Государственная поддержка организаций, реализующих инвестиционные проекты, в Чувашской Республике в соответствии с действующим законодательством осуществляется в следующих формах:
предоставление льгот по налогам и сборам, уплачиваемых в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с Законом Чувашской Республики "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации";
предоставление инвестиционных налоговых кредитов в части налогов, уплачиваемых в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с Законом Чувашской Республики "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации";
предоставление на конкурсной основе государственных гарантий Чувашской Республики под коммерческие кредиты;
предоставление на конкурсной основе бюджетных кредитов для финансирования инвестиционных проектов за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Чувашской Республики;
субсидирование на конкурсной основе процентных ставок по заемным средствам и расходов по оплате лизинговых платежей для субъектов малого предпринимательства (с численностью до 100 человек) за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
прямое участие государства в инвестиционной деятельности (безвозмездные инвестиции) путем разработки, утверждения и финансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики республиканской адресной инвестиционной программы, республиканских целевых программ и отдельных инвестиционных проектов;
В соответствии с Законом Чувашской Республики "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов Российской Федерации", предоставляются следующие льготы:
по налогу на имущество:
100% в части, зачисляемой в республиканский бюджет на имущество, полученное при привлечении инвестиций более 10 млн. рублей, в течение всего срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет;
100% в части, зачисляемой в республиканский бюджет на имущество, которое является предметом лизинга;
льготная ставка в размере 1,5% организациям, обслуживающим предприятия агропромышленного комплекса Чувашской Республики, при условии, если оказанные сельскохозяйственным товаропроизводителям услуги в общем объеме оказываемых услуг составляют не менее 70%, с направлением высвобождаемых средств на обновление технической базы.
Данная льгота предоставляется всем организациям, привлекающим инвестиции на сумму более 10 млн. рублей, по факту привлечения. Для получения указанной льготы организации достаточно обратиться в налоговую инспекцию по месту расположения организации. Льгота предоставляется начиная с месяца, в котором поступили в организацию инвестиции.
Предоставление льготы прекращается со дня принятия решения о ликвидации юридического лица, передачи во владение, пользование или распоряжение другим лицам имущества, приобретение которого налогоплательщиком явилось основанием для получения льготы.
Более подробно об этой льготе можно узнать из ст.22, 23 Закона ЧР "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов РФ".
по налогу на прибыль организаций:
льготная ставка в размере 13,5% в части, зачисляемой в республиканский бюджет, по прибыли организаций, полученной в связи с вложением инвестиций более 10 млн. рублей в течение всего срока осуществления инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет. При этом сумма льготы не должна превышать 17% суммы фактически привлеченных инвестиций;
льготная ставка в размере 13,5% в части, зачисляемой в республиканский бюджет в течение первого года с момента регистрации для организаций, осуществляющих лизинговые операции, доля доходов от которых составляет не менее 80 процентов всех доходов за отчетный период;
льготная ставка в размере 13,5% в части, зачисляемой в республиканский бюджет, вновь создающимся организациям (включая иностранные и с иностранным участием), занимающимся производством товаров народного потребления и переработкой сельскохозяйственной продукции (не менее 70 процентов от общего объема), при условии направления средств на развитие производства сроком на 3 года;
льготная ставка в размере 13,5% в части, зачисляемой в республиканский бюджет, для вновь зарегистрированных на территории Чувашской Республики иностранных и с иностранным участием организаций (при условии, что оплаченная иностранной стороной доля в уставном фонде (капитале) составляет не менее 70 процентов и в эквивалентной сумме - не менее 100 тыс. долларов США) или же филиалов и представительств таких организаций в течение трех лет с момента регистрации на территории Чувашской Республики.
Для получения льготы по налогу на прибыль организации при привлечении инвестиций от 10 до 30 млн. рублей организации достаточно обратиться в налоговую инспекцию по месту расположения организации. При реализации инвестиционного проекта стоимостью свыше 30 млн. рублей налоговые льготы предоставляются после заключения инвестиционного договора между Кабинетом Министров Чувашской Республики или уполномоченным органом исполнительной власти и юридическим лицом при представлении им одобренного Советом по инвестиционной политике инвестиционного проекта. Для этого организация должна обратиться в Минэкономразвития Чувашии с инвестиционным проектом, одобренным отраслевым министерством и прошедшим экологическую экспертизу. Перечень документов, необходимых для рассмотрения на Совете по инвестиционной политике, указан в Положение# о Совете по инвестиционной политике (постановление КМ ЧР от 13.01.2005 г. N 3).
