Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики
от 3 июня 2005 г. N 1643
"О городской целевой программе "Обеспечение населения г. Чебоксары качественной питьевой водой на 2005-2008 годы"
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 6 марта 2012 г. N 513 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Указом Президента Чувашской Республики от 29 декабря 2004 г. N 142 "О республиканской целевой программе "Обеспечение населения Чувашской Республики качественной питьевой водой на 2005-2008 годы", в целях улучшения качества жизни и здоровья населения г.Чебоксары, развития общественной инфраструктуры Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:
1. Утвердить городскую целевую программу "Обеспечение населения г.Чебоксары качественной питьевой водой на 2005-2008 годы" (прилагается).
2. Финансовому управлению Министерства финансов Чувашской Республики в городе Чебоксары (Чижанова Н.Р.) финансирование расходов по реализации Программы ежегодно производить за счет средств, предусмотренных в бюджете города по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство".
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, строительству, благоустройству, транспорту и связи (Шлепнев Ю.Ч.).
Глава самоуправления |
Н.И. Емельянов |
Утверждена
решением Чебоксарского
городского Собрания депутатов
от 3 июня 2005 г. N 1643
Городская целевая программа
"Обеспечение населения г.Чебоксары качественной питьевой водой на 2005-2008 годы"
Паспорт программы
Наименование Программы "Городская целевая программа "Обеспечение
населения г.Чебоксары качественной питьевой
водой на 2005-2008 годы"
Основание для разработки Указ Президента Чувашской Республики от 23
сентября 2004 г. N 109 "О дополнительных мерах
по обеспечению жителей Чувашской Республики
качественной питьевой водой"
Указ Президента Чувашской Республики от 29
декабря 2004 г. N 142 "О республиканской целевой
программе "Обеспечение населения Чувашской
Республики качественной питьевой водой на
2005-2008 годы"
Программа социально-экономического развития
г.Чебоксары на 2004-2010 годы, утвержденная
решением Чебоксарского городского Собрания
депутатов от 18.02.2004 г. N 1158
Заказчик Программы Администрация г.Чебоксары
Разработчики программы Отдел по эксплуатации жилищного фонда,
благоустройству и коммунальному обслуживанию
администрации г.Чебоксары
Основные цели Улучшение обеспечения населения г.Чебоксары
питьевой водой нормативного качества и в
достаточном количестве, улучшение на этой основе
состояния здоровья населения. Восстановление,
охрана и рациональное использование источников
питьевого водоснабжения
Задачи Программы Повышение эффективности и надежности
функционирования систем водообеспечения за счет
реализации водоохранных, технических и
санитарных мероприятий;
совершенствование технологии обработки воды на
водоочистных станциях;
развитие систем забора, транспортировки и
распределения воды;
развитие систем водоотведения
Система программных Развитие систем водоснабжения;
мероприятий развитие систем водоотведения;
охрана и восстановление водных объектов -
источников питьевого водоснабжения
Сроки реализации 1 этап - 2005-2006 годы;
Программы 2 этап - 2007-2008 годы
Исполнители программных Администрация г.Чебоксары, МУП "ГУКС", ГУП
мероприятий "РУКС", ЧМУПП "Водоканал", МУП "ЗТУ ЖКХ", МУП
"УЖКХиБ", МУП "Инженерная защита"
Объемы и источники Общий объем финансирования - 927 млн. рублей, в
финансирования том числе:
за счет средств федерального бюджета - 370,3
млн. рублей;
за счет средств республиканского бюджета - 200,1
млн. рублей;
за счет средств местного бюджета - 93,1 млн.
рублей;
за счет внебюджетных источников - 262,2 млн.
рублей,
из них собственные средства предприятий -
206,8 млн. рублей, иностранные инвестиции (займ
МБРР) - 55,4 млн. рублей.
Ожидаемые конечные Социальные: обеспечение населения города
результаты реализации питьевой водой нормативного качества и в
Программы достаточном количестве; снижение заболеваемости
населения.
Экологические: снижение масштабов загрязнения
водных объектов; охрана и восстановление водных
объектов.
