Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы
города Чебоксары
от 8 октября 2012 г. N 35
Паспорт
комплексной программы "Развитие общественного пассажирского транспорта города Чебоксары на 2012-2020 годы"
Наименование Программы |
комплексная программа "Развитие общественного пассажирского транспорта города Чебоксары на 2012-2020 годы" |
Основание для разработки Программы |
муниципальный контракт от 30.11.2011 N 18 на выполнение работы по разработке долгосрочной Комплексной программы "Развитие общественного пассажирского транспорта города Чебоксары на 2012-2020 годы" |
Заказчик Программы |
администрация города Чебоксары |
Разработчик Программы |
некоммерческое партнерство "Технопарк "Интеграл" |
Цели Программы |
развитие общественного пассажирского транспорта города Чебоксары на период до 2020 года; повышение его эффективности и конкурентоспособности с надлежащим уровнем безопасности, как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе; создание необходимых условий для развития общественного пассажирского транспорта в городе Чебоксары |
Задачи Программы |
обеспечение транспортного обслуживания населения путем сбалансированного развития общественного пассажирского транспорта; рост протяженности и густоты маршрутной сети с учетом существующего и прогнозного спроса населения на перевозки на общественном пассажирском транспорте; повышение эффективности, качества и безопасности обслуживания населения общественным пассажирским транспортом города Чебоксары; обеспечение "шаговой" доступности транспортных услуг общественным транспортом для населения города Чебоксары; снижение отрицательных экологических последствий от деятельности общественного пассажирского транспорта города Чебоксары; экономические преобразования в системе общественного пассажирского транспорта, необходимые для обеспечения эффективной и устойчивой работы операторов, привлечения инвестиций и развития конкуренции; рост финансовых результатов деятельности общественного пассажирского транспорта |
Целевые индикаторы Программы |
в результате реализации Программы к 2020 году ожидается: - рост числа населения города Чебоксары, пользующегося услугами общественного пассажирского транспорта - на 40%; - снижение ДТП с участием общественного пассажирского транспорта на 90%; - изменение протяженности маршрутной сети общественного пассажирского транспорта - 1067 км; - уменьшение коэффициента наложения маршрутов - троллейбус - 1,7; автобус - 1, маршрутов регулярных перевозок пассажиров автобусным транспортом - 1,9; - снижение количества пересадок - без пересадок - 65% пассажиров, 1 пересадка - 32% пассажиров; 2 пересадки - 3% пассажиров; - снижение зоны пешеходной доступности до сети общественного пассажирского транспорта - максимум 400 м; - получение пассажирами в режиме реального времени информации о фактическом времени прибытия на остановку очередной машины каждого маршрута - 90%; - сокращение времени ожидания общественного пассажирского транспорта населением на 35-40%; - обновление подвижного состава общественного пассажирского транспорта на 70%; - увеличение доли перевозок на более экологических видах транспорта (троллейбус, автобус - Евро 4) на 70%; - снижение наполняемости салонов автобусов и троллейбусов в часы-пик с 1,1-1,3 человек до 0,8-0,9 - что соответствует 3 пассажирам на кв.м. пола; - статический коэффициент использования вместимости подвижного состава большой вместимости - 0,9; - поддержание регулярности движения маршрутных пассажирских автобусов на уровне 90-100%; - снижение затрат времени на одну поездку на 33%; - рост внебюджетных инвестиций в сферу городских пассажирских перевозок - 120-150 млн. рублей |
Сроки реализации Программы |
2012-2020 годы |
Основные мероприятия Программы |
Основные мероприятия Программы направлены на: - обновление подвижного состава - приобретение новых единиц троллейбусов и автобусов (с учетом высоких экологических и комфортабельных показателей); - расширение маршрутной сети общественного пассажирского транспорта; - развитие дорожной сети и инженерной инфраструктуры; - увеличение доли улиц и дорог города, задействованных в перевозке пассажиров; - снижение времени, затрачиваемого на поездки пассажиров; - внедрение и наладка автоматизированной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом города Чебоксары; - внедрение единой автоматизированной системы комплексной оплаты проезда; - создание системы информирования пассажиров о движения пассажирского транспорта; - создание МУП "ПАТП города Чебоксары" |
