В соответствии с постановлением администрации Батыревского района от 27 мая 2011 года N 271/15 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов Батыревского района на 2011 и 2012 годы", администрация Батыревского района постановляет:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств (прилагается).
2. Финансовому отделу администрации Батыревского района:
1) обеспечить ежегодное осуществление сбора материалов и сведений от главных распорядителей бюджетных средств Батыревского района, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления финансами, в срок не позднее 1 апреля финансового года;
2) обеспечить опубликование рейтинга качества управления финансами на официальном сайте Батыревского района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Руководителям главных распорядителей бюджетных средств Батыревского района обеспечить ежегодное представление в финансовый отдел администрации Батыревского района материалов и сведений, необходимых для проведения мониторинга и оценки качества управления финансами, в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации Батыревского района.
Глава администрации |
Н.И. Глухов |
Утвержден
постановлением администрации
Батыревского района
от 3 сентября 2012 г. N 494
Порядок
проведения мониторинга качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением администрации Батыревского района от 27 мая 2011 года N 271/15 "Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов Батыревского района на 2011 и 2012 годы" и определяет процедуру осуществления мониторинга и оценки качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств Батыревского района (далее - ГРБС).
2. Оценка качества управления финансами (далее - оценка качества) ежегодно проводится финансовым отделом администрации Батыревского района (далее - финансовый отдел) по индикаторам в соответствии с приложением N 1 к настоящему Порядку.
3. Оценка качества проводится на основании показателей, утвержденных решением о бюджете Батыревского района, данных отчетности об исполнении бюджета Батыревского района, информации, находящейся в распоряжении финансового отдела и указанной в приложениях к настоящему Порядку, а также следующих материалов и сведений, полученных от ГРБС:
- копий нормативных правовых актов и материалов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку;
- информации о размещении на официальных сайтах органов местного самоуправления муниципальных образований в информационно-телекоммуникационной сети Интернет нормативных правовых актов и материалов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку.
4. Оценка качества характеризует следующие аспекты управления финансами (далее - направления) в Батыревском районе:
1) бюджетное планирование;
2) исполнение бюджета;
3) обязательства в процессе исполнения бюджета;
4) учет и отчетность;
5) контроль;
6) исполнение судебных актов.
5. Перечень индикаторов качества управления финансами ГРБС приведен в приложении N 1 к Порядку.
Перечень исходных данных для проведения оценки качества управления финансами ГРБС приведен в приложении N 2 к Порядку. Источники информации, содержащие значения исходных данных, указаны в графе 4 таблицы.
Данные в графу 5 таблицы указанного перечня вносятся ГРБС. В случае, если ГРБС не располагает необходимыми данными по какому-либо показателю, то в соответствующую ячейку таблицы вписываются слова "нет данных".
В случае, если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного показателя, то показатель считается неприменимым.
Расчет оценочных показателей производится на основании данных, согласованных или скорректированных по результатам проверки работником финансового отдела, ответственным за проведение мониторинга.
6. Оценка качества управления финансами рассчитывается на основании балльной оценки по каждому из индикаторов, указанных в приложении N 1 к Порядку.
Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из индикаторов, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка, в случае применимости всех индикаторов, равна 90 баллов.
Минимальная оценка, которая может быть получена по каждому из индикаторов, а также минимальная суммарная оценка равна 0 баллов.
Балльная оценка по каждому из индикаторов рассчитывается в следующем порядке:
- в формуле, приведенной в графе 2 приложения N 1 к Порядку, указываются требуемые исходные данные и производятся необходимые вычисления;
- определяется, к какому из диапазонов, приведенных в графе 4 приложения N 1 к Порядку, принадлежит полученный результат вычислений;
- устанавливается балл, соответствующий выбранному диапазону.
ГРБС, к которому не применим какой-либо индикатор, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.
Расчет суммарной оценки качества управления финансами (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:
, где
Bi - итоговое значение оценки по направлению;
i - номер направления оценки.
Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:
, где
Kj - значение оценки индикатора по i-му направлению;
j - номер индикатора оценки в рамках направления оценки.
7. Анализ качества управления финансами и формирование рейтинга ГРБС.
Анализ качества управления финансами производится по следующим направлениям:
- по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из индикаторов;
- по суммарной оценке, полученной каждым ГРБС по применимым к нему индикаторам;
- по средней оценке уровня управления финансами ГРБС.
