Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Канашского городского
Собрания депутатов
от 15 сентября 2005 г. N 40/8
1. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности оказания бытовых услуг:
Бытовые услуги | Корректирующий коэффициент в зависимости от вида бытовых услуг |
Ремонт, окраска и пошив обуви Ремонт и пошив швейных, меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи; ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий: ремонт и пошив меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи ремонт и пошив швейных изделий; ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых машин и бытовых приборов; ремонт и изготовление металлоизделий; ремонт и техническое обслуживание бытовой техники, компьютеров и оргтехники; ремонт часов ремонт и изготовление металлоизделий Изготовление и ремонт мебели Химическая чистка и крашение, услуги прачечных Ремонт и строительство жилья и других построек: ремонт и строительство жилья и других построек прочие услуги, оказываемые при ремонте и строительстве жилья и других построек Техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, машин и оборудования (за исключением услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств) Услуги фотоателье и фото- и кинолаборатории, транспортно-экспедиторские услуги (кроме фото- и киноуслуг) Фото- и киноуслуги Услуги бань и душевых, парикмахерских; услуги организаций по прокату; ритуальные, обрядовые услуги: услуги бань и душевых услуги парикмахерских услуги по прокату игровых программ; видео- и аудиокассет прочие услуги по прокату обрядовые и ритуальные услуги услуги по чистке обуви прочие услуги непроизводственного характера |
0,45 0,30 0,25 0,30 0,40 0,65 0,20 0,60 0,75 0,50 0,60 0,50 0,50 0,40 0,75 0,40 0,15 0,30 0,20 |
2. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания ветеринарных услуг - 0,30.
3. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности оказания автотранспортных услуг:
Автотранспортные услуги | Корректирующий коэффициент в зависимости от вида автотран- спортных услуг |
Грузовые перевозки Пассажирские перевозки: легковым автотранспортом микроавтобусами пассажировместимостью до 15 мест автобусами пассажировместимостью свыше 15 мест |
1,0 0,7 1,0 0,8 |
4. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности розничной торговли:
Розничная торговля | Корректирующий коэффициент в зависимости от видов товаров |
1. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, имеющей торговые залы: Продовольственными товарами (кроме алкогольной продукции) алкогольной продукцией Непродовольственными товарами: табачными изделиями; запасными частями к автомобилям: одеждой, обувью и другими изделиями из натуральной кожи (в том числе галантерейными изделиями из кожи); мехами и меховыми изделиями; ювелирными изделиями; парфюмерно- косметическими товарами, тканями; строительными материалами; бытовой и вычислительной техникой, осветительными приборами, средствами связи, кино- и фототехникой; минитракторами, мотоблоками, комплектами навесных орудий и другой автомототехникой одеждой, обувью, головными уборами (кроме из натуральной кожи и меха), бельем, чулочно-носочными изделиями; товарами бытовой химии, мылом и синтетическими моющими средствами; посудой, хозяйственными товарами; цветами прочими непродовольственными товарами 2. Розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, и розничная торговля, осуществляемая через объекты нестационарной торговой сети: Продовольственными товарами Непродовольственными товарами табачными изделиями, запасными частями к автомобилям, одеждой, обувью и другими изделиями из натуральной кожи (в том числе галантерейными изделиями из кожи); мехами и меховыми изделиями; тканями; ювелирными изделиями; минитракторами, мотоблоками, комплектами навесных орудий и другой автомототехникой парфюмерно-косметическими товарами: строительными материалами; бытовой и вычислительной техникой, осветительными приборами, средствами связи, кино- и фототехникой одеждой, обувью, головными уборами (кроме из натуральной кожи и меха), бельем, чулочно-носочными изделиями; товарами бытовой химии, мылом и синтетическими моющими средствами; посудой, хозяйственными товарами; цветами мебелью, коврами и ковровыми изделиями прочими непродовольственными товарами 3. Развозная (разносная) торговля (за исключением торговли подакцизными товарами, лекарственными препаратами, изделиями из драгоценных камней, оружием и патронами к нему, меховыми изделиями и технически сложными товарами бытового назначения) |
0,70 0,85 0,80 0,65 0,55 0,60 0,80 0,60 0,60 0,65 0,45 0,40 |
5. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности оказания услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, имеющие залы обслуживании посетителей:
Услуги общественного питания, оказываемые через | Корректирующий коэффициент в зависимости от категории точ- ки обществен- ного питания |
рестораны: "люкс" высшей категории первой категории бары: "люкс" высшей категории первой категории кафе: с реализацией алкогольной продукции без реализации алкогольной продукции столовые, закусочные и другие точки общественного питания: с реализацией алкогольной продукции без реализации алкогольной продукции |
0,75 0,65 0,55 0,70 0,60 0,50 0,60 0,40 0,50 0,25 |
6. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг общественного питания через объекты организации общественного питания, не имеющие залов обслуживания посетителей - 0,15.
7. Значения корректирующих коэффициентов (К2) базовой доходности распространения и (или) размещения наружной рекламы:
Распространение и (или) размещение наружной рекламы | Корректирующий коэффициент |
1. Распространение и (или) размещение наружной рекламы с любым способом нанесения изображения, за исключением наружной рекламы с автоматической сменой изображения 2. Распространение и (или) размещение наружной рекламы с автоматической сменой изображения З. Распространение и (или) размещение наружной рекламы посредством электронных табло |
0,07 0,08 0,10 |
8. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности распространения и (или) размещения рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах - 0,08.
9. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг по временному размещению и проживанию - 0,1.
10. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей - 1,0.
11. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств - 0,6.
12. Значение корректирующего коэффициента (К2) базовой доходности оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках - 0,9.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Канашского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 15 сентября 2005 г. N 40/8 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.