Экономические: сокращение потерь воды в системах
водоснабжения
Система организации Контроль и координация выполнения мероприятий
контроля за исполнением осуществляется отделом по эксплуатации жилищного
Программы фонда, управлением экономики администрации
г.Чебоксары
Исполнители программных мероприятий к 1 августа
и 1 февраля ежегодно до 2009 года представляют
информацию о ходе реализации мероприятий
Программы
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Городская целевая программа "Обеспечение населения г.Чебоксары качественной питьевой водой на 2005-2008 годы" разработана для обеспечения населения г.Чебоксары питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, в целях сохранения здоровья, улучшения условий жизнедеятельности и повышения качества уровня жизни населения.
Наибольшие проблемы в обеспечении водой питьевого качества испытывают жители улиц индивидуальной жилой застройки (75 улиц, включая улицы неплановой застройки), в которых нет централизованного водоснабжения. Они используют для хозяйственно-питьевых целей воду из децентрализованных источников. Вода из общественных колодцев, родников не имеет надежной защиты от загрязнения, и неудовлетворительное их санитарно-техническое состояние представляет угрозу возникновения и распространения заболевания людей кишечными инфекциями. В г.Чебоксары - 47,8% проб воды из данных источников не отвечают гигиеническим требованиям по санитарно-химическим показателям (среднереспубликанский показатель - 31,2%). По микробиологическим показателям не соответствует гигиеническим нормативам - 37,8% проб.
Существующее в г.Чебоксары Положение о порядке организации строительства и финансирования уличных сетей водопровода и канализации, утвержденное решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 19.06.2002 г. N 663 предполагает долевое участие населения в строительстве водопроводных и канализационных сетей в размере до 50% от стоимости работ. Однако до настоящего времени строительство водопроводных сетей согласно данному Положению не производилось, так как население не имеет возможности оплатить 50% затрат на строительство инженерных сетей. Развитие водопроводных сетей в индивидуальном жилом секторе возможно путем целевого финансирования с бюджетов разных уровней.
На сегодняшний день уровень износа инженерных коммуникаций города в среднем составляет 60 и более процентов, что вызывает высокую аварийность сетей, низкий коэффициент полезного действия мощностей и большие потери энергоносителей. Протяженность водоводов и уличной водопроводной сети предприятий жилищно-коммунального хозяйства составляет 544,1 км, из них 325,4 км или 59% нуждаются в замене. Износ канализационных сетей составляет более 70%. Имеющиеся водопроводные сети не обеспечивают полной потребности в хозяйственно-питьевом водоснабжении по качеству и количеству воды.
В результате техногенного загрязнения в поверхностных источниках питьевого водоснабжения содержатся органические соединения, соли тяжелых металлов, нефтепродукты и другие вредные вещества в концентрациях, превышающих предельно допустимые.
По данным территориального управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике исследованы 50 проб воды по санитарно-химическим показателям, из них 84% проб не отвечают гигиеническим нормативам в районе водозабора г.Чебоксары.
В результате нарушений правил санитарной охраны водоисточников качество питьевой воды не удовлетворяет гигиеническим нормативам. Удельный вес проб не соответствующих гигиеническим требованиям по санитарно-химическим показателям в г.Чебоксары составляет 79,2%, при среднереспубликанском показателе 20,3%.
По микробиологическим показателям не соответствует гигиеническим нормативам 21,6% проб воды в источниках централизованного водоснабжения.
Для предотвращения загрязнения поверхностных водных объектов, являющихся источниками питьевого водоснабжения, необходимо проведение мероприятий по недопущению загрязнения их стоками с селитебных и промышленных территорий. Также необходимо обустройство водоохранных зон водных объектов с выносом объектов-загрязнителей.
Для защиты поверхностных источников водоснабжения от негативного воздействия ливневых и талых вод необходимы берегоукрепительные, противоэрозионные и противооползневые мероприятия. Значительные капитальные вложения требуются и на инженерную защиту Чебоксарского водохранилища, являющегося единственным источником водоснабжения г.Чебоксары.
Учитывая негативное влияние на здоровье населения потребление недоброкачественной питьевой воды, необходимы значительные вложения финансовых средств на обеспечение населения города питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве. Решение указанной проблемы осуществимо только программным методом.
