Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Постановление Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 16 августа 2005 г. N 217 "Об итогах экономического и социального развития, исполнения бюджета города Чебоксары за 1 полугодие 2005 года"

2. Вынести Итоги на рассмотрение Чебоксарского городского Собрания депутатов.

3. Управлениям, отделам и другим структурным подразделениям администрации города Чебоксары:

- обеспечить качественное выполнение мероприятий Программы социального и экономического развития города Чебоксары на 2004-2010 годы и реализацию задач, поставленных в Послании Президента Чувашской Республики Н.Федорова Государственному Совету Чувашской Республики 2005 года "Великие свершения требуют великих замыслов";

- обеспечить своевременное выполнение Плана первоочередных мероприятий по социально-экономическому развитию Заволжья города Чебоксары, утвержденного постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 11.07.2005 г. N 201-р, и Программы социально-экономического развития территории Заволжья, утвержденной решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 29.07.1999 г. N 719;

- принять меры по безусловному выполнению Соглашения о взаимодействии и социально-экономическом сотрудничестве между Кабинетом Министров Чувашской Республики и администрацией города Чебоксары на 2005 год;

- обеспечить своевременную подготовку объектов жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурной сферы к работе в осенне-зимний период 2005/2006 года;

- не допустить образования кредиторской задолженности по расходным обязательствам бюджета города Чебоксары;

- обеспечить целевое и эффективное расходование бюджетных средств;

- обеспечить качественную работу при формировании проекта бюджета города Чебоксары на 2006 год по курируемым отраслям.

4. Управлению экономики администрации города Чебоксары:

- обеспечить своевременное формирование прогноза объемов закупок продукции, работ и услуг, закупаемых для муниципальных нужд;

- активизировать работу по формированию банка перспективных инвестиционных и инновационных проектов;

- оказать содействие в создании благоприятных условий, стимулирующих население в получении страховых услуг;

- принять меры по завершению до конца 2005 года создания служб охраны труда в организациях с численностью работающих свыше 100 человек.

5. Финансовому управлению Министерства финансов Чувашской Республики в городе Чебоксары:

- сформировать реестр расходных обязательств органов местного самоуправления города Чебоксары на 2006 год;

- обеспечить своевременное и качественное исполнение бюджета города Чебоксары;

- обеспечить строгий контроль за целевым использованием средств бюджетополучателями;

- обеспечить плановую работу по разработке проекта бюджета города Чебоксары на 2006 год в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

6. Управлению торговли, потребительского рынка и продовольственных ресурсов администрации города Чебоксары:

- обеспечить строгий контроль за соблюдением организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими розничную продажу алкогольной продукции, условий осуществления лицензионной деятельности;

- разработать и утвердить Положение о порядке открытия объектов игорного бизнеса на территории города Чебоксары;

- принять меры по развитию потребительского рынка и повышения качества потребительских услуг.

7. Управлению строительства, архитектуры, перспективного развития и реконструкции города администрации города Чебоксары:

- своевременно разработать проект городской адресной инвестиционной программы на 2006 год;

- обеспечить ввод в эксплуатацию участков N 1 и N 2 автомобильной дороги N 30.

8. Отделу по эксплуатации жилищного фонда, благоустройству и коммунальному обслуживанию:

- принять меры по завершению до конца года акционирования предприятий жилищно-коммунального хозяйства, а также заключения договоров найма и договоров по техническому обслуживанию жилья;

- активизировать внедрение энергосберегающих технологий в жилищно-коммунальной сфере.

9. Финансово-экономическому отделу жилищно-коммунального хозяйства администрации города Чебоксары усилить контроль за погашением кредиторской задолженности предприятий жилищно-коммунального комплекса, активизировать работу по ее сокращению.

10. Отделу транспорта и связи администрации города Чебоксары:

- совместно с Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Чувашской Республики и управлением образования администрации города Чебоксары принять меры по усилению обеспечения безопасности дорожного движения перед началом нового учебного года;

- разработать и утвердить Положение об организации таксомоторных перевозок на территории города Чебоксары.

11. Жилищному отделу администрации города Чебоксары обеспечить своевременное оформление жилья для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий.

12. Муниципальному учреждению "Комитет по охране окружающей природной среды и природопользованию" обеспечить своевременное и качественное выполнение экологических и природоохранных мероприятий.

13. Управлению социальной защиты населения администрации города Чебоксары:

- совместно с Чебоксарским городским комитетом по управлению имуществом завершить передачу учреждений социального обслуживания населения из муниципальной собственности города Чебоксары в собственность Чувашской Республики;

- совместно с управлением Пенсионного фонда в Российской Федерации в городе Чебоксары обеспечить полное и своевременное освоение средств, выделенных Пенсионным фондом Российской Федерации на укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, в соответствии с утвержденной социальной программой и предусмотренными лимитами.

14. Управлению здравоохранения администрации города Чебоксары разработать целевую программу совершенствования оказания медицинской помощи населению города Чебоксары на 2006-2010 годы.

15. Управлению образования администрации города Чебоксары:

- разработать программу сетевого взаимодействия общеобразовательных учреждений города Чебоксары;

- принять меры по проведению противопожарных и санитарно-эпидемиологических мероприятий с целью подготовки образовательных учреждений к началу учебного года.

16. Управлению культуры администрации города Чебоксары :

- обеспечить качественную организацию проведения праздничных мероприятий, посвященных Дню города;

- принять меры по подготовке подведомственных учреждений к новому учебному году.

17. Управлению физической культуры, спорта и туризма администрации города Чебоксары:

- совместно с Заволжским территориальным управлением разработать в III квартале 2005 года концепцию развития туризма на территории Заволжья;

- создать МУ "Дирекция туризма города Чебоксары";

- принять меры по подготовке подведомственных учреждений к новому учебному году.

18. Отделу по делам молодежи администрации города Чебоксары активизировать работу с молодежью на предприятиях и организациях города Чебоксары.

19. Рекомендовать государственному учреждению "Центр занятости населения города Чебоксары" разработать план мероприятий по обеспечению занятости, социальной поддержки и переподготовки трудоспособного населения Заволжья.

20. Чебоксарскому городскому комитету по управлению имуществом:

- в рамках реализации Федерального закона от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" обеспечить проведение мероприятий по приемке в муниципальную собственность города Чебоксары объектов из федеральной и республиканской собственности Чувашской Республики;

- провести аккредитацию землеустроительных организаций.

21. Муниципальному учреждению "Служба муниципального земельного контроля" своевременно выявлять и принимать соответствующие меры по устранению земельных правонарушений, предупреждению и пресечению нарушений земельного законодательства.

22. Управлению делами и контроля администрации города Чебоксары:

- обеспечить контроль за своевременным выполнением протокольных решений совещания у Президента Чувашской Республики Н.Федорова в Заволжье города Чебоксары от 27.05.2005 г. N 2/38, постановлений и распоряжений главы администрации города Чебоксары, целевых муниципальных программ;

- принять меры по обеспечению своевременности уплаты правонарушителями административных штрафов.

23. Правовому управлению администрации города Чебоксары продолжить работу по оказанию содействия гражданам и организациям в получении достоверной правовой информации.

24. Отделу самоуправления и организационной работы администрации города Чебоксары осуществить качественную реализацию плана основных мероприятий по подготовке и проведения выборов главы города Чебоксары и депутатов Чебоксарского городского Собрания депутатов.

