиком зависит от отношения руководителей к решению вопросов обеспечения безопасности образовательных учреждений.
Принятие неотложных организационных и перспективных практических решений и мер в этой области позволит придать больше уверенности жителям в личной безопасности и безопасности своих детей.
Приоритетность обеспечения безопасности образовательных учреждений очевидна: она является одной из важнейших составляющих государственной политики в области образования и должна подкрепляться надежной финансовой и материально-технической базой. Решать эту проблему необходимо комплексно с созданием и развитием современных правовых, организационных, научных и методических основ обеспечения безопасности, с привлечением интеллектуальных и материальных ресурсов всего общества и государства.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
1.6. Материально-техническая база образовательных учреждений
Настоящее положение с материально-техническим оснащением образовательных учреждений района характеризуется определенной степенью изношенности основных фондов.
В 2 школах организовано питание в приспособленных помещениях. Технологическое и холодильное оборудование в большинстве школьных столовых устарело и требует замены. Морально и технически устарел парк станков в мастерских, учебно-наглядные пособия, приборы и оборудование в кабинетах физики, химии, домоводства, биологии и др.
2. Основные цели и задачи Программы:
Целью программы является создание необходимых условий для укрепления и повышения уровня пожарной и антитеррористической безопасности, санитарно-эпидемиологического благополучия образовательных учреждений Канашского района, уменьшение травматизма и размера материальных потерь, укрепление материально-технической базы, реализация первоочередных неотложных мероприятий по обеспечению безопасной жизнедеятельности участников образовательного процесса. Основной задачей программы является реализация первоочередных неотложных мероприятий по совершенствованию нормативно-правовой базы, методического обеспечения в области безопасности учреждений, предупреждение пожаров, совершенствование организации профилактики аварийных ситуаций, кадровое и материально-техническое укрепление образовательных учреждений.
В рамках настоящей программы должны быть решены основные задачи:
- реализация государственной политики и требований законодательства в сфере обеспечения безопасности образовательных учреждений, направленных на защиту здоровья и сохранение жизни обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности от возможных пожаров, террористических актов, аварий и других вредных факторов;
- усиление взаимодействия деятельности органов местного самоуправления, государственных органов контроля и надзора, организации профсоюзов по вопросам усиления безопасности образовательных учреждений;
- дальнейшее развитие нормативно-правовой базы по вопросам комплексной безопасности учреждений;
- анализ состояния и разработка предложений по развитию и совершенствованию нормативной, правовой и методической документации по обеспечению безопасности образовательных учреждений;
- повышение уровня знаний по пожарной безопасности, санитарно-гигиеническим нормам и правилам, антитеррористической защите, организация обучения и периодическая переподготовка кадров, ответственных за безопасность образовательных учреждений;
- изготовление, монтаж и сервисное обслуживание технических средств, обеспечивающих пожарную и электрическую безопасность, выполнение санитарно-противоэпидемиологического режима, антитеррористическую защиту образовательных учреждений в соответствии с нормативной потребностью;
- повышение экономической заинтересованности руководителей образовательных учреждений в обеспечении безопасных условий труда и учебы.
3. Сроки и этапы реализации Программы
Срок реализации Программы: 2011-2013 годы
4. Система программных мероприятий с указанием сроков, исполнителей, объемов и источников финансирования
Мероприятия программы определены на основе анализа противопожарной, антитеррористической и санитарно-эпидемиологической обстановки в образовательных учреждениях Канашского района.
Система программных мероприятий включает три раздела и объединяет работы по следующими направлениям:
4.1. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию условий безопасного функционирования образовательных учреждений.
4.2. Обучение руководителей и специалистов правилам пожарной и антитеррористической безопасности, правилам и нормам санитарно-гигиенического режима, охране труда в образовательных учреждениях.
4.3. Информационно-аналитическое обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений.
