Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики
от 25 августа 2005 г. N 1716
"О муниципальной целевой программе "Домофоны" на 2005-2007 годы"
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 6 марта 2012 г. N 513 настоящее решение признано утратившим силу
В соответствии с Программой социального и экономического развития города Чебоксары на 2004-2010 гг., в целях улучшения качества жилищно-коммунального обслуживания и повышения комфортности проживания населения города Чебоксары Чебоксарское городское Собрание депутатов решило:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу "Домофоны" на 2005-2007 годы (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Чебоксарского городского Собрания депутатов по жилищно-коммунальному хозяйству, энергетике, строительству, благоустройству, транспорту и связи (Ю.Ч.Шлепнев).
Глава самоуправления |
Н.И. Емельянов |
Утверждена
решением Чебоксарского городского
Собрания депутатов
от 25 августа 2005 г. N 1716
Муниципальная целевая Программа "Домофоны" на 2005-2007 годы
Паспорт
муниципальной целевой программы "Домофоны" на 2005-2007 годы
Наименование Программы - Муниципальная целевая программа "Домофоны" на
2005-2007 годы (далее - Программа)
Основание для разработки - Постановление главы администрации города
Программы Чебоксары от 22.02.2005 N 51.
Программа социально-экономического развития
города Чебоксары на 2004-2010 гг., утверждена
решением Чебоксарского городского Собрания
депутатов.
Заказчик Программы - Администрация города Чебоксары
Разработчик Программы - Отдел по эксплуатации жилищного фонда,
благоустройству и коммунальному обслуживанию
администрации города Чебоксары
Цели и задачи Программы - Повышение качества жилищно-коммунального
обслуживания населения города;
Установка металлических дверей и обустройство
домофонами;
Проведение мероприятий по приведению подъездов
жилых домов в надлежащее санитарно-техническое
состояние.
Сроки реализации - 2005-2007 годы
Программы
Исполнители Программы - МУП "МРУ ЖКХ", МУП "ЛРУ ЖКХ", МУП "КРУ ЖКХ",
специализированные предприятия, отобранные на
конкурсной основе.
Объемы и источники - Объем финансирования на Программу всего
финансирования 35374458 руб., в том числе:
Собственные средства предприятий на установку
метал. дверей - 11592000 руб.
Внебюджетные источники - 23782458 руб.
установка домофонов (средства населения 50% и
средства предприятий 50%).
Ожидаемые результаты - Обеспечение безопасности жизнедеятельности и
повышение комфортности проживания жителей
города Чебоксары.
Система организации - Контроль за ходом выполнения Программы
контроля осуществляют: отдел по эксплуатации жилищного
фонда, благоустройству и коммунальному
обслуживанию администрации г.Чебоксары и
постоянная комиссия ЧГСД по ЖКХ.
Исполнители Программы ежегодно к 01 марта
представляют в администрацию города Чебоксары
информацию о проделанной работе и ходе
выполнения запланированных мероприятий.
Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости решения программным методом
Муниципальная целевая Программа "Домофоны" на 2005-2007 годы разработана в соответствии с Программой социального и экономического развития города Чебоксары на 2004-2010 гг.
В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 28.08.1995 г. N 154 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" органами местного самоуправления осуществляется:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер вышеупомянутого Федерального закона следует читать "N 154-ФЗ"
- Владение, пользование и распоряжение объектами жилищно-коммунального хозяйства муниципальной собственности непосредственно или через службу заказчика ("уполномоченного управляющего");
- Содержание и использование муниципального жилищного фонда и нежилых помещений;
В настоящее время, как показывают проводимые проверки, во многих подъездах жилых домов требования к содержанию подъездов не везде соблюдены и не соответствуют требованиям "Правил и норм санитарно-технической эксплуатации жилищного фонда", утвержденным приказом Государственного комитета РФ по жилищной и строительной политике N 17-139 от 26.12.1997 г.
Входные двери, двери на чердаки и в технический подвал зачастую неисправны, находятся в аварийном состоянии. Чердачные и подвальные помещения зачастую становятся пристанищем бродяг и хулиганствующих подростков, что приводит к неудовлетворительному санитарно-техническому состоянию мест общего пользования.
Перечисленный ряд имеющихся проблем требует существенного изменения сложившейся ситуации в жилищном фонде города Чебоксары.
Раздел 2. Основные цели, задачи, сроки реализации Программы
На сегодняшний день в г.Чебоксары в муниципальном жилищном фонде, из общего количества - 4439 подъездов, закрыто с установкой металлических дверей - 2507 подъездов, что составляет 56% из общего числа.