25. Отделу ЗАГС администрации города Чебоксары повысить качество обслуживания населения, расширить перечень оказываемых услуг при проведении торжественных обрядов.

26. Отделу по информационно-аналитической работе и связям с общественностью администрации города Чебоксары обеспечить координацию действий структурных подразделений администрации города Чебоксары по информационному обеспечению деятельности органов местного самоуправления города Чебоксары.

27. Отделу информатизации администрации города Чебоксары активизировать внедрение системы РИАС с целью использования структурными подразделениями города Чебоксары.

28. Отделу по работе с обращениями граждан провести социологический опрос на предмет наиболее интересующих вопросов жителей города Чебоксары.

29. Рекомендовать УГИБДД МВД Чувашской Республики совместно с Управлением государственного автодорожного надзора по Чувашской Республике Федеральной службы по надзору в сфере транспорта принять действенные меры:

- по снижению аварийности с участием автотранспорта юридических и физических лиц;

- по обеспечению безопасного и бесперебойного движения транспортных средств.

30. Рекомендовать Ленинскому, Калининскому и Московскому районным отделам внутренних дел города Чебоксары принять действенные меры по стабилизации криминогенной обстановки в городе Чебоксары.

31. Рекомендовать управлению по делам ГО и ЧС города Чебоксары принять меры по предотвращению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории города Чебоксары.

32. Рекомендовать инспекциям ФНС России по Ленинскому, Калининскому и Московскому районам города Чебоксары принять действенные меры по обеспечению своевременного и полного поступления налоговых платежей в бюджет города Чебоксары.

33. Рекомендовать предприятиям города обеспечить увеличение объемов отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами, своевременную выплату заработной платы и уплату налоговых платежей, недопущение образования недоимки в бюджет города Чебоксары, рост средней заработной платы не ниже уровня инфляции и доведение минимального размера оплаты труда не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения.

34. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации г.Чебоксары В.И.Ялуткина.

Глава администрации

города Чебоксары

Н.И.Емельянов

 

Приложение 1

к постановлению Главы администрации

г.Чебоксары

от 16 августа 2005 г. N 217

 

Итоги
экономического и социального развития города Чебоксары за 1 полугодие 2005 года

 

Основными итогами I полугодия 2005 года являются рост оборота крупных и средних организаций по всем видам экономической деятельности, рост оборота розничной торговли, объема платных услуг и устойчивое повышение уровня жизни населения, что позволило сохранить положительные тенденции в экономике города Чебоксары.

Оборот крупных и средних организаций по всем видам экономической деятельности увеличился на 21,9% и составил 29054,2 млн. рублей, в том числе оборот организаций по добыче полезных ископаемых возрос на 43,3 процента и составил 3,4 млн. рублей, организаций обрабатывающего производства - на 11,3 процента и составил 12908,7 млн. рублей, организаций производства и распределения электроэнергии, газа и воды - на 47,4 процента и составил 6871,2 млн. рублей. Наиболее значительные темпы роста оборотов в обрабатывающей промышленности отмечены в обработке древесины и производстве изделий из дерева - 3,1 раза, химическом производстве - 169,7 процента, производстве готовых металлических изделий - 119,1 процента, текстильном и швейном производстве - 116,3 процента.

Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами обрабатывающих производств выполненных крупными и средними предприятиями увеличился на 10,9 процентов и составил 11728,1 млн. рублей.

Индекс физического объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами крупных и средних организаций по видам деятельности "добыча полезных ископаемых", "обрабатывающие производства", "производство и распределение электроэнергии, газа и воды" за I полугодие 2005 года к соответствующему периоду прошлого года составил 96,0%.

Прирост выпуска продукции достигнут на: ГУП "Чувашское книжное издательство" Мининформполитики Чувашии - на 83,9 процента, ГУП ЧР "Чувашавтодор" - на 81,4 процента, ОАО "Чебоксарский завод силовых агрегатов" - на 73,0 процента, ОАО "Трест 5" - на 22,0 процента, ОАО "Чебоксарская пивоваренная фирма "Букет Чувашии" - на 20,1 процента, ОАО "Промтрактор" - на 15,6 процента.

Снижение объемов выпуска продукции допустили акционерные общества: "НПК "Элара", "Чебоксарский авторемонтный завод", "Текстильмаш", "Чебоксарский агрегатный завод", "ЗЭиМ-Лайн", "Чебоксарский завод "Металлист", "Лента", "АвтоВАС", филиал ФГУП "Ликероводочный завод "Чебоксарский", РГУП "Чуваштоппром" и другие предприятия.

По итогам финансово-хозяйственной деятельности за январь-май 2005 года сальдированный финансовый результат (прибыль) работы крупных и средних организаций города составил 1378,1 млн.руб., что на 15,3 процента больше соответствующего периода 2004 года.

В январе-мае 2005 года в основной капитал города Чебоксары крупными и средними организациями вложено 1656,3 млн. рублей инвестиций, что на 5,8 процентов меньше, чем в январе-мае 2004 года. Несмотря на уменьшение вложений, доля инвестиций в основной капитал крупными и средними организациями города Чебоксары в общем объеме инвестиций Чувашской Республики составляет 58,7 процента.

Возросли объемы производства в строительной сфере. Объем работ, выполненных по виду деятельности "строительство" крупными и средними организациями в I полугодии 2005 года составил 912,6 млн. рублей, или на 7,4 процента больше чем за соответствующий период прошлого года.

В I полугодии 2005 года адресная инвестиционная программа города Чебоксары профинансирована на сумму 254,7 млн.руб. или 58,2 процента от плана на 2005 год, в т.ч. за счет федерального бюджета - 21,4 млн.руб., или на 18,0 процентов от годового плана, за счет средств республиканского бюджета - 153,6 млн.руб., или 86,9 процента от годового плана, средств бюджета города Чебоксары - 68,1 млн.руб. (57,2 процента от годового плана).

Введено в действие жилых домов общей площадью 82,2 тыс.кв.м, что на 14,5 процента больше чем в соответствующем периоде 2004 года.

В рамках Программы реконструкции муниципального жилищного фонда 1997-2010 гг. объем выполненных работ по реконструкции квартала ХБК составил 9,2 млн. рублей.

В транспортной сфере на конец 1 полугодия 2005 года количество маршрутов и количество подвижного состава осталось на уровне аналогичного периода прошлого года.

Высокими темпами развивались информационные технологии. За отчетный период количество абонентов сотовой связи возросло на 392,3 тыс. абонентов, абонентов проводной телефонной связи - на 4,8 тыс. абонентов.

Приоритетным сектором экономики, имеющим принципиальное значение для социальной и политической стабильности в обществе, является малое предпринимательство. Доля работающих в сфере малого бизнеса в г.Чебоксары оценочно составила свыше 28 процентов. Доля налоговых поступлений в бюджет города от субъектов малого предпринимательства составила 18,6 процента, что на 9,6 процентных пункта выше аналогичного периода прошлого года.

Важнейшим итогом отчетного периода является устойчивый рост денежных доходов населения. Средняя номинальная начисленная заработная плата по крупным и средним организациям в январе-мае 2005 года по сравнению с январем-маем 2004 года увеличилась на 22,2 процента и составила 6091,2 рубля, что на 25,4 процента выше среднереспубликанского уровня (4858,0 рублей).

