Распоряжение Минимущества Чувашской Республики
от 30 января 2006 г. N 92-р
"О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики"
Распоряжением Минимущества Чувашской Республики от 9 апреля 2007 г. N 472-р настоящее распоряжение отменено
1. Утвердить Правила проведения открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики.
2. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики.
3. Утвердить примерные формы заявок на участие в конкурсе, информационных извещений в СМИ, планов-графиков работы конкурсной комиссии, ведомостей оценки предложений участников конкурса.
4. Утвердить Техническое задание на проведение обязательного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики.
5. Установить, что в договоре о проведении обязательного ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики предусматривается обязательство аудиторской организации представлять в Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики не позднее 1 июня года, следующего за отчетным, один экземпляр отчета аудитора, подготовленного по результатам проведения аудита государственного унитарного предприятия Чувашской Республики.
6. Признать утратившим силу распоряжение Министерства имущественных отношений Чувашской Республики от 31.03.2004 N 375-р.
Министр |
В.И.Алексеева |
Утверждено:
распоряжением Министерства
имущественных и земельных
отношений Чувашской Республики
от 30 января 2006 г. N 92-р
Правила
проведения открытого конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики
I. Общие положения
1. Настоящие Правила определяют порядок проведения конкурса по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного ежегодного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики (далее - конкурс).
2. Конкурс по отбору аудиторской организации для осуществления обязательного аудита государственного унитарного предприятия Чувашской Республики проводится в целях выявления аудиторской организации, обеспечивающей лучшие условия проведения обязательного аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности.
3. Конкурс проводится не реже одного раза в три года и является открытым.
4. Организатором конкурса является руководитель государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, подлежащего обязательному аудиту.
5. Участником конкурса может быть аудиторская организация, отвечающая установленным законодательством Российской Федерации требованиям к аудиторским организациям.
6. Организатор конкурса вправе устанавливать дополнительные требования к участникам конкурса (опыт работы аудиторской организации в соответствующей отрасли или сфере деятельности и др.).
Требования к участникам конкурса, установленные организатором конкурса, являются едиными для всех участников конкурса.
7. Организатор конкурса отстраняет аудиторскую организацию от участия в конкурсе на любом этапе его проведения в случае представления аудиторской организацией недостоверных сведений о ее соответствии требованиям, установленным Федеральным законом "Об аудиторской деятельности" и настоящими Правилами.
8. Все документы в связи с проведением конкурса представляются участниками в письменной форме.
II. Предварительный отбор
9. Организатор конкурса вправе проводить предварительный отбор аудиторских организаций (далее - предварительный отбор) на соответствие требованиям к аудиторским организациям, в том числе к опыту работы аудиторской организации в соответствующей отрасли или сфере деятельности.
10. Организатор конкурса публикует извещение о проведении предварительного отбора в официальном республиканском периодическом печатном издании - газете "Советская Чувашия".
11. Извещение о проведении предварительного отбора должно содержать следующие сведения:
а) наименование и адрес организатора конкурса;
б) время и место проведения предварительного отбора;
в) предмет договора о проведении обязательного аудита;
г) срок проведения обязательного аудита;
д) требования к участникам конкурса;
е) порядок, место и срок подачи заявок на участие в предварительном отборе, при этом срок подачи заявок составляет не менее 15 дней с даты опубликования извещения о проведении предварительного отбора.
12. В заявке на участие в предварительном отборе приводятся сведения о соответствии аудиторской организации требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.
13. Организатор конкурса определяет соответствие аудиторской организации предъявляемым к ней требованиям, в том числе требованиям к опыту работы аудиторской организации в соответствующей отрасли или сфере деятельности, и принимает решение в отношении каждой аудиторской организации, подавшей заявку на участие в предварительном отборе.
14. Организатор конкурса в 3-дневный срок с даты проведения предварительного отбора уведомляет аудиторскую организацию, участвовавшую в предварительном отборе, о результатах такого отбора.
15. Организатор конкурса обязан ответить на запрос аудиторской организации, не прошедшей предварительный отбор, с указанием оснований принятия такого решения.
III. Извещение о проведении конкурса и заявка на участие в конкурсе
16. Организатор конкурса направляет одновременно всем аудиторским организациям, прошедшим предварительный отбор, извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию.
В случае если организатором конкурса не проводился предварительный отбор, извещение о проведении конкурса публикуется в порядке, установленном настоящими Правилами для опубликования извещения о проведении предварительного отбора.
17. Конкурсная документация предоставляется аудиторским организациям в течение 10 дней с даты проведения предварительного отбора или поступления письменного требования (если предварительный отбор не проводился), которое принимается организатором конкурса не ранее даты опубликования извещения о проведении конкурса и не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
18. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующие сведения:
а) наименование и адрес организатора конкурса;
б) время и место проведения конкурса;
в) предмет договора о проведении обязательного аудита;
г) срок проведения обязательного аудита;
д) порядок и место получения конкурсной документации;
е) порядок, место и срок подачи заявки на участие в конкурсе;
ж) срок заключения с победителем конкурса договора о проведении обязательного аудита;
з) требования к участникам конкурса (в случае если организатором конкурса не проводился предварительный отбор).
19. Конкурсная документация должна содержать:
а) инструкцию о подготовке заявки на участие в конкурсе, содержащую в том числе требования к ее оформлению;
б) сведения об организации, подлежащей обязательному аудиту, как минимум, по перечню согласно приложению;
в) порядок подачи заявки на участие в конкурсе, сведения о месте и сроке подачи;
г) сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе;
д) порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
е) критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
ж) другие установленные организатором конкурса требования.
20. Аудиторская организация вправе потребовать от организатора конкурса дополнительного разъяснения отдельных положений конкурсной документации.
Организатор конкурса обязан ответить на запрос аудиторской организации в части разъяснений положений конкурсной документации, полученный не позднее чем за 10 дней до окончания срока подачи заявки на участие в конкурсе. Ответ на запрос аудиторской организации направляется в срок, позволяющий аудиторской организации своевременно подать заявку на участие в конкурсе.
21. Заявка на участие в конкурсе содержит техническое и финансовое предложения аудиторской организации, а также сведения о ее соответствии требованиям, предъявляемым к участникам конкурса (если предварительный отбор не проводился).
