Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 30 декабря 2002 г. N 1083 "О муниципальной программе "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда г. Шумерля на 2003-2010 г.г."

2. Определить заказчиком - координатором Программы МУП ГУ ЖКХ "Служба Единого Заказчика" г.Шумерля.

3. Установить, что финансовое обеспечение Программы осуществляется в пределах средств, предусматриваемых ежегодно на реализацию ее мероприятий в бюджетах Российской Федерации, Чувашской Республики и г.Шумерля, средств организаций и предприятий города, личных средств граждан. В ходе реализации Программы объемы финансирования программных мероприятий подлежат ежегодной корректировке с учетом реальных возможностей бюджетов.

4. Разрешить жителям частных домов проводить их реконструкцию на тех площадках, где предусмотрено сохранение и развитие индивидуальной застройки в соответствии с генеральным планом развития города. Проекты согласовывать в установленном порядке.

5. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций города, имеющих и имевших на своем балансе ветхое жилье, где проживают работники и пенсионеры данных предприятий - предусматривать средства на финансирование мероприятий, указанных в Программе.

6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя Главы администрации Новичкова С.Н.

Глава администрации

В.М.Садырга

 

Утверждена
постановлением Главы администрации
г. Шумерля
от 30 декабря 2002 г. N 1083

 

Муниципальная программа
переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города Шумерля на 2003-2010 годы

 

Паспорт
Муниципальной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города Шумерля

 

Наименование Программы   программа  переселения  граждан  из  ветхого   и
                         аварийного жилищного фонда города Шумерля

 

Основание для разработки Республиканская целевая  программа  "Переселение
программы                граждан  из  ветхого  и   аварийного   жилищного
                         фонда..."

 

Государственный Заказчик Администрация города Шумерля
Программы

 

Основной     разработчик Шумерлинское        городское         управление
Программы                жилищно-коммунального   хозяйства    -    служба
                         "Единого Заказчика"

 

Цели и задачи Программы, улучшение жилищных условий проживающих в  ветхих
важнейшие        целевые жилых домах, снос ветхого жилого фонда,
показатели

 

Сроки и этапы реализации I этап   2003-2004 г.г.
программы                II этап  2005-2006 г.г.
                         III этап 2007-2010 г.г.

 

Основной     исполнитель МУП  ГУ  ЖКХ  "Служба  Единого  Заказчика"   МУП
Программы                "ГУКС", финансовый отдел и жилищная комиссия при
                         администрации г.Шумерля

 

Объемы и источники       Объемы финансирования на всю программу (в  ценах
                         2003 г.) 458,2 млн.руб. , в том числе:
                         I этап   -  60,9 млн.руб.
                         II этап  - 139,2 млн.руб.
                         III этап - 259,0 млн.руб.
                         Источники финансирования:
                         - Федеральный бюджет
                         - Республиканский бюджет
                         - Местный бюджет
                         - Средства организаций и предприятий
                         - Средства населения
                         - Другие внебюджетные источники

 

Ожидаемые       конечные Улучшение   жилищных   условий   2491   граждан,
результаты    реализации проживающих в ветхом и аварийном жилищном фонде,
Программы                снос  34,68  тыс.кв.  общей  площади  ветхого  и
                         аварийного жилищного фонда.

 

Система    контроля   за контроль  за  исполнением  Программы осуществляет
исполнением Программы    МУП ГУ ЖКХ "Служба Единого Заказчика"

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

 

Одной из самых острых социальных проблем на сегодняшний день в городе Шумерля является проблема улучшения жилищных условий граждан, проживающих в ветхом жилом фонде.

Политика финансирования за счет средств бюджетов всех уровней в условиях высокой инфляции, острого бюджетного дефицита и прекращение строительства жилья предприятиями привела к возникновению большой очереди на получение социального жилья. Предпринимались попытки решения жилищной проблемы для указанной категории граждан, посредством предоставления безвозмездной субсидии на строительство или приобретение жилья. Однако эта форма обеспечения жильем из-за низкого уровня доходов граждан, проживающих в таких домах не получила развития.