7.1. При анализе качества управления финансами по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из индикаторов:
- производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из индикаторов;
- определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому показателю неудовлетворительные результаты.
Расчет среднего значения оценки по каждому из индикаторов (SPj) производится по следующей формуле:
, где
Kjn - значение оценки индикатора по n-му ГРБС;
j - номер индикатора;
n - общее количество ГРБС, к которым применим данный индикатор.
Расчет средних значений по группам индикаторов не производится.
ГРБС имеет по оцениваемому индикатору неудовлетворительные результаты в одном из следующих случаев:
- если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) больше 3 баллов, при этом индивидуальная оценка ГРБС по индикатору ниже среднего значения оценки всех ГРБС (SPj) по индикатору и (или) ниже 3 баллов;
- если среднее значение оценки всех ГРБС (SPj) меньше 3 баллов и индивидуальная оценка ГРБС по индикатору ниже 3 баллов.
Результаты анализа качества управления финансами по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из индикаторов, представляются по форме, приведенной в приложении N 3 к Порядку:
- в графы 1, 2 приложения 3 заносится номер индикатора по порядку и его наименование (содержание граф 1, 2 приложения N 3 к Порядку должно соответствовать содержанию графы 1 приложения N 1 к Порядку);
- в графу 3 приложения N 3 заносится полученное расчетным путем среднее значение по индикатору оценки;
- в графу 4 приложения N 3 заносятся наименования ГРБС, получивших неудовлетворительную оценку;
- в графу 5 приложения N 3 заносятся наименования ГРБС, получивших самую высокую оценку по индикатору;
- в графу 6 приложения N 3 заносятся наименования ГРБС, к которым данный индикатор оказался не применим.
7.2. Анализ качества управления финансами по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему индикаторам, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества управления финансами ГРБС и максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости индикаторов.
Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости индикаторов, рассчитывается по формулам, приведенным в пункте 6 Порядка, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС индикаторам (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для не применимых к ГРБС индикаторам.
Уровень качества управления финансами (Q) по совокупности оценок полученных каждым ГРБС по применимым к нему индикаторам рассчитывается по следующей формуле:
, где
КФМ - суммарная оценка качества управления финансами ГРБС;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости индикаторов.
Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества управления финансами ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
По суммарной оценке, полученной каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества управления финансами каждого ГРБС, и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС.
Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) за качество управления финансами рассчитывается по следующей формуле:
, где
Q - уровень качества управления финансами ГРБС.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество управления финансами, равна 5 баллам.
Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества управления финансами ГРБС, составляется по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
7.3. Оценка среднего уровня качества управления финансами ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:
, где:
SUM R - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества управления финансами;
n - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества управления финансами.
В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества управления финансами ГРБС также заносится информация о суммарной оценке качества управления финансами ГРБС (графа 4 приложения N 4 к Порядку) и максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество управления финансами исходя из применимости индикаторов (графа 5 приложения N 4 к Порядку).
Приложение N 1
к Порядку проведения мониторинга
качества управления финансами
главных распорядителей
бюджетных средств
Перечень
индикаторов качества управления финансами ГРБС
Наименование направления/индикатора |
Расчет индикатора (Р) |
Единица измерения |
Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по индикатору |
Комментарий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета |
20,0 |
|
||
|
|
День |
|
Положительное значение показателя свидетельствует о несоблюдении сроков представления фрагмента планового РРО ГРБС, установленных Порядком ведения и представления реестра расходных обязательств Батыревского района. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0. |
|
|
5,0 |
||
|
|
4,0 |
||
|
|
3,0 |
||
|
|
2,0 |
||
|
|
1,0 |
||
|
|
0,0 |
||
|
S - первоначально утвержденный общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в соответствии с ведомственной структурой расходов, утвержденной решением о бюджете Батыревского района (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из республиканского бюджета) |
% |
|
Позитивно расценивается достижение уровня управления финансами, при котором не менее 50% бюджетных ассигнований (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из республиканского бюджета) приходится на финансирование программ. Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100. |
|
|
5,0 |
||
|
|
4,0 |
||
|
|
3,0 |
||
|
|
2,0 |
||
|
|
1,0 |
||
|
|
0,0 |
||
|