22. Техническое предложение аудиторской организации должно содержать:
а) описание общего подхода к проведению обязательного аудита, включая предполагаемый объем проверки и общий объем трудозатрат (без указания стоимости проведения аудита) (образец аудиторского заключения и письменной информации (отчета), методика проведения аудита);
б) общую и профессиональную характеристику аудиторской организации, включая сведения о членстве в профессиональных аудиторских объединениях, аккредитованных при уполномоченном федеральном органе государственного регулирования аудиторской деятельности, и о прохождении внешнего контроля качества работы аудиторской организации;
в) сведения о квалификации и опыте сотрудников аудиторской организации, предлагаемых для участия в аудите финансовой (бухгалтерской) отчетности организации, включая номера и типы квалификационных аттестатов аудитора, копии трудовых книжек, заверенные руководителем аудиторской организации, имеющиеся дипломы, сертификаты и пр.
23. Кроме сведений, предусмотренных пунктом 22 настоящих Правил, аудиторская организация по своему усмотрению может включить в техническое предложение иную информацию, а также представить иные документы, характеризующие ее и подтверждающие квалификацию и опыт ее сотрудников.
24. Финансовое предложение аудиторской организации должно содержать стоимость проведения аудита без учета налога на добавленную стоимость.
25. Заявка на участие в конкурсе подается организатору конкурса в порядке, предусмотренном конкурсной документацией, в течение 45 дней с даты направления извещения о проведении конкурса прошедшим предварительный отбор аудиторским организациям или с даты опубликования извещения о проведении конкурса (если предварительный отбор не проводился).
Техническое и финансовое предложения подаются в отдельных запечатанных конвертах. На конверте с техническим предложением проставляется отметка "Техническое предложение", а на конверте с финансовым предложением - отметка "Финансовое предложение".
Организатор конкурса выдает расписку в получении заявки на участие в конкурсе с указанием даты и времени ее получения.
26. Конверт с заявкой на участие в конкурсе, полученный организатором конкурса по истечении срока подачи заявки на участие в конкурсе, не вскрывается и возвращается подавшей аудиторской организации.
27. В случае получения в установленный срок организатором конкурса одной заявки конкурс объявляется несостоявшимся. Новый конкурс проводится в порядке, определенном настоящими Правилами.
IV. Проведение конкурса
28. Организатор конкурса разрабатывает и утверждает положение о конкурсной комиссии на основе положения, утвержденного Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики.
29. Организатор конкурса формирует конкурсную комиссию и определяет ее председателя.
В состав конкурсной комиссии включается представитель республиканского органа исполнительной власти, осуществляющего функции по управлению республиканским имуществом (далее - уполномоченный орган).
30. Для формирования конкурсной комиссии организатор конкурса направляет в уполномоченный орган не позднее чем за 25 дней до даты проведения конкурса:
а) запрос о представителе;
б) информацию о месте, дате и времени проведения конкурса;
в) сведения о публикации извещения о проведении конкурса;
г) информацию о членах конкурсной комиссии.
31. Решение о направлении представителя в состав конкурсной комиссии уполномоченный орган направляет организатору конкурса в течение 5 дней с даты получения соответствующих запроса и информации.
32. В случае если член конкурсной комиссии отсутствует на заседании конкурсной комиссии, он не вправе передоверить свой голос другому члену конкурсной комиссии или иному лицу.
33. Председатель конкурсной комиссии ведет заседание конкурсной комиссии, объявляет победителя конкурса и подписывает протокол заседания конкурсной комиссии.
34. Председатель конкурсной комиссии вскрывает на заседании конкурсной комиссии конверты с заявками на участие в конкурсе.
Первыми вскрываются конверты с техническими предложениями. При этом конверты с финансовыми предложениями находятся у председателя конкурсной комиссии, который вскрывает их на заседании конкурсной комиссии после рассмотрения, оценки и сопоставления технических предложений.
35. Конкурсная комиссия вправе потребовать от аудиторской организации разъяснений технических и финансовых предложений.
36. Представители аудиторских организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, вправе присутствовать при вскрытии конвертов с техническими и финансовыми предложениями.
37. Организатор конкурса обязан обеспечить представителям аудиторских организаций, подавших заявки на участие в конкурсе, возможность присутствовать при вскрытии конвертов.
38. Вмешательство в работу конкурсной комиссии представителей аудиторских организаций, присутствующих при вскрытии конвертов, не допускается.
V. Определение победителя конкурса
39. Конкурсная комиссия рассматривает, оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в соответствии с конкурсной документацией.
40. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются в два этапа. На первом этапе рассматриваются, оцениваются и сопоставляются технические предложения, на втором этапе - финансовые предложения.
41. Оценка технического предложения осуществляется по 100-балльной шкале со следующим распределением максимальных баллов:
35 баллов - за общий подход аудиторской организации к выполнению аудиторского задания, полученного от организатора конкурса;
25 баллов - за общую и профессиональную характеристику аудиторской организации;
30 баллов - за квалификацию и опыт сотрудников аудиторской организации, предлагаемых для участия в аудите;
10 баллов - за дополнительную информацию.
42. Оценка финансового предложения рассчитывается по 100-балльной шкале.
Финансовые предложения, содержащие стоимость проведения аудита в пределах отклонения не более чем на 25 процентов от средней стоимости, предложенной аудиторскими организациями, заявки на участие в конкурсе которых не отклонены конкурсной комиссией, получают 100 баллов. Оценка других финансовых предложений рассчитывается путем вычитания из 100 баллов корректирующей величины, которая рассчитывается как произведение 100 на отношение величины отклонения финансового предложения конкретной аудиторской организации от средней стоимости к этой средней стоимости.
43. Оценка заявки на участие в конкурсе в целом рассчитывается путем сложения баллов за техническое предложение, умноженных на 0,8, и баллов за финансовое предложение, умноженных на 0,2.
44. Конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если:
а) аудиторская организация не соответствует требованиям, установленным организатором конкурса;
б) аудиторская организация отказалась дать разъяснения положений заявки на участие в конкурсе в соответствии с настоящими Правилами;
в) заявка на участие в конкурсе не отвечает требованиям, предусмотренным конкурсной документацией;
г) стоимость проведения аудита, содержащаяся в финансовом предложении, на 40 и более процентов ниже средней стоимости, рассчитанной конкурсной комиссией на основании финансовых предложений всех аудиторских организаций.
