Постановление Главы Красноармейского района Чувашской Республики
от 18 января 2006 г. N 7
"Об утверждении Регламента работы администрации Красноармейского района"
Постановлением Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 8 ноября 2010 г. N 367 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и в целях повышения эффективности форм и методов деятельности администрации Красноармейского района, постановляю:
1. Утвердить Регламент работы администрации Красноармейского района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Управление делами и Управление организационно-контрольной работы администрации Красноармейского района.
Глава Красноармейского района |
С.А.Николаев |
Регламент работы администрации Красноармейского района
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организационного и документационного обеспечения деятельности администрации Красноармейского района.
1.2. Администрация Красноармейского района (далее - администрация) - является органом местного самоуправления, осуществляющим исполнительно-распорядительные функции на территории района.
Администрация является юридическим лицом, имеет гербовую печать и официальный бланк с изображением герба Красноармейского района.
1.3. В своей деятельности администрация руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Чувашской Республики, федеральными законами Российской Федерации, законами Чувашской Республики, Уставом Красноармейского района, решениями Собрания депутатов Красноармейского района, постановлениями и распоряжениями главы района и настоящим Регламентом.
1.4. Глава Красноармейского района - глава администрации Красноармейского района (далее - глава) является выборным должностным лицом района, возглавляет администрацию и осуществляет свою деятельность на принципах единоначалия.
1.5. Статус главы, его полномочия, порядок избрания, принципы и основные гарантии деятельности, компетенция определены федеральными законами, Законами Чувашской Республики и Уставом Красноармейского района.
1.6. Глава непосредственно или через структурные подразделения администрации осуществляет все организационно-распорядительные функции по решению вопросов районного значения путем издания в пределах своей компетенции постановлений и распоряжений, которые обязательны для исполнения всеми расположенными на территории района предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.
1.7. В период временного отсутствия главы (командировка, отпуск, болезнь) исполнение его полномочий возлагается на одного из заместителей в соответствии и в пределах, предусмотренных должностной инструкцией последних или отдельным распоряжением главы.
1.8. По представлению главы Собрание депутатов Красноармейского района утверждает структуру администрации. Штаты администрации утверждаются главой.
1.9. Структура администрации разрабатывается исходя из необходимости осуществления организационных мероприятий по выполнению социально-экономических программ и иных функций, возложенных на органы местного самоуправления, обеспечения жизнедеятельности района с учетом утвержденной сметы расходов на содержание аппарата администрации.
1.10. В структуру аппарата администрации, как юридического лица, входят:
- руководство администрации (глава и его заместители, начальники управлений и отделов, являющиеся руководителями структурных подразделений);
- функциональные структурные подразделения и службы.
Должностные лица и сотрудники аппарата администрации являются муниципальными служащими; работники, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности администрации, не являются муниципальными служащими.
В структуру администрации, как единого исполнительного органа самоуправления, входят также подчиненные главе следующие исполнительные органы местного самоуправления района:
- отраслевые и функциональные подразделения, обладающие в соответствии с законодательством или решениями органов самоуправления района правами юридического лица.
1.11. Повседневной деятельностью сотрудников администрации непосредственно руководит глава и его заместители, управляющий делами, руководители структурных подразделений администрации, которые рассматривают и решают вопросы в пределах своей компетенции, постоянно работают над улучшением стиля, форм и методов деятельности администрации.
1.12. В администрации установлена смешанная система делопроизводства, предусматривающая централизованную работу с документами главы, заместителей и децентрализованную - с документами отраслевых и функциональных структурных подразделений и служб.
Документационное обеспечение деятельности администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией о ведении делопроизводства в администрации Красноармейского района, утвержденной распоряжением главы.
1.13. Организация работы с обращениями граждан осуществляется в соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан, утвержденной распоряжением главы.
1.14. Награждение Почетной грамотой и благодарственным письмом администрации производится согласно Положению о Почетной грамоте и благодарственном письме администрации района, утвержденному постановлением главы.
1.15. Подготовка вопросов, вносимых администрацией на рассмотрение Собрания депутатов района, осуществляется в соответствии с Регламентом Собрания депутатов района.
1.16. Порядок организации информационных процессов документооборота и защиты информации в администрации определяется правовыми актами главы.