К - общее количество муниципальных учреждений подведомственных ГРБС на 1 января текущего финансового года |
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100. |
|
|
5,0 |
||
|
|
4,0 |
||
|
|
3,0 |
||
|
|
2,0 |
||
|
|
1,0 |
||
|
|
0,0 |
||
|
|
Шт. |
|
Позитивно расценивается наименьшее количество уведомлений ГРБС о внесении изменений в бюджетную роспись ГРБС, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными ему участниками бюджетного процесса (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета) в расчете на 1 учреждение. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
|
|
5,0 |
||
|
|
4,0 |
||
|
|
3,0 |
||
|
|
2,0 |
||
|
|
1,0 |
||
|
|
0,0 |
||
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов |
15,0 |
|
||
|
|
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное или меньше 25%. |
|
|
5,0 |
||
|
|
4,0 |
||
|
|
3,0 |
||
|
|
2,0 |
||
|
|
1,0 |
||
|
|
0,0 |
|
|
|
|
|
|
Позитивно расценивается доведение ГРБС уведомлений о лимитах бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год до подведомственных ему участников бюджетного процесса в установленные сроки. |
|
|
5,0 |
||
|
|
4,0 |
||
|
|
3,0 |
||
|
|
2,0 |
||
|
|
1,0 |
||
|
|
0,0 |
||
|
|
|
|
Позитивно расценивается составление бюджетной росписи ГРБС в установленные сроки. |
|
|
5,0 |
||
|
|
0,0 |
||
3. Оценка управления обязательствами в процессе исполнения бюджета |
20,0 |
|
||
|
K - объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным;
|
% |
|
Целевым ориентиром является значение показателя 0. |
|
|
5,0 |
||
|
|
0,0 |
||
|
D - объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
тыс.руб. |
|
Негативным считается факт наличия нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
|
|
5,0 |
||
|
|
0,0 |
||
|
|
тыс.руб. |
|
Позитивно расценивается отсутствие дебиторской задолженности ГРБС. |
|
|
5,0 |
||
|
|
3,4 |
||
|
|
1,7 |
||
|
|
0,0 |
||
|
n - порядковый номер месяца в отчетном году; S - общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на отчетный финансовый год в соответствии с решением о бюджете Батыревского района по состоянию на конец отчетного года (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета). |
|
|
Позитивно расценивается уровень, при котором прирост кредиторской задолженности ГРБС ни в одном месяце отчетного года не превышает 1/12 годовых плановых бюджетных ассигнований ГРБС (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета) или отсутствует. |
|
|
5,0 |
||
|
|
0,0 |
||
4. Оценка состояния учета и отчетности |
15,0 |
|
||
|
|
|
|
Позитивно расценивается представление ГРБС годовой бюджетной отчетности в установленные сроки. |
|
|
5,0 |
||
|
|
0,0 |
||
|
|
|
|
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается сам факт наличия полного состава годовой бюджетной отчетности |
|
|
5,0 |
||
|
|
0,0 |
||
|
|
|
|
Позитивно расценивается отсутствие ошибок при проведении междокументного контроля. |
|
|
5,0 |
||
|
|
0,0 |
||
5. Оценка организации контроля |
25,0 |
|
||
|
|
|
|
Позитивно оценивается наличие отчета о проведении ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему участников бюджетного процесса (результативности бюджетных расходов, качества предоставляемых услуг) и составление рейтинга результатов деятельности подведомственных участников бюджетного процесса, а также их размещение на официальном сайте ГРБС или официальном сайте Батыревского района в сети Интернет |
|
|
5,0 |
||
|
|
0,0 |
||
|
|
% |
|
Негативным считается факт наличия финансовых нарушений в отчетном периоде, выявленных в ходе проведения ведомственных контрольных мероприятий. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
|
|
5,0 |
||
|
|
4,0 |
||
|
|
3,0 |
||
|
|
2,0 |
||
|
|
1,0 |
||
|
|
0,0 |
||
|
S - бюджетные правонарушения (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности), выявленные в ходе внешнего контроля, осуществляемого органами государственной власти и органами местного самоуправления, исполнения ГРБС (и подведомственными участниками бюджетного процесса) расходов бюджета Батыревского района в отчетном финансовом году, (в денежном выражении);
|
% |
|
Показатель отражает степень соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации, иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в части исполнения бюджета Батыревского района. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
|
|
5,0 |
||
|
|
4,0 |
||
|
|
3,0 |
||
|
|
2,0 |
||
|
|
1,0 |
||
|
|
0,0 |
||
|
|
% |
|
Наличие установленных случаев недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГРБС в отчетном финансовом году свидетельствует о низком качестве управления финансами ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. |
|
|
5,0 |
||
|
|
4,0 |
||
|
|
3,0 |
||
|
|
2,0 |
||
|
|
1,0 |
||
|
|
0,0 |
||
|
1) создание подразделения внутреннего финансового контроля либо наличие в штате ГРБС должностного лица уполномоченного на осуществление внутреннего финансового контроля; 2) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля. |
|
|
Наличие правового акта ГРБС об организации ведомственного финансового контроля является положительным фактором, способствующим повышению качества управления финансами. |
|
|
5,0 |
||
|
|
2,5 |
||
|
|
0,0 |
||
Максимальная суммарная оценка качества управления финансами ГРБС |
95,0 |
|
(* задолженность, по которой истек срок исковой давности, а также долги, по которым в соответствии с гражданским законодательством РФ обязательство прекращено вследствие невозможности его исполнения, ликвидации организации (на основании акта государственного органа или правового акта ГРБС)).
