Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к приказу Гостехнадзора Чувашии
от 15 марта 2010 г. N 27-од
Административный регламент
предоставления Государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Чувашской Республики государственной услуги по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним
1. Общие положения
1. Административный регламент по регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, (далее Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной услуги, и определяет требования к порядку ее предоставления, сроки и последовательность действий (административные процедуры) при государственной регистрации залога поднадзорной техники.
2. Предоставление государственной услуги по государственной регистрации залога тракторов, самоходных сельскохозяйственных, дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, гл. 23 , ст.ст. 330 - 358;
3) Федеральным законом Российской Федерации от 29.05.1992 N 2872-1-ФЗ "О залоге";
4) Указом Президента Российской Федерации от 02.10.1998 N 1175 "Об утверждении Положения о военно-транспортной обязанности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 40, ст. 4941);
5) постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993 N 51, ст. 4943) (в редакции от 07.05.2003);
6) правилами государственной регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации (гостехнадзора) (утв. Минсельхозпродом РФ от 29 сентября 1995 г.) (Зарегистрировано в Минюсте РФ 9 декабря 1995. Регистрационный N 992. "Российские вести" от 25.01.1995 N 15) (далее - Правила) (в редакции от 17.10.1996);
7) Положением о Гостехнадзоре Чувашии (утверждено постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 05.06.2006 N 141);
8) иными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, регламентирующими правоотношения в сфере государственной регистрации самоходных машин и прицепов к ним.
3. Государственную услугу предоставляют инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники муниципальных районов и г.г. Чебоксары и Новочебоксарска (далее - инспекции гостехнадзора).
При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, необходимых для регистрации залога самоходных машин и прицепов к ним, информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, инспекциями гостехнадзора осуществляется взаимодействие с:
службой судебных приставов;
следственными органами;
Центр ответственности - Гостехнадзор Чувашской Республики.
2. Требования к порядку предоставления государственной услуги
2.1. Порядок информирования о государственной услуге
4. Конечным результатом предоставления государственной услуги по регистрации залога самоходных машин и прицепов к ним является выдача соответствующих документов.
5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
1) непосредственно в инспекциях гостехнадзора;
2) с использованием телефонных и электронных средств связи;
3) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на сайте органов государственной власти Чувашской Республики www.cap.ru, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
6. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов на государственную регистрацию залога самоходных машин и Интернет-сайте органов государственной власти Чувашской Республики размещается следующая информация:
1) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению данной государственной услуги;
2) перечни документов, необходимых для государственной регистрации залога самоходных машин и совершения иных регистрационных действий, и требования, предъявляемые к этим документам;
3) образцы оформления документов, необходимых для исполнения государственной услуги и требования к ним;
4) формы заявлений о государственной регистрации залога самоходных машин и о совершении иных регистрационных действий (приложения N 5 и N 6);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду приложения N 5.1 и N 6.1 к настоящему Административному регламенту
7. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) инспекций гостехнадзора, предоставляющих государственную услугу, приведены в приложении N 1 к Административному регламенту и размещаются:
1) на Интернет-сайте органов государственной власти Чувашской Республики: http://www.cap.ru;
2) на информационных стендах инспекций гостехнадзора.
8. Сведения о графике (режиме) работы инспекций гостехнадзора даются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:
1) на Интернет-сайте http://www.cap.ru;
2) на информационных стендах инспекций гостехнадзора .
9. Информирование о ходе исполнения государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с потребителями результатов исполнения государственной услуги.
Потребители результатов исполнения государственной услуги, представившие в инспекции гостехнадзора документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются специалистами:
1) о приостановлении предоставления государственной услуги;
2) об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
10. Информация о приостановлении или об отказе в предоставлении государственной услуги передается потребителю результатов исполнения государственной услуги в письменном виде, путем внесения записи в заявление о регистрации залога самоходных машин.
11. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения, потребителю результатов исполнения государственной услуги сообщается при подаче документов.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги
12. Консультации (справки) по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами, исполняющими государственную услугу в течение всего рабочего времени (установленного правилами внутреннего трудового распорядка) при личном обращении, при обращении по телефону или электронной почте.
13. Консультации предоставляются по вопросам:
1) перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
2) размера государственной пошлины и сборов инспекций Гостехнадзора Чувашской Республики;
3) источника получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5) времени приема и выдачи документов;
6) порядка обращения в инспекции гостехнадзора;
7) сроков предоставления государственной услуги.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения инженеры-инспекторы гостехнадзора (далее - инспекторы) подробно и в вежливой (корректной) форме консультируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Возможна предварительная запись на прием для получения консультации в удобное для потребителя государственной услуги время.