1.17. Информационные ресурсы администрации являются открытыми и общедоступными. Исключение составляет информация, отнесенная к категории ограниченного доступа.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.17. Информация, содержащаяся в организационно-распорядительных и служебных документах администрации, отнесенная к государственной тайне, учитывается, оформляется, регистрируется и т.д. ответственным специалистом по специальной работе в соответствии с положениями, регламентирующими порядок работы с указанной информацией.
1.19. Информация, содержащаяся в правовых актах главы и служебных документах администрации, отнесенная к конфиденциальной информации, имеет ограниченный характер использования, распространения, доступа, копирования и может быть оформлена как информация для служебного пользования (ДСП).
1.20. К категории конфиденциальной относится информация, содержащая государственную или служебную тайну, персональные данные о гражданах и другая информация в соответствии с решениями должностных лиц администрации.
Перечень документов аппарата администрации и ее структурных подразделений, составляющих служебную тайну (документов ограниченного распространения), утверждается главой.
Должностные лица администрации, принявшие решение об отнесении информации, зафиксированной в документе, к категории конфиденциальной, несут персональную ответственность за обоснованность принятого ими решения и соответствие своего решения действующему законодательству.
1.21. Требования данного Регламента обязательны для исполнения всеми должностными лицами и сотрудниками аппарата администрации, иных отраслевых и функциональных структурных подразделений и служб.
1.22. Отвественность# за правильную и эффективную организацию деятельности аппарата администрации: организационно-методическое, информационное, правовое и документационное обеспечение деятельности подразделений возлагается на начальника управления делами и руководителей структурных подразделений.
1.23. В развитие и в соответствии с данным Регламентом структурные подразделения могут разрабатывать нормативные документы, регламентирующие порядок их работы.
1.24. Несоблюдение требований Регламента администрации должностными лицами и сотрудниками структурных подразделений администрации, отраслевых и функциональных структурных подразделений влечет дисциплинарную ответственность в соответствии с действующим законодательством и нормативно-правовыми актами главы.
2. Организация планирования работы администрации и подготовка районных мероприятий
2.1. Планирование работы администрации района
2.1.1. Администрация организует свою работу на основе Программы социально-экономического развития (в дальнейшем - Программа), включающей приоритетные направления развития района, долгосрочных программ развития, плана действий администрации на год, а также текущих (квартальных) и оперативных (месячных) планов работы.
2.1.2. Подготовка Программы осуществляется в соответствии с указанием главы отделом экономического развития на основе предложений, поступающих от руководства администрации и структурных подразделений.
2.1.3. Отдел экономического развития администрации обобщает поступившие предложения, готовит проект Программы и план мероприятий администрации на год и проект постановления, которые вносятся на рассмотрение заседания Совета администрации.
Программа утверждается Собранием депутатов района.
2.1.4. Текущий план работы администрации на квартал формируется с учетом обеспечения реализации Программы и содержит перечень наиболее важных вопросов жизни и управления района, вносимых на рассмотрение главы, а также перечень организационно-массовых мероприятий, обеспечивающих решение задач экономического, социального и культурного развития.
Текущий план работы администрации состоит из следующих разделов:
1. Вопросы, вносимые на рассмотрение заседания Собрания депутатов района.
2. Вопросы, вносимые на рассмотрение заседания Совета администрации района.
3. Мероприятия, проводимые руководством администрации.
4. Работа по совершенствованию деятельности, внедрению передового опыта, повышению квалификации работников администрации (семинары, учебно-методические занятия и т.д.).
5. Разработка нормативно-правовых актов и организационно-методических рекомендаций.
6. Культурно-массовые и спортивные мероприятия.
7. Контроль хода выполнения решений вышестоящих органов, Собрания депутатов района, постановлений и распоряжений главы.
2.1.5. Предложения в текущий план работы направляются в управление организационно-контрольной работы за подписью заместителей главы и руководителей структурных подразделений за 15 дней до начала планируемого периода с указанием перечня вопросов для рассмотрения на заседании Собрания депутатов района и Совета при главе администрации с указанием структурного подразделения, ответственного за подготовку вопроса.
2.1.6. Управление организационно-контрольной работы обобщает поступившие предложения и готовит проект текущего плана работы администрации и проект распоряжения главы.
Проект текущего плана работы администрации направляется на согласование главе и дорабатывается с учетом полученных замечаний.
2.1.7. Проекты не позднее чем за 7 дней до начала планируемого периода представляются главе на утверждение.
2.1.8. Ответственность за обоснованность, полноту и достоверность представляемой главе информации несут должностные лица администрации, отвечающие за вносимые на рассмотрение вопросы.
