Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Схема
обследования прачечной ЛПУ
1. Общие сведения: наименование ЛПУ, адрес, ф.и.о. руководителя.
2. Тип прачечной (механизированная, полумеханизированная, ручная). Дата ввода в эксплуатацию.
3. Проектная и фактическая мощность.
4. Характеристика здания (типовое, кирпичное, этажность и др.)
5. Инженерное обеспечение здания (водоснабжение холодное и горячее, канализация, отопление, вентиляция, освещение и др.). Их техническое состояние.
6. Содержание территории, наличие удобных подъездов, подходов, пандусов.
7. Состав помещений и их площади, соответствие их требованиям действующих норм:
- цех приема белья с помещениями: ожидальной, приема, сортировки, хранения белья;
- стиральный цех;
- сушильно-гладильный цех;
- цех разборки, починки, упаковки и хранения белья;
- выдача белья;
- кладовая стиральных средств;
- помещение централизованного приготовления стиральных растворов;
- компрессорная;
- химико-технологическая;
- комната персонала;
- комната заведующего;
- гардеробная персонала;
- кладовая инвентаря;
- уборная;
- кладовая предметов уборки помещений с поливочным краном, трапом и сушкой;
- комната личной гигиены;
- душ для персонала.
8. Расстановка технологического оборудования, его достаточность и состояние.
9. Наличие возможности соблюдения технологического процесса стирки белья в соответствии с МУ 3.5.736-99 "Технология обработки белья в медицинских учреждениях" и технологических потоков с учетом профиля отделений ЛПУ.
10. Наличие технологических программ стирки белья, знание их работниками прачечной, соблюдение их.
11. Наличие очистных сооружений, обеззараживание сточных вод.
12. Регистрация аварийных ситуаций, своевременность их устранения. Предпринимаемые меры по соблюдению технологии стирки белья в период аварийных ситуаций, в том числе при отключении горячего водоснабжения.
13. Наличие действующих санитарных правил и норм у руководителя прачечной.
14. Санитарно-гигиеническая характеристика условий труда работников прачечной.
15. Наличие согласованной с ЦГСЭН программы производственного контроля, ее выполнение.
16. Система уборки помещений прачечной.
17. Используемые моющие и дезинфицирующие средства. Наличие данных лабораторных исследований эффективности применяемых дезсредств, инструкций по их применению.
18. Порядок сбора, хранения, транспортировки грязного и чистого белья по лечебно-профилактическому учреждению.
19. Соблюдение периодичности гигиенического обучения и медосмотра работников прачечной.
20. Заключение о соответствии прачечной требованиям действующих санитарных правил и норм.
Примечание: при несоответствии прачечной требованиям действующих санитарных правил и норм указать предпринятые ЦГСЭН действия по нормализации ситуации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.