Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
(приложение 2)
Схема
обследования дезкамерного отделения лечебно-профилактического учреждения
1. Наличие нормативно-методической документации.
2. Характеристика помещений:
- отдельное помещение или пристрой;
- наличие приточно-вытяжной вентиляции, холодного и горячего водоснабжения, канализации, естественного и искусственного освещения;
- набор помещений (разделение на чистую и грязную зоны), их внутренняя отделка.
3. Характеристика дезкамеры - марка, срок эксплуатации, техническое состояние, паспорт, плановые и внеплановые освидетельствования котла, протоколы лабораторных исследований дезкамеры.
4. Порядок обслуживания дезкамеры.
5. Соблюдение режимов дезинфекции (дезинсекции), норм загрузки вещей.
6. Организация контроля работы дезкамер:
- технический; термический и бактериологический контроль.
7. Порядок доставки одежды и постельных принадлежностей на дезкамерную обработку (наличие мешков, транспорта, графика доставки из отделений), соблюдение требований обеззараживания мешков, транспорта.
8. Обеспеченность дезотделения уборочным инвентарем, санитарной одеждой и шкафами для их хранения раздельно для загрузочной и разгрузочной зоны, дезсредствами, часами.
9. Соблюдение санэпидрежима дезкамерного отделения, кратность и качество текущей и генеральной уборки.
10. Штаты отделения, квалификация сотрудников (наличие удостоверений на право управления котлами, об окончании курсов дезинфекторов или инструкторов и повышения квалификации по дезделу).
11. Ведение необходимых журналов по регистрации дезинфекции.
<< Приложение 1. Схема обследования прачечной ЛПУ |
||
Содержание Приказ Минздрава Чувашской Республики и ФГУ "Центр госсанэпиднадзора в Чувашской Республике" от 28 января 2004 г.... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.