Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики
от 11 марта 2012 г. N 114
"Об утверждении Положения о конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Канашского района"
Во исполнение Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Администрация Канашского района Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Канашского района.
2. Признать утратившими силу постановление главы администрации Канашского района от 28.12.2009 г. N 758, постановление администрации Канашского района от 10.03.2010 г. N 135.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).
Глава администрации района |
В.В. Софронов |
Утверждено
постановлением администрации
Канашского района
от 11 марта 2012 г. N 114
Положение
о конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Канашского района
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Канашского района (далее - Положение) определяет цели создания, функции, состав и порядок деятельности конкурсной, аукционной, котировочной комиссии (далее - комиссия) при размещении заказов для муниципальных нужд.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94), иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов, конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок и настоящим Положением.
2. Функции и принципы работы комиссии
2.1. Комиссия осуществляет:
- вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе;
- открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе (далее также - вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе);
- отбор участников конкурса;
- рассмотрение, оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе;
- определение победителя конкурса;
- ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- рассмотрение заявок на участие в аукционе;
- отбор участников аукциона;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона;
- рассмотрение первых и вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме;
- ведение протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокола итогов открытого аукциона в электронной форме;
- предварительный отбор участников размещения заказа;
- рассмотрение, оценка и сопоставление котировочных заявок;
- определение победителя в проведении запроса котировок;
- ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
2.2. Принципы работы комиссии:
- обеспечение объективности рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок;
- обеспечение эффективности использования бюджетных средств;
- публичность, прозрачность, конкурентность, равные условия и недискриминация при размещении заказов;
- устранение возможностей злоупотребления и коррупции при размещении заказов.
3. Порядок формирования комиссии
3.1. Комиссия создается из числа специалистов структурных подразделений администрации Канашского района, муниципальных заказчиков, депутатов Собрания депутатов Канашского района.
С 1 января 2009 г. в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее, чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для муниципальных нужд.
3.2. В состав комиссии входят: Председатель комиссии (далее - Председатель), заместитель Председателя комиссии (далее - Заместитель Председателя), секретарь комиссии (далее - Секретарь), члены комиссии. Председатель и Заместитель Председателя, который в отсутствии Председателя осуществляет общее руководство работой комиссии, являются членами комиссии. В случае отсутствия на заседании комиссии Председателя и Заместителя его функции, по поручению Председателя, выполняет любой член комиссии. В случае отсутствия Секретаря функции Секретаря в соответствии с настоящим Положением, выполняет любой член комиссии, уполномоченный на выполнение таких функций Председателем (Заместителем Председателя - в отсутствие Председателя).
3.3. Членами комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе или заявки на участие в запросе котировок (далее - котировочные заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов Администрации Канашского района (далее также - орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов).
3.4. В случае выявления в составе комиссии указанных в п. 3.3 Положения лиц заказчик, принявший решение о создании комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а также которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
3.5. Число членов комиссии должно быть не менее, чем 5 человек.
4. Права и обязанности комиссии, ее отдельных членов
4.1. Комиссия обязана:
1) проверять соответствие участников размещения заказов предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов, и конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок;
2) участие в размещении заказов может быть ограничено только в случаях, предусмотренных федеральными законами Российской Федерации;
3) исполнять предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов об устранении выявленных им нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов;
4) не проводить переговоров с участниками размещения заказов и участниками конкурса, аукциона, запроса котировок;
5) в случаях, предусмотренных Законом N 94, конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок, отстранить участника размещения заказов от участия в конкурсе, аукционе, запросе котировок на любом этапе его проведения.
4.2. Комиссия вправе:
1) обратиться к заказчику за разъяснениями по предмету размещаемых заказов;
2) обратиться к заказчику с просьбой о направлении запроса в соответствующие органы и организации для получения сведений о проведении ликвидации участника размещения заказов - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, или принятия арбитражным судом решения о признании участников размещения заказов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
4.3. Члены комиссии обязаны:
1) знать и руководствоваться в своей деятельности законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящим Положением.