Исполнители Программы |
по экономическим, инвестиционным и организационным мероприятиям исполнителем являются органы местного самоуправления города Чебоксары; по развитию маршрутной системы электрического транспорта исполнителями являются органы местного самоуправления города Чебоксары и МУП "Чебоксарское троллейбусное управление"; по развитию маршрутной системы автобусного транспорта исполнителями являются органы местного самоуправления города Чебоксары; по развитию улично-дорожной сети и средств регулирования дорожного движения исполнителями являются органы местного самоуправления города Чебоксары и МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства"; по созданию автоматизированной системы диспетчерского управления пассажирским транспортом исполнителями являются органы местного самоуправления города Чебоксары, МБУ "Чебоксары-Телеком"; по научно-технической поддержке мероприятий программы исполнителями являются научно-технические и консалтинговые организации на конкурсной основе |
Объемы и источники финансирования |
общий объем финансовых потребностей реализации Программы составляет 2 655,53 млн. рублей, в том числе по источникам финансирования Программы: - республиканский и бюджет города Чебоксары - 1 624,59 млн. рублей; - внебюджетные источники - 1030,94 млн. рублей |
Ожидаемые результаты реализации Программы и показатели результативности расходования бюджетных средств |
реализация Программы позволит достичь следующих результатов: - повышение комфорта, мобильности, безопасности общественного пассажирского транспорта; - повышение бесперебойности работы по расписанию общественного пассажирского транспорта; - увеличение протяженности маршрутной сети, увеличение и улучшение (обновление) подвижного состава общественного пассажирского транспорта; - снижение расстояний пешеходной доступности к сети общественного транспорта; - сокращение времени ожидания общественного пассажирского транспорта населением; - повышение пропускной способности улично-дорожной сети для общественного пассажирского транспорта и для городского транспорта в целом; - снижение количества ДТП с участием общественного пассажирского транспорта; - повышение уровня информированности и создание лучших условий для доступа населения к информации о работе общественного пассажирского транспорта; - создание условий согласованной работы всех видов общественного пассажирского транспорта; - рост внебюджетных инвестиций в сферу городских пассажирских перевозок; - улучшение финансовых показателей работы общественного пассажирского транспорта для бюджета города; - повышение конкурентоспособности общественного пассажирского транспорта к легковому индивидуальному транспорту |
Характеристика текущего состояния, содержание проблемы и обоснование необходимости решать ее программным методом
Город Чебоксары обладает развитой транспортной инфраструктурой для обеспечения перевозок пассажиров на городских, пригородных и междугородных линиях. Транспортная система наземных видов транспорта в городе Чебоксары представлена следующими видами: автомобильным и электрическим. Общественный пассажирский транспорт (далее ОПТ) города Чебоксары занимает ведущее положение в обеспечении транспортного обслуживания населения.
Маршрутная система. По состоянию на 01.01.2012 пассажирские перевозки в городе осуществляют 8 предприятий и 11 частных предпринимателей. В городе 19 троллейбусных и 18 автобусных маршрутов. Кроме того, имеются 30 маршрутов регулярных перевозок пассажиров автобусным транспортом. Ежедневно, в часы "пик" (с 07.00 до 09.00 и с 16.00 до 18.00) на линию выходят 220 троллейбусов, по плану 103 автобуса и 542 микроавтобуса. По состоянию на 01.01.2012 количество единиц подвижного состава на маршрутах соответствует запланированному только на сети электрического транспорта города Чебоксары, автобусный транспорт на линию выходит не в полном объеме, заявленном в сводном расписании.