2.3. Требования к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги
16. На здании (строении), в котором расположено помещение инспекции гостехнадзора, должна быть оборудована вывеска с указанием органа, осуществляющего предоставление государственной услуги.
17. Вход в помещение инспекции гостехнадзора должен быть оборудован информационной табличкой, содержащей следующую информацию об инспекции гостехнадзора, осуществляющем предоставление государственной услуги:
1) наименование инспекции гостехнадзора;
2) режим работы;
3) должности, Ф.И.О. специалиста, исполняющего государственную услугу, его номер телефона и номера телефонов вышестоящих должностных лиц.
18. Присутственные места размещаются в зданиях, в которых расположены помещения инспекций гостехнадзора и включают места для ожидания, информирования, приема потребителей результатов предоставления государственной услуги.
19. Помещения инспекций гостехнадзора, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. "СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" (зарегистрированы Минюстом России 10.06.2003 г., регистрационный N 4673).
20. Присутственные места инспекций гостехнадзора оборудуются охранной сигнализацией, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
21. Места информирования, предназначенные для ознакомления потребителей результатов предоставления государственной услуги с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
22. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений.
23. Рабочие места специалистов оборудуются персональным компьютером с печатающими и сканирующими устройствами и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.4. Условия и сроки предоставления государственной услуги
24. Условием предоставления государственной услуги являются обращения:
1) физических лиц, в инспекции по постоянному или временному месту регистрации;
2) организаций и учреждений, в инспекции по их юридическому адресу.
25. Прием потребителей результатов государственной услуги осуществляется инспекциями гостехнадзора в соответствии с графиком (Приложение N 1);
Время предоставления перерыва для отдыха и питания инспекторов гостехнадзора устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка.
26. Потребителями результатов предоставления государственной услуги являются:
1) граждане Российской Федерации;
2) иностранные граждане и лица без гражданства;
3) российские и иностранные юридические лица;
4) федеральные государственные органы;
5) государственные органы субъектов Российской Федерации;
6) международные организации;
7) муниципальные образования.
27. В случаях, когда собственниками машин являются физические лица, не достигшие 14-летнего возраста, то предоставление государственной услуги осуществляется на основании заявлений от их имени, поданных законными их представителями (родителями, усыновителями или органами опеки и попечительства).
28. В случаях, когда собственниками машин являются лица в возрасте от 14 до 18 лет, заявления подаются этими лицами с письменного согласия родителей, усыновителей или органов опеки и попечительства, если иное не установлено законодательством.
29. От имени юридических лиц заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
30. От имени федеральных государственных органов, государственных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований заявления о предоставлении государственной услуги могут подавать лица, которые определены в документах, определяющих статус этих органов. В случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, по их специальному поручению от их имени могут выступать:
1) иные государственные органы;
2) общественные организации;
3) органы местного самоуправления;
4) юридические лица;
5) физические лица.
31. Регистрации подлежит залог машин, которые зарегистрированы в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.94 N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации" в государственных инспекциях гостехнадзора муниципальных районов и г.г. Чебоксар и Новочебоксарска за юридическими и физическими лицами.
32. Регистрация залога производится в инспекциях гостехнадзора по месту регистрации машины.
33. Регистрация залога производится только в присутствии сторон договора или законных представителей (доверенных лиц).
34. Документы, представляемые при регистрации залога машин:
1) заявление залогодателя - собственника машины (Приложения N 5-1, 5-2, 6-1, 6-2);
2) документы, удостоверяющие личность сторон договора или их законных представителей (доверенных лиц);
3) регистрационные документы на машину;
4) паспорт самоходной машины;
5) договор о залоге, содержащий следующие сведения и реквизиты залогодателя и залогодержателя, условиях залога, сроках исполнения договора, сведения о машине (машинах): наименование и марка машины, год выпуска, серия и номер государственного регистрационного знака; заводские номера машины, двигателя, коробки перемены передач, основного ведущего моста (мостов); серия и номер свидетельства о регистрации, паспорта самоходной машины, талона (допуска на эксплуатацию) и срок его действия;
6) выписка из учредительного документа или документа о государственной регистрации юридического лица (залогодателя) (или полные копии этих документов), заверенные в установленном порядке и подтверждающие право или совместное право, или его право как соответствующего органа управления распоряжаться машинами, и вытекающих из этого решений и разрешений о залоге. (При нотариально заверенном договоре представление указанных документов не требуется);
7) талон (допуск на эксплуатацию) о прохождении государственного технического осмотра машины;
8) документы, подтверждающие уплату пошлин и сборов в установленных размерах
34.1. Удостоверение личности сторон договора или их законных представителей (доверенных лиц) производится на основании паспорта или заменяющего документа.