45. Отклонение заявки на участие в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 44 настоящих Правил, не допускается.
46. Конкурсная комиссия признает победителем аудиторскую организацию, заявка на участие в конкурсе которой получила наибольший балл.
При равенстве оценок победителем конкурса признается аудиторская организация, заявка на участие в конкурсе которой подана раньше.
47. В протоколе заседания конкурсной комиссии указываются:
а) предмет договора о проведении обязательного аудита;
б) наименование и адрес участников конкурса, а также баллы, набранные каждым из них;
в) наименование победителя конкурса и набранные им баллы;
г) основания принятия решений об отклонении заявок на участие в конкурсе.
48. В случае если после объявления победителя конкурса организатору конкурса становятся известны факты несоответствия победителя конкурса требованиям, предъявляемым к участникам конкурса, заявка победителя на участие в конкурсе отклоняется, и новый победитель конкурса определяется в соответствии с требованиями настоящих Правил из числа остальных участников конкурса.
49. Организатор конкурса в 3-дневный срок после подписания протокола заседания конкурсной комиссии о проведении конкурса направляет победителю конкурса уведомление о признании его победителем.
Приложение
к Правилам проведения открытого
конкурса по отбору аудиторской
организации для осуществления
обязательного ежегодного аудита
государственных унитарных
предприятий Чувашской Республики
Перечень сведений об организации, подлежащей обязательному аудиту
1. Копия бухгалтерской отчетности организации, подлежащей обязательному аудиту (далее - организация), за предыдущий отчетный год, в случае отсутствия бухгалтерской отчетности за предыдущий отчетный год - копии бухгалтерской отчетности за соответствующие кварталы предыдущего отчетного года.
2. Адреса филиалов и других обособленных подразделений организации.
3. Численность работников организации (по трудовым и гражданско-правовым договорам).
4. Информация о наличии в организации системы специальных допусков.
5. Краткое описание основных направлений деятельности организации.
6. Сведения о степени компьютеризации ведения бухгалтерского учета.
7. Сведения об уплачиваемых организацией налогах и других обязательных платежах.
8. Сведения о проведенном обязательном аудите финансовой (бухгалтерской) отчетности организации за 3 предыдущих отчетных года.
9. Примерные общие количественные характеристики имущества организации (количество инвентарных объектов основных средств, номенклатурных номеров материально-производственных запасов, дебиторов, кредиторов и др.).
Утверждено:
распоряжением Министерства
имущественных и земельных
отношений Чувашской Республики
от 30 января 2006 г. N 92-р
Положение
о конкурсной комиссии по отбору аудиторских организаций для проведения ежегодного обязательного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет цели, задачи, функции, состав и порядок работы комиссии по отбору аудиторской организации для проведения ежегодного обязательного аудита (далее именуется - Комиссия).
1.2. Комиссия создается организатором конкурса.
1.3. Правовую основу деятельности Комиссии составляют Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти, а также настоящее Положение.
II. Задачи и функции Комиссии
2.1. Комиссия создается в целях проведения конкурса по отбору аудиторской организации для проведения ежегодного обязательного аудита ____________________ (далее - Предприятие).
2.2. Для выполнения возложенных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает, оценивает представленные конкурсные заявки, техническое и финансовое предложения;
определяет аудиторскую организацию - победителя конкурса;
подготавливает проекты решения о назначении аудиторской организации - победителя конкурса.
III. Состав и порядок работы Комиссии
3.1. В состав Комиссии (не более 5 человек) с правом решающего голоса включаются представители от организатора конкурса, Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики - уполномоченного органа, органа исполнительной власти Чувашской Республики, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере) управления, представитель одного из аккредитованных при Министерстве финансов Российской Федерации профессиональных аудиторских объединений.
Председателем и секретарем Комиссии с правом решающего голоса назначаются представители от организатора конкурса.
Председателем Комиссии назначается руководитель организатора конкурса.
Председатель Комиссии руководит деятельностью Комиссии, председательствует на заседаниях, организует ее работу, осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений.
В случае если член Комиссии отсутствует на заседании Комиссии, он не вправе передавать свой голос другому члену Комиссии или иному лицу.
3.2. Комиссия самостоятельно определяет порядок организации своей работы. Заседание Комиссии является правомочным при участии в ней не менее двух третей от общего числа ее членов.
3.3. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу путем открытого голосования.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа членов Комиссии, участвующих в заседании. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами Комиссии.
Член Комиссии, который не согласен с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение.
3.4. Протокол заседания и принятые Комиссией решения, уведомление победителю конкурса о признании его победителем в течение трех дней со дня заседания направляются членам Комиссии.
3.5. Договор с победителем конкурса заключается в трехдневный срок со дня уведомления победителя конкурса.
3.6. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет организатор конкурса.
Утверждено:
распоряжением Министерства
имущественных и земельных
отношений Чувашской Республики
от 30 января 2006 г. N 92-р
Заявка
на участие в конкурсе по отбору аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита
Заявитель (участник) _______________________________________________
(полное наименование предприятия с указанием
________________________________________________________________________,
организационно-правовой формы)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа)
заявляет о своем намерении участвовать в конкурсе по отбору аудиторских
организаций для осуществления ежегодного обязательного аудита
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
и обязуется соблюдать установленные порядок и условия проведения
конкурса, установленные организатором конкурса и содержащиеся в
информационном извещении.
Адрес места нахождения, телефон, факс заявителя ____________________
К заявке прилагаются сведения о соответствии аудиторской организации
_______________________ требованиям, предъявляемым к участникам конкурса,
техническое и финансовое предложения.
Подпись заявителя (его полномочного представителя)
____________________________________
М.п.
Утверждено:
распоряжением Министерства
имущественных и земельных
отношений Чувашской Республики
от 30 января 2006 г. N 92-р
Заявка
на участие в предварительном отборе аудиторских организаций для осуществления обязательного ежегодного аудита
Заявитель (участник) _______________________________________________
(полное наименование предприятия с указанием
________________________________________________________________________,
организационно-правовой формы)
в лице _________________________________________________________________,
(Ф.И.О.)
действующего на основании ______________________________________________,
(наименование документа)
заявляет о своем намерении участвовать в предварительном отборе
аудиторских организаций для осуществления ежегодного обязательного аудита
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
и обязуется соблюдать установленные порядок и условия проведения
конкурса, установленные организатором конкурса и содержащиеся в
информационном извещении.