Транспортное обслуживание населения по городским маршрутам регулярных перевозок пассажиров автомобильным и наземным электрическим транспортом обеспечивается следующими предприятиями: муниципальным унитарным предприятием "Чебоксарское троллейбусное управление (МУП "ЧТУ"), а также филиалом государственного унитарного предприятия Чувашской Республики "Чувашавтотранс" (ГУП ЧР "Чувашавтотранс") - Чебоксарским пассажирским автотранспортным предприятием, ЗАО "Городской таксомоторный парк", ПК "ЧПАП N 2", ООО "ВВС", ООО "Спринтер", ООО "Первая Транспортная Медиакомпания", ООО "Маршрут 54" и 11 индивидуальными предпринимателями.
Муниципальное унитарное предприятие "Чебоксарское троллейбусное управление" является основным перевозчиком, функционирующим на рынке городских пассажирских транспортных услуг, - по итогам за 2011 г. МУП "ЧТУ" перевезло 73,2 млн. пассажиров, что составляет 52,7% суммарных перевозок пассажиров по городским маршрутам общественного транспорта. Протяженность троллейбусных линий составляет 183,2 км. Подвижной состав предприятия насчитывает 278 троллейбусов (инвентарное количество). В рабочие дни по расписанию в час "пик" на линию выпускается 220 троллейбусов. Наименьший интервал их движения в час "пик" составляет 2 мин., наибольший - 18 мин. Самый длинный маршрут N 3 имеет протяженность 28,1 км (время оборота 80 мин.) - 8 троллейбусов, самый короткий N 20 - 14,8 км (время оборота - 49 мин.) - 7 троллейбусов. Режим работы - с 4-44 утром до 00-20 часов ночи. После 21-00 часа в городе работают 74 троллейбуса. Троллейбусы работают на 19 маршрутах города.
Еще одним основным автотранспортным перевозчиком в Чебоксарах является ЧПАП - крупнейшее подразделение государственного унитарного предприятия Чувашской Республики "Чувашавтотранс". В 2011 г. автобусным парком перевезено 32,7 млн. пассажиров, что составляет 10,3% от суммарного объема пассажирских перевозок транспортом общего пользования в городе. Ежедневный выпуск подвижного состава на городских маршрутах в среднем 80-90 (из 103 запланированных). Автобусы Чебоксарского ПАП работают на 18 городских маршрутах.
Третий вид городского пассажирского транспорта в городе Чебоксары - маршруты регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом, перевозят 37% пассажиров. Перевозки пассажиров по маршрутам коммерческого транспорта осуществляется автобусами малой вместимости типа ГАЗель, Форд Транзит и т.д. Автобусы индивидуальных предпринимателей работают на 30 городских маршрутах, внесенных в реестр маршрутов, и на двух маршрутах без внесения в реестр городских маршрутов.
По данным проведенного обследования пассажиропотоков, проведенного в феврале - марте 2012 г. в рамках разработки программы, структура городских объемов пассажирских перевозок общественным транспортом представлена в таблице 1.
Таблица 1
Объем городских пассажирских перевозок по данным обследования
N п/п |
Вид перевозок |
Объем перевозок, % |
1 |
Маршруты наземного электрического транспорта (троллейбусы) |
52,7 |
2 |
Городские автобусные маршруты (автобусы средней и большой вместимости) |
10,7 |
3 |
Маршруты регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом (автобусы малой и средней вместимости) |
36,6 |
Улично-дорожная сеть. Улично-дорожная сеть города Чебоксары насчитывает 469 улиц и переулков различного градостроительного значения, с разными техническими параметрами и разной шириной проезжей части. По данным обследований, проведенных в рамках разработки настоящей программы, паркуемые вдоль тротуаров (газонов) на дневное время автомобили значительно (в 2 раза) уменьшают фактическую ширину проезжей части. В конечном счете, из общего числа улиц и переулков в настоящее время пригодно для пропуска городского общественного пассажирского транспорта всего 63 улицы.
