Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 12 февраля 2009 г. N 45 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Порядку отбора наиболее приоритетных
и перспективных инновационных проектов,
патентов на изобретение, полезную
модель, промышленный образец,
создаваемых в Чувашской Республике
и за ее пределами
(с изменениями от 12 февраля 2009 г.)
Бизнес-план на инновационный проект
29 декабря 2005 г.
I. Титульный лист
Название _______________________________________________________________
Наименование организации ______________________________________________
Информация о разработчиках проекта ____________________________________
Ф.И.О. руководителя, контактный телефон ________________________________
Сметная стоимость проекта _____________________________________________
Источники финансирования _______________________________________________
Форма и сумма запрашиваемой государственной поддержки __________________
Срок реализации проекта ________________________________________________
Срок окупаемости проекта _______________________________________________
II. Содержание
Перечень разделов бизнес-плана с указанием номеров страниц.
III. Резюме проекта
3.1. Цели проекта и его потенциальная эффективность.
3.2. Краткие сведения об организации(ях), принимающих участие в
реализации проекта.
3.3. Описание потребности в инвестициях, включая источники, объемы,
сроки и направления использования.
3.4. Основные финансовые показатели организации-заявителя за
последние 2-3 года.
3.5. Планируемые объемы производства по завершении реализации
проекта (3 года).
3.6. Объем собственных вложений с указанием объектов (здания,
оборудование, денежные средства, объекты интеллектуальной собственности).
3.7. Потенциальная бюджетная эффективность проекта.
3.8. Социальная эффективность проекта (количество создаваемых
рабочих мест и др.).
IV. Описание проекта
4.1. Суть проекта, описание инновационного продукта (с приложением
образцов, фотографий, видеоматериалов и т.д.).
4.2. Назначение продукта, отличие его от имеющихся аналогов.
4.3. Обоснование новизны технических и организационных решений с
приложением копий документов; справка, подтверждающая право собственности
на имеющиеся решения (объект промышленной собственности). Схема защиты
прав интеллектуальной собственности. Дизайн, упаковка, сервисное
обслуживание инновационного продукта.
V. План маркетинга
5.1. Ситуация на внутреннем и внешнем рынках. Имеющиеся в Российской
Федерации и за рубежом аналоги инновационного продукта, степень их
присутствия на рынке, характеристика конкурентов. Патентная ситуация.
Защита товара в стране лицензиата на внутреннем и внешнем рынках,
возможность для конкурентов производить соответствующую продукцию без
нарушения патентных прав.
5.2. Потенциальные рынки сбыта. Контингент потребителей продукции,
объем платежеспособного спроса на первые 2 года (копии контрактов или
запросов). Организация сбыта продукции и ее рекламы.
5.3. Ориентировочная цена и себестоимость.
5.4. Планируемые объемы продаж.
VI. Организация производства инновационного продукта
6.1. Инвестиционный план.
6.1.1. Наименование организации в Чувашской Республике (цех,
участок), в которой планируется выпуск инновационного продукта.
Наличие договора по производству инновационного продукта.
6.1.2. Необходимые мощности, план их создания, приобретаемое
оборудование (форма приобретения).
6.1.3. Поквартальный график реализации проекта и производства
продукции.
6.2. Организационный план.
6.2.1. Структура управления организацией.
6.2.2. Необходимые специалисты, их квалификация и предыдущий опыт
работы, уровни оплаты труда и методы стимулирования персонала, схема
привлечения специалистов.
6.3. Производственный план.
6.3.1. Производственная кооперация.
6.3.2. План производства и реализации продукции.
6.3.3. План обеспечения материалами, сырьем, комплектующими.
6.3.4. Износ основных средств.
6.3.5. Методы контроля качества и схема сертификации продукта.
6.3.6. Разрешения и лицензии на вид деятельности и на производство
продукта (при необходимости).
6.3.7. Затраты на сохранение окружающей среды.
VII. Финансовый план
7.1. Общий объем инвестирования. Источники средств, их доля в
совокупном объеме инвестирования.
7.2. Краткая характеристика текущего финансового состояния
организации, в которой планируется выпуск инновационного продукта.
7.3. Калькуляция себестоимости продукции.
7.4. Постатейный (поквартальный) баланс доходов и расходов, включая
возврат заемных средств.
7.5. Финансовый результат деятельности организации по производству
инновационного продукта.
7.6. График достижения безубыточности (с учетом предлагаемой
заявителем процентной ставки по кредиту).
7.7. Расчет периода окупаемости проекта.
7.8. Расчет внутреннего уровня доходности.
7.9. Расчет рентабельности продаж.
7.10. Возможные риски и их источники.
7.11. Расчет бюджетной эффективности проекта с соответствующим
финансово-экономическим обоснованием.
7.12. Социальная эффективность проекта.
VIII. Паспорт заявителя инновационного проекта
8.1. Полное и сокращенное наименования заявителя.
8.2. Ведомственная подчиненность (для предприятий и учреждений).
8.3. Основные акционеры, учредители.
8.4. Место нахождения заявителя (юридический и почтовый адрес).
8.5. Телефон, факс.
8.6. Должностные лица (руководитель, главный бухгалтер).
8.7. Профиль основной деятельности.
8.8. Дата государственной регистрации.
8.9. Наименование органа, регистрирующего заявителя.
8.10. Банковские реквизиты организации.
8.11. Наличие счетов в других банках.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.