2. Цель, основные задачи и сроки реализации Программы
Целью Программы является улучшение обеспечения населения г.Чебоксары питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения, восстановление, охрана и рациональное использование источников питьевого водоснабжения.
Для достижения этих целей необходимо решение задач по предотвращению загрязнения источников питьевого водоснабжения, обеспечению их соответствия санитарно-гигиеническим требованиям, повышению эффективности и надежности функционирования систем водообеспечения за счет реализации водоохранных, технических и санитарных мероприятий, совершенствования технологии обработки воды на водоочистных станциях, развития систем забора, транспортировки воды и водоотведения, а также развития хозяйственного механизма водопользования, стимулирующего экономию питьевой воды.
Достижение целей Программы предусматривается в два этапа.
На первом этапе (2005-2006 годы) намечается осуществление следующих мероприятий: разработка проектно-сметной документации и начало строительства водопроводных сетей в индивидуальном жилом секторе, реконструкция канализационных коллекторов, начатое до 2005 года, проведение работ по улучшению состояния и обеспечению соблюдения режимов зон санитарной охраны и водоохранных зон источников питьевого водоснабжения.
На втором этапе (2007-2008 годы) намечено расширить работы и завершить запланированные мероприятия по восстановлению, реконструкции и строительству систем водоснабжения, по строительству и реконструкции очистных сооружений ливневой канализации, а также по охране и улучшению состояния водных объектов - источников питьевого водоснабжения, которые позволят обеспечить коренное улучшение водоснабжения населения.
3. Система программных мероприятий
Мероприятия по реализации городской целевой программы "Обеспечение населения г.Чебоксары качественной питьевой водой на 2005-2008 годы" изложены в приложении к настоящей Программе по разделам.
Раздел I. Развитие систем водоснабжения
Мощность водоочистных сооружений г.Чебоксары составляет 340 тыс.куб.м. в сутки и позволяет обеспечивать потребителей всех категорий города, кроме потребителей, расположенных в Заволжье.
Мероприятия по развитию систем водоснабжения предусматривают:
- строительство 16 км уличной водопроводной сети с установкой водоразборных колонок в соответствии с требованиями СанПиН в районах индивидуальной жилой застройки;
- реконструкцию и восстановление водоводов с применением высокоэффективных материалов и технологий;
- реконструкция водозаборных сооружений пос.Сосновка;
- строительство водовода по ул.Сосновская;
- обустройство зон санитарной охраны водозаборов и водопроводных сооружений.
Общая сумма затрат по разделу составляет 287,3 млн. рублей, в том числе средства республиканского бюджета - 67,8 млн. рублей, местного бюджета - 27,2 млн. рублей, внебюджетные источники - 192,3, из них собственные средства предприятий - 136,9 млн. рублей, иностранные инвестиции - 55,4 млн.рублей.
Раздел II. Реконструкция систем водоотведения
Мероприятия по реконструкции систем водоотведения включают:
- реконструкцию и восстановление существующих канализационных коллекторов, уличных сетей канализации;
- строительство канализационно-шахтного коллектора "Университетский"
Общая сумма затрат по разделу составляет 240,4 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 85 млн. рублей, республиканского бюджета - 66,1 млн. рублей, местного бюджета - 27,1 млн. рублей, собственные средства предприятий - 62,2 млн. рублей.
Раздел III. Охрана и восстановление водных объектов - источников питьевого водоснабжения
В целях охраны и восстановления водных объектов Программа предусматривает:
- строительство и реконструкцию очистных сооружений поверхностных вод;
- строительство очистных сооружений в пос.Октябрьский и пос.Северный;
- обустройство водоохранных зон и прибрежных защитных полос;
Необходимость строительства или реконструкции объектов и производительность очистных сооружений определены на основании проведенной в 2003-2004 годах инвентаризации очистных сооружений.
Приоритет строительства объектов определен исходя из фактического состояния очистных сооружений и степени негативного воздействия недостаточно очищенных сточных вод на водные объекты, а также наличия разработанной проектно-сметной документации.
Общая сумма затрат по разделу составляет 399,8 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 285,3 млн. рублей, республиканского бюджета - 66,2 млн. рублей, местного бюджета - 38,8 млн. рублей, собственные средства предприятий - 9,5 млн. рублей.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет средств федерального, республиканского и местного бюджетов, внебюджетных источников и иностранных инвестиций (табл.1).