Сложившаяся планировочная транспортная сеть города Чебоксары представляет собой радиально-полукольцевую структуру, центр которой сформировался вокруг Чебоксарского залива. Основу транспортной сети составляют магистральные улицы и дороги, по которым осуществляется пропуск массового пассажирского транспорта, грузового автотранспорта и интенсивных потоков легкового транспорта.
Наиболее плотная сеть магистральных улиц сложилась в центральной части города. По мере удаления от центра города плотность магистральной сети падает.
Главные транспортные автомобильные дороги города: Московский проспект - ул. Композиторов Воробьевых - ул. Калинина, ул. К. Маркса - проспект Ленина - проспект И. Яковлева, ул. Б. Хмельницкого, ул. Гражданская, ул. Гагарина, радиально подходящие к центру города и обеспечивающие транспортные связи с жилыми районами и крупными промышленно-коммунальными зонами, а также с основными междугородними автодорогами.
Общее протяжение магистральных улиц и дорог в пределах городской территории 128 км, в городской застройке - 98 км. Все магистральные улицы и дороги имеют усовершенствованное покрытие проезжих частей, ширина которых составляет 6,1-22,5 м. Ширина проезжих частей большей части транспортной сети города от 9,0 м до 15,0 м.
Технические параметры значительной части магистральных улиц (ширина в красных линиях улиц и ширина проезжей части) не соответствуют действующим нормативам. По нормам СНиП 2-07-01-89 такие магистрали относятся к категориям улиц районного значения и улицам местного значения.
При общей плотности улично-дорожной сети города Чебоксары, равной 2,0 км/км2 (отношение протяженности улиц и дорог к площади застроенной части города), плотность транспортной сети, по которой проходит пассажирский транспорт общего пользования составляет всего 1,7 км/км2, при нормативных 2-2,5 км/км2, в городе очень низкий показатель плотности маршрутной сети, это обусловлено тем, что весь общественный транспорт ходит по основным магистралям города. Это проявляется в высоком коэффициенте наложения маршрутов на участках сети, снижении коэффициента пользования транспортом и увеличении общей затраты времени на поездки.
Маршруты пассажирского транспорта при большой их протяженности проходят по основным магистралям города со средним коэффициентом наложения от 1,5 до 3,5. При этом планировочные условия магистралей затрудняют пропуск его без задержек по многим участкам транспортной сети. При общей протяженности магистральных улиц равной 98 км и ширине их проезжей части в пределах 9,0-15 м, не представляется возможным обеспечить регулярную надежную транспортную связь.
В соответствии с данными обследований движения ОПТ по улицам города, проведенными в феврале 2012 г., наиболее загруженными участками транспортной сети, по которым проходят маршруты пассажирского транспорта, являются:
- Московский проспект - с интенсивностью движения 1320 единиц в час;
- пр. М. Горького - 2150 единиц в час;
- ул. Фучика - 1200-1500 единиц в час;
- ул. Гагарина - 1440 единиц в час;
- пр. Ленина - 2460 единиц в час;
- Марпосадское шоссе - 1922 единиц в час;
- пр. Ивана Яковлева - 1350 единиц в час.
Сложными для пропуска транспорта являются пересечения магистралей:
- пр. Мира - пр. И. Яковлева;
- пр. Ленина - ул. Гагарина;
- ул. Композиторов Воробьевых - Президентский бульвар;
- ул. Композиторов Воробьевых - ул. К. Маркса;
- пр. Мира - Эгерский бульвар.
По данным обследований, проведенных в марте 2012 года, пропускная способность улично-дорожной сети позволяет пропускать транспортные потоки с быстротечными "пробками", но при сохранении тенденции роста автомобилизации населения города Чебоксары, пропускная способность будет прогрессивно ухудшаться.