2) изучить все представленные на рассмотрение документы и сведения, составляющие заявку на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок;
3) лично присутствовать на заседаниях комиссии;
4) соблюдать порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок и отборе участников конкурса, аукциона, запроса котировок;
5) проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукциона, запросе котировок, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в том числе правильность отражения в них своего решения;
6) подписывать протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, протокол аукциона, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
7) не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов.
4.4. Председатель комиссии (Заместитель Председателя - в отсутствие Председателя):
1) объявляет состав комиссии;
2) осуществляет общее руководство работой комиссии;
3) объявляет заседание правомочным или выносит решение о его переносе из-за отсутствия кворума;
4) открывает и ведет заседания комиссии;
5) определяет порядок рассмотрения обсуждаемых вопросов;
6) в случае необходимости выносит на обсуждение комиссии вопрос о привлечении к работе комиссии экспертов;
7) осуществляет иные действия, связанные с работой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящим Положением.
4.5. Секретарь или другой уполномоченный Председателем (Заместителем Председателя - в отсутствие Председателя) член комиссии:
1) осуществляет подготовку заседаний комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за три рабочих дня до их начала и обеспечивает членов комиссии необходимыми материалами;
2) по ходу заседаний комиссии ведет и подписывает:
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
- протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, протокола аукциона;
- протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме;
- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
3) осуществляет иные действия организационно-технического характера, связанные с работой комиссии, в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящим Положением.
5. Регламент работы комиссии
5.1. Работа комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
Члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о месте, дате и времени проведения заседания комиссии. Принятие решения членами комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
5.2. Заседания комиссии открываются и закрываются Председателем (Заместителем Председателя - в отсутствие Председателя).
5.3. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании ее членов. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов Председатель (Заместитель Председателя - в отсутствие Председателя) имеет два голоса. Голосование осуществляется открыто.
5.4. Работа комиссии при размещении заказа путем проведения конкурса.
5.4.1. Публично в день, время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса, комиссией вскрываются конверты с заявками на участие в конкурсе. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе осуществляется в один день.
5.4.2. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации, Председатель (Заместитель Председателя - в отсутствие Председателя) объявляет присутствующим участникам размещения заказов о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе.
5.4.3. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе Председатель (Заместитель Председателя - в отсутствие Председателя) объявляет наименование (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (для физического лица) и почтовый адрес каждого участника размещения заказов, конверт с заявкой на участие в конкурсе которого вскрывается, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, условия исполнения муниципального контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критерием оценки заявок на участие в конкурсе. Указанная информация заносится Секретарем или уполномоченным Председателем на выполнение функций Секретаря членом комиссии в протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в конкурсе подана только одна заявка на участие в конкурсе или не подано ни одной заявки, в протокол вносится информация о признании конкурса несостоявшимся только в отношении того лота, по которому подана только одна заявка или не подано ни одной заявки на участие в конкурсе.
5.4.4. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов.
5.4.5. Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе ведется Секретарем или уполномоченным Председателем на выполнение функций Секретаря членом комиссии и подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Указанный протокол размещается заказчиком в течение дня, следующего после дня подписания такого протокола, на официальном сайте.