4.1. Материально-техническое обеспечение мероприятий по созданию условий безопасного функционирования образовательных учреждений
Раздел включает следующие мероприятия:
- оборудование зданий автоматической пожарной сигнализацией (АПС), средствами оповещения о пожаре и управления эвакуацией (СОУЭ);
- обработка деревянных конструкций огнезащитным составом;
- электротехнические мероприятия, замеры сопротивления изоляции, электропроводки, петли фаза-ноль, переходного сопротивления, установка УЗО;
- испытание диэлектрических комплектов;
- замена аварийных светильников;
- замена горючей отделки путей эвакуации на негорючую;
- замена, установка, ремонт первичных средств пожаротушения, средств индивидуальной защиты (СИЗ) и средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД);
- реконструкция металлических решеток, окон, дверей, перегородок, наружных стационарных лестниц и устройство окон для дымоудаления;
- установка противопожарных дверей в пожароопасных помещениях, оборудование эвакуационных выходов;
- восстановление пожарных водопроводов и резервуаров;
- проведение аттестации рабочих мест по условиям труда и пожарной безопасности;
- установка систем видеонаблюдения;
- совершенствование систем наружного и внутреннего освещения территорий образовательных учреждений;
- установка и модернизация наружного ограждения;
- организация парковок автотранспорта за территорией образовательного учреждения с учетом противопожарной и антитеррористической безопасности;
- установка дорожных знаков, обустройство пешеходных переходов, устройство искусственных неровностей на проезжей части вблизи образовательных учреждений;
- вырубка загущающих и старых засохших насаждений на территории образовательных учреждений;
- технологическое переоборудование и реконструкция пищеблоков образовательных учреждений;
- ревизия и ремонт систем канализации, отопления, водоснабжения.
Финансовое обеспечение мероприятий предусмотрено осуществить за счет средств бюджета Канашского района.
4.2. Обучение руководителей и специалистов правилам комплексной безопасности
Главная цель мероприятия раздела - повышение уровня компетентности всех участников образовательного процесса по вопросам комплексной безопасности (от ученика до руководителя образовательного учреждения). Кроме того, совместно с Главным управлением МЧС России по Чувашской Республике, Территориальным управлением "Роспотребнадзора" по Чувашской Республике планируется организовать подготовку и повышение квалификации преподавательского состава, участвующего в учебном процессе по изучению вопросов пожарной и антитеррористической безопасности, защиты прав потребителей, преподающих дисциплины "Основы безопасности жизнедеятельности", включающей курс "Пожарная безопасность", а также специальных дисциплин, содержащих соответствующие разделы.
Прямое финансовое обеспечение раздела не требуется.
Социально-экономический эффект реализации мероприятий данного раздела - повышение уровня знаний по комплексной безопасности всех участников образовательного процесса (от ученика до руководителя образовательного процесса), установление единых требований к обучению, проверке знаний ответственных лиц, формирование основы для создания непрерывного образования в области безопасности образовательных учреждений.
4.3. Информационно-аналитическое обеспечение комплексной безопасности образовательных учреждений
Реализация основных направлений государственной политики и требований законодательных и иных нормативно-правовых актов в области обеспечения безопасности образовательных учреждений в настоящее время невозможна без сбора, оперативной обработки и анализа информации о состоянии уровня комплексной безопасности в образовательных учреждениях всех уровней.
Обеспечение специалистов органов управления образованием, руководителей образовательных учреждений необходимой законодательной и нормативной документацией осуществляют Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики и Главное управление МЧС России по Чувашской Республике, Территориальное управление "Роспотребнадзора" по Чувашской Республике, Государственная инспекция труда в Чувашской Республике, МВД Чувашской Республики, которые организуют сбор, хранение и обработку информации, прием и передачу ее потребителю.
Финансовое обеспечение раздела не требуется.
Социально-экономический эффект - весь блок показателей должен обеспечить анализ и оценку состояния комплексной безопасности по уровням управления для принятия соответствующих решений и организации профилактической работы по обеспечению безопасной жизнедеятельности участников образовательного процесса.
5. Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы в 2011-2013 годах - 8500 тыс. рублей, из них:
- из местных бюджетов - 8500 тыс. рублей, в том числе:
2011 год - 2600 тыс. рублей;
2012 год - 2800 тыс. рублей;
2013 год - 3100 тыс. рублей;
6. Механизм реализации Программы
Заказчик Программы - Управление образования администрации Канашского района обеспечивает реализацию Программы в пределах средств, предусмотренных бюджетом Канашского района на соответствующий финансовый год, а также средств республиканского бюджета, получаемых в форме субвенций.
Управление образования администрации Канашского района, образовательные учреждения заключают договоры на закупку и поставку продукции для выполнения программных мероприятий с непосредственными исполнителями мероприятий, определяемыми на конкурсной основе в соответствии с законодательством, принимает и оплачивает приобретенные товары (выполненные работы, оказанные услуги) в соответствии с условиями договора (соглашения).
В ходе реализации программы управление образования администрации Канашского района обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей, контроль за ходом реализации мероприятий и эффективным использованием средств.
Управление образования администрации Канашского района ежегодно уточняет, с учетом выделяемых на Программу финансовых средств, целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы и состав ее исполнителей.
