Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Чебоксарского
городского Собрания депутатов
от 15 августа 2006 г. N 316
Изменения
в Положение о порядке распространения наружной рекламы и информации на территории г. Чебоксары, утвержденное решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 8 декабря 2004 года N 1464
1.1. Изложить преамбулу в следующей редакции:
"Положение разработано на основании Федерального закона "О рекламе", Гражданского кодекса Российской Федерации, Градостроительного кодекса Российской Федерации, Земельного кодекса Российской Федерации, Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей", иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Чувашской Республики".
1.2. Пункт 2.1 исключить.
1.3. Пункт 2.2 исключить.
1.4. Пункт 2.5 исключить.
1.5. Пункт 2.6 исключить.
1.6. Пункт 2.7 исключить.
1.7. Абзац д) подпункта 2.12.10 исключить.
1.8. Подпункт 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"3.2.4. Художественный Совет по вопросам распространения наружной рекламы и информации в городе Чебоксары рассматривает предложения по разработке концепций, проектов и программ в сфере наружной рекламы, городской информации и внешнего оформления города, объявляет и подводит итоги конкурсов на право размещения средств наружной рекламы, рассматривает спорные вопросы по распространению наружной рекламы, возникающие между рекламораспространителями и администрацией города Чебоксары.
В состав членов Художественного Совета по вопросам распространения наружной рекламы и информации в городе Чебоксары входит не менее двух депутатов Чебоксарского городского Собрания депутатов.".
1.9. Подпункт 3.2.6 исключить.
1.10. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. При распространении наружной рекламы и информации на территории города Чебоксары должны соблюдаться требования технического регламента.".
1.11. Пункт 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.3. Реклама должна быть распознаваемой, добросовестной, достоверной, не вводить потребителей в заблуждение и соответствовать положениям Федерального закона "О рекламе".".
1.12. Пункт 4.4 изложить в следующей редакции:
"4.4. При производстве, размещении и распространении наружной рекламы должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации, в том числе требования законодательства о государственном языке Российской Федерации.".
1.13. Пункт 4.6 исключить.
1.14. Пункт 4.7 исключить.
1.15. В пункте 4.8 слова "современным требованиям качества" заменить словами "техническим регламентам".
1.16. В пункте 4.17 абзацы второй, третий, четвертый исключить.
1.17. Пункт 4.19 изложить в следующей редакции:
"4.19. В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" рекламораспространитель в случае обращения администрации города или МУП "Городская реклама и информация" обязан осуществлять размещение социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема распространяемой им рекламы (общей рекламной площади рекламных конструкций).".
1.18. Подпункт 4.20.3 исключить.
1.19. Пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. Любые изменения объемных, конструктивных характеристик и эстетических качеств средств наружной рекламы и информации допускаются по предварительному и обязательному согласованию с управлением архитектуры и градостроительства и главным художником города Чебоксары.".
1.20. В пункте 6.2 абзацы четвертый, шестой исключить.
1.21. В пункте 6.2 абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Разрешение на распространение наружной рекламы и информации выдает главный художник города Чебоксары на основании распоряжения главы города Чебоксары, которое и дает право заявителю осуществить установку рекламоносителя определенной конструкции на указанном в разрешении месте. Разрешение выдается сроком на пять лет.".
1.22. Подпункт 6.4.3 изложить в следующей редакции:
"6.4.3. Размещение средств наружной рекламы и информации осуществляется на заявительной или на конкурсной основе. Заявки на размещение средств наружной рекламы и информации принимаются МУП "Городская реклама и информация".
При первичном обращении заявителя осуществляется его регистрация (информация о нем вносится в базу данных).
К заявке прилагается следующая документация:
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, (дополнительно для иногородних предприятий - уведомление о постановке на учет в налоговом органе юридического лица);
- документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку, и выписка из ЕГРЮЛ (для юридических лиц);
- дизайн-проект средства наружной рекламы и информации, который включает в себя: эскиз изображения, размещаемого на рекламно-информационном поле средства наружной рекламы и информации в масштабе и цвете, спецификацию, фотомонтаж средства наружной рекламы и информации на планируемом месте размещения с изображением уже существующих объектов в радиусе 100 метров;
- копия свидетельства о праве собственности или копия договора с собственником об аренде помещения (в случае размещения средств наружной рекламы и информации на зданиях, сооружениях);
- документ, подтверждающий согласие собственника (лица, обладающего иным вещным правом) территории, здания, сооружения или иного объекта на размещение средства наружной рекламы и информации;
- квитанция об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы в городе Чебоксары, определенном налоговым законодательством Российской Федерации;
- протокол о признании заявителя победителем конкурса на право размещения заявляемого средства наружной рекламы и информации - в случае проведения конкурса.
Порядок проведения конкурса на право размещения средств наружной рекламы и информации определяется в соответствии с постановлением главы города Чебоксары.".
1.23. В пункте 6.5 абзац второй изложить в следующей редакции:
"Заявленное место резервируется на срок до двух месяцев с момента подачи заявки, в течение которого паспорт места размещения средства наружной рекламы должен пройти экспертизы в соответствующих организациях. Во время резервирования другие заявки на данное рекламное место не принимаются.".
1.24. В пункте 6.5 абзац третий исключить.
1.25. Пункт 6.6 изложить в следующей редакции:
"6.6. При невозможности предоставления указанного в заявке места заявителю дается мотивированный письменный отказ в течение двух месяцев со дня приема от него необходимых документов. Решение об отказе в выдаче разрешения должно быть мотивировано главным художником города Чебоксары по следующим основаниям:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования или генеральному плану;
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании.".