По состоянию на 1 января 2003 года удельный вес общей площади ветхого жилья в городе Шумерля составляет 4,7%.

 

  Кол-во
домов
(шт.)
Общая
площадь
(кв.м)
Жилая
площадь
(кв.м)
Кол-во
квартир
Кол-во
прожив.
Кол-во
семей
Затраты
на снос
Всего 138 34774 24785 891 2491 1059 394110
В т.ч.
муниципальный
жилой фонд
69 26806 18903 665 1894 832 298800
То же в % 50 77 76 75 76 78 76
Ведомственный
жилой фонд
69 7968 5882 226 597 227 96165
То же в % 50 23 24 25 24 22 24

 

Основными причинами возникновения ветхого жилого фонда в городе Шумерля являются:

- естественное старение деревянных зданий

- экстремальные условия формирования жилого фонда в годы индустриализации и послевоенного периодов.

- хроническая нехватка денежных средств для выполнения капитального и текущего ремонтов.

 

1.1. Характеристика ветхого жилого фонда

 

В городе насчитывается 138 жилых ветхих дома, в которых проживает 1059 семей, преобладают дома постройки 30-50 годов. По этажности ветхие жилые здания относятся к группе малоэтажных (1-2 этажные) с деревянными стенами, деревянными покрытиями, неблагоустроенные или частично благоустроенные. 50 строений имеют физический износ 90-100%, т.е. полностью изношены и не имеют потребительской стоимости.

1.2. Категории граждан проживающих в ветхом жилье по г. Шумерля на 1.01.2002 года

 

NN
п/п
Наименование ведомства Общее
кол-во
пропи-
санных
В том числе
работаю-
щие
пенсионе-
ры
Несовер-
шеннолет-
ние
безработ-
ные
Воннослу-
жащие
Инвалиды
чел. % чел. % чел. % чел. % чел. % чел. %
  Всего по городу 2491 1239 50,2 483 19 447 17,9 215 8,6 9 0,4 98 3,9
1. Муниципальное 1894 1005 53,1 312 16,5 360 19 116 6,1 8 0,4 93 4,9
2. Ведомственное 597 234 39,2 171 28,6 87 14,6 99 16,6 1 0,2 5 0,8
  В т.ч. ДРСУ 29 17 60 3 10 5 16 4 14        
  ООО "Быт" 5 2 40 1 20 1 20         1 20
  Мясокомбинат 16 10 52,5 2 12,5 2 12,5 1 6,3 1 6,3    
  Лесокомбинат 393 149 38 118 30 70 18 56 15        
  СПМ 541 154 56 36,4 47 30,5 9 5,8 38 24,7 9   4 2,6

 

Состав семей проживающих в ветхом жилом фонде, характеризуется следующими данными.

 

Семьи из 1 чел.         - 224
Семьи из 2 чел.         - 335
Семьи из 3 чел.         - 292
Семьи из 4 чел.         - 189
Семьи из 5 чел. и более -  19

 

По результатам произведенного анализа по ветхому жилому фонду и на основании состава семей определена номенклатура квартир, которые необходимо предоставить в 2002-2010 г.г.:

 

По состоянию на 1.01.2002 года

NN
очереди
Год
переселения
Кол-во
семей
1 ком.
на 1
чел.
1 ком.
на 2
чел.
2 ком.
на 3
чел.
3 ком. 4 ком. 5 ком.
1 2002-2003 234 48 74 73 34 4 1
2 2004-2005 406 107 121 106 63 9  
3 2005-2010 419 69 140 113 92 5  
Всего:   1059 224 335 292 189 18 1

 

Потребность в квартирах для переселения граждан по реализации Программы переселения 2003-2010 года:

1-комнатных квартир - 559

2-комнатных квартир - 335

3-комнатных квартир - 189

4-комнатных квартир - 18

5-комнатных квартир - 1

Требуемое количество квартир для переселения граждан при условии полного финансирования Программы в 2003-2010 годах составляет 1059 квартир, общей площадью 52,66 тыс.м2.