Количество подъездов |
Установлено ме- таллических две- рей (по состоя- нию на 1.07.05 г) |
% | |
Московский район | 1773 | 1040 | 58 |
Калининский район | 906 | 680 | 75 |
Ленинский район | 1760 | 787 | 45 |
Итого | 4439 | 2507 | 56 |
Для изменения сложившейся ситуации, а также для наведения порядка в подъездах жилых домов города Чебоксары, Программа ориентирована на выполнение следующих основных задач:
- максимальное сохранение внешнего вида подъездов;
- улучшение санитарной обстановки мест общего пользования подъездов;
- улучшение культуры граждан;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности;
- повышение комфортности проживания.
Программа предусматривает мероприятия по приведению подъездов жилых домов в надлежащее санитарно-техническое состояние, а именно:
- установку новых металлических дверей;
- восстановление освещения лестничных клеток;
- проведение косметического ремонта мест общего пользования;
Программа реализуется в течение 2005-2007 годов в 2 этапа.
1 этап 2005 г.
- проведение полной инвентаризации подъездов муниципальных жилых домов города Чебоксары;
- приведение подъездов (мест общего пользования) жилых домов в надлежащее санитарно-техническое состояние.
- установка металлических дверей;
- определение стоимости услуг по техническому обслуживанию домофонов;
- заключение договоров с населением на обслуживание домофонов.
2 этап 2006-2007 гг.
- проведение домофонизации ранее установленных металлических дверей;
- завершение обустройства металлических дверей домофонами и их эксплуатация;
- создание специализированной организации (определение предприятия путем конкурсного отбора) для ведения обслуживания входных металлических дверей с домофонами.
Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы
Финансирование Программы осуществляется за счет собственных средств предприятий (50%), а также средств населения и привлекаемых других источников финансирования (50%).
Расходуемые средства на осуществление Программы уточняются исходя их возможностей бюджетного финансирования, а также выделения собственных средств предприятий и организаций.
Ориентировочный общий объем финансирования всей Программы составляет 35374458 руб., в том числе средства предприятия 11592000 руб.; внебюджетные источники 23782458 руб; (средства населения и специализированных предприятий), из них:
- установка металлических дверей 11592000 руб., таблица N 1;
- оборудование дверей домофонами 23782458 руб., таблица N 2;
- в т.ч. стоимость установки домофона, с учетом стоимости металлической двери составляет 15723 руб., таблица N 3.
Объемы финансирования подлежат ежегодному уточнению согласно Закона Чувашской Республики "О республиканском бюджете Чувашской Республики" на соответствующий финансовый год и решением Чебоксарского городского Собрания депутатов "О бюджете г.Чебоксары" на соответствующий финансовый год.
Настоящий порядок финансирования работ по установке и обслуживанию в доме (подъезде) запирающего устройства (домофона) разработан с учетом того, что данные работы должны выполняться с привлечением средств населения.
Вопрос об установке и обслуживанию# в доме (подъезде) запирающего устройства (домофона) должен решаться на общем собрании жильцов дома (подъезда), с оформлением протокола.
Раздел 4. Механизм реализации Программы
Механизм реализации Программы предусматривает использование комплекса мер организационного и экономического характера и включает следующие элементы:
- организационную структуру управления Программой с четким определением состава, функций, механизмов координации действий заказчика и конкретных исполнителей мероприятий Программы;
- рациональное использование бюджетных средств, их концентрацию на решение социально-экономических задач;
- максимальное привлечение внебюджетных источников финансирования программных мероприятий.
Вопросы финансирования мероприятий Программы, финансового года, следующего за отчетным, решаются при обязательном рассмотрении результатов мониторинга и оценки эффективности выполнения мероприятий Программы в отчетном периоде.
В Программу могут вноситься изменения и дополнения в связи с изменением действующего законодательства, появлением новых конструктивно и экономически более выгодных проектов, индексов цен и уровня инфляции.
Раздел 5. Эффективность реализации Программы
Социально-экономическая эффективность данной Программы имеет незначительные показатели, в основном выражена в улучшении социальных показателей и индикаторов. Социальная эффективность Программы достигается за счет:
- создания спокойных условий проживания населения города Чебоксары;
- повышения качества жилищно-коммунального обслуживания населения;
- улучшение# санитарной обстановки мест общего пользования;
- снижение# затрат на текущее содержание и текущий ремонт мест общего пользования;
- уменьшения случаев порчи имущества мест общего пользования.
Раздел 6. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации
Общее руководство и контроль за ходом реализации Программы осуществляет муниципальный заказчик программы - администрация города Чебоксары. Координация и оперативный контроль выполнения Программы возлагается на первого заместителя главы администрации по вопросам ЖКХ.
