Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
распоряжением Администрации Президента
Чувашской Республики
от 11 октября 2010 г. N 423
(приложение N 27)
Положение
об Отделе бухгалтерского учета и финансов Администрации Президента Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Отдел бухгалтерского учета и финансов (далее - Отдел) является структурным подразделением Администрации Президента Чувашской Республики, находящимся в непосредственном подчинении Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики.
1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, распоряжениями Администрации Президента Чувашской Республики, Положением об Администрации Президента Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Положение об Отделе утверждается распоряжением Администрации Президента Чувашской Республики.
II. Задачи Отдела
Основными задачами Отдела являются:
формирование полной и достоверной информации об имущественном и финансовом положении Администрации Президента Чувашской Республики и организаций, находящихся в ведении Администрации Президента Чувашской Республики;
планирование расходов на содержание Администрации Президента Чувашской Республики за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, составление и исполнение бюджетных смет и смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности;
обеспечение результативности, целевого характера использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств;
обеспечение внутренних и внешних пользователей информацией о наличии и движении имущества и обязательств, использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
III. Функции Отдела
Основными функциями Отдела являются:
ведение бюджетного учета в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Чувашской Республики;
ведение реестра расходных обязательств, подлежащих исполнению в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
осуществление планирования соответствующих расходов бюджета, составление их обоснований;
составление и ведение бюджетной росписи, распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным Администрации Президента Чувашской Республики получателям бюджетных средств;
внесение в Министерство финансов Чувашской Республики предложений по формированию и изменению лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи;
представление в Министерство финансов Чувашской Республики сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и проекта республиканского бюджета Чувашской Республики, сведений для составления и ведения кассового плана;
осуществление систематического контроля за ходом исполнения бюджетной сметы и сметы доходов и расходов по приносящей доход деятельности Администрации Президента Чувашской Республики;
осуществление контроля за исполнением бюджетных смет подведомственными Администрации Президента Чувашской Республики получателями бюджетных средств;
осуществление контроля за исполнением смет доходов и расходов по приносящей доход деятельности подведомственными Администрации Президента Чувашской Республики получателями средств;
осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления межбюджетных трансфертов;
обеспечение контроля за соблюдением получателями межбюджетных субсидий условий, установленных при их предоставлении;
составление и представление в органы исполнительной власти Чувашской Республики и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти финансовой, налоговой, статистической периодической и итоговой отчетности по утвержденным формам;
представление годовой бюджетной отчетности в Контрольно-счетную палату Государственного Совета Чувашской Республики для проведения внешней проверки;
документирование операций с имуществом, обязательствами, а также иных фактов хозяйственной деятельности;
ведение регистров бюджетного учета;
организация и проведение инвентаризации имущества, финансовых активов и обязательств Администрации Президента Чувашской Республики;
осуществление контроля за соответствием действующему законодательству, лимитам бюджетных обязательств и целесообразностью заключаемых Администрацией Президента Чувашской Республики договоров, за результатами их выполнения, а также за установлением должностных окладов и надбавок работникам Администрации Президента Чувашской Республики;
участие в разработке совместно с руководителями структурных подразделений Администрации Президента Чувашской Республики предложений о структуре и штатной численности Администрации Президента Чувашской Республики;
проведение экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности Администрации Президента Чувашской Республики и организаций, находящихся в ведении Администрации Президента Чувашской Республики, по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, устранения потерь и непроизводственных затрат;
рассмотрение и подготовка заключений и предложений о списании с баланса в установленном порядке недостач, дебиторской задолженности и других потерь;
обслуживание членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и их помощников;
участие в подготовке проектов указов и распоряжений Президента Чувашской Республики, постановлений и распоряжений Кабинета Министров Чувашской Республики, распоряжений и приказов Администрации Президента Чувашской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
участие в разработке, согласование проектов распоряжений и приказов Администрации Президента Чувашской Республики;
предоставление в установленном порядке структурным подразделениям Администрации Президента Чувашской Республики, организациям, находящимся в ведении Администрации Президента Чувашской Республики, их работникам необходимой информации, вытекающей из данных бухгалтерского учета и отчетности, аналитических материалов;
консультирование работников структурных подразделений Администрации Президента Чувашской Республики, организаций, находящихся в ведении Администрации Президента Чувашской Республики, по вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
совершенствование комплексной автоматизированной системы бухгалтерского учета;
обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление и передача их в установленном порядке в архив Администрации Президента Чувашской Республики;
подготовка ответов на поступившие в Администрацию Президента Чувашской Республики обращения и письма граждан и организаций по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела;
выполнение других функций в пределах компетенции Отдела.