Сведения о ветхом жилом фонде г.Шумерля по балансовой принадлежности по состоянию на 01.01.2003 года (Приложение N 1).

2. Цели и задачи Программы

 

Программа разработана в целях улучшения жилищных условий граждан, проживающих в ветхом и аварийном жилом фонде, с его последующим сносом. Программа ориентирована на выполнение следующих задач:

- поэтапное переселение граждан из ветхого муниципального и ведомственного жилищного фонда и его снос;

- разработка администрацией города опережающих эскизных проектов застройки территорий, освобождаемых при сносе ветхого жилого фонда;

- доработка схем финансирования расселения и сноса ветхого и аварийного жилого фонда, т.е. определение доли местного бюджета и других привлеченных источников.

3. Сроки и этапы реализации программы

 

Учитывая большой объем необходимых инвестиций для реализации программы, переселение граждан из всего ветхого и аварийного жилищного фонда г.Шумерля предполагается осуществить до 2010 года в три этапа

I этап - 2003-2004 г.г.

II этап - 2005-2006 г.г.

III этап - 2007-2010 г.г.

Программа может быть реализована только при финансировании в полном объеме.

4. Система программных мероприятий

 

Одним из направлений в части обновления жилищного фонда является последовательный снос старого фонда. В первую очередь сносу подлежат поквартально и отдельно расположенные жилые дома на улицах примыкающих к главной улице города - улице Ленина. Это дома микрорайона химзавода по ул.Кооперативная, пер.Зеленый, микрорайона комбината автофургонов по ул.Мира, Мопра, имеющие физический износ 90-100%. Некоторые из них находятся в критическом состоянии. Вновь построенные жилые дома, на месте снесенных, в перспективе придадут центральному району города образ, отвечающий требованиям и принципам центрального района современного города. Выполнение запланированных объемов сноса невозможно без развития наряду со строительством жилья инженерной, социальной, культурной и бытовой инфраструктуры, опережающего проектирования по районам квартального сноса. Одновременно с расселением из ветхих домов необходимо решить задачи по сносу (разборке) зданий и переработке (утилизации) конструкций и материалов разборки и повторного использования продуктов разборки, т.е. в дальнейшем требуется разработка актов, предусматривающих;# чтобы каждый застройщик при начале строительства определял способ утилизации здания после окончания срока эксплуатации.

Переселение граждан из домов, подлежащих сносу, может осуществляться и за счет жилой площади, выделяемой органами местного самоуправления по программе строительства социального жилья; освобождающейся за выбытием граждан; предоставляемой органами местного самоуправления за счет безвозмездных субсидий очередникам на строительство и приобретение жилья. При определении порядка отселения будут приняты во внимание:

- физический износ жилого дома

- принцип поквартального отселения

- отселение из отдельных зданий,

при этом учитывалось техническое состояние зданий, наличие и состояние наружных инженерных систем и коммуникаций.

Требуемый объем жилищного фонда для предоставления переселяемым гражданам из ветхого жилья г.Шумерля составляет 52662 м2, в том числе из муниципального жилого фонда - 39840 м2, общая стоимость переселения 458,2 млн.руб.

Переселение граждан из аварийного жилищного фонды# производится согласно жилищному законодательству.

5. Финансовое обеспечение программы

 

Финансирование Программы планируется осуществлять в установленным# законодательством порядке за счет целевых ассигнований из федерального, республиканского и местного бюджетов, а также и привлеченных средств. К таким источникам можно отнести:

- собственные средства организаций, в том числе имеющих на балансе ветхий жилой фонд, средства ОАО "КАФ", ОАО "ШЗСА" ОАО "Лесокомбинат", ДРСУ, ОАО "Мясокомбинат", "БЫТ" имевших на своем балансе ветхое жилье и передавших в муниципальную собственность, где проживают работники и пенсионеры данных предприятий

- средства, полученные от: аренды нежилых помещений в муниципальном жилом фонде, реализации муниципального имущества и аренды земельных участков;

- безвозмездные субсидии на приобретение жилья, а также за счет инвестиций по программе строительства бесплатного жилья социального использования;

- средства населения

- внебюджетные платежи от конкурсной продажи в собственность (или долгосрочную арену#) земельных участков, на которых произведен снос ветхого фонда, в том числе кредиты банков, муниципальные займы.