Адрес места нахождения, телефон, факс заявителя ____________________
К заявке прилагаются сведения о соответствии аудиторской организации
____________ требованиям, предъявляемым к участникам конкурса.
Подпись заявителя (его полномочного представителя)
____________________________________
М.п.
Утверждено:
распоряжением Министерства
имущественных и земельных
отношений Чувашской Республики
от 30 января 2006 г. N 92-р
Информационное извещение
о проведении конкурса по отбору аудиторской организации для проведения ежегодного обязательного аудита государственного унитарного предприятия Чувашской Республики
________________________________________________________________________
(наименование предприятия, подлежащего аудиту)
I. Предмет конкурса:
Проведение ежегодного обязательного аудита за 200__ год (за период с
200__ по 200__ годы).
I.I. Предмет договора: проведение обязательного ежегодного аудита с
выдачей аудиторских заключений о достоверности финансовой (бухгалтерской)
отчетности аудируемого лица за 200__ год (за период с 200__ по 200__
годы) и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета
законодательству Российской Федерации.
II. Наименование организатора конкурса:
_____________________________________________________________.
III. Адрес организатора конкурса:
_____________________________________________________________.
IV. Место и время проведения конкурса:
Конкурс состоится "___" __________ 200__ года в ___ часов по адресу:
__________________________________________________________;
Тел.: _________, Факс: ____________, e-mail: _______________________
V. Срок проведения обязательного аудита: с ____________ 200__ года
по ________ 200__ года.
VI. Порядок и место получения конкурсной документации:
Конкурсная документация выдается по адресу нахождения организатора
конкурса (направляется по средствам услуг почтовой связи с уведомлением)
в течение 10 дней с даты поступления письменного требования аудиторской
организации в адрес организатора конкурса, но не позднее, чем до
_____________ 200__ года.
VII. Порядок, место и срок подачи заявки на участие конкурса:
Заявка на участие в конкурсе подается по адресу нахождения
организатора конкурса в срок до _____________ до ____ час. ___ мин.
VIII. Срок заключения с победителем конкурса договора о проведении
обязательного аудита ____________ 200__ г.
IX. Требования к участникам конкурса:
1) Наличие лицензии;
2) Наличие договора страхования;
3) Наличие 5 аттестованных штатных аудиторов;
4) Опыт работы на рынке аудиторских услуг и др.
X. Конкурс проводится в соответствии с порядком, утвержденным
распоряжением Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской
Республики от ______ N _____, дополнительную информацию о конкурсе, форме
заявки и требованиях, предъявляемых к аудиторской организации можно
получить у организатора конкурса.
Прием заявок заканчивается "___" __________ 200__ года в ____ часов.
Утверждено:
распоряжением Министерства
имущественных и земельных
отношений Чувашской Республики
от 30 января 2006 г. N 92-р
Информационное извещение
о проведении предварительного отбора аудиторской организации для проведения ежегодного обязательного аудита государственного унитарного предприятия Чувашской Республики
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия, подлежащего аудиту)
I. Предмет предварительного конкурсного отбора:
Соответствие аудиторских организаций предъявляемым требованиям.
Проведение ежегодного обязательного аудита за 200__ год (за период
с 200__ по 200__ годы).
I.I. Предмет договора: проведение обязательного ежегодного аудита с
выдачей аудиторских заключений о достоверности финансовой (бухгалтерской)
отчетности аудируемого лица за 200__ год (за период с 200__ по 200__
годы) и соответствии порядка ведения бухгалтерского учета
законодательству Российской Федерации.
II. Наименование организатора предварительного конкурсного отбора:
_____________________________________________________________.
III. Адрес организатора предварительного конкурсного отбора:
_____________________________________________________________.
IV. Место и время проведения предварительного конкурсного отбора:
Конкурсный отбор состоится "___" ____________ 200__ года в ___ часов
по адресу: __________________________________________________________;
Тел.: _________, Факс: ____________, e-mail: _______________________
V. Срок проведения обязательного аудита: с _______ 200 года по _____
200 года.
VI. Порядок, место и срок подачи заявки на участие в предварительном
отборе:
Заявка на участие в предварительном отборе подается по адресу
нахождения организатора конкурсного отбора в срок до ____________________
до ____ час. ___ мин.
VII. Требования к участникам конкурса:
1) Наличие лицензии;
2) Наличие договора страхования;
3) Наличие 5 аттестованных штатных аудиторов;
4) Опыт работы на рынке аудиторских услуг и др.
VIII. Конкурсный отбор проводится в соответствии с порядком,
утвержденным распоряжением Министерства имущественных и земельных
отношений Чувашской Республики от __________ N ________, дополнительную
информацию о конкурсе, форме заявки и требованиях, предъявляемых к
аудиторской организации можно получить у организатора конкурса.
Прием заявок заканчивается "___" __________ 200__ года в ____ часов.