Приложение N 2
к Порядку проведения мониторинга
качества управления финансами
главных распорядителей бюджетных средств
Перечень
исходных данных для проведения оценки качества управления финансами ГРБС
по состоянию на "_____" ___________________ 20__ г.
_________________________________________________________________________
(наименование главного распорядителя бюджетных средств)
N п/п |
Наименование исходных данных |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение исходных данных, поступивших от ГРБС |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
Количество дней отклонения даты представления ГРБС фрагментов планового РРО Батыревского района на очередной финансовый год в финансовое управление от даты представления фрагментов планового РРО Батыревского района, установленной Порядком ведения и представления реестра расходных обязательств Батыревского района |
дни |
N и дата регистрации в финансовом отделе |
|
|
|
Первоначально утвержденный объем бюджетных ассигнований ГРБС, запланированных в рамках программ |
тыс.руб. |
Решение Собрания депутатов Батыревского района о бюджете |
|
|
Первоначально утвержденный общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС в соответствии с ведомственной структурой расходов, утвержденной решением о бюджете Батыревского района (за исключением расходов, осуществляемых за счет субвенций из республиканского бюджета) |
тыс.руб. |
Решение Собрания депутатов Батыревского района о бюджете |
|
||
|
Количество муниципальных учреждений подведомственных ГРБС, для которых устанавливается муниципальное задание на 1 января текущего финансового года |
единиц |
Официальный сайт РФ для размещения информации об учреждениях www.bus.gov.ru |
|
|
Общее количество муниципальных учреждений подведомственных ГРБС на 1 января текущего финансового года |
единиц |
Официальный сайт РФ для размещения информации об учреждениях www.bus.gov.ru |
|
||
|
Количество уведомлений (справок) ГРБС о внесении изменений в бюджетную роспись ГРБС, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными ему участниками бюджетного процесса (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета) в расчете на 1 учреждение |
шт. |
Информация, находящаяся в распоряжении финансового отдела |
|
|
|
Кассовые расходы (без учета расходов осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета), произведенные ГРБС (и подведомственными ему участниками бюджетного процесса) в 4 квартале отчетного года |
тыс.руб. |
Отчет об исполнении бюджета Батыревского района |
|
|
|
Кассовые расходы (без учета расходов осуществляемых за счет субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета), произведенные ГРБС (и подведомственными ему участниками бюджетного процесса) в отчетном году |
тыс.руб. |
Отчет об исполнении бюджета Батыревского района |
|
|
|
Соблюдение установленных сроков ГРБС для доведения уведомлений о лимитах бюджетных обязательств до подведомственных ему участников бюджетного процесса |
|
N и дата регистрации в муниципальном учреждении подведомственном ГРБС |
|
|
|
Соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГРБС и внесения изменений в нее |
|
Дата утверждения бюджетной росписи ГРБС, дата утверждения изменений в бюджетную роспись ГРБС |
|
|
|
Объем просроченной кредиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
тыс.руб. |
Отчет об исполнении бюджета Батыревского района |
|
|
Объем кассовых расходов ГРБС в отчетном финансовом году |
тыс.руб. |
Отчет об исполнении бюджета Батыревского района |
|
||
|
Объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным |
тыс.руб. |
Отчет об исполнении бюджета Батыревского района |
|
|
|
Объем дебиторской задолженности ГРБС на 1 января отчетного года |
тыс.руб. |
Отчет об исполнении бюджета Батыревского района |
|
|
Объем дебиторской задолженности ГРБС на 1 января года, следующего за отчетным периодом |
тыс.руб. |
Отчет об исполнении бюджета Батыревского района |
|
||
|
Объем кредиторской задолженности ГРБС на начало соответствующего месяца |
тыс.руб. |
01.01.хх |
Отчет об исполнении бюджета Батыревского района, информация, предоставляемая ГРБС |
|
01.02.хх |
|
||||
01.03.хх |
|
||||
01.04.хх |
|
||||
01.05.хх |
|
||||
01.06.хх |
|
||||
01.07.хх |
|
||||
