Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
"Развитие общественного
пассажирского транспорта
города Чебоксары
на 2012-2020 годы"
Разъяснение мероприятий
Комплексной программы "Развитие общественного пассажирского транспорта города Чебоксары на 2012-2020 годы"
N этапов |
Мероприятие |
Результат |
Первый этап Программы (2012-2014 годы) | ||
1 |
Отменить троллейбусные маршруты NN 7 и 17. |
Снижаются затраты за счет отмены нерентабельных маршрутов, освобождаются дополнительные единицы подвижного состава, которые можно перенести на маршруты N 3, 5, 6. |
2 |
Отменить автобусные маршруты NN 1 и 26. |
Снижаются затраты за счет отмены маршрутов с низким пассажиропотоком, снижается коэффициент дублирования, освобождаются дополнительные единицы подвижного состава, которые можно перенести на маршруты N 5, 12, 15. |
3 |
Маршрут автобуса N 2 отменить и увеличить подвижной состав на маршруте регулярных перевозок пассажиров автобусным транспортом под номером 59. |
Снижается интервал движения, увеличивается коэффициент наполнения салона подвижного состава. |
4 |
Маршрут N 55 проложить по ул. Айзмана - ул. Розы Люксембург, проспект Ивана Яковлева - ул. Гагарина - ул. Фучика - ул. Богдана Хмельницкого - ул. Скворцова - ул. Гражданская - проспект Никольского - ул. Гузовского - ул. Мичмана Павлова - ул. Университетская - проспект Максима Горького - Московский проспект - далее в обратном направлении. |
Снижается дублирование маршрутов, увеличивается зона охвата населения города маршрутной сетью, уменьшаются зоны пешеходной доступности к сети ОПТ. |
5 |
Маршрут N 37 проложить по ул. Айзмана - проспекту Ивана Яковлева далее на проспект Ленина - ул. Гагарина - ул. Калинина - Складской проезд и в обратном направлении. |
Снижение дублирования маршрутов, увеличение зоны охвата населения города маршрутной сетью, уменьшение зоны пешеходной доступности к ОПТ. |
6 |
Маршрут N 53 изменить схему движения - Новый город (в час "пик") - пр-т Тракторостроителей - пр-т 9-й Пятилетки - пр-т И. Яковлева - пр-т Ленина - ул. К. Маркса - Московский пр-т - ул. Кривова - ул. Пирогова - Московский пр-т - далее в обратном направлении |
Обеспечение транспортного обслуживания населения микрорайона "Новый город". |
7 |
Маршрут N 54 оставить без изменений, на базе маршрута открыть укороченный маршрут 54к. Путь его следования: пос. Энергетиков - ул. Энергетиков - ул. Ивана Франко (прямо), Текстильщиков (обратно) - ул. Гагарина - проспект Ленина - ул. Карла Маркса - ул. Калинина. Необходимо разработать согласованное расписание движения маршрутов 54 и 54к для исключения одновременного движения по участкам дублирования. |
Снижение пассажиронапряженности на загруженных участках сети. |
8 |
Маршрут N 62 изменить схему движения: ул. Чернышевского (51 школа) - ул. Энтузиастов - пр. Никольского - ул. Гузовского - ул. М. Горького - Московский проспект - ул. К. Иванова (до ост. "Введенский собор"). На базе данного маршрута открыть укороченный маршрут N 62Б, следующий до микрорайона "Благовещенский". |
Снижение пассажиронапряженности на загруженных участках сети на востребованных направлениях. Исключение дублирования автобусного маршрута N 22, обеспечение доступности к соц. объектам (Дом юстиции) |
9 |
Утвердить схему действующего маршрута N 72: ул. Айзмана - ул. Р. Люксембург - ул. Орлова - Эгерский бульвар - пр-т Мира - ул. Калинина - ул. К. Воробьевых - Московский пр-т - пр-т Максима Горького - ул. Университетская - ДК ЧГУ, присвоить порядковую нумерацию, включить в реестр маршрутов. |
Обеспечение транспортного обслуживания населения нового застраиваемого микрорайона п. Альгешево. |
10 |
Увеличить количество подвижного состава до 4-х единиц на маршруте автобуса N 24. |
Обеспечение транспортного обслуживания населения, проживающего по ул. Николаева. |
11 |
Оборудовать светофоры дополнительными поворотными секциями на перекрестках ул. Гагарина - пр-т Ленина - пр-т Ивана Яковлева - ул. Ашмарина. |
Снижение заторов на перекрестке, увеличение скорости проезда перекрестка |
12 |