34.2. В соответствии с частями 1 и 3 ст. 10 Закона Российской Федерации от 29.05.92 N 2872-1 "О залоге" в договоре о залоге должны содержаться условия, предусматривающие вид залога, существо обеспеченного залогом требования, его размер, сроки исполнения обязательства, состав и стоимость заложенного имущества, а также любые иные условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто согласие.
Договор о залоге, обеспечивающий обязательства, возникающие из основного договора, подлежащего нотариальному удостоверению, либо нотариально удостоверенному по соглашению сторон, должен быть также удостоверен в органе, удостоверяющий основной договор.
Залог машин и другого имущества, не подлежащих регистрации в органах гостехнадзора регистрируется соответствующими органами на основании других нормативных документов, принятых в целях реализации Закона Российской Федерации "О залоге".
35. Регистрация залога машины, находящейся в общей собственности нескольких физических лиц, производится с письменного согласия всех собственников (часть 1 ст. 7 Закона Российской Федерации "О залоге"). Факт нахождения машины в общей собственности должен подтверждаться залогодателем в заявлении.
36. Регистрация залога машин с просроченным сроком прохождения государственного технического осмотра не производится.
37. Все необходимые сведения вносятся в реестр регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним (Приложение N 2) с проставлением контрольных отметок в графе "Примечание" книги регистрации тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним, регистрируемых органами гостехнадзора.
38. Документы и материалы, послужившие основанием для регистрации и прекращения регистрации залога (заявления, договоры о залоге и другие), сдаются в инспекцию гостехнадзора.
2.5. Результат предоставления государственной услуги
39. При регистрации залога залогодателю и залогодержателю выдаются свидетельства о регистрации залога машины (Приложение N 3) или свидетельства о регистрации залога группы машин (Приложение N 4), а также по запросу залогодателя или залогодержателя выписки из реестра.
Выписки из реестра выдаются на основании письменного запроса:
судам, органам прокуратуры, следствия и дознания в связи с находящимися в их производстве уголовными или гражданскими делами;
органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность;
органам гостехнадзора при выполнении возложенных на них обязанностей и другим государственным органам.
40. В соответствии с частью 2 ст. 346 ГК Российской Федерации залогодатель вправе отчуждать заложенную машину, передавать ее в аренду или безвозмездное пользование другому лицу либо иным образом распоряжаться ею только с согласия залогодержателя, если иное не предусмотрено законом или договором и не вытекает из существа залога.
41. Залогодержатель вправе пользоваться переданным ему предметом залога лишь в случаях, предусмотренных договором, регулярно представляя залогодателю отчет о пользовании. По договору на залогодержателя может быть возложена обязанность извлекать из предмета залога плоды и доходы в целях погашения основного обязательства или в интересах залогодателя (часть 3 ст. 346 ГК Российской Федерации). Эксплуатация таких машин допускается при наличии документов, подтверждающих право пользования (имея в виду равнозначность документов на управление машиной по договору аренды и по договору о залоге, совершенному между залогодателем и залогодержателем).
42. При представлении в инспекцию гостехнадзора залогодателем, включая последующего залогодателя, документов, подтверждающих полное исполнение обязательств по договору о залоге, удостоверенных залогодержателем, в реестр и книгу регистрации, указанные в п. 2.7 Правил, вносятся записи о прекращении регистрации залога машин.
При неполном исполнении обязательств по договору о залоге в период его действия, залогодержатель может подтвердить исполнение обязательств по отношению к части группы машин. В этом случае машины, в отношении которых залог прекращен, вычеркиваются из свидетельств о регистрации группы машин залогодателя и залогодержателя с одновременной записью "залог в отношении машины прекращен", которая заверяется подписью главного государственного инженера-инспектора и печатью инспекции гостехнадзора.