Объемы и источники финансирования мероприятий Программы по разделам и видам затрат приведены в приложении к Программе.
Потребность в финансовых ресурсах определяется на всех стадиях реализации и уточняется ежегодно.
В ходе реализации Программы отдельные мероприятия, объемы и источники финансирования подлежат ежегодной корректировке на основе анализа полученных результатов и с учетом реальных возможностей бюджетов всех уровней.
Таблица 1
(млн. рублей)
Источники финансирования | 2005-2008 годы |
2005 год | 2006 год | 2007-2008 годы |
Всего из них за счет: |
927 | 149 | 282 | 497 |
федерального бюджета | 370,3 | 40,5 | 119,5 | 210,3 |
республиканского бюджета | 200,1 | 22,3 | 65 | 112,2 |
местного бюджета | 93,1 | 3,0 | 23,4 | 66,7 |
внебюджетных источников, в том числе: собственных средств предприятий иностранных инвестиций |
262,2 | 54 | 91,8 | 119,4 |
206,8 | 18 | 81,8 | 107 | |
55,4 | 33 | 10 | 12,4 |
5. Механизм реализации Программы
Заказчиком Программы является администрация города Чебоксары. Для привлечения средств с федерального и республиканского бюджетов мероприятия Программы будут включаться в Республиканскую адресную инвестиционную программу.
Исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются заказчиком на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд", Законом Чувашской Республики "О поставках товаров, выполнении работ, оказании услуг для государственных нужд Чувашской Республики".
6. Организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения
Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляется в соответствии с Порядком разработки и реализации республиканских и межрегиональных целевых программ, осуществляемых при участии Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 15 сентября 1995 г. N 243.
См. Порядок разработки, утверждения и реализации республиканских целевых программ Чувашской Республики, утвержденный постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 30 октября 2006 г. N 274
Контроль и координация выполнения мероприятий Программы осуществляется администрацией г.Чебоксары, МУ "Горкомприроды г.Чебоксары".
Исполнители Программы представляют в установленном порядке необходимую информацию о ходе работ и эффективности использования финансовых средств в управление экономики к 1 февраля и 1 августа ежегодно до 2009 года.
7. Оценка эффективности, социально-экономических и экологических последствий реализации Программы
Реализация мероприятий Программы позволит коренным образом улучшить состояние водных объектов - источников питьевого водоснабжения, довести водопотребление до необходимого объема и качества.
Результатами выполнения программных мероприятий являются:
- удовлетворение объема водопотребления населения;
- соответствие качества воды санитарным нормам в источниках питьевого водоснабжения и потребляемой питьевой воды;
- ввод в действие мощностей систем водоснабжения и водоотведения;
- сброс в водные объекты нормативно-очищенных сточных вод;
Конечным результатом реализации Программы является обеспечение населения г.Чебоксары питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, а следовательно - улучшение условий жизни, состояния здоровья населения, оздоровление социально-экологической обстановки. При выполнении мероприятий Программы будут достигнуты показатели, указанные в таблице 2.
