Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
распоряжением Администрации Президента
Чувашской Республики
от 11 октября 2010 г. N 423
(приложение N 6)
Положение
о секторе обращений и приема граждан Контрольного управления Президента Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Сектор обращений и приема граждан (далее - сектор) является структурным подразделением Контрольного управления Президента Чувашской Республики (далее - Управление).
1.2. В своей деятельности сектор руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, указами и распоряжениями Президента Чувашской Республики, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Чувашской Республики, распоряжениями Администрации Президента Чувашской Республики, Положением об Администрации Президента Чувашской Республики, Положением о Контрольном управлении Президента Чувашской Республики, а также настоящим Положением.
1.3. Положение о секторе утверждается распоряжением Администрации Президента Чувашской Республики.
II. Основные задачи сектора
Основными задачами сектора являются:
обеспечение соблюдения установленного порядка рассмотрения заявлений, предложений и жалоб (далее - обращения) граждан, поступивших на имя Президента Чувашской Республики, Председателя Кабинета Министров Чувашской Республики, в Администрацию Президента Чувашской Республики, осуществление контроля за их своевременным и качественным рассмотрением;
оказание методической и практической помощи органам государственной власти Чувашской Республики и органам местного самоуправления в Чувашской Республике (далее - органы местного самоуправления) по вопросам, связанным с рассмотрением обращений граждан;
ведение справочно-аналитической работы по вопросам, связанным с рассмотрением обращений граждан.
III. Основные функции сектора
Основными функциями сектора являются:
рассмотрение в установленном порядке обращений граждан с последующим направлением их в структурные подразделения Администрации Президента Чувашской Республики, органы государственной власти Российской Федерации, органы государственной власти Чувашской Республики, органы местного самоуправления и организации, в компетенции которых находятся рассмотрение и разрешение поставленных вопросов;
ежедневный прием граждан по их устным и письменным обращениям;
организация личного приема граждан Председателем Кабинета Министров Чувашской Республики, Руководителем Администрации Президента Чувашской Республики, членами Кабинета Министров Чувашской Республики, руководителями структурных подразделений Администрации Президента Чувашской Республики;
анализ деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления по вопросам организации работы с обращениями граждан;
представление Руководителю Администрации Президента Чувашской Республики ежеквартального отчета о характере обращений граждан, поступивших в Администрацию Президента Чувашской Республики;
изучение состояния работы по организации рассмотрения обращений граждан, организации приема граждан в органах исполнительной власти Чувашской Республики и администрациях муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики;
подготовка рекомендаций органам местного самоуправления по улучшению работы с обращениями граждан;
участие в подготовке проектов нормативных правовых актов Чувашской Республики, регулирующих правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан;
осуществление информационного взаимодействия с аналогичными структурами федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, изучение и использование их опыта в деятельности сектора.
IV. Права сектора
Сектор для осуществления своих основных функций имеет право:
готовить проекты запросов и получать в установленном порядке необходимые для выполнения возложенных на сектор задач материалы от структурных подразделений Администрации Президента Чувашской Республики, органов государственной власти Чувашской Республики и органов местного самоуправления, а также организаций, общественных объединений и должностных лиц;
возвращать на доработку исполнителям проекты ответов на обращения граждан, подготовленные и оформленные с нарушением установленного порядка;
вносить предложения первому заместителю Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики - начальнику Контрольного управления Президента Чувашской Республики (далее - начальник Управления), Руководителю Администрации Президента Чувашской Республики о привлечении к дисциплинарной ответственности должностных лиц Администрации Президента Чувашской Республики и органов исполнительной власти Чувашской Республики в случае нарушения сроков рассмотрения обращений граждан;
пользоваться в установленном порядке общедоступными информационными базами органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Чувашской Республики, Администрации Президента Чувашской Республики и органов местного самоуправления;
вести служебную переписку с организациями по вопросам, входящим в компетенцию сектора;
вносить предложения начальнику Управления по вопросам работы с обращениями граждан;
по поручению начальника Управления проводить совещания и семинары по вопросам работы с обращениями граждан с работниками органов государственной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и структурных подразделений Администрации Президента Чувашской Республики;
с целью оказания методической помощи изучать состояние дел по организации работы с обращениями граждан, организации приема граждан в органах исполнительной власти Чувашской Республики и администрациях муниципальных районов и городских округов Чувашской Республики;
пользоваться иными правами, предоставляемыми для решения вопросов, входящих в его компетенцию.
V. Организация деятельности сектора
5.1. Сектор возглавляет заведующий сектором.
Заведующий сектором назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Администрации Президента Чувашской Республики.
В период отсутствия заведующего сектором его обязанности исполняет один из работников сектора на основании распоряжения Администрации Президента Чувашской Республики.
5.2. Заведующий сектором:
руководит деятельностью сектора, обеспечивая выполнение возложенных на сектор задач и функций и несет персональную ответственность за их выполнение;
вносит начальнику Управления предложения о поощрении работников сектора и применении к ним мер дисциплинарного воздействия;
подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции;
обеспечивает соблюдение работниками сектора Служебного распорядка Администрации Президента Чувашской Республики, а также правил противопожарной безопасности;
осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.
5.3. Сектор создается, реорганизуется и упраздняется по решению Руководителя Администрации Президента Чувашской Республики.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.