2.1.9. Общий контроль за выполнением планов работы администрации возлагается на управление организационно-контрольной работы администрации, которое ежеквартально представляет главе отчет состояния выполнения плана работы администрации за предыдущий период.
2.1.10. Оперативный (месячный) план работы администрации готовится управлением организационно-контрольной работы к 20 числу месяца, предшествующего планируемому, на основании предложений структурных подразделений, отраслевых и функциональных подразделений, администраций сельских поселений с указанием тематики, даты и времени проведения мероприятия.
Месячный план работы утверждается главой района и за 3 дня до начала месяца направляется главе района, его заместителям, руководителям структурных подразделений администрации района, отраслевых и функциональных подразделений, главам сельских поселений.
2.1.11. В случаях, если мероприятия, предусмотренные планом работы, по каким-либо причинам переносятся или не могут быть выполнены в срок, руководители структурных подразделений заранее вносят на рассмотрение начальника управления организационно-контрольной работы предложения об изменении сроков проведения районных мероприятий. Перенос сроков проведения допускается в исключительных случаях и может производиться только с согласия начальника управления организационной работы администрации.
2.2. Планирование подготовки и проведения мероприятий с участием главы
2.2.1. Предложения на текущий месяц о месте, дате, времени и тематике проведения мероприятий с участием главы с указанием категорий и количества участников руководителями структурных подразделений администрации, главами сельских поселений вносятся в управление организационно-контрольной работы не позднее чем за 10 дней до начала месяца. Управление организационно-контрольной работы за неделю до начала месяца (или даты мероприятия при проведении его по указанию главы) передает обобщенные предложения для согласования главе.
После согласования с главой графика проведения мероприятий с его участием управление организационно-контрольной работы доводит график до сведения заместителей главы, руководителей соответствующих структурных подразделений, глав сельских поселений не позднее чем за 5 дней до начала месяца (даты мероприятия при проведении его по указанию главы).
Внеплановые мероприятия с участием главы готовятся и проводятся по его указанию.
2.2.2. Управление организационно-контрольной работы готовит план подготовки мероприятия с участием главы; порядок проведения мероприятия; порядок освещения данного мероприятия в средствах массовой информации; обеспечивает участие приглашенных.
2.2.3. Руководители структурных подразделений администрации, главы сельских поселений, по чьей инициативе проводится мероприятие, обеспечивают его содержательную сторону, а при необходимости - организацию культурно-массовой части.
2.3. Подготовка приветствий и обращений главы
2.3.1. Подготовка текстов приветствий и обращений главы осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации.
2.3.2. После согласования подготовленных материалов с соответствующими заместителями главы или начальником управления организационно-контрольной работы они передаются за 5 дней до обозначенной даты для доработки и согласования главой и решения вопроса о соответствующем оформлении.
Тексты приветствий и обращений могут готовиться непосредственно начальником управления организационной работы.
2.3.3. После согласования с главой тексты приветствий и обращений не позднее чем за 3 дня до обозначенной даты оформляются соответствующим образом и представляются на подпись главе.
2.4. Планирование работы структурных подразделений администрации
2.4.1. Структурные подразделения администрации планируют свою работу на год, квартал и месяц. План работы структурного подразделения на год утверждается главой, на квартал и месяц - руководителем.
2.4.2. Порядок планирования работы специалистов, входящих в состав структурных подразделений администрации, день и время проведения оперативных совещаний определяется руководителями структурных подразделений.
3. Организация работы аппарата администрации, должностных лиц и сотрудников администрации
3.1. Оргаизацию# работы должностных лиц и структурных подразделений осуществляет глава, его заместители, а внутри структурных подразделений - их руководители.
3.2. Глава, его заместители и руководители структурных подразделений организуют работу сотрудников на основе действующего трудового законодательства, настоящего Регламента, положений о структурных подразделениях и должностных инструкций.
3.3. Распределение обязанностей между главой и его заместителями для обеспечения оперативного и эффективного управления районным хозяйством и социальной сферой утверждается правовым актом главы.
3.4. Задачи, функции, обеспечение деятельности структурных подразделений регламентируются Положениями, которые разрабатываются их руководителями, визируются курирующим заместителем главы и утверждаются правовым актом главы.
3.5. Права, обязанности и ответственность сотрудников, работающих в администрации, определяются должностными инструкциями, которые разрабатываются и утверждаются руководителем структурного подразделения по согласованию с главой.