01.08.хх |
|
||||
01.09.хх |
|
||||
01.10.хх |
|
||||
01.11.хх |
|
||||
01.12.хх |
|
||||
01.01.хх |
|
||||
Общая сумма бюджетных ассигнований, предусмотренных ГРБС на отчетный финансовый год в соответствии с решением о бюджете Батыревского района по состоянию на конец отчетного года (без учета субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета). |
тыс.руб. |
Отчет об исполнении бюджета Батыревского района |
|
||
|
Соблюдение сроков ГРБС при представлении годовой бюджетной отчетности |
соблюдены/ не соблюдены |
Информация, находящаяся в распоряжении финансового управления |
|
|
|
Соблюдение ГРБС требований по составу годовой бюджетной отчетности |
соблюдены/ не соблюдены |
Информация, находящаяся в распоряжении финансового управления |
|
|
|
Выполнение ГРБС контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности |
выполнены/ не выполнены |
Информация, находящаяся в распоряжении финансового управления |
|
|
|
Отчет о проведении ГРБС мониторинга результатов деятельности подведомственных ему участников бюджетного процесса и рейтинг результатов деятельности подведомственных участников бюджетного процесса, в том числе размещенные на официальном сайте ГРБС или официальном сайте Батыревского района в сети Интернет |
наличие/ отсутствие |
Информация, предоставляемая ГРБС |
|
|
|
Количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены финансовые нарушения в отчетном периоде |
единиц |
Отчет об исполнении бюджета Батыревского района |
|
|
Количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
единиц |
Отчет об исполнении бюджета Батыревского района |
|
||
|
Бюджетные правонарушения (за исключением ненадлежащего ведения бюджетного учета, составления и представления бюджетной отчетности), выявленные в ходе внешнего контроля, осуществляемого органами государственной власти и органами местного самоуправления, исполнения ГРБС (и подведомственными участниками бюджетного процесса) расходов бюджета Батыревского района в отчетном финансовом году, (в денежном выражении) |
тыс.руб. |
Отчет об исполнении бюджета Батыревского района, акты проверок, информация предоставляемая ГРБС |
|
|
Кассовые расходы ГРБС за счет средств бюджета Батыревского района в отчетном финансовом году |
тыс.руб. |
Отчет об исполнении бюджета Батыревского района |
|
||
|
Количество ведомственных контрольных мероприятий, в ходе которых выявлены случаи недостач, хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный период |
единиц |
Отчет об исполнении бюджета Батыревского района, акты проверок, информация, предоставляемая ГРБС |
|
|
Количество ведомственных контрольных мероприятий, проведенных в отчетном периоде |
единиц |
Отчет об исполнении бюджета Батыревского района, акты проверок, информация предоставляемая ГРБС |
|
||
|
Наличие правового акта ГРБС, обеспечивающего: |
наличие/ отсутствие |
Приказ ГРБС об организации внутреннего финансового контроля |
|
|
1) создание подразделения внутреннего финансового контроля либо наличие в штате ГРБС должностного лица уполномоченного на осуществление внутреннего финансового контроля; |
наличие/ отсутствие |
Приказ ГРБС об организации внутреннего финансового контроля |
|
||
2) наличие процедур и порядка осуществления внутреннего финансового контроля |
наличие/ отсутствие |
Приказ ГРБС об организации внутреннего финансового контроля |
|
Руководитель ГРБС
___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель
___________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
телефон
дата
Приложение N 3
к Порядку проведения мониторинга
качества управления финансами
главных распорядителей бюджетных средств
Результаты
анализа качества управления финансами по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из индикаторов
Приложение N 4
к Порядку проведения мониторинга
качества управления финансами
главных распорядителей бюджетных средств
Сводный рейтинг,
ранжированный по убыванию оценок качества управления финансами ГРБС
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Батыревского района Чувашской Республики от 3 сентября 2012 г. N 494 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества управления финансами главных распорядителей бюджетных средств"
Текст постановления официально опубликован не был