43. При снятии с учета заложенных машин вследствие изменения места постоянной эксплуатации или отчуждения, в регистрационные документы вносятся записи о неисполнении залогодателем конкретных обязательств по договору о залоге и указываются данные залогодержателя. При регистрации таких машин органы гостехнадзора совершают действия по заполнению реестра, книги регистрации в соответствии с п. 2.7 Правил, а также выдаче (при отчуждении) новому владельцу (последующему залогодателю) свидетельства о регистрации залога машин.
По запросу залогодержателя ему выдается свидетельство о регистрации залога машин взамен ранее выданного, а также выписки из реестра.
44. Основанием для снятия с учета заложенных машин в связи с их списанием (утилизацией) служит прекращение обеспеченного залогом обязательства (пункт 1 части 1 ст. 352 ГК Российской Федерации), что должно подтвердиться письменным согласием залогодержателя.
45. Снятие с учета заложенных машин, на которые обращено взыскание по решению суда, арбитражного суда или третейского суда, производится на основании решений этих органов, либо исполнительной надписи нотариуса, если основной договор был нотариально удостоверен.
46. Во всех случаях снятия с учета машин свидетельства о регистрации залога подлежат сдаче в инспекции гостехнадзора, а при отсутствии свидетельств залогодатель и залогодержатель подтверждают обстоятельства их утраты.
47. Взамен утраченных или непригодных для пользования свидетельств о регистрации залога в период действия договора о залоге выдаются дубликаты свидетельств с отметкой "Дубликат".
Дубликаты свидетельств о регистрации залога выдаются по месту регистрации машин по заявлению залогодателя (залогодержателя) на основании данных реестра с соблюдением требований, предусмотренных в п. 2.4.1 Правил (в ред. Изменений, утв. Минсельхозпродом РФ 17.10.96).
49. Сданные в инспекцию гостехнадзора документы, послужившие основанием для регистрации и прекращения залога, хранятся с момента прекращения залога в течение 3 лет, а реестр регистрации залога с момента прекращения действия последней записи в течение 10 лет.
50. Общие требования к оформлению документов, представляемых в инспекции гостехнадзора для предоставления государственной услуги:
1) документы, составленные на другом языке, должны быть переведены на русский язык, и иметь удостоверительные надписи нотариуса о верности перевода с одного языка на другой;
2) заявления составляются по установленным формам (приложение N 5-1, 5-2, 6-1, 6-2), и могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств, оформляются потребителями государственной услуги в единственном экземпляре - подлиннике и подписываются заявителями;
3) документы, послужившие основанием для предоставления государственной услуги представляются в одном экземпляре, помещаются в соответствующее дело, и подлежат хранению в соответствии с установленным порядком.
51. Сроки исполнения государственной услуги:
1) время ожидания в очереди не должно превышать 30 минут;
2) максимальное время на прием и проверку представленных документов не более 20 минут;
3) время на оформление и выдачу документов не должно превышать 30 минут;
4) общее время исполнения государственной услуги с момента представления документов не должно превышать 1 час 20 минут.
2.6. Перечень оснований для отказа в представлении государственной услуги
52. Об отказе в регистрации залога государственная инспекция гостехнадзора обязана в 5-дневный срок сообщить в письменной форме владельцам машин с указанием причин отказа.
53. Выполнение регистрации залога может быть приостановлено на основании:
1) решения государственного инженера-инспектора гостехнадзора при появлении у него сомнений в наличии оснований для регистрации залога, а также в подлинности представленных документов или достоверности указанных в них сведений;
2) определения или решения суда о приостановлении регистрации залога.
54. В выполнении регистрации залога может быть отказано в случаях, если:
1) для проведения регистрации залога предъявлена машина (или машины), не прошедшие государственный технический осмотр;
2) документы, представленные для регистрации, по форме или содержанию не соответствуют требованиям действующих нормативных актов;
3) имеются решения (определения, постановления) суда или иного уполномоченного органа о наложении ареста на самоходную машину или о запрете совершать с ней определенные регистрационные действия.
55. За предоставление государственной услуги взимаются сборы и пошлина в установленном порядке.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги
56. Исполнение государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и рассмотрение заявления и необходимых документов для регистрации залога самоходных машин;
2) внесение записей в реестр регистрации залога инспекции гостехнадзора;
3) оформление и выдача документов. (Приложения N 3, N 4).
3.2. Прием и рассмотрение заявления и необходимых документов для регистрации залога самоходных машин
57. Основанием для предоставления государственной услуги является личное обращение залогодателя (собственника или его представителя) и залогодержателя в инспекцию гостехнадзора с комплектом документов, необходимых для регистрации залога самоходной машины или прицепа.