3.6. Каждый сотрудник администрации несет ответственность за свою сферу деятельности и строит свою работу исходя из интересов района и граждан. Он не вправе разглашать сведения, ставшие ему известными в результате служебной деятельности.
3.7. Совмещение работы служащих внутри аппарата администрации допускается только распоряжением главы в соответствии с действующим законодательством по ходатайству руководителя структурного подразделения администрации.
3.8. Режим работы администрации устанавливается Правилами внутреннего трудового распорядка, утвержденными правовым актом главы.
3.9. Прием и увольнение заместителей главы, начальников структурных подразделений и специалистов осуществляется распоряжением главы.
3.10. Заместители главы, руководители структурных подразделений обязаны докладывать управляющему делами администрации об отъезде в командировку, об уходе в отпуск, об отсутствии в связи с болезнью, о своем местонахождении во время отсутствия на рабочем месте продолжительностью более 3-х часов по другим причинам. Сотрудники структурных подразделений администрации обязаны своевременно предупреждать своих непосредственных руководителей о причинах своего ухода или отсутствия на рабочем месте. Руководители структурных подразделений в свою очередь доводят информацию об этом управляющему делами администрации или в бухгалтерию администрации.
3.11. Пользование служебным транспортом регулируется Положением о порядке обслуживания автотранспортом должностных лиц администрации, утвержденным правовым актом главы. Использование служебного транспорта в личных целях запрещается.
3.12. Телефонная связь используется только для служебных целей. После проведения междугороднего служебного переговора делается отметка о переговоре в специальном журнале.
3.13. Сотрудники администрации имеют право на оплачиваемый ежегодный очередной и дополнительный отпуск согласно действующему законодательству и графику отпусков, утверждаемому главой. Заявление о предоставлении отпуска, согласованное с руководителем структурного подразделения, подписывается главой за 2 недели до начала отпуска.
3.14. Ведение табеля учета рабочего времени в структурных подразделениях администрации осуществляет руководитель структурного подразделения.
3.15. Поездки за пределы района руководителей и специалистов структурных подразделений администрации района для участия в семинарах, совещаниях и других республиканских мероприятиях, выезды по служебным вопросам производятся только по согласованию либо разрешению управляющего делами администрации района.
3.16. Вопросы взаимодействия структурных подразделений администрации района с администрациями сельских поселений, вызовы представителей администраций сельских поселений в центр регулируются и производятся только по согласованию с заместителем главы или начальником управления организационно-контрольной работы.
4. Подготовка и проведение заседаний Совета администрации района
4.1. Для обсуждения наиболее важных вопросов жизнедеятельности и управления районом глава осуществляет созыв заседаний Совета администрации.
4.2. Заседание Совета администрации является совещательным органом при главе, призванным на основе выработанного общего мнения совершенствовать работу администрации по решению возложенных на нее задач.
Состав участников заседания утверждается главой.
4.3. Заседания проводятся в плановом порядке первый понедельник месяца. В случае необходимости глава может назначить заседание в другое время.
Подготовкой заседаний руководит начальник управления организационно-контрольной работы. Проект повестки заседания готовится на основе материалов, подготовленных и оформленных ответственными структурными подразделениями и согласовывается с главой не позднее, чем за 5 дней до заседания.
4.4. Вопросы на заседании Совета администрации рассматриваются в соответствии с планом работы, но не более 2-3 основных вопросов.
По решению главы на рассмотрение могут вноситься вопросы, не предусмотренные в плане.
4.5. Руководство администрации не позднее, чем за 3 дня до заседания должно быть ознакомлено управлением организационно-контрольной работы с повесткой заседания и материалами по всем основным вопросам, вносимым на рассмотрение.
4.6. В случае, если вопрос, запланированный для рассмотрения на заседании, не может быть своевременно внесен или предлагается исключить его из повестки, ответственный за подготовку, не позднее, чем за 5 дней до запланированной даты, обращается к главе в письменной форме с просьбой снять вопрос с рассмотрения.
Повестка заседания и порядок работы утверждается в начале заседания.
4.7. Работой заседания руководит глава, а в его отсутствие - исполняющий обязанности главы заместитель.
4.8. Решения заседания оформляются в виде распоряжений или постановлений либо протокольных поручений (фиксируются в протоколе).
4.9. Оповещение лиц, приглашенных на заседание, осуществляется управлением организационно-контрольной работы.