7. Ожидаемые конечные результаты программы
Реализация программы позволит создать условия для:
- снижения рисков возникновения пожаров, аварийных ситуаций, травматизма и гибели людей;
- повышения санитарно-эпидемиологического благополучия учреждений образования;
- укрепления антитеррористической безопасности;
- создания необходимой материально-технической базы для безопасного функционирования образовательных учреждений;
- оптимизации расходов на создание систем безопасности.
8. Система организации управления и контроля за исполнением Программы
Управление Программой осуществляется управлением образования администрации Канашского района.
Управление образования администрации Канашского района ежегодно, не позднее 2-х месяцев по окончании соответствующего финансового года отчитывается перед главой администрации Канашского района по реализации Программы.
9. Контроль за ходом реализации Программы
Контроль и ответственность за реализацию Программы возлагается на Управление образования администрации Канашского района.
Администрация Канашского района совместно с другими исполнительными органами государственной власти Чувашской Республики совместно проводят выборочные проверки целевого использования средств бюджета Канашского района, выделенных на реализацию Программы.
10. Оценка эффективности социально-экономических результатов реализации Программы
Экономическая эффективность от реализации Программы ожидается в виде создания эффективной скоординированной системы пожарной безопасности и необходимой материально-технической базы для функционирования пожарной охраны объектов системы образования, повышения уровня санитарно-эпидемиологического благополучия, антитеррористической защищенности образовательных учреждений Канашского района, повышения уровня охраны труда в образовательных учреждениях, снижения уровня травматизма и заболеваемости детей, воспитанников и сотрудников.
Приложение
"Безопасность образовательного
учреждения на 2011-2013 годы"
Основные мероприятия
районной целевой программы "Безопасность образовательного учреждения на 2011-2013 годы"
N п/п |
Наименование мероприятий |
Исполнители |
Сроки исполнения (годы) |
Источники финансирования (тыс.руб.) |
Всего (тыс.руб.) |
|
муниципальный бюджет |
внебюджетные средства |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Организационное обеспечение программы | ||||||
1. |
Организация работ по обследованию технического состояния зданий и сооружений муниципальных образовательных учреждений |
Управление образования администрации Канашского района |
2011-2013 |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
||
2. |
Разработка рекомендаций по повышению оценки безопасности муниципальных образовательных учреждений по требованиям существующих норм и правил |
Управление образования администрации Канашского района |
2011-2013 |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
||
2. Нормативно-правовое и методическое обеспечение | ||||||
1. |
Разработка локальных актов по охране труда и обеспечению безопасности учебного процесса в муниципальных образовательных учреждениях |
Управление образования администрации Канашского района |
2011 - 2013 |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
||
2. |
Разработка методических рекомендаций по профилактике пожарной безопасности, по укреплению и сохранению здоровья обучающихся, воспитанников и работников муниципальных образовательных учреждений |
Управление образования администрации Канашского района |
2011 - 2013 |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
||
3. Информационное обеспечение | ||||||
1. |
Проведение семинаров и совещаний руководителей образовательных учреждений по обеспечению безопасности муниципальных образовательных учреждений |
Управление образования администрации Канашского района |
2011-2013 |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
||
2. |
Обеспечение учебно-методической, справочной и нормативно-технической литературой по комплексной безопасности образовательных учреждений |
Управление образования администрации Канашского района, муниципальные образовательные учреждения* |
2011 |
20,0 |
|
20,0 |
2012 |
20,0 |
|
20,0 |
|||
2013 |
25,0 |
|
25,0 |
|||
Итого: |
65,0 |
|
65,0 |
|||
3. |