Ежегодная поэтапная реализация Программы осуществляется согласно мероприятиям:

 

Мероприятия
Муниципальной программы переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда города Шумерля

 

NN
п/п
Наименование
мероприятия
Исполнитель Срок Стоимость
(млн.руб.)
Ожидаемые
результаты
1 этап
1











2
Разработка:
- принципов
правового
зонирования
городских
территорий;
- проектов нового
строительства,
- схемы инженерного,
социально-
культурного и
бытового обеспечения
Строительство жилья
для переселения
граждан из ветхого и
аварийного жилищного
фонда, в том числе
за счет средств:
Федеральных средств
Республиканских
Местных бюджетов
Внебюджетных
источников

Комитет по
землеустрой-
ству


Отдел
архитектуры
администрации
г.Шумерля,
МУП "ГУКС"

МУП "ГУКС",
отделы
экономики и
финансов
администрации
г.Шумерля

2003




2003-
2004




2003-
2004












60,9












Снос - 6,9
тыс.м2 ветхого
и аварийного
жилищного
фонда и
предоставление
10,49 тыс.м2
общей площади
жилья
II этап
1 Строительство жилья
для переселения
граждан из ветхого и
аварийного жилищного
фонда, в том числе
за счет средств:
Федеральных средств
Республиканских
Местных бюджетов
Внебюджетных
источников
МУП "ГУКС",
отделы
экономики и
финансов
администрации
г.Шумерля
2005-
2006
139,2 Снос - 16,0
тыс.м2 ветхого
и аварийного
жилищного
фонда и
предоставление
24,3 тыс.м2
общей площади
жилья
III этап
1 Строительство жилья
для переселения
граждан из ветхого и
аварийного жилищного
фонда, в том числе
за счет средств:
Федеральных средств
Республиканских
Местных бюджетов
Внебюджетных
источников
МУП "ГУКС",
отделы
экономики и
финансов
администрации
г.Шумерля
2007-
2010
259,0 Снос - 17,9
тыс.м2 ветхого
и аварийного
жилищного
фонда и
предоставление
27,2 тыс.м2
общей площади
жилья

 

Общий объем ассигнований на финансирование Программы на период 2003-2010 годов составляет 458,2 млн.руб., в том числе на период 2003-2004 - 200,1 тыс.руб.

 

Объемы
финансирования переселения граждан из ветхого и аварийного жилищного фонда в городе Шумерля в 2003-2010 годах

 

(млн.руб.)

Наименование мероприятия Всего Объем
финан-
сирова-
ния из
феде-
рально-
го бюд-
жета
Объем
финан-
сирова-
ния из
из#
респуб-
ликан-
ского
бюджета
Чуваш-
ской
Респуб-
лики
Объем
финан-
сирова-
ния из
местных
бюдже-
тов
Объем
финан-
сирова-
ния из
внебюд-
жетных
источ-
ников
Переселение граждан из ветхого и
аварийного фонда, в том числе
458,2        
I этап (2003-2004 годы) из них
по годам
60,9 43,4 5,5 3,5 8,5
2003 18,0 14,0 2,5 1,5 -
2004 42,9 29,4 3,0 2,0 8,5
II этап (2005-2006 годы) из них
по годам
139,2 117,7 10,5 8,0 3,0
2005 69,6 61,1 4,5 3,0 1,0
2006 69,6 56,6 6,0 5,0 2,0
III этап (2007-2010 годы) 259,0 204,0 25,0 20,0 10,0

6. Правовое обеспечение программы

 

Нормативно-правовое сопровождение Программы обеспечивается Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики, постановлениями Главы администрации г.Шумерля.