На перекрестке ул. Б. Хмельницкого - ул. Фучика установить дополнительную светофорную секцию для поворота направо с ул. Фучика на ул. Б. Хмельницкого (со стороны Сугутского моста в сторону д. Карачуры). |
Снижение заторов на перекрестке, увеличение скорости проезда перекрестка |
13 |
На перекрестке ул. Гагарина - пр-т Ленина установить дополнительную светофорную секцию для поворота налево с ул. Гагарина - в обоих направлениях. |
Снижение заторов на перекрестке, увеличение скорости проезда перекрестка. |
14 |
На перекрестке пр-т Ивана Яковлева - ул. Ашмарина установить дополнительную светофорную секцию для поворота налево с пр-та Ивана Яковлева на ул. Ашмарина со следующим режимом работы светофора: 1 цикл - Тз 25 сек + Тзл 15 сек. + Тж 3 сек + Тк 25 сек; 2 цикл - Тз 25 сек. + Тж 3 сек + Тк 40 сек. |
Снижение заторов на перекрестке, увеличение скорости проезда перекрестка. |
15 |
Организовать выделенную полосу для движения общественного транспорта с нанесением существующей разметки на широтных городских магистралях - пр-т Тракторостроителей, ул. Калинина, Московский пр-т, пр-т Мира, пр-т 9-й Пятилетки, Эгерский бульвар (участок от ул. Ленинского Комсомола до ул. Хевешской). |
Увеличение скорости движения общественного транспорта на данных участках. |
16 |
Разработать методику определения необходимых объемов бюджетного финансирования транспортных предприятий города в части компенсации убытков от перевозок граждан льготной категории (бесплатного проезда); ежегодное проведение обследований для определения реального количества поездок, совершаемых льготными пассажирами. |
Снижение убыточности муниципальных предприятий-перевозчиков. |
17 |
Перекресток ул. Пирогова - ул. Ак. Крылова оборудовать светофором со следующим режимом работы: 1 цикл - Тз 26 сек + Тж 3 сек + Тк 22 сек.; 2 цикл - Тз 22 сек + Тж 3 сек + Тк 26 сек. |
Снижение заторов на перекрестке, увеличение скорости проезда перекрестка. |
18 |
Внедрение автоматизированной системы управления транспортом (АСУ-Т). |
В электротранспорте исчезнет необходимость в линейных диспетчерах, появится возможность решения задач по ведению учета пассажиропотоков и другой информации без больших бюджетных вложений в исследовательские работы для решения экономических и социальных проблем. АСДУ-ПТ сможет составлять единое расписание движения общественного транспорта города и освещать его населению через локальные сети. |
Второй этап Программы (2015-2017 годы) | ||
1 |
Открыть маршрут троллейбуса с Речного порта через район Грязевской стрелки на ул. Базарная - ул. Ярмарочная - ул. Цивильская далее до развязки Маслосырбаза (до окончания строительства магистрали через Мясокомбинатский проезд до Южного поселка) организовать разворот на развязке. Маршруту присвоить порядковый номер согласно реестру. |
Маршрут позволит охватить районы новой жилой застройки центральной части города, также позволит разгрузить маршрут троллейбуса N 1 и общественный транспорт в районе ул. Гагарина и вывезти пассажиров с сельскохозяйственной Ярмарки. |
2 |
Маршрут автобуса N 8 на участке от ост. "Ромашка" пустить на Базовый проезд по новому участку до района Богдана Хмельницкого - далее на ул. Фучика и по существующему маршруту, в обратном направлении - так же. |
Снижение времени движения автобуса за счет объезда центральных (загруженных) участков города, увеличение зоны охвата населения маршрутной сетью, уменьшение зоны пешеходной доступности к ОПТ. |
3 |
Маршрут автобуса N 20 продлить до ул. Гладкова. |
Связь двух промышленных районов с Новоюжным микрорайоном |
4 |
Изменить схему движения маршрута N 40, пустив по участку от пр-та Ленина на ул. Николаева и на ул. Калинина, далее по маршруту. |
Маршрут позволит вывозить пассажиров с новой Сельскохозяйственной Ярмарки, пассажиров с района ул. Николаева в Новоюжный район, Северо-Западный районы, а также в центр |
5 |
Изменить схему движения маршрута N 41, пустив по ул. Энгельса - ул. Ярославская, далее по маршруту. |