Таблица 2
Индикаторы эффективности реализации Программы
N п/п |
Название показателя | 2004 год | 2005 год | 2006 год | 2007-2008 годы |
1. | Среднесуточное водопотребление на 1 человека (в литрах) |
290,1 | 300 | 310 | 350 |
2. | Строительство и реконструкция водопроводных сетей (км) |
5 | 12 | 18 | 30 |
3. | Строительство и реконструкция канализационных сетей (км) |
1,2 | 3,92 | 5,6 | 9,8 |
Приложение
к Программе обеспечения населения
г.Чебоксары качественной питьевой
водой на 2005-2008 годы
Мероприятия
по реализации городской целевой программы "Обеспечение населения г.Чебоксары качественной питьевой водой на 2005-2008 годы"
N п/п |
Наименование направлений, видов работ и конкретных мероприятий (объектов) с указанием местоположения |
Мощность, объем работ |
Ответственные исполнители |
Сроки начала и окон- чания работ (годы) |
Источники финансирования | всего млн. руб. |
В том числе по годам | ||
2005 | 2006 | 2007- 2008 |
|||||||
I. Развитие систем водоснабжения | |||||||||
1. | Разработка ТЭО по использованию Чебоксарского месторождения подземных вод для хозяйственно-питьевого водоснабжения г.Чебоксары |
Минприроды Чува- шии |
2006 | всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет внебюджетные средства |
5,0 - 5,0 - - |
- - - - - |
5,0 - 5,0 - - |
- - - - - |
|
2. | Строительство и реконструкция водоводов и уличных сетей |
57,5 км | администрация города, МУП "ГУКС", ЧМУПП "Водоканал" |
2005- 2008 |
всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет внебюджетные средства в т.ч.: ср-ва ЧМУПП "Водоканал" иностранные инвестиции |
225,1 - 30 19,0 179,1 120,7 55,4 |
65,3 - - - 68,3 32,3 33,0 |
40,6 - - 3,0 37,6 27,6 10,0 |
119,2 - 30 16,0 73,2 60,8 12,4 |
2.1. | Строительство водопровода в районах индивидуальной застройки |
16 км | администрация города, администрации районов, МУП "ГУКС", ЧМУПП "Водоканал" |
2005- 2008 |
всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет ср-ва ЧМУПП "Водоканал" |
32,0 - - 19,0 13,0 |
2,5 - - - 2,5 |
6,0 - - 3,0 3,0 |
23,5 - - 16,0 7,5 |
2.2. | Реконструкция и модернизация блоков очистки NN 1, 2, 3 ОВС "Заовражная" |
240 тыс.м3/сут |
ЧМУПП "Водоканал" | 2005- 2008 |
всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет внебюджетные средства в т.ч.: ср-ва ЧМУПП "Водоканал" иностранные инвестиции |
38,1 - - - 38,1 15,7 22,4 |
0,7 - - - 0,7 0,7 - |
15,0 - - - 15,0 5,0 10,0 |
22,4 - - - 22,4 10,0 12,4 |
2.3. | Реконструкция водонапорной башни комплекса "школа + больница" пос.Сосновка |
МУП "ЗТУ ЖКХ" | 2006- 2007 |
всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет |
3,0 - 2,4 0,6 |
- - - - |
1,5 - 1,2 0,3 |
1,5 - 1,2 0,3 |
|
2.4. | Ремонт (санация) водопроводных сетей методом нанесения цементно-песчаного покрытия |
32 км | ЧМУПП "Водоканал" | 2005- 2008 |
всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет ср-ва ЧМУПП "Водоканал" |
80,2 - - 20,0 60,2 |
11,3 - - - 11,3 |
15,6 - - - 15,6 |
53,3 - - 20,0 33,3 |
2.5. | Ремонт (санация) и прокладка водопроводных сетей бестраншейными методами |
9,5 км | ЧМУПП "Водоканал" | 2005- 2008 |
всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет ср-ва ЧМУПП "Водоканал" |
27,0 - - 10,0 17,0 |
3,0 - - - 3,0 |
4,0 - - - 4,0 |
20 - - 10,0 10,0 |
2.6. | Проектирование и прокладка водовода по ул.Сосновская |
1,5 км | МУП "ЗТУ ЖКХ" | 2006- 2007 |
всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет |
3,0 - 2,4 0,6 |
- - - - |
1,5 - 1,2 0,3 |
1,5 - 1,2 0,3 |
2.7. | Реконструкция сетей по автодороге N 30 | ЧМУПП "Водоканал" | 2005 | всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет ср-ва ЧМУПП "Водоканал" |
2,8 - - - 2,8 |
2,8 - - - 2,8 |
- - - - - |
- - - - - |
|
2.8. | Проектирование и строительно-монтажные работы по проекту МБРР (ОВС, в/ссть#, к/цех) |