Совершенствование транспортной сети города связано с необходимостью ее реконструкции. Мероприятия по реконструкции и развитию сети предусмотрены в генеральном плане города, но проведенные обследования показали, что мероприятия генплана не полностью удовлетворят потребности населения в перевозках, что также подтверждается сравнительными показателями, приведенными в табл. 2.
Таблица 2
Показатели маршрутной системы ОПТ
N |
Показатель |
Существующее положение |
Нормативный |
1 |
Плотность сети маршрутного транспорта (км/км2) |
1,75 |
2,3-2,7 |
2 |
Коэффициент наложения маршрутов |
1,47 |
1,15 |
3 |
Коэффициент непрямолинейности сообщения |
3,1 |
1,15-1,2 |
4 |
Средняя дальность поездки (маршрутная), км |
3,2 |
3,0-4,0 |
При такой плотности движения неизбежно будут возникать сложности в организации остановочных пунктов.
Финансовое управление. В недостаточной мере действуют механизмы привлечения инвестиций в транспортную инфраструктуру ОПТ. Финансовое управление осуществляется Администрацией города Чебоксары и создаваемым МУП "ПАТП города Чебоксары".
По результатам обследования был проведен анализ и разработаны мероприятия (приложение N 1). Мероприятия разделены на 3 этапа (приложение N 2).
Перечень программных мероприятий
Программой предусмотрена реализация комплекса мероприятий по следующим направлениям:
- развитие городского наземного пассажирского электрического транспорта (троллейбус);
- развитие городского пассажирского автобусного транспорта;
- развитие улично-дорожной сети города и средств регулирования дорожного движения;
- развитие системы автоматизации и информатизации управления работой общественного пассажирского транспорта;
- формирование условий для роста социально-экономической эффективности деятельности общественного пассажирского транспорта города Чебоксары.
Результаты реализации Программы приведены в таблицах 3, 6.
Таблица 3
Показатели работы общественного транспорта до и после внедрения Программы
N п/п |
Показатель |
До внедрения |
После внедрения |
1 |
Количество подвижного состава (единиц): |
||
Маршруты наземного электрического транспорта (троллейбусы) |
208 |
238 |
|
Городские автобусные маршруты (автобусы средней и большой вместимости) |
85 |
101 |
|
Маршруты регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом (автобусы малой и средней вместимости) |
569 |
468 |
|
2 |
Интервал движения (мин.): |
||
Маршруты наземного электрического транспорта (троллейбусы) |
9 |
6 |
|
|
Городские автобусные маршруты (автобусы средней и большой вместимости) |
18 |
11 |
|
Маршруты регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом (автобусы малой и средней вместимости) |
7 |
11 |
3 |
Коэффициент использования вместимости: |
||
Маршруты наземного электрического транспорта (троллейбусы) |
1,2 |
0,8 |
|
Городские автобусные маршруты (автобусы средней и большой вместимости) |
0,8 |
0,8 |
|
Маршруты регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом (автобусы малой и средней вместимости) |
1,3 |
0,9-1 |
|
4 |
Объем перевозок по видам транспорта (%) |
||
Маршруты наземного электрического транспорта (троллейбусы) |
52,7 |
54 |
|
Городские автобусные маршруты (автобусы средней и большой вместимости) |
10,7 |
18 |
|
Маршруты регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом (автобусы малой и средней вместимости) |
36,6 |
28 |
Механизм реализации программы
Муниципальным заказчиком программы является Администрация города Чебоксары.
Реализация программы осуществляется Управлением ЖКХ, энергетики, транспорта и связи Администрации города Чебоксары, которое обеспечивает согласованные действия по реализации программных мероприятий, целевому и эффективному использованию бюджетных средств, разрабатывает и предоставляет бюджетную заявку на ассигнования из местного бюджета на финансирование программы на очередной финансовый год.
К исполнению мероприятий привлекаются МУП "Чебоксарское троллейбусное управление"; МБУ "Управление ЖКХ и благоустройства", МБУ "Чебоксары-Телеком".