5.4.6. Срок рассмотрения заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
5.4.7. Комиссия проверяет соответствие участников размещения заказов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов. При этом комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказов обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
5.4.8. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказов и о признании участника размещения заказов, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказов к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который ведется Секретарем или уполномоченным Председателем на выполнение функций Секретаря членом комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказов, подавших заявки на участие в конкурсе, решение о допуске участника размещения заказов к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске участника размещения заказов к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона N 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказов, положений конкурсной документации, которым не соответствует заявка на участие в конкурсе этого участника размещения заказов, сведений о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказов к участию в конкурсе или об отказе ему в допуске к участию в конкурсе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается на официальном сайте. Участникам размещения заказов, подавшим заявки на участие в конкурсе и признанным участниками конкурса, и участникам размещения заказов, подавшим заявки на участие в конкурсе и не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
5.4.9. В случае если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе всех участников размещения заказов, подавших заявки на участие в конкурсе, или о допуске к участию в конкурсе и признании участником конкурса только одного участника размещения заказов, подавшего заявку на участие в конкурсе, конкурс признается несостоявшимся. Конкурс признается несостоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в конкурсе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником конкурса принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку в отношении этого лота, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
5.4.10. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказов, признанными участниками конкурса. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
5.4.11. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения муниципального контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения муниципального контракта, присваивается первый номер. В случае если в нескольких заявках на участие в конкурсе содержатся одинаковые условия исполнения муниципального контракта, меньший порядковый номер присваивается заявке на участие в конкурсе, которая поступила ранее других заявок на участие в конкурсе, содержащих такие условия.
5.4.12. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения муниципального контракта и заявке на участие в конкурсе которого присвоен первый номер.
5.4.13. Секретарь или уполномоченный Председателем на выполнение функций Секретаря член комиссии ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления таких заявок, об участниках конкурса, заявки на участие в конкурсе которых были рассмотрены, о порядке оценки и о сопоставлении заявок на участие в конкурсе, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе решении о присвоении заявкам на участие в конкурсе порядковых номеров, сведения о решении каждого члена комиссии о присвоении заявкам на участие в конкурсе значений по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок на участие в конкурсе, а также наименования (для юридических лиц), фамилии, имена, отчества (для физических лиц) и почтовые адреса участников конкурса, заявкам на участие в конкурсе которых присвоен первый и второй номера. Протокол подписывается всеми присутствующими членами комиссии и заказчиком в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект муниципального контракта, который составляется путем включения условий исполнения муниципального контракта, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект муниципального контракта, прилагаемого к конкурсной документации.
5.5. Работа комиссии при размещение заказа путем проведения аукциона.
5.5.1. В день, время и в месте, указанные в извещении о проведении аукциона, комиссией рассматриваются заявки на участие в аукционе.
5.5.2. Срок рассмотрения заявок на участие в аукционе не может превышать десять дней со дня окончания подачи заявок на участие в аукционе.
5.5.3. Комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в аукционе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в аукционе документацией об аукционе и законодательством Российской Федерации и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в сфере размещения заказов.
5.5.4. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе участника размещения заказов и о признании участника размещения заказов, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказов к участию в аукционе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, который ведется Секретарем или уполномоченным Председателем на выполнение функций Секретаря членом комиссии и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол должен содержать сведения об участниках размещения заказов, подавших заявки на участие в аукционе и о признании его участником аукционе или об отказе в допуске участника размещения заказов к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений Закона N 94-ФЗ, которым не соответствует участник размещения заказов, положений документации об аукционе, которым не соответствует заявка на участие в аукционе этого участника размещения заказов, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе, сведения о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказов к участию в аукционе или об отказе ему в допуске к участию в аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается на официальном сайте. Участникам размещения заказов, подавшим заявки на участие в аукционе и признанным участниками аукциона, и участникам размещения заказов, подавшим заявки на участие в аукционе и не допущенным к участию в аукционе, направляются уведомления о принятых комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка на участие в аукционе или не подана ни одна заявка на участие в аукционе, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся.
5.5.5. В случае, если на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе принято решение об отказе в допуске к участию в аукционе всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, аукцион признается не состоявшимся только в отношении того лота, решение об отказе в допуске к участию в котором принято относительно всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в аукционе в отношении этого лота, или решение о допуске к участию в котором и признании участником аукциона принято относительно только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе в отношении этого лота.
5.5.6. Аукцион проводится в день и час, указанный в извещении о проведении аукциона. Аукцион проводится заказчиком в присутствии членов комиссии, участников аукциона или их уполномоченных представителей. Аукционист выбирается из числа членов комиссии путем открытого голосования членов комиссии большинством голосов.