Утверждено:
распоряжением Министерства
имущественных и земельных
отношений Чувашской Республики
от 30 января 2006 г. N 92-р
План-график
работы конкурсной комиссии по отбору аудиторских организаций
N п/п |
Наименование мероприятия | Срок исполнения | Ответственное лицо |
1. | Публикация в газете "Советская Чувашия" объявления о проведении конкурса по отбору аудиторских организаций |
Председатель комиссии |
|
2. | Запрос о кандидатурах в состав конкурсной комиссии в адрес органа исполнительной власти Чувашской Республики, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере) управления, и представителю одного из аккредитованных при Министерстве финансов Российской Федерации профессиональных аудиторских объединений |
Не позднее, чем за 30 дней до даты проведения конкурса |
Секретарь комиссии |
3. | Направление в уполномоченный орган: - запроса о представителе; - информации о месте, дате, времени проведения конкурса; - сведений о публикации извещения о проведении конкурса |
Не позднее, чем за 25 дней до даты проведения конкурса |
Секретарь комиссии |
4. | Предоставление конкурсной документации аудиторским организациям |
В течение 10 дней с даты поступления письменного требования аудиторской организации и не позднее 10 дней до окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе |
Секретарь комиссии |
5. | Сбор заявок от аудиторских организаций |
В течение 45 дней с даты опубликования извещения |
Секретарь комиссии |
6. | Заседание конкурсной комиссии по определению соответствия аудиторской организации предъявляемых к ней требованиям |
На 46 и более день с даты опубликования извещения |
Председатель комиссии |
7. | Оформление результатов конкурса, подписание протокола |
По окончании заседания по подведению итогов |
Секретарь комиссии |
8. | Направление протокола заседания и уведомления победителю конкурса о признании его победителем в течение трех дней со дня заседания направляются членам Комиссии |
В 3-дневный срок после подписания протокола |
Председатель комиссии |
Утверждено:
распоряжением Министерства
имущественных и земельных
отношений Чувашской Республики
от 30 января 2006 г. N 92-р
План-график
работы конкурсной комиссии по проведению предварительного отбора аудиторских организаций
N п/п |
Наименование мероприятия | Срок исполнения | Ответственное лицо |
1. | Публикация в газете "Советская Чувашия" объявления о проведении предварительного отбора аудиторских организаций |
Председатель комиссии |
|
2. | Сбор заявок от аудиторских организаций |
15 дней с момента публикации |
Секретарь комиссии |
3. | Заседание конкурсной комиссии по определению соответствия аудиторской организации предъявляемых к ней требованиям |
На 16 и более день с даты опубликования извещения |
Председатель комиссии |
4. | Уведомление аудиторских организаций, участвующих в предварительном отборе, о результатах такого отбора |
3-дневный срок с даты проведения предваритель- ного отбора |
Председатель комиссии |
5. | Направление извещения о проведении конкурса и предоставление конкурсной документации аудиторским организациям, прошедшим предварительный отбор |
В течение 10 дней с даты проведения предваритель- ного отбора |
Секретарь комиссии |
6. | Прием заявок на проведение конкурса от аудиторских организаций |
В течение 45 дней с даты направления извещения о проведении конкурса прошедшим предварительный отбор аудиторским организациям |
Секретарь комиссии |
7. | Запрос о кандидатурах в состав конкурсной комиссии в адрес органа исполнительной власти Чувашской Республики, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере) управления, и представителю одного из аккредитованных при Министерстве финансов Российской Федерации профессиональных аудиторских объединений |
Не позднее, чем за 30 дней до даты проведения конкурса |
Секретарь комиссии |
8. | Направление в уполномоченный орган: - запроса о представителе; - информации о месте, дате, времени проведения конкурса; - сведений о публикации извещения о проведении конкурса |
Не позднее, чем за 25 дней до даты проведения конкурса |
Секретарь комиссии |
9. | Заседание комиссии по предварительному отбору аудиторских организаций |
На 46 и более день с даты направления извещения о проведении конкурса прошедшим предварительный отбор аудиторским организациям |
Председатель комиссии |
10. | Оформление результатов конкурса, подписание протокола |
По окончании заседания по подведению итогов |
Секретарь комиссии |
11. | Направление протокола заседания и уведомления победителю конкурса о признании его победителем в течение трех дней со дня заседания направляются членам Комиссии |
В 3-дневный срок после подписания протокола |
Секретарь комиссии |
Утверждено:
распоряжением Министерства
имущественных и земельных
отношений Чувашской Республики
от 30 января 2006 г. N 92-р
Ведомости оценки предложений участников конкурса
I. Индивидуальная ведомость оценки технических предложений участников конкурса
(заполняется каждым членом конкурсной комиссии)
___________________________________________________
(Ф.И.О. члена конкурсной комиссии)
N п/п |
Участник конкурса | Наименование критерия оценки и его максимальное значение | ||||
Общий подход аудиторской организации к выполнению аудиторского задания, полученного от организатора конкурса (до 35 баллов) (образец аудиторского заключения и отчета по ранее проведенной проверке организации, методика осуществления аудита) |
Общая и профессиональная характеристика аудиторской организации (до 25 баллов) (членство в профессиональных аудиторских объединениях, прохождение внешнего контроля качества работы аудиторской организации) |
Квалификация специалистов (до 30 баллов) (наличие квалифика- ционных аттестатов, опыт работы специалистов) |
Дополнительная информация (до 10 баллов) (опыт работы аудиторской организации в соответствую- щей отрасли/ сфере деятельности) |
Итоговый балл (до 100 баллов) |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
__________________ (дата, подпись)
II. Ведомость оценки финансовых предложений участников конкурса
N п/п |
Участник конкурса | Финансовое предложение |
Средняя цена | Процентное отклонение от средней цены |
Баллы |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Подписи членов комиссии: _________________________
III. Ведомость оценки технических и финансовых предложений участников конкурса
N п/п |
Участник конкурса |
Итоговый балл техничес- кого предложе- ния |
Оценка технического предложения с учетом весового коэффициента 0,8 |
Итоговый балл фи- нансового предложе- ния |
Оценка финансового предложения с учетом весового коэффициен- та 0,2 |
Суммарная оценка |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Подписи членов комиссии: ___________________________
Утверждено:
распоряжением Министерства
имущественных и земельных
отношений Чувашской Республики
от 30 января 2006 г. N 92-р
Техническое задание
на проведение обязательного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики
1. Общие положения
1.1. Аудиторские организации осуществляют аудиторскую проверку в соответствии с Федеральным законом "Об аудиторской деятельности", федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2002 года N 696, другими действующими нормативными актами, внутрифирменными аудиторскими стандартами.
1.2. Настоящее Техническое задание определяет дополнительные требования собственника государственных унитарных предприятий Чувашской Республики к объему обязательной аудиторской проверки и содержанию письменной информации (отчета) аудиторской компании.
1.3. Требования данного Технического задания являются обязательными для всех аудиторских организаций при осуществлении обязательного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики.
1.4. Письменная информация (отчет) по результатам аудита составляется не менее, чем в трех экземплярах. Первый экземпляр представляется государственному унитарному предприятию в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, второй экземпляр - Министерству имущественных и земельных отношений Чувашской Республики, третий экземпляр - отраслевому министерству, в ведении которого находится государственное унитарное предприятие Чувашской Республики.
2. Требования к объему аудиторской проверки
2.1. Аудиторские организации самостоятельно определяют объем и методику проведения аудиторской проверки исходя из требований нормативных актов и собственных стандартов аудита.
2.2. Настоящим Техническим заданием устанавливается уровень значимости отклонений показателей. Под уровнем значимости понимается предельное значение отклонения отчетного показателя от его достоверной (по мнению аудитора) величины.