Предоставление льготы прекращается со дня принятия решения о ликвидации юридического лица, передачи во владение, пользование или распоряжение другим лицам имущества, приобретение которого налогоплательщиком явилось основанием для получения льготы.
Более подробно о льготах по налогу на прибыль организаций можно узнать из ст.47 Закона ЧР "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов РФ".
Вновь создающимся организациям, кроме занимающихся торговлей и оказанием посреднических услуг, сроком на год (статья 49 "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов РФ") представляются следующие налоговые льготы:
по налогу на имущество - освобождаются на 100%;
по транспортному налогу - освобождаются на 100%;
по налогу на прибыль организаций - льготная ставка по налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в республиканский бюджет, в размере 13,5%.
Льгота предоставляется непосредственно налоговой инспекцией по месту расположения организации, привлекающей инвестиции.
Организации, зарегистрированные на территории Чувашской Республики, в случае привлечения инвестиций для добычи и переработки минерально-сырьевых ресурсов Чувашской Республики, в течение всего срока окупаемости инвестиционного проекта, но не более чем на пять лет освобождаются от уплаты всех налогов, зачисляемых в республиканский бюджет, начиная с месяца, в котором поступили инвестиции (статья 50 Закона ЧР "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов РФ").
Для получения указанной льготы организации достаточно обратиться в налоговую инспекцию по месту расположения организации.
Предоставление льготы прекращается со дня принятия решения о ликвидации юридического лица, передачи во владение, пользование или распоряжение другим лицам имущества, приобретение которого налогоплательщиком явилось основанием для получения льготы.
Инвестиционный налоговый кредит - такое изменение срока уплаты налога, при котором организации предоставляется возможность в течение определенного срока и в определенных пределах уменьшить свои платежи по налогу с последующей поэтапной уплатой суммы кредита и начисленных процентов.
Кредит предоставляется при наличии хотя бы одного из следующих оснований:
- проведение НИОКР либо технического перевооружения собственного производства, в том числе направленного на создание рабочих мест для инвалидов или защиту окружающей среды от загрязнения промышленными отходами;
- осуществление внедренческой или инновационной деятельности, в том числе создание новых или совершенствование применяемых технологий, создание новых видов сырья или материалов;
- выполнение особо важного заказа по социально-экономическому развитию региона (особо важных услуг населению).
Обязательным условием для предоставления инвестиционного налогового кредита по республиканским налогам и сборам является отсутствие задолженности по уплате налогов и сборов. Основания для получения инвестиционного налогового кредита должны быть документально подтверждены заинтересованной организацией и отражены в инвестиционном проекте.
Для получения инвестиционного налогового кредита организации необходимо разработать бизнес-план, получить экологическую экспертизу инвестиционного проекта. Затем бизнес-план инвестиционного проекта в комплекте с документами в соответствии с Положением о Совете по инвестиционной политике (постановление КМ ЧР от 13.01.2005 г. N 3) необходимо представить в Минэкономразвития Чувашии для рассмотрения на Совете по инвестиционной политике.
Инвестиционный налоговый кредит предоставляется на основании заявления организации, протокольного решения Совета по инвестиционной политике и после согласования решения о его предоставлении с Минфином Чувашии оформляется договором между налоговым органом и этой организацией по установленной форме (статьи 15 и 16 Закона ЧР "О вопросах налогового регулирования в Чувашской Республике, отнесенных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах к ведению субъектов РФ").
В соответствии с Законами Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике" и "О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Чувашской Республике" и другими нормативными актами организациям, привлекающим инвестиции предоставляются следующие формы господдержки:
Предоставление на конкурсной основе государственных гарантий Чувашской Республики под коммерческие кредиты
Государственная гарантия Чувашской Республики предоставляется на конкурсной основе при условии отнесения инвестиционных проектов к общественно значимым и вложения инвестором собственных средств на финансирование инвестиционного проекта в размере не менее 20 процентов от объемов инвестиционных затрат.
Предельный размер государственной гарантии, предоставляемой инвесторам для реализации одобренного инвестиционного проекта, составляет до 80 процентов от суммы заемных средств. В обеспечение выполнения финансовых обязательств по договорам финансовой аренды (лизинга) допускается предоставление государственной гарантии в размере 100 процентов.
