Постановление Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики
от 11 мая 2004 г. N 103
"Об утверждении порядка расчета размера оплаты на право размещения средств наружной рекламы и информации"
Постановлением Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 30 декабря 2004 г. N 233 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Положением о порядке размещения наружной рекламы и информации на территории города Чебоксары, утвержденным решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 17.12.2002 г. N 842, постановляю:
1. Утвердить Порядок расчета размера оплаты на право размещения средств наружной рекламы и информации (приложение).
2. Признать утратившими силу постановления Главы администрации города Чебоксары от 05.03.2003 г. N 34 "Об утверждении порядка расчета размера оплаты за право размещения средств наружной рекламы и информации", от 09.10.2003 г. N 150 "О внесении изменений в постановление главы администрации г.Чебоксары от 05.03.2003 г. N 34".
3. Отделу по информационно-аналитической работе и связям с общественностью (Ильина М.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника управления экономики администрации города Чебоксары В.И.Ялуткина.
Глава администрации
г.Чебоксары |
Н.Емельянов |
Утвержден
постановлением Главы администрации
г.Чебоксары
от 11 апреля 2004 г. N 103
Порядок
расчета размера оплаты на право размещения средств наружной рекламы и информации
1. Размер оплаты за право размещения средств наружной рекламы, информации, рекламы на транспорте и проведения рекламно-зрелищных мероприятий определяется по следующей формуле:
Р = БС х S x П х К1 х К2 х К3 х К4 х К5 х К6 х К7,
где:
БС - базовая ставка оплаты, ее значение равно 65,0 руб. (без учета налога на добавленную стоимость);
S - площадь информационного поля средства наружной рекламы, информации (кв.м);
П - период размещения средства наружной рекламы, информации;
К1 - коэффициент, учитывающий освещение средства наружной рекламы;
К1 = 1 - для освещенных средств наружной рекламы;
К1 = 1,5 - для неосвещенных средств наружной рекламы;
К2 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты за право размещения от размера информационного поля одной стороны средства наружной рекламы (применяется для всех средств наружной рекламы, кроме крышных установок, рекламно-зрелищных мероприятий);
К2 = 1 при площади рекламного изображения до 18 кв.м;
К2 = 0,8 при площади рекламного изображения от 18 кв.м. до 36 кв.м. (включительно);
К2 = 0,7 при площади рекламного изображения более 36 кв.м.;
К3 - коэффициент вида средства наружной рекламы. Значения данного коэффициента приведены в таблице N 1.
Таблица N 1
Значения коэффициента вида средств наружной рекламы
N п/п |
Вид средства наружной рекламы | К3 |
1. | Крышные установки | 1 |
2. | Отдельно стоящие щитовые установки | 2 |
3. | Брандмауэрные панно | 1 |
4. | Щитовые установки на временных или постоянных ог- раждениях |
0,6 |
5. | Кронштейны на столбах городского освещения и дру- гих опорах |
2 |
6. | Кронштейны, панели на стенах зданий, сооружений | 1 |
7. | Транспаранты-перетяжки | 4,5 |
8. | Тумбы | 1 |
9. | Щитовые конструкции над проезжей частью дорог, на мостах, на остановочных павильонах и в подземных переходах |
1 |
10. | Рекламные вывески | 1 |
11. | Свето-динамическое табло | 0,6 |
12. | Штендеры | 1 |
13. | Указатели отдельно стоящие | 1 |
14. | Плакаты, афиши на стендах, щитах городской инфор- мации |
1 |
15. | Маркизы | 1,6 |
К4 - коэффициент престижности рекламного места (не применяется для рекламно-зрелищных мероприятий).
Значения коэффициента и перечень категорий мест приведены в таблицах 2 и 3:
Таблица N 2
Значения коэффициента престижности рекламного места
N категории престижности рекламного места | К4 |
1 | 1,5 |
2 | 1 |
3 | 0,9 |
4 | 0,8 |
5 | 0,7 |
Таблица N 3
Перечень категорий мест
Категория 1 |
Пр.Ленина, ул.К.Маркса, Красная Площадь, ул.Композиторов Воробьевых |
Категория 2 |
Ул.Университетская, ул.Урицкого, ул.Дзержинского, пр.И.Яковлева (до кольца 9-ой Пятилетки), пр.9-ой Пятилетки, ул.Ленинградская, ул.Кали- нина, территория, прилегающая к рынку "Березка" (в радиусе 500 м), ул.Привокзальная, кольцо у магазина "Шупашкар" (в радиусе 500 м), Мос- ковский проспект, кольцо "Роща Гузовского" (в радиусе 500 м), Октябрь- ское кольцо (в радиусе 500 м), район Центрального рынка (в радиусе 500 м) |
Категория 3 |
Ул.Энгельса, пр.М.Горького, ул.Ю.Фучика, пер.Бабушкина, пр.Мира, пр.Тракторостроителей (до ост. "Больничный комплекс"), Октябрьское шос- се, ул.50 лет Октября, ул.Гражданская, ул.Энтузиастов, Эгерский буль- вар, ул.Гузовского, ул.Гагарина |
Категория 4 |
Ул.К.Иванова, ул.М.Павлова, ул.Т.Кривого, р-н ПКиО им.500-летия г.Чебоксары, пр.Тракторостроителей (от ост. "Больничный комплекс"), Марпосадское шоссе, ул.Ленинского Комсомола, ул.Б.Хмельницкого, ул.Пирогова, ул.Ашмарина, Складской проезд, ул.Николаева, Вурнарское шоссе |
Категория 5 |
Остальная территория города |
К5 - коэффициент обзорности, отражающий зависимость размера оплаты от условий обзора наружной рекламы (применяется только для щитовых установок);
К5 = 1
К5 = 0,9 для стороны, при обзоре которой по ходу движения между транспортным средством и средством наружной рекламы имеется полоса встречного движения, а также для стороны, обзор которой по ходу движения невозможен;
К6 - коэффициент, применяемый для рекламы табачных изделий и пивной продукции;
К6 = 3.
Заместитель главы - начальник
управления экономики
администрации г.Чебоксары |
В.И.Ялуткин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден Порядок расчета размера оплаты на право размещения средств наружной рекламы и информации.
Размера оплаты зависит от площади информационного поля средства наружной рекламы, периода размещения рекламы, информации, а также коэффициентов для освещенных или неосвещенных средств наружной рекламы, с учетом базовой ставки оплаты, которая равна 65,0 руб. без учета НДС.
В Порядке приведены значения коэффициентов различных видов средств наружной рекламы, а также престижности рекламного места.
Постановление Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 11 мая 2004 г. N 103 "Об утверждении порядка расчета размера оплаты на право размещения средств наружной рекламы и информации"
Текст постановления опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 18 мая 2004 г. N 97 (3167)
Постановлением Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 30 декабря 2004 г. N 233 настоящее постановление признано утратившим силу