7. Социально-экономическая эффективность реализация# программы

 

Программа разработана в целях реализации жилищных прав граждан, проживающих в ветхом жилищном фонде.

8. Механизм реализации программы и контроль за ее выполнением

 

Реализация программы осуществляется основными исполнителями ее мероприятий.

Заказчиком является администрация г.Шумерля. Заказчик разрабатывает нормативные акты в пределах своей компетенции, осуществляет работу по защите в федеральных и республиканских органах исполнительной власти государственных инвестиций, решает вопросы бюджетного финансирования на местном уровне.

МУП "ГУКС", отдел экономики и финансовый отделы администрации определяет в установленном порядке конкретные очередность и сроки сноса ветхого и аварийного жилищного фонда, организует работу по переселению граждан, разрабатывает ежегодные планы по реализации и финансированию программы, согласно данным программы.#

Контроль над ходом реализации Программы осуществляет МУП ГУ ЖКХ "Служба Единого Заказчика"

Приложение N 1

 

Сведения
о ветхом жилом фонде г. Шумерля по балансовой принадлежности по состоянию на 1.01.2003 года

 

N/N Наименование объекта % из-
носа
(ВСН
N 53-
86)
Год
строи-
тель-
ства
Площадь Кол-во
квар.
Кол-
во
про-
жив.
Кол-
во
семей
Требуемое количество квартир Сумма затрат
на переселе-
ние
Общая Жилая Всего 1-ком. 2-ком. 3-ком. 4-х и
более
Потреб-
ность в
общей
площади
1 чел. всего
1 Ленина 22 82 1958 228 189 4 15 9 9 2 6 2 1   414 3105
2 Ленина 16 100 1932 575 369 12 38 18 18 4 10 5 3   870 6525
3 Кооперативная 4 100 1933 502 312 8 36 17 17 5 10 5 2   789 5917,5
4 Кооперативная 6 100 1933 750 594 24 65 29 29 10 17 7 5   1362 10215
5 Урукова 5 100 1933 481 324 8 30 12 12 3 5 5 2   597 4477,5
6 Мира 10 100 1931 578 389 8 39 17 17 9 10 3 4   789 5917,5
7 Мира 12 100 1931 583 406 8 44 17 17 2 8 6 3   858 6435
8 Мира 14 100 1931 566 386 8 29 13 13 3 7 6     591 4432,5
9 Пер.Зеленый 1 100 1936 735 527 16 46 21 21 5 15 4 1 1 963 7222,5
10 Пер.Зеленый 3 90 1954 248 129 8 21 10 10 2 7 3     438 3285
11 Пер.Зеленый 5 100 1932 210 111 6 20 8 8 0 4 4     384 2880
12 Францева 16 80 1921 231 151 7 12 7 7 3 5 2     291 2182,5
13 МОПРа 7 100 1930 563 459 16 50 20 20   10 6 4   1032 7740
14 МОПРа 1 100 1930 706 396 18 52 17 17 3 6 2 6 3 1035 7762,5
15 МОПРа 3 100 1930 692 545 25 61 24 24 5 11 8 4 1 1227 9202,5
16 МОПРа 9 100 1931 534 469 8 41 15 15 3 5 4 5 1 849 6367,5
17 МОПРа 11 100 1931 544 394 8 48 19 19 4 6 8 5   1008 7560
18 МОПРа 13 100 1931 566 388 8 48 19 19 3 8 9 2   939 7042,5
19 Мопра 17 100 1931 570 391 9 37 15 15 3 7 6 1 1 753 5647,5
20 Мира 6 100 1930 700 534 25 55 26 26 4 16 7 3   1230 9225