Размер государственной гарантии определяется Советом по инвестиционной политике в зависимости от экономической эффективности, бюджетной эффективности, общественной значимости и общественной полезности инвестиционного проекта.
Предоставление государственных гарантий Чувашской Республики по инвестиционным проектам осуществляется на основании договора о предоставлении государственных гарантий Чувашской Республики и в пределах средств, предусматриваемых ежегодно на указанные цели законом о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.
Для получения данной формы государственной поддержки организации необходимо разработать бизнес-план в соответствии с Порядком предоставления на конкурсной основе государственной поддержки Чувашской Республики, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27.08.2001 г. N 196, представить его на экологическую экспертизу в Управление Росприроднадзора по Чувашской Республике, в республиканский орган исполнительной власти, курирующий данную организацию. Затем бизнес-план инвестиционного проекта в комплекте с документами в соответствии с Положением о Совете по инвестиционной политике (постановление КМ ЧР от 13.01.2005 г. N 3) необходимо представить в Минэкономразвития Чувашии для рассмотрения на Совете по инвестиционной политике.
Организация, представившая документы для получения государственной гарантии по инвестиционному проекту, обязана предоставить обеспечение исполнения обязательств, предусмотренное действующим гражданским и бюджетным законодательством.
При выдаче государственной гарантии организация заключает договор обеспечения исполнения обязательств, предусмотренного действующим гражданским и бюджетным законодательством, с Минфином Чувашии.
Бюджетные кредиты предоставляются на конкурсной основе организациям на реализацию проектов, связанных с увеличением доходной базы республиканского бюджета Чувашской Республики, созданием новых рабочих мест, развитием социальной инфраструктуры, государственной поддержкой агропромышленного комплекса и повышением уровня жизни населения, на основании договоров (соглашений).
Бюджетные кредиты предоставляются по ставке не менее 1/3 ставки рефинансирования Центробанка России. Использование бюджетного кредита на финансирование инвестиционных проектов осуществляется исключительно на условиях возмездности и возвратности.
Способами обеспечения исполнения обязательств по возврату бюджетного кредита могут быть только банковские гарантии, поручительства, залог имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев, в размере не менее 100 процентов предоставляемого кредита. Обеспечение исполнения обязательств должно иметь высокую степень ликвидности.
Предоставление организации бюджетного кредита осуществляется на основании решения Кабинета Министров Чувашской Республики на основании протокольного решения Совета по инвестиционной политике в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.
Для получения бюджетного кредита организация обращается в Минэкономразвития Чувашии для рассмотрения на Совете по инвестиционной политике с заявлением, приложив комплект документов в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.01.2005 г. N 3 "О Совете по инвестиционной политике".
Бюджетный кредит предоставляется в соответствии с решением Кабинета Министров Чувашской Республики на основании протокольного решения Совета по инвестиционной политике в пределах средств, предусмотренных на эти цели в бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год, и оформляется договором (соглашением) между Минфином Чувашии и организацией. Неотъемлемой частью этого договора является договор (соглашение) о предоставлении обеспечения.
Прямое участие государства в инвестиционной деятельности путем разработки, утверждения и финансирования за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики республиканской адресной инвестиционной программы, республиканских целевых программ и отдельных инвестиционных проектов.
Государственные инвестиции из республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляются в соответствии с республиканской адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год, формируемой в составе бюджета развития республиканского бюджета Чувашской Республики.
Проект республиканской адресной инвестиционной программы разрабатывается Минэкономразвития Чувашии на основе бюджетных заявок на очередной финансовый год и вносится на рассмотрение Кабинета Министров Чувашской Республики на основании решения постоянно действующего органа Кабинета Министров Чувашской Республики - Совета по инвестиционной политике и утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.
Решение о финансировании муниципальных объектов за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики республиканских целевых программ принимается при условии частичного софинансирования программ за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников.
Формирование проекта республиканской адресной инвестиционной программы и перечня республиканских целевых программ на очередной финансовый год осуществляется в следующем порядке:
органы местного самоуправления до 10 июня текущего года представляют государственным заказчикам предложения о включении инвестиционных объектов в проект адресной инвестиционной программы и финансировании республиканских целевых программ с обоснованиями объемов финансирования в очередном финансовом году за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики;
министерства и иные органы исполнительной власти Чувашской Республики, являющиеся государственными заказчиками, с учетом предложений органов местного самоуправления представляют до 20 июня текущего года в уполномоченный орган исполнительной власти Чувашской Республики бюджетные заявки с пояснительной запиской, включающей технико-экономическое обоснование, объемы финансирования за предшествующие годы и на очередной финансовый год;
Министерство финансов Чувашской Республики не позднее 15 июля текущего года направляет в уполномоченный орган исполнительной власти Чувашской Республики предельные объемы государственных капитальных вложений, а государственным заказчикам республиканских целевых программ - предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год;
уполномоченный орган исполнительной власти Чувашской Республики формирует проект республиканской адресной инвестиционной программы и перечень республиканских целевых программ, выносит на рассмотрение Совета по инвестиционной политике и к 15 августа текущего года представляет в Министерство финансов Чувашской Республики для включения в проект закона Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год.