Маршрут позволит охватить районы новой жилой застройки центральной части города, также позволит разгрузить маршрут троллейбуса N 1 и общественный транспорт в районе ул. Гагарина и вывезти пассажиров с сельскохозяйственной Ярмарки. |
6 |
Маршрут N 48 продлить до 3-го роддома (пр-т Тракторостроителей д. 18). Третий роддом - ул. Пролетарская - пр-т Тракторостроителей - пр-т 9-й Пятилетки - пр-т И. Яковлева - пр-т Мира - ул. Калинина - ул. К. Воробьевых - Московский пр-т - пр-т Никольского - ул. Гражданская - ул. Чернышевского - Хлебозавод, далее в обратном направлении |
Обеспечение транспортного обслуживания клиентов 3-го роддома и жителей микрорайона. |
7 |
Маршрут N 31 продлить до 3-го роддома (пр-т Тракторостроителей д. 18). Третий роддом - ул. Пролетарская - пр-т Тракторостроителей - Эгерский бульвар - ул. Ленинского Комсомола - пр-т И. Яковлева - ул. Привокзальная - пр-т Ленина - ул. К. Маркса - ул. К. Воробьевых - Московский пр-т - ул. Кривова - пр-т. М. Горького - ул. Университетская - ул. М. Павлова - Московский пр-т - далее в обратном направлении |
Обеспечение транспортного обслуживания клиентов 3-го роддома и жителей микрорайона. |
8 |
Перекресток пр-т Ленина - ул. Гагарина обустроить поворотными карманами в двух направлениях: с ул. Гагарина на пр-т Ленина в сторону ост. Мир Луксор, с пр-та Ленина на Гагарина (ост. Центральный рынок) |
Увеличение скорости прохождения транспорта на перекрестке во всех направлениях. |
9 |
Провести реконструкцию ул. Чапаева от пересечения с ул. Гагарина до ул. Тукташа, расширить ширину проезжей части до 7 м. общая длина 3 км, с шириной проезжей части 12-18 м. |
Увеличение числа дорог, пригодных для пропуска общественного транспорта. |
10 |
Провести реконструкцию ул. Гладкова на участке от кольца (пересечение с Президентским бульваром) до пр-та Ивана Яковлева до 18-20 м. |
Снижение заторов на участке, увеличение скорости прохождения транспорта. |
11 |
Провести реконструкцию Марпосадского шоссе на участке от Гремячевского проезда до Хозяйственного проезда - длина участка 1 км, ширина - 20 м. |
Снижение заторов на участке, увеличение скорости прохождения транспорта. |
12 |
Провести реконструкцию пр-та Ивана Яковлева на участке от ул. Пристанционная до пр-та Тракторостроителей (кольцо Ромашка - длина участка 1,3 км, ширина проезжей части 20 м.) |
Снижение заторов на участке, увеличение скорости прохождения транспорта. |
13 |
Провести реконструкцию ул. Хузангая на участке от пр-та 9-й Пятилетки до ул. Кукшумская - длина участка 1 км, ширина 12 м., с организацией парковочных мест у здания НПО "Системпром". |
Снижение заторов на участке, увеличение скорости прохождения транспорта, увеличение парковочных мест. |
14 |
Провести уширение проезжей части на участке от проспекта Тракторостроителей до 3-го роддома и от 3-го роддома ул. Пролетарская до проспекта Тракторостроителей. |
Увеличение пропускной способности участка дороги |
Третий этап Программы (2018-2020 годы) | ||
1 |
Маршрут троллейбуса N 19 изменить, проложив по новому маршруту ОАО "Хлеб" - ул. Энтузиастов - ул. Фучика - ул. Гагарина - ул. Калинина - пр-т Мира - ул. Цивильская - ул. Гагарина - ул. Фучика - ул. Энтузиастов - ОАО "Хлеб"; |
Охват троллейбусным транспортом новых районов, уменьшение зоны пешеходной доступности к ОПТ |
2 |
Новый маршрут троллейбуса NT 1 изменить, проложив до Южного поселка - Речной порт - ул. Базарная - ул. Ярмарочная - ул. Цивильская - Мяскомбинатский проезд - ул. Пролетарская - ул. Фадеева - ул. Ашмарина - Аэропорт |
Появление нового направления из центра на Южный поселок по кратчайшему пути, через районы новой жилой застройки |
3 |
Открыть новый маршрут троллейбуса NT 2: Маштехникум - пр-т Тракторостроителей - пр-т 9-й Пятилетки - Базовый проезд - 3-е полукольцо - пер. Ягодный - ул. Матэ Залка - ул. Университетская - пр-т Максима Горького - Московский пр-т (далее в обратном направлении). |
Самый длинный маршрут, который "свяжет" напрямую основные микрорайоны города |
4 |
Маршрут автобуса N 8 изменить и проложить по 3-му полукольцу - Очистные сооружения - пр-т Тракторостроителей - через 3-е полукольцо в Юго-западный район. |