Благоприятная экономическая конъюнктура и рост доходов населения способствовали повышению покупательной способности населения, улучшению ситуации на потребительском рынке. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года оборот розничной торговли по крупным и средним организациям г.Чебоксары увеличился на 1,7 процента и составил 2105,5 млн. рублей. Объем платных услуг, оказанных крупными и средними организациями, повысился на 8,9 процента и составил 2795,8 млн. рублей.

В целях дальнейшего развития и совершенствования потребительского рынка в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания, для наиболее полного удовлетворения потребностей населения города Чебоксары, повышения качества и культуры обслуживания решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 25 января 2005 г. N 1510 утверждена Программа развития потребительского рынка в сферах торговли, общественного питания и бытового обслуживания в г.Чебоксары на 2005-2010 годы.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеупомянутого решения следует читать "26 января 2005 г."

В сфере ЖКХ продолжена работа по реформированию системы ЖКХ. В целях обеспечения населения г.Чебоксары питьевой водой нормативного качества и в достаточном количестве, улучшения на этой основе состояния здоровья населения решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 3 июня 2005 г. N 1643 утверждена городская целевая программа "Обеспечение населения г. Чебоксары качественной питьевой водой на 2005-2008 годы".

В I полугодии 2005 года по текущему содержанию объектов внешнего благоустройства выполнено работ на сумму 122,0 млн. рублей, из них затраты на ремонт дорог составили 19,07 млн. рублей, на санитарную очистку города - 39,57 млн. рублей, на содержание объектов озеленения - 12,25 млн. рублей, на содержание сетей наружного освещения и иллюминации - 15,43 млн. рублей, на уборку несанкционированных свалок, вывоз ТБО из частного сектора и содержание контейнерных площадок - 1,1 млн. рублей, на содержание мест захоронения - 1,05 млн. рублей.

Согласно постановлению главы администрации от 02 июля 1998 г. N 1232 "Об условиях снижения платежей населения за жилищно-коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их предоставления" в 1 полугодии 2005 года за некачественное обслуживание возвращено платежей на сумму 24,3 тыс. рублей.

В рамках реализации постановления администрации города Чебоксары от 02 августа 2004 г. N 157 "О мерах погашения задолженности по оплате жилья и коммунальных услуг" подписано 3146 соглашений на погашение основного долга в сумме 23,8 млн. рублей. На расторжение договоров найма оформлено 182 исковых заявлений, из которых 18 квартиросъемщиками погашена задолженность на сумму 139,3 тыс. рублей.

Но, несмотря на принятые меры, задолженность за жилищно-коммунальные услуги по состоянию на 01 июля 2005 года по отношению к задолженности на 01 января 2005 года возросла на 45 процентов и составила 71,1 млн.руб.

По состоянию на 1 июля 2005 года суммарная задолженность организаций (без субъектов малого предпринимательства) по заработной плате в г.Чебоксары составила 8,0 млн. рублей и по сравнению с данными на 1 апреля 2005 года уменьшилась на 11,4 млн. рублей.

В I полугодии за содействием в трудоустройстве в ГУ "Центр занятости населения города Чебоксары" обратилось 9121 человек, что на 7,2 процента больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, оказано содействия в трудоустройстве безработным и ищущим работу 7739 гражданам, что на 9,3 процента больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. По состоянию на 01 июля 2005 года уровень безработицы составил 1,52 процента от трудоспособного населения в трудоспособном возрасте. Численность безработных граждан, состоящих на учете, снизилась до 4679 человек, что почти соответствует данным на соответствующую дату прошлого года (4684 человек).

За январь-май 2005 года среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) крупных и средних организаций снизилась на 1,4 процента к уровню соответствующего периода прошлого года и составила 168156 человек.

Бюджетная политика, как инструмент экономики, в отчетном периоде была направлена на эффективное использование бюджетных средств. В отчетном периоде муниципальными заказчиками проведено 2578 конкурсов и других способов размещения заказов, в которых участвовали 6867 поставщика. Победителями признаны 2872 поставщика, с которыми заключено 3087 контракта на сумму 1197,3 млн.руб. В целях поддержки и дальнейшего развития малого предпринимательства 221,9 млн.руб. при проведении конкурсов размещены у субъектов малого предпринимательства, что составляет 32,9 процента от общей суммы заключенных договоров. За счет проведения конкурсов бюджетная эффективность составила 6,5 процента от стоимости заключенного контракта (16,7 млн.руб.).

Бюджетные средства в основном направлены на развитие социальной сферы, что способствовало дальнейшему развитию здравоохранения, образования, культуры, физкультуры и спорта в городе Чебоксары.

В рамках внедрения рациональной и эффективной системы оказания первичной медицинской помощи с усилением акцента на деятельность врача общей практики удельный вес взрослого населения, охваченного обслуживанием по принципу общей врачебной практики, составил 49,5 процента.

В целях ликвидации и снижения заболеваемости и смертности от инфекций, управляемых средствами вакцинопрофилактики, решением Чебоксарского городского Собрания депутатов N 1559 от 31 марта 2005 г. утверждена программа "Вакцинопрофилактика на 2005-2009 годы".

Кроме того, в целях проведения целевой диспансеризации по раннему выявлению функциональных отклонений и заболеваний у детей дошкольного и школьного возрастов, подростков и лиц молодого возраста, своевременного проведения лечебно-профилактических мероприятий и диспансерного наблюдения за состоянием здоровья решением Чебоксарского городского Собрания депутатов от 3 июня 2005 года N 1647 утверждена городская программа "Диспансеризация детей, подростков и работающей молодежи г.Чебоксары на 2005-2006 годы".

В результате принятых мер в социальной системе в январе-мае 2005 года рождаемость в г.Чебоксары превысила смертность на 24 человека.

За отчетный период проведена работа по обеспечению дальнейшего развития, совершенствования и оптимизации муниципальной сети образовательных учреждений города.

В I полугодии 2005 года проведена работа по проблеме "Качество образования: проблемы и технология управления", в рамках которой проведены семинары с различными категориями руководящих педагогических работников: "Стимулирование методов познавательной активности учащихся - как один из путей обучения", "Духовно-нравственное воспитание учащихся средствами изобразительного искусства", "Развитие творчества обучающихся на уроках чувашского слова", "Роль школьного музея в патриотическом воспитании учащихся", "Организация летнего труда школьников", "Здоровьесберегающая педагогика", "Работа с деструктивными установками родителей при воспитании детей", "Организация совместной деятельности психологической службы образовательных учреждений и центров психолого-медико-социального сопровождения", "Правовое образование учащихся в школе", проведена научно-практическая конференция "Управление качеством образования: технологический аспект".

В целях проведения летнего отдыха детей на организацию 59 пришкольных лагерей на 4960 учащихся направлены средства регионального отделения фонда социального страхования Российской Федерации по Чувашской Республики в сумме 2902 тыс.руб, открыто 72 профильных лагеря на 4980 мест. Из бюджета города Чебоксары на финансирование лагерей направлено 1957,0 тыс.руб.

В целях массового привлечения населения города Чебоксары к систематическим занятиям физкультурой и спортом продолжалась реализация комплексной Программы "Развитие физической культуры, спорта и туризма в г.Чебоксары 2001-2005 годы".

