Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к приказу Минздравсоцразвития Чувашии
от 5 апреля 2012 г. N 453
Инструкции
по передаче обращений на станцию скорой медицинской помощи для обслуживания бригадам неотложной помощи при территориальных поликлиниках учреждений здравоохранения Чувашской Республики
1. В случае обращения населения в службу "03" по поводу, указанному в утвержденном перечне поводов к вызову для бригад неотложной медицинской помощи взрослому населению, обращение передается для обслуживания в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение.
2. Решение о передаче обращения для оказания неотложной помощи пациентам принимает фельдшер по приему и передаче вызовов, согласно утвержденному перечню поводов для передачи вызова на неотложную помощь.
3. Фельдшер по приему и передаче вызовов обязан:
3.1. Предупредить обратившегося о том, что его обращение будет передано бригаде неотложной помощи территориального лечебно-профилактического учреждения, и вызов будет обслужен в течение 60-90 минут в зависимости от категории.
3.2. Если не удается передать обращение в течение 10 минут (не отвечает телефон, отсутствует медицинский работник, который может принять решение и т.д.), информировать о вызове ответственное лицо учреждения здравоохранения для изучения причин, по которым лечебно-профилактическое учреждение не смогло своевременно принять передаваемое обращение.
3.3. Сообщить медицинскому работнику организации, в которую передается обращение, следующую информацию: адрес больного, его фамилию и имя, возраст, обстоятельства заболевания, повод вызова.
3.4. Выяснить у принявшего сообщение медицинского работника его должность, фамилию, записать их в журнал записи вызовов скорой медицинской помощи, указать в журнале время передачи обращения, контактный телефон.
3.5. После обслуживания вызова бригадой неотложной помощи врач (фельдшер) обязан немедленно сообщить результат обслуживания вызова по телефону "03" с указанием диагноза и времени обслуживания.
3.6. Если получено подтверждение, что вызов обслужен бригадой неотложной помощи, сделать отметку о результате вызова в журнале записи вызовов и снять его с контроля.
3.7. Если вызов еще не обслужен, то медицинский работник бригады неотложной помощи, принявший его, подтверждает, что вызов будет обслужен в ближайшее время, продолжить контроль за исполнением.
3.8. Если обращение не обслужено в течение 60-90 минут и вероятность этого в ближайшие 30 минут невозможна, записать обращение как вызов скорой медицинской помощи и направить выездную бригаду.
4. Ответственное лицо лечебно-профилактического учреждения, в составе которого функционируют бригады неотложной помощи взрослому населению, обязано:
4.1. Организовать телефонную связь для передачи обращений бригадам неотложной помощи лечебно-профилактического учреждения и обратной связи с предоставлением контактных телефонов в оперативный отдел (диспетчерскую "03").
4.2. Обеспечить своевременное обслуживание неотложных вызовов, переданных с оперативного отдела станции скорой медицинской помощи в соответствии с утвержденными нормативами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.