ЧМУПП "Водоканал" | 2005 | всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет внебюджетные средства в т.ч.: ср-ва ЧМУПП "Водоканал" иностранные инвестиции |
42,0 - - - 42,0 9,0 33,0 |
42,0 - - - 42,0 9,0 33,0 |
- - - - - - - |
- - - - - - - |
|
2.9. | Противооползневые мероприятия по трассе водовода Д-1000 мм в районе "Сантек" |
ЧМУПП "Водоканал" | 2005 | всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет ср-ва ЧМУПП "Водоканал" |
3,0 - - - 3,0 |
3,0 - - - 3,0 |
- - - - - |
- - - - - |
|
3. | Строительство сооружений повторного использования промывных вод и обработка осадка |
240 тыс.м3/сут 100 тыс.м3/сут |
ЧМУПП "Водоканал" | 2005- 2008 |
всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет ср-ва ЧМУПП "Водоканал" |
51,2 - 25,0 10 16,2 |
1,2 - - - 1,2 |
10,0 - 5,0 - 5,0 |
40,0 - 20,0 10,0 10,0 |
Итого по разделу I | всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет внебюджетные средства в т.ч.: ср-ва ЧМУПП "Водоканал" иностранные инвестиции |
287,3 - 67,8 27,2 192,3 136,9 55,4 |
66,5 - - - 66,5 33,5 33 |
58,6 - 15,4 3 42,6 32,6 10 |
162,2 - 52,4 24,2 83,2 70,8 12,4 |
||||
II. Развитие систем водоотведения | |||||||||
4. | Реконструкция напорных коллекторов с увеличением диаметра КНС "Главная" |
5,2 км | администрация города, ЧМУПП "Водоканал" |
2006- 2008 |
всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет долевое участие предприятий |
30,0 - 8,0 11,0 11,0 |
2,0 - - - 2,0 |
10,0 - 2,0 5,0 3,0 |
18,0 - 6,0 6,0 6,0 |
5. | Расширение и реконструкция водопроводных сетей и канализации г.Чебоксары (аварийного участок и дюкер Загородного коллектора) |
3,92 км | администрация города, ЧМУПП "Водоканал" |
2005- 2006 |
всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет внебюджетные средства в т.ч.: ср-ва ЧМУПП "Водоканал" |
56,3 - 22,3 13,0 21,0 5 |
19,3 - 12,3 2,0 5,0 5 |
37,0 - 10,0 11,0 16,0 |
- - - - - |
6. | Строительство канализационно-шахтного коллектора МКР "Университетский" |
2,2 км | администрация города, МУП "ГУКС" |
2005- 2007 |
всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет внебюджетные средства |
123,9 85,0 32,8 6,1 - |
10,5 - 10,0 0,5 - |
41,4 30,0 9,4 2,0 - |
72,0 55,0 13,4 3,6 - |
7. | Строительство и реконструкция коллекторов, напорных линий и уличных сетей канализации |
администрация города, ЧМУПП "Водоканал" |
всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет ср-ва ЧМУПП "Водоканал" |
30,2 - - - 30,2 |
5,0 - - - 5,0 |
5,0 - - - 5,0 |
20,2 - - - 20,2 |
||
7.1. | Ремонт (санация) канализационных сетей методом нанесения цементно-песчаного покрытия |
5,3 км | администрация города, ЧМУПП "Водоканал" |
2007- 2008 |
всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет ср-ва ЧМУПП "Водоканал" |
15,2 - - - 15,2 |
5,0 - - - 5,0 |
- - - - - |
10,2 - - - 10,2 |
7.2. | Ремонт (санация) и прокладка канализационных сетей бестраншейными методами |
3,0 км | администрация города, ЧМУПП "Водоканал" |
2005- 2006 |
всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет ср-ва ЧМУПП "Водоканал" |
15,0 - - - 15,0 |
- - - - - |
5,0 - - - 5,0 |
10,0 - - - 10,0 |
Итого по разделу II | всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет внебюджетные средства |
240,4 85,0 66,1 27,1 62,2 |
36,8 - 22,3 2,5 12 |
93,4 30 21,4 6,6 24 |
110,2 55 22,4 18,0 26,2 |
||||
III. Охрана и восстановление водных объектов - источников водоснабжения | |||||||||
8. | Берегоукрепительные и противооползневые работы на правом берегу р.Волга в районе д.Новоилларионово, Гремячево (Новое село) |
4,8 км | МУП "ГУКС", МУП "УЖКХиБ" |
2005- 2008 |
всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет внебюджетные средства |
245,3 245,3 - - - |