4.10. Исполнитель, ответственный за подготовку вопроса, за 3 дня до заседания представляет в управление организационно-контрольной работы:
- список лиц, приглашаемых на заседание, (фамилия, имя, отчество и занимаемая должность приглашенного пишутся полностью, с указанием организации и номера рабочего телефона);
- список докладчиков и содокладчиков (в качестве докладчика, как правило, выступают курирующие заместители главы или руководитель структурного подразделения администрации, ответственные за подготовку вопроса на заседание);
- краткую справку по существу вопроса.
4.11. Администрация может проводить совместные заседания с подведомственными организациями или общественными организациями в случаях:
- решения вопросов, находящихся в совместном ведении администрации и ведомств, подчиняющихся по вертикали республиканским или иным органам;
- решения вопросов, затрагивающих права и свободу граждан;
- решения вопросов охраны общественного порядка в районе и обеспечения личной безопасности граждан, охраны всех форм собственности района;
- решения вопросов сохранения и восстановления районных исторических и культурных памятников, развития национальных традиций и обрядов;
- разработки программы по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями и ликвидации их последствий;
- решения прочих вопросов, находящихся в компетенции администрации.
4.12. Вопрос об участии в заседаниях Совета администрации представителей республиканских органов государственной власти предварительно согласовывается с ними должностным лицом администрации, ответственным за подготовку соответствующего вопроса.
4.13. Присутствующие на заседании вправе:
- участвовать в обсуждении вопросов;
- вносить предложения об изменениях и дополнениях в проекты правовых актов или об их доработке.
4.14. При необходимости проект решения заседания (постановления или распоряжения) дорабатывается в 3-х-дневный срок структурным подразделением, вносившим проект, и через заместителя главы и начальника управления организационно-контрольной работы представляется главе на утверждение.
Если в процессе доработки в проект вносятся существенные изменения, он подлежит повторному согласованию с должностными лицами и структурными подразделениями, участвовавшими в разработке первоначального проекта, в недельный срок.
5. Порядок проведения совещаний, заседаний, семинаров и иных мероприятий
5.1. Оперативные совещания у главы, а в его отсутствие у заместителя главы, исполняющего обязанности главы проводятся, как правило, в понедельник в 8 часов.
5.2. Начальник управления организационно-контрольной работы обеспечивает явку необходимых должностных лиц, ведет протокол оперативного совещания, доводит до соответствующих исполнителей данные на совещании главой поручения, в дальнейшем контролирует их выполнение и докладывает главе об их исполнении.
5.3. Оперативные совещания у заместителей главы и руководителей структурных подразделений проводятся в определенные ими дни и часы.
5.4. Заседания, совещания, семинары и другие мероприятия, организуемые структурными подразделениями администрации, проводятся в соответствии с утвержденными планами (текущим и оперативным).
5.5. На всех заседаниях и совещаниях ведутся протоколы:
- заседаний Совета администрации района - управлением организационно-контрольной работы;
- оперативных совещаний (планерок), совещаний, проводимых под председательством главы по общеорганизационным вопросам - управлением организационно-контрольной работы;
- совещаний, проводимых под председательством главы по отраслевым вопросам - ответственными отраслевыми структурными подразделениями;
- заседаний постоянно действующих комиссий и иных совещаний, проводимых под председательством главы (заместителя, начальника отраслевого структурного подразделения) - секретарем комиссии или специалистом ответственного структурного подразделения.
5.6. Оригиналы протоколов заседаний, оперативных и иных совещаний, проводимых под председательством главы, передаются в управление организационной работы в 3-дневный срок для регистрации и организации контроля за исполнением поручений главы.
5.7. Протоколы заседаний постоянно действующих комиссий и иных совещаний, проводимых под председательством заместителя главы или начальника отраслевого структурного подразделения регистрируются и хранятся у секретарей комиссий или в структурных подразделениях.
5.8. Учебно-методические семинары для сотрудников администрации района, сельских поселений проводятся по отдельному плану, утверждаемому главой.
6. Исполнение и контроль исполнения документов и обращений граждан
6.1. В администрации подлежат исполнению поручения руководства администрации, зафиксированные в правовых актах и служебных документах, резолюциях по исполнению служебных документов и обращений граждан, протоколах заседаний и совещаний.