21 Мира 8 100 1930 704 532 22 60 28 28 9 18 5 5   1305 9787,5
22 Урукова 7 100 1933 746 631 10 30 16 16 8 12 3 1   666 4995
23 Урукова 13 100 1933 621 621 20 42 24 24 11 20 3 1   975 7312,5
24 Жукова 11 100 1938 209 137 4 11 4 4 2 2   2   210 1575
25 Заводской проезд 13 100 1934 398 311 13 37 17 17 6 10 5 2   780 5850
26 Заводской проезд 9 100 1930 498 337 8 34 12 12 2 3 6 3   648 4860
27 Заводской проезд 11 100 1930 509 358 8 27 10 10 2 5 1 4   534 4005
28 Заводской проезд 14 100 1934 807 522 27 72 29 29 7 18 4 4 3 1467 11002,5
29 Косточкина 18 100 1934 475 379 8 30 14 14 4 9 4 1   630 4725
30 Косточкина 20 100 1934 486 382 8 41 20 20 6 14 3 3   912 6840
31 Банковский 14а 84 1959 248 179 8 19 8 8 2 4 3 1   384 2880
32 Пер.Зеленый 8 88 1957 223 136 8 21 9 9 2 5 3 1   426 3195
33 Пер.Зеленый 7 86 1958 424 333 12 24 11 11 4 6 4 1   504 3780
34 Комсомольская 2а 86 1958 291 203 8 16 9 9 3 8 1     363 2722,5
35 Урицкого 30 66 1968 152 114 4 8 4 4 2 2 2     174 1305
36 Урицкого 32 66 1968 51 32 2 2 2 2 2 2       66 495
37 К.Маркса 59 100 1936 305 218 11 27 12 12 2 5 6 1   588 4410
38 Заводской проезд 16 100 1943 741 434 12 37 17 17 5 12 3 2   765 5737,5
39 Щербакова 48а 100 1949 159 93 3 8 5 5 3 4   1   213 1597,5
40 Мичурина 4 96 1953 393 330 16 55 22 22 3 10 10 2   1077 8077,5
41 Щербакова 79 100 1951 45 43 2 6 2 2 0 1   1   114 855
42 Белинского 1а 96 1953 83 51 4 7 3 3 1 2   1   147 1102,5
43 Щербакова 91 96 1953 85 61 2 5 2 2 0 1 1     96 720
44 Котовского 65 90 1956 63 52 2 6 2 2 1 1   1   105 787,5
45 Ленина 39 90 1956 242 141 8 14 8 8 5 6 1 1   333 2497,5
46 Мебельщиков 6 92 1957 288 197 8 16 9 9 4 7 2     366 2745
47 Мебельщиков 8 92 1957 290 198 8 14 8 8 3 7 1     321 2407,5
48 Мебельщиков 10 92 1957 294 205 8 16 8 8 3 6 1 1   351 2632,5
49 Банковский 10 92 1957 291 202 8 24 9 9 1 5 1 3   471 3532,5
50 Банковский 12 92 1957 286 201 8 15 9 9 3 5 1 3   453 3397,5
51 Котовского 63 92 1957 63 54 2 5 3 3 1 3       117 877,5
52 Гражданская 12 90 1958 40 27 1 3 2 2 0 2       84 630
53 Халтурина 4 90 1958 116 67 3 7 4 4 2 3 1     162 1215
54 Халтурина 7 90 1958 180 142 4 11 4 4 0 1 2 1   222 1665
55 Маяковского 74 90 1958 419 391 8 26 10 10 2 4 4 2   510 3825
56 Францева 3а 90 1958 64 45 2 2 1 1 0 1       42 315
57 Ленина 41 84 1959 244 140 8 18 9 9 2 8 1     372 2790
58 Щербакова 44 84 1959 406 275 10 29 12 12 4 6 3 3   594 4455
59 О.Кошевого 18 84 1959 401 258 8 25 11 11 2 7 2 2   528 3960
60 Ордженикидзе 60/2 82 1960 30 27 2 8 2 2 0     2   144 1080
61 Ордженикидзе 73 82 1960 52 38 1 4 1 1 0     1   72 540
62 Ордженикидзе 75/1 82 1960 20 15 2 3 2 2 1 2       75 562,5
63 Матросова 73 78 1962 130 102 4 10 4 4 0 2 2     192 1440
