Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждено
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 29 августа 2003 г. N 207
(приложение N 1)
Положение
о республиканском конкурсе "Женщина - директор года"
I. Общие положения
1.1. Республиканский конкурс "Женщина - директор года" (далее - конкурс) проводится ежегодно Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики (далее - Минэкономразвития Чувашии) совместно с общественными организациями в целях:
выявления и поощрения женщин, добившихся значительных успехов в деятельности своей организации, занимающихся решением социальных проблем, благотворительной деятельностью, конкретной общественной работой;
распространения опыта эффективного руководства;
формирования банка данных лучших женщин-руководителей.
1.2. Подготовительные мероприятия, предшествующие процедуре конкурса (предварительный отбор, извещение о приведении конкурса), осуществляются Минэкономразвития Чувашии.
1.3. Для организации конкурса Минэкономразвития Чувашии создает организационный комитет и привлекает претенденток на участие в конкурсе путем ежегодного опубликования в средствах массовой информации извещения о его проведении.
1.4. Конкурс проводится в Чувашской Республике ежегодно в сентябре-ноябре. В ходе его проведения определяются победители республиканского конкурса.
II. Условия конкурса
2.1. Участницами конкурса могут быть руководители организаций всех отраслей экономики, социальной сферы, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления и депутаты.
2.2. Условия участия в конкурсе:
стаж работы руководителем не менее 3 лет;
положительная динамика производственной (профессиональной) деятельности;
реализация социальных программ;
участие в благотворительных программах;
представление в сроки, установленные в извещении о проведении конкурса, и в полном объеме обязательных материалов.
2.3. Участницами конкурса представляются в Минэкономразвития Чувашии следующие обязательные материалы:
рекомендательные письма от органов исполнительной власти Чувашской Республики и общественных организаций, содержащие информацию о репутации предприятия и руководителя;
анкета участницы конкурса;
краткая информация (статья) о конкурсантке и организации с фотографией участницы (в электронном виде);
основные показатели деятельности возглавляемой организации;
справка об организации, руководителем которой является участница конкурса;
сведения о производственной, творческой и общественной деятельности конкурсантки;
выполненные конкурсанткой работы: "Анализ внутренних и внешних факторов, способствующих или мешающих развитию организации, соотношение этих факторов"; эссе об актуальной, общественной, экономической проблеме республики, отрасли (описание проблемы, предлагаемые пути ее решения (не менее 2 страниц формата А4).
2.4. Справка о коммерческих организациях должна содержать следующую информацию:
а) направление деятельности организации, ее история, характеристика организации, состояние основных производственных фондов, сменность работы оборудования, обеспеченность управленческими и рабочими кадрами, средний возраст кадров по категориям;
б) анализ результатов производственной деятельности за истекший год и факторов, обеспечивающих:
повышение производительности труда;
снижение затрат на рубль продукции (в случае удорожания указать причину);
получение прибыли;
повышение уровня рентабельности;
повышение заработной платы (соотношение темпов производительности труда и заработной платы);
в) инвестиционная политика (собственные и привлеченные средства, объем капиталовложений):
модернизация производства;
освоение новых технологий и научных разработок, результаты их освоения;
внедрение экологически чистых технологических процессов;
расширение производства;
создание новых рабочих мест, в том числе высококвалифицированных;
г) оценка конкурентоспособности продукции и продвижение ее на рынках сбыта, выпуск новых видов продукции, репутация торговой марки;
д) инвестиции в социальную сферу, подготовка кадров, состояние и перспективы социальной сферы организации, оздоровительные программы, организация отдыха;
е) внутренняя психологическая устойчивость в коллективе, сохранение кадров;
ж) участие в муниципальных, республиканских и федеральных целевых программах, тендерах (государственный и муниципальный заказ);
з) благотворительная деятельность;
и) репутация организации и руководителя, оценка влияния на местном и республиканском уровнях.
<< Назад |
>> III. Подведение итогов конкурсаРаздел 3 |
|
Содержание Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 августа 2003 г. N 207 "О республиканском конкурсе "Женщина... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.