6.2. Ответственность за качественное и своевременное исполнение указанных документов и поручений, содержащихся в них, возлагается на заместителей главы, руководителей соответствующих структурных подразделений, за координацию этой работы в целом в администрации - на управление организационно-контрольной работы.
6.3. В целях обеспечения высокой эффективности управления на основе систематической проверки хода исполнения поручений и принятия своевременных мер по безусловному их выполнению устанавливается контроль исполнения поручений.
6.4. Контроль исполнения включает в себя контроль за качественным (полнота, точность, соответствие действующему законодательству) и своевременным (сроки исполнения) исполнением конкретных документов и резолюций, а также в случае необходимости организацию их выполнения.
6.5. Организацию работы по контролю исполнения постановлений, распоряжений и поручений главы осуществляет начальник управления организационно-контрольной работы, указания которого по этому вопросу являются обязательными для всех структурных подразделений и должностных лиц администрации.
6.6. Организацию контроля исполнения поручений по конкретным документам в аппарате администрации осуществляют:
- по нормативно-правовым актам органов государственной власти Российской Федерации и Чувашской Республики;
- по решениям районного Собрания депутатов;
- по постановлениям и распоряжениям главы;
- по протокольным поручениям;
- по поручениям, содержащимся в резолюциях главы и его заместителей, на:
- служебных документах;
- на письменных и устных обращениях граждан.
6.7. Контроль осуществляется с использованием автоматизированной системы, соответствующих электронных баз данных и контрольных карточек.
6.8. Заместители главы и начальник управления организационно-контрольной работы ежеквартально, руководители структурных подразделений администрации ежемесячно на своих оперативных совещаниях рассматривают вопросы исполнения находящихся на контроле документов и поручений, намечают и осуществляют меры по устранению имеющихся в этой работе недостатков, по повышению исполнительской дисциплины сотрудников.
6.9. Начальник управления организационно-контрольной работы постоянно анализирует соблюдение сроков исполнения находящихся на контроле документов и поручений главы и не реже одного раза в месяц информирует главу о состоянии исполнительской дисциплины в администрации, а о ходе выполнения долгосрочных программ - один раз в полугодие.
6.10. На каждый поставленный на контроль документ администрации заводится контрольное дело. В нем содержится: контролируемый документ (или его копия), контрольная карточка, план мероприятий подразделения по организации и проверке исполнения документа, проверочный материал и информация о ходе выполнения документа, итоговая справка (информация) подразделения о результатах исполнения находящегося на контроле документа и другие материалы.
6.11. О выполнении постановления, распоряжения главы или утвержденных мероприятий с конкретными сроками исполнения структурные подразделения администрации своевременно (не позднее чем через 5 дней по истечении установленного срока) представляют в управление организационной работы информацию в письменном виде (с приложением контрольной карточки).
6.12. Поручение главы с конкретной датой исполнения подлежит выполнению в указанный срок.
Поручение без указания конкретной даты исполнения, имеющие пометку "Срочно", исполняются в 3-дневный срок, имеющие пометку "Оперативно" - в 10-дневный срок, остальные - в срок не более месяца.
6.13. Информация об исполнении постановления или распоряжения, как правило, не более 2 страниц должна содержать сведения о своевременности и полноте выполнения каждого пункта и поставленных задач, фактические данные, характеризующие достигнутые результаты, нерешенные вопросы с указанием причин и виновных лиц, намеченные и осуществляемые меры по устранению имеющихся недостатков, а также предложения о снятии постановления или распоряжения с контроля или продлении срока его выполнения.
6.14. Материалы, оформленные с отступлением от установленных правил, возвращаются начальником управления организационно-контрольной работы для доработки и повторного представления.
7. Учет, обобщение и реализация критических замечаний и предложений
7.1. Учет и обобщение критических замечаний и предложений, высказанных на встречах с главой, возлагается на готовившее проведение этой встречи структурное подразделение администрации, которое в недельный срок после проведения мероприятия разрабатывает и представляет на утверждение главе согласованные с начальником управления организационно-контрольной работы предложения по реализации высказанных замечаний и предложений с указанием ответственных исполнителей и сроков выполнения намеченных мер.
Структурные подразделения принимают незамедлительные меры по реализации замечаний и предложений, не требующих длительной проработки.
7.2. Учет и обобщение поступающих из трудовых коллективов, от населения предложений и замечаний ведет управление организационной работы.