Финансирование инвестиционных проектов за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чувашской Республики, регулирующими бюджетные правоотношения в Чувашской Республике, и настоящим Законом.
Государственные инвестиции в соответствии с действующим законодательством могут направляться на финансирование строительства и реконструкции социально-важных объектов (например, школ, больниц, плотин, клубов и т.п.). Коммерческой организации госинвестиции предоставляются на условии увеличения государственной доли в уставном капитале данной организации.
Субсидирование на конкурсной основе процентных ставок по кредитам (займам) и расходов по оплате лизинговых платежей для субъектов малого предпринимательства осуществляется на конкурсной основе в соответствии с постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 апреля 2003 г. N 101 "О Порядке субсидирования лизинговых платежей субъектам малого предпринимательства" и от 21 мая 2003 г. N 110 "О Порядке субсидирования процентных ставок по кредитам (займам), полученным в кредитных организациях (сельскохозяйственных потребительских кооперативах) субъектами малого предпринимательства" (в редакции постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 20 июля 2004 г. N 168).
Субсидированию подлежат проценты по кредитам (займам), полученным в кредитных организациях (сельскохозяйственных потребительских кооперативах) субъектами малого предпринимательства, в том числе молодыми гражданами: в размере 1/2 процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату оформления кредитного договора, в размере 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату оформления кредитного договора, при условии получения кредита субъектами малого предпринимательства, осуществляющими предпринимательскую деятельность в сельских районах, а также лизинговые платежи в размере 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату оформления договора займа.
Периодичность и размер платежей соответствуют графику погашения основного долга по кредиту (займу). При этом часть процентной ставки, оплачиваемой за счет собственных средств заемщика, не должна быть ниже 5 процентных пунктов.
Основными критериями при отборе проектов на субсидирование процентной ставки по кредитам (займам) являются:
создание дополнительных рабочих мест, в первую очередь для молодежи и социально-незащищенных групп населения;
организация производства сельскохозяйственной продукции, продуктов питания, товаров и услуг для населения;
увеличение налоговых поступлений в бюджет;
увеличение роста доходов и уровня социальной защищенности работников, занятых в предпринимательской сфере;
развитие инновационных направлений бизнеса;
выход продукции малых предприятий Чувашской Республики на межрегиональные рынки;
стимулирование развития народных промыслов, высокохудожественных производств и ремесел.
Для получения субсидии процентной ставки по коммерческому кредиту (займам) субъекты малого предпринимательства должны представить в Минэкономразвития Чувашии или в органы самоуправления районов, городов следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии;
копии учредительных документов и документа о государственной регистрации (для юридических лиц);
свидетельство о государственной регистрации предпринимателя, осуществляющего свою деятельность без образования юридического лица (для индивидуальных предпринимателей);
копию бизнес-плана (технико-экономического обоснования);
копию кредитного договора (договора займа), заверенную кредитной организацией (кооперативом), с приложением копии графика погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему;
копию платежного поручения, подтверждающего факт перечисления кредитных средств на расчетный счет заемщика, заверенную кредитной организацией (кооперативом);
копии платежных документов, подтверждающих целевое использование кредитов (займов), заверенные кредитной организацией (кооперативом);
копии бухгалтерской отчетности за предыдущий год (формы 1-5) и последний отчетный период (формы 1, 2) (для юридических лиц), заверенные надлежащим образом;
справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней;
подтверждение финансовых органов Чувашской Республики об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным из республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов средствам, выданным на возвратной основе (для заемщиков, получающих кредит в кредитных организациях).
Основными критериями при отборе проектов для субсидирования лизинговых платежей являются:
развитие инновационных направлений;
создание дополнительных рабочих мест, в первую очередь для молодежи и социально-незащищенных групп населения;
увеличение роста доходов и уровня социальной защищенности работников, занятых в предпринимательской сфере;
увеличение налоговых поступлений в бюджет;
предоставление муниципальных гарантий.