Обучение работников и обучающихся противопожарной и антитеррористической безопасности; привлечение к обучению мерам безопасности в образовательных учреждениях сотрудников ОВД, ОГПН; увеличение мероприятий противопожарного характера (проведение практических ситуаций) |
муниципальные образовательные учреждения* |
2011-2013 |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
||
4. |
Организация встреч, конкурсов, соревнований по противопожарной тематике |
муниципальные образовательные учреждения* |
2011-2013 |
В пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на основную деятельность |
||
|
Всего по п. 3 |
|
2011 |
20,0 |
|
20,0 |
2012 |
20,0 |
|
20,0 |
|||
2013 |
25,0 |
|
25,0 |
|||
Итого: |
65,0 |
|
65,0 |
|||
4. Материально-техническое обеспечение | ||||||
1. |
Приведение электрохозяйства образовательных учреждений в соответствие с требованиями нормативной документации |
Управление образования администрации Канашского района |
2011 |
500,0 |
|
500,0 |
2012 |
500,0 |
|
500,0 |
|||
2013 |
550,0 |
|
550,0 |
|||
Итого: |
1550,0 |
|
1550,0 |
|||
2. |
Электротехнические мероприятия, замеры сопротивления изоляции, электропроводки, петли фаза-ноль, переходного сопротивления |
Управление образования администрации Канашского района |
2011 |
150,0 |
|
150,0 |
2012 |
200,0 |
|
200,0 |
|||
2013 |
220,0 |
|
220,0 |
|||
Итого: |
570,0 |
|
570,0 |
|||
3. |
Монтаж и эксплуатация электрооборудования согласно ПУЭ |
Управление образования администрации Канашского района |
2011 |
270,0 |
|
270,0 |
2012 |
300,0 |
|
300,0 |
|||
2013 |
330,0 |
|
330,0 |
|||
Итого: |
900,0 |
|
900,0 |
|||
4. |
Совершенствование системы наружного и внутреннего освещения муниципальных образовательных учреждений |
Управление образования администрации Канашского района |
2011 |
100,0 |
|
100,0 |
2012 |
100,0 |
|
100,0 |
|||
2013 |
150,0 |
|
150,0 |
|||
Итого: |
350,0 |
|
350,0 |
|||
5. |
Монтаж автоматической пожарной сигнализации (АПС), системы оповещения согласно требованиям действующих норм и правил пожарной безопасности |
Управление образования администрации Канашского района, муниципальные образовательные учреждения* |
2011 |
300,0 |
|
300,0 |
2012 |
330,0 |
|
330,0 |
|||
2013 |
350,0 |
|
350,0 |
|||
Итого: |
980,0 |
|
980,0 |
|||
6. |
Оборудование дверей приспособлениями самозакрывания и уплотнениями в притворах |
муниципальные образовательные учреждения* |
2011 |
40,0 |
|
40,0 |
2012 |
50,0 |
|
50,0 |
|||
2013 |
60,0 |
|
60,0 |
|||
Итого: |
150,0 |
|
150,0 |
|||
7. |
Обработка деревянных конструкций муниципальных учреждений огнезащитным составом |
Управление образования администрации Канашского района, муниципальные образовательные учреждения* |
2011 |
100,0 |
|
100,0 |
2012 |
110,0 |
|
110,0 |
|||
2013 |
120,0 |
|
120,0 |
|||
Итого: |
330,0 |
|
330,0 |
|||
8. |
Установка и эксплуатация систем видеонаблюдения, тревожных кнопок |
Управление образования администрации Канашского района, муниципальные образовательные учреждения* |
2011 |
- |
|
- |
2012 |
630,0 |
|
600,0 |
|||
2013 |
665,0 |
|
635,0 |
|||
Итого: |
1295,0 |
|
1235,0 |
|||
9. |
Технологическое переоборудование и реконструкция пищеблоков образовательных учреждений |
Управление образования администрации Канашского района, муниципальные образовательные учреждения* |
2011 |
150,0 |
|
150,0 |
2012 |
170,0 |
|
170,0 |
|||
2013 |
200,0 |
|
200,0 |
|||
Итого: |
520,0 |
|
520,0 |
|||
10 |
Ревизия и ремонт систем канализации, отопления, водоснабжения |
Управление образования администрации Канашского района, муниципальные образовательные учреждения* |
2011 |
550,0 |
|
550,0 |
2012 |
600,0 |
|
600,0 |
|||
2013 |
640,0 |
|
640,0 |
|||
Итого: |
1790 |
|
1790 |
|||
|
Всего по п. 4 |
|
2011 |
2160,0 |
|
2400,0 |
2012 |
2990,0 |
|
2580,0 |
|||
2013 |
3285,0 |
|
2860,0 |
|||
Итого: |
8435,0 |
|
7840,0 |
|||
|
Всего по программе |
|
2011 |
2180,0 |
|
2600,0 |
2012 |
3010,0 |
|
2800,0 |
|||
2013 |
3310,0 |
|
3100,0 |
|||
Итого: |
8500,0 |
|
8500,0 |
* мероприятия выполняются по согласованию с исполнителями
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 23 марта 2011 г. N 130 "Об утверждении районной целевой программы "Безопасность образовательного учреждения на 2011-2013 годы"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике Канашского района от 1 апреля 2011 г.
Постановлением администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 11 октября 2024 г. N 1668 настоящий документ признан утратившим силу с 22 октября 2024 г.