58. При приеме и рассмотрении документов государственный инженер-инспектор устанавливает цель обращения, личность залогодателя и залогодержателя и проверяет:
1) полномочия залогодателя и залогодержателя или их представителей;
2) наличие необходимых документов, исходя из соответствующего перечня (перечней) документов, указанных в пунктах 34-35 Административного регламента;
3) соответствие представленных документов следующим требованиям:
- документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие реквизиты и подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
- тексты документов написаны ясно и четко, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения и телефона, а фамилии, имена и отчества физических лиц, их адреса и места жительства написаны полностью;
- в представленных документах отсутствуют подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления, а также записи исполненные карандашом;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
Кроме того, проверяется ограничение в правах (наложение ареста, залог и т.д.).
59. При подтверждении признаков подделки документов, инженер-инспектор гостехнадзора приостанавливает регистрацию залога, задерживает представленные документы, извещает вышестоящее должностное лицо о нарушении.
60. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям Административного регламента, государственный инженер-инспектор гостехнадзора, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для выполнения регистрации залога, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков с записью в заявлении причин отказа.
61. Результатом действия является принятие документов в производство.
62. Решение главного государственного инженера-инспектора оформляется путем внесения записи в соответствующий раздел заявления получателя государственных услуг.
3.3. Внесение записей в реестр регистрации залога
63. Основанием для начала процедуры внесения записей в реестр регистрации залога в инспекции гостехнадзора является принятие главным государственным инженером-инспектором инспекции решения о регистрации залога.
64. Государственный инженер-инспектор, ответственный за регистрацию залога, вносит необходимые сведения в реестр регистрации залога.
3.4. Оформление и выдача документов
65. Основанием для начала оформления свидетельства о регистрации залога является завершение проверки представленных документов и внесения записей в реестр регистрации залога.
66. Свидетельство о регистрации залога оформляется на бланке установленной формы, являющемся бланком строгой отчетности.
67. Дубликат свидетельства о регистрации залога взамен утраченного или не пригодного для использования выдается на новом бланке, при этом в верхней части его лицевой страницы делается запись: "Дубликат выдан взамен свидетельства о регистрации залога (указывается серия и N утраченного свидетельства о регистрации залога".
68. В случаях выдачи дубликата свидетельства о регистрации залога, государственный инженер-инспектор, ответственный за регистрацию залога, вносит необходимые сведения в реестр регистрации залога.
69. Документы, послужившие основанием для регистрации залога, передаются в порядке делопроизводства для помещения в дело для хранения материалов, послуживших основанием для регистрации залога.
3.5. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги
70. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей результатов исполнения государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения потребителей результатов исполнения государственной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
71. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной услуги, и принятием соответствующих решений специалистами, осуществляется должностными лицами Гостехнадзора Чувашской Республики (начальником и заместителем начальника), ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
72. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения инспекторами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики.
73. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Гостехнадзора Чувашской Республики.
3.6. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
74. Потребители государственной услуги имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) инспектором в ходе предоставления государственной услуги.
75. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть необоснованный отказ инспектора в регистрации залога самоходных машин и прицепов к ним (по мнению потребителей государственной услуги), факты коррупционной направленности.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги изложены в пунктах 52-54 раздела 2. Административного регламента.
76. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования может служить необоснованный письменный отказ инспектора в предоставлении государственной услуги.
Потребители услуг имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
77. Жалоба на решение (действия) инспектора в досудебном (внесудебном) порядке может быть адресована на имя начальника - главного государственного инженера-инспектора Гостехнадзора Чувашской Республики.
Срок рассмотрения жалобы - 7 рабочих дней со дня ее регистрации.
Информация о месте нахождении Гостехнадзора Чувашской Республики, почтовом адресе, времени приема начальником и его заместителем и справочных телефонах в Приложении N 1 к Административному регламенту.
Должностное лицо, ответственное за прием жалоб - заведующий сектором организации государственного контроля. График работы с 8.30 до 17.00 часов ежедневно, перерыв на обед с 12.00 до 13.00 часов, выходные дни - суббота, воскресенье. Контактный телефон - 62-50-80. Почтовый адрес: 428004, г. Чебоксары, Президентский б-р, д. 17.
78. Потребители результатов исполнения государственной услуги в праве обжаловать решения, действия (бездействие) должностных лиц Гостехнадзора Чувашской Республики в суде, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.