За отчетный период проведено 144 спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятия более чем по 40 видам спорта, в которых приняло участие свыше 42,0 тыс. человек, что на 60 процентов больше аналогичного периода прошлого года.

Впервые на набережной Чебоксарского залива стартовал первый городской массовый конкурс юных велосипедистов, посвященный Дню защиты детей и Дню России, в котором приняло участие 156 маленьких чебоксарцев от 2-х до 7 лет. Активно развивался студенческий спорт, физическая культура и спорт среди инвалидов и ветеранов спорта. В целях обеспечения полноценного отдыха и приобщения населения к здоровому образу жизни в г.Чебоксары большое внимание уделялось физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе в трудовых коллективах города, по месту жительства населения. В настоящее время в целях обеспечения полноценного отдыха и приобщения населения к здоровому образу жизни в г.Чебоксары в летний период на базе столичного спортивного комплекса "Спартак" организована работа теннисных кортов, 2-х футбольных полей, площадок для городошного спорта. На территории набережной Чебоксарского залива функционируют крытый спортивный мини-комплекс МУ СК "Спартак", предоставляющий прокат игровых автоматов, спортивного инвентаря.

Городские культурно-массовые мероприятия проводились в рамках выполнения городских программ. В 1 полугодии 2005 года проведено более 850 культурно-массовых мероприятий, из них для детей - 360, которые направлены на проведение акции "Чебоксары - сказочный город", российского студенчества "Татьянин день", Масленичной недели, подготовка Первомайских праздничных мероприятий, мероприятий, посвященных 60-летию Победы в Великой Отечественной войне и другие.

За отчетный период единый фонд документов МУК "Централизованная система детских библиотек им. Чуковского" пополнен на 2,7 тыс. экземпляров книг, 327 документов на нетрадиционных носителях, фондов централизованной библиотечной системы им. Маяковского пополнились на 4,7 тыс. экземпляров книг. В целях повышения качества библиотечных фондов продолжался процесс информатизации обслуживания: установлены доступ к сети ИНТЕРНЕТ в детской библиотеке-филиале N 2 им.В.Сухомлинского и связь по электронной почте между ЦГДБ им.В.Сухомлинского - филиала N 2 и ЦГДБ им.К.И.Чуковского.

В городе реализовывалась программа "Молодежь города Чебоксары: 2003-2005 годы", за отчетный период проведен комплекс различных мероприятий, в рамках которого было охвачено 84 процента студенческой молодежи учебных заведений, работающей молодежи предприятий и организаций, молодых семей, представителей молодежных общественных организаций и объединений города Чебоксары, что на 3 процентных пункта выше по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Мероприятия были направлены на обеспечение занятости и социальной защиты молодежи, на поддержку детских и молодежных общественных организаций и объединений, на организацию досуга для молодежи, на формирование здоровой, интеллектуально и духовно развитой молодежи.

Заместитель главы - начальник

управления экономики

В.И.Ялуткин

 

Приложение 2

к постановлению Главы администрации

г.Чебоксары

от 16 августа 2005 г. N 217

 

Итоги
исполнения бюджета города Чебоксары за I полугодие 2005 года

 

Бюджет города Чебоксары по доходам за I полугодие 2005 года исполнен в сумме 1227,3 млн.руб., что составляет 98,2% к уточненным назначениям на I полугодие текущего года. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года доходы бюджета города увеличились на 6,5% или на 75,1 млн.руб.

Сохраняется наметившаяся в начале текущего года тенденция к снижению удельного веса собственных доходов бюджета (с 72,5% в I полугодии 2004 года до 57,9% в I полугодии 2005 года) и, соответственно, к росту удельного веса поступлений из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде дотаций, субвенций и субсидий. Это связано с изменениями, внесенными в налоговое и бюджетное законодательство Российской Федерации.

Собственные доходы бюджета города Чебоксары составили в сумме 710,1 млн.руб. или 97,3% к уточненным назначениям, в том числе налоговые доходы и неналоговые доходы - 594,1 млн.руб. (98,4%), доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 116,0 млн.руб. (92,2%).

Наибольший удельный вес в доходах бюджета составили налог на доходы физических лиц - 25,9%, единый налог на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 6,5%, доходы от сдачи в аренду имущества - 5,3%, арендная плата за землю - 4,1%.

Из вышестоящего бюджета за I полугодие 2005 года получено средств в сумме 517,2 млн.руб., или на 200,1 млн.руб. больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, что составляет 42,1% от всех поступивших доходов.

Бюджет города Чебоксары по расходам выполнен на 85,3% к уточненному плану за 1 полугодие 2005 года и расходы составили 1284,7 млн.руб., что на 74,5 млн.руб. или на 6,2% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года. Недовыполнение бюджета по расходам связано с утверждением бюджета города Чебоксары на 2005 год с дефицитом.

Расходы бюджета города Чебоксары без учета средств от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности за отчетный период составили 1180,9 млн.руб., что составляет 85,5% к уточненному плану за 1 полугодие 2005 года. По сравнению с соответствующим периодом прошлого года прирост расходов составил 49,6 млн.руб. или 4,4%.

Расходы бюджета города Чебоксары от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности за 1 полугодие 2005 года составили 103,8 млн.руб., что составляет 82,6% к уточненному плану на 1 полугодие 2005 года. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост расходов бюджета города Чебоксары от предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности составил 24,8 млн.руб. или 31,6%. Данные средства составили 8,1% в общем объеме расходов города Чебоксары за 1 полугодие 2005 года, что на 1,6% больше, чем за соответствующий период прошлого года. Таким образом, доля расходов по средствам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности в общем объеме расходов бюджета города Чебоксары ежегодно возрастает.

Все расходы бюджета осуществляются с единого счета финансового управления с использованием современных технологий электронного обмена.

По состоянию на 1 июля 2005 года 320 получателям бюджетных средств открыто 612 лицевых счетов, из них: по учету бюджетных средств - 326, средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 286.

Предварительный и текущий контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется на этапе проведения платежного поручения бюджетополучателя. Расходование бюджетных средств по лицевым счетам бюджетополучателей производится на основании документов, подтверждающих бюджетные обязательства.

В целях усиления контроля за исполнением договорных обязательств производится регистрация договоров и принятие на учет бюджетных обязательств. Всего за 1 полугодие 2005 года принято на учет 3105 договоров на общую сумму 412,1 млн.руб., в том числе по коммунальным услугам - 842 договора на сумму 180,2 млн.руб., оплачено всего 254,1 млн.руб., в том числе по коммунальным услугам - 97,4 млн.руб., что составляет 46,8% от принятой годовой суммы.

Юридической службой проверялась правильность оформления договоров бюджетными учреждениями, за отчетный период зарегистрировано и проверено 2690 договоров, из них 207 договоров возвращены из-за выявленных нарушений для исправления.

С получателями бюджетных средств ежемесячно осуществляется сверка операций по движению лимитов бюджетных обязательств, объемов финансирования и кассовых расходов, учтенных на лицевых счетах.

Осуществляется учет и контроль расходования средств на конкурсной основе согласно утвержденным протоколам конкурсных комиссий.

Взыскание средств по денежным обязательствам бюджетополучателей производится на основании исполнительных листов судебных органов. За отчетный период в финансовое управление поступило 14 исполнительных листов на сумму 4,5 млн.руб., из них исполнено 13 на сумму 3,0 млн.руб. в пределах остатков средств на лицевых счетах и лимитов бюджетных обязательств.