5.5.7. Перед началом проведения аукциона комиссия проверяет документы и полномочия, необходимые для участия в аукционе, у присутствующих представителей участников аукциона, регистрирует участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей. После этого уполномоченные представители участников аукциона получают от комиссии пронумерованные карточки.
5.5.8. Аукционист объявляет о начале проведения аукциона и разъясняет участникам аукциона правила и порядок представления открытых по форме подачи предложений о цене муниципального контракта, оглашает размер "шага аукциона".
5.5.9. В случае, если в извещении о проведении открытого аукциона предусмотрены преимущества для учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, Председатель (Заместитель председателя - в отсутствии Председателя) комиссии непосредственно перед началом проведения аукциона сообщает о наличии таких участников и о размере предоставленных им преимуществ (преференций).
5.5.10. Аукцион проводится путем снижения начальной цены муниципального контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона, на "шаг аукциона".
5.5.11. "Шаг аукциона" устанавливается в размере 5% начальной цены муниципального контракта, указанной в извещении о проведении аукциона. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о цене контракта ни один из участников аукциона не заявил о своем намерении предложить более низкую цену контракта, заказчик обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5% начальной цены контракта, но не ниже 0,5% начальной цены контракта.
5.5.12. При проведении аукциона аукционист обязан:
а) действовать в строгом соответствии с Законом N 94, своими полномочиями и документацией об аукционе;
б) проводить аукцион на русском языке, если документацией об аукционе не предусмотрено использование при проведении аукциона иностранного языка;
в) оглашать наименование аукциона основные его характеристики, начальную цену контракта и "шаг аукциона";
г) объявлять о начале процедуры заявления участниками своих предложений по цене контракта поднятием карточек;
д) оглашать начальную цену контракта, номер лота и предлагать участникам заявлять свои предложения по цене контракта;
е) называть номер карточки участника аукциона, который первым заявил последующую цену, указывать на этого участника и объявлять заявленную цену как цену контракта;
ж) предлагать другим участникам заявлять свою цену контракта, уменьшенную в соответствии с "шагом аукциона";
з) объявлять цену контракта, номер лота и номер карточки победителя аукциона после объявления о завершении аукциона;
и) снижать "шаг аукциона" в соответствии Законом N 94 в случае отсутствия предложений участников аукциона о цене контракта;
к) в установленных Законом N 94 и документацией об аукционе случаях обращаться к заказчику или аукционной комиссии для принятия ею следующих решений: о завершении процедуры торгов и оглашении их результатов; приостановлении процедуры торгов и объявлении перерыва; объявлении о признании аукциона несостоявшимся;
л) по решению заказчика или аукционной комиссии объявлять о приостановлении процедуры проведения торгов, завершении процедуры торгов и оглашать их результаты, объявлять перерыв, объявлять о признании аукциона несостоявшимся.
м) называть участников по номерам карточек (участник N 1, участник N 2 и т.д.);
н) подписывать протокол аукциона (об итогах проведения аукциона).