Охват новых зон жилой застройки. |
5 |
Маршрут автобуса N 18 изменить, проложив по 3-му полукольцу (ч/з Базовый проезд). |
Охват новых зон жилой застройки маршрутной сетью, уменьшение зоны пешеходной доступности к ОПТ. Основной пассажиропоток на маршруте из Северо-западного района в промышленные зоны вдоль Марпосадского шоссе |
6 |
Маршрут автобуса N 20 отменить. |
Снижение коэффициента наложения маршрутов, освобождение дополнительных единиц подвижного состава, которые можно перенести на маршруты с большим пассажиропотоком. |
7 |
Маршрут N 40 изменить, проложив участок движения по ул. Гагарина на ул. Николаева. |
Снижение коэффициента наложения маршрутов; увеличение числа городских улиц, задействованных для движения общественного транспорта; уменьшение зоны пешеходной доступности к ОПТ. |
8 |
Маршрут N 33 изменить, проложив по ул. Гражданская до ул. Суворова далее по ул. Богдана Хмельницкого до 3-го полукольца, с Базового проезда повернуть на пр-т Ивана Яковлева - пр-т Мира - далее по маршруту. |
Снижение коэффициента наложения маршрутов; увеличение числа городских улиц, задействованных для движения общественного транспорта; уменьшение зоны пешеходной доступности к ОПТ. |
9 |
Маршрут N 61 изменить, проложив из Новоюжного района в Северо-западный район по третьему полукольцу: Домо - ул. Кадыкова - ул. Пролетарская - пр-т Тракторостроителей - 3-е полукольцо - ул. Университетская - ул. Мичмана Павлова - ул. Гузовского - Московский пр-т - пр-т Максима Горького - ул. Университетская - Чандрово. |
Снижение коэффициента наложения маршрутов; увеличение числа городских улиц, задействованных для движения общественного транспорта; уменьшение зоны пешеходной доступности к ОПТ. |
10 |
Маршрут N 56 - конечную остановку перенести с ОАО "Хлеб" в район ул. Чернышевского - Бульвар Миттова далее без изменений. |
Снижение коэффициента наложения маршрутов; увеличение числа городских улиц, задействованных для движения общественного транспорта; уменьшение зоны пешеходной доступности к ОПТ; Пустить через сельскохозяйственную ярмарку по улице Николаева. |
11 |
Маршрут N 30 пустить круговым маршрутом, изменив маршрут движения на участке от Пригородного вокзала по пр-ту Ивана Яковлева до Газопровода - далее на Базовый проезд и на новый участок дороги на конечную остановку пер. Ягодный |
Это позволит частично разгрузить остановку Центральный рынок (в сторону ул. Б. Хмельницкого), увеличить зону охвата населения |
12 |
Изменить схему движения маршрута N 51, проложив с проспекта Мира на ул. Цивильская - ул. Ярмарочная - ул. Базарная - далее по маршруту. |
Маршрут позволит охватить районы новой жилой застройки центральной части города. |
13 |
Маршрут автобуса N 14 пустить с ж/д вокзала через Базовый проезд по третьему полукольцу до ул. Богдана Хмельницкого далее до д. Карачуры (кладбища N 4 и N 5). |
Снижение времени движения автобуса за счет объезда центральных (загруженных) участков города. |
14 |
Изменить схему движения маршрута N 54, проложив с ул. Гагарина на ул. Чапаева - ул. Базарная - далее по маршруту. |
Маршрут позволит охватить районы новой жилой застройки центральной части города. |
15 |
Провести реконструкцию ул. Кирова от ул. Коллективная до Яушского кладбища с выходом на трассу М7. |
Появится дополнительный выезд из города, который позволит разгрузить ул. Б. Хмельницкого и Канашское шоссе |
16 |
Оборудовать перекресток пр-т Ленина - ул. Гагарина подземным пешеходным переходом. Переключить режим горения светофора. Включить на каждое направление отдельный цикл светофора (всего 4 цикла). |
Снижение транспортных заторов, увеличение скорости проезда, уменьшение числа конфликтных точек, повышение безопасности для пешеходов на транспортной сети. |
17 |
Провести реконструкцию Базового проезда на участке от кольца ул. Гладкова до кольца Вурнарское шоссе - длина участка 2 км |
Увеличение скорости прохождения транспорта, снижение аварийности на участке. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.