В целях эффективного внедрения результатов реализации Проекта международного банка реконструкции и развития "Техническое содействие реформе бюджетной системы на региональном уровне" приняты постановления главы администрации города Чебоксары от 28.02.2005 N 76 "Об утверждении Концепции управления муниципальным долгом и о долговой политике города Чебоксары" и от 28.02.2005 N 77 "Об утверждении Порядка составления, рассмотрения, утверждения и исполнения перспективного финансового плана города Чебоксары".

По состоянию на 01.07.2005 в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах утверждены Генеральные условия эмиссии и обращения муниципальных облигаций города Чебоксары (постановление администрации города Чебоксары от 18.03.2005 N 96) и Условия эмиссии и обращения муниципальных облигаций города Чебоксары выпуска 2005 года (в форме документарных ценных бумаг на предъявителя) с постоянным купонным доходом (постановление администрации города Чебоксары от 01.04.2005 N 115).

Ведется плановая работа по разработке проекта бюджета города Чебоксары на 2006 год:

- принято постановление главы администрации города Чебоксары от 25.05.2005 N 161 "О разработке проекта решения Чебоксарского городского Собрания депутатов "О бюджете города Чебоксары на 2006 год", в котором определены условия формирования проекта бюджета города Чебоксары на 2006 год и в соответствии с утвержденным графиком разработки проекта бюджета города Чебоксары на 2006 год для структурных подразделений администрации города Чебоксары установлены конкретные сроки представления материалов и документов по проекту бюджета;

- всем главным распорядителям бюджетных средств города Чебоксары направлена выписка из письма Министерства финансов Чувашской Республики от 10.06.2005 N 04-14/2927 "О методике формирования межбюджетных отношений республиканского бюджета Чувашской Республики и бюджетов муниципальных районов, городских округов, сельских (городских) поселений на 2006 года".

В целях дальнейшего развития системы контроля эффективного использования средств бюджета города Чебоксары, расширения самостоятельности и усиления ответственности участников бюджетного процесса за конечные результаты деятельности и в соответствии с приказом Министерства финансов Чувашской Республики от 22.03.2005 N 85п принято постановление главы администрации города Чебоксары от 25.05.2005 N 160 "Об утверждении Методических рекомендаций проведения контроля эффективного использования средств бюджета города Чебоксары".

Расходы бюджета по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" за I полугодие 2005 года составили 246,5 млн.руб. или 63,1% к уточненному годовому плану и 90,0% к уточненному плану на I полугодие.

При этом расходы на покрытие убытков от содержания жилого фонда профинансированы в объеме 9,3 млн.руб., или 35,6% к уточненному годовому плану и 79,5% к уточненному плану на I полугодие, по сравнению с отчетным периодом прошлого года снизились на 13,4 млн.руб.

Расходы по возмещению разницы в цене по тепловой энергии профинансированы в объеме 79,6 млн.руб., что составляет 55,1% к уточненному годовому плану и 94,5% к уточненному плану на I полугодие, расходы по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли на 2,9 млн.руб.

Субсидии населению по оплате жилья и коммунальных услуг профинансированы всего в сумме 75,5 млн.руб., в том числе перечислено на персонифицированные счета граждан в размере 32,0 млн.руб., на счета муниципальных унитарных управлений ЖКХ, ТСЖ, ЖСК в сумме 43,5 млн.руб.

По капитальному ремонту жилого фонда расходы бюджета составили 20,2 млн.руб., или 30,8% к годовому уточненному плану, 65,1% к плану на 1 полугодие. Расходы бюджета на покрытие убытков бань составили в сумме 1,5 млн.руб. или 37,5% к годовому плану и 100,0 % к уточненному плану на 1 полугодие по сравнению с отчетным периодом прошлого года рост составил 0,5 млн.руб.

По содержанию объектов внешнего благоустройства объем финансирования составил - 92,3 млн.руб. или 87,4% к уточненному плану на 2005 год и 92,4% к уточненному плану на I полугодие. Вышеуказанные средства направлены на содержание автодорог и инженерных сооружений в сумме 43,9 млн.руб., на озеленение города в сумме 9,8 млн.руб., на содержание мест захоронения в сумме 0,9 млн.руб., на освещение в сумме 12,3 млн.руб., обустройство нового кладбища - 7,6 млн.руб., на содержание прочих объектов благоустройства в сумме 17,8 млн.руб. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года расходы бюджета на содержание объектов внешнего благоустройства возросли на 18,1 млн.руб. или на 24,4%.

Следует отметить, что по состоянию на 01.07.2005 года по сравнению с началом года возросла просроченная задолженность населения по оплате жилья и коммунальных услуг на 22,1 млн.руб. и составила в сумме 71,5 млн.руб. Уровень собираемости платежей за жилищно-коммунальные услуги по сравнению с началом года снизился на 2,0% и по состоянию на 01.07.2005 составил 95,4%.

На финансирование учреждений и мероприятий социально-культурной сферы в I полугодии 2005 года направлено 910,6 млн.руб. при плане 1085,0 млн.руб. что составляет 44,0% к плану I полугодия, против 49,9% соответствующего периода прошлого года, и 83,9% к годовому плану против 91,2% соответствующего периода прошлого года в том числе по отраслям:

 

(млн.руб.)

  Уточнен-
ный план
на год
Уточнен-
ный план
на I по-
лугодие
Исполне-
ние
% испол-
нения к
плану I
полуго-
дия
% испол-
нения к
плану на
год
Образование          
2004 год 837,5 484,3 423,6 87,6 50,6
2005 год 918,6 529,5 441,8 83,4 48,1
Культура и СМИ          
2004 год 37,2 18,8 17,2 91,5 46,5
2005 год 50,6 27,1 23,5 86,7 46,4
Здравоохранение и физ-
культура
         
2004 год 398,8 196,0 188,0 96,4 47,4
2005 год 525,6 251,6 222,9 88,6 42,4
Социальная политика          
2004 год 303,9 164,6 159,4 96,8 52,5
2005 год 573,9 276,8 222,4 80,3 38,8
Итого:          
2004 год 1577,4 863,7 788,2 91,2 49,9
2005 год 2068,7 1085,0 910,6 83,9 44,0
Доходы от предпринима-
тельской и иной приносящей
доход деятельности
         
2004 год 175,2 87,6 86,2 98,4 49,2
2005 год 254,3 125,7 115,9 93,0 45,6

 

В I полугодии 2005 года из вышестоящего бюджета поступило на реализацию Федеральных Законов и Законов Чувашской Республики - 509,5 млн.руб., что меньше плановых назначений на 2,3 млн.руб.

Обеспечена своевременная и в полном объеме выплата заработной платы работникам бюджетных учреждений.

Финансирование производилось в первую очередь на особо значимые статьи расходов: питание в образовательных учреждениях, больницах, учреждениях социальной защиты населения, медикаменты в больницах и льготный отпуск лекарств, бесплатное зубопротезирование, горюче-смазочные материалы для скорой медицинской помощи.

Просроченной кредиторской задолженности бюджетных учреждений перед поставщиками продукции и услуг в 2005 году нет.