5.5.13. Процедура аукциона проходит следующим образом:
а) аукцион ведет аукционист в присутствии комиссии, уполномоченных представителей заказчика, участников аукциона или их уполномоченных представителей;
б) участникам аукциона выдаются пронумерованные карточки участника (далее - карточки), номер карточки должен соответствовать регистрационному номеру заявки на участие в аукционе участника;
в) аукцион начинается с объявления аукционистом о начале проведения процедуры аукционных торгов и количестве лотов (в случае если аукцион многолотовый), выставленных на аукцион, имен и названий участников, допущенных или не допущенных к участию в аукционе, имен и названий участников, которые допущены к участию в аукционе, но не явились на аукцион, о наличии и размере преимуществ (преференций) для учреждений уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, о начале процедуры торгов;
г) после этого аукционистом объявляется о начале процедуры торгов по лоту и оглашаются: номер лота, предмет контракта, его существенные условия и характеристики, начальная цена контракта и начальный "шаг аукциона";
д) после оглашения аукционистом начальной цены контракта, указанной в извещении, участникам предлагается заявить свои предложения по цене контракта, сниженной на "шаг аукциона", путем поднятия карточек;
е) после подачи участниками предложений по цене контракта аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения по цене контракта, не превышающей уже заявленную участниками аукциона цену. Каждая последующая цена, понижающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек. В случае заявления цены, кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения;
ж) аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил последующую за начальной цену контракта, и номер карточки каждого участника, который заявил последующую, сниженную на "шаг аукциона", цену контракта, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену как цену контракта;
з) при отсутствии предложений со стороны участников аукциона аукционист повторяет эту цену три раза. Если после третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукционист обязан снизить "шаг аукциона" на 0,5% начальной (максимальной) цены контракта (лота), но не ниже 0,5% начальной (максимальной) цены контракта (лота);
и) в случае, если торги состоялись, аукционист объявляет о завершении процедуры торгов по лоту, о номере лота, наиболее низкой цене контракта и номере карточки победителя аукциона;
к) победителем аукциона признается участник аукциона, предложивший наиболее низкую цену контракта;
л) если несколькими участниками аукциона сделаны одинаковые предложения о цене контракта, победителем признается участник аукциона, который первым поднял карточку с предложением о последней цене контракта;
м) по итогам рассмотрения комиссией предложений по цене контракта Председатель комиссии оглашает победителя аукциона, номер лота, предложенную им наиболее низкую цену контракта, участника аукциона, занявшего второе место, и объявляет о завершении аукциона.
5.5.14. Во время процедуры аукциона Секретарь или уполномоченным Председателем на выполнение функций Секретаря членом комиссии фиксирует предложения участников о цене контракта, величину понижения начальной цены контракта и "шага аукциона".
5.5.15. Комиссия может принять решение о приостановке проведения аукциона (торгов по лоту, в случае если аукцион многолотовый) и объявлении короткого перерыва.
5.5.16. Во время всей процедуры аукциона (включая перерыв) участникам аукциона запрещается вступать в переговоры между собой и покидать место проведения аукциона.
5.5.17. При проведении процедуры аукциона и во время перерыва комиссия вправе разрешить участникам или их уполномоченным представителям пользоваться телефонной связью.
5.5.18. В случае, если в аукционе участвовал единственный участник или в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная цена контракта, "шаг аукциона" снижен в соответствии с Законом N 94-ФЗ до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной цене контракта не поступило ни одного предложения о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта, аукцион признается несостоявшимся.
5.5.19. При проведении аукциона заказчик в обязательном порядке осуществляют аудиозапись аукциона. Секретарь или уполномоченным Председателем на выполнение функций Секретаря членом комиссии ведется протокол аукциона, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени проведения аукциона, об участниках аукциона, о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота), последнем и предпоследнем предложениях о цене контракта, наименовании и месте нахождения (для юридического лица), фамилии, об имени, отчестве, о месте жительства (для физического лица) победителя аукциона и участника, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта. Протокол подписывается заказчиком, всеми присутствующими членами комиссии в день проведения аукциона. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых остается у заказчика. Заказчик в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола передают победителю аукциона один экземпляр протокола и проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной победителем аукциона, в проект контракта, прилагаемого к документации об аукционе.
5.5.20. Протокол аукциона размещается на официальном сайте заказчиком в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола.
5.5.21. В случае, если в аукционе участвовал один участник или при проведении аукциона не присутствовал ни один участник аукциона, либо в случае, если в связи с отсутствием предложений о цене контракта, предусматривающих более низкую цену контракта, чем начальная (максимальная) цена контракта (цена лота), "шаг аукциона" снижен в соответствии с Законом N 94 до минимального размера и после троекратного объявления предложения о начальной (максимальной) цене контракта (цене лота) не поступило ни одно предложение о цене контракта, которое предусматривало бы более низкую цену контракта, аукцион признается несостоявшимся. В случае, если документацией об аукционе предусмотрено два и более лота, решение о признании аукциона несостоявшимся принимается в отношении каждого лота отдельно.