IV. Права Отдела
Отдел для осуществления своих функций имеет право:
принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в компетенцию Отдела, на совещаниях в структурных подразделениях Администрации Президента Чувашской Республики, органах исполнительной власти Чувашской Республики, органах местного самоуправления;
запрашивать и получать в установленном порядке необходимые справочные материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, от органов исполнительной власти Чувашской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления;
запрашивать и получать в установленном порядке по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела, необходимые документы, материалы, заявки от структурных подразделений Администрации Президента Чувашской Республики для формирования бюджетных смет на текущий финансовый год и плановый период;
не принимать к исполнению документы с денежными обязательствами сверх утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
представлять интересы Администрации Президента Чувашской Республики при рассмотрении вопросов, отнесенных к компетенции Отдела;
привлекать в установленном порядке на договорной основе специалистов сторонних организаций;
использовать системы связи и коммуникации (стационарные, сотовые, телекоммуникационные каналы связи);
пользоваться иными правами, предоставляемыми для решения вопросов, отнесенных к компетенции Отдела.
V. Организация деятельности Отдела
5.1. Отдел возглавляет начальник Отдела бухгалтерского учета и финансов - главный бухгалтер (далее - начальник Отдела).
Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Администрации Президента Чувашской Республики и непосредственно ему подчиняется.
Начальник Отдела несет персональную ответственность за ведение бухгалтерского учета, своевременное представление полной и достоверной бухгалтерской отчетности Администрации Президента Чувашской Республики и организацию хранения первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.
5.2. Начальник Отдела:
осуществляет руководство и организует деятельность Отдела, распределяет обязанности между работниками Отдела;
дает указания по документальному оформлению хозяйственных операций и представлению в Отдел необходимых документов и сведений, которые обязательны для исполнения работниками Администрации Президента Чувашской Республики и организаций, находящихся в ведении Администрации Президента Чувашской Республики;
вносит предложения при назначении, увольнении и перемещении материально ответственных лиц (кассиров, заведующих складами и др.);
визирует договоры и государственные контракты на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Чувашской Республики в Администрации Президента Чувашской Республики, распоряжения и приказы Администрации Президента Чувашской Республики об установлении работникам должностных окладов, надбавок к должностным окладам, о выплате материальной помощи, а также о премировании;
представляет Отдел в отношениях с Государственным Советом Чувашской Республики, органами исполнительной власти Чувашской Республики;
подписывает служебную документацию в пределах компетенции Отдела;
вносит предложения о поощрении работников Отдела, применении к ним мер дисциплинарного взыскания.
5.3. На начальника Отдела не могут быть возложены обязанности, связанные с прямой материальной ответственностью за денежные средства и иные ценности. Ему запрещается получать непосредственно по чекам и другим документам денежные средства и товарные запасы.
5.4. В период отсутствия начальника Отдела его обязанности исполняет заместитель начальника Отдела - заместитель главного бухгалтера.
5.5. Работники Отдела имеют права и обязанности, соблюдают ограничения и требования, установленные действующим законодательством, настоящим Положением и должностными регламентами.
5.6. Отдел создается, реорганизуется и упраздняется по решению Президента Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.