В 1 полугодии 2005 года направлено на реализацию городских целевых программ за счет средств бюджета и средств от предпринимательской деятельности 5,7 млн.руб.:

 

- "Развитие и сохранение культуры и  искусства города  Чебоксары     0,5
  на 2005-2010 года"
- "Семья"                                                            0,6
- "Молодежь города Чебоксары: 2003-2005 г.г."                        0,1
- "Профилактика зооантропонозных и природноочаговых  заболеваний,    0,07
  общих для людей и животных на 2004-2005 г.г."

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Период действия вышеупомянутой городской целевой программы установлен на 2003-2005 гг.

- "Охрана здоровья матери и ребенка "Перинатология" на  2004-2006    0,8
  годы
- "Профилактические  осмотры  работников  декретированных   групп    0,1
  профессий города Чебоксары на 2004-2006 год"
- Программа  развития  физической  культуры,  спорта   и  туризма    0,06
  города Чебоксары на 2001-2005 г.г.
- "Охрана     территории     города    Чебоксары    от  завоза  и    0,4
  распространения  особо  опасных инфекционных заболеваний людей,
  животных  и  растений, а  также токсичных веществ на  2002-2005
  годы"
- "Профилактика  и  лечение артериальной гипертонии в г.Чебоксары    0,01
  на 2004-2010 годы"
- "Совершенствование специализированных видов медицинской помощи"    2,2
- "Профилактика заболевания сахарным диабетом"                       0,7
- "Предупреждение и борьба с заболеваниями социального характера"    0,2
- Целевая  программа  по  совершенствованию скорой и  медицинской    0,9
  неотложной помощи населению города Чебоксары на 2005-2008 г.г."
- "Вакцинопрофилактика" 2005-2008 г.г.                               0,2

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Период действия вышеупомянутой городской целевой программы установлен на 2005-2009 гг.

В I полугодии 2005 года бюджетными учреждениями не обеспечено поступление средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности: при плане 125,7 млн.руб., поступило 115,9 млн.руб., что составляет 93,0% к плану против 98,4% соответствующего периода прошлого года. На лицевых счетах учреждений остались неиспользованные средства от предпринимательской деятельности в сумме 12,1 млн. рублей.

 

Поступление и расходование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

 

(млн.руб.)

  Уточнен-
ный план
на 2005
года#
Уточнен-
ный план
1 квар-
тала
2005 го-
да
Испол-
нено
% исполне-
ния к пла-
ну 1 квар-
тала
Отклоне-
ния от
плана
+ пере-
выполн.
- недо-
выполн.
% испол-
нения к
плану на
год
Всего доходов: 254,3 125,7 115,9 93,0 -9,8 45,6
Всего расходов: 254,3 125,7 103,8 82,6 -21,9 40,8
в том числе:            
- образование 78,7 47,7 34,4 72,0 -13,3 43,7
- культура и СМИ 5,4 3,2 2,4 74,6 -0,8 44,4
- здравоохранение
и физическая
культура
157,3 66,8 60,9 91,2 -5,9 38,7
- социальная по-
литика
6,8 4,1 2,9 70,3 -1,2 42,9
- прочие отрасли 6,1 3,9 3,2 82,0 -0,7 52,4

 

В целом расходы на "Образование" профинансированы в сумме 441,8 млн.руб., что составляет 83,4% к плану I полугодия и 48,1% к годовому плану. Из республиканского бюджета получены средства на обеспечение выплат денежной компенсации педагогам на приобретение книгоиздательской продукции в сумме 4,8 млн.руб. (8136 педагогов). Полученные средства перечислены получателям полностью в объемах, необходимых для проведения указанных выплат.

На приобретение продуктов питания для детских садов направлено из бюджета города 20,2 млн.руб. Стоимость питания одного ребенка в день составила 26 руб. 88 коп. (при плане 28 руб. 63 коп.) в том числе за счет бюджетных средств 13 руб. 73 коп., за счет родительской платы 13 руб. 14 коп.

Финансирование расходов по отрасли "Культура, искусство и СМИ" составило в сумме 23,5 млн.руб. или 86,7% к плану I полугодия и 46,4% к годовому плану. Обеспечено финансирование всех проводимых мероприятий, праздников, содержание учреждений культуры.

Расходы на "Здравоохранение и физическую культуру" профинансированы в сумме 222,9 млн.руб. или 88,6% к плану I полугодия и 42,4% к годовому плану.

Предоставлены льготы за счет средств городского бюджета: на приобретение медикаментов и зубопротезирование отдельным категориям граждан на общую сумму 6,7 млн.руб.

Из республиканского бюджета получены средства на бесплатный отпуск молочных смесей детям в возрасте до 2-х лет в сумме 9,1 млн.руб. Число детей, получающих бесплатные молочные смеси составило 5666 детей против 5048 в аналогичном периоде 2004 года.

Расходы по разделу "Социальная политика" профинансированы в сумме 222,4 млн.руб., что составляет 80,3% к плану I полугодия и 38,8% к годовому плану.

На содержание учреждений по социальной реабилитации, оказанию социальной помощи населению на дому, социальной помощи семье и детям направлено 11,8 млн.руб. или 83,6% к плану I полугодия и 43,8% к годовому плану.

На выплату ежемесячного пособия на ребенка получены средства из республиканского бюджета Чувашской Республики в сумме 47,5 млн.руб., указанные средства перечислены отделам социальной защиты населения на 59300 детей против 66307 соответствующего периода прошлого года.

На реализацию мер по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей получены средства в сумме 8,7 тыс.руб. (530 детей).

На реализацию Закона Чувашской Республики "О социальной поддержке тружеников тыла военных лет и ветеранов труда" по предоставлению льгот на лекарственное обеспечение, зубопротезирование, услуги ЖКХ, услуги связи поступило из вышестоящего бюджета 79,4 млн.руб.

На реализацию Закона РФ "О ветеранах", Закона РФ "О социальной поддержке инвалидов в РФ" в части предоставления льгот на услуги ЖКХ отдельным категориям граждан поступило, соответственно: 10,9 млн.руб. и 25,5 млн.руб. Полученные средства перечислены учреждениям и предприятиям, предоставившим льготы. Предоставлены льготы всем обратившимся гражданам, имеющим право на них согласно законодательству.

Объем фактически предоставленных льгот по Федеральным законам в I полугодии 2005 года превысил сумму средств, выделенных на эти цели из Фонда субсидий и субвенций, в связи с чем на 01.07.2005 года образовалась задолженность предприятиям и учреждениям, предоставившим льготы на жилищно-коммунальные услуги в сумме 7,2 млн. рублей (ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ" - 5,9 млн.руб., ФЗ "О ветеранах" - 1,3 млн.руб.); гражданам - по ежемесячным денежным выплатам - 1,0 млн.руб. (ФЗ "О донорстве крови и ее компонентов"), по реализации законов о социальной защите и гарантиях граждан, подвергшимся радиационному воздействию вследствие катастрофы на ЧАЭС, аварии на ПО "Маяк", Семипалатинском полигоне - в сумме 3,3 млн.руб. В связи с дополнительным выделением средств из вышестоящего бюджета на реализацию Федерального закона "О льготах гражданам, подвергшихся радиационному воздействию вследствие катастрофы на ЧАЭС, аварии на ПО "Маяк" и ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", кредиторская задолженность по ним сокращена и по мере поступления средств будет ликвидирована.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеются в виду Закон РФ от 15 мая 1991 г. N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 2-ФЗ "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне" и Федеральный закон от 26 ноября 1998 г. N 175-ФЗ "О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча"

Начальник финансового управления

МФ ЧР в г.Чебоксары

Н.Р.Чижанова

 

Приложение 3

к постановлению Главы администрации

г.Чебоксары

от 16 августа 2005 г. N 217

 

(тыс.руб.)