Реализация программы осуществляется на условиях софинансирования (по отдельным мероприятиям) из республиканского бюджета с ежегодной корректировкой объемов финансирования.
Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование по основным направлениям Программы распределилось следующим образом:
Развитие городского наземного пассажирского электрического транспорта (троллейбус) - 735,44 млн. рублей;
Развитие городского пассажирского автобусного транспорта - 585,0 млн. рублей;
Развитие улично-дорожной сети города и средств регулирования дорожного движения - 1303,07 млн. рублей;
Развитие системы автоматизации и информатизации управления работой общественного пассажирского транспорта - 26,71 млн. рублей;
Формирование условий для роста социально-экономической эффективности деятельности общественного пассажирского транспорта города Чебоксары - 5 млн. рублей;
Финансирование программы по годам распределилось следующим образом:
Таблица 4
Структура финансирования по годам, млн.руб.
Годы |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Объемы финансирования, в том числе: |
97,95 |
191,99 |
229,73 |
336,58 |
320,25 |
409,84 |
355,89 |
506,55 |
206,75 |
Из средств республиканского бюджета и бюджета г. Чебоксары |
11,75 |
105,29 |
143,33 |
250,88 |
205,35 |
289,57 |
234,72 |
291,85 |
91,85 |
Из внебюджетных источников |
86,2 |
86,7 |
86,4 |
85,7 |
114,9 |
120,27 |
121,17 |
214,7 |
114,9 |
Оценка эффективности реализации Программы
Оценка степени достижения запланированных целей Программы определена перечнем индикаторов, представленных в таблице 5.
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться с использованием показателей результативности Программы и фактических показателей. Оценка будет проводиться на каждом этапе реализации программы по годам. Расчет экономической эффективности через определение чистого дисконтированного дохода как обоснование показателей общественной, коммерческой и бюджетной эффективности показаны в таблице 7.
Таблица 5
Индикаторы оценки результативности реализации Программы
N п/п |
Показатели результатов*, ед.изм. |
1 этап |
2 этап |
3 этап |
||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
Увеличение числа населения г. Чебоксары, пользующихся услугами общественного пассажирского транспорта, % |
- |
1 |
2 |
3 |
5 |
8 |
9 |
12 |
15 |
2 |
Снижение ДТП с участием ГПТ, % |
- |
8 |
10 |
13 |
16 |
20 |
23 |
28 |
33 |
3 |
Снижение количества пересадок, %: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
без пересадок |
38 |
38 |
38 |
40 |
45 |
50 |
55 |
60 |
65 |
|
1 пересадка |
41 |
43 |
45 |
46 |
48 |
48 |
43 |
38 |
34 |
|
2 пересадки |
18 |
17 |
16 |
14 |
7 |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
3 пересадки |
3 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4 |
Наличие информационных табло о прибытии подвижного состава на остановочный пункт; кол-во ост. |
- |
18 |
36 |
54 |
72 |
90 |
108 |
129 |
150 |
5 |
Сокращение интервала движения ГПТ, мин. |
- |
10 |
8 |
8 |
6 |
6 |
5 |
5 |
3 |
6 |
Обновление подвижного состава ГПТ, ед.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Троллейбусы |
- |
- |
32 |
64 |
80 |
96 |
118 |
140 |
164 |
|
Автобусы |
- |
- |
25 |
50 |
62 |
75 |
93 |
111 |
130 |
|
Автобусы, используемые на маршрутах регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом |
- |
- |
35 |
63 |
91 |
120 |
153 |
186 |
220 |
|
7 |
Увеличение доли автобусов, оборудованных двигателями, удовлетворяющими нормам Евро 3 и Евро 4, %. |
- |
- |
8 |
17 |
23 |
30 |
35 |
41 |
48 |
8 |
Снижение усредненного коэффициента наполнения подвижного состава в часы "пик" |
1,3 |
1,2 |
1,1 |
1 |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
0,6 |
0,5 |
9 |
Приведение коэффициента выпуска подвижного состава к нормативу 0,85 |
0,7 |
0,75 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,8 |
0,85 |
0,85 |
0,85 |
10 |
Снижение затрат времени на одну поездку, мин. |
45 |
40 |
40 |
35 |
35 |
30 |
30 |
30 |
30-25 |
11 |
Рост внебюджетных инвестиций в сферу городских пассажирских перевозок, млн.руб. |
77,45 |
159,96 |
270,51 |
417,83 |
525,95 |
693,2 |
799,85 |
877,3 |
954,75 |
* все показатели в табл. 5 указаны по отношению к 2012 году нарастающим итогом.