40,5 40,5 - - - |
69,5 69,5 - - - |
135,3 135,3 - - - |
9. | Проектирование и строительство очистных сооружений пос.Северный |
100 м3/сутки |
МУП "ГУКС", МУП "ЗТУ ЖКХ" |
2006- 2008 |
всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет внебюджетные средства |
16 - 10 6 - |
- - - - - |
5 - 3 2 - |
11 - 7 4 - |
10. | Проектирование и строительство очистных сооружений пос.Октябрьский |
50 м3/сутки |
МУП "ГУКС", МУП "ЗТУ ЖКХ" |
2006- 2008 |
всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет внебюджетные средства |
12 - - 10 2 |
- - - - - |
4 - - 3 1 |
8 - - 7 1 |
11. | Строительство очистных сооружений ливневой канализации в центральной части г.Чебоксары |
МУП "ГУКС", МУП "УЖКХиБ" |
2006- 2008 |
всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет внебюджетные средства |
97,5 40 35 15 7,5 |
1,0 - - 0,5 0,5 |
40 20 15 5 - |
57,5 20 20 9,5 7,0 |
|
12. | Очистные сооружения поверхностных стоков в мкр.Волжский-2 г.Чебоксары (арочная плотина) |
МУП "ГУКС", МУП "УЖКХиБ" |
2006- 2008 |
всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет внебюджетные средства |
27,8 - 20,0 7,8 - |
- - - - - |
12,8 - 9,0 3,8 - |
15,0 - 11,0 4,0 - |
|
13. | Строительство ливневой канализации по ул.Гагарина (Стадион "Спартак") |
0,3 км | МУП "ГУКС" | 2006 | всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет внебюджетные средства |
1,2 - 1,2 - - |
- - - - - |
1,2 - 1,2 - - |
- - - - - |
Итого по разделу III | всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет внебюджетные средства |
389,8 285,3 66,2 38,8 9,5 |
41,5 40,5 - 0,5 0,5 |
132,2 89,5 28,2 13,8 1 |
226,8 155,3 38 24,5 8,# |
||||
Всего по Программе | всего федеральный бюджет республиканский бюджет местный бюджет внебюджетные средства, в т.ч.: средства предприятий иностранные инвестиции |
927 370,3 200,1 93,1 262,2 206,8 55,4 |
149 40,5 22,3 3,0 54 18 33 |
282 119,5 65 23,4 91,8 81,8 10 |
497 210,3 112,8 66,7 119,4 107 12,4 |
Перечень сокращений:
КНС - канализационная насосная станция;
КПД - коэффициент полезного действия;
БОС - биологические очистные сооружений;
МБРР - Международный банк реконструкции и развития;
МУП "ГУКС" - Муниципальное унитарное предприятие "Городское управление капитального строительства";
ГУП "РУКС" - Государственное унитарное предприятие "Республиканское управление капитального строительства";
МУП "ЗТУ ЖКХ" - Муниципальное унитарное предприятие "Заволжское территориальное управление ЖКХ";
МУП "УЖКХиБ" - Муниципальное унитарное предприятие "Управление ЖКХ и благоустройства";
ТЭО - технико-экономическое обоснование.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Целью Программы является улучшение обеспечения населения г.Чебоксары питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшение на этой основе состояния здоровья населения, восстановление, охрана и рациональное использование источников питьевого водоснабжения.
Достижение целей Программы предусматривается в два этапа: первый этап (2005-2006 годы) и второй этап (2007-2008 годы).
Общий объем финансирования Программы составит 927 млн. рублей.
Заказчиком Программы является администрация города Чебоксары.
Реализация мероприятий Программы позволит коренным образом улучшить состояние водных объектов - источников питьевого водоснабжения, довести водопотребление до необходимого объема и качества.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 3 июня 2005 г. N 1643 "О городской целевой программе "Обеспечение населения г. Чебоксары качественной питьевой водой на 2005-2008 годы"
Текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 21 июня 2005 г. N 119 (3447)
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 6 марта 2012 г. N 513 настоящее решение признано утратившим силу