5.6. Работа комиссии при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме.
5.6.1. Комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
5.6.2. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать семь дней со дня окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе.
5.6.3. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94, комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе.
5.6.4. На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94, комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется Секретарем или уполномоченным Председателем (Заместителем председателя - в отсутствии Председателя) комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Указанный протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки.
5.6.5. В случае, если на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме всех участников размещения заказа, подавших заявки на участие в открытом аукционе, или о признании только одного участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона, открытый аукцион признается несостоявшимся.
5.6.6. В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, признан участником открытого аукциона, оператор электронной площадки направляет заказчику вторую часть заявки на участие в открытом аукционе, содержащую документы и сведения, предусмотренные частью 6 статьи 41.8 Закона N 94, в течение одного часа с момента размещения на электронной площадке протокола. При этом требования, предусмотренные частью 8 статьи 41.2 Закона N 94-ФЗ, не применяются. В течение трех дней с момента поступления второй части заявки на участие в открытом аукционе комиссия проверяет в порядке, установленном статьей 41.11 Закона N 94, соответствие участника открытого аукциона требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если принято решение о соответствии участника открытого аукциона указанным требованиям, в течение четырех дней со дня принятия такого решения заказчик направляют оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком. Заключение контракта с участником размещения заказа, признанным единственным участником открытого аукциона, осуществляется в соответствии с частями 3-8, 11, 12, 17-19 статьи 41.12 Закона N 94. При этом муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по начальной (максимальной) цене контракта, указанной в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, или по цене контракта, согласованной с таким участником размещения заказа и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта. Участник размещения заказа, признанный единственным участником открытого аукциона, не вправе отказаться от заключения муниципального контракта.
5.6.7. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона N 94, на соответствие их требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
5.6.8. Комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения комиссия также рассматривает содержащиеся в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, сведения об участнике размещения заказа, подавшем такую заявку на участие в открытом аукционе.
5.6.9. Комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, направленных в соответствии с частью 20 статьи 41.10 Закона N 94, до принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме. В случае, если в открытом аукционе принимали участие менее десяти участников открытого аукциона и менее пяти заявок на участие в открытом аукционе соответствуют указанным требованиям, комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе. Рассмотрение указанных заявок на участие в открытом аукционе начинается с заявки на участие в открытом аукционе, поданной участником открытого аукциона в электронной форме, предложившим наиболее низкую цену контракта (в случае, предусмотренном частью 18 статьи 41.10 Закона N 94, - наиболее высокую цену контракта), и осуществляется с учетом ранжирования заявок на участие в открытом аукционе в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Закона N 94.
5.6.10. Общий срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме не может превышать шесть дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона в электронной форме. В случае, установленном частью 2 статьи 41.5 Закона N 94, срок рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе не может превышать четыре дня со дня размещения на электронной площадке протокола проведения открытого аукциона.
5.6.11. В случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и заказчиком в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Закона N 94 и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 Закона N 94 и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом на электронной площадке.
5.6.12. В случае, если комиссией принято решение о несоответствии всех вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме или о соответствии только одной второй части заявки на участие в открытом аукционе, в протокол подведения итогов открытого аукциона вносится информация о признании открытого аукциона несостоявшимся.
5.6.13. В случае, если открытый аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и только одна заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме, поданная участником открытого аукциона, принявшим участие в открытом аукционе, признана соответствующей требованиям, предусмотренным документацией об открытом аукционе в электронной форме, заказчик направляет оператору электронной площадки проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе, без подписи контракта заказчиком в течение четырех дней со дня размещения на электронной площадке указанного протокола. Заключение контракта с участником открытого аукциона, подавшим такую заявку на участие в открытом аукционе, осуществляется в соответствии с частями 3-8, 11, 12, 17-19 статьи 41.12 Закона N 94. При этом муниципальный контракт заключается на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе, по минимальной цене контракта, предложенной указанным участником открытого аукциона при проведении открытого аукциона. Указанный участник размещения заказа не вправе отказаться от заключения муниципального контракта.