Аудиторская организация обязана отразить в аудиторском заключении и письменной информации (отчете) все выявленные отклонения показателей баланса и отчета о прибылях и убытках, превышающие установленные выше уровня значимости.
2.3. Аудиторская организация, независимо от принятых ею методик проведения аудита, обязана включить в программу обязательной аудиторской проверки следующие пункты.
2.3.1. Аудит учредительных и организационных документов предприятия:
- проверка соответствия устава предприятия действующему законодательству;
- проверка соответствия фактических видов деятельности видам деятельности, предусмотренным уставом предприятия;
- проверка наличия лицензий на лицензируемые виды деятельности;
- проверка факта регистрации (перерегистрации) предприятия в органах государственной власти и управления (налоговые органы, Госкомстат, Пенсионный фонд и т.д.);
- проверка соответствия организационно-правовой формы предприятия требованиям законодательства;
- проверка наличия трудовых договоров с руководителем и главным бухгалтером предприятия и соответствия содержания трудовых договоров действующему законодательству;
- проверка наличия факта аттестации руководителя предприятия в соответствии с действующим законодательством;
- проверка наличия факта занесения предприятия в государственный реестр республиканского имущества в соответствии с требованиями постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 16.09.1998 N 272.
2.3.2. Проверить и подтвердить правильность отражения в учете внеоборотных активов:
- Аудит основных средств:
а) проверка соблюдения предприятием порядка регистрации прав на недвижимое имущество;
б) правильность отражения в учете капитального ремонта основных средств;
в) правильность начисления амортизации и определения балансовой стоимости основных средств;
г) проверка правильности оформления документов по инвентаризации основных средств и отражения результатов инвентаризации в учете.
д) проверка полноты и правильности оформления правоустанавливающих документов на земельные участки;
е) правильность оформления материалов инвентаризации земельных участков и отражения результатов инвентаризации в учете;
ж) правильность определения балансовой стоимости земельных участков;
- Аудит нематериальных активов.
- Аудит незавершенного строительства.
- Аудит доходных вложений в материальные ценности.
- Аудит долгосрочных финансовых вложений.
- Аудит отложенных налоговых активов.
- Аудит прочих внеоборотных активов.
2.3.3. Проверить и подтвердить правильность отражения в учете оборотных активов:
- Аудит запасов.
- Аудит налога на добавленную стоимость по приобретенным ценностям.
- Аудит дебиторской задолженности (платежи по которой ожидаются более чем через 12 месяцев после отчетной даты).
- Аудит дебиторской задолженности (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной даты).
- Аудит краткосрочных финансовых вложений.
- Аудит денежных средств.
- Аудит расчетов:
а) проверка правильности исчисления налогов, поступающих в бюджетную систему;
б) проверка правомерности применения льгот по налогам, поступающим в бюджетную систему;
- Аудит прочих оборотных активов.
2.3.4. Проверить и подтвердить правильность отражения в учете капитала и резервов:
- Аудит уставного капитала.
- Аудит добавочного капитала.
- Аудит резервного капитала.
- Проверка правильности отражения в учете субсидий и целевого финансирования, полученных из бюджетов разных уровней. Проверка целевого использования субсидий и целевого финансирования, полученных из бюджетов разных уровней.
- Аудит формирования финансового результата и распределения прибыли.
2.3.5. Проверить и подтвердить правильность отражения в учете долгосрочных обязательств:
- Аудит долгосрочных займов и кредитов.
- Аудит отложенных налоговых обязательств.
- Аудит прочих долгосрочных обязательств.
2.3.6. Проверить и подтвердить правильность отражения в учете краткосрочных обязательств:
- Аудит краткосрочных займов и кредитов.
- Аудит кредиторской задолженности.
- Аудит задолженности перед учредителем по выплате части прибыли после уплаты налогов и иных обязательных платежей.
- Аудит доходов будущих периодов.
- Аудит резервов предстоящих расходов.
- Аудит прочих краткосрочных обязательств.
3. Требования к оформлению результатов аудиторской проверки
3.1. В Министерство имущественных и земельных отношений Чувашской Республики по результатам аудиторской проверки представляются следующие документы:
- сопроводительное письмо;
- аудиторское заключение в составе вводной, аналитической и итоговой части;
- письменная информация (отчет) аудиторской организации по результатам проведенного аудита.
3.2. Вводная часть аудиторского заключения в дополнение к требованиям законодательства должна содержать ссылку на документы, подтверждающие прохождение конкурсного отбора аудиторской организацией.
3.3. Письменная информация (отчет) аудиторской организации по результатам проведенного аудита в дополнение к требованиям законодательства должна содержать следующие сведения:
3.3.1. Общие сведения о проверяемом экономическом субъекте:
- сведения о занесении предприятия в реестре государственного имущества Чувашской Республики;
- сведения о регистрации (перерегистрации) предприятия в органах государственной власти и управления (налоговые органы, Госкомстат, Пенсионный фонд и т.д.);
- список филиалов, обособленных структурных подразделений;
- сведения о соответствии содержания трудового договора с руководителем предприятия действующему законодательству;
- сведения об аттестации руководителя предприятия в соответствии с действующим законодательством;
- величина уставного фонда, данные о его оплате, причины изменения уставного фонда в отчетном периоде;
- перечень видов деятельности (с указанием статистических кодов) в соответствии с уставом предприятия и фактических видов деятельности;
- перечень лицензируемых видов деятельности, сведения о действующих в отчетном периоде лицензиях;
- организационная схема управления предприятием;
- сведения о проверках государственных контрольных органов за отчетный период (наименование контролирующего органа, цель проверки, дата начала и завершения проверки, дата начала и конца проверяемого периода, результаты проверки);
- описание системы внутреннего контроля.
3.3.2. Основные средства:
- перечень недвижимого имущества, используемого предприятием без регистрации прав (по форме, представленной в п.4.1.1);
- наличие и движение основных средств в отчетном периоде (по форме, представленной в п.4.1.2);
- сведения о неиспользуемых основных средствах по состоянию на конец отчетного периода (по форме, представленной в п.4.1.3);
- сведения о земельных участках (по форме, представленной в п.4.1.4);
- сведения об объектах недвижимости, сданных в аренду (по форме, представленной в п.4.1.5);
3.3.3. Капитальные вложения:
- наличие законсервированных объектов капитальных вложений по состоянию на конец отчетного периода;
- сведения о наличии и движении объектов незавершенного строительства (по форме, представленной в п.4.2.1.), оформления материалов инвентаризации, правильности аналитического и синтетического учета.