7.3. Учет и контроль за реализацией критических замечаний и предложений, высказанных в адрес администрации на встречах с ответственными работниками администрации, ведет управление организационно-контрольной работы на основании информаций сотрудников администрации.
О принятых мерах и результатах рассмотрения критических замечаний и предложений их авторы или организации, а также управление организационно-контрольной работы своевременно информируется теми структурными подразделениями администрации, в чей адрес были высказаны замечания.
7.4. Управление организационно-контрольной работы анализирует и учитывает публикации в газетах, в местной печати, содержащие критические замечания и предложения в адрес администрации, и сообщает о них главе. В соответствии с его поручениями структурные подразделения (должностные лица) администрации принимают меры по критическим выступлениям в печати, при необходимости готовят ответы редакциям газет, информируют об этом управление организационно-контрольной работы.
8. Информационное обеспечение деятельности администрации
8.1. Информационное обеспечение деятельности администрации направлено на:
- обеспечение принципа гласности в деятельности администрации;
- своевременное информирование населения района об ее деятельности по решению задач социально-экономического развития;
- информирование юридических и физических лиц о вступлении в действие нормативно-правовых актов главы, затрагивающих их права и свободы.
8.2. Потребителями информации администрации могут быть:
- органы государственной власти Чувашской Республики;
- органы местного самоуправления района;
- организации, расположенные на территории района;
- население района (жители).
8.3. Формы и средства предоставления и распространения информации:
- адресная рассылка заверенных копий правовых актов;
- предоставление копий документов по запросу;
- публикации в СМИ;
- организация теле- и радио- программ;
- проведение разъяснительных компаний;
- передача информации по электронной почте.
8.4. Порядок предоставления и распространения информации, а также состав устанавливается настоящим Регламентом или отдельными распорядительными актами.
8.5. В целях обеспечения структурных подразделений и должностных лиц администрации нормативно-правовыми актами в соответствии с их компетенцией управление организационно-контрольной работы в 3-дневный срок с момента подписания документа осуществляет рассылку его заверенных копий в соответствии с утвержденными списками рассылки.
8.6. Для обеспечения принципа гласности в деятельности администрации организуются пресс-конференции, брифинги, "круглые столы" с участием главы и его заместителей, доводятся до СМИ сообщения и материалы для опубликования, организуются публикации нормативно-правовых актов в полном объеме или в изложении, проводятся информационно-разъяснительные компании по направлениям отраслей.
8.7. Информирование организаций и граждан о нормативно-правовых актах, затрагивающих их права и обязанности, осуществляется путем публикации их в официальных изданиях администрации, а также райгазете "Ял пурнасе".
9. Информатизация деятельности администрации района
9.1. Целью информатизации деятельности администрации является внедрение современных информационных технологий для обеспечения качественного и оперативного управления во всех структурных подразделениях района.
9.2. Главной задачей информатизации деятельности администрации является создание единой системы электронного документооборота (ЕСД) администрации, которая обеспечивает:
- оперативное и качественное прохождение и рассмотрение поступающих в администрацию и отправляемых из администрации документов;
- оперативное доведение поручений должностных лиц администрации до исполнителей (посредством внутренней электронной почты) и контроль за исполнением поручений;
- доступ к базам данных (БД) руководства администрации, должностных лиц аппарата администрации и структурных подразделений;
- совершенствование организации труда сотрудников администрации, уменьшение трудоемкости и повышение качества работы с документами;
- устранение дублирования и параллелизма в работе сотрудников администрации;
- сокращение времени на осуществление управленческих операций.
9.3. В рамках создания ЕСД в администрации формируются следующие БД:
Документов и корреспонденции, включая:
- Нормативные документы администрации (постановления и распоряжения главы, решения Собрания депутатов района);
- Корреспонденция администрации района (входящая документация в адрес главы, заместителей главы; исходящая документация: письма за подписью главы, заместителей главы; входящая документация (распорядительные документы) вышестоящих организаций);
- Обращения граждан (письма и заявления граждан в администрацию и ответы на них);
Эти БД включают в себя подсистемы регистрации документов и контроля за их исполнением, в частности подсистемы:
- Контроль исполнения нормативных документов администрации;
- Контроль прохождения служебной корреспонденции и писем граждан;
- Технологические БД, необходимые для обеспечения работы отдельных структурных подразделений или аппарата администрации района в целом.
9.4. Ввод информации в БД (информационное сопровождение БД) осуществляют структурные подразделения администрации согласно распределению функций.