Финансовый - экономический отдел жилищно-коммунального хозяйства администрации города Чебоксары осуществляет контроль за рациональным и целевым использованием финансовых и иных ресурсов, направляемых на реализацию программных мероприятий.
Отдел по эксплуатации жилищного фонда, благоустройству и коммунальному хозяйству администрации города Чебоксары осуществляет оперативный контроль за выполнением запланированных мероприятий в соответствии с утвержденным профильной комиссией ЧГСД графиком работ.
Исполнители Программы ежегодно к 1 февраля следующего за отчетным годом представляют информацию в администрацию города Чебоксары о проделанной работе и ходе выполнения запланированных мероприятий.
Первый заместитель главы
администрации г.Чебоксары
по вопросам ЖКХ |
Ю.А.Шилов |
Таблица N 1
Общая стоимость установки металлических дверей в разрезе районов г.Чебоксары
Количество подъездов, шт. |
Установлено металличес- ких дверей, шт. |
% | Необходи- мо уста- новить металли- ческие двери, шт. |
Стои- мость металл. двери, руб. |
Стоимость затрат, руб. |
|
Московский район |
1773 | 1040 | 58 | 733 | 6000 | 4398000 |
Калининский район |
906 | 680 | 75 | 226 | 6000 | 1356000 |
Ленинский район |
1760 | 787 | 45 | 973 | 6000 | 5838000 |
Итого | 4439 | 2507 | 56 | 1932 | 6000 | 11592000 |
Начальник отдела по
эксплуатации жилфонда,
благоустройству и
коммунальному обслуживанию |
Г.П.Шатилов |
Таблица N 2
Общая стоимость обустройства входных металлических дверей переговорными устройствами (домофонами) г.Чебоксары
Количест- во подъ- ездов |
Кол-во уста- новлен- ных до- мофонов |
Необходимое кол-во обустройст- ва подъез- дов домофо- нами |
Стоимость домофона, руб. |
Стоимость затрат, руб. |
|
Московский район | 1773 | 637 | 977 | 9723 | 9499371 |
Калининский район | 906 | 664 | 242 | 9723 | 2352966 |
Ленинский район | 1760 | 533 | 1227 | 9723 | 11930121 |
Итого | 4439 | 1834 | 2446 | 9723 | 23782458 |
Начальник отдела по
эксплуатации жилфонда,
благоустройству и
коммунальному обслуживанию |
Г.П.Шатилов |
Таблица N 3
Калькуляция стоимости установки домофона, с учетом стоимости металлической двери
Наименование статей затрат | Ед. изм. |
Кол-во | Сумма затрат (руб.) |
1. Материалы всего, в т.ч.: | |||
вызывной комплект МК 2003 ТМ | шт. | 1,0 | 4243,0 |
электромагнитный замок МЛ 450 | шт. | 1,0 | 1197,0 |
доводчик двери | шт. | 1,0 | 1000,0 |
кнопка выхода | шт. | 1,0 | 250,0 |
прочие материалы (кабель, пена, герметик и т.д.) |
850 | ||
Металлическая дверь | шт. | 1,0 | 6000 |
2. Заработная плата рабочих с отчислениями |
1720 | ||
3. Рентабельность 5% | 463,0 | ||
Итого стоимость домофона на подъезд |
15723 |
Начальник отдела по
эксплуатации жилфонда,
благоустройству и
коммунальному обслуживанию |
Г.П.Шатилов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена муниципальная целевая Программа "Домофоны" на 2005-2007 гг.
Программа ориентирована на выполнение следующих основных задач:
- максимальное сохранение внешнего вида подъездов;
- улучшение санитарной обстановки мест общего пользования подъездов;
- улучшение культуры граждан;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности;
- повышение комфортности проживания.
Программа предусматривает мероприятия по приведению подъездов жилых домов в надлежащее санитарно-техническое состояние, а именно:
- установку новых металлических дверей;
- восстановление освещения лестничных клеток;
- проведение косметического ремонта мест общего пользования;
Финансирование Программы осуществляется за счет собственных средств предприятий, а также средств населения и привлекаемых других источников финансирования.
Решение Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 25 августа 2005 г. N 1716 "О муниципальной целевой программе "Домофоны" на 2005-2007 годы"
Текст решения опубликован в газете "Чебоксарские новости" от 7 сентября 2005 г. N 181-183 (3511)
Решением Чебоксарского городского Собрания депутатов Чувашской Республики от 6 марта 2012 г. N 513 настоящее решение признано утратившим силу