1.26. Пункт 6.9 исключить.
1.27. В пункте 6.14 слово "месяца" заменить словом "года".
1.28. Пункт 6.15 дополнить абзацами вторым - седьмым следующего содержания:
"Разрешение на размещение средства наружной рекламы и информации может быть аннулировано:
1) в течение месяца со дня получения уведомления от владельца средства наружной рекламы о своем отказе от использования разрешения;
2) в течение месяца со дня получения от собственника или другого законного владельца недвижимого имущества, к которому присоединено средство наружной рекламы и информации, документа, подтверждающего прекращение договора с владельцем средства наружной рекламы и информации;
3) в случае, если в течение года со дня выдачи разрешения средств наружной рекламы и информации не установлено;
4) в случае, если средство наружной рекламы и информации используется не в целях распространения рекламы.
В случае аннулирования разрешения или признания его недействительным владелец рекламной конструкции либо собственник или иной законный владелец соответствующего недвижимого имущества, к которому такая конструкция присоединена, обязан осуществить демонтаж рекламной конструкции в течение месяца.".
1.29. Раздел 7 изложить в следующей редакции:
"7. Порядок заключения договора на размещение средства наружной рекламы на объектах муниципальной собственности.
7.1. Установка средства наружной рекламы на территории города Чебоксары осуществляется по возмездному договору с администрацией города Чебоксары, в том числе на землях общего пользования, земельных участках и другом недвижимом имуществе города, а также, переданном в аренду, хозяйственное ведение, оперативное или доверительное управление.
7.2. Техническое обеспечение процедуры заключения договора на размещение средства наружной рекламы осуществляет МУП "Городская реклама и информация", при этом размер платы определяется на основании постановления главы города Чебоксары.
7.3. Размер платы по договору на право размещения средства наружной рекламы в городе Чебоксары определяется на основании расчета в порядке, установленном в разделе 8 настоящего Положения.
7.4. После заключения договора и получения разрешения рекламораспространитель вправе в течение месяца установить на объекте недвижимости города средство наружной рекламы, соответствующее паспорту места размещения средства наружной рекламы.
7.5. Рекламораспространитель имеет доступ и осуществляет эксплуатацию средства наружной рекламы в порядке, определенном договором на право размещения средства наружной рекламы.
7.6. Договор заключается с собственником средства наружной рекламы на срок до 1 года. Право заключения договора может быть предоставлено рекламораспространителю по итогам конкурса, проведенного администрацией города Чебоксары.
7.7. В соответствии с условиями договора рекламораспространитель обязуется установить средство наружной рекламы, прошедшее техническую экспертизу на предмет соответствия требованиям безопасности.
7.8. Установка средства наружной рекламы на муниципальной собственности без договора с администрацией города Чебоксары не допускается.
7.9. Визуальный осмотр технического состояния средства наружной рекламы и информации и его эксплуатации осуществляется МУП "Городская реклама и информация".
7.10. Договор может быть расторгнут администрацией города Чебоксары в одностороннем порядке в случаях:
1) размещения на средстве наружной рекламы материалов, не относящихся к рекламе или социальной рекламе, или использования средства наружной рекламы не по целевому назначению;
2) смены владельца средства наружной рекламы;
3) просрочки оплаты, предусмотренной договором, более 1 месяца;
4) досрочного аннулирования или признания недействительным разрешения на распространение наружной рекламы;
5) невыполнения рекламораспространителем обязанности по размещению социальной рекламы;
6) неоднократного нарушения условий договора.
7.11. В соответствии с Федеральным законом "О рекламе" после прекращения действия договора, а также в случае аннулирования разрешения или признания его недействительным рекламораспространитель обязан осуществить демонтаж средства наружной рекламы в течение месяца. В случае невыполнения обязанности по демонтажу средства наружной рекламы, администрация города Чебоксары вправе обратиться в суд или арбитражный суд с иском о принудительном осуществлении демонтажа средства наружной рекламы.
7.12. В случае использования муниципального имущества для размещения средства наружной рекламы без договора, администрация города Чебоксары в порядке самозащиты права муниципальной собственности может произвести демонтаж таких средств наружной рекламы и потребовать от лица, осуществившего установку средства наружной рекламы, возмещения убытков (плату за фактическое распространение наружной рекламы на имуществе города, расходы по демонтажу, хранению, утилизации демонтированных конструкций и др.).
7.13. В случае если рекламораспространитель ранее использовал место для распространения наружной рекламы без заключения договора, он должен полностью оплатить фактическое размещение средства наружной рекламы в указанный период в сумме, исчисляемой в соответствии с условиями договора.".
1.30. В пункте 15 таблицы 1 раздела 8 коэффициент вида средства наружной рекламы (К1) цифры "1,0" заменить цифрами "1,5".
1.31. Таблицу 1 раздела 8 дополнить пунктом 16 следующего содержания:
"16. Нетрадиционные виды рекламы 1,0".
1.32. В таблице 2 раздела 8 категорию престижности рекламного места N 1 дополнить словами ", Президентский бульвар.".
1.33. В таблице 2 раздела 8 из категории престижности рекламного места N 3 слова "Октябрьское шоссе," исключить.
1.34. Пункт 9.2 изложить в следующей редакции:
"9.2. Нарушение порядка установки рекламной конструкции влечет для рекламораспространителя ответственность в соответствии с законодательством Чувашской Республики об административных правонарушениях.".
1.35. Пункт 9.3 исключить.
1.36. Пункт 9.4 исключить.
<< Назад |
||
Содержание Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 15 августа 2006 г. N 316 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.