Наименование показателя код План на 2005 г.
с учетом изме-
нений
План на 1
полугодие
2005 года
по утвер-
жденному
бюджету
План на 1
полугодие
2005 года
с учетом
изменений
Исполнено за
1 полугодие
2005 года
Процент исполнения к плану на
Год 1 полугодие
по утверж-
денному бюд-
жету
1 полуго-
дие с уче-
том изме-
нений
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Доходы 000 1 00 00000 00 0000 000 1353426 603680 603680 594081 43,9 98,4 98,4
в том числе:                
Налоги на прибыль, до-
ходы
000 1 01 00000 00 0000 000 814671 365789 365789 317332 39,0 86,8 86,8
из них:                
Налог на доходы с физи-
ческих лиц
000 1 01 02000 01 0000 110 814671 365789 365789 317332 39,0 86,8 86,8
Налоги на совокупный
доход
000 1 05 00000 00 0000 000 207128 93140 93140 79672 38,5 85,5 85,5
из них:                
Единый налог на вменен-
ный доход для отдельных
видов деятельности
000 1 05 02000 01 0000 110 207126 93139 93139 79670 38,5 85,5 85,5
Единый сельскохозяйст-
венный налог
000 1 05 03000 01 0000 110 2 1 1 2 100,0 200,0 200,0
Налоги на имущество 000 1 06 00000 00 0000 000 43819 6082 6082 11407 26,0 187,6 187,6
из них:                
Налоги на имущество фи-
зических лиц
000 1 06 01000 03 0000 110 13392 1770 1770 5177 38,7 292,5 292,5
Налог на наследование
или дарение
000 1 06 03000 01 0000 110 950 466 466 793 83,5 170,2 170,2
Земельный налог 000 1 06 06000 03 0000 110 29477 3846 3846 5437 18,4 141,4 141,4
Налоги, сборы и регу-
лярные платежи за поль-
зование природными ре-
сурсами
000 1 07 00000 00 0000 000 402 194 194 240 59,7 123,7 123,7
из них:                
Налог на добычу полез-
ных ископаемых
000 1 07 01000 01 0000 110 402 194 194 239 59,5 123,2 123,2
Сборы за пользование
объектами животного ми-
ра и за пользование
объектами биологических
ресурсов
000 1 07 04000 01 0000 110       1      
Государственная пошлина 000 1 08 00000 00 0000 000 9231 4520 4520 11060 119,8 244,7 244,7
из них:                
Государственная пошлина
по делам, рассматривае-
мым в судах общей юрис-
дикции, мировыми судья-
ми
000 1 08 03000 01 0000 110 4720 2309 2309 2743 58,1 118,8 118,8
Государственная пошлина
за совершение нота-
риальных действий (за
исключением действий,
совершаемых консульски-
ми учреждениями РФ)
000 1 08 04000 01 0000 110       4      
Государственная пошлина
за государственную ре-
гистрацию, а также за
совершение прочих юри-
дически значимых дейст-
вий
000 1 08 07000 01 0000 110 4511 2211 2211 8313 184,3 376,0 376,0
Задолженность и пере-
расчеты по отмененным
налогам, сборам и иным
обязательным платежам
000 1 09 00000 00 0000 000       18053      
Налог на прибыль орга-
низаций, зачисляемый в
местные бюджеты (в час-
ти сумм по расчетам за
2004 год и погашения
задолженности прошлых
лет)
000 1 09 01000 03 0000 110       15338      
Платежи за пользование
природными ресурсами
000 1 09 03000 00 0000 110       -6      
Налоги на имущество 000 1 09 04000 00 0000 110       -1030      
Прочие налоги и сборы
(по отмененным налогам
и сборам субъектов РФ)
000 1 09 06000 03 0000 110       473      
Прочие налоги и сборы
(по отмененным местным
налогам и сборам)
000 1 09 07000 03 0000 110       3278      
Доходы от использования
имущества, находящегося
в государственной и му-
ниципальной собствен-
ности
000 1 11 00000 00 0000 000 228879 109799 109799 121851 53,2 111,0 111,0
в том числе:                
Проценты, полученные от
предоставления бюджет-
ных кредитов внутри
страны
000 1 11 03000 00 0000 120 20 10 10 47 235,0 470,0 470,0
Доходы от сдачи в арен-
ду имущества, находяще-
гося в государственной
и муниципальной собст-
венности
000 1 11 05010 00 0000 120 220785 105833 105833 115314 52,2 109,0 109,0
из них:                
Арендная плата за зем-
ли, находящиеся в гос-
собственности до раз-
граничения госсобст-
венности на землю и
поступления от продажи
права на заключение
договоров аренды ука-
занных земельных
участков
000 1 11 05010 00 0000 120 98496 49248 49248 50045 50,8 101,6 101,6
Арендная плата за зем-
ли после разграничения
госсобственности на
землю и поступления от
продажи права на за-
ключение договоров
аренды указанных зе-
мельных участков
000 1 11 05020 00 0000 120              
Доходы от сдачи в
аренду имущества, на-
ходящегося в оператив-
ном управлении органов
государственной влас-
ти, органов местного
самоуправления, госу-
дарственных внебюджет-
ных фондов и созданных
ими учреждений и в хо-
зяйственном ведении
ФГУП и МУП
000 1 11 05030 00 0000 120 122289 56585 56585 65269 53,4 115,3 115,3
Платежи от государст-
венных и муниципальных
унитарных предприятий
000 1 11 07000 00 0000 120       739      
Прочие доходы от ис-
пользования имущества
и прав, находящихся в
государственной и му-
ниципальной собствен-
ности
000 1 11 08000 00 0000 120 8074 3956 3956 5751 71,2 145,4 145,4
Платежи при пользова-
нии природными ресур-
сами
000 1 12 00000 00 0000 000 12982 6361 6361 8957 69,0 140,8 140,8
Плата за негативное
воздействие на окру-
жающую среду
000 1 12 01000 01 0000 120 12982 6361 6361 8950 68,9 140,7 140,7
Платежи за пользование
лесным фондом
000 1 12 04000 00 0000 120       7      
Доходы от оказания
платных услуг и ко-
мпенсации затрат госу-
дарства
000 1 13 00000 00 0000 000       33      
из них:                
Лицензионные сборы 000 1 13 02000 00 0000 130       33      
Доходы от продажи мате-
риальных и нематериаль-
ных активов
000 1 14 00000 00 0000 000       5277      
Доходы от реализации
имущества, находящегося
в государственной и му-
ниципальной собствен-
ности
000 1 14 02000 00 0000 000       5277      
Административные плате-
жи и сборы
000 1 15 0000 00 0000 000 2269 1112 1112 791 34,9 71,1 71,1
из них:                
Платежи, взимаемые го-
сударственными и муни-
ципальными организация-
ми за выполнение опре-
деленных функций