Лизингополучатели представляют в Минэкономразвития Чувашии для последующего рассмотрения конкурсной комиссией следующие документы:
заявку на субсидирование лизинговых платежей;
бизнес-план или технико-экономическое обоснование;
копии учредительных документов (устав, свидетельство о государственной регистрации, постановление о регистрации и внесении изменений в устав);
копии документов о назначении руководящих работников, данные на руководителей и копии паспортов;
копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
бухгалтерскую отчетность за предыдущий год (формы 1-5) и последний отчетный период (формы 1, 2);
справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней;
копию договора лизинга (подтверждение о готовности заключения договора лизинга).
Решение по субсидированию процентных ставок по кредитам и лизинговых платежей принимается конкурсной комиссией, в состав которой входят представители органов исполнительной власти Чувашской Республики и общественных объединений предпринимателей.
В случае, если инвестор (субъект малого предпринимательства) реализует инвестиционный проект стоимостью свыше 30 млн. рублей, предусматривающий создание и реконструкцию объектов инженерной инфраструктуры общего пользования (систем водо-, тепло- и энергоснабжения, канализации, очистных сооружений, дорог и подъездных путей, других внеплощадочных объектов инженерных сетей и коммуникаций) и создание новых рабочих мест, субсидирование процентных ставок по кредиту осуществляется после заключения договора между Кабинетом Министров Чувашской Республики или уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики и субъектом малого предпринимательства о предоставлении средств республиканского бюджета Чувашской Республики в соответствии с действующим законодательством при представлении им одобренного Советом по инвестиционной политике инвестиционного проекта.
Инвестиционный проект, претендующий на государственную поддержку и рассматриваемый на Совете по инвестиционной политике, должен обязательно сопровождаться бизнес-планом, который должен иметь экологическую экспертизу и содержать следующие разделы:
титульный лист;
вводная часть или резюме проекта;
анализ положения дел в отрасли;
производственный план;
план маркетинга;
организационный план;
финансовый план;
оценка рисков;
охрана окружающей среды (при необходимости);
приложения.
В соответствии с Положением о Совете по инвестиционной политике, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 13.01.2005 г. N 3, при представлении бизнес-плана инвестиционного проекта для получения государственной поддержки на Совет по инвестиционной политике к нему необходимо приложить следующие документы:
1) заявление о намерении получить государственную поддержку с указанием ее предполагаемого размера и формы;
2) копию устава (положения), а также всех изменений и дополнений к нему;
3) копию учредительного договора или решения уполномоченного органа о создании юридического лица;
4) копию документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
5) копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в случае, если для занятия соответствующим видом деятельности необходима лицензия в соответствии с действующим законодательством;
6) документы, подтверждающие неприменение процедур, предусмотренных законодательством о банкротстве;
7) годовые отчеты за последние три финансовых года, включающие бухгалтерские балансы с приложениями, в том числе и на промежуточные отчетные даты, отчеты о прибылях и убытках, пояснения к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках, составленные в соответствии с действующим законодательством, с отметкой налогового органа об их принятии, в случае проведения обязательного аудита с приложением аудиторских заключений по результатам аудита годовой бухгалтерской отчетности за последние три финансовых года;
8) подтверждение Министерства финансов Чувашской Республики об отсутствии просроченной задолженности по ранее предоставленным на возвратной основе средствам республиканского бюджета Чувашской Республики;
9) подтверждение налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по платежам в бюджеты всех уровней и внебюджетные фонды;
10) справку о состоянии действующих расчетных (текущих) валютных и рублевых счетах;
11) заключение по представленному инвестиционному проекту соответствующего органа исполнительной власти Чувашской Республики по отраслевой принадлежности организации;
12) документы, подтверждающие наличие обеспечения исполнения инвестором своих обязательств по возврату сумм полученной государственной поддержки;
13) заключение экологической экспертизы, в случаях, установленных действующим законодательством экспертные заключения органов санитарно-эпидемиологического надзора о санитарно-гигиенических условиях размещения объекта;
14) документы, подтверждающие факт привлечения инвестиций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Данная информация размещена в системе ГАРАНТ в соответствии с договором об информационно-правовом сотрудничестве между Министерством экономического развития и торговли Чувашской Республики и ООО "Гарант-Чебоксары"