5.7. Работа комиссии при размещении заказов путем проведения запроса котировок
5.7.1. Комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки.
5.7.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими участниками размещения заказа победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, котировочная заявка которого поступила ранее котировочных заявок других участников размещения заказа.
5.7.3. Комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
5.7.4. Результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок заносятся Секретарем или уполномоченным Председателем (Заместителем Председателя - в отсутствии Председателя) в протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, в котором содержатся сведения о заказчике, о существенных условиях контракта, о всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки, об отклоненных котировочных заявках с обоснованием причин отклонения, предложение о наиболее низкой цене товаров, работ, услуг, сведения о победителе в проведении запроса котировок, об участнике размещения заказа, предложившем в котировочной заявке цену, такую же, как и победитель в проведении запроса котировок, или об участнике размещения заказа, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем в проведении запроса котировок условий. Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок подписывается всеми присутствующими на заседании членами котировочной комиссии и заказчиком и в день его подписания размещается на официальном сайте.
5.8. После определения победителя конкурса, аукциона, запроса котировок в срок, предусмотренный для заключения муниципального контракта, заказчик обязан отказаться от заключения контракта с победителем конкурса, аукциона, запроса котировок либо при уклонении победителя конкурса, аукциона, запроса котировок от заключения контракта с участником размещения заказов, с которым заключается такой контракт заказчик в срок не позднее рабочего дня, следующего после дня установления фактов:
1) проведения ликвидации участников размещения заказов - юридических лиц или принятия арбитражным судом решения о признании участников размещения заказов - юридических лиц, индивидуальных предпринимателей банкротами и об открытии конкурсного производства;
2) приостановления деятельности указанных лиц в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
3) предоставления указанными лицами в заявках на участие в конкурсе заведомо ложных сведений, содержащихся в этих заявках;
4) нахождения имущества указанных лиц под арестом, наложенным по решению суда, если на момент истечения срока заключения муниципального контракта балансовая стоимость арестованного имущества превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов указанных лиц по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
5) наличия у участника размещения заказов задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период, при условии, что участник размещения заказов не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
составляет протокол об отказе от заключения муниципального контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключать такой муниципальный контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения муниципального контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты.
Протокол подписывается заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Указанный протокол размещается заказчиком на официальном сайте Российской Федерации http://zakupki.gov.ru, в течение дня, следующего после для подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.
6. Порядок взаимодействия комиссии с экспертами
6.1. Комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок независимых экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету конкурса, аукциона, запроса котировок, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта.
6.2. Эксперты не входят в состав комиссии. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказов (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказов (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказов).
6.3. Эксперты представляют в комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними комиссией. Экспертные заключения подписываются всеми экспертами. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок или протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, в зависимости от того, по какому поводу оно проводилось.
7. Ответственность членов комиссии
7.1. Члены комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.2. Член комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов, может быть заменен по решению заказчика принявшего решение о создании комиссии.
7.3. В случае если члену комиссии станет известно о нарушении другим членом комиссии, сотрудниками заказчика законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере размещения заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю (Заместителю Председателя - в отсутствие Председателя) и (или) заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
7.4. Члены комиссии (и привлеченные комиссией эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайны, ставшие известными им в ходе размещения заказов путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Канашского района Чувашской Республики от 11 марта 2012 г. N 114 "Об утверждении Положения о конкурсной, аукционной, котировочной комиссии по размещению муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрации Канашского района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования
Текст постановления опубликован в Вестнике Канашского района от 20 марта 2012 г.
Постановлением Администрации Канашского района Чувашской Республики от 26 марта 2014 г. N 187 настоящее постановление признано утратившим силу
Постановлением администрации Канашского муниципального округа Чувашской Республики от 11 октября 2024 г. N 1668 настоящий документ признан утратившим силу с 22 октября 2024 г. повторно