3.3.4. Дебиторская задолженность:
- сведения о дебиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода (по форме, представленной в п.4.3.1).
3.3.5. Обременения активов:
- сведения об обременениях основных средств, ценных бумаг и иных активов по состоянию на конец отчетного периода (по форме, представленной в п.4.4.1).
3.3.6. Сведения о субсидиях, целевом финансировании и их использовании за отчетный период (по форме, представленной в п.4.5.).
3.3.7. Доходы и расходы:
- доходы и расходы по обычным видам деятельности предприятия (по форме, представленной в п.4.6.1);
- прочие операционные доходы и расходы предприятия (по форме, представленной в п.4.6.2);
- внереализационные доходы и расходы предприятия (по форме, представленной в п.4.6.3);
- сведения об общехозяйственных расходах предприятия (по форме, представленной в п.4.6.4).
3.3.8. Сведения о полученных займах и кредитах по состоянию на конец отчетного периода (по форме, представленной в п.4.7).
3.3.9. Кадры (по форме, представленной в п.4.8.).
3.3.10. Сведения об использовании прибыли (по форме, представленной в п.4.9.).
3.3.11. Сводная ведомость исправления выявленных нарушений (по форме, представленной в п.4.10.).
3.3.12. Свод рекомендаций, разработанных по результатам аудита (по форме, представленной в пункте 4.11.)
3.3.14. Кредиторская задолженность:
- сведения о кредиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода.
4. Формы таблиц:
4.1. Основные средства:
4.1.1. Список недвижимого имущества, используемого предприятием без регистрации прав:
Наименование недвижимого имущества |
Краткая характеристика |
Дата ввода в эксплуатацию |
Планируемая дата регистрации прав |
1 | 2 | 3 | 4 |
Примечание: *) - площадь зданий, помещений и т.п. указывается в кв.м, площадь земельных участков приводится в га
4.1.2. Сведения о наличии и движении основных средств, стоимостью более 10 тыс. рублей, в отчетном периоде*
Наименование объекта |
Краткая характе- ристика |
Стоимость на начало отчетного периода |
дата | Основание выбытия |
Разрешение собствен- ника в не- обходимых случаях (реквизиты документа) |
Стоимость на момент ввода/ выбытия, тыс.руб. |
Стоимость на конец отчетного периода |
||
Ввода в экс- плуа- тацию |
Выбытия | Балансовая (первона- чальная, восстано- вительная) |
Реали- зации |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Примечание: *) - данные по графам 4-9 заполняются по введенным (выбывшим) объектам или объектам, первоначальная стоимость которых изменялась в отчетном периоде
4.1.3. Сведения о неиспользуемых основных средствах по состоянию на конец отчетного периода
Наименование основных средств |
Краткая характе- ристика |
Причина прекращения эксплуатации |
дата | Балансовая (первоначаль- ная, восста- новительная) стоимость, тыс.руб. |
Остаточная стоимость тыс.руб. |
Разрешение собствен- ника в не- обходимых случаях (реквизиты документа) |
|
Ввода в эксплу- атацию |
Прекращения эксплуатации (постановки на консерва- цию) |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
4.1.4. Сведения о земельных участках
Адрес участка |
Кадаст- ровый номер |
Вид прав на учас- ток |
дата | Площадь участ- ка, га |
Годовая сумма платежей за право пользо- вания участ- ком (включая налог на землю), тыс.руб. |
Площадь, переданная в пользова- ние другим лицам, га |
Годовая сум- ма платежей, арендаторов, согласно договорам аренды, тыс.руб. |
Разрешение собствен- ника в не- обходимых случаях (реквизиты документа) |
|
Возник- новение права |
Прекра- щение права |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4.1.5. Сведения об объектах недвижимости, сданных в аренду*
Наименование объекта |
Адрес собст- венника |
Вид права на объект (собст- венность, аренда, хозведе- ние и т.п.) |
дата | Площадь общая, кв.м. |
Площадь сданная в арен- ду, кв.м. |
Годовая сумма арендных платежей, тыс.руб. |
Дата и номер свидетель- ства о реги- страции права |
Разрешение собствен- ника в не- обходимых случаях (реквизиты документа) |
|
Переда- чи в аренду |
Возврата арендо- дателю |
||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Примечание: *) - приводятся данные по всем объектам недвижимости, находившимся в аренде в отчетном периоде, независимо от сроков аренды
4.2. Капитальные вложения:
4.2.1. Сведения о наличии и движении объектов незавершенного строительства*
Наименование объекта не- завершенного строитель- ства |
Краткая харак- терис- тика |
Смет- ная стои- мость |
Стои- мость на начало отчет- ного перио- да |
дата | Основание выбытия |
Разрешение собствен- ника в не- обходимых случаях (реквизиты документа) |
Стоимость на момент ввода/ выбытия, тыс.руб. |
Стои- мость на ко- нец от- четного периода |
|||
Начала строи- тель- ства (соору- жения) |
Оконча- ния строи- тель- ства (план) |
выбы- тия |
Балан- совая |
Реали- зация |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
Данные по графам 7-11 заполняются по введенным (выбывшим) объектам или объектам, первоначальная стоимость которых изменялась в отчетном периоде.
Примечание: *) - приводится список объектов капитальных вложений со стоимостью по проекту свыше 500 тыс.руб.