64 Сеченова 7 72 1965 389 228 8 26 13 13 2 5 2 4 2 768 5760
65 Сеченова 1 84 1959 213 143 4 15 4 4     1 3   270 2025
66 Белинского 1 84 1959 83,1 50,5 4 11 5 5 1 4   1   231 1732,5
67 Матросова 70 80 1961 86,3 78,2 7 8 5 5 3 4 1     195 1462,5
67 Мичурина 12 76 1963 1263 659 17 18 9 9 3 7 1 1   393 2947,5
68 Мичурина 10 (общ) 82 1960 1315 855 58 140 58 58 18 31 22 5   2688 20160
69 Чкалова 61 58 1973 323 212 8 14 7 7 4 5   2   318 2385
  Итого по муниципю# жилью 26806 18903 665 1894 832 832 224 478 218 124 12 39840 298800
Ведомственное жилье
70 Тургенева 20   1972 145 76 4 15 4 4     1 3   270 2025
71 Тургенева 26   1973 148 77 5 12 5 5   2 2 1   264 1980
72 Тургенева 28   1972 149 78 4 16 4 4     2 2   252 1890
73 Тургенева 30   1973 148 109 4 5 4 4   2 2     192 1440
74 Тургенева 32   1973 390 197 3 6 3 3   1 2     150 1125
75 Тургенева 34   1974 127 90 3 7 3 3   1 2     150 1125
76 Тургенева 36   1974 137 82 2 7 2 2     1 1   126 945
77 Тургенева 38   1974 137 82 3 10 3 3   1   1 1 204 1530
78 Крылова 27   1973 125 84 2 6 2 2   1     1 132 990
79 Крылова 29   1973 126 81 1 2 1 1   1       42 315
80 Крылова 35   1973 390 197 8 19 8 8   3 2 3   450 3375
81 Пархоменко 19   1974 127 90 2 4 2 2   2       84 630
82 Пархоменко 21   1973 126 88 1 2 1 1   1       42 315
83 Пархоменко 24   1973 126 88 3 9 3 3     3     162 1215
84 Луговая 35   1972 128 82 1 5 1 1         1 90 675
85 Луговая 37   1973 129 82 2 9 2 2       1 1 162 1215
86 С.Лазо 36   1973 145 76 5 15 6 6   3 2 1   306 2295
87 С.Лазо 38   1973 148 91 2 5 2 2     2     108 810
  Итого: по поселку СМП 2951 1750 55 154 56 56 0 18 21 13 4 3186 23895
88 Фрунзе 27 100 1943 80 80 1 4 1 1       1   72 540
89 Докучаева 10 100 1976 136 136 3 11 3 3     1 2   198 1485
90 Докучаева 12 100 1976 76 76 2 5 2 2   1 1     96 720
91 Ленина 62 100 1932 58 58 2 9 2 2     1   1 144 1080
  Итого по ДРСУ 350 350 8 29 8 8 0 1 3 3 1 510 3825
92 Свердлова 90     94 74 2 5 2 2   1   1   114 855
  Итого по ОАО Быт 94 74 2 5 2 2   1   1   114 855
93 Крылова 26 100 1952 52 45 1 2 1 1   1       42 315
94 Крупская 77 100 1952 32 28 1 3 1 1     1     54 405
95 Первомайская 55 100 1948 29 22 1 3 1 1     1     54 405
96 Ленина 43а 100 1963 72 65 4 8 4 4   3   1   198 1485
  Итого по Мясокомбинату 185 160 7 16 7 7 0 4 2 1 0 348 2610
97 Футболка 1 100 1953 40 36 2 6 2 2   1   1   114 855
98 Футболка 2 100 1953 49 36 2 6 2 2     2     108 810
99 Футболка 4 100 1953 54 36 2 5 2 2   1   1   114 855
100 Футболка 5 100 1953 65 39 2 4 2 2   2       84 630
101 Футболка 6 100 1953 40 36 2 3 2 2   2       84 630
102 Футболка 7 100 1953 54 37 2 6 2 2   1 1     96 720
103 Футболка 8 100 1954 82 79 4 13 4 4   1 2 1   222 1665