9.5. Ответственность за эксплуатацию БД и организацию доступа пользователей возлагается на отдел информатизации.
9.6. Порядок функционирования и пользования БД администрации обеспечивается наличием и разработкой комплекса правовых, организационных, технологических и технических положений.
9.7. Подключение к БД администрации осуществляется по мере готовности программных, технических, информационных и организационных средств, предназначенных для эксплуатации БД администрации, а также технологической готовности абонентов.
9.8. Подключение к БД служебных документов, технологическим и информационно-справочным базам данных производится в разрешительном порядке на основании письма руководителя структурного подразделения в адрес начальника управления делами.
9.9. Работа в сети внутренней электронной почты и подключение к внешней электронной почте (Internet-почта) производится в заявительном порядке.
10. Организация дежурства в администрации района
10.1. Для обеспечения необходимого порядка, принятия своевременных мер в случае возникновения чрезвычайных и аварийных ситуаций в администрации организуется дежурство.
10.2. В выходные и праздничные дни, а также в особых случаях по указанию главы назначаются ответственные дежурные из числа заместителей главы, начальников управлений и отделов администрации и главных специалистов. Графики дежурства этих лиц составляются управляющим делами администрации и утверждаются главой.
10.3. Дежурные по району должны находиться на рабочем месте и быть готовыми по сигналу, доведенному по телефону или другим способом, включиться в решение любых экстренных вопросов, возникающих в районе.
11. Иные вопросы, связанные с особенностями работников и порядком работы в администрации
11.1. Лицо, принимаемое на работу в администрации на муниципальную должность муниципальной службы, должно быть ознакомлено с Законом Чувашской Республики "О муниципальной службе в Чувашской Республике", а также Положением о муниципальной службе Красноармейского района.
11.2. Принятые на работу лица, замещающие муниципальные должности муниципальной службы, а также работники, принятые в администрацию и имеющие непосредственное отношение к работе с документами, их приему, учету, хранению и размножению, должны в течение трех дней:
11.2.1. У работника, ответственного за ведение делопроизводства в структурном подразделении администрации, ознакомиться под роспись с Регламентом работы администрации Красноармейского района и Инструкцией по ведению делопроизводства в администрации Красноармейского района, пройти инструктаж по основным правилам работы с документами и инструктаж по охране труда и технике безопасности, ознакомиться под роспись с Правилами пожарной безопасности и внутреннего трудового распорядка в администрации района.
11.2.2. Ознакомиться под роспись со своей должностной инструкцией у руководителя структурного подразделения администрации, а также положением о структурном подразделении.
11.3. Перед уходом в отпуск, выездом в командировку, в случае болезни передать через работника, ответственного за ведение делопроизводства в структурном подразделении, находящиеся на исполнении (контроле) документы другому сотруднику по указанию руководителя своего подразделения.
11.4. При увольнении или переходе на работу в другое подразделение администрации работник обязан сдать по акту ответственному за ведение делопроизводства или другому сотруднику по указанию руководителя структурного подразделения имеющуюся у него документацию по ведению делопроизводства в присутствии управляющего делами администрации.
11.5. Уходя в рабочее время из здания администрации, получить на это разрешение руководителя своего структурного подразделения и поставить в известность о месте нахождения и предполагаемом времени возвращения.
Руководитель структурного подразделения согласовывает свой уход в рабочее время из здания администрации с курирующим его заместителем главы или управляющим делами администрации и сообщает об этом в приемной главы.
11.6. В случае болезни сразу же поставить в известность об этом руководителя своего подразделения или управляющего делами администрации.
11.7. Учет выездов работников в командировки ведет управляющий делами администрации.
11.8 Организацию учебы работников, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, на курсах повышения квалификации осуществляет управляющий делами администрации.
11.9. Право пользования служебной автомашиной по производственной необходимости в структурных подразделениях предоставлено их руководителям. Заявка на предоставление автомашины для выезда за пределы района передается накануне выезда начальнику организационно-контрольного отдела.
11.10. Ежегодно (не позднее января) управление делами администрации района по согласованию с руководителями структурных подразделений составляет график отпусков работников администрации и передает его на утверждение главе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Красноармейского района Чувашской Республики от 18 января 2006 г. N 7 "Об утверждении Регламента работы администрации Красноармейского района"
Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)
Постановлением Администрации Красноармейского района Чувашской Республики от 8 ноября 2010 г. N 367 настоящее постановление признано утратившим силу