4.3. Дебиторская задолженность:
4.3.1. Сведения о дебиторской задолженности по состоянию на конец отчетного периода
Показатель | Значение, тыс.руб. |
1 | 2 |
1. Просроченная дебиторская задолженность | |
- до 6 месяцев | |
- от 6 до 12 месяцев | |
- свыше 12 месяцев | |
2. Просроченная дебиторская задолженность по республиканскому бюджетному финансированию, заказу, дотациям, всего |
|
в т.ч. по видам финансирования | |
3. Просроченная дебиторская задолженность по федеральному бюджетному финансированию, госзаказу, дотациям, всего |
|
в т.ч. по видам финансирования | |
Итого: |
4.4. Обременения активов:
4.4.1. Сведения об обременениях основных средств, ценных бумаг и иных активов по состоянию на конец отчетного периода
Наименование объекта | Балансовая стоимость, тыс.руб. |
Вид обременения |
Дата возникновения обременения |
Основание |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
4.5. Сведения о субсидиях, целевом финансировании и их использовании за отчетный период
Назначение финансирования | Сумма по смете, тыс.руб. |
Фактически получено, тыс.руб. |
Фактически израсходо- вано, тыс.руб. |
Дата | Ставка процента, % |
Выплачен- ные проценты, тыс.руб. |
Использо- вано не по целе- вому наз- начению, тыс.руб. |
|
полу- чения |
воз- врата |
|||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Всего, тыс.руб. | ||||||||
в т.ч. в федеральный бюджет |
||||||||
в т.ч. по объектам (направлениям) |
||||||||
в т.ч. республиканский бюджет |
||||||||
в т.ч. по объектам (направлениям) |
4.6. Доходы и расходы:
4.6.1. Доходы и расходы по обычным видам деятельности предприятия
Показатель | Код по ОКВЭД |
Выручка за период (строка 010 формы 2), тыс.руб. |
Себестоимость за период (строка 020 формы 2), тыс.руб. |
||
всего | в т.ч. республи- канский заказ |
всего | в т.ч. республи- канский заказ |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Всего | х | ||||
в т.ч. по видам деятельности, предусмотренным уставом |
|||||
в т.ч. по видам деятельности, не предусмотренным уставом |
4.6.2. Прочие операционные доходы и расходы предприятия
Наименование доходов и расходов | За отчетный период, тыс.руб. |
За предшествующий период, тыс.руб. |
1 | 2 | 3 |
Доходы, всего в том числе: |
||
от сдачи имущества в аренду | ||
от предоставления прав пользования |
||
от реализации основных средств | ||
от продажи валюты | ||
от реализации прочего имущества | ||
прочие операционные расходы* | ||
Расходы, всего в том числе: |
||
на содержание имущества, сданного в аренду |
||
по предоставленным в пользование правам |
||
остаточная стоимость выбывших (реализованных) основных средств |
||
стоимость проданной валюты и расходы по продаже |
||
стоимость прочего выбывшего (реализованного) имущества |
||
прочие операционные расходы* |
Примечание: *) - нерасшифрованные показатели не могут составлять более 10% от суммы по строке "всего"
4.6.3. Внереализационные доходы и расходы предприятия
Наименование доходов и расходов | За отчетный период, тыс.руб. |
За предшествующий период, тыс.руб. |
1 | 2 | 3 |
Доходы, всего в том числе: |
||
штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров |
||
активы, полученные безвозмездно, в том числе по договору дарения |
||
поступления в возмещение причиненных организации убытков |
||
прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году |
||
суммы кредиторской и депонентской задолженности, по которым истек срок исковой давности |
||
сумма дооценки активов | ||
прочие внереализационные доходы* | ||
Расходы, всего в том числе: |
||
штрафы, пени, неустойки за нарушение условий договоров |
||
возмещение причиненных организацией убытков |
||
убытки прошлых лет, признанные в отчетном году |
||
суммы дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности, других долгов, нереальных для взыскания |
||
курсовые разницы | ||
сумма уценки активов | ||
перечисление средств, связанных с благотворительной деятельностью, расходы на проведение спортивных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветительского характера и иных аналогичных мероприятий |
||
прочие внереализационные расходы* |
Примечание: *) - нерасшифрованные показатели не могут составлять более 10% от суммы по строке "всего".
4.6.4. Сведения об общехозяйственных расходах предприятия
Наименование | За отчетный период, тыс.руб. |
За предшествующий период, тыс.руб. |
1 | 2 | 3 |
Общехозяйственные расходы, всего: в том числе |
||
- Расходы на заработную плату и иные выплаты управленческому персоналу |
||
- Расходы на выплату ЕСН, обязательное пенсионное страхование, на выплаты управленческому персоналу |
||
- Амортизация основных средств | ||
- Консультационные услуги | ||
- Маркетинговые услуги | ||
- Аудиторские услуги | ||
- Юридические услуги | ||
- Обязательное страхование (кроме обязательного пенсионного страхования) |
||
- Добровольное страхование | ||
- Расходы на содержание объектов непроизводственной сферы |
||
- Представительские расходы | ||
- Командировочные расходы | ||
- Расходы на рекламу | ||
- Расходы на ремонт | ||
- Прочие общехозяйственные расходы |
4.7. Сведения о полученных займах и кредитах по состоянию на конец отчетного периода
Кредитор | ИНН | Сумма займа, кредита |
Дата | Ставка процента, % |
Выплаченные проценты, тыс.руб. |
|
выдачи | пога- шения |
|||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
4.8. Кадры
Категория сотрудника | Штатная числен- ность, чел. |
Фактическая численность, чел. |
Принято в отчетном периоде, чел. |
Уволено в отчетном периоде, чел. |
Средняя месячная зарплата, руб. |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Рабочие | |||||
Специалисты | |||||
Другие служащие | |||||
Руководители |
4.9. Сведения об использовании прибыли
Показатель | За отчетный период, тыс.руб. |
1 | 2 |
Нераспределенная прибыль на начало периода | |
Получено в отчетном периоде | |
Использование прибыли в отчетном периоде, | |
всего: | |
- выплаты премий; - материальных поощрений (вознаграждений); - приобретение основных средств; - другие |
|
Выплаты собственнику | |
Нераспределенная прибыль на конец периода |
4.10. Сводная ведомость исправления выявленных нарушений
N п/п |
Вид нарушения | Причина нарушения |
Сумма, тыс.руб. |
Исправительная запись |
Рекомендация по недопущению нарушений впредь |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
4.11. Свод рекомендаций, разработанных по результатам аудита.
N п/п |
Содержание рекомендации | Ожидаемый результат от выполнения рекомендации |
1 | 2 | 3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Минимущества Чувашской Республики от 30 января 2006 г. N 92-р "О мерах по обеспечению проведения обязательного аудита государственных унитарных предприятий Чувашской Республики"
Текст распоряжения опубликован на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru) 7 февраля 2006 г.
Распоряжением Минимущества Чувашской Республики от 9 апреля 2007 г. N 472-р настоящее распоряжение отменено