104 Футболка 9 100 1940 137 112 3 12 3 3   1 1 1   168 1260
105 Футболка 10 96 1952 90 84 3 5 3 3   2 1     138 1035
106 Футболка 16 94 1953 94 86 4 11 4 4   1 1 2   240 1800
107 Футболка 17 94 1955 94 86 4 12 4 4   1 1 2   240 1800
108 Суворова 31 100 1935 87 61 4 8 4 4   1 2 1   222 1665
109 Суворова 9 98 1951 114 106 4 7 4 4   2 2     192 1440
110 Суворова 25 100 1949 56 50 2 3 2 2   2       84 630
111 Суворова 27 100 1949 58 53 2 10 2 2       2   144 1080
112 Репина 15 100 1937 145 135 8 15 8 8   3 3 2   432 3240
113 Белинского 16 100 1948 96 54 2 6 2 2   1 1     96 720
114 Радищева 77 100 1950 59 54 2 8 2 2     1 1   126 945
115 Щербакова 55 100 1937 82 55 3 9 3 3   1 1 1   168 1260
116 Советская 9а 98 1951 105 55 2 6 2 2   1 1     96 720
117 Колхозная 5 100 1937 330 250 12 24 12 12   5 4 3   642 4815
118 Комсомольская 68 100 1950 313 230 12 17 12 12   6 5 1   594 4455
119 Кутузова 33 100 1948 56 50 2 9 2 2   1     1 132 990
120 Кутузова 50 100 1948 69 65 2 8 2 2       2   144 1080
121 Кутузова 52 100 1937 126 120 3 9 3 3     3     162 1215
122 Кутузова 54 100 1937 123 113 4 8 4 4   1 2 1   222 1665
123 Кутузова 56 100 1937 125 112 4 13 4 4   1 1 2   240 1800
124 Кутузова 58 96 1952 112 104 4 9 4 4   1 2 1   222 1665
125 Сеченова 46 100 1928 104 60 2 6 2 2   1   1   114 855
126 Стройучасток 1 100 1948 70 58 2 6 2 2   1   1   114 855
127 Стройучасток 3 100 1948 82 63 2 7 2 2   1   1   114 855
128 Стройучасток 4 100 1948 30 26 2 3 2 2   2       84 630
129 Стройучасток 5 100 1948 62 56 2 7 2 2   1   1   114 855
130 Стройучасток 6 100 1948 61 57 2 9 2 2   1     1 132 990
131 Стройучасток 7 100 1948 68 63 2 7 2 2   1   1   114 855
132 Стройучасток 10 100 1949 105 99 4 14 4 4   1 1 2   240 1800
133 Стройучасток 21 100 1928 170 146 6 16 6 6   1 2 3   366 2745
134 Стройучасток 22 100 1948 120 94 4 15 4 4   1 1 2   240 1800
135 О.Кошевого 13 100 1948 182 172 6 16 6 6   1 2 3   366 2745
136 Кумашинская 18 98 1951 85 78 4 10 4 4   1 1 2   240 1800
137 Сурский проезд 16 100 1933 50 45 2 5 2 2       2   144 1080
138 Сурский проезд 18 100 1936 250 197 12 20 12 12   5 4 3   642 4815
  Итого по ОАО "Лесокомбинат" 4294 3548 154 393 154 154 0 57 48 47 2 8550 64125
  Итого во ведомствам 7874 5882 226 597 227 227 0 81 74 65 7 12708 95310
  Всего по жилфонду 34680 24785 891 2491 1059 1059 224 559 292 189 19 52548 394110

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

 

Постановление Главы администрации г. Шумерли Чувашской Республики от 30 декабря 2002 г. N 1083 "О муниципальной программе "Переселение граждан из ветхого и аварийного жилого фонда г. Шумерля на 2003-2010 г.г."

 

Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)