000 1 15 02000 00 0000 140 2269 1112 1112 791 34,9 71,1 71,1
Штрафы, санкции, возме-
щение ущерба
000 1 16 00000 00 0000 000 29427 14418 14418 9614 32,7 66,7 66,7
из них:                
Денежные взыскания
(штрафы) за нарушение
законодательства о на-
логах и сборах
000 1 16 03000 00 0000 140 1429 700 700 510 35,7 72,9 72,9
Денежные взыскания
(штрафы) за нарушение
законодательства о при-
менении контрольно-кас-
совой техники при осу-
ществлении наличных де-
нежных расчетов и (или)
расчетов с использова-
нием платежных карт
000 1 16 06000 01 0000 140 2470 1210 1210 627 25,4 51,8 51,8
Денежные взыскания
(штрафы) и иные суммы,
взыскиваемые с лиц, ви-
новных в совершении
преступлений, и в воз-
мещение ущерба имущест-
ву
000 1 16 21000 00 0000 140       342      
Прочие поступления от
денежных взысканий
(штрафов) и иных сумм в
возмещение ущерба
000 1 16 30000 00 0000 140 25528 12508 12508 8135 31,9 65,0 65,0
Прочие неналоговые до-
ходы
000 1 17 00000 00 0000 000 4618 2265 2265 9794 212,1 432,4 432,4
Безвозмездные поступле-
ния, всего
000 2 00 00000 00 0000 000 963319 482032 520467 517213 53,7 107,3 99,4
в том числе:                
Безвозмездные поступле-
ния от других бюджетов
бюджетной системы РФ
000 2 02 00000 00 0000 000 963319 482032 520467 517213 53,7 107,3 99,4
из них:                
Дотации от других бюд-
жетов бюджетной системы
РФ
000 2 02 01000 00 0000 151 8849   8549 7457 84,3   87,2
Субвенции от других
бюджетов бюджетной сис-
темы РФ
000 2 02 02000 00 0000 151 488659 261310 274908 265777 54,4 101,7 96,7
Субсидии от других бюд-
жетов бюджетной системы
РФ
000 2 02 04000 00 0000 151 465811 220722 237010 243979 52,4 110,5 102,9
Итого доходов (без
предприн.)
Х 2316745 1085712 1124147 1111294 48,0 102,4 98,9
Доходы от предпринима-
тельской и иной прино-
сящей доход деятельнос-
ти
000 3 00 00000 00 0000 000 254316 127308 125734 115974 45,6 91,1 92,2
Всего доходов 000 8 90 00000 00 0000 000 2571061 1213020 1249881 1227268 47,7 101,2 98,2
Превышение доходов над
расходами (+) профицит;
(-) дефицит
  -159726 -79765 -256432 -57445      
Общегосударственные
вопросы
0100 113818 52440 49847 42830 37,6 81,7 85,9
Функционирование зако-
нодательных (представи-
тельных) органов госу-
дарственной власти и
местного самоуправления
0103 577   256 71 12,3   27,7
Функционирование мест-
ных администраций
0104 70997 31701 34955 32625 46,0 102,9 93,3
Обеспечение проведения
выборов и референдумов
0107 8000            
Обслуживание государст-
венного и муниципально-
го долга
0112 11001 7300 1898 1235 11,2 16,9 65,1
Резервные фонды 0113 3403 3964 507        
Другие общегосударст-
венные вопросы
0115 19840 9475 12231 8899 44,9 93,9 72,8
Национальная безопас-
ность и правоохрани-
тельная деятельность
0300 21848 10116 10465 7353 33,7 72,7 70,3
Органы внутренних дел 0302 20708 9544 9893 6901 33,3 72,3 69,8
Предупреждение и ликви-
дация последствий ЧС и
стихийных бедствий, ГО
0309 1026 458 458 391 38,1 85,4 85,4
Обеспечение противопо-
жарной безопасности
0310 114 114 114 61 53,5 53,5 53,5
Национальная экономика 0400 79771 43564 68619 66802 83,7 153,3 97,4
в том числе:                
Транспорт 0408 54535 37552 49551 49276 90,4 131,2 99,4
Связь и информатика 0409   1000          
Другие вопросы в облас-
ти национальной эконо-
мики
0411 25236 5012 19068 17526 69,4 349,7 91,9
Жилищно-коммунальное
хозяйство
0500 435385 279990 287399 253029 58,1 90,4 88,0
Жилищное хозяйство 0501 91642 153386 42688 29490 32,2 19,2 69,1
Коммунальное хозяйство 0502 253925 110683 185949 173529 68,3 156,8 93,3
Другие вопросы в облас-
ти жилищно-коммунально-
го хозяйства
0504 89818 15921 58762 50010 55,7 314,1 85,1
Охрана окружающей среды 0600 11230 5008 5063 4141 36,9 82,7 81,8
Охрана растительных и
животных видов и среды
их обитания
0602 11230 5008 5063 4141 36,9 82,7 81,8
Образование 0700 918561 449875 529510 441797 48,1 98,2 83,4
Дошкольное образование 0701 335278 151037 193955 160315 47,8 106,1 82,7
Общее образование 0702 537190 284156 309772 266710 49,6 93,9 86,1
Молодежная политика и
оздоровление детей
0707 5315 145 5133 2062 38,8 1422,1 40,2
Другие вопросы в облас-
ти образования
0709 40778 14537 20650 12710 31,2 87,4 61,5
Культура, кинематогра-
фия, СМИ
0800 50615 23495 27053 23464 46,4 99,9 86,7
Культура 0801 47901 20678 25077 21592 45,1 104,4 86,1
Телевидение и радиове-
щание
0803 835 417 417 417 49,9 100,0 100,0
Периодическая печать и
издательства
0804 743 319 423 319 42,9 100,0 75,4
Другие вопросы в облас-
ти культуры, кинемато-
графии и СМИ
0806 1136 2081 1136 1136 100,0 54,6 100,0
Здравоохранение и спорт 0900 525583 242931 251602 222869 42,4 91,7 88,6
Здравоохранение 0901 516404 237924 245673 219881 42,6 92,4 89,5
Спорт и физическая
культура
0902 4099 1782 2488 1947 47,5 109,3 78,3
Другие вопросы в облас-
ти здравоохранения и
спорта
0904 5080 3225 3441 1041 20,5 32,3 30,3
Социальная политика 1000 573976 185366 276755 222428 38,8 120,0 80,4
Пенсионное обеспечение 1001 982 432 438 368 37,5 85,2 84,0
Социальное обслуживание
населения
1002 26999 12969 14103 11780 43,6 90,8 83,5
Социальное обеспечение
населения
1003 512003 158725 242155 192176 37,5 121,1 79,4
Борьба с беспризор-
ностью, опека, попечи-
тельство
1004 17094 8718 8718 8696 50,9 99,7 99,7
Другие вопросы в облас-
ти социальной политики
1006 16898 4522 11341 9408 55,7 208,0 83,0
Всего расходов 9600 2730787 1292785 1506313 1284713 47,0 99,4 85,3

Начальник финансового управления

МФ ЧР в г.Чебоксары

Н.Р.Чижанова

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Главы администрации г. Чебоксары Чувашской Республики от 16 августа 2005 г. N 217 "Об итогах экономического и социального развития, исполнения бюджета города Чебоксары за 1 полугодие 2005 года"


Текст постановления размещен на Портале органов власти Чувашской Республики в сети Интернет (www.cap.ru)