Таблица 6
Количество маршрутов по пассажировместимости
N п/п |
Вместимость |
Количество маршрутов |
|||
Существующее положение |
1 этап |
2 этап |
3 этап |
||
1. |
13 мест |
17 |
- |
- |
- |
2. |
18 мест |
14 |
33 |
16 |
10 |
3. |
30 мест |
- |
- |
17 |
9 |
4. |
50 мест |
- |
- |
- |
13 |
Таблица 7
Расчет показателей эффективности Комплексной программы "Развитие общественного пассажирского транспорта города Чебоксары на 2012-2020 годы"
(млн. рублей, в ценах соответствующих лет)
|
2012-2020 годы, всего |
В том числе |
||||||||
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
Общественная эффективность | ||||||||||
Прогноз доходов от мероприятий программы |
836,0 |
79,0 |
82,2 |
85,4 |
88,9 |
92,4 |
96,1 |
100,0 |
104,0 |
108,1 |
Прогноз расходов |
2 337,4 |
97,1 |
102,8 |
581,1 |
502,9 |
368,7 |
359,2 |
141,9 |
92,5 |
91,5 |
Чистый доход |
-1 501,3 |
-18,1 |
-20,6 |
-495,6 |
-414,0 |
-276,2 |
-263,0 |
-41,9 |
11,5 |
16,7 |
Чистый дисконтированный доход |
-1 201,5 |
-14,9 |
-16,5 |
-396,5 |
-331,2 |
-221,0 |
-210,4 |
-33,5 |
9,2 |
13,3 |
Коммерческая эффективность | ||||||||||
Прогноз доходов от мероприятий программы |
836,0 |
79,0 |
82,2 |
85,4 |
88,9 |
92,4 |
96,1 |
100,0 |
104,0 |
108,1 |
Прогноз расходов |
918,9 |
80,4 |
85,5 |
113,5 |
150,3 |
112,1 |
154,1 |
93,5 |
65,3 |
64,3 |
Чистый доход |
-82,9 |
-1,5 |
-3,4 |
-28,1 |
-61,5 |
-19,7 |
-57,9 |
6,5 |
38,7 |
43,9 |
Чистый дисконтированный доход |
-66,3 |
-1,3 |
-2,5 |
-22,5 |
-49,2 |
-15,8 |
-46,3 |
5,2 |
31,0 |
35,1 |
Бюджетная эффективность | ||||||||||
Прогноз доходов бюджетов от мероприятий программы |
100,3 |
9,5 |
9,9 |
10,3 |
10,7 |
11,1 |
11,5 |
12,0 |
12,5 |
13,0 |
Прогноз расходов |
1418,4 |
16,7 |
17,3 |
467,5 |
352,5 |
256,5 |
205,1 |
48,4 |
27,2 |
27,2 |
Чистый доход |
-1318,1 |
-7,2 |
-7,4 |
-457,3 |
-341,9 |
-245,4 |
-193,6 |
-36,4 |
-14,7 |
-14,2 |
Чистый дисконтированный доход |
-1054,5 |
-5,7 |
-5,9 |
-365,8 |
-273,5 |
-196,4 |
-154,9 |
-